Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      30

    • Число публикаций

      10 340


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      11 810


  3. serg8001

    serg8001

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      3 396


  4. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      16 636


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.11.2017 во всех приложениях

  1. Только вернулись домой с Олей. В общем, вот: Опель Инсигния, 2014 года. Дизель, 2 литра, 163 л.с., машине ровно 3 года, пробег 70 с лишним тысяч. Прет как локомотив, хотя первые пару секунд слегка задумчив. Комплектация очень хорошая, есть все плюшки, которые хотелось заполучить. Как говорится, Клуб, принимай аппарат!
    9 9 лайков
  2. Анатолий, спасибо! Расход действительно больше, чем я ожидал, но удовольствие от вождения получаю колоссальное. Сергей, спасибо за рекомендации, изучу вопрос, ещё спишемся.Немного фото на ходу
    8 8 лайков
  3. Зря тему открыл. Если бы я слушал доброжелателей, ходил бы пешком. Круз выбирал, сплошь были отзывы про овощ, собраный кривыми русскими руками в Шушарах. Езжу без проблем 8-й год. Меган выбирал, отзывы про задушенный вариатором двигатель, машина "ниАчём", и т.д. Странно, но ездит, и достаточно быстро, и что странно, не ломается. И эта машина будет ездить, не на всю же жизнь покупаю. Состояние+комплектация+ценовой диапазон. На последнем этапе, выбирал между Ауди А6, олроад и Инсигнией. На Ауди просто заоблачный налог, Инсигнию случайно рассматривать стал, наряду с Астрой Универсал, но астры все в Москве. Искал поблизости, в Питере у дилера стоит одна в трейдине, состояние хуже, крылья снимались, во всех щелях слой полировочной пасты, сразу нет. Эта в идеальном состоянии, регулярные обслуживания, основные пробеги трасса, жила в городке где слово "пробки" никто не слыхивал. Да, и Ауди была предложена на 400 тыр дороже Инсигнии. Я счел что не скромно мне будет ездить на Ауди.
    5 5 лайков
  4. На самом деле клинов больше чем про них пишут. Это показывает статистика продаж на авито. Но его можно предупредить. Вся проблема в резиновом кольце между маслопримником и самим насосом. Оно дубеет и начинает хватать воздух,а дальше по нарастающей. Износ редукционного клапана,самого насоса,вкладышей и дальше клин.К тому же заливается не самое лучшее оригинальное масло с dexos2. В идеале его (кольцо) менять раз в 50-80 тыс. И лить масло на Пао или хорошую 0-ку. Я залил равенол lsg 5w30 . И допуск есть и зимние показатели очень хорошие. И еще один момент,еслт лампа давления при запуске начинает моргать-сразу замена насоса и вкладышей и шатунных и кореных. Тогда клина не будет. В коробку тоже залил равенол. Многие пишут что пинается и ставят доп радиатор. У меня такого небыло. Ну и чипуется он плохо. Сажу с егр отшить тоже не так просто. В остальном машина очень нравится. А у тебя к тому же кантри тур на полном приводе,вообще крутяк
    4 4 лайка
  5. Шикарный экземпляр!! Принимай поздравления Все таки инсигния в кузове универсал смотрится очень гармонично, да еще и в такой комплектации Конечно a20dth со своими приколами и о них лучше заранее почитать и быть в курсе. И по маслу тоже. Gm родное в этот мотор не лей. Лучше 0w30
    4 4 лайка
  6. Серёга, я о дизелях Делфи начитался от "знатоков" на 2 предупреждения и изгнание, но однако езжу на этом "проблемном" моторе уже 5,5 лет и мой пробег подходит к 150, а общий, я думаю, что к 500..)) И всё ОК..)) (тьфу 3 раза).. Лично знаю человека, который уже 4 год гоняет на Инсигнии с 2 литровым турбобензом на 170 с чем-то там сил.. Его ежегодный пробег от 50 000. Машина ему очень нравится и менять хочет только на такую же, но свежее.. Серёга из Чебоксаров изначально искал "больную" машину, чтобы взять недорого и самому её "вылечить, благо руки и возможности есть.. Так что со стороны МрАлекса было как минимум некорректно приводить в пример то, что он уже мотор ищет.. Он на это шёл изначально и осознано.. А Инсигния мне очень нравится!! Было в эксплуатации 3 Вектры.. Все дизеля.. Впечатления самые положительные!!! Опеля мне никогда проблем не доставляли, в отличии от Ауди А6.. 2 года мучился с этим "чудом", но называть их проблемными не буду, скорее просто мне так "повезло"!! В общем совет вам, да любовьНе гвоздя, не Жезла!!! Поздравляю!!! Достойный аппарат!! И "ненавистных" дизелистов на форуме прибыло!!! Ура!!!)))
    4 4 лайка
  7. Уважаемые Реноводы и реноремонтники! у всех тут кипит и играет "Как бы обосрать кого", Даже я со своей "грязью в колесе" тоже был не прав! ТУТ ОБСУЖДАЕТСЯ "К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз" а не какой сервис лучше! Убедительная просьба кто знает и молчит, так молчите дальше, все про Вас ясно, а кто заинтересован в решении проблемы троения в мороз при -5 на 636 моторе, пожалуйста ваши комментарии очень полезны! Будем всем миром думать как решить эту проблему. Наступят морозы и мы, все вместе будем экспериментировать и с обраткой и с резистором и т.д. И будем делится своими впечатлениями. Прошу Вас реноводы не обращать внимание на некоторых личностей которые хотят только забить тему в форуме, чтоб мы не решали этот вопрос! А ТАК ЖЕ К ВАМ РЕНОРЕМОНТНИКИ (КОТОРЫЕ ЗНАЮТ НО МОЛЧАТ) не засоряйте пожалуйста чат и не мешайте, а лучше помогите советом (куда копать). и тогда не будет тут оскорблений ! ВСЕМ МИРА!
    3 3 лайка
  8. 3 3 лайка
  9. Заколебался я выдирать фото с авто ру, вот объявление о продаже.
    3 3 лайка
  10. Как же Опель любит эти россыпи кнопок))
    2 2 лайка
  11. Я тоже. Бо он врёт как сивый мерин, и всё время в сторону занижения. Сергею, по любому, мои поздравления. Именно эта модель заставила меня поверить в то, что Опель тоже автомобиль!
    2 2 лайка
  12. С обновкой...классный авто, еще и с постоянным полным приводом. Правда я когда в свое время смотрел такую, она мне не показалась уж очень большой. В свое время у знакомого был хетч с турбомотором, жаловался он только на шумку...а так, машина ему очень нравилась, после Астры, просто космолет.
    2 2 лайка
  13. https://www.youtube.com/channel/UCaX84TmuEiUcIbQPJsGqGfw
    2 2 лайка
  14. Это все потому что я божественно сложен Андрей, поищу-почитаю. А то я все варианты дорогие только знаю. Всем спасибо, завтра еще почитаю, и соболезнования и поздравления. Я спать, и так безумные дни выдались.
    2 2 лайка
  15. Гыгы Да не, Лизы, законной его . С сыном. Там очень даже есть на что взглянуть. Два в одном тэксказать..
    1 1 лайк
  16. Не ездил. Что еще вспомнил, есть еще система автопарковки, но еще не игрался. Бывший владелец говорил что разок попробовал, потом выехать не мог.
    1 1 лайк
  17. Без стенда. Руками вдвоем протрясли, даже опорные проверили.
    1 1 лайк
  18. Сам и отвечу. Этот значок появляется при включении программного запуска двигателя. Хотя я его не включал -- он был выключен. Включил и выключил -- значок пропал. Теперь четко при включении появляется, а при выключении пропадает. У меня подключение активировалось, но пользы от него пока не вижу. Сначала тоже на запросе электронной почты всё отваливалось, потом пришло письмо о скорой активации, теперь в магазине все активно, но ничего не работает.
    1 1 лайк
  19. Расход в городе 8-10 л. Трасса-6 Для 2-х литрового дизельного мотора это как бы нормально.
    1 1 лайк
  20. Благодарим Вас за проявленный интерес Наш адрес: Ириновский пр-т д. 2, тел.: +7(952)277-77-63
    1 1 лайк
  21. Надо было Каптюр брать за эти деньги, зато новый))) Да ты простой парень)))
    1 1 лайк
  22. Пленка тоже нормальный вариант. Что хорошо в пленке, это то, что её всегда можно переклеить и стоит не дорого (я покупал по 200р за метр). Металлические накладки царапаются и вид становится не очень. На Сценике у меня были накладки, но они не весь порог закрывали, на их блестючесть никто внимание не обращал, смотрелись вполне органично. А насчет того, что пороги не нуждаются в защите, не соглашусь. На пороги наступают не только дети, но и взрослые, это видно по отпечаткам на них. В Сценике я сам затер порог на ребре, хотя садился аккуратно, достаточно было несколько раз задеть. Ребенку тоже не просто залезать сразу в салон: на Сценике четырехлетний сын сам забирался в машину, на Колеосе не может пока, а всё время сажать на руках в кресло такую тушку тоже не вариант, поэтому помогаю, а залезает сам, на порог иногда наступает. Одиннадцатилетняя дочка периодически наступает на пластиковые накладки, жена тоже, хотя обе отлично понимают, что так делать нельзя, как-то случайно получаются. От накладки на бампер отказался именно из-за того, что её видно снаружи, в отличие от накладок на пороги. Если бампер сильно потрётся, то никогда не поздно наклеить. Внутренние накладки на пороги возможно клеить не буду, посмотрю как смотрятся, либо продам, либо оставлю на потом.
    1 1 лайк
  23. Это как? Специалисты ПАЦ приедут в гараж где авто хранится?
    1 1 лайк
  24. Сергей, ты сильный и харизматичный. Зачем слушаешь все эти поучения. Сейчас создай для эксперимента о покупке любой машины, будь то Тоета Камри, или Лэнд Крузер так найдутся завистники -злоптыхатели, которые будут науськивать, что машина проблемная Я тебя поздравляю, отличный выбор! У моего коллеги точно такая же. Единственное на что он жалуется, что больший расход солярки, чем он ожидал. Но машина зверь и динамичная. Ну а если и будет ломаться, то что это за машина которая не ломается? Которая стоит в гараже на приколе и у которой пробег 5 тыс в год.
    1 1 лайк
  25. Пожалуй дополню свой предыдущий пост выкопировками из двух источников. Первый, это пара страниц из книги Рене Белу «Все Рено». Там практически ничего в тексте нового нет. « 1925 Les jeudi 3 et vendredi 4 juin 1925, une 40 CV Renault décroché a Montlhery le Record du Monde des 24 Heures sur piste. Cette voiture - carrossée spécialement sur un châssis type NM - franchit 3.384,749 km en heures, a la moyenne de 141,031 km/h. Un mois plus tôt, la même voiture avait déjà battu quatre records du monde: 3 heures, 6 heures, 500 kilomètres et 500 miles. La Renault des Records du Monde est pilotée par Gartfield et Plessier qui se relayent au volant toutes les deux heures. Cette voiture a des dimensions impressionnantes car elle a été établie sur un châssis 40 CV sport de série, aucune réduction d’empattement.» И несколько страниц от ACMA Renault. Ассоциация коллекционеров миниатюрных Рено, начиная с 2007 года выпускает свои ежемесячные интернет бюллетени, доступные только её членам (коим я так же являюсь) и небольшой интернет журнал «La Petite Route» . В данном случае привожу несколько страниц выпуска №32 от 2014 года, посвященного различным спортивно-скоростным рекордам Рено. Кому интересно, изучайте пожалуйста ))) no 32 Records.pdf
    1 1 лайк
  26. Огромная благодарность Полковнику за высокую оценку нашей работы! Ждем всех желающих! Наш сервис
    1 1 лайк
  27. Опель похоже превзошел сам себя в данном экземпляре, классное авто. Полный привод, автомат, панорама, напичкан электроникой.
    1 1 лайк
  28. я прикупил у китайцев Elm327 примерно 430р обошолся в прошлом году, тиоретически может показать \стереть ошибки- но на самом деле не знаю(у меня не было ошибок чтоб проверить) но показания я так думаю у него несильно точные . вернее он если и показывает датчики то несколько всего .хотя возможно для домашнего использования или в дороге может и пригодится.
    1 1 лайк
  29. Так вот попробуй временно пустить обратку с форсунок прямо в бутылку и посмотришь на результат.
    1 1 лайк
  30. Renault огласил стоимость нового поколения кроссовера Duster В Европе официальные дилеры компании Renault начали прием предварительных заказов на новое поколение кроссовера Duster, в связи с чем была раскрыта стоимость будущей новинки. Пресс-служба французской компании Renault сообщила о начале приема предварительных заказов на новое поколение кроссовера Duster 2018 модельного года. В рамках старта приема заказов производитель огласил стоимость и комплектации будущей новинки. Так, уже известно, что на автомобильный рынок выйдет 4 различных комплектации Duster - Duster, Essentiel, Confort и Prestige. При этом начальная версия автомобиля «Duster» обойдется покупателям в 12 000 евро, что примерно равняется 815 000 рублей. При этом топовая модификация «Prestige» будет стоить уже 20 650 евро, что примерно равняется 1 405 000 рублей по актуальному курсу валют. В качестве силового агрегата будут предложены три мотора — классический атмосферный двигатель 1,6 литра с максимальной мощностью до 115 лошадиных сил; турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра, развивающий мощность до 125 лошадиных сил, а также турбодизельный вариант с двигателем 1,5 литра и мощностью до 90 или 110 «лошадей» в зависимости от модификации.
    1 1 лайк
  31. С приобретением! Красивая машинка, комплектация хорошая, салон светлый
    1 1 лайк
  32. Машина мне всегда нравилась, тебе идет
    1 1 лайк
  33. Поздравляю! Красивая машинка!
    1 1 лайк
  34. Опель ушёл.. А люди, которые там работали, остались!!!)))
    1 1 лайк
  35. Так и Шевроле ушел. Несмотря на это, запчастей полно в продаже.
    1 1 лайк
  36. Отисываюсь, как обещал. С видеомтериалом. Для лучшего качества просмотра файл лучше скачать. Как видно, R-Link2 теряет спутники раньше регистратора, но восстанавливаются почти одновременно.
    1 1 лайк
  37. Если есть возможность 220 вольт, то "Северс+" на 2 кВт с циркуляционным насосом очень даже подойдёт!! Стоит около 5000, установка простейшая, тот же Вебасто, но от розетки..)) 2 года уже пользуюсь и нарадоваться не могу..)))
    1 1 лайк
  38. Сергей поздравляю ! Отличная машина ! Хороший выбор !
    1 1 лайк
  39. Народ, всем привет. В Динамике акция, диагностика за 299 рублей. До 17 декабря срок проведения. Сегодня посетил и честно говоря, доволен. Ребята попались молодые, любознательные и не ленивые. Сказал, передняя подвеска беспокоит, перетрясли все. Кажется, все косяки вычислили. Резюмирую - рекомендую.
    1 1 лайк
  40. Не один раз замечал, что в гаражиках, которые стесняются давать заказы-наряды и чеки, и в нормальных СТО (не дилеры) цены примерно на одном уровне. Мало того, этой весной менял сальник клапана фазорегулятора. Перезвонил различные минские СТО, включая полуофициальные гаражики, практически все заряжали цену в эквиваленте от 35 до 50 $. В результате поехал на ЖЛ и замена там обошлась со всем документами и чеками около 15$.
    1 1 лайк
  41. Сегодня активировал АА и камеру заднего вида. Камера действительно активируется в пункте 12. До этого долго пыталься активировать камеру с помощью Clip, но никак не получалось сконфигурировать блок. А тут получилось без проблем.
    1 1 лайк
  42. Вот это самое главное, рад за Вас К идеалу можно только стремиться, главное чтобы устраивало, так-то люди даже на пневме или винтах за 100500 денег чаще всего чем-то недовольны. Пришло время и мне заняться подвеской) Ничего не стучит, стыки проходит жестко, но без неприятных ощущений, отрабатывает четко. Но вот сменил шаровую и стойки стаба - руль стал стоять не ровно. Странно, ведь рулевые даже не откручивали. Меня это напрягло, хоть не тянет никуда - чисто визуально бесит. Стало быть, пора наконец-то сделать схождение - я его не делал ниразу Были приговорены вторая шаровая, с/б рычагов и рулевые тяги с наконечниками Понятно, что я туда никогда не лазал, после покупки махнул одну шаровую только, все остальное было из серии "нормально". Накатал тыщ 50, а так там вообще все еще родное, похоже - т.е. ему 180 с лишним. Люфтов больших нет, с/б подустали, но не порвались. Но схождение с гарантией делать отказываются, что понятно. Так что теперь предстоит затариться з/ч и весьма затратно менять вкруг (с/б полиуретан, рулевые и шаровые трв/лемфердер, втулки стаба хорошие, но полиуретановые у меня давно лежат). Будет лучше нового, но жаба душит нещадно. Еще бы раздобыть развальные болты, чтобы немного развалить морду - поведение меня устраивает, но жор резины по внешке достал (люблю в поворотах навалить на грани скольжения под газом). Почитал вчера логановодов и охренел, кстати. Там вся подвеска считается расходным материалом, ходит от 20 до 60 тысяч. Я в шоке, конструктив-то такой же, хоть исполнение иное (другие наконечники, шаровая запрессована, а не на болтах). Очевидно, что испортили только - наконечники набирают воды, шаровые менять со снятием рычагов. + качество запчастей, оригинал однозначно хренов. На фоне их страданий чуть успокоился, 180 - не 20 и не 60 Но вспоминаются старые гольфы и даже зубилы - там-то я менял ток пружины-амортики для собственного удовольствия. На первом гольфе с пробегом за 200 все было родное, вкл. сайлентблоки. Заводские рулевые тяги (одна неразборная, вместе с наконечником). И крутилось, регулировалось, а не закисло. В общем, 80е - не 90е, а 90е - не 2000е. Машины становятся одноразовыми.
    1 1 лайк
  43. Добавлю - периодически проверяю работоспособность этого сервиса. Не работает, с сайта идет сообщение, что в процессе подготовки к производству. Раза два написал письмо в My Renault об этой ситуации. Они горячо и искренне меня благодарили за такое внимание к их сайту, сервису и компании Рено и т.д. и т.п. Но ничего не менялось. Честно говоря - странно.... У меня студент на php+MySQL такое написал бы, уж проверку на корректность VINа - точно. А сегодня пришло письмо, цитирую ... (выделил жирным шрифтом наиболее интересные места). Кстати, проверил - сервис с сайта снят, хоть больше никого в заблуждение вводить не будет. Итак, письмо: ------------------ Уважаемый Александр! Сообщаем, что по Вашему обращению наши специалисты провели необходимую проверку и определили, что в настоящий момент Ваш автомобиль произведен и находится в Южной Корее. В дальнейшем Вы можете опираться на сведения о заказе, получаемые от Вашего дилера. К сожалению, на текущий момент отслеживание нового автомобиля модели KOLEOS в личном кабинете MY Renault недоступно - данный сервис находится в процессе доработки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за решение использовать приложение MY Renault, и мы уверены, что наш сервис будет полезен Вам в дальнейшем. С уважением, команда MY Renault ----------------------------- Теперь разбираем этот опус - по сведениям от дилера заказанный мною автомобиль был погружен на морской транспорт 28 или 29 сентября и сейчас, исходя из элементарных знаний географии - он бороздит воды какого-то океана/моря и, надеюсь, даже прошел Суэцкий канал. Поэтому говорить о том, что он еще находится в Ю.Корее - это полное невладение ситуацией. Далее слова о том, что сервис не работает, но он может быть вам полезен - весьма странны (и это мягко сказано). Эх, жалко, что сейчас нет журнала "Крокодил", киножурнала "Фитиль" (под главным редакторством Михалкова-старшего). Тогда компания "Рено Россия" точно была бы их клиентов и хорошо "пропесочена" в этих популярных (и любимых нашим народом) СМИ.
    1 1 лайк
  44. Очень хлипкая эта крутилка... После замены стараюсь без надобности не пользоваться. зеркала складываю руками... Лишь иногда, регулируя наклоны зеркал кручу )))
    1 1 лайк
  45. Спасибо! Продолжу. Зимнее море создает особое настроение. Это трудно передать, нужно просто сюда приехать. Гурзуфское утро.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00