Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      56 964


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      17 815


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 338


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 434


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.10.2017 во всех приложениях

  1. Сегодня переобулся, в том месте где обычно переобуваюсь , запись уже на неделю вперед в основном забита, при этом сеть не из дешевых ... Нокиан Грин 2 опять себя показала при температурах близких ( с обоих сторон) к "0" с очень хорошей стороны ... практически дубизны не заметно ... но большинство поездок за город, т.что решил дальше не тянуть...
    2 2 лайка
  2. Ну я может и проспал, но езжу я примерно в одно и тоже время)) Сегодня было впечатление, что многие те, кто обычно ездят на авто, спустились в метро Что есть, то есть))
    1 1 лайк
  3. Рвется ремень навесного и попадает под ремень грм, грм проскакивает на хотя бы пару зубьев и клапана встречаются с поршнями. Успеть среагировать никак. В лучшем случае, как было у меня, ошметки затаились под кожухом грм и через месяцы таки попали под ремень грм. Итог: замена клапанов На митцубишных двигах, к примеру, бывает еще ремень балансирных валов с той же историей. Собственно весь гугл исписан подобными случаями. Гуглить типа "ремень генератора попал под грм"
    1 1 лайк
  4. Да то ты проспал просто. Я думаю. Я обычно после полудня езжу и стараюсь съехать до или после основного потока. Хотя... Модной прически и одежд у меня нет. За то мужественное обаяние и элегантная небрежность присутствует
    1 1 лайк
  5. я вчера после работы забрал Олю и поехал в гараж. Оля светила фонариком, я менял колеса. К сожалению в силу занятости другого времени не нашел.
    1 1 лайк
  6. У меня свистела слегка, напруга гены была не очень. Кончилось тем, что начала свистеть как металл по металлу и салют из стружки под капотом. Поставил шкив без обгонной муфты, всё отлично. Шкив взял в районе 800 рэ, меняли в сервисе. Кстати, ничего так не прыгает, как на видео. По звуку на вашем видео, явно шарики дребезжат.
    1 1 лайк
  7. Второй день наслаждаемся отдыхом. Отель очень достойный во всех отношениях.Отличный выбор для семейного отдыха. Подробнее расскажу позже. Особо пока не фотографировались, осваиваемся...
    1 1 лайк
  8. Сервисный режим включается без зажигания. Заглушили машину, открыли дверь, рычаг вниз. Дворники вышли и встали на стекле. После включения зажигания обратно не уходят, нужно руками рычаг выключать.
    1 1 лайк
  9. вы думаете в правильном направлении - нужно менять и натяжной ролик в сборе и обгонную муфту. и имейте ввиду что этот двигатель не любит неисправнстей связанных с ремнём навесного - это может закончится загнутыми клапанами.
    1 1 лайк
  10. Тут купил такую полезную вещь, чехол на ключ карту, отлично смотрится и подходит. Рекомендую, за 5 баксов просто супер. Аузан автомобильная кожа удаленный ключевой чехол Брелок Защитный Корпуса для Renault 2016 kadjar http://s.aliexpress.com/7ZB3amia (from AliExpress Android)
    1 1 лайк
  11. Насколько я успел заметить - нитей на лобовом стекле нет. Вся поверхность лобового имеет свой подогрев. Он практически незаметен из салона. Я смог увидеть его, когда ехал вечером прямо на предзакатное солнце (висело прямо над горизонтом, из салона - практически лежало на капоте) В этом случае была видна слабая, слегка радужная, сетка по всей поверхности стекла. Выглядела как небольшие пятнышки очень светло-серого цвета в узлах шестигранной сетки (как пчелиные соты). По краям - та самая радужная "оболочка" вокруг каких-то групп ячеек. Обзорности мешало, но слегка, не очень сильно. Привык примерно за несколько минут. Впрочем, долго ехать прямо на солнце все равно редко получается, так что это не критично. Сегодняшний ночной снег щетки не приморозил. Буквально в течение 1 минуты слой снега с лобового стекла стал медленно сползать вниз (прогрев был включен). Большее количество подробностей можно будет рассказать при более сильных морозах. Очень точно описано. Именно это я и имел ввиду.
    1 1 лайк
  12. Побольше. Даже Старлайны выпустили линейку противоугонных. И коды теперь на карточке, уникальные. Автолис, Пандора, Призрак, Старлайн, Экселлент, MS, Author(ИГЛА) и т.п. десяток точно наберется. Давай я тебе пару своих авто привезу, попробуешь отключить.)
    1 1 лайк
  13. Когда менял старые сайлентблоки, то на них не было этих колец. У новых уже стояли. По функционалу не подскажу, не знаю... Может какая то защита от попадания грязи внутрь сайлетблоков?
    1 1 лайк
  14. На Емексе второй вариант есть в наличие. В Диалоджисе эти оба номера присутствуют. Возможно это новый и старый номера деталей. Сфотографировал сегодня у своей машины как стоят сайленты, но не очень видно. Мешают белые резиновые детали, одетые на сайлентблоки. Может что и разглядите.
    1 1 лайк
  15. У меня стоит докатка а специальное приспособление опускает и поднимает запаску.
    1 1 лайк
  16. Срочно меняй масляный насос со вкладышами. Без этого твою новую турбину в скором времени ожидает то же самое.
    1 1 лайк
  17. Добрый день! Стоимость работ: - замена масла в МКПП 560 руб - очистка дренажей 1800 руб - очистка дроссельной заслонки с адаптацией 2000 руб - шиномонтаж: штамповка - 1500 руб, литье 1600 руб
    1 1 лайк
  18. Свечные провода проверь, на внутренней стороне, которая на свечи одевается, если увидишь следы пробоя искры, то под замену. На старой свечке тоже эти следы должны остаться
    1 1 лайк
  19. Ford explorer два пакета с соком :))) Спасибо!
    1 1 лайк
  20. Миша, через Вологду будет однозначно короче!!)) 280 до Вологды и 450 до ПТЗ, если через Онегу (Вытегру).. Андрюха Сценик в 2014-ом в начале мая и туда и обратно так ехал.. Короткая дорога.. Спроси его.. Собираю заказы..))
    1 1 лайк
  21. Опечатка. Имел ввиду омывайку на метиловом или этиловом спиртах, но не на изопропиловом.
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. Он скорее про порядок работы цилиндров,а не очередность форсунок от маховика.
    1 1 лайк
  24. У меня именно "веер" с заводской жижой, похожей на воду со стиральным порошком. Залил финскую жижу на основе метанола, ничего особо не изменилось. Не самый лучший "веер", из тех что я видел, но и не струя в одну точку. Бьют низковато, но правый дворник размазывают жижу в верхнюю часть стекла. Пока не регулировал, подожду холодов. Метанол на этиловом спирту - это новое слово в химии !
    1 1 лайк
  25. А как можно жаловаться или нет на охранные функции?:) Большинство людей вообще не задумываются что и как у них реализовано в сигнализации-охранном комплексе. По теме выше - на современных моделях иммобилайзеров иммется контроль остановки автомобиля в случае потери метки, т.е. в движении машина не заблокируется, только при фиксации остановки автомобиля в течении нескольких секунд (на автолисе, например, это время вообще настраивается.
    1 1 лайк
  26. Немного о Гурзуфе. Очень хочется показать вам посёлок. Курортные поселки начинаются с набережной и пляжа. Гурзуф продолжение.
    1 1 лайк
  27. Немного добавлю для истории - восстановил салон, от кожи и лампочек, до штатной магнитолы, что-то пришлось попотеть/поискать, но в итоге получил что хотел - по полной пару раз потестил в болотах, если бы не резина, был бы вездеход, но и так хорошо, заезжал "далеко", выезжал легко, но не без помощи лебедки - поменял оптику, с плохо светящей родной, на плохо светящую "хрустальную" (просто была такая хотелка) - из ремонтов: свечи, передние колодки, лампочки и по мелочи Пока доволен всем, ну кроме расхода
    1 1 лайк
  28. А я уже сменил тапки на работе(есть шино-монтаж)
    1 1 лайк
  29. Тоже карту Rlink после обновления перестал видеть. Но я просто переткнул SD карту несколько раз и заработало.
    1 1 лайк
  30. Да, тоже слетела карта при обновлении прошивки. Но я не сразу заметил, подхватилась оставшаяся Европа-45. Когда заметил, подумал, что возможно на sd не хватало мегабайт. Пропавшую карту скачал заново, всё нормально работает.
    1 1 лайк
  31. Сегодняшнее утро в Вологде.. У нас многие так же не верили, но сегодня на шиномонтажах полный аншлаг..)) А в четверг, когда переобувался я (позавчера), не было никого..)) Снег днём растаял, но сейчас реально мороз и утром обещают уже совсем снег..
    1 1 лайк
  32. Как и обещал приехал с Колеосом. Сделал ТО и замену масла в варике. Плюс смазали направляющие в тормозах (некоторые оказались закисшими, хотя в ПА год назад при замене колодок обещали их смазать) :(. Сергей мне все объяснял и отвечал на все мои вопросы, большое спасибо за терпение. По возможности старался не мешать. Теперь о варике. При пробеге около 50 тыр, масло при сливе сохранило свой цвет, было видно, что оно зеленое, и на магнитах почти совсем не было стружки. Так что похоже очень сильно все зависит от стиля езды. В общем большое спасибо за работы!
    1 1 лайк
  33. Минусы... Ну, частично я уже рассказывал об этом в других ветках форума - про то, что минусов по существу для меня почти нет. Но если начинать придираться, то сочинить, конечно, можно. Давайте предложу некоторый список навскидку. По двигателю, расходу топлива, динамике и другим характеристикам силовой установки замечаний нет. Все стало лучше или не ухудшилось после Колеос 2008. Однако, на втором месяце поездок вернулось ощущение "бросков" тяги в районе 1300 оборотов тахометра. Ощущение знакомое, поскольку я уже однажды имел проблему с вариатором на другой машине - и тоже на 1300 оборотах. Знакомый спец, покатавшись, этого ощущения не почувствовал. Но два разных водителя этой машины ощущают одно и то же. Есть подозрение, что дилер мог на тест-драйвах необкатанной машины (а это был именно этот экземпляр) попортить вариатор. Но, с другой стороны, при покупке спидометр показывал всего шесть км. Чудеса бывают, поэтому я пока никого не виню, а изучаю ситуацию. Успеть на диагностику, экспертизу и прочие разборки ещё успею - гарантия достаточная. Подвеска стала жёстче, но я это отношу однозначно к плюсам, поскольку машина стала совсем иначе (лучше!) проходить повороты на скорости. И вообще - ощущение скорости стало другим: 110 ощущается теперь, как раньше 80. Салон стал намного больше. Тем не менее, получил недавно спортивную травму, и вдруг понял, что залезать в машину с этой травмой стало очень больно. Это при том, что в старый Колеос в такой же ситуации садился, как на трон То есть, передние места стали менее удобны (только в варианте с травмой!) - потолок и расположение кресла, вместе с дверью - заставляют несколько изворачиваться, чтобы попасть в машину. Но внутри - получается лучше, чем в старом. И ещё: с этой же травмой стало очень дискомфортно на переднем пассажирском. Вот на водительском - нет, а справа - прям сидеть долго невозможно. И вроде форма кресел одинаковая, и поясничный подпор я себе там организовывал нештатный... ну никак не смог приспособиться! Свет: супер-супер! Очень хорошо! Простой ближний светит в разы лучше, чем дальний на старом Колеос! Но вот противотуманки, вопреки рекламе о "светодиодном освещении по кругу", почему-то не светодиодные? Либо неточность рекламы, либо смысл тайный есть этом? Может желтоватый свет от ламп накаливания в тумане лучше работать должен? И ещё: они включаются при малейшем повороте руля - для подсветки поворотов. На старой машине угол срабатывания был, кажется, намного больше. Может и ошибаюсь. Но со стороны выглядит так, что одна противотуманка перегорела. Вторая всегда (почти) горит. Первое время даже вздрагивал, что лампу менять надо Из новых впечатлений порадовал размер и пропорции багажника. Он точно рассчитан на перевозку четырёх колёс родного диаметра. Зазоров почти не остаётся. Надо только снять шторку багажного отделения. Ну вот если бы ещё производитель придумал бы простейшие уплотнители (мягкие, или регулируемые), чтобы оставшийся зазор в 1-2 см не давал колёсам болтаться при движении и портить обшивку салона - вообще супер было бы! При движении есть легкий аэродинамический шум у верха передних стоек. Почти наверняка он - от дополнительных дефлекторов. Но проверить не могу - не снимать же их теперь?! Машина внутри стала намного тише. Говорить можно в полголоса - собеседник все слышит. Помогает в этом и хорошая резина, сейчас на зимнюю перешёл - стало ещё тише. Довольно много нареканий у меня к интерфейсу R-Link2, но это сугубо личное - я имел возможность разрабатывать разные интерфейсы. Тем не менее, некоторые вещи там реально напрягают. Например, запотевает стекло - жмём кнопку, режим переключается на обдув стекла с высокой скоростью. Очень часто надо просто уменьшиль скорость обдува, не меняя прочих установок - но нет! Извольте нажать несколько кнопок. В движении это инеудобно, и просто бывает опасно. При этом ручка регулировки температуры могла бы помочь, если бы умела поворачиваться с одновременным нажатием. Есть ведь такие регуляторы на рынке? И стоит недорого, и "Марь Иванне" было бы приятно Передние стойки сохранили свою ширину, закрывающую обзор на пешеходов при повороте на перекрёстках. Иногда за ними даже легковые машины могут спрятаться. Но это - старая особенность всех Колеосов, и кто ездил - уже приноровился раскачивать головой при поворотах Так что минус, но условный... А вот задний обзор стал существенно меньше (через зеркало заднего вида). Однако, к моему удивлению, я очень быстро привык к этой штуке. А через пару недель сообразил, что приподнятые кем-то ещё в салоне подголовники можно опустить до предела вниз - и обзорность будет существенно лучше. А ещё из можно просто снять, если машина на двоих. Короче, не сильно напрягает. Зато неприятно, что в любой дождь камера заднего вида грязная. То есть она вроде и есть, но пользоваться после дождя плохо получается. Паркуемся по старинке (по звуку) Наверное, не очень сложно сделать камеру выдвигающуюся, или с открывающейся крышкой - но это на будущие заметки производителям. Еще не тестировал высоту поднятия люка - в том смысле, не мешает ли его открытию дополнительный бокс на крышу? У старой машины была проблема - люк чуть-чуть цеплялся и терся о багажник на крыше. Что будет здесь - попробуем перед дальними поездками. Ну, про короткие коврики, которые мне продал дилер, я уже рассказывал - просто смирился с этим. И про доп защиту Картера, которая съела почти 5 см лиренса - тоже. Это не к машине претензии, а к моему собственному способу принятая решений о покупке допов Сегодня оставил машину со слегка приоткрытыми окнами - и она мне об этом не рассказала. Ну и зря! Могла бы жалобно попищать мне во след... Некоторые функции, которые интуитивно кажутся понятными, почему-то не хотят работать, пока не прочитаешь инструкцию до конца Наверное, они там все сговорились Вот я уже три месяца заднюю дверь ногой открываю, а жена моя никак не поймёт, где и как именно надо там ногами размахивать Наверное, придётся ей все-таки и инструкцию прочитать, и тренинг по открывания двери без рук пройти... Я надеюсь, Вы поняли, что почти все тут написанное - откровенные мелочи, на мой вкус, конечно. Есть и ещё один минус: каждый третий попутный водитель в потоке машин - отвлекает от дороги: ну смотрит и смотрит на тебя из своих лексусов и мерсов Лично мне - очень мешает!
    1 1 лайк
  34. Ни разу не реклама. Мне в этой конторе меняли лобовое на моём Сиде. Быстро, качественно, надёжно. Прошло 1.5 года. Претензий нет. У меня есть маленький скол, но приехать не получается.
    1 1 лайк
  35. Для тех, кто интересовался проблемой датчиков давления и возможных проблем, связанных с заменой резины и/или дисков на машине, предоставляю небольшой отчет, как это выглядит (прошу прощения за невысокое качество фотографий): Датчик давления, установленный на штатном диске: После замены резины на дисках, они (диски) оказались не на своих местах (которые бортовой компьютер определял ранее). На дисплей вывелось сообщение "ПРИКОЛ" "Прокол": Машина начала пищать (в салоне), обращая внимание водителя на нештатную ситуацию. В левом верхнем углу, как и было обещано, загорелся очень яркий и красный "Сервисный ключ" ("дуй на сервис", как говорит моя спутница) В правом нижнем углу загорелась картинка с изображением колес, которые оказались не на своих старых местах Для приведения ситуации в норму был выбран режим, описанный в документации (точное название не помню: "Меню" - "Автомобиль" - "Давление в шинах" - "Сброс") Компьютер запросил подтверждение операции: ...и после ответа "Да" начал калибровку датчиков: Примерно через 5 км пути, как и было обещано, все вернулось к штатной ситуации (датчики откалибровались по-новому, и показали давление: Давление было накачано в колеса выше рекомендуемого производителем 2,3 с учетом того, что накачивалось в теплом помещении, а на дороге был почти ноль градусов. Корректировку давления до требуемого выполнил позже на парковке, сбросив его до 2,3 во всех колесах. Вот и всех дел. Ждем зиму
    1 1 лайк
  36. 1 1 лайк
  37. А мне, наоборот, понравилось, что в основном русские в отеле. На пляже уже все друг друга знают, общаются, детишки вместе играют. Познакомились с очень интересными людьми. Немного раздражало только то, что немцам и туркам в барах все давали вне очереди, а русские должны были ждать... Мы были без старшего. Он в лагере...
    1 1 лайк
  38. Ребенок оклемался позавчера. Все же, по всем признакам это были зубки... Сегодня возвращаемся в осенний Питер...
    1 1 лайк
  39. Я, честно признаться, не знаю где эта Конакла. Но у нас сегодня возникли проблемы с ребенком. Температура, тошнота... Вызвали врача. Приехала машина (очень оперативно), довезли до медпункта. Врач русскоговорящий. Провел осмотр, сделал укол, выписал рецепты. Довезли до аптеки, все купили. Вернули нас в гостиницу... В итоге все вышло в $48. По идее, страховая должна вернуть, но это не важно. Главное, что сейчас ребенок спит, что будет завтра - не знаем. Диагноз: кишечная инфекция. Понятия не имеем откуда. Местную еду он не ест - только привезенные с собой каши и смесь. Напишу, пожалуй, и про недостатки: - воду приходится всякий раз заказывать на ресепшене, хотя должны каждый день приносить. - первые 4 дня уборка была ежедневно пока мы были на пляже. Потом перестали убирать в это время и два дня приходится самим мыть пол от песка. Обещали завтра убраться. - в номерах нет утюга, чайника, приборов, чая и кофе (в принципе, они и не нужны, поскольку всего в достатке на территории в любое время). Чайник и утюг мы привезли с собой.
    1 1 лайк
  40. У меня и у ребенка на 5-й день возникло ощущение пресыщенности... Море надоело, бассейн надоел, солнце надоело, жара надоела... размеренный распорядок дня надоел, обжираловка надоела. Хочу обратно в экстремальную бытность Питера... У нас тут контингент процентов на 80 русские, остальные немцы. Но даже немцы уже общаются с персоналом на русском, поскольку персонал лучше говорит и понимает на русском, чем на немецком. Турки очень учтивы, доброжелательны и всячески стремятся удовлетворить любые нужды. Я давеча забыл пакет с детской кашей в столовой на ужине, а перед этим оставил детские игрушки на пляже. Жена меня отчитала как полагается заботливой жене, а утром, стоило нам появиться на завтраке, официант тут же нам принес нашу забытую кашу... игрушки так и лежали на пляже, заботливо сложенные персоналом на видном месте..жена снова стала заботливой, как и полагается )))
    1 1 лайк
  41. Это в 30 км не доезжая до Алании. Отель Incekum Beach Resort ***** C детьми просто идеально! Территория похожа на сказочный райский городок. Все в зелени, цветах, пальмах, соснах, пихтах, апельсинах, персиках, рододендр... ну, в общем понятно... газоны, клумбы. Фото я еще выложу. Обилие еды стало просто раздражать - приходится делать круги, чтобы выбрать хоть что-то, поскольку всего очень много и все выглядит вкусно, а выбрать надо что-то конкретное. Очень вкусные сыры. Мяса много. Много фруктов, но нет бананов (видимо не сезон). Причем нет недостатка в блюдах даже перед закрытием ресторана. Завтра планируем сходить на рынок местный... Пляжей насчитал 4. Все песчаные. Лежаки свободные есть всегда и везде. Один лягушатник естественный, с рыбками и крабами - образован из отмерших коралловых наслоений. Вода там чистая и очень теплая. Наш купается там, ну, и в бассейне, а в море пока боится волн.... Бассейн просто гигантский и для взрослых и для детишек места полно.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00