Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. MsMargo

    MsMargo

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      13 338


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      17 815


  3. Димыч.

    Димыч.

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      812


  4. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 283


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.11.2017 во всех приложениях

  1. Мы завсегда поможем
    2 2 лайка
  2. Друзья! Не вставая ни на чью сторону, все же хочу высказать свое мнение относительно вопросов. поднятых в разгоревшейся дискуссии на примере своего Dash Cam 55 - есть GPS, Wi-Fi и аккумулятор, о них речь и пойдет. Сразу оговорюсь - я не являюсь тех специалистом, поэтому рассуждаю с точки зрения простого пользователя плюс с точки зрения своей профессии (юрист) : GPS - у меня для навигации не используется, только для фиксации скорости. времени и места, по опыту своей работы, могу сказать, что зачастую в определенных ситуациях, наличие фиксации этих факторов в дополнение к самому видео, может помочь в доказательстве вашей правоты. Аккумулятор - у меня он не особо ёмкий, но этого от него и не требуетя. Аварии бывают разные и ситуации в первые минуты непосредственно после аварии тоже, и тут на мой взгляд, важно иметь возможность зафиксировать происходящее на видео при отказе питания от авто. Про Wi-Fi много писать не буду, его наличие обязательным не считаю, но у меня он есть и я могу просто сказать, что это удобно. Плюс у меня с ним связана одна интересная функция по сути развлекательного характера.
    2 2 лайка
  3. Какой красивый МЕГАН я сегодня видел ....
    2 2 лайка
  4. Коля 1 2,5л кушает 12,5 литра и это многолетние данные для активной езды. Коля 2 2,0 дизель - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л
    2 2 лайка
  5. Ну так обратитесь к официальному дилеру, там вам помогут с троением Наверняка эти добрые самаритяне знают решение данной проблемы и умышленно вам не говорят По поводу колес конечно улыбнуло. Приезжал один такой клиент. Прямо при нем выгребли из дисков пол ведра земли и даже денег не взяли. Но теперь, благодаря форуму будем знать, что подобная услуга стоит 20т.р
    2 2 лайка
  6. Какую тему подняли))) Клио 2 K4M. Сказано лить 95-98, я лью только 98. Один раз 95 сразу после покупки на ближайшем лукойле плеснул литров 20. Летом поставил эксперимент пару раз 100м на луке (по цене практически то же, зато лук был под окном работы - на дороге сэкономил бы))). Эффекта нет, если только даже хуже - но там вышло 50/50 в баке, а мозги не сразу адаптируются, возможно. Но я привычный, у меня все машины были под 98 исключительно последние лет 15. Заправляюсь на Киришах, можно Несте или Шелл (от в-повера тоже прихода не ошущал) по пути. Я нищеброд, но копеечной экономии не понимаю. А-то люди при деньгах покупают крузаки, патрули, финики по 5 литров и потом газ ставят
    1 1 лайк
  7. согласись, что наличие акта в данном случае несколько упрощает процедуру. или такой вариант: в сервисе клиенту меняли ремень ГРМ, через неделю загибает клапана. без документов о проведенном ремонте сервис может взять ответственность на себя, а может и не взять я к чему это все говорю: дружеские отношения и взаимное доверие хороши до тех пор, пока не случается серьезных проблем. если впереди маячит суд (и не дай бог с перспективой реальных сроков), неформальность отношений сразу отходит на второй план. именно поэтому я всегда прошу в сервисе акт. хотя обычно чинюсь у друзей.
    1 1 лайк
  8. с другой стороны, акт и наряд это ответственность сервиса в случае серьезных разборок пример: при работе с подвеской забыли затянуть болт или гайку, как следствие клиент через день на трассе убирается в лобовую, много трупов. кто платит сиротам и прочее?
    1 1 лайк
  9. В моей машине посидели человек 20, практически всем показалось, что сидушка короткая, половине показалось, что она недостаточно завалена назад. Никто из них и я в том числе ничего не мерили. То, что сидушка кажется коротковатой довольно большому проценту людей - это факт, но это может быть связано с визуальным восприятием и с ощущениями при посадке, а не с реальным размером. Мне не кажется, что удлинение сидушки сделало бы сиденье более удобным для меня, небольшой дополнительный завал назад сделал его менее удобным для меня. Кажется, что лучше было бы опустить сиденье ниже, но именно кажется, уверенности нет, а проверить невозможно. Повторю: пока не понимаю, что нужно менять в Колеосе, чтобы он стал более удобным, возможно нужно просто к нему адаптироваться и подобрать удобное положение. Тем не менее, я спокойно ездил на нем по 10 часов с остановкой только на дозаправку.
    1 1 лайк
  10. Это каким фактам она противоречит... вы нам в свое время рассказывали, что база Колеоса на 5 мм больше, а на самом деле она один в один как у Трейла. У Сценика 3 тоже не шибко удобное переднее сиденье, и опять же... подушка короткая, о чем я не раз высказывался негативно, сама сидушка жесткая. Может вам стоит еще раз померить рулеткой сиденье Колеоса и Каптюра, и тогда вы увидите, что разница там 30 мм... и нет там ни у одной 50 см.
    1 1 лайк
  11. Конечно нет.Это всего лишь мои догадки о коротких сиденьях.Иной причины я не могу найти. Никаких фантазий.Про короткие сиденья пишут и тестеры и владельцы Колеоса.Вот про узкоглазых в проектном стане Рено,это да,мои фантазии,хотя основанные на рекламном ролике.А про сиденья реальные отзывы от реальных пользователей.Но Вы правы в одном,у каждого человека своя физиология,и кому то эти сиденья могут быть удобны и он без проблем проедет за рулем 5 часов,а кто то после 20 минут езды начнет крутиться и испытывать боль в ногах или спине. Опять же,понимаю Вас.))
    1 1 лайк
  12. Я понимаю Ваш порыв и посыл,но не нужно перегибать палку.Половина тестеров в обзорах Колеоса заметили факт коротких сидушек.И я ,и некоторые одноклубники,в том числе.Здесь не автосалон,а мы не тупые клиенты,которые со страждущими глазами пришли покупать у Вас Колеос после Дастера.Старайтесь быть объективным во всем и признавать ошибки Колеоса.Без обид,Эдуард. А я намерил тоже по центру сиденья,от переднего края до спинки,где соприкасается спина-46см.
    1 1 лайк
  13. У меня такая ерунда была при покупке Инфинити. Тоже совпало с обострением проблем с позвоночником. Мучился месяца четыре. При этом когда пересаживался в старый Колеос, мне казалось удобнее. Потом как-то всё встало на свои места, и сейчас вообще без проблем. Что я действительно бы добавил в Колеос, так это регулировку подушки по наклону. У меня специфическая посадка из-за того, что мне всегда хочется немного отодвинуться, а длины рук не хватает Длину по центру сидения, ширину в самой широкой части.
    1 1 лайк
  14. Не буду отвечать ни кому конкретно. Особенно про весь этот бред про разработку для китайцев "маленькими жёлтыми людьми" в Корее. Я не раз писал что где и как разрабатывается. Но те кто черпает информацию только из собственных фантазий, никого кроме себя не читают. Для любителей писать про "узкоглазых" и прочих расистских высказываний напишу, что в департаменте дизайна в Техноцентре Рено под Парижем работают выходцы из 29-ти стран, включая страны Азии, Африки, Россию и др. Поэтому на каком бы европейском, по вашему мнению, автомобиле вы бы не ездили рисовали его и "черные" и "ускоглазые". Отдельно хочу обратиться к тем, кто Колеос видел только в автосалоне и на 15-ти минутном тест-драйве. Это самые активные участники темы. Оценивайте что вы пишите, особенно если ваша информация противоречит фактам. Начитавшись про короткое сидение Колеоса, я пошёл в ремзону и замерил размеры. На всех автомобилях, а это Сценик 3, Флюенс, Каптюр, Дастер (новые сидения) и Новый Колеос, длина подушки находиться в пределах между 49-ю и 50-ю сантиметрами. Ширина сидения и спинки в самом широком месте тоже около 50 см. Безусловно, сидения имеют разную форму, кому-то будет удобно, кому-то нет. Всё индивидуально. но не надо нести чушь про короткое сидение, оно такой же длины как и на других машинах, в которых длина вас устраивает.
    1 1 лайк
  15. Не нужен для этого клип, не вводите в заблуждение. Активируется так же, как АА. Просто выбираете соответствующую опцию в MFD.
    1 1 лайк
  16. Обязательно буду. Через пару недель собираюсь на ней до белокаменной и дня через три - обратно. Самому интересны будут результаты.. опубликую в конце ноября
    1 1 лайк
  17. Для написания актов надо тратить доп расходы, бумагу, печать, картридж, это существенно увеличит стоимость работ) можно ещё кофе машину, зал кресла, ресепшн, пару тройку тёток на телефон и совсем другой прайс будет, зато и бумаги будут и сервис. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  18. Даже в рекламном ролике,где показаны этапы его проектирования,присутствуют узкоглазые инженеры и дизайнеры.Даже если все это действо происходило во Франции,не меняет смысла.Колеос явно для бедных азиатских рынков,это видно по качеству материалов отделки и по дизайну салона.Внешность-да,для европейцев.Кстати,меня очень напрягает этот диссонанс.
    1 1 лайк
  19. кури по моей ссылке с драйва, все что надо там написано, дальше только тыркатся по минюхам и сомотреть что надо. Еще советую изучить техноты например вот здесь там и ошибки и описание функций есть и Диалогис оттуда поставить, если не стоит
    1 1 лайк
  20. разбавлю дизелистов расходом по бензину. Сразу оговорюсь, что лил в своего Коляна Ф1 и лью в нового исключительно 92 на ТНК -Роснефть (практически ксегда) и Лукойл (редко). Это не реклама, просто ТНК у меня под боком. После 1000км поехал на юг. На крыше был автомобильный бокс (+1л/100км). Пробег 2550км, средняя скорость 87 км/ч, средний расход 8,6л/100км. Режим был обкаточный, т.е. до 3000об/мин. Иногда превышал на обгонах Скорость не больше 130км/ч. Сейчас пробег под 6000км. Последний раз залился, обнулился и проехал только по городу 380км. Из них 180км на шипованной резине. Средний расход показывает 10,2л/100км. В основном стиль езды спокойный на ЭКО. А последние 180км - обкатка шипов. В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал.
    1 1 лайк
  21. Если бы эта ситуация происходила в Беларуси, то исполнитель нарушил законодательство. Т.к. при приеме автомобиля в ремонт составляется документ (заказ) с указанием, в том числе, предварительной стоимости заказа. Если же исполнитель работ предварительно уведомил об их стоимости и заказчик согласился с этой суммой - то тогда какие могут быть претензии?
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. Я, кстати, сбрасывал БК перед своим получасовым "чисто по трассе". А в принципе на высокий расход обратил внимание после поездки Москва-Кострома-Москва, перед которым тоже сбрасывал расход. Ну да ладно, я разобрался с вариатором. Прав оказался кстати Димыч. 1-6 передачи чтобы "переключать" для разгона достаточны 1800 оборотов. А чтобы в таком же плавном режиме разгона пройти шестую и перейти на седьмую - надо завалить за 2200 набрав как минимум 115 км/ч. Вот так всё оказалось. Обороты падают до 1900 примерно. И их можно опустить до 1700. потом "включается" 6я. Но только не разгоняясь. Малейшее увеличение он не хочет исполнять на 7 внатяг, подтыкая 6ю. На скоростях выше 115 всё время используется 7я при очень плавных разгонах, при чуть интенсивнее 6я с переходом обратно на 7. При более еще интенсивных понятно падают они вниз дальше или вообще используется потолок мощности/момента если разгон хочется совсем совсем интенсивный (чисто вариаторный прикол). Вобщем вот так себя ведёт дизельный колеос. Методом научного прикида получается что наименьший расход топлива будет при равномерном движении по трассе на скорости 110-115, но обязательно надо забраться ЗА эту ступеньку. Необычно как-то Ну и да, подождем завершения выхода на рабочий режим.
    1 1 лайк
  24. Ох уж эта головка на 8... Никогда до этого я так за неё не переживал!!! Почти как за свою!!!! Поменял. В целом не трудно, но всеравно не покидает ощущение, что французские инженеры сделали всё возможное, чтоб не оставить технарей в сервисах без дела!!!!:))))
    1 1 лайк
  25. всем привет.прошу строго не судить за моё изложение.долгие годы проживания в немеции делают своё дело. хотел сказать большое спасибо всем.получилось активировать АА.дело 2-ух минут.(если делать правильно) теперь-бы камеру заднего вида активировать,было бы вообще отлично.
    1 1 лайк
  26. Останься с нами )))). На двух болтах.
    1 1 лайк
  27. Они очень понравились тёщеньке в Петрозаводске). Она сотворила ряпушконской икры, мы заворачивали её в твои блины и - ты не поверишь! - ели! ))) Вот и спасибо!)
    1 1 лайк
  28. Не скрою, было два раза когда по телефону консультировали "мастеров" официального дилера один раз в Тамбове и один раз в Нижнем Новгороде как починить машину. Клиенты просто уезжали по делам и в этих городах с машинами случались неприятности. После нескольких дней "ремонта" люди в отчаянии звонили и передавали трубку "мастерам" для консультации, после чего происходил успешный ремонт в кратчайшие сроки. ЗЫ: каждый должен заниматься своим делом. Мы чиним Рено и весьма успешно. Патенты и оф дилерство - это не наше
    1 1 лайк
  29. На голландском форуме отрапортировали об успешной активации Android Auto на R-Link2 ГУ и дали инструкцию для ddt4all: Но к моему сожалению проделано это на версии прошивки v3.xx. Именно на этой версии Renault собирается официально эту фичу запустить. На моем же Kadjar v2.xx установлена. Так что осмеляющих доказательств для меня еще нет.
    1 1 лайк
  30. Вряд ли форсунки. Им пофиг на холод. Или предпусковой подогрев: свечи, реле; или хана ЦПГ. Первое можно выявить диагностикой при помощи клипа. Второе - замером компрессии, либо тоже косвенно клипом. В любом случае - на диагностику. Только тогда и поймете, к чему готовиться. Вон у Шмеля за 500 ре. грамотный расклад получите, которому можно доверять...
    1 1 лайк
  31. Утром почитал о изменениях. Многие из них приняты по вине самих же водителей. Ведь Ютуб изобилует видеосюжетами умников, намеренно провоцирующих инспекторов, и снимающих процесс на видео, передающих документы на собачьей цепи и ухмыляющихся самодовольно, когда инспектор просит отстегнуть права. Если бы все эти люди не тешили своё самолюбие, издевательским отношением к сотрудникам ГИБДД, может и не было нынешних изменений.
    1 1 лайк
  32. Вот как выжимной подшипник раскорячило ....
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00