Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      17 815


  2. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      3 012


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 436


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 564


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.09.2017 во всех приложениях

  1. 2500км пробегу - первые итоги. Машинка раскатывается, это радует. Жрет меньше, чем предыдущий Колеос. Доски 2,5м внутри возятся легко. Кожа с перфорацией оказалась оч. приятной штукой, и греется и вентилируется. Начал "мазать" левый дворник. Ну сильно рано! В остальном - сплошное удовольствие!
    2 2 лайка
  2. 2 2 лайка
  3. Обратитесь сюда к Андрею +7 978 78 40 133 :
    2 2 лайка
  4. Уважаемый Эдуард! Вчера у меня случилась неприятность - в вечерней пятничной пробке на Ярославке умерла вся электрика. А поскольку у меня в руках был не Запорожец и не Жигуль, а Колеос - на коленке починить никак не получилось. Ближайшим дилером оказался Петровский в Мытищах. Я созвонился и меня честно предупредили, что лучше приехать без пяти девять, чем в 21:05. Но пока эвакуатор пробивался по тем же пробкам ко мне, пока грузились и добирались до автоцентра, наступили те самые 21:05. Каковое было мое удивление, когда ваш работник Алексей Иванов не только принял машину, но дождался, пока ее спустили с эвакуатора и помог поставить на охраняемую площадку и закрыть (центральный замок тоже не работал). В итоге он сохранил мне больше половины сегодняшнего дня, я потратил время только на то, чтобы приехать вечером и забрать возрожденную карету. Спасибо Мытищинском автоцентру и особое - Алексею за отзывчивость и желание помочь человеку в трудный момент Сергей
    2 2 лайка
  5. Дилеры в своей деятельности очень ограничены регламентами производителя. Но все это очень интересно, т.к. если можно подключить функцию CarPlay чисто программными способами, то это в Р-Линк(1) вдохнет новую жизнь - навигация от телефона. И это очень важно для владельцев Р-Линк 2 (выпуска по август включительно), где штатно этой функции нет, а навигация не обеспечивает анализа пробок и имеет неактульные карты.
    1 1 лайк
  6. Плюс, возможно, дополнительная сигнализация и другое дополнительное оборудование (регистраторы и т.п.). Вся штатная электрика должна засыпать через 10-15 минут после постановки автомобиля на охрану. И потребление сводится к микроамперам (К-МОП схемы), утечка больше.
    1 1 лайк
  7. Так оно все понятно, машина не любит стоять. Поэтому огорчился, конечно, но воспринял как нормальное явление. Тем более, за время ожидания машины, провёл тест нового Колеоса и Каптюра. Не ожидал, но не порадовал ни тот, ни другой. Так что надо будет максимально поддерживать на ходу своего любимца. На данном этапе сотрудники Эдуарда с этой задачей доблестно справились. Заодно провели диагностику ходовой, так как ТО мне делал зять на своём сервисе, впервые не у дилера. Результаты диагностики очень порадовали.
    1 1 лайк
  8. Да, Вань, банкет в субботу, а насчёт заезда чуть по позже информация.
    1 1 лайк
  9. Но это выпуск августа. Интересны машины, которые произведут в сентябре, соответственно - поставка в конце октября. В них должна быть функция CarPlay.
    1 1 лайк
  10. эльф не оправдано дорогое масло во первых.во вторых допуски рено не только у эльфа, а соответственно надпись на стекле и в гарантийных талонах всего лишь уловка маркетологов(супротек скорее всего тоже,почему и задаю вопрос в теме тем кто его использовал) . в третьих хочется заливать в мотор то что сделает его работу такой которой она должна быть или лучше. Некоторые в жигули мотули льют за 5000 4л и как не странно отмечают результат. создавая тему рассчитывал что получу ответ от людей которые использовали данное средство, но как выяснилось таких нет, плюс ко всему любой здравомыслящий человек,даже если имел дело с присадкой теперь уж точно ничего не напишет - заклюют.Тему можно закрывать.
    1 1 лайк
  11. Пирелли айс зеро. Относительно недорогие и в эксплуатации неплохи.
    1 1 лайк
  12. Только суровые наши могут в одном абзаце это поместить))) А дизельные разве не с сентября продают?
    1 1 лайк
  13. На днях нас посетил дизельный Колеос 2. Хозяин автомобиля любезно согласился (за что ему отдельная благодарность) на маленькую фотосессию ))))) той загадочной детали, которая отсутствует на автомобилях с бензиновым ДВС - заводской защиты картера. Заводская защита картера на этом автомобиле присутствовала. Отдельный вопрос куда деваются защиты с других автомобилей? Защита, естественно европейского варианта, т.е. это пластик, предназначенный для предохранения моторного отсека от воды и пыли. Может кому-то, не выезжающему на бездорожье, этого и хватит....
    1 1 лайк
  14. mod_ddt автоматически делает дампы при загрузке. ddt4all - нет. Но восстанавливать в любом случае в "ручном режиме". Либо клипом автоконфигурацию сделать )
    1 1 лайк
  15. Я так и не смог определиться кто виноват в завале на стартовой прямой вчера... Гонка получилась интересной. Квят вполне мог в хорошие очки приехать. Но теперь, даже у меня, возникают сомнения на счёт его присутствия в чемпионате 2018... Приятно удивил Палмер. Сайнц подтвердил репутацию везунчика и надёжного пилота, ктр постарается выжать максимум из возможного.
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Конечно. Поддержку Андроид Авто в последней прошивке они добавили, но по умолчанию она отключена. Поэтому нужно активировать эту опцию при помощи mod_ddt или ddt4all.
    1 1 лайк
  18. Адаптацию делал так. После того как все собрал, вставил ключ-карту. Услышал как гудит дроссельная заслонка. Гудела долго минут 7. После того как перестала, завел двигатель, прогрел до нормальной температуры. Заглушил, вынул карту, закрыл автомобиль с карты. Выждал минут 5. Опять открыл, вставил карту, заслонка снова начала гудеть, но уже в районе 3 минут. После завел двигатель, погонял на холостых пару минут, заглушил, закрыл автомобиль на несколько минут. При следующем включении зажигания заслонка уже не гудела. Завел поехал. С тех пор уже проехал около 200 километров. Холостые обороты четкие, больше не проседают.
    1 1 лайк
  19. Привет Всем. На днях почистил дроссельную заслонку. Поводом к этому послужили нестабильные обороты холостого хода. При сбросе газа обороты падали примерно до 400, потом восстанавливались в течении 2-3 секунд до нормальных 750-800. Иногда двигатель глох. Чистил четко по инструкции от Влахи за что ему отдельное Спасибо. Клемму с аккумулятора снимал, прокладку между дросселем и впускным коллектором заменил. Также почистил датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, хотя на вид он грязным не был. Если кому надо. Номер датчика 8200719629.
    1 1 лайк
  20. Вышел из строя концевик багажника (у левой петли крышки багажника чёрненькая такая фи-гулька). ....-)
    1 1 лайк
  21. Везут, говорите.... Не смешите. За восемь месяцев 2017 года Крайслер продал в России 6 - прописью: шесть! машин. В августе - ноль автомобилей. В прошлом году 30 шт. за весь год. Попробуйте у них что-нибудь купить )) Все что делает Крайслер в России - это недорогая рекламная акция. По другому это не называется. Привезём в год 10 машин, затрат мало, дилеры символические, тратить деньги на поддержку дилеров не надо, продадут как-нибудь по одной штуке за год. Будут ли эти дилеры живы через год, и не останется ли клиент наедине со своими проблемами, никого не волнует. Если кто-то за такой путь в автобизнесе, добро пожаловать в Крайслер, Ссанг Йонг и др. "доблестные" бренды.
    1 1 лайк
  22. Первый вариант в статье - это МКПП, а у Вашего друга вариатор, т.е. вариант номер два - Aktivе AWD, т.е. постоянный передний привод.
    1 1 лайк
  23. Добрый день. Хотел бы поделиться наблюдениями. Исходя из французских форумов и видео с ютьюба, после обновления прошивки, которое было весной этого года, в прошивку Рлинк 1 добавили совместимость с андроид авто. При этом, по умолчанию она деактивирована для старых моделей. При этом ее можно активировать с помощью ddt4all как показано вот тут http://www.cliors-concept.com/post2057517.html . И вот результат выглядит примерно так: Я на текущем этапе еще до активации столкнулся с проблемой - мой андроид телефон Pixel, рлинк не видит по USB - пишет USB устройство не поддерживается. Есть мнение, что это из-за кабеля. При этом айфон без проблем подключается сразу. Большая просьба - попробуйте, пожалуйста подключить свой андроид телефон по кабелю к рлинку и если получится, то какой кабель используется? Очень уж хочется опробовать андроид авто на устройстве, интернет на котором мы ждали столько лет))
    1 1 лайк
  24. В монтажном блоке под капотом небольшой переходной разъем. Было пару случаев на первых сцениках. Разъем не герметичный, гниет провод зажигания ЖЕЛТОГО ЦВЕТА (так как почти всегда под напряжением) и абс просто не включается, приборка не может выйти на связь и зажигает лампы стоп, ручник и абс. В этом же разъеме провода от датчиков колес. В идеале просто срезать и запаяться напрямую, термоусадку не советую, только если не с клеевым составом внутри.
    1 1 лайк
  25. Таких мест под Питером десятки. Девочки туда звонили. Там недостаточно номерного фонда для нас.... Сегодня Сима с Настей побывали еще на двух базах. Пока знаю только то, что на одной из них им очень понравилось все - размещение, территория, банкетный зал и цены.... Сейчас они ужинают в ресторане, думаю, что в скором времени отпишутся более конкретно.
    1 1 лайк
  26. Новости по "ЭраГлонасс " - спустя 2 месяца.Ситуация с "кнопками" вроде успокаивается.Не знаю как в других городах России -"озвучу" как обстоят дела в Москве.Комплект ЭраГлонасс или "кнопка" сейчас продаётся по "записи"за 22361₽+2500₽(активация).Время исполнения-7 дней(проверено...действительно делают).Все нужные документы для получения СБКТС выдаются.Кстати ценник на СБКТС тоже вполне "гуманный"-12000₽. И "очереди" за кнопкой как на ДВ почти нет...7 дней-это мелочь....ну хотя бы это радует !
    1 1 лайк
  27. Чуть не по теме, но - замечательный ролик))
    1 1 лайк
  28. Гайковертом. Но иногда после очумельцев, которые сажают болт на клей и гайковерт бессилен. В домашних условиях один сидит в салоне, включает пятую передачу и держит тормоз. Второй откручивает
    1 1 лайк
  29. Кто вы, люди?! Куча тем со ссылками на калькуляторы кодов, почему не пользуетесь поиском? Даже в этой теме их полно, на этой самой странице, 15-тью постами выше! Ваш код разблокировки 1510, взял здесь!
    1 1 лайк
  30. А я слышал что сейчас если без GPS модуля, то использовать этот регистратор как доказательство в суде будет очень проблематично. Я как начал сейчас искать регистраторы понял что надо поднимать планку в районе 7-9 тыс чтобы купить что-то хорошее, но в итоге поскольку еще и хотел радар-детектор, решил брать комбайн. Смотрел много разных вариантов в магазинах, но в конечном итоге прикупил такой стелс пока радует, правда езжу с ним только месяц, вот в августе на юг двину, вот там его потестю от и до.
    1 1 лайк
  31. Меня тоже всегда бесит когда народ звонит просит подобрать зап часть, а в конце говорит я наверное сам куплю вы мне только номер скажите пожалуйста))))))
    1 1 лайк
  32. Толя, да потому что дилер это не справочная. Хочешь узнать номер детали, пользуйся каталогами, онлайн сервисами, услугами интернет магазинов, в конце концов.
    1 1 лайк
  33. Я, когда наконец-то созрел на свою первую фрикционку, долго выбирал. Изначально «чаша весов склонилась» в сторону XI3 (до этого катал XIN3). Но начитавшись противоречивых отзывов и прислушавшись к совету друзей (живущих в Сибири и ездящих исключительно на липучке))), выбирал между Тойо и Бриджами. В итоге жаба победила, а с ней победил и Тойо)))). Наверное всякие Близзаки были бы лучше, но я не жалею)))
    1 1 лайк
  34. "Аэрбега нет - мы умрём как мужчины."
    1 1 лайк
  35. И очень хорошо, что никто не названивает. Информация на почте более информативна, и не напрягает. Если отовсюду, где я являюсь клиентом, мне будут постоянно названивать с акциями, то мне придется телефон выкинуть.
    1 1 лайк
  36. Продолжаю. Для удобства, я производил чистку в помещении. Вот ДЗ до чистки. После Чистил снаружи и изнутри, брызгая очистителем, и, протирая тряпочкой. Потом насухо. Заслонку придерживал пальцем. Торцы заслонки тоже очищал. Привалочные поверхности не скоблить! Да, чуть не забыл. Воздухопровод тоже пришлось чистить от масла. Старое уплотнительное кольцо. Диаложис требует его заменить Я с ним согласен. Сборку производим в обратной последовательности. Несколько моментов. Устанавливаем новую прокладку, предварительно очистив посадочное место на коллекторе. Желательно сборку производить чистыми руками. При сборке, я сначала поставил ДЗ, а потом присоединил к нему разъёмы. Затяжку производить "крест-накрест", начиная от нижнего ближнего болта, далее верхний дальний - нижний дальний - верхний ближний. Момент 10 Нм (для эстетов, у меня динамометрический ключ есть, но переходника на 3/4 нет, а головкой 1/2 не подлезешь). Вроде бы всё. Завелась без проблем. Сначала х.х на холодном чуть выше 1000 об/мин. Завтра отпишусь по поведению машины после прогрева и некоторого пробега. Буду дублировать отчёт на Drive2. После чистки заслонки не торопитесь сразу давить тапочку в пол. Дайте ДЗ "придти в себя" от операции.)) Рекомендация от Мышун. Для адаптации состава смеси нужно дать поработать несколько минут полностью прогретому двигателю на ХХ при выключенном кондее и мощных потребителях. Для сохранения параметров адаптации в памяти нужно обязательно заглушить двигатель, вынуть карту, запереть машину на пару минут. При этом выполняется так называемая "фаза самопитания", во время которого сохраняются параметры адаптации с последней поездки. Если сразу после глушения снова запустить движок, то адаптация будет выполняться заново.
    1 1 лайк
  37. Нашёл, наконец-то, время добраться до ДЗ. Напрягали иногда плавающие обороты на х.х., причём, как на холодном двигателе, так и на горячем. Закономерности никакой не было. То нормально работает - то нет. Итак. Прокладку приобрёл у официалов за 174 рубля. Оказалось дешевле, чем Экзисте, Автодоке и Емексе. И была в наличии. Номер 8200236731. Инструмент. Я пользовался набором 3/4. Потребовались: трещётка, головки 8, 10, бита с плоским жалом (плоская отвёртка), удлинители короткий и длинный. Материалы. Очиститель (я брал HiGear для карбюраторов и инжекторов), протирочный материал типа "тряпка".)) Затраченное время около 1,5 часа. В это входит снятие, осмотр и продувка воздушного фильтра. Так сказать, заодно. Для начала снимаем "жабо" и тормозной бачок(его кладём на крышку АКБ). Ослабляем хомуты крепления воздухопровода от ДЗ и корпуса фильтра. Отсоединяем (я начинал с корпуса фильтра). Отсоединяем шланг вентиляции. В Диаложисе написано "от отводящего воздухопровода, у меня отсоединился от двигателя. Снимаем всю эту приблуду. Вот она. Видно масло в воздухопроводе и в ДЗ. Я так понимаю, причина в переливе масла на ТО, которое я делал в сентябре у "официалов". В следующий раз буду откачивать излишки. Отсоединяем шланг, идущий от вакуумного усилителя. В Диаложисе про него не написано, но без него, мне кажется удобнее. Далее Диаложис требует отсоединить от ДЗ шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера и разъём блока ДЗ. Т.к. не видно, как отсоединяются эти разъёмы, я решил снять для начала ДЗ, а потом разъединить. Думаю, так лучше. Итак, откручиваем четыре болта крепления ДЗ и снимаем её. Отсоединяем вышеуказанные разъёмы. Т.к. "движок" форума не позволяет в одно сообщение вставлять более 10 фотографий, переношу отчёт в следующее. Просьба не ломать, вставляя свои комментарии.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00