Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 402


  2. PyRen

    PyRen

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      99


  3. Nasti_k

    Nasti_k

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 041


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.09.2017 во всех приложениях

  1. pyren v 0.9.e (beta) https://gofile.io/?c=IIptKp Исправлено: - отображение некоторых экранов в mod_ddt - динамическое изменение таймаута ELM при выполнении некоторых запросов (спасибо Shr-lnm) - уменьшен эффект мерцания при отображении данных под Windows (спасибо Shr-lnm) Добавлено: - универсальный лаунчер _pyren_launcher.py (спасибо Shr-lnm) - новый распаковщик базы extract.py. Дополнительно извлекает базу VIN и MTC (BVMEXTRACTION) - отображение картинок и графических кнопок в mod_ddt. Необходимо положить папку graphics из базы ddt2000 рядом с папкой ecus - утилита doc_maker.py. Извлекает из базы DocDb и формирует html-файл с диагностической документацией для заданного VIN Подключение базы данных DDT2000 скопируйте директории ecus и graphics из DDT2000data туда, где лежат директории EcuRenault, Location и Vehicles Подключение базы данных MTC и DocDb Воспользуйтесь утилитой extract.py для извлечения всех необходимых данных с инсталляционного диска КЛИП Скопируйте директорию BVMEXTRACTION туда где лежат директории EcuRenault, Location и Vehicles. С инсталляционного диска скопируйте и распакуйте файл DocDb_XX.7ze с документацией на нужном языке. Получившуюся директорию DocDb_XX скопируйте туда где лежат директории BVMEXTRACTION, EcuRenault, Location и Vehicles
    6 6 лайков
  2. Главное, чтобы они потом переходили в первую стадию )) В общем, всем здоровья и большой зарплаты )))
    4 4 лайка
  3. 3 3 лайка
  4. Будем честными: именно у Рено сейчас доля рынка в РФ близка к нулю. Нет, конечно, понимаю, что навесить на Дачию шильдики Рено - это была отличная идея с точки зрения дилеров. Можно пойти дальше: закрыть бренд Лада и повесить ромбики на всякие Гранты и прочие. И гордиться совсем уже огромной долей рынка. Но лично мне подход к модельному ряду у КИА/Хёнде нравится значительно больше. Чисто как потребителю - за торговцев не скажу. -)
    3 3 лайка
  5. Вспомнил, что во все времена для железных дорог был самым любимым плацкартный вагон (а то и сидячий) и соответствующие пассажиры. А от "СВ" - одни проблемы, да, билет стоит дороже, но и пассажир с претензиями. Это мне знакомый из ЛИИЖТа (теперь это Университет путей сообщения) рассказал, правда достаточно давно. Может быть что и поменялось, хотя вряд ли. Это я для аналогии привел.
    2 2 лайка
  6. По-моему, снобизм на форуме массового бренда Рено зашкаливает. Я правильно понимаю, что делать автомобили для тех кто может потратить три миллиона правильнее, чем для тех кому по карману машина за 800 тыс. руб.? Особенно если первых 500 чел. в год, а вторых 40 тыс. КИА, как и Рено, не присутствует во всех секторах рынка. У КИА нет больше хетчбека в В+, нет аналога Дастера, Каптюра, Доккера, Мастера. Рено готовит перспективную модель для Росси, которой у корейцев также нет, и вряд ли скоро появиться. Почему мы должны быть как КИА или Хюндай? Они разве общепризнанный образец в автомобилестроении? Все тут ориентируются на Европу, но там корейцы далеко не самые популярные машины, а в США у них имидж примерно такой же, как и у Логана в России. Да и в России тот же Мохав имеет имидж машины, которую покупают когда нет денег на нормальный автомобиль премиальной марки. Кроме того, Рено совсем не хочет генерить миллиардные убытки в России, как это делают корейцы. Расплачиваться за это приходится когда-нибудь покупателю. Долю рынка корейцы не заработали, а купили в 15-16-ом годах прямым демпингом, потеряв миллиарды рублей. С выпуском нового Соляриса они захотели наконец получить прибыль и подтянули цены на машину выше средней по рынку. Что в результате? За первую половину этого года Солярис потерял 26% продаж на растущем рынке. Не готов клиент переплачивать за прошлые годы демпинга. До прошлого месяца корейцев спасал старый Рио, но теперь и он ушел с рынка. Посмотрим на реакцию клиентов. Чья стратегия правильная будет понятно через пять лет, сейчас идет очень много глобальных изменений на рынке. Но я лично ставлю на Гона, а не на Чон Мон Гу Что касается того, дилер какой марки больше зарабатывает, это зависит от множества факторов, в котором срок гарантии находится на последнем месте. Мерседес имеет гарантию два года, но дилеры там самые счастливые в России )) Не буду вдаваться в подробности, так придется обсуждать коммерческую тайну, но уровень доходов дилеров всех массовых брендов находится примерно на одном уровне. Клиенты в автосалонах, а на форумах в основном писатели )))
    2 2 лайка
  7. Что с ней было сделано сразу: -машина была ударена сзади, сработали 3 подушки безопасности из 4-х имеющихся и один преднатежитель из 2-х имеющихся - заменил я сам. И подрулевую ленту заменил, когда менял подушку в руле. И купил на разборке салон от 3х дверки, чтобы не зашивать порванное от срабатывания подушки сидение. Салон перекинул сам. -задние тормоза не работали, были неправильно собраны задние механизмы - исправили. -ручка открывания люка сломана - заменил впоследствии на новую, сначала думал, что и без люка нормально. -капот мятый - открывался на ходу у предыдущих владельцев - на тот момент ничего с этим не делал, впоследствии заменил. -на водительской двери вмятина - открывалась об какое-то дерево у предыдущих владельцев - на тот момент ничего с этим не делал, но есть в планах. -крышка багажника и замок багажника убитые - на тот момент ничего с этим не делал, но есть в планах. -гудел ступичный подшипник - заменили. -левая стрекоза не работала - заменили на б.у. -установили парктроник на зад Ну так вроде все, можно выезжать в город. Потом, в процессе перегона и в процессе эксплуатации в Севастополе: -появился жесткий посторонний звук из МКПП. Как выяснилось впоследствии, кто-то до нас снимал привод и уронил внутрь МКПП иголки из игольчатого подшипника, и так и оставил всё. На трассе эти иголки затянуло под шестерню диффа и вырвало 4 зуба подряд. Но мы доехали потихоньку. Пришлось покупать б.у. МКПП в Питере (15 т.р.), крышку 5-й б.у. в Севастополе (1 т.р.) {на обоих питерских коробках она была гнилая}, сцепление 6 т.р., масло в МКПП. -сломался моторчик омывателя - заменил на б.у. -сломался правый стеклоподъемник - заменил на б.у. -была изначально сломана ручка открывания люка - купил и установил новую оригинальную, около 4 т.р., но ездить без одного стеклоподъемника и без люка было невозможно, кондиционера в ней нет. -сломался звуковой сигнал - заменил на китайский, поднял его повыше. -отгнил резонатор - заменил на неоригинальный и вообще, хочу перебрать ей весь выпуск, чтобы всё было красиво. -сдох бензонасос, заменили личинку -перестала шевилиться трапеция дворников - заменил на б.у., купить смог только в Москве, на Моторхоге (очень редкая разновидность трапеции). В принципе, дворники плохо двигались еще на момент покупки, но я капал моторным маслом на оси их вращения, это помогало. Потом, постояла на солнце и все, не мог сдвинуть рукой вообще, только трубой, но стал расхаживать ее и сломал. -патрубок забора воздуха в воздушный фильтр - заменил на б.у. со всеми целыми защелками. -заменил капот. -заменил ручку открывания люка. Что в планах: -заменить на ней колеса (куплен комплект хорошего оригинального литья), лежит в Питере. -решить вопрос со вмятиной на водительской двери или заменить ее, не знаю пока точно, но дверь в цвет найти не удалось, зато есть дверь серебристого цвета, которая покупалась для другой Клио, которая теперь у Boonа) -заменить крышку багажника и замок багажника (куплена в цвет за 7500 р.), лежит в Питере. -заменить передние тормозные диски с колодками (появилась вибрация при торможении), лежат в самой машине. -заменить передние пружины (отломилось по полвитка от каждой одновременно), лежат в самой машине. -сделать ревизию выпуска Пишу всё это для себя, но может и еще кому-то пригодиться)
    2 2 лайка
  8. Продолжу немного тему. За время эксплуатации пока никаких проблем нет - ездил на моря в Крым на ней даже)) все прекрасно, с полным загрузом и 5 пассажирами. Расход очень маленький около 4.2 литра по трассе вышло. Немного уходит маслице, но не сильно критично - долил уже литр где-то. Подвеска слева странно попискивает при наезде на лежачих полисменов. Еще из неприятного капот начал цвести на кромке спереди снаружи и внутри по всем стыкам, вдобавок его помяли какие то детишки попрыгав на нем)) короче капот надо искать новый по хорошему)) Задние ремни установил нормально, кроме среднего, на него не нашлось железной скобы одной для крепления к выходу из стойки и еще на потолок не нашел дырки его прикрутить. Выхлоп все также дымит немного сизым, особенно на ХХ и еще чек выскакивает иногда при заводке на горячую, сбрасываю и езжу. На ходу никогда не появляется.Ошибка чего там ... throtlle... не разобрался еще пока
    2 2 лайка
  9. Всегда хочется двигаться вперед и вверх. После отечественной Лады (которую угнали) я купил Меган-2 в средней комплектации. Выбирал по рейтингу неугоняемости и по деньгам, разумеется. Это была весна 2006 года. Машина очень нравилась - просторная, удобная, много ящичков. На ней было много поездок по Европе. И еще мне нравилось, что на этой машине был определенный контингент людей, мне близкий по образу езды. Потом - надо двигаться дальше, в декабре 2008 года заказал Лагуну-3, на которую "пересел" в январе 2009 года. Машина более удобная, более красивая, но ящичков было меньше. Тоже поездил на ней. Надо двигаться дальше - что там предлагают - проект "Лагуна" закрыт, на Меган-3 (и Флюенц) - это уже вниз. Остается - Колеос. Купил в максимальной комплектации. Прошло 3 года, нужно (можно) машину менять - что предлагают - опять же - Колеос (уже ф.3). И тут обратили внимание (все мы!), что Рено предлагает в РФ машины только на платформе Логана (нет Меганов, Сцеников и др.). Для меня - это движение вниз, не хочется. Можно говорить о том, что все россияне стали беднее, что стала дорогая сертификация и т.п. Но в Рено не осталось бутика (с точки зрения автомобилей), так .... средний класс (или чуть ниже). Теперь снова (опять) прошло 3 года - варианты - или Колеос-2 или что-либо эквивалентное (по деньгам, комфорту ну и опасности угона). Что получается - опять же ... Колеос-2.
    1 1 лайк
  10. Это вообще феерично - по сути выходит, инспектор повел машины на обгон тогда, когда увидел встречные машины.
    1 1 лайк
  11. запрос для автора программы, программа создает все файлы csv с "Header" для кан протокола, даже если в строке прописано ISO 14230-4 так как в строке уже прописывается адрес блока для к-линии, нельзя ли в файлах csv, менять сразу кан адрес на нужный например Header - 7E0 , менять на 827AF1 и так далее для других блоков в соответсвии с адресом из строки инициализации
    1 1 лайк
  12. Попробуйте несколько раз. У меня тоже не с первого раза скачлось
    1 1 лайк
  13. Сергей, когда будут распределены номера и внесена предоплата за номерной фонд - тогда уже пути назад не будет. Сейчас еще есть время подумать. Понятно, что и у нас (при наличии двух детей) проблемы могут возникнуть за день-два-три до заезда, но мы отдаем себе отчет и понимаем, что это лично наши проблемы и вешать их на всех мы не будем.
    1 1 лайк
  14. Все вопросы к автору. Знаю только, что предоплата вносится в ближайшие дни. Каждый раз, когда кто-то думает ехать-не ехать записавшись, эта ответственность(денежная) ложится на кого-то ещё. Это неправильно!
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. Таким образом, за 2 с половиной месяца до указанной даты, все должны принять решение? За это время произойдет масса событий, надо определить дату, после которой возврат оплаты не возможен.
    1 1 лайк
  17. Ну если Рено и дальше хочет ассоциироваться с бюджетным сегментом - тогда конечно Дастеры важны. Но вроде как всегда дилер зарабатывал на сервисе, а не на продаже, тут КИА своей 5ти летней гарантией дает заработать ОД больше, да и стоимость ТО у более дорогих машин выше. Посмотрим как будет продаваться Колеос...
    1 1 лайк
  18. Я, Анатолий, о том, что если ты еще раз внимательно просмотришь видео, то увидишь, что Ланос не реагировал на изменение дорожной ситуации, и неважно, чем это вызвано. И это грубейшее нарушение, стоившее ему жизни. Такое впечатление, что он вообще не тормозил. Списать это на колонну нельзя, т.к. впереди идущие две машины все успели сделать по правилам дорожного движения (сбросили скорость и приняли правее). Обочина там широкая, места достаточно. Далее просмотри видео покадрово. И увидишь, что в момент столкновения микрик уже вернулся в свою полосу, задние колеса уже УШЛИ с разделительной, хоть ее почти и не видно. Далее. Обрати внимание на траекторию движения Ланоса. Если он не таранит микрик, то он убивает водителя с регистратором, который тоже сделал все по правилам. Вот о чем я. А дешевые истерики - летают тут всякие, может он вообще на рыбалку ехал, а я налоги плачу, здесь совсем не к месту. Инспектор, который вел колонну, видел дорогу далеко впереди и, если ты обратил внимание, повел машины на обгон тогда, когда вышел на прямой участок и встречные машины имели отличный запас для маневра. А пропустить машину со спецсигналом - это закон, даже если он тебе не нравится. Только вчера ехал по Ярославке за скорой, сколько же дебилов ее не пропускало при освобождавшихся пробелах в правом ряду. От малой бетонки до Пушкино, где я ушел в правые полосы и обогнал ее, я насчитал 6 (!) идиотов, уперто тормозивших скорую с мигалками и звуковым сигналом. Они просто не принимали правее даже там, где могли просто уйти на секунду в правую полосу. Может ты скажешь, что эта скорая работала как такси, или везла неправильного пациента?
    1 1 лайк
  19. Могу сказать лишь за себя. Моему Мегану скоро исполнится 10 лет и настает пора его менять. И возможности есть и огромное нежелание уходить от Рено, но реально из предлагаемого ничего не нравится. Я понимаю, что времена такие, поэтому буду доезживать на своем "коне" до последнего его вздоха, а потом... даже уже и не знаю куда податься... немцы, американцы мне не нравятся, корейцы тоже не выразительны ... Бяда!
    1 1 лайк
  20. 1 1 лайк
  21. Ну и не столько в том, о чём ты пишешь... шипованная резина требует особого способа обкатки. За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы. Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее. Источник. И я им верю))
    1 1 лайк
  22. Нашел. Ответная часть разъема,в который втыкается шлейф,уползла вглубь и не доставала до шлейфа. Нафига не понял почему поворотники не выключаются, всё с виду совершенно исправно. Всё сразу заработало.
    1 1 лайк
  23. Когда Bfgoodrich успел стать российским отделением Michelin? Почитайте историю компании: http://www.brandreport.ru/bfgoodrich/
    1 1 лайк
  24. Благодаря Dr.DieZeL удалось сделать приемлемый вариант. Кирилицу не отображает, но другие буквы в названии com портов показывает https://cloud.mail.ru/public/K1pK/7Lm53P9ua
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00