Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      34 660


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 433


  3. Putnick

    Putnick

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 729


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 843


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.10.2017 во всех приложениях

  1. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. А у нас новая мебель в клиентской зоне! Теперь ожидание Вашего автомобиля из ремонта стало еще более комфортным! P.S. Наш кофе для друзей, все такой же вкусный)))
    4 4 лайка
  2. Тему "R-Link-2" сделаем в разделе "электрика" разделив тему "R-Link", из раздела "Колеос-2" на неё будет ссылка. У меня на это сейчас нет времени, т.к. тема большая и нужно её аккуратно почитать прежде чем, резать. Если кто-то возьмется, честь ему и хвала. По части глубокой структуризации я исходил из того, что не все (я в том числе) могут постоянно сидеть на форуме и отслеживать изменения в разрастающихся как на дрожжах общих темах. Найти, что-то очень сложно, если ты "не в теме", поиск помогает, но не всегда. Я бы хотел ещё большей структуризации путем формирования иерархической структуры тем, обсуждал это с Борисом (Полковником), одобрения не получил и смирился с этим. Все люди разные: кто-то предпочитает читать большие тексты и с успехом извлекает из них полезную информацию, кто-то предпочитает работать только с хорошо структурированной информацией, когда минимум разговоров и максимум сути. По моему опыту модераторства в разделе Сценик-3 последних больше. За 6 лет было всего пара обращений с просьбой объединять мелкие темы в одну большую и 3 десятка просьб разбить большие темы на более мелкие и конкретные, к сожалению из-за технических ограничений форума объединять всегда легче, чем разбивать. С уважением отношусь к чужому мнению и очень надеюсь, что совместными усилиями сможем найти баланс. Готов обсудить любые предложения.
    4 4 лайка
  3. С вашего позволения тогда начну с себя. Комплектация 2 литра бензин+пакеты кожа+комфорт. Куплена в Рено Авангард г. Жуковский Моск.обл. Закрепите плз. фотку чтоб она не сдохла на радикале... Кто умеет.
    3 3 лайка
  4. По старой работе помню инструкцию по замене масла в вариаторе- слить масло,снять поддон,вымыть его ,заменить магниты (отмыть их действительно сложно),заменить прокладку залить масло через щуп (!) до минимума (COLD) прогреть и по щупу контролировать уровень. Причем, важно, в отличие от АКПП в режиме D (!) поставив на "ручник" и нажав педаль тормоза (так пишут). Значит помощник необходим. Кстати недавно притащили НИССАН с вариком , мужчина провел эксперимент (по пьяни) на ходу врубил "заднюю". Это что то , надо видеть , жаль не сфоткал !
    3 3 лайка
  5. KIA Motors рассказала о новой модели для нашего рынка – кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line. На российском сайте компании выложены первые изображения, сопровождающиеся пояснениями. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, продажи начнутся в ноябре 2017 года. Также компания анонсировала скорый выход в продажу ещё одного представителя этой линейки, Picanto X-Line, представленного в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Он запланирован на первое полугодие 2018 года. Впрочем, главный герой сегодняшнего дня не «Пиканто», а «Рио Икс-Лайн». Он разработан на базе популярной у нас модели KIA Rio и предназначен только для клиентов в России и СНГ, отмечается в сообщении. «Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России, – говорит директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов. – Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка». Модель получит два бензиновых двигателя – 1,4 литровый (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литровый (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Дорожный просвет увеличен до 170 мм (больше, чем у лифтбэка «Рио»), адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоёмкость, что делает машину пригодной для поездок по просёлочным дорогам. Для удобства крепления багажника, сноубордов, лыж и велосипедов на крыше установлены рейлинги (автомобиль ориентирован в большой степени на молодых покупателей). Специально для Rio X-Line разработан дизайн легкосплавных 16-дюймовых колёсных дисков. Новый кросс-хэтчбек получил декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колёсных арок и чёрные боковые молдинги. Решётка радиатора отделана хромом и чёрным глянцем. Предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, в некоторых комплектациях есть камера заднего обзора. Дополнительно предлагается новая версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря интеграции смартфона AV позволяет клиенту выбирать самую удобную навигационную программу. Как и на все остальные модели российской линейки, на новый Rio X-Line будет действовать альтернативная гарантия – 5 лет, или 150 тысяч километров пробега. Позже появится информация о ценах и комплектациях. В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноимённой моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например пакетом «Тёплые опции». По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), KIA Rio остаётся бессменным лидером продаж в России – и по итогам девяти месяцев 2017 года (продажи модели выросли на 12%, до 73,5 тысячи штук), и в сентябре (плюс 30,3%, 10,45 тысячи автомобилей). С приходом осени она сместила на второе место «Ладу Гранту» (9,7 тысячи), вышедшую вперёд в августе. Одновременно агентство «Автостат» сообщило о подорожании «Рио» на 10 тысяч рублей с 1 октября (на 1,1 – 1,5% в зависимости от комплектации). Сейчас цены на «Рио» начинаются от 604,9 тысячи рублей. Новое поколение модели вышло в свет совсем недавно, в августе. Водитель Петербурга
    2 2 лайка
  6. Ну пока вроде еще ни у кого нет Р линка2. А я нашел ЕМЛку, завтра буду эксперементировать по включению АндройдАвто на Р линке
    2 2 лайка
  7. 15-и летняя Лагуна 2 (моя бывшая): Тогда дермантин применялся только на обшивках дверей.
    2 2 лайка
  8. После оценки всех за и против сегодня куплены билеты на Сапсан. Халявы, как год назад нет. Самый дешевый билет стоит 2525 руб. Деньги за банкет и проживание переведём чуть позже.
    2 2 лайка
  9. Обсуждаем в этой теме коврики салона и багажника, защитные накладки на пороги и т.п. Важную информацию буду размещать в "шапке". 1. Поддон в багажник резиновый - 8201665647 2. Текстильные коврики салона - 749001558R 3. Резиновые коврики салона с бортами - 8201665641 4. Двусторонний коврик в багажник (резиновый/текстильный) - 8201665646
    1 1 лайк
  10. Открываю вложенную тему (в разделе Колеос 2). Сегодня вечером был в ПАЦ на Руставели 31, оформлял диагностическую карту на имеющуюся машину. Пока проводились проверки (более часа) решил еще раз посмотреть шоу-румный Колеос-2. На что обратил внимание - за время нахождения в шоу-руме (насколько я понимаю - порядка 3-х месяцев) кожа кресел весьма износилась - видны замятия, потертости и т.п. дефекты. Может быть - мне это и показалось, я не эксперт. Спорить не буду, но у трехмесячной (по нахождению в шоу-руме) машины вид весьма не свежий. Понятно, что отношение к шоу-румной машине не такой как к своей собственной, могут быть элементы небрежности, но все равно - вопрос по качеству отделочных материалов сидений (искусственной кожи). Коллеги, кто взял машину "в первых рядах" - как у вас (вернее, у ваших машин) состояние кожи сидений? Ну и себе задаю вопрос - а стоит ли брать?
    1 1 лайк
  11. Лёш, расклад такой. Обратно дорога бесплатна, то есть за накопленные мили. Бензин туда - сюда, парковка и прочее тянут на 6000 р. Плюсом мне рулить два дня. Лучше было добавить и ехать как белые люди и не ограничивать себя ни в чём. Обратно договорились с Кирой ехать, так что праздник продолжится.
    1 1 лайк
  12. Подскажите, что делаю не так. Положите в эту директорию какой-нибудь savedEcus.p и потом так как описал уважаемый amokk_spb https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/ Должно сработать
    1 1 лайк
  13. ... не сделав ТРЕТИЙ (последний) Симбол ... как у Шкоды Рапид. у Симбола и так багажник в 500 литров, а с такой калиткой!!! ваще бы! А ещё третий Симбол лишился нормальных головных фар - одна лампочка Н4 в место двух Н1\Н7.
    1 1 лайк
  14. Миша, я сейчас попал в метро и вспомнил, что это я виноват в том, что творится с Феррари Перед ГП Сингапура я так же ехал в метро, что я делаю 1-2 раза в неделю и было очень душно и жарко, я попал в вагон с выключенным кондиционером. Обычно, можно выйти и подождать следующий поезд, чаще всего там все работает. Но я сказал себе, если я выдержу в кофте и куртке до конца, то ЛХ выиграет ГП Сингапура. И я выдержал в 28градусах в вагоне и доехал. Только тебе я могу сделать ещё одно признание, спустя годы, я могу об этом открыто говорить. Однажды, в воскресенье мама заставила ехать на рынок за продуктами на неделю. Я вставил VHS кассету в магнитофон, настроил таймер на ТВЦ на 16-00. Мы взяли большие сумки и пошли на рынок около СК Олимпийский. Идти надо было километров 10 пешком. Обратно я нёс две сумки килограмм по 15 каждая, обычно я делал остановки и отдыхал, но в тот день я решил, что если дойду до дома без остановок, то Мика и Макларен выиграют гонку. Это был гран при Великобритании 1999 года...
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. Доступна версия 4.65 (4.65.20170724), сами знаете где....
    1 1 лайк
  17. Разумеется, тем более - салон у Колеос-1 ф.1 лучше по оснащению, чем у Колеос-1 ф.3. Мы это уже много раз обсуждали, идет определенный регресс в оснащении салона (при явном прогрессе двигателя, ходовой части и др.). И можно много раз говорить, что с точки зрения производителя - для потребителя R-Link важнее, чем ящички в подлокотниках, ящички под ногами пассажиров, откидные столики на спинках передних сидений, охлаждаемый бардачок, шторки на задних боковых стеклах и т.п. Производитель решение принял, а мы - или покупаем или нет. И по Колеосу-2 - есть сомнения в качестве материалов салона.
    1 1 лайк
  18. Неужели и тут ВВП ?! А за кого болеет Нигерия в Формуле-1 ??
    1 1 лайк
  19. Погнали - 8201665647 багажник Накладка заднего бампера - 8201665650 Салон 8201665641 Салон ворс 749001558r Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  20. Хорошее предложение Леш, но все-таки дорога ложка к обеду Во-первых, поздно Во-вторых, можешь простудиться, а мы этого не хотим
    1 1 лайк
  21. Я - тоже. Опять же - нужно понимать, где мы путешествуем. Если по Питеру, Москве и т.п. местах, где всегда можно вызвать мобильный шиномонтаж (починить прокол), то запаска вообще не нужна, только место (и немалое!) в багажнике занимает. Если боковой порез и колесо на выброс, то нужно подменное колесо, чтобы доехать до дома и далее заказать взамен неисправного штатное колесо, идентичное трем оставшимся. а если это невозможно, то менять все 4 колеса. Но я хочу сказать, что так называемая "полноразмерная" запаска фактически является в Колеосе-2 именно докаткой, т.к. имеет размер 17" при штатных 18-и дюймовых и хотелось бы ее минимизировать. А если водитель поставил направленную резину? Что нужно иметь две запаски - на левый и правый борт? Каким образом? Вертикально, горизонтально? Или боком друг на друге? У меня Колеосе-1 четыре 18-и дюймовых колеса в разложенном багажнике не помещались, приходилось их располагать в шахматном порядке, причем внахлест друг на друга. Я вертикально располагать колеса не хотел, т.к. могли кататься. У одного форумчанина с форума 4*4 (довольно давно) была ситуация, когда вертикально расположенное колесо начало кататься и повредило стекло 5-ой двери.
    1 1 лайк
  22. Мне повезло что машина без саба, запаска пустая. В ней места много. Есть же еще углубления по бокам багажника. Кстати крючек для пакетов у меня только один. Я тоже возил постоянно кучу добра ненужного, аж сам удивлялся потом. И тут потихоньку начинаю захламлять. Но с седаном было проще, там в багажнике как то это незаметно прячется. Тут же вроде как места жалко. Кстати 4 колеса в багажник встают.
    1 1 лайк
  23. 23-го -2 по прогнозу, но это ночью.
    1 1 лайк
  24. Странно... Такое ощущение, что мы о разных машинах говорим. У вас Симбол такой внутри? У меня другой. И левое зеркало совсем другое. Оно выше (что совсем не нужно), уже (за это вообще голову оторвать) и сильно закруглено слева. По сравнению с предыдущим Симболом ухудшено по всем параметрам Картинка из каталога запчастей. Водительское зеркало. Слева - второй Симбол, справа - вторая Клио и первый Симбол. Если у них крепления одинаковые, то попробую найти и поставить зеркала от Клио.
    1 1 лайк
  25. Да,каско делал, вполне нормальная программа с франшизой 10 тысяч от всего всего стоит 5тр в месяц. Не напряжно для кошелька и если страховой случай то всю сумму за год не нужно платить, цена полиса так и остаётся раздробленной. Страховая не для рекламы с тем же названием что и банк с эксцентричным хозяином велосипедистом.
    1 1 лайк
  26. 1 1 лайк
  27. Глянул на своём Симболе (аккум с конвеера)
    1 1 лайк
  28. Мне попадалась таблица при какой температуре насколько этот счетчик увеличивается, там есть зависимость...
    1 1 лайк
  29. CVTz50 отображает счетчик в других единицах измерения, коэффициент пересчета неизвестен. На Ниссанах в Консалте счетчик пишется похоже в тех же единицах, что и 210000, я видел близкие цифры. Как в Клипе не помню, и вообще не помню, есть ли он там.
    1 1 лайк
  30. У меня на предыущих машинах замятостей не было и за 3 года.
    1 1 лайк
  31. Я бы не купил. Есть возможность - покупаем Нокиан/Мишку. Нет возможности - Юнироял какой-нибудь.
    1 1 лайк
  32. Так никто не спорит что машина получилась не плохая. Более того скорее всего через несколько лет, если ничего не случится это будет моя следующая машина... но писать что ее салон лучше Первого Коли, не вызывает ничего кроме мягко скажем удивления...
    1 1 лайк
  33. Можем провести эксперимент Хотите, чтоб у Феррари все наладилось? Тогда я опять стану носить бейсболку Мерседес Нико Розберга Мне ее подарили, именно НР, т.к. у кепки ЛХ прямой козырек, как у репера, мне она не нравилась. И вот я стал в ней ходить и Розберг стал чемпионом... Когда я ношу ее у ЛХ проблемы, когда ношу другую Реношную соперники ЛХ получают проблемы...
    1 1 лайк
  34. Предлагаю устроить "перепись активных" ... Все кто подтвердит "наличие технических средств " вынесу в первое сообщение , ту тему, т.к. часть уже возможно не актуальных, уберем...заменим на актуальную. В факу в разделе Сценик 2 добавлю ссылку на тему в общем разделе. Вобщем не стесняемся - пишемся.)))
    1 1 лайк
  35. Уррраааа! Сегодняшний сеанс "джамшутинга" состоялся. В соответствии с заветами дорогого Владимира Ильича уважаемого greyhound, проделал в накладке дырки для вентиляции. Получилось довольно коряво, но дырки большие Кстати, сама накладочка встала не в "облипочку", даже скотч не понадобился. Притянул винтами и вроде нормально. Не дергается, не дребезжит. Пришлось регулировать петлю замка багажника, по старым меткам багажник не хотел закрываться до конца - горела лампа открытых дверей. С пятого раза все получилось. "Слайды! Слайды!" Фотки: 1. Вентиляционные дырки в задке багажника. 2. Установленная накладка. Заправляется под уплотнитель пятой двери. 3. Вентиляция. Еще раз извиняюсь за косорукость. Как я мерил? А, все равно не видно Да и больше - не меньше
    1 1 лайк
  36. конечно нет,или думаешь у тебя конструктив другой,эксклюзивно разработанный? снять пластик -3 минуты.ничего сложного...главное пластик не поломай,прохладно уже. думаю у тебя тупо шланчик порван или пережат или вода в омыватель заливалась из лужи... знаю одного дур@чка -залил кондиционер для ополаскивания белья в бачок , эффект был ---ВАУ первоначальный,круче любого анти дождя....но потом все это дело превратилось в хлопья и приключения настигли в самый неподходящий момент.
    1 1 лайк
  37. Только правую сторону. Точно. По салону трубка прозрачная идет.
    1 1 лайк
  38. Не торопитесь разбирать салон. Попробуйте шприцом давануть - если пережато, то так и будет еле течь, а если засор то струя или появится, или окончательно забьётся. Попробуйте в обе стороны продавить... Удачи!
    1 1 лайк
  39. Значит тебе шипы не нужны))
    1 1 лайк
  40. так ищи обрыв в цепи начиная с преда в бзк,он там на несколько цепей один.
    1 1 лайк
  41. Откровенно раздражает передний парктроник! Задержка пару секунд! Потом, когда появилась картинка на экране, все нормально работает. В старом было лучше/удобнее/адекватнее. Или это я придираюсь? А так, 1,6 тык проехал, машинка радует. С интересом узнал, что можно правое переднее сидение (без подголовника) разложить "до упора" назад и спинка будет ниже заднего сложенного сидения. плинтуса 2.7 метра входят. :))))
    1 1 лайк
  42. Прокатись на Фокусе\Монде/Астре/Мазде - и твой Симбол тебе покажется тихоней. Мне с моими 189 за рулём удобно, а то, что у "предпоследнего" Симбола укороченные подлокотники в передних дверях - я уже говорил (у меня "старый вариант )
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00