Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      7 267


  2. Grusha

    Grusha

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      84


  3. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      11 810


  4. holod

    holod

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 464


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.10.2017 во всех приложениях

  1. Минусы... Ну, частично я уже рассказывал об этом в других ветках форума - про то, что минусов по существу для меня почти нет. Но если начинать придираться, то сочинить, конечно, можно. Давайте предложу некоторый список навскидку. По двигателю, расходу топлива, динамике и другим характеристикам силовой установки замечаний нет. Все стало лучше или не ухудшилось после Колеос 2008. Однако, на втором месяце поездок вернулось ощущение "бросков" тяги в районе 1300 оборотов тахометра. Ощущение знакомое, поскольку я уже однажды имел проблему с вариатором на другой машине - и тоже на 1300 оборотах. Знакомый спец, покатавшись, этого ощущения не почувствовал. Но два разных водителя этой машины ощущают одно и то же. Есть подозрение, что дилер мог на тест-драйвах необкатанной машины (а это был именно этот экземпляр) попортить вариатор. Но, с другой стороны, при покупке спидометр показывал всего шесть км. Чудеса бывают, поэтому я пока никого не виню, а изучаю ситуацию. Успеть на диагностику, экспертизу и прочие разборки ещё успею - гарантия достаточная. Подвеска стала жёстче, но я это отношу однозначно к плюсам, поскольку машина стала совсем иначе (лучше!) проходить повороты на скорости. И вообще - ощущение скорости стало другим: 110 ощущается теперь, как раньше 80. Салон стал намного больше. Тем не менее, получил недавно спортивную травму, и вдруг понял, что залезать в машину с этой травмой стало очень больно. Это при том, что в старый Колеос в такой же ситуации садился, как на трон То есть, передние места стали менее удобны (только в варианте с травмой!) - потолок и расположение кресла, вместе с дверью - заставляют несколько изворачиваться, чтобы попасть в машину. Но внутри - получается лучше, чем в старом. И ещё: с этой же травмой стало очень дискомфортно на переднем пассажирском. Вот на водительском - нет, а справа - прям сидеть долго невозможно. И вроде форма кресел одинаковая, и поясничный подпор я себе там организовывал нештатный... ну никак не смог приспособиться! Свет: супер-супер! Очень хорошо! Простой ближний светит в разы лучше, чем дальний на старом Колеос! Но вот противотуманки, вопреки рекламе о "светодиодном освещении по кругу", почему-то не светодиодные? Либо неточность рекламы, либо смысл тайный есть этом? Может желтоватый свет от ламп накаливания в тумане лучше работать должен? И ещё: они включаются при малейшем повороте руля - для подсветки поворотов. На старой машине угол срабатывания был, кажется, намного больше. Может и ошибаюсь. Но со стороны выглядит так, что одна противотуманка перегорела. Вторая всегда (почти) горит. Первое время даже вздрагивал, что лампу менять надо Из новых впечатлений порадовал размер и пропорции багажника. Он точно рассчитан на перевозку четырёх колёс родного диаметра. Зазоров почти не остаётся. Надо только снять шторку багажного отделения. Ну вот если бы ещё производитель придумал бы простейшие уплотнители (мягкие, или регулируемые), чтобы оставшийся зазор в 1-2 см не давал колёсам болтаться при движении и портить обшивку салона - вообще супер было бы! При движении есть легкий аэродинамический шум у верха передних стоек. Почти наверняка он - от дополнительных дефлекторов. Но проверить не могу - не снимать же их теперь?! Машина внутри стала намного тише. Говорить можно в полголоса - собеседник все слышит. Помогает в этом и хорошая резина, сейчас на зимнюю перешёл - стало ещё тише. Довольно много нареканий у меня к интерфейсу R-Link2, но это сугубо личное - я имел возможность разрабатывать разные интерфейсы. Тем не менее, некоторые вещи там реально напрягают. Например, запотевает стекло - жмём кнопку, режим переключается на обдув стекла с высокой скоростью. Очень часто надо просто уменьшиль скорость обдува, не меняя прочих установок - но нет! Извольте нажать несколько кнопок. В движении это инеудобно, и просто бывает опасно. При этом ручка регулировки температуры могла бы помочь, если бы умела поворачиваться с одновременным нажатием. Есть ведь такие регуляторы на рынке? И стоит недорого, и "Марь Иванне" было бы приятно Передние стойки сохранили свою ширину, закрывающую обзор на пешеходов при повороте на перекрёстках. Иногда за ними даже легковые машины могут спрятаться. Но это - старая особенность всех Колеосов, и кто ездил - уже приноровился раскачивать головой при поворотах Так что минус, но условный... А вот задний обзор стал существенно меньше (через зеркало заднего вида). Однако, к моему удивлению, я очень быстро привык к этой штуке. А через пару недель сообразил, что приподнятые кем-то ещё в салоне подголовники можно опустить до предела вниз - и обзорность будет существенно лучше. А ещё из можно просто снять, если машина на двоих. Короче, не сильно напрягает. Зато неприятно, что в любой дождь камера заднего вида грязная. То есть она вроде и есть, но пользоваться после дождя плохо получается. Паркуемся по старинке (по звуку) Наверное, не очень сложно сделать камеру выдвигающуюся, или с открывающейся крышкой - но это на будущие заметки производителям. Еще не тестировал высоту поднятия люка - в том смысле, не мешает ли его открытию дополнительный бокс на крышу? У старой машины была проблема - люк чуть-чуть цеплялся и терся о багажник на крыше. Что будет здесь - попробуем перед дальними поездками. Ну, про короткие коврики, которые мне продал дилер, я уже рассказывал - просто смирился с этим. И про доп защиту Картера, которая съела почти 5 см лиренса - тоже. Это не к машине претензии, а к моему собственному способу принятая решений о покупке допов Сегодня оставил машину со слегка приоткрытыми окнами - и она мне об этом не рассказала. Ну и зря! Могла бы жалобно попищать мне во след... Некоторые функции, которые интуитивно кажутся понятными, почему-то не хотят работать, пока не прочитаешь инструкцию до конца Наверное, они там все сговорились Вот я уже три месяца заднюю дверь ногой открываю, а жена моя никак не поймёт, где и как именно надо там ногами размахивать Наверное, придётся ей все-таки и инструкцию прочитать, и тренинг по открывания двери без рук пройти... Я надеюсь, Вы поняли, что почти все тут написанное - откровенные мелочи, на мой вкус, конечно. Есть и ещё один минус: каждый третий попутный водитель в потоке машин - отвлекает от дороги: ну смотрит и смотрит на тебя из своих лексусов и мерсов Лично мне - очень мешает!
    5 5 лайков
  2. Смотрю видео Олега Алексеевича, не могу оторваться. Может, кому интересно будет.
    3 3 лайка
  3. Сегодняшнее утро в Вологде.. У нас многие так же не верили, но сегодня на шиномонтажах полный аншлаг..)) А в четверг, когда переобувался я (позавчера), не было никого..)) Снег днём растаял, но сейчас реально мороз и утром обещают уже совсем снег..
    3 3 лайка
  4. Изображения кликабельны. открывайте. Боткинская тропа. О лечебных свойствах крымского леса знают многие. Вот и мы решили сделать глоток здоровья. В сетях столько легенд посещения этой тропы, что координаты выкладывать бессмысленно. Тропа начинается от ялтинского зоопарка, а его местоположение выдаст любой навигатор за два чатла...
    2 2 лайка
  5. Р-Линк обновился, но при этом сразу же перестал видеть карту. Посмотрела в личном кабинете - почему-то галочка на карте пропала, пришлось снова переустанавливать. То есть, при загрузке обновления слетела карта. В общем, судя по всему, у каждого такие вещи проходят по-своему .
    2 2 лайка
  6. Приехал, не одной живой души. Подожду немного и прогуляюсь по магазинам. Пошли гулять, если кто приедет звоните 89602450005
    2 2 лайка
  7. Двигаться в натяг или нет, решает водитель. Никто не заставляет ехать 40 км/ч с скоростью вращения коленвала 1000 об/мин. Наше мнение не отменяет законы природы, которые, как правило, никаких мнений не учитывают. Я инженер-дизелист и со всей ответственностью могу сказать, что холостой ход - самый вредный режим работы двигателя. Рабочая температура масла важна не менее, чем рабочая температура ОЖ. За 15 мин. на холостом ходу масло зимой не прогреется, за то же время в движении рабочие жидкости уже достигнут диапазона температур необходимого для нормальной езды. Я не обсуждал надежность дизелей Рено или Ситроена. Вы написали, что холодный дизель издает грохочущие звуки. Я отметил, что это не касается дизеля М9R, который ставится на Колеос, и который уже известен в своём первом поколении владельцам Рено. 70% звука, который мы слышим при работе двигателя, это звук горения топливной смеси в цилиндрах. Дизеля с непосредственным впрыском отличаются т.н. жёсткой работой. Особенно старые, т.е. те, в которых вся порция топлива подаётся за один раз. Особенно шумно они работают на холодную. Со временем произошло значительное увеличение давления впрыска, а сам цикл впрыска топлива был разделён на неолько этапов. В современных двигателях форсунка подаёт топливо 9-12 порциями, улучшая однородность смешение топлива и воздуха и распределение смеси в камере сгорания. Кроме того, специальная конструкция воздушных каналов в двигателе М9R, создаёт эффект завихрения воздушного потока, что также улучшает однородность смеси. Все это ведёт к более эффективному сгоранию топлива и более мягкой работе двигателя. Современные дизеля немногим отличаются по шумности от бензиновых собратьев. Учитывая, Вашу информацию том, что на Вашем Сситроене звук холодного двигателя навводит на мысль, что он идёт в разнос и из него выпадают шестерни, я предположил, что мотор довольно старой конструкции. Какого года у Вас машина? C5 давно не новинка на рынке, да и снят уже с производства. Не совсем так. Car Play не разложит карту на весь 8” экран, задействуется только половина. Не факт. Завтра проверю в Финляндии. Да и обещают, что R-Link начнёт показывать трафик и в России.
    2 2 лайка
  8. Нереально красиво снято! Все больше и больше хочу в Крым! И лишний раз радуюсь, что он наш )))
    1 1 лайк
  9. Перевод с английского с указанием сведений о загорании ламп STOP или SERVICE и включении звукового сигнала ЗС: Faulty steering - Неисправность рулевого управления Stop ЗС Faulty injection - Неисправность системы впрыска Stop ЗС Check injection - Проверьте систему впрыска Service Engine overheating - Перегрев двигателя Stop ЗС Check steering - Проверьте рулевое управление Service ESP out of order - Не работает система стабилизации траектории Service ESP disconnected - Отключение системы стабилизации траектории -- Check gearbox - Проверьте коробку передач Service Gearbox overheating - Перегрев коробки передач Service Faulty engine immobilizer - Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service Heated seat ON - Обогрев сиденья включен -- Please Insert card - Пожалуйста, вставьте карточку -- Card not detected - Карточка не обнаружена Service ЗС Hands-free out of order - Система «свободные руки» не работает Service Change card battery или replace card battery - Замените элемент питания карточки -- Depress the brake + «start» - Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя -- Declutch + «start» / depress brake + «start» - Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . -- Steering locked - Рулевая колонка не разблокирована Service Steering not locked - Рулевое управление не заблокировано Service Gear shift in P or N / press on brake + «start» - Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) -- Press the brake pedal - Нажмите на педаль тормоза -- Adjust oil level - Необходимо довести до нормы уровень масла Service Door open - Дверь открыта -- Luggage compartment open Открыта дверь задка -- Underinflation: slow down - Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость -- Adjust tyre pressure Service - Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service Puncture: change the wheel - Прокол шины, замените колесо Stop ЗС Tyre pressure sensor not working - Датчик давления в шинах неисправен Service Limiter - Ограничитель скорости движения -- Cruise control - Регулятор скорости движения -- XXX km (or miles) in memory - В памяти XXX км (или миль) -- Speed limiter out of order - Ограничитель скорости движения неисправен Service Cruise control not working - Регулятор скорости движения неисправен Service Electronic failure - Неисправность электроники . . . Service Roof out of order - Неисправность складной крыши (кабриолет) Service Automatic lighting OFF - Система автоматического включения наружного освещения выключена -- Automatic lighting out of order - Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service No message stored - Отсутствие запомненных сообщений -- Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) -- Confirm engine stop / press «stop» twice - Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) -- Please Remove card - Пожалуйста, извлеките карточку -- Shift into neutral - Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение -- Automatic wipers OFF - Автоматический режим стеклоочистителей отключен -- Automatic wipers out of order - Автоматический режим стеклоочистителей не работает -- Card reader not working - Считывающее устройство для карточек неисправно Service Card reader not working / Electronic fault - Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service Electronic failure - Неисправность электроники Stop ЗС Restricted card mode - Резервный режим карточки -- Oil level - Уровень масла -- Check diesel filter - Проверьте топливный фильтр Service Regenerate particle filter - Замените фильтр системы вентиляции салона -- breaking fault - неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
    1 1 лайк
  10. Я так подозреваю, что это французский. И надпись означает, что пора делать ТО.... Если надпись через некоторое время пропадает, попробуй на БК долистать до этой надписи стрелками вверх/вниз. Когда долистаешь, зажми одну из стрелок на время. Надпись должна исчезнуть и появится пробег в км до следующего ТО....
    1 1 лайк
  11. Потрясающий человек! Нету таких больше.
    1 1 лайк
  12. Будьте аккуратнее на тропах. Походил тоже по ним немало на майских, главное - хорошая обувь.
    1 1 лайк
  13. найдите в файле EcuRenault/Uces.xml вот такие строки <EcuData name="10607" doc="UPC_IPDM_H45_0000_04_A" stdType="STD_B"> <EcuData name="10622" doc="INJ_Q25_H45_0000_04_A" stdType="STD_B"> и поменяйте B на A не забудьте удалить папку cache это не сложно. Главное чтобы сработало.
    1 1 лайк
  14. pyren будет использовать правильную команду для чтения ошибок Если они будут то наверное напишет возможно ошибок и не было. На запрос ошибок, блок отвечал что он такой команды не знает. Пирен на стадии сканирования считает количество warn-иннгов банально по длине ответа и тот ответ он ошибочно посчитал как одну ошибку
    1 1 лайк
  15. У меня для вас две новости. 1) warn=1 для блока зажигания и UPC это у вас не ошибки. 2) проблема заключается в том, что эти два блока в вашем авто не совсем стандартные, они обозначены в uces.xml как блоки std_b а команды чтения ошибок у них из std_a. Поэтому pyren не может прочесть с них ошибки. Там такая ситуация не предусмотрена и он ошибочно показывает по одной ошибке. Можно попробовать в uces.xml у этих блоков поменять std_a на std_b, очистить кеш и попробовать заново отсканировать. Правда в обоих стандартах команда сброса ошибок одинаковая и если там сохраненные ошибки были, то вы их уже к сожалению сбросили. И ведь такая ерунда должна быть у всех первых koleos с двигателем 2.5. Странно что никто этого еще не замечал.
    1 1 лайк
  16. Добавьте в профиле тип и литраж двигателя,а так же название комплектации,чтобы в будущем Ваши посты было лучше осмысливать.
    1 1 лайк
  17. Миша, как соберёшься опять в Питер на машине, то слёзная просьба к тебе через Вологду поехать, пожалуйста..)) Понимаю, что лишних 200 км., но дорога хорошая, а заказов уже как минимум на 2-3 ящика собралось..)) Ну и блины в дорогу "по умолчанию"!!))
    1 1 лайк
  18. На драйве глянь, от митсубиши ставят. Я себе сделал. Доволен!
    1 1 лайк
  19. Это не смешно, и данный диапазон частот запрещено использовать. Запрещено именно потому что он отведен для работы других радиоканальных устройств. Вычислят твою игрушку, проблемы будут. Такие шутники создают проблемы другим, в чем интерес не понимаю. Какой нить пыонэр прикупил в Китае КИТовый набор и сваял глушилку.
    1 1 лайк
  20. Пора крутить гайки. Крайнее сообщение в теме:
    1 1 лайк
  21. Постараемся завтра выложить ролик. Пока шиномонтажируем...)))))) - руки не доходят до сигнализации....
    1 1 лайк
  22. Сигналка это зло. Так как то батарейка то глюк какой. Если уж так охото то иммобилайзер, и главное чтобы показали где стоит, чтобы если что самому выключить. Лучше дедовской кнопки нет нечего))) У меня их две. 1. Блокируем стартер 2. Убираем питание с диагностического разъёма и сам разъём прячем этого в полное достаточно. Но можно и дополнить 3. Отключаем бензонасос 4. Блокируем доступ к капоту. И нет не каких сигналок которые можно прочитать Отключить с помощью оборудования . Упырь проникнет в авто повозится 3-5 минут и свалит. Его электронные приблуды не прокатят))) И главное забронировать светодиодные передние фары, так как их стоимость просто заоблачна.
    1 1 лайк
  23. Забрал свою коробку. Спасибо. Миша, 85, запомни)))
    1 1 лайк
  24. Боюсь ,что у вас это не получиться! В моделях после 09года фильтр уже стоит в самом насосе. И я не слышал что его там меняют. Ну а подергивание в режиме on 1000 до 2000 это для логана болячка!
    1 1 лайк
  25. Greyhound, спасибо за отзыв! Рады были помочь! Не ломайтесь!
    1 1 лайк
  26. Вчера посетил сервис. Ремонтировали правую сторону передней подвески Олиного Сандеро. В очередной раз убедился, что лучше резать не дожидаясь перитонита ремонтировать, пока совсем плохо не стало. В очередной раз порадовали расценки на работы и внимание к деталям. Отпустили в ночи, в начале десятого, с миром и на исправной машине.
    1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. Можно об этом чуть подробнее?
    1 1 лайк
  29. Без масла собираешься проверять ? Ну и как вариант могут повернуться полуосевые шестерни дифференциала , выпасть конечно не выпадут но немного потрахаешся ставя их на место. Не занимайся ерундой не ищи приключений , собирай полностью и пробуй.
    1 1 лайк
  30. Я про Россию. Готов на бутылочку хорошего коньяка поспорить, что трёх годовалого Колеоса у которого кончилась гр , 2.5 в топе, можно будет найти за 1.4-1.6 . Колеос в 2014 году покупали за 1150000? И продать за эти деньги нужно постараться. Рыночная цена с пробегом до 80т. 950- 1050000 на профильном форуме пару вариантов народ продаёт. Я говорю исключительно про LP.
    1 1 лайк
  31. Литиевая смазка, или какая другая без разницы. Просто она в баллончике, это удобно. Она так и называется, литиевая смазка.
    1 1 лайк
  32. Не совсем так. Они (эти функции) дополняют друг друга. Например, за границей (имею ввиду Европу - Скандинавию, Балтию, то есть близлежащие страны, недаром же в те времена, когда #евробылопосорок - говорили Лапперантский район Ленинградской области, Иматровский сельсовет) - то там штатный навигатор работает идеально, пробок там не бывает. А если и есть, то все равно объехать негде. Достоинства штатного навигатора (отмечал несколько раз в форумах) - это отличная эргономика (в режиме CarPlay - будет тоже), учитывает перемещение автомобиля при отсутствии сигналов со спутников (например, в туннелях это очень важно), приглушает звук музыки при своих указаниях. В России я обычно езжу по штатному навигатору, а если тороплюсь или предполагаю о пробках, то дополнительно кладу рядом с собой телефон. Соответственно, если штатная мультимедийная система с навигацией поддерживаем режим CarPlay, то его можно подключать при необходимости. Не следует забывать, что смартфон в режиме навигации берет интернет-трафик, в домашнем регионе это у меня входит (в разумных пределах) в пакет, а в роуминге (тем более - международном) можно пролететь на весьма большую сумму. Штатный навигатор интернет-трафик не берет. Поэтому нужны две системы. Так что исключения одной системы другой здесь нет.
    1 1 лайк
  33. Спасибо. Я сам как нибудь разберусь. А завтра целый день буду учить студентов, а послезавтра - готовиться к следующим лекциям и рабочей неделе. А с понедельника по пятницу - с 9 до 9 - работать, так что много времени проводить в автосалонах у меня нет.
    1 1 лайк
  34. Вероятность есть всегда. Тем более в вашем случае любая из приведенных команд одновременно изменяет несколько конфигураций ЭБУ. Вам остается только на свой страх и риск попробовать включить желаемые функции, либо ждать когда кто либо более смелый это сделает и поделиться информацией.
    1 1 лайк
  35. Любой тест-драйв - явление спонтанное, с собой диски я не захватил. Но потом - по документации и в форумах понял, что звук - не очень хороший, так, средний. По поводу карплея у меня даже в голову не пришло, что в такой навороченной машине этого нет. Зато есть дисплей, где показывают характеристики двигателя, распределения момента, обороты турбины и т.п. В общем - пульт для бортинженера. По поводу штатной навигации не нужно меня учить - что лучше и что хуже. Я много ездил по "европам", а там штатные карты работают прекрасно, более того - у меня есть свои посты о том, как, например, именно штатный навигатор меня выручал в туннельных развязках Стокгольма и т.п. Что лучше мне - я знаю сам и интересуюсь - есть ли в машине за 2,6 млн.руб. эта функция. И когда продавец говорит, что есть все, но потом оказывается, что далеко не все - то и отказываюсь от покупки. Регулировку пассажирского кресла должен (должна) понять человек, который и будет на нем проводить определенное время во время путешествий. Но вначале (на мой взгляд) продавец должен сказать был следующее - "машина отличная по ходовой части, но у нее есть особенности, которые могут показаться Вам недостатками, а именно - 1) стояночный тормоз типа "кочерга", 2) достаточно средний по качеству звук, 3) отсутствие карт Европы, а они дополнительно стоят порядка 200 евро, 3) нет картплея, то есть Вы не сможете подключить сматрфон, как на это, вероятно, рассчитывали, 4) пассажирское сиденье не регулируется по высоте и пассажиру вполне возможно будет неудобно в длительных поездках. Я понимаю, что в машине за 2,6 млн.руб. Вы рассчитывали на это, но этого нет. И если Вы сочтете необходимым, то мы сделаем тест-драйв и потом Вы примете окончательное решение о покупке. Да еще хочу Вас предупредить, что у этого двигателя имеются следующие проблемы .....". Примерно так. Но так никто не говорит. Поэтому я смотрю на машину, несколько поверхностно, а потом начинаю штудировать документацию и форумы. Согласны, что это правильный подход?
    1 1 лайк
  36. 1.На тесте никто не запрещал Вам включить музыку и лично послушать как она звучит,и если нравится,то не важно,1 или 11 там динамиков.Не стоит оценивать качество звучания по количеству динамиков.Это все покажет тест. 2.Про карплей можно сразу спросить у менегера,если для Вас очень важна эта опция.Это все покажет тест. 3.Никогда не пользуйтесь штатной навигацией,там вечно древние карты,а по России они частенько вообще врут. 4.Регулировку кресел можно лично самому опробовать и понять.Это все покажет тест. Ваша ошибка в том,что тест Вы воспринимаете как визуально-эмоциональное действо.Но на тесте как раз нужно все важные для Вас моменты прощупать,прогладить,проговорить с менегером.Ну и естественно лично ощутить и опробовать в движении.Тогда документация остается вторичной,лишь для уточнения каких то не слишком значащих для Вас мелочей.
    1 1 лайк
  37. Поясню - заехал в салон Субару. Смотрю шоурум. Эмоции - распирают. Вижу Форестер, посмотрели салон, вроде бедновато, но сойдет. А, спрашиваю, вариант с люком и двигателем - не атмосферником есть? Продавец - да, XT 2.0.- хотите сесть, посмотреть машину на ходу, есть у нас. Покупатель отказался (не дали кредит, сейчас можем продать со скидками). Люксовая модель Форестер. Прокатился - блеск, держит дорогу, разгоняется. Что еще нужно. Думаю - можно взять. Спрашиваю - а в этой машине есть все? В ответ - да, разумеется. Прощаю стояночный тормоз типа "кочерга". Остаются формальности по приобретению. Но накануне ночью начинаю читать документацию - на что обращаю внимание - 1) в мультимедийке только 4 динамика, 2) нигде не сказано, что есть CarPlay, 3) штатная карта только на таможенный союз, 4) регулировка кресла переднего пассажира - механическое и только по горизонтали и наклону спинки сиденья. Утром звоню менеджеру и уточняю - а это так? В ответ - да, но разве это важно? Ага, говорю я, а как поеду в Финляндию, по каким картам. В ответ - "ну, смартфон на кронштейне поставьте". И это в машине за 2,6 млн. А 4 динамика и только? Маловато будет! Ну, другого у нас ничего нет. Я в ответ - спасибо, до свидания. Вот и изучение документации. А если бы купил на эмоциях в тот же вечер? А потом себя терзал вопросами - зачем??? Добавлю - знаете как меня учили на работе старшие товарищи и военпреды, которым я говорил - "пошли смотреть - какой я прибор изобрел!!!". А они говорили - "прибор у тебя, парень, классный. Но сначала клади на стол документацию, почитаем. А потом и прибор посмотрим".
    1 1 лайк
  38. Болты/гайки не смазываю - они и так откручиваются хорошо, если не прыгал на ключе при затяжке. Стремная тема, безопасность дороже. А вот привалочную плоскость и ЦО дисков полезно смазать, медной термостойкой (там нагрев от тормозов сильный). Как-то на гольфе один обычный железный родной диск так прикипел за зиму - капец. Поехал косолапый на шиномонтаж - тоже не смогли на подъемнике сдернуть. В результате в сервисе снял - бил аккуратно, но сильно (с))))) Большой кувалдой изнутри через здоровенную деревянную прокладку (эта трухля развалилась, кстати))))
    1 1 лайк
  39. Да и слава богу, что есть такие, которые покупают автомобиль увидев только его дизайн, но есть и такие как я, которые не торопятся, взвешивая все за и против...я прекрасно знаю, что я сильно неудобный клиент, но я не на год беру машину, поэтому и рассматриваю под лупой всех конкурентов в этом сигменте.
    1 1 лайк
  40. Лицо у тебя такое) ......... Переобуться не удалось. Один баллон травит через золотник. Поменял ниппель. Всё равно травит. Надо ехать на шиномонтаж, менять весь сосок.
    1 1 лайк
  41. Обойдусь без пускового подогревателя. Дома машина стоит в подземном паркинге. За день - не замерзнет, если поеду куда. А если поеду в Финляндию (например) и будет за бортом минус 35 град.С (маловероятно на фоне общего потепления), то, надеюсь, ничего плохого не произойдет, т.к. буду заправляться зимним топливом. Ну и для обогрева салона есть ТЭНы, и вообще - я к холоду более-менее равнодушен.
    1 1 лайк
  42. Поскольку эта тема предполагает сравнение с конкурентами, то хочу сказать следующее. Я решил купить новую машину взамен имеющейся. Бюджет - до 2,5 млн.руб, Ладно, еще 100-200 тысяч руб. доступно. Начинаю смотреть - что можно приобрести. Все коррелировано с началом продаж Колеоса-2. Но решил взять дизель, много о нем слышал, но ни разу не ездил, почему бы и нет? Все разговоры о том, что дизель себя не оправдает - отметаю. Хочется! Зарезервировал машину, будет в конце ноября, начале декабря. Пока жду, читаю форумы. Очень многие ругают Рено в общем и Колеос-2 в частности. Начинаю смотреть - а что можно приобрести в пределах данного бюджета. Итак, смотрим: 1) машины, изготавливаемые в РФ, отметаю сразу - это VW (Калуга), Шкода (там же, кажется) - у коллег на работе были большие проблемы, а продавцы говорили - "так что вы хотели? приобрели машину, недорогую, изготовление в РФ), так же Ниссан; 2) КИА и Хэндай не рассматривал, массовый и низкий сегмент; 3) Хонда - довольно интересные кроссоверы, но - непонятно, что с дилерской сетью - на Савушкина и на Камчатской торгуют "буханками", китайскими машинами и др. Спрашиваю - "вы дилер Хонды?", в ответ - "Да, но машин пока мало (или нет вообще), на заказ - ничего конкретного". Смотрю машины - мне нужна люксовая модель, нет, не доступна. 4) Субару - интересный бренд. Что предлагают, смотрю. Новая модель XV в максималке - снаружи интересная, стоимость - 2 млн.руб, сиденье пассажира не регулируется по высоте, все остальное - механика. Салон тесный и убогий. Аут - слишком большой, по оснащению - интересный. Форестер XT 2.0 - интересная модель, чуть не купил, турбина - очень интересно, не хуже дизеля. Стоит машина 2,6 млн.руб, доступно. Подготовил деньги, пошел покупать. Поездил, все прекрасно. Начинаю разбираться с оснащением - стояночный тормоз - только "кочерга" (уже отвык), мультимедийное устройство - только 4 динамика, карты только на таможенный союз, остальные можно приобрести за 160 евро, телефон в режиме CarPlay не подключить. Отказываюсь от машины, в ответ - "а смотрите, как она едет, что еще надо!!". Да, едет прекрасно. А надо - комфорт. Надо, чтобы пассажир мог регулировать сиденье с помощью кнопок и по высоте в том числе. Надо, чтобы телефон можно было подключить к головному устройству в режиме навигатора. Надо - чтобы было по крайней мере 6 динамиков. Надо - чтобы была система контроля давления шин. И многое другое. Так что Рено Колеос-2 - лучший выбор в этой ценовой категории.
    1 1 лайк
  43. Они постараются)) Юра, мне можешь не объяснять, я все понимаю, какие критерии выбора + лично твои таракашки (как у всех). Сейчас идет сбор информации) Я честно могу сказать, что как бы мне не нравился Колеос-2, при данных жизненных обстоятельствах я пока не могу сделать качественный скачок от Мегана-3 до Колеоса-2. Видимо, будет промежуточный вариант...за 1.2-1.4млн Прощения просим Что-то ценное может раскидать по темам...
    1 1 лайк
  44. Леш, это вовсе не говорит о том, что я сейчас ринусь ее покупать, но как компромисный вариант, в достаточно богатой комплектации, с недорогим расширением гарантийных обязательств до 5 лет, с неплохим сервисом в Москве и области...и все это за 1,6 с небольшим. Есть еще предложение на Тигуан за 1,7...после нового года можно будет выудить предложение еще лучше. Рено нужно выпрыгнуть из штанов, чтобы переубедить меня в моих сомнениях.
    1 1 лайк
  45. Речь же не про диски. Например, если не поменять свечи или масло и не иметь об этом отметку в сервиске (копию которой отправляют в Рено на согласование гарантийного ремонта и компенсации), а потом обратиться за ремонтом, связанным с двигателем, то есть очень большая вероятность, что в гарантии могут отказать. Иначе можно все ТО делать в гараже, а потом ехать за гарантией. Вам наверное повезло)) Я бы на месте ОД сказал бы, что это естественный износ и к гарантии не имеет отношение, кстати на подвеску гарантия меньше) Может колодки тоже по гарантии меняли?
    1 1 лайк
  46. Когда вам откажут в гарантийном случае, тогда и возникнет у вас вопрос...и почему я их не поменял на ТО. Похоже вы просто не сталкивались с официалами, которые цепляются к любой закорючке при гарантийной замене. Вот кстати, именно голубые стрелки меня тоже сильно напрягают...везде приходится искать компромис
    1 1 лайк
  47. Проблему выбора никто не отменял, тем более, когда деньги вам не сыпятся из рога изобилия...2,5 лимона - это большие деньги, хотя я бы мог найти 1,5...но еще лет 5 платить по 25...30 в месяц, меня честно говоря будет напрягать, вполне естественно, что я хочу за свои деньги получить автомобиль, который будет устраивать лично меня, а не Эдуарда Маркмана и его покупателей. И на данный момент, никакого компромиса к покупке Колеоса у меня нет...хотя сегодня и пришла смс-ка от Рено ру о подготовленном предложении об обновлении авто.
    1 1 лайк
  48. Прожил всю жизнь в Крыму, а на Тарханкуте побывал впервые пару лет назад )))Срамота....но красиво там https://www.drive2.ru/l/7321200/ на последних фото кстати наш редкий зверь Рено Фуэго в прекрасном состоянии))) такая же как у меня когда то была )))
    1 1 лайк
  49. Если бы люди знали к чему это все приведет Путч поддержало бы большинство. Люди проголосовали за союз а их просто напросто кинули.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00