Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      1 270


  2. Вов-ан

    Вов-ан

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      6 302


  3. holod

    holod

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 464


  4. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      56 964


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.10.2017 во всех приложениях

  1. Про тропу Голицина я писАл уже много раз. Кому это уже не интересно, можно этот пост пропустить. А тем, кто решит остаться, сообщу, что снимков будет много. Запасайтесь попкорном. При каждом посещении Крыма я всегда стараюсь сюда приехать. Это замечательные места! Прогулка по тропе оставляет уйму положительных эмоций. Утром, позавтракав, мы засобирались в Новый Свет. Расстояние до него небольшое, всего каких-то 30 километров. На склоне горы Коба-Кая в 1912 году был проложен уникальный прогулочный маршрут. Создателем тропы стал известный князь Лев Сергеевич Голицын - основатель поселка Новый Свет и крымского виноделия. В связи с этим за туристическим маршрутом закрепилось название "тропа Голицына" Новый Свет в 1912 году посетил царь Николай Второй. Именно он и стал первым посетителем проложенной тропы. Царю очень понравилась прогулка, после которой его еще и угостили шампанским из погребов Голицына. "Теперь я вижу жизнь в новом свете" - сказал Николай II, осушив вторую бутылку сказочного напитка. Как раз после этой фразы усадьба Льва Сергеевича получила свое современное название. Взято тут Начну, как водится, с набережной.
    5 5 лайков
  2. Все он правильно сказал нех шаурме делать у метро, должны остаться только ларьки с шавермой
    3 3 лайка
  3. Пойду есть куру с гречей).
    3 3 лайка
  4. Продолжение. ...Возвращаться в Коктебель нам совсем не хотелось и мы решили погулять в Судаке.
    3 3 лайка
  5. На волне этой и этой тем, решил создать еще одну, по моей Лагуне 3. Это самые первые фотки (от предыдущего владельца с Лагуна Клуба), на момент покупки (первая, с радугой, более ранняя, но пусть тоже будет): Напишу о всех ремонтах, которые с ней были, для себя и для других.
    2 2 лайка
  6. В качестве эпилога. Уже готовится майский бросок на полуостров. Планов куча. Если получится, то это будет путешествие не хуже вышеизложенного.
    2 2 лайка
  7. Печально. Всегда печально когда заканчиваются такие красивые истории. На паром с вами "я садился" с абсолютно искренним сожалением... Мне нравится каждый день ждать новых красивых репортажей... Но все когда-нибудь заканчивается, чтобы потом начаться снова. Спасибо огромное, Влад, за очередной подаренный праздник. Спасибо за позитив!
    2 2 лайка
  8. Мы еще и снобы! Это глупости, что москвичи снобы.))) Настоящие снобы, как раз в Питере
    2 2 лайка
  9. Разве это шторм? Вот это шторм!
    2 2 лайка
  10. Так что удивляться, если наш губернатор на днях назвал шаверму шауромой " Я поставил задачу сохранить в 100-метровой зоне от метро газетные киоски, цветочные павильоны и театральные кассы. Вот эти три вида торговых объектов мы оставим, а пирожки с шаурмой будем убирать", — заявил он. Это же позор! Осталось еще наш питерский благородный поребрик назвать пошлым словом бордюр.
    2 2 лайка
  11. Машина была куплена в Москве в январе 13-го, с пробегом 70 т.км., за 500 т.р. Универсал на 2.0 не турбо МКПП. Специально выбирал без турбины, без автомата, без дизеля и без дермантина. В первый же день высветила ошибку "низкая эффективность работы катализатора", но это мы решили очень просто - Вова Супербайкер перепрошил ее с евро-5 на евро2. Далее, до 04.10.15. на пробеге 117 т.км. произошла поломка - потребовала замены прокладка ГБЦ, выхлопные газы стали попадать в антифриз. Оказалась довольно частая поломка для M4R. Совместили с ТО-120, пока все разобрано, заменили масло в МКПП, передние рычаги подвески, пер. торм. диски и колодки, аккумулятор, катушки зажигания, свечи. Всё оригинал. И через 3 т.км. попали в небольшое ДТП (не по моей вине, страховая заплатила нормально): Был заменен капот, бампер, фара, кронштейны бампера, подкрылок. Всё оригинал. Хотел еще заменить телевизор (не хватает кусочка пластика), но не было в наличии, оставил так пока. На пробеге 131 т.км. было заменено сцепление. Для замены сцепления на двигателе M4R (2.0 бензин НЕ турбо) без замены 2х массового маховика СТАРОГО ОБРАЗЦА потребуются:Сцепление 622 3137 09 - это ЛюкВыжимной 30 62 068 22R - это оригинал НиссанВсе работает отлично. Еще желательно масло в КПП сменить при этом, всё равно сливать. Стоимость деталей - сцепление ~ 11.500 р., выжимной ~ 4.500 р. Имеет смысл делать, если маховик в хорошем состоянии, если нет, то тогда придется переходить на маховик нового образца, и, соответственно, комплект сцепления уже к нему, это совсем другие деньги:Маховик ДВС-розничная цена 73461,00 руб.Сцепление к-т-розничная цена-6284,00 руб.Цилиндр привода сцепления (выжимной подшипник)-розничная цена-8230,00 руб. И сразу после замены сцепления попали еще в одно ДТП, но совсем мелкое, тоже не по моей вине - толкнули сзади на светофоре, итог - трещины в крышке багажника (она пластиковая), страховая заплатила нормально, нодо бы заклеить эпоксидкой и подкрасить, хотя почти ничего не заметно. Купил эпоксидку и оригинальный набор для подкраски. На пробеге 140 т.км. были заменены задние торм. диски и колодки, передние амортизаторы, стойки стаба и опоры. Всё оригинал. На пробеге 147 т.км. были заменены все 4 амортизатора крышки багажника (не оригинал), зеркальные элементы (не оригинал). Втулки стаба и задние аммортизаторы, передние брызговики новые (оригинал). Сейчас пробег 148 т.м.
    2 2 лайка
  12. Переобулся в прошедший четверг. Выпало до 3см мокрого снега. К утру сегодняшнего дня всё растаяло. С первого дня езжу на липучке, а шипы, как было сказано, должны быть в голове. После летней низкопрофильной резины, просто наслаждаюсь мягкостью хода.
    2 2 лайка
  13. Ну нам уже рассказывали, что в ОД даже при замене лампочки будут делать диагностику машины и тп, я не спорю, что это не плохо, только когда клиенту это не надо и он был неделю назад на ТО у того же дилера зачем тратить столько времени...? Из этих 1-2 часов половина времени это оформление приемки и выдачи... У всех свой выбор...
    2 2 лайка
  14. А тут не угадаешь. Чуть плюсовая температура или просто чистый асфальт - летняя вчистую выигрывает у всех липучек. Но если лед - тут только шипы (хотя, современная липа типа хакки может оказаться лучше говношипов отечественных - не пробовал). Еще можно про абс долго говорить - в снегу-то она не помогает, а просто мешает машине остановиться. Ну да, и мое любимое забыл "Шипы - они в голове" Это летом ты знаешь предел и можешь гнать, а зимой дорога преподносит сюрпризы. Что под снегом или за поворотом - неведомо. Так что заранее перестраиваться на зимний режим. И тягаться на асфальте с широченной липой, а на льду с узенькой зубастой шиповкой - бессмысленно и опасно. Похулиганить можно, когда за километр никого нет или на площадке, а так - с запасом.
    2 2 лайка
  15. Во, нашел...но завтра специально для тебя по крупнее сделаю, перед запуском, чтобы видно было зеленый глазок.
    2 2 лайка
  16. вот вроде взрослый человек странно, что Реноавтомобиль, нужен Мерс, или Бумер, #этожебренд надеюсь это не у всех и не заразно)))
    1 1 лайк
  17. Померил заднюю щетку: 24 см. Можно увеличить до 27-28, не больше. Крепление "паз на ось", не знаю как оно правильно называется. Диаметр оси и ширину дворника в зоне стыковки с поводком не мерил. Оригинальный номер задней щетки: 287902449R Задний поводок: 287811574R Крышка заднего поводка: 288820009R Поводок первый раз не хотел отводится от стекла, думал так и надо, потом откинул пыльник с гайки, разглядел там фиксатор, который не давал поводку откидываться, приложил небольшое усилие и теперь откидывается как обычно. Оригинальные номера передних щеток: - водительской: 288904BA0C - пассажирской: 288904BA1B Информация по оригинальным номерам из Диалоджиса 4.65.
    1 1 лайк
  18. Убедительно прошу избегать флуда в технических темах. Благодарю за понимание. Дебаты на отвлеченные темы перенес сюда.
    1 1 лайк
  19. Фото кликабельны. Открывайте.
    1 1 лайк
  20. Если поедем, то не вижу препятствий.
    1 1 лайк
  21. Грузи мёд, пойдет как жидкая валюта.
    1 1 лайк
  22. Затрудняюсь ответить. Дело в том, что Марина улетела на самолёте на неделю с лишним раньше меня. С учетом этого, мы спокойно уложились в сотку. Это при том, что особо мы себя не ограничивали. Но это было в конце сезона и цены на жильё существенно упали. Как-то так. Спасибо Дим!
    1 1 лайк
  23. 1 1 лайк
  24. Да!!! И никаких пончиков! Только пышки!
    1 1 лайк
  25. У нас Толик сидит сейчас за партой с девочкой из Москвы, она только переехала в Питер).
    1 1 лайк
  26. Фотографии мастера тоже красота, иногда даже более впечатляющая, нежели реальность. Это две разные плоскости восприятия прекрасного - каждая из них имеет свою нишу для восхищения.
    1 1 лайк
  27. В общем новости такие, купленные датчики Yetaha 4 шт. Высокое Качество 407009322R TPMS Датчик Давления в Шинах Для Duster Dacia Lodgy Renault Kangoo Clio Sandero Captur Смарт http://s.aliexpress.com/yYNBJ7j6 (from AliExpress Android) Не работают. Точнее они может и работают, но на колеос не подходят. Сбрасывал систему три раза и всегда после долгой калибровки строчка"положение шин-ошибка". С другой стороны -не горит кувшин, ничего не пищит и не лезут ошибки на приборке. То есть датчики сработали в качестве обманки. В общем такие дела, это в принципе тоже результат, показаний нет, и ошибок тоже нет. Ну и ладно. Всем добра. Блин, не туда запостил,перенесите в шины... А сюда хотел спросить, какой объем бачка у нас? И соответственно что за жидкость налита с завода? Я влил 4,5 литра незамерзайки в то что осталось в баке, не слил до конца. Вот теперь думаю, не замёрзнет ли если до морозов не израсходую? Влил жижу на -20.
    1 1 лайк
  28. Так и не решился на липучку, хотя крепко думал. Снова на шипах. Но это другая тема А я и не снимал
    1 1 лайк
  29. Мне в 2007 году на Символе тоже поменяли. Но поменяли "шило на мыло", новые тоже пришлось выкинуть. Длина водительского - 65 см Длина пассажирского - 43 см Тип крепления - крючек (hook). Длину одной из щеток можно увеличить на пару сантиметров, логичнее пассажирской
    1 1 лайк
  30. Когда-то я попал в аварию будучи на шипованной резине, причем, если бы не шипы, то успел бы остановиться. Потом стал ездить на отпуске и... попал в аварию на ней, причем опять, если бы был на шипах, то скорее всего вырубил бы. Так что, до сих пор так и не определился, что правильнее.
    1 1 лайк
  31. Ну и еще одно очень крутое видео:
    1 1 лайк
  32. Колеос, Кугу, Аутлендер, Кодиак, Тигуан, СХ5, Трейл... вот сейчас думаю, а может ну его этот кроссовер и поискать Пассат-универсал из наличия https://cloud.mail.ru/public/EkKN/DbXTGUE1v вот думаю теперь, на какую скидку раскрутится ФВ, если я процентов 60 внесу, а на остальное кредит возьму.
    1 1 лайк
  33. Как обычно - Вианор на Свободе. Да все уже посмотрел... но жена с мамой насели на меня, говорят нужно ремонт делать - одной в Долгопе, другой в Москве. Вот теперь думаю, с какой начинать. Либо оттянуть немного и купить новую, но есть проблема, в ту сумму, на какую я рассчитываю - все они проигрывают Сценику. У того хоть пробег и подбирается к 100-ке, но он легко еще года два может меня возить без особых проблем. Главное, чтобы варик проблем не подкинул.
    1 1 лайк
  34. Легко, если учесть, что большая часть моих маршрутов пролегает по чищенным дорогам МКАДа, Москвы и области, да еще вспомнить сколько химии вылывается на наши дороги, то я уж и не припомню, чтобы на них был лед.- а это единственное покрытие, где липучка проигрывает шипам. Липучка менее шумная, да что там менее, я как вспомню, гул от шипов на скоростях от 60 до 90, так вздрогну... как только минус придет повсеместно, липучка вообще практически не гудит. По прессованному и свежевыпавшему снегу идет не хуже, чем шиповка. Проверено в том году, при сильных снегопадах, резал валуны на МАКДе при перестроениях легко, машина как по рельсам идет.
    1 1 лайк
  35. Ну номерочек написали бы, может кто то бы задал на один вопрос меньше. Свой снимал внутри шестигранник, снаружи две сваренные ступичные гайки. Натяжной не снимал.
    1 1 лайк
  36. два сезона позади на этой липучке, никаких проблем... по Москве и области больше ни в жисть на шипы.
    1 1 лайк
  37. Как я уже писал выше, в ту пятницу не сложилось резину поменять...зато сегодня приехал в 16.20...запись на 16.30. Машин на площадке полно, народу внутри на шиномонтаж не меньше, но большинство по живой очереди. В 16.30 заехал, в 16.50 выехал из бокса...и уже в зимних тапочках. Машина сразу гораздо мягче стала...но есть небольшой гул на скорости. У меня липучка, какие впечатления у людей с шипами на асфальте, даже грустно представить.
    1 1 лайк
  38. Все таки, мне кажется, одного класса с Колеосом - Х3.
    1 1 лайк
  39. На голландском форуме отрапортировали об успешной активации Android Auto на R-Link2 ГУ и дали инструкцию для ddt4all: Но к моему сожалению проделано это на версии прошивки v3.xx. Именно на этой версии Renault собирается официально эту фичу запустить. На моем же Kadjar v2.xx установлена. Так что осмеляющих доказательств для меня еще нет.
    1 1 лайк
  40. Совсем не факт. С тех пор прошло уже три недели. Полагаю, что вода уже не такая тёплая. Продолжение.. Сегодня у нас запланировано путешествие к одному из туристических символов региона – скале «Золотые Ворота». Владимир Иванович, хозяин отеля, договорился с человеком, осуществляющим морские прогулки в этом направлении. Зовут его Александр. Всё, что от нас требовалось - это подойти к назначенному времени. Билеты не нужны. Мы платили со скидкой. Очень удобно. Отходим. Коктебель со стороны моря.
    1 1 лайк
  41. Изображения кликабельны. открывайте. Демерджи.
    1 1 лайк
  42. То, о чем мечтали большевики свершилось После нескольких безуспешных попыток прорваться на беседку Ветров нам наконец-то это удалось.
    1 1 лайк
  43. ПС Поехал на мойку после сервиса, собрался выгрести листья из жабо, помню, что за неделю много нападало, открыл капот, а их там и нет. Кто и куда дел мои листья??))) В общем, есть ощущение, что "делают как для себя", а это редко встречается...
    1 1 лайк
  44. Изображения кликабельны. открывайте. Боткинская тропа. О лечебных свойствах крымского леса знают многие. Вот и мы решили сделать глоток здоровья. В сетях столько легенд посещения этой тропы, что координаты выкладывать бессмысленно. Тропа начинается от ялтинского зоопарка, а его местоположение выдаст любой навигатор за два чатла...
    1 1 лайк
  45. Фото кликабельны. Открывайте. Очередная часть отпуска связанная с Любимовкой закончилась. Мы идём на завтрак, потом плетёмся собирать вещи. Уезжать, ах как не хочется. Но впереди новые впечатления и новые местА. Монетки в море, прощальный взгляд на "Любоморье" ставшее для Марины приютом почти на две недели и в путь. На сей раз мы держим путь в Гурзуф. Времени у нас много, а посему решаем заскочить в Балаклаву.
    1 1 лайк
  46. Продолжение. Фото кликабельны. Открывайте. В связи с неожиданным похолоданием бОльшая часть отдыхающих разъехалась. Мы остались одними из немногих постояльцев. Это очень хорошо. Не люблю толпы народа.
    1 1 лайк
  47. Наша цыганская сущность не позволяет сидеть на одном месте больше двух суток. После завтрака мы засобирались в путешествие. В сегодняшних планах поездка в самую западную точку полуострова - мыс Тарханкут, маяк и Евпатория. Расстояние в одну сторону примерно 200 км., нужно поторапливаться, световой день осенью уже не такой длинный. С самого утра сильно задул ледяной ветер. Несмотря на безоблачное небо и жаркое солнце, стало прохладно. Дороги в этой части Крыма совсем убиты. Разогнаться как нужно не получается несмотря на отсутствие автомобилей. Первая точка - маяк. 45°20′49″N, 32°29′40″E Маяк Тарханкутский (таково его правильное название) — маяк 1-го класса на крайней Западной оконечности Крыма (Тарханкутский полуостров) на одноименном мысе. Представляет собой отдельный 38-метровый маячный комплекс из инкерманского камня, включающий в себя световой и радиомаяк, звукосигнальные средства, станцию радионавигационной системы среднего радиуса действия, основные и дублирующие средства электроснабжения. Дальность его светового сигнала — 17 морских миль, звукового — до 1 мили. Взято тут Слева, в море останки сухогруза "Ибрагим Яким" . В ночь с 17 на 18 декабря 2010 года сухогруз "Ибрагим Яким" следовавший под флагом Камбоджи из порта Николаева в Турцию с грузом 5,5 тысяч тонн металлолома попал в пятибальный шторм возле мыса Тарханкут. При первых признаках шторма экипаж попытался стать на якорь вблизи мыса Тарханкут, но шторм сорвал судно с якоря и выбросил на мель в километре от берега, в результате чего корабль получил пробоину корпуса. В результате аварии никто из 15 членов экипажа, состоящего из граждан Сирии и Индии, не пострадал. Осознав всю сложность ситуации экипаж подал сигнал "SOS" - в 10 вечера в небо взмыла сигнальная ракета. Но из-за сложных штормовых условий и волн высотою до трех метров эвакуировать экипаж не представлялось возможным. Лишь только утром 18 декабря все 15 человек экипажа были при помощи спасателей из МЧС доставлены на берег. Им была предоставлена одежда, питание и жилье в местном пенсионате "Солнечная долина". Взято тут
    1 1 лайк
  48. Перечитал первый пост. Как-то я корявенько его написАл. В дальнейшем постараюсь быть внимательнее. Фото кликабельны ...Следующий день мы решили посвятить Севастополю. На автомобильном пароме с Северной отправляемся в Артиллерийскую бухту. После долгой дороги нужно отдохнуть. Мы любим этот город и всегда с огромным удовольствием приезжаем побродить по этим прекрасным улицам. Приглашаю вас на прогулку. Площадь Нахимова.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00