А чего нужно от такой машины, как Кангу? По комфорту - примерно как Логан. Салон просторный, зато зимой прогревается дольше, чем у Сценика, и в целом холоднее, хотя тэн тоже стоит. В дальней поездке - тепло. Шумо-теплоизоляция по минимуму. Слышно все: и двигатель, и турбину, и коробку. Под капотом поудобнее, чем у Семена, жабо нет. Ну по моторам сказали выше. Дизель с Сименсом будет наилучший вариант. Бензин будет слабоват и прожорлив с такой будкой. У меня 802-й дизель. По трассе заправки хватило на 1200 км. Бак 60 с хвостиком. У меня вариант с одной пассажирской дверью справа, бывают с обоих сторон. Задняя дверь бывает одна - открывается вверх, очень удобно, если дождь, но неудобно открывать в тесном гараже, а бывают две створки, распахивающиеся в стороны. Подвеска жестковата, но не табурет, тоже можно сравнить с Логаном. Клиренс тоже примерно такой же. Ну может чуть ниже. Но главное - это салон. Багажник сам по себе огромный. Все, что захотел, просто поставил - и все, поэтому полку заднюю не вожу. Но даже и с ней по объему багажного отделения конкурентов нет. Пассажирский ряд сидений одной рукой ложится в ровный с багажником пол. В длину примерно 160-170 см получается. Сиденья сзади делятся на 1+2. Короче мечта рыболова, охотника, дачника, ну и просто хозяйственного человека. Грузоподъемность - килограмм 500. Однажды я по ошибке 700 загрузил. Не сказал бы, что ехала машина из последних сил. И подвеска не пробивалась. Ну с учетом груза конечно же ехал, но не знал, что 700. И когда такой грузовик предоставляет тебе комфорт, сравнимый с большинством бюджетных седанов, то это о чем-то говорит. После Семена, особенно III-го, разница почувствуется, но Кангу - не жоповозка. Будут конкретные вопросы - отвечу.