Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Андрей.Ф.

    Андрей.Ф.

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      476


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      43 516


  3. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      56 964


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 414


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.09.2017 во всех приложениях

  1. Продолжение банкета ))) Кому интересно, смотрите.
    3 3 лайка
  2. Я уж думал, что это опрос: "Почему Рено?" Для меня, потому что: - нравится ромб, особенно старый, на желтом фоне; - нравится звук моторов Рено; - очень нравится оранжевая подсветка приборки; - нравятся старые большие Рено, которые когда-то могли конкурировать с БМВ и Мерседесами. Глупо, наверное?
    2 2 лайка
  3. Да едет реально хуже ХС60 с мотором D4, и хуже латитуда 2.5. Мотор ревет а колеос не едет. Динамики в нем нету. Не знаю, наверное потому что был колеос затем рестал колеоса, а теперь третье поколение! В итоге по дизайну он интересный что снаружи что внутри, совсем не похож на предыдущие колеосы. И еще у меня вопрос, менеджеры не смогли на него ответить, для чего подходит жгут проводов в запаску! (туда что лежит сверху запаски)
    2 2 лайка
  4. Ответ на этот вопрос я дал в интервью, данному PetrovskyTV. Это первая часть интервью. Вторая будет примерно через неделю. И первый опыт общения на камеру. Мне кажется, не смотря многие замечания которые я сам себе выдал, получилось интересно. Более того, все что касалось работы сьемочной бригады Петровского и вовсе замечательно. Смотрите кому интересно ))) А я только скажу, что съемки состоялись за день до 11-го Медового Слета. Съемки длинною почти целый день. И как планируется, я только первый из... Насколько я знаю, впереди серия интервью с владельцами Рено, запланированная Петровским Автоцентром. Пожелаем ребятам удачи и как можно больше интересных интервью, раскрывающих ГЛАВНЫЙ вопрос « Почему Renault???»
    1 1 лайк
  5. Подшипник стоит рублей 800 на замену потратил часа 4, фреон не сливал ,лишь бы не провернуло на теле компрессора.глаза бояться руки делают.
    1 1 лайк
  6. Натыкался на этот сайт ранее... Интересно, а крышка резиновая потом налезет на свое место, ибо "лампа" длиннее стандартной H7 ? чота подумал-подумал... фигня выходит... лампы с активным охлаждением: вентилятор сдохнет раньше чем диод а с радиатором - балда слишком здоровая на фаре висеть будет... эхх, придется менять машину из-за фар...
    1 1 лайк
  7. Ну может и в 3. Если правильно отрегулирован угол преломления (расстояние от диода до отражателя и до линзы)
    1 1 лайк
  8. Больше там нет причин. Повышенный ток потребления самим двигателем. Отчего так, только вскрытие покажет. Но 99% замена.
    1 1 лайк
  9. Забита вентиляция бака (штуцерок или трубка на баке -дизель) Когда-то это станет причиной утреннего не запуска мотора, Так что лучше устранить, пока не словили проблему.
    1 1 лайк
  10. Кхм. На дизельном моторе нет абсорбера. Очень интересно посмотреть, как пары солярки смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг.
    1 1 лайк
  11. Вообще то для этих целей существует абсорбер , там и клапан есть. Относится все это к системе снижения токсичности , пары из бака смешиваются с воздухом и отправляются на дожиг в цилиндры (естественно до турбины).Клапан слышно как щелкает обычно .
    1 1 лайк
  12. Аналогично. Мне тоже и + еще многие особенности. Правда есть и минусы, но идеального не бывает
    1 1 лайк
  13. На К4М, фазорегуляторы начали ставить с 2002 года. Т.е. Меган 2, Лагуна 2, Сценик 2, Клио 2.
    1 1 лайк
  14. Ка бы, у Вас Франция под ногами.. обычно это: датчик кислорода (лямбда зонд)
    1 1 лайк
  15. На счет ваших действий это вам решать, а по причинно-следственной связи ремонт (замена) вентилятора
    1 1 лайк
  16. Да, плюс ещё мешала накладка под дворниками. Спасибо французскому автопрому за нескучное обслуживание авто.
    1 1 лайк
  17. Добираться просто проще Да и город есть что посмотреть А вариант Саши только на машине
    1 1 лайк
  18. Ну, формальное я пишу еще сегодня В общем, не срослось у нас со Степвеем в этот раз. Родители жены, узнав, что нам нужна машина, предложили забрать у них Шевроле Кобальт 14 года, а им купить что-то поменьше и попроще. Поэтому мы, поблагодарив всех в Рольфе, попрощались с ними до следующей встречи. Что понравилось: раньше в Рольфе мне нравилось абсолютно все как клиенту их сервиса. Как клиенту их салона понравилось почти все, кроме нескольких моментиков. Или моментищ? 1. Менеджер в трейд-ине, спросив мои хотелки (да, я хочу реально много), назвал одну цифру; после диагностики - другую (меньше); после моего предварительно-заблаговременного сообщения о том, что сделка может не состояться (то есть машину в трейд-ин я не сдам и новую не куплю), сказал, что цифра выкупа может подрасти. Блин, ну я не за арбуз торгуюсь. Десятки тысяч рублей - это реально много. Настолько много, что могут однозначно решить вопрос об отказе от сделки. Мне нужно было денег как минимум на полмашины, но никак не выходило. 2. По невероятно полезному совету уважаемого Baksа спросил про ПТС. Сказали, что он оформлятся "дня два", но машину с ПТСом можно будет забрать дней через пять (???) Даже с учетом выходных получалось, что как минимум три, а не два дня. 3. Расчет кредита - это вообще пц. Если не годы работы, премии и наказания за подобные расчеты, я бы нихрена в них не понял. Понял, только когда сам пересчитал вручную. По давным-давно сложившейся традиции, в подобных распечатках нет итогов. Прошу объяснить, сколько я заплачу всего процентов, погашения кредита и других платежей - мне тыкают в какие-то бумажки, кроме графика погашения. А меня, кроме графика погашения другие бумажки не интересуют. 4. Все общавшиеся со мной были корректны и предупредительны. Порой даже не взирая на мою, не подавленную медикаментозно, гиперактивность Да, у меня есть такой недостаток - я могу быстро и сильно утомить 5. Если кто соберется в Рольф за машиной, то могу порекомендовать людей, с которыми общался. Пишите в личку. Про сами кредиты: 1. Рассматривали два кредита: с равномерным полным погашением стоимости и с последним платежом 40% ("Поехали!"). Первый взнос 350-400 тыр - есть ограничения в самих кредитах. С равномерным погашением получалось 17-19 тыр в месяц, с последним платежом - 10-12 тыр в месяц. 2. По совету уважаемого Sr.GIO особое внимание уделили КАСКО. Да, цифры 3,5% в расчете присутствуют, но в итоге получается какая-то хрень. Даже озвучивать не хочу. Ну реально - игра в наперстки. Мой вопрос про амортизацию залога вообще остался не пОнят. КАСКО только от трех компаний уровня Ингосстраха. 3. По еще одному совету уважаемого Baksa поинтересовались страхованием жизни. Да, оно требуется. Но цифра тоже долбанутая, поэтому тоже озвучивать не буду. 4. Задача кредитного менеджера - подсунуть вам на подписание график платежей: дата платежа, сумма платежа (одинаковая из месяца в месяца), в том числе уплачено процентов (уменьшается со временем), в том числе погашение кредита (увеличивается со временем), уплачено клиентом нарастающим итогом. После того, как клиент этот график подпишет, все остальные бумажки становятся макулатурой и никто ничего объяснять не будет. "Ну вы же согласились с цифрами". А что в этих цифрах уже неважно. И вообще, подбирать кредит по сумме ежемесячного платежа (устраивает - не устраивает) - это какой-то тупой совок. Я хочу понимать когда, за что и сколько я плачу. А они очень не хотят ничего не объяснять. "Ну это одна цифра за все три года кредита". Очень странно... Поэтому, будьте бдительны. Разберитесь во всем детально. Будут вопросы - пишите в личку. Все-таки покупка машины - дело почти интимное С уважением, Андрей
    1 1 лайк
  19. Правое крыло: снимаем колесо, подкрылок. Места крепления: в арке слева- снизу крепится к порогу, чуть выше, к арке двери. Снимаем повторитель поворота, снимаем чёрную накладку в районе зеркала: открываем правую дверь, накладка сидит на двух пластиковых заглушках-дюбелях. Придётся немного отщелкнуть уплотнитель двери. Слегка поддеть плоской отвёрткой, вынуть заглушки, накладку потянуть на себя. Видимо, там защёлка, в моём случае она сидела на герметике. Колхоз-с. Под накладкой два крепления. Далее под правой накладкой дворников ещё один болт. Благо, накладка снимается легко. Под капотом два видных болта в верхней части крыла. Лезем в арку справа-снизу. Откручиваем болт, соединяющий бампер и крыло. Его видно, и он легко доступен. Открутив, слегка сдвигаем правое "крыло" БАМПЕРА вправо, оно соскочит с зацепов, чуток отогнуть и будет доступ к двум болтам. Один около фары, другой чуть левее. В любом случае, их сразу видно. Фару снимать не надо! Крыло теперь свободно, слева вынимается из пазов, справа снимаем, аккуратно потянув наверх. Сборка в обратном порядке, соблюдая осторожность при установке. Вполне возможно, что крепление может и отличаться. Попутно можно очистить сливные отверстия под капотом.
    1 1 лайк
  20. Немного с опозданием, но все же... Хочу поблагодарить Сашу за реанимацию моего Мегана!!! Мало того, что нашел реальную причину Check Injection, так еще и отдал свой датчик на время, пока сам же сьездил за новым... Тоже три раза КУ!
    1 1 лайк
  21. Кажется это конец поисков стука в подвеске. После переборки и подтяжки рейки проехал около 500 км и могу утверждать только теперь, что громыхала на "гребёнке" и ж/д переездах всё таки рейка. Сейчас езжу при нормальном (не повышенном) давлении в шинах, и стуков, как раньше нет. Подвеска работает глухо. Вот только хрень опять какая-то с опорниками. Теперь похрустывает левый, который ставил новый, со штатной смазкой. А года ещё не прошло. Скоро наверное полезу опять туда, заодно и амортизаторы с пружинами поменяю. Пружины пора, а амортизаторы Сакс Супер Туринг с самого начала не понравились особо. Тогда уже подшипники опорные поставлю со "своей" не штатной смазкой. Купил уже амотизаторы задние и пыльники и отбойники к ним. Заказал-жду пружины передние. В следующем месяце покупать планирую амортизаторы передние с пыльниками и отбойниками. До зимы обновлю подвеску. А мне не показалось. Это другой совершенно случай. Если читать внимательнее, то можно понять, что посторонние стуки были у меня и у др.владельцев на новых автомобилях, когда ещё шаровые и наконечники живые и им ходить и ходить. О стандартных стуках шаровых и наконечников я даже уже и не пишу. Это не проблема, не тайна, не удивительно, что они изнашиваются
    1 1 лайк
  22. "Аэрбега нет - мы умрём как мужчины."
    1 1 лайк
  23. Я еще со времен владения "Жигулями" понял, что, если аккумулятор начал дохнуть, то все эти "танцы с бубном" бесполезны, только замена.
    1 1 лайк
  24. После долгожданного ремонта кондея показалась (?) недостаточной эффективность его работы. Сегодня скинул бампер, радиатор интеркулера полностью, и радиатор кондея с защёлок. Грязи было достаточно много, плюс куча насекомусов и чуток пуха. Продул всё "кёрхером", пролил автошампунем и снова "кёрхером". Проинспектировал перемотанный изолентой (от пр хозяина) патрубок интеркулера. Промыл бензинчиком внутри радиатор интеркулера (масла почти не было - небольшой налёт и грязь). Поставил всё с грехом пополам на место. Кондей стал дуть ощутимо холоднее. Китайским термометром с выносным терморезистором замерил температуру перед решёткой бампера и в глубине сопел обдува...29,8С против 9,6С. 9,6С, Карл!!!! Работой кондея теперь удовлетворён Осталось испаритель пеной помыть. При первом заводе после сборки дизель чот почихал, потроил, подетонировал с завышенными оборотами. Видимо, сказались пары бензина в интеркулере (кстати, чем грозит?). После чистки патрубка, видимо, открылась какая-то дырка, теперь когда даёшь побольше нагрузки - из-под капота присвист. Придётся снова заматывать.
    1 1 лайк
  25. Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице. Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было
    1 1 лайк
  26. Как владелец уже второго Логана, сейчас 16кл, до этого 1,6 8кл, поделюсь мнением. Сейчас у меня пробег 97000км, единственный вопрос по ДВС - это легкое, совсем минимальное запотевание клапанной крышки. По остальному -как новый. По стоимости замены ГРМ, разница не более 2-3 кило рублей. Не принципиально, этот момент, считаю можно не учитывать. Про надежность - это не проблема первого владельца - свои 200ооо км отходят оба. Или Вы мильон хотите? Регулярные ТО- по стоимости сопоставимы. А теперь только плюсы 16 кл. : Он намного шустрее, при этом экономичнее. Тише!!! Вибрации минимальны. Не надо регулировать клапана (опять же экономия). Единственный момент, с катушками зажигания. Не знаю, что надежнее, но 4 катушки на 16кл будут слегка подороже, чем единственная на 8кл. По езде, для меня однозначно только 16кл! Кто говорит про отсутствие тяги на низах-бред. Тянет намного увереннее, чем 8кл. Есть подхват ближе к 4000об/мин, иной раз кажется, что турба . Для меня выбор очевиден. Брал второго Логана целенаправленно с этим мотором. Если бы к тому моменту Рено не сподобилось ставить на Логаны 16кл (а они их начали ставить только с 2009г), не было бы у меня второго Логана.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00