Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 946


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      16 634


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      34 660


  4. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      12 854


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 31.10.2017 во всех приложениях

  1. Всё началось с того, что этим летом у меня были все шансы отправиться в путешествие в гордом одиночестве. Сын в Армии, знакомые и коллеги отказались составить компанию из-за работы. И я вывесил предложение поездки на БлаБлаКаре - ну, не одному же ехать! Откликнулись три дамы, причём, туда и обратно. И, практически, в последний день, приятеля "отпустили" семейные дела и хлопоты. Таким образом, Мегаша оказался загружен "под завязку" пассажирами, багажом и туристическим снаряжением. Стартовал после работы в ночь. "Платники" проходил без остановок, транспондер - удобная штука. Ремарка: мой приятель, помимо работы автомехаником, занимается фотографией. Поэтому фото будут, в основном, сделанные его рукой, а я больше выступлю в роли модели. Так что, не сочтите за самолюбование Остановка на перекус и кофе где-то за Ростовом... В пробках особо не стоял. Где-то объехал по навигатору "огородами", а в Тимашевске (станицами шёл) сам вспомнил объезд, про который навигаторы почему-то умалчивают. Зато местные "проводники" за денежку предлагают объезд часовой пробки на переезде за 15 минут. ФигВам - сам вспомнил направление, а потом и навик сориентировался. На паром прибыли за пару часов до таймслота по электронному билету, но нас не стали отправлять в общий коридор, а поставили на погрузку к "электронщикам". В Крыму были рано утром, высадили дам в Морском (они в частном секторе забронировали жильё), а сами расположились в палатке на полюбившемся мне пляже возле Чабан-Кале. Несколько месяцев мне пришлось вести трезвый образ жизни, "благодаря" укусившей меня в конце мая собаке (. Как утверждают врачи, прививки от бешенства несовместимы с алкоголем, проверять не стал. Поэтому шашлыками, увы, не закусывал, а питался. Неделя чудесного отдыха на морском берегу, тёплые вечера, россыпь звёзд в ночном небе, светящаяся и искрящаяся водичка во время ночных купаний... Надо сказать, что через неделю мы встречали гостей - наших друзей-земляков. Они ехали в пансионат мимо нас, остановились искупаться, мы напоили их чаем и накормили шашлыками. А на следующий день отправились в гости к ним в Канаку, около 20 километров от нашего пляжа в сторону Алушты. "Домой" возвращались уже затемно, попали в грозу и ливень. Мы чуть-чуть не успели вернуться. Возможно, будь мы в палатке, её удалось бы спасти. Но, по приезду, мы увидели то, что осталось от нашего "дома" Наутро... К сожалению, палатку порвало. Возможно, истрепало ветром об острые углы столика уже после того, как она "легла". У меня с собой был "аварийно-спасательный вариант" (на заднем плане виден), который и стал нашим прибежищем до конца отдыха. На фото видно, как размыло берег потоками воды с горы. Весь день после потопа, как два енота-полоскуна мы отстирывали в море вещи от селевой грязи и отмывали уцелевшее снаряжение. На ночь вновь уехали к друзьям в пансионат в Канаку, а затем вернулись к Чабан-Кале. Лишившись большой палатки, выполнявшей одновременно и роль тента, мы, соответственно, остались без укрытия от солнца. В долине между маяком и собственно башней Чабан-Кале есть кедровая роща, а ближе к морю роща из деревьев маклюры с плодами, в народе именуемыми "Адамово яблоко" (фото из интернета). Вот в эту рощу мы и переехали с маленькой палаткой. В зелени, конечно, весьма комфортно и днём... ...и ночью. Пляжа, правда, как такового, в этом месте нет - камни да валуны. Зато есть где понырять и поохотиться В ночь перед отъездом мы не рискнули оставаться в роще. Грунтовую дорогу к ней и так прилично размыло в некоторых местах, и, в случае повторения урагана (а прогноз такой был), мы могли утром и не выехать оттуда. Поэтому вернулись на пляж вечером, приготовили еду и чай в дорогу, переночевали, и утром тронулись в обратный путь, по дороге забрав в Морском "БлаБлаКаровских" дам. А обещанный ночью ураган, кстати, обошёл нас стороной. Бед он натворил в других местах, да ещё каких! (фото и видео из интернета) https://www.youtube.com/watch?v=4FqnKk8nUP0 Из Крыма выбирались, преодолевая селевые наносы, не везде расчищенные. Домой добрались без происшествий, Мегаша не подвёл. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Мой собрат по приключениям по итогам нашего путешествия создал небольшой фотопроект про меня. Выкладываю ссылку не ради самопиара, а в качестве рекламы друга, как фотографа. https://ok.ru/video/311416852899 Всегда ваш, maxx2351.
    3 3 лайка
  2. Нет, режим FAT относится к датчикам давления (клапанам) При резком изменении давления ниже нормы информация передаётся сразу. Данные о штатном давлении в режиме движения передаются раз в 30 сек. После остановки двигателя и прекращения движения датчики переходят в режим парковка. Данные в данном режиме не передаются, за исключением значительного падения давления. При начале движения, датчики выходят из режима "Парковка" и отправляют свои идентификаторы в ЦКБС. ЦКБС сравнивает их с уже известными идентификаторами для проверки того, что передающие сигнал клапаны соответствуют этому автомобилю. Если идентификаторы клапанов не совпадают, ЦКБС ждет в течение около 10 передач с целью проверки того, что они не являются идентификаторами других автомобилей поблизости. Тут надо смотреть, что конкретно происходит на машине.
    3 3 лайка
  3. Надо новую. Без вопросов)) Киру, @KOZZMA ктр, спросить надобно. Или @Вадим Чернявский.
    2 2 лайка
  4. На той неделе приобрел Дастер в среду в четверг получил номера и сразу ломанулся в Лорант ,показаться,похвалиться ну и у них как бы на учет поставиться(прописать на себя новую машинку). Только вот хрен с маслом они меня сразу отпустили !!! Загнали в бокс ,осмотрели ,послушали,понюхали и очень аккуратно закрепили номерные знаки болтами под спец.ключ!!! Ну и дали несколько полезных начальных рекомендаций по эксплуатации новой машинки !!! Это не техцентр,это восторг души моей !!! Огромное спасибо всему замечательному коллективу техцентра!!!!! Буду у ВАС через 3 000 км !!! Вот черт !!!! Забыл сказать, что денег ни копейки им не заплатил !!! Ну не взяли они с меня ничего !!! Вот как то так !!! Да !!! И рамки номерные Петровского не стали снимать (хоть я и хотел Лорантовские поставить). Сказали (оставь пусть будут) а скидки мои и так в компе ихнем висят !!!
    2 2 лайка
  5. В логе нашел вывод команды чтения ошибок c панели приборов >[15:08:20.862]0317FF00 <[1.113]0317FF00 05570194014C8484 Здесь одна ошибка 0х9401=37889 со статусом 0х4С По выводу команды 2180 определил, что это блок 10209 mod_scan_ecus.py 51 2180 '80 82 00 40 87 80 08 41 4E 43 00 00 00 41 41 00 08 04 09 48 53 5F 89 E4 00 84' Read models Loading Uces.xml 10209 FG0310209.XML [u'2180', u'6180', u'0', u'6', u'FF', u'08'] [u'MEGANE II#86'] Из файла SG0310209.xml достал описание ошибки с кодом 37889 Там есть формула в поле Computation по которой определяется выводить ошибку или нет. Формула выглядит так ((_STANDARD_FAULT#5== 0x01)&& (((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x01)|| ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x0C)|| ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x12)))?1:0 Пятый бит справа (начиная с нуля т.е. шестой по счету) должен равняться 1 а пять младших бит должны быть равны 0х01, 0х0С или 0х12 Этот пятый бит справа _STANDARD_FAULT#5 по стандарту ставится в единичку когда ошибка живая, а в статусе считанной ошибки 0х4С этот бит равен 0, но вот соседний справа бит равен единице ( цифра 4 справа ) - это значит, что ошибка запомнена, но формула такие уже не пропускает. 1, С и 12 здесь это коды статуса, которые расшифровываются потом как что-нибудь типа "цепь разомкнута", "короткое замыкание на массу" и т.п. А вот такая, например, формула (((_STANDARD_FAULT#5== 0x01)&& (((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x08)|| ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x09)|| ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x13)))|| ((_STANDARD_FAULT#6== 0x01)&& (((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x08)|| ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x09)|| ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x13))))?1:0 Пропускает и живые (_STANDARD_FAULT#5== 0x01) и запомненные (_STANDARD_FAULT#6== 0x01) ошибки
    2 2 лайка
  6. Отвечаю сам себе: чтобы активировать круиз, необходимо наличие цепи кнопок управления на руле. В случае обрыва функция активации недоступна. Наличие переключателя режимов система проверяет в процессе активации (надо пощелкать тем и другим). А цепь руля проверяется по наличию конечного сопротивления. После подключения кнопок руля все случилось, вопрос решен.
    1 1 лайк
  7. Я проверил действия климат-контроля при автозапуске двигателя. Эксперимент заключался в следующем: 1. На работающей машине установил "Авто" режим работы климат-контроля. Кнопку "подогрев зеркал" и "Обдув лобового" - выключил. 2. Настроил автозапуск двигателя на "через 10 минут" 3. Заглушил двигатель 4. Поставил машину на охрану и "ушел по своим делам" 5. Через несколько минут двигатель автоматически запустился 6. Подошел к машине, не открывая, через стекло, посмотрел на приборную панель. Увидел, что все кнопки климат-контроля погашены, включая кнопку "авто", которая при обычном запуске восстанавливает свое предыдущее состояние. То есть, если было включено "Авто", то при запуске - снова включится. При эксперименте с автозапуском этого не произошло. 7. Машина проработала несколько минут и к назначенному времени - заглушила двигатель. Таким образом, поскольку кнопка "Обдув лобового" не включилась, получается, что обогрев лобового тоже не включался. Поэтому, если у кого-то стекла сами по себе разморозились, то это, скорее всего, результат общего прогрева салона за счет работы климат-контроля.
    1 1 лайк
  8. Картинка с камеры заднего вида в дождь: Мне вот, например, раньше казалось, что полоса заднего бампера внизу картинки не была видна. Мне казалось? Камеру можно через меню включить даже на время движения вперед, и смотреть, как там сзади? Все ли в порядке? При этом цветные полосы замирают ровно в том положении, в каком они видны на картинке выше (вне зависимости от положения руля). И еще, экспериментально определено, что если парковаться у стены, то когда низ стены на экране совмещается с первой желтой риской (первой от красной линии внизу) - задняя дверь может открыться полностью, не задевая стены. Удобно, если требуется доступ к багажнику. А красная линия - это практически линия заднего бампера. Там зазор остается примерно 3-5 см
    1 1 лайк
  9. Поддержу. Лично меня очень смущает возврат к телефону, а это опять доставание, подключение, прилаживание куда - нибудь, провода опять же. И не забыть все выдернуть при выходе, даже если не надолго. Не хочу.
    1 1 лайк
  10. Я уже подумал и решил - не стоит. И другим не советую, впрочем - если кому делать нечего, то .... вперед!
    1 1 лайк
  11. Я поставил зимнюю резину (липучку) через 4 дня после покупки машины, так, что просто не успел понаблюдать, как она работает. Сразу после замены колес выдалось "проверьте давление..." и я выполнил в первый раз инициализацию, всё прошло штатно.
    1 1 лайк
  12. После начала движения система прежде всего определяет на своём ли месте колёса. Согласитесь, что есть вероятность того. что их переставят. У меня шиномонтажники во время сезонной переобувки поменяли колёса местами, но это не нарушило работу системы. При инициализации система определяет сначала "свои" датчики, чтобы начать их прописку, а не датчики какой-то другой машины. Вероятность, что такие датчики могут оказаться рядом вполне существует. Диагностику по телефону, по-моему, ещё никто не освоил из сервисников )) Можно что-то предполагать, но не видя машину сложно что-то сказать.
    1 1 лайк
  13. Вас никогда парктроники не обманывали? Если они показывают препятствие, то оно возможно (скорее всего) есть. Если не показывают, то это ещё не означает, что препятствия нет. Камера, в отличие от парктроников показывает реальную картину и дополняет зеркала. Всегда видно работает ли она и можно принимать решение использовать её или нет в конкретной обстановке.
    1 1 лайк
  14. Датчик работает примерно так же, как и на старых Колеосах. В целом - адекватно. Однако, бывает. что он слишком часто машет щетками, хотя частота падения капель давно уменьшилась. Аналогично наоборот - давно уже хочется, чтобы он включился, а он все еще чего-то ждет. Тут дело даже не только вкуса, но даже и личных эмоций. Под настроение: при одних и тех же условиях настроение может влиять на ощущение желаемой скорости работы щеток
    1 1 лайк
  15. выкрутил 2 торкса, немного отогнул резинку уплотнения багажника и тянул в направлении противоположной панели (параллельно земле, перпендикулярно машине) На самой панели 4 клипсы Возможно придется еще отогнуть немного панель, которая закрывает ремень безопасности второго ряда
    1 1 лайк
  16. ну если вам Рио-солярисы не нра - берите тогда Гранту автомат, ну или тойоту опять же, вы ж с бюджетом определитесь оттуда и танцуйте и еще зря вы китайцев не смотрите
    1 1 лайк
  17. По-моему ответ очевиден.
    1 1 лайк
  18. А не сделали ли вы случаем вообще хард ресет , из какого окна делали ресет?
    1 1 лайк
  19. Активировал АА на последней прошивке. Проблем не было. Если в результате получилось то что на фото то скорее всего только клипом можно исправить. Возврат в исходные Настройки уже не помогает.
    1 1 лайк
  20. Факт: каждый раз, когда Квят получал повышение - Льюис выигрывает квалификацию, а гонку выигрывает гонщик Мерседеса. В интернете ходят ещё три закона Квята: 1. Каждый раз, когда Квята понижают/увольняют - Макс выигрывает гонку. 2. Каждый раз, когда Квята понижают/увольняют - Хюльк не зарабатывает ни одного очка 3. Каждый раз, когда Квята понижают/увольняют - Перец стартует с десятого места.
    1 1 лайк
  21. Приятно пообщаться с грамотными людьми)))
    1 1 лайк
  22. Слышал только 2 правдоподобные версии о смысле этого клапана: 1) чтобы трубка не забивалась грязью снизу 2) чтобы не свистела и не завывала на скорости
    1 1 лайк
  23. Спасибо за "два" ответа! Хотелось бы "узнать" - для чего его поставили? Но не сбодуна его же поставили...
    1 1 лайк
  24. поставил и я себе фиксатор ) Действительно штатные фиксаторы стоят против хода движения Штатный отломанный фиксатор снял, срезав концелярским ножом с обратной стороны колечки Один штырек поставил в штатное место, для второго просверлил сверлом 5мм доп отверстие Если не греть феном, то встает плохо немного погрев (только сняв предварительно с панели, боялся поплавить обшивку) получил более менее нужную форму ну и с обратной стороны. Поставил только одно колечко, т.к. купил одно. Второй штырек вошел туго и еще на суперклей посадил, если будет отходить, то закажу колечко при этом фиксатор не мешает ставить полку. Попробую еще в машине, имеет ли смысл еще и пряжку ремня фиксировать в этом разъеме
    1 1 лайк
  25. Вы наверное не заметили - там есть этот "Result" у Вас на последней картинке чуть ниже строки с ET101 Cо показанием времени постараюсь разобраться. У Вас мнение хоть и скромное, но профессиональное ) - по поведению показателя с этого датчика конечно можно сделать вывод о его принципиальной работоспособности, зная какие значения он должен показывать на тех или иных режимах работы двигателя, но это вырабатывается с опытом, а тут инженеры специально заложили тест этой системы. ЭБУ сам проверяет выполнение тех или иных предварительных условий проведения теста и проверяет показания датчика на разных режимах работы двигателя, после чего выдает простое заключение, исправен датчик или не совсем. Думаю, всё таки тест не совсем бесполезен. У меня там еще есть аналогичный тест катализатора и пропусков зажигания. Причем, пропуски зажигания через клип не тестируются, я об этом тесте узнал из базы ddt - хочется попробовать запустить этот тест и поэкспериментировать с ним.
    1 1 лайк
  26. Не факт. Мой близкий знакомый, продает свои машины при достижении ими 3-х летнего возраста, пробеги всегда невелики. Аргумент один, после 3-х лет машина начинает требовать вложений. И пока это не случилось, он продает. Все правильно написал. Но я и не сдувал никогда пылинки, машина это рабочий инструмент, всегда должна быть на ходу, я вечно вожу с собой кучу всего, плюс завожу материалы на объекты. А для этого новую жалко использовать. Новый Колеос смотрел, очень нравится, но в машине за 2.5 млн возить все мое барахло, рука не поднимется. Хочется найти баланс между желаниями и возможностями, и сюда как раз хорошо вписывается авто с пробегом.
    1 1 лайк
  27. К сожалению снимать не вижу смысла, скажу лишь что ДД работает адекватно.
    1 1 лайк
  28. Сергей, ты умный , мыслишь логически, молодец, это хорошо. Но "загад не богат" Не надо трястись над машиной. Купил новую и не держи ее на приколе, проезжай те же свои 60-80 км в день. Толку купить новую машину и боятся на ней много ездить, пылинки сдувать. И будет она за 3 года с пробегом в 15 тыс, а потом украдут иди дерево упадет, мало ли что случится может. Лучше купить новую машину, да заботиться ней, но и эксплуатировать по полной программе
    1 1 лайк
  29. 1 1 лайк
  30. Антенна находится внутри ЦЭКБС. Положение датчиков определяется с помощью датчиков ABS и ЭБУ ESC. При инициализации датчики переходят в режим "Фиксации угловой передачи" (Fix Angular Transmission - FAT). Режим действует 10 мин., скорость автомобиля должна быть более 25 км/ч. Датчики передают сигнал под определенным углом каждые 15 сек. Во время этой фазы ЦКБС сравнивает углы, под которыми клапаны передают импульсы измеренного направления, переданного ЭБУ ESC. ЦКБС анализирует соответствие скорости вращения каждого колеса и сигналы каждого клапана. Во время поездки колеса проходят неодинаковое расстояние.На основе такой рассинхронизации система автоматического определения строит взаимосвязь между данными от клапанов и скоростями вращения колес.
    1 1 лайк
  31. либо использовать ключик -log, либо поставить галочку в окошке с выбором опции логирования. https://www.drive2.ru/l/483677365155659952/
    1 1 лайк
  32. Вставлю свои пять копеек. Кое-что полезное в теме нашел, но когда стал снимать бачок, понял что не увидел четкого порядка в действиях. Изложу не подробно, а основные моменты. 1) открутить две или одну (у меня) пластмассовые гайки М10 крепления заливной горловины под капотом. 2) под капотом вращательными движениями туда-сюда извлечь горловину из бачка 3) освободить локер (обе части) от клипс и отогнуть его в сторону к амортизатору. Зафиксировать в этом положении кто как сообразит. 4) открутить гайку М10 крепления передней части бачка при помощи торцовой головки с удлинителем 5) бачок держится только на указателе уровня омывайки. Потянуть вперед и вниз. Бачок у Вас в руках. Может кому-то поможет.
    1 1 лайк
  33. Побоялся применять силу к горловине, поэтому, было решено снимать крыло. К тому же нужно было менять шланг. Заодно и показать наглядно, где и что там. Снимается колесо, локеры. Бачок видно снизу. Перед снятием бачка нужно вынуть заливную горловину, отвернув два болта со стороны капота. В моём случае была одна гайка. Сам бачок сидит на одном болте, на фото справа, на кронштейне, слева он фиксируется в прорези, это окошко контроля уровня жидкости. Шланг проходит сквозь кузов через резиновое кольцо (чтобы не терся шланг) с немыслимо длинной трубкой. Из-под крыла вставить его невозможно, со стороны петли тем более. При снятом крыле добраться ещё куда ни шло. Кольцо нещадно выдрано из отверстия в кузове, трубка обрезана, шланг вставлен, колечко со шлангом заправлено обратно. На этом фото насос бачка омывателя. Вынимается просто, потянув вверх. Сидит в уплотнительном кольце в бачке. Белый выход на задние стекла, чёрный - на лобовое. Ставим бачок обратно, вставляем горловину. Она тоже сидит в уплотнительном кольце в бачке. Я снимал половину накладки под дворниками, когда снимал крыло, поэтому ничего не мешало установке. Прошу строго не судить, первый раз размещаю фотоотчёт. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Спасибо за внимание.
    1 1 лайк
  34. 1 1 лайк
  35. Дак у Вас на крышке всё нарисовано
    1 1 лайк
  36. Не гони .Если выгнать всё масло,руль будет как на 8 модели Автотаза. Вопрос-куда девать насос,и с ремнём что делать?
    1 1 лайк
  37. Советую прикупить новые болты крепления рычагов с гайками. У меня ни намертво срослись с втулкой сайлента, пришлось пилить. Кино о том, как влияет давление в шинах на управляемость
    1 1 лайк
  38. Видели уже новую рекламу Логана? В роли пейс-кара - уже смешно )))
    1 1 лайк
  39. Попробую описать как снять пластиковую крышечку с лючка бензобака на сценике 2. может кому пригодится, если тема не там или не нужна - удалите И так бывает нужно снять крышку например для подбора краски, а сразу не разберёшься как снять, выглядит так: Раскрывающийся текств открытом состоянии, сам лючок чёрный, крышечка в цвет машины вид снизу, хорошо видна прорезь через которую надо отогнуть защёлку чтобы снять на этой фото снятой крышки хорошо видна защёлка вставляете в прорезь ближе к крышке небольшую отвёртку, или гвоздик, или шило и легонько отжимаете защёлку от крышки, а крышку сдвигаете от машины прошу прощения за качество фото , не удобно держать отвёртку , нажимать, сдвигать крышку и фотографировать одновременно одному , используемая мной в данном случае отвёртка слегка великовата, шилом было удобнее чуть сдвинутая крышка снятая снимается просто и быстро если знать как, обратно ставить ещё проще , может кому пригодится , удачи
    1 1 лайк
  40. приподнять достаточно просто ---- загоняешь на подьемник . снимаешь колеса . откручиваешь задний кронштейн . ( это тот где стоят сайлентблоки ) крепится двумя болтами к кузову и в нем есть шлицы куда вставляется сам торсион. предварительно сделай риски на шлицах кронштейна относительно зубцов торсиона . сам кронштейн можно выдавить со шлицов торсиона при помощи сьемника. потом просто переставляешь на один или два шлица в зависимости от того что хочешь сделать ( поднять или опустить ) собирать в обратной последовательности . сам торсион трогать ненадо !!!!! переставляешь только кронштейн в котором стоит сайлентблок !!! на какое рссстояние поднимется авто при переставке на один или два зуба незнаю.
    1 1 лайк
  41. У меня на сценике 2003 года текла печка, точнее не печка а вода через воздухозаборник попадала в салон в ноги переднего пассажира. Виновницей оказалась грязь скапливающаяся под пластиковой накладкой у передних дворников. Когда снимаешь накладку то под ней вода по каналам стекает через резиновый клапан в крыле на улицу. Грязь подняла уровень воды в этом канале и вода потекла в воздухозаборник. Следите за чистотой каналов. А то попадете как я на замену вентилятора печки почти 500 евро....
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00