Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      7 267


  2. Timophey

    Timophey

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      22 956


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  4. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      56 964


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.11.2017 во всех приложениях

  1. А я в подмосковье на ТАЗе, и не "черномазый"
    4 4 лайка
  2. После нескольких недель тестов АА в основном в качестве навигатора однозначо могу сказать что это отличное дополнение к r-link.
    4 4 лайка
  3. Это разные обозначения одного и того же. JF016E/JF017E - внутризаводской индекс Jatco. FK8 - это внутренне название модели коробки у Рено. Цифра "восемь" означает полноприводное исполнение трансмиссии. Кроме названия модели важен суффикс, три цифры после модели. На новом Колеосе стоит вариатор третьего поколения, который послужил развитием предыдущей модели. Об основных отличиях я уже писал. Это увеличенный диапазон передаточных отношений, новый маслонасос, новый инвертор, новые валы и шкивы, новый ремень, появилась версия с цепью для передачи более высокого крутящего момента и т.д. Трение снижено примерно на 40%, применяется новое масло с меньшим объемом заливки. Появился новый алгоритм работы, имитирующий гидромеханическую АКПП. В ручном режиме теперь 7-мь передач.
    3 3 лайка
  4. Не вдаваясь в недостатки или достоинства Рено Доккер,лично мне более "эстетичной" кажется Lodgy-вот такая к примеру https://home.mobile.de/IMEXSAARGMBH#des_251478441 Кстати - через несколько дней буду в тех местах в командировке.Если будет возможность сделаю фоток побольше.... и вместе с "впечатлениями" выложу здесь,если конечно форум не против.
    2 2 лайка
  5. Получит ли Lada Vesta вариатор в 2018 году? На сегодняшний день список «автоматов» седана и универсала ограничен коробкой АМТ (автоматизированной трансмиссией ВАЗа) по типу «робота».Однако на днях ряд сайтов автомобильной направленности, ссылаясь на неназванные "источники внутри АВТОВАЗа", распространила информацию, что уже очень скоро Lada Vesta может получить в качестве еще одного варианта трансмиссий бесступенчатый вариатор. Им должна оказаться коробка CVT7 JF015E от японской фирмы Jatco. Этим же вариаторов оснащается Nissan Juke. По сведениям неназванных "источников", работы по интеграции этой трансмиссии на Lada Vesta идут активным ходом и первые автомобили, оснащенные вариатором, могут поступить в продажу уже в 2018 году. "АвтоСреда" связалась с пресс-службой АВТОВАЗа, чтобы получить информацию из первых рук. "Слухи не комментируем", ответили нам, но,тем не менее, опровергать напрямую ничего не стали, отметив лишь, что предметно рассказывать о каких-то решениях еще рано. "Мы видим интерес со стороны рынка к другим типам автоматических трансмиссий и работаем в этом направлении. Здесь у нас есть сильная поддержка со стороны Альянса Renault-Nissan в области технологий и определенных решений, но о деталях этой работы пока говорить преждевременно." - сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.
    2 2 лайка
  6. У тебя не таз. У тебя лада)))
    2 2 лайка
  7. Вместо штатного патрона (который отдельно не продается),идеально подходит патрон от лампы ДХО Skoda Fabia. Каталожный номер на фото в рамке. Так же на патроне есть номер Hella 174.538-00. Можно припаяться к пинам и залить термоклеем.
    2 2 лайка
  8. NS-3, как я понимаю.
    1 1 лайк
  9. Посмотрел. Разъемы в машине визуально похожи, количество контактов совпадает, но у них есть выступы ("ключи"), а у китайских их нет. Вероятнее всего, китайскую "маму" можно будет воткнуть в блок кнопок, а китайский "папа" к разъему на жгуте просто так не подключить, придется либо выступы срезать на разъеме машины либо вырезы делать на китайском разъеме. Что там с проводами не понятно, схемы нет, нужно всё аккуратно проверять, прежде чем подключать китайское чудо. У QМ5 разъемы другие, схема не подходит. Пожалуй, я пока не готов к установке сего девайса, по крайней мере до весны или до появления достоверных схем.
    1 1 лайк
  10. Постараюсь завтра сфоткать, а троса брал такие - NK 9039124. Родные номера для Гранда - 8200229445.
    1 1 лайк
  11. Так у вас что дизель??? У дизеля открытие термостата на 83 гр. Если дизель то дилеры - бараны! Если бензин то не знаю когда он открывается. я где то сбрасывал кубики и температуру. Если дизель и на месте стоять с включенной печкой, температура будет падать.
    1 1 лайк
  12. Тема ожила, только мне уже все сделали. Все работает, климат греет, ошибки не горят,проблем со связью нет, дали распечатку по отсутствию ошибок на клипе. Всем спасибо, буду проверять работу Пандоры на своём Николае.
    1 1 лайк
  13. Придется пожертвовать хлебницей.
    1 1 лайк
  14. Возможно, но не факт. Я на Сценике 3 много исследовал работу вариатора (страдал паранойей после разрыва шлангов) , снимал параметры программой CVTz50. Небольшой толчёк при разгоне тоже иногда возникал, но он был связан не с блокировкой гидротранса (он блокировался раньше), а с моментом начала изменения передаточного числа, т.е. толчёк возникал одновременно с прекращением роста оборотов. Сам процесс перестройки передаточного числа связан с адаптацией: при плавных разгонах передаточное число меняется плавно и толчка нет, при резких - разгон происходит сначала без изменения передаточного числа (либо с с понижением "передачи") до определенных, оборотов, а потом передаточное число резко меняется. После нескольких резких стартов толчек сохранялся некоторое время даже при плавных разгонах, потом постепенно проходил. При замедлении постоянно был небольшой малозаметный толчек, совпадающий с моментом разблокировки гидротрнасформатора. По Колеосу аналогичных исследований не проводил, но не думаю, что что-то кардинально изменилось.
    1 1 лайк
  15. Система адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Если вы до этого активно "педалировали" программа оставляет оставляет запас по оборотам для более резкого старта, например при обгоне.
    1 1 лайк
  16. Как уже писал, мы не проводим эксперименты на живых людях и автомобилях клиентов. Поэтому сначала тренируемся на своих машинах. Подключил на личном новом Колеосе CarPlay и Android Auto. Телефон на Андроиде заработал, а вот на ифоне нет. Пока разобраться не удалось, но в Рено мне сказали, что вроде как в машинах с CarPlay какой-то другой USB-разъем. Информация не от инженирии, а от продуктовиков. Будем изучать дальше.
    1 1 лайк
  17. /наблюдения при эксплуатации. дизель/ Заметил необъяснимую для себя особенность: Едешь на D где нибудь 110 км/ч. обороты около 2 тысяч. При переводе рычаг в M появляется возможность "подоткнуть" 7ю передачу. при этом обороты двигателя падают где нибудь на 300. примерно к 1700. При этом машина вменяемо, по моему мнению, едет, разгоняется плавно и всё такое. Мощности и момента двигателя скажем так уж точно хватает, чтобы поддерживать эту скорсть (всё так же остаётся около 110). И в эти моменты топливо в "мнгновенном расходе" показывает конечно же меньше потребления цифры. Они, да, прыгают как обычно в зависимости от рельефа дороги, однако остаются меньшими чем при движении в D. При переводе обратно в D обороты возвращаются к "6 передаче" и так и остается. В связи с этим возникает вопрос. Машина в "плавном режиме" при скорости в D на 100-110 км в час едет не на "высшей доступной передаче"?! А для каких же тогда скоростей получается эта "прямая (или повышающая) передача"? Ведь основное движение по трассе и бывает в режимах 90-130 где можно было бы ехать на моменте как все это делают если допустим РКПП. Вобщем логику этой трансмиссии пока я постичь не смог.
    1 1 лайк
  18. Серега ! Мы с тобой два "ТАЗА(Лады)"- только у тебя беленький,а у меня красненький ! Виталик ! Дыши ровнее,они не "черномазые"-они граждане России.
    1 1 лайк
  19. ещё дофига места осталось прошу прощения за мой французский. Сам сейчас прочитал и себя не понял
    1 1 лайк
  20. 1 1 лайк
  21. После того как сигналку заставят работать и продемонстрируют её работу во всех режимах, попросите почитать Клипом ошибки. Их не должно быть совсем, особенно типа "ошибка протокола обмена..." или "отсутствует сигнал от .... по шине CAN", если ошибки есть, значит конфликты с сигналкой по Кану не устранили, даже если внешних проявлений нет. Отсылать данные в CAN сигналка должна как минимум для автозапуска и для мигания поворотниками.
    1 1 лайк
  22. Насколько я понял по фотографиям, они защищают не крашенные части порогов, а пластиковые, которые не особо нуждаются в защите. К ним бы ещё внешние накладки добавить, типа таких.
    1 1 лайк
  23. Приобрёл на Али стекляную защиту "планшетника". Вчера присобачил вместо плёнки, которая изначально была приклеена и за 3 месяца изрядно подзатёрлась. https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.0.0.O2t8pg&orderId=504521189137430&productId=32810312483 Пришла на удивление быстро, дней за 7. Клеить, как на любой смартфон
    1 1 лайк
  24. Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть снова
    1 1 лайк
  25. Мля... Ты чего такой упрямый? Сказано ведь- менять троса. Как ты можешь знать, что винт не упирается, троса хватает и т.д? У тебя рентген в глазах? Вот я тебе говорю по косвенным признакам и основываясь на личном опыте. А ты исходя из чего все отрицаешь? Оболочка троса стала не жёсткой и в момент натяжки пружинит и сжимается. В результате чего трос оказывается длиннее, чем нужно для затяжки. Вот именно, что мотор ЗНАЕТ, сколько нужно тянуть и поэтому тянет, пока не достигнет усилия в 600Н. Но достигнуть не может - из-за сжавшейся оболочки винт на тросе докручивается до упора. Но так как установленное в мозгах компа усилие не достигается, моторчик крутит, пока не сработает трещетка. Потом и горят релюшки. Не ну если ты такой амбициозный и гордый, то можешь позволить вместо ремонта за 10 тыс купить целиком блок за 45. Зато никому ничем не обязан. Как Украина - замерзнем, но газ не купим.... П.С: Ну ещё выход - купить задешево троса (тут предлагали) и поменять самому. На зиму может хватит...
    1 1 лайк
  26. Всем драсти , тоже являюсь обладателем данного авто с 31 августа . Двигатель 2.0 бензин + чёрная кожа + эл. пакет сидений , синего цвета
    1 1 лайк
  27. Блины напёк..)) Миша, в Вологде Авторские вина продают с 8 утра..)) Так что, учитывая, что "стрелку забили" на 8 утра в "Ленте", сможем прикупить тебе, всё, что твоя душа пожелает..)) Скидочная карта "Ленты" у меня есть..)) До встречи утром..))
    1 1 лайк
  28. Купил вот такие ПТФ в сборе, ради рамок (это самое сложное, найти 2 целые рамки): Теперь нужно купить пару новых туманок, Депо или TYC. Проводка у меня в машине есть, подрулевой тоже вроде под туманки стоит.
    1 1 лайк
  29. Всем привет. Небольшой опыт по Пандоре на мою комплектацию 2 литра бензинка. Итак результат таков что не дует климат, причем показывают индикации, кнопки горят, но не дует. На автозапуске машина зажигает "проверить впрыск", после перезагрузки ошибка пропадает. После автозапуска не открывается с ручки. Налицо недоработка прошивки, по словам производителя на машине 2.5 литра все работает. Ставил у ОД ПАЦ, денег не взяли пока, на завтра пригласили спеца из Пандоры, будут думать совместно. Буду держать в курсе, если интересно. Интересно что после манипуляций вырубился р линк(потух экран но все работало), перезагружали клипом, помогло.
    1 1 лайк
  30. Для установки Renault Can Clip v.172 необходимо скачать это: https://cloud.mail.ru/public/2HbQ/rFrx8LWwT
    1 1 лайк
  31. Для зеркал у китайцев есть такая штука Продавец ответил, что подключается разъем-в-разъем без пайки и резки проводов. ЗЫ:Ставить или нет такие штуки каждый решает сам, я ничего не советую!
    1 1 лайк
  32. https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2101/1013395935-4292/?geo_id=225
    1 1 лайк
  33. Нашёл картинку. Пусть она от мегана, но суть остаётся. Выступа я у себя не припомню, остальное более-менее точно. Справа внизу как раз та самая защёлка. Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок-фары. Снятие электродвигателя корректора фар: А – выступ; В – винт Немного отодвиньте в сторону выступ А, чтобы не сломать его. Слегка покачивая исполнительный механизм, отсоедините шаровую головку от параболического отражателя. ПРИМЕЧАНИЕ Для упрощения разъединения вверните на несколько оборотов винт В.Установка Держа лампу за цоколь, отведите параболический отражатель назад от блок-фары. Защелкните шаровую головку в фиксаторе фары. Введите электродвигатель в блок-фару. Поверните электродвигатель на 1/8 оборота, чтобы зафиксировать его в блок-фаре. Соедините разъем. Установите крышку. Отрегулируйте фары.
    1 1 лайк
  34. Доброй ночи уважаемые форумчане,стал я обладателем Рено с ценик 1фаза2,в машины пробег не большой,-98 тис,купив ее,облазил форумы,отзыви и тд,понял что есть неприятные моменты с катушками зажигания..Собираясь в дальнюю поездку,думал прикупить про запас хотяб одну,но не сложилось,поехал так.Накатав две тис километров,приехав домой,все гуд.С утра завожу машину,как подтраивает,покатались пол дня и вовсе затроила..На машине стоит газ-пробую троит и на газу и на бензине.Выкручиваю свечи,одна мокрая,вставляю в катушку,завожу,нет искры..вижу как в одном месте пробило и идёт искра по катушке.обматал изолентой то место искра появилась,и день я поездил,понимая что изолента не надёжно поступил следующим способом,висверлил место пробоя,вставил спичку и залил эпоксидной,и все это сверху обматал термоусадкой.машина поменялась я понял что до этого она уже была на походе и работала походу через раз,но ездила,а потом ивовсе умерла.Перед этим я разобрал катушку и понял,что сгореть ей не так просто, сечения проволки где-то 0.8ми,и еслиб она сгорела не работала б ещё одна катушка,так как они подключены последовательно два по два.может кому пригодится.фото прилагаются.но позже.
    1 1 лайк
  35. Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель "троит", то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая - поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая - улучшить распыление топлива изношеность тнвд. осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.Для нормально прогретого мотора в теплую погоду белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно сорри.
    1 1 лайк
  36. Надо бы, наверное, отсканировать все, да положить в ФАК?
    1 1 лайк
  37. Вот, на всякий случай, схема панели приборов. Качество при ужатии, правда, страдает. Если надо, то могу порезать на части...
    1 1 лайк
  38. Для тех, кого интересует тема "По утрам долго не заводится". Мой Scenic неохотно заводился по утрам. Заменил бензонасос (он немножко пропускал бензин обратно в бензобак)... и теперь мотор заводится легко. Купил бензонасос в магазине запчастей ВАЗ. Вот он... Вытащил модуль бензонасоса из бензобака, снял стакан для насоса и топливного фильтра, отсоединил электрические провода от насоса и один провод от обратного клапана, нагрел техническим феном соединение гофрированного шланга к бензонасосу и, помогая отвёрткой, отсоединил. Вытащил из стакана фильтр, из фильтра - бензонасос, достал из коробки новый бензонасос, положил рядом и сфотографировал. Старый насос - Фильтр - Новый насос Испорченную нагревом часть гофрированного шланга срезал, а остаток шланга примерил на новый бензонасос. Здесь мы видим кусочек от гофры, но остальная часть гофрированного шланга плотно сидит на штуцере нового бензонасоса! Добавил хомут: давление в топливной системе будет высокое. Дальше, думаю, можно не рассказывать. Если есть вопросы, задавайте.
    1 1 лайк
  39. Жаль, что не вовремя даю ответ. Может кому-то пригодится. У меня было всё то же самое. Утром я выдернул топливный шланг из рампы (он быстросъёмный) и топлива там не оказалось. Я опустил конец шланга ещё ниже... ничего нет. Ваша догатка: топливо уходит обратно в бак подтверждается моим личным опытом. Топливо по пути обратно в бак имеет два препятствия: обратный клапан и насос. Вот схема... Если одно из этих препятствий прохудилось, то топливо за ночь убежит обратно в бак. Это факт. Если кому-нибудь интересно, как решается эта проблема, дайте знать.
    1 1 лайк
  40. Вчера распрощался с этой проблемой. Суть была такая же. После длительной стоянки заводится со 2-го или с 3-го раза. Поменял бензонасос. Поставил Siemens VDO которые идут на ГАЗ и ВАЗ. В магазине на них акция была, так что цена вопроса 770р. Единственно для надёжности соединения бензонасос-трубка поставил хомут. Теперь заводится с полоборота, машина стала резвее. А регулятор давления насколько я понял стоит там же в корпусе бензонасоса, поменять его тоже проблем нет. Только вот думаю это всётаки бензонасос не накачивает нужного давления.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00