Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      40 434


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      15 402


  3. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      6 596


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 401


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.11.2017 во всех приложениях

  1. Если Вы укажите мне ген. директора дилера Порше, который общается со своими клиентами на форуме, то я сниму перед ним шляпу. Фактом является то, что здесь общаюсь я, и проблем решенных с моей помощью на этом форуме немало. Но я не вижу никакой проблемы в том, что человек влез в ЭБУ своего автомобиля и накрутил себе 1 млн. км пробега. Точнее, это его личная проблема, которая не имеет никакого отношения к марке.
    4 4 лайка
  2. Справедливости ради - версия pyren под андроид так же бесплатна как и под все другие операционные системы. Уважаемого amokk_spb только благодарить можно за замечательные статьи и видео, которые он пишет и снимает так же бескорыстно как пишется и развивается pyren. Некоторые статьи действительно были написаны тогда, когда ни лаунчеров ни инсталяторов не было. Не удалять же их теперь. Вместо этого публикуются более поздние статьи в которых хорошо описано как пользоваться нововведениями. Кстати, сам автор pyren ранее писал, что не собирался делать инсталляцию и запуск максимально простыми, чтобы обезопасить неопытных пользователей от возможности "выстрелить себе в ногу".
    3 3 лайка
  3. Одно другому не мешает, а скорее даже наоборот... Даже самое лучшее синтетическое масло на морозе теряет свою текучесть...дальше думайте сами, все остальное от лукавого и от "зеленых", которые заставляют производителей переписывать правила пользования своей продукции. Чем ниже температура, тем дольше я грею свой автомобиль...
    3 3 лайка
  4. Информация для тех, кто активировал или собирается AndroidAuto на R-Link-2 с использованием DDT4All: Если после успешной активации AndroidAuto выполнить "Общий сброс настроек" штатными средствами Р-Линка, то меняются на дефолтные все параметры, которые есть в том же экране, где AndroidAuto. В результате пропадает автозапуск, встроенное распознавание речи и распознавание речи через IPhone, AndroidAuto продолжает работать. Лечится вводом правильных значений нужных параметров через DDT4All. Если AndroidAuto не активирован, то "Общий сброс настроек" работает корректно.
    3 3 лайка
  5. Еще раз всем привет! Хочу продолжить рассказ о своих впечатлениях. 7. На этом месте закончил гонку Масса и это надо сказать очень впечатляющий результат. Бразилия не самая моторная трасса, а шасси Вильямса в этом году не самое лучшее в пелотоне (если без иронии, то одно из худших). Мы увидели тот редкий случай, когда гонка для конкретного человека была ну очень значимая, очень эмоциональная и при этом максимально результативная. Как правило всякие "юбилейные гонки" заканчиваются (за редким исключением) либо фиаско, либо рутинной работой, результат которой и не видим и не сильно значим (по крайней мере никак не соответствует "праздничным ожиданиям"). Фелиппе отработал классно. Зная кто такой Алонсо, можно даже сказать очень классно. Не буду врать, что я стану переживать когда не увижу Массу в следующих чемпионатах, но что-то ностальгическое в его уходе из Ф1 есть. 8. Алонсо. А вот здесь ситуация совершенно иная. Макларен заявляет, что их шасси одно из лучших в чемпионате. И тому можно найти прямые подтверждения. Понятно, что блеф в бизнесе, дело широко распространенное, но есть факты, которые о многом говорят. Во-первых, при позорно низкой максималке (километров на 20 ниже быстрейших) Макларены показывают вполне приличное время круга. Льюис в Мексике тоже испытывал проблемы при обгоне Алонсо, когда Нандо мог открывать крыло. Алонсо очень хорошо выступил в этот уикэнд, но думаю его (впрочем как и любого другого) бесила невозможность обогнать Массу просто потому что когда Фелипе нажимал газ в пол, то ... Ну любой водитель может себе представить такое. Был в его выступлении и позитив, но он так сказать достался Хонде. Дело в том, что Хонде похоже удалось продолжить развитие двигателя и они вышли на этап, когда двигатели не ломаются просто так по два за неделю. Правда плодами этого развития теперь будут пользоваться ТР. Вот будет весело, если в 2018 Хонда подтянет параметры движка до уровня Рено. Вай нот? 9. Перес. Тут ситуация вообще ни о чем. Леша Попов напомнил (я давно забыл про сей факт), что теперь ФИ очки не просто не нужны, потому как а нафига, а за них еще и платить надо. В общем ФИ (если бы не контракт) лучше всего было бы вообще не ехать в Бразилию, в целях экономии средств и немалой экономии. Но ехать пришлось. ФИ команду ну очень небогатая и всегда испытывала дефицит времени при подготовке машины к сезону. Сомневаюсь, что у них вдруг заработали все "фабрики и заводы" и новые элементы для 2018 года стали появляться сильно заранее. Полагаю, что испытывать им было особо нечего. Они правда все равно провели свой эксперимент - продержали Серхио на СС дольше всех. Наверно получили полезную информацию? А может не получили, шины-то другие будут. То что при этом Серхио потерял какое-то количество времени и возможность реально побороться за 7-8 места, не похоже что кого-то в команде расстроило. 10. Хюлькенберг. Рено в Бразилии выступили слабее Макларена. Нехороший знак. Рено находится в парадоксальной ситуации - заводская команда Рено выступающая с двигателем Рено, является слабейшей в КК среди всех команд, использующих двигатель Рено. Мало того, в этом году ближайший "партнер-конкурент", ТР находится в таблице рядом и можно говорить, что результаты близки до одного уровня. А в следующем году Макларен может уехать сторону борьбы уже за 4-5 места и ... В общем Рено нужен какой-то серьезный рывок в "болидостроении". Вот где-то в таком направлении развивались мои идеи-представления во время ГП Бразилии.
    3 3 лайка
  6. Если сможешь достичь пробега в миллион км - сможешь найти и средства на замену панели, и будет она тебе считать новый круг. Не нравится такой вариант - забейте и смотрите на реальный пробег с помощью своего Клипа. При пробеге в миллион км, думаю, любая запчасть становится расходником. Господа - Вам не кажется, что такого рода вопросы - выглядят больше как подъ..бка, нежели что-то реальное?
    3 3 лайка
  7. для этого я и описывал весь этот "гемор" что бы читатели понимали что делают и для чего. Купите клип, там отличный виндовый интерфейс. PS вы не сделали проверку в демо-режиме. Поэтому удалять ничего не надо - можете подключаться к машине через "Старт". PSS за виндовый инсталлятор спасибо @Dector
    2 2 лайка
  8. Ок. Мне не верят. Обращусь через лет 5, когда в эбу впрыска будет 2млн.км. Ох уж эти статисты. Проезжает русский человек в среднем столько то, значит и все так ездят.
    2 2 лайка
  9. Коллеги, вас что-то понесло не в ту сторону. Дистанционный запуск нужен водителю, а не двигателю. В любом случае, на автомобиле можно начинать движение после запуска. Это рекомендуется не только с экологической точки зрения, но и из-за того, что в режиме движения с частичной нагрузкой двигатель быстрее прогреется. Автозаапуск - это функция комфорта. Летом можно сесть уже в охлаждённый салон, а зимой во многих случаях будут оттаявшие стёкла и температура в салоне повыситься и комфортная температура будет достигнута быстрее.
    2 2 лайка
  10. Вчера был на сервисе, мастер сказал, что у него есть на обслуживании Рено Меган 2 с пробегом более 600 тыс. Большей цифры из первых рук я еще не встречал. Говорит, что в среднем в месяц машина накатывает 10 тыс км., чем занимаются, я не спросил У моего брата был довольно длительный период в жизни, когда он занимался организацией ремонта и отделки квартир. Был директором, снабженцем и водителем в одном лице. Ежедневно накатывал более 300 км. плюс/минус. без выходных. Для этого имел две- три машины, на одной ездил одна в ремонте, ну и третья машина обычно тоже у него была. Сейчас он сам удивляется, откуда у него столько здоровья было... Потом завязал, понял, что быстрее помрет, чем доживет до старости.
    2 2 лайка
  11. И прежде чем я подробно представлю следующую миниатюру, начну с маленькой загадки. Обе модели выпущены в французской серии рекламных автомобилей - Véhicules Publicitaires. Одну из них я ранее представлял на страницах своей темыhttp://rcforum.ru/showpost.php?p=3340450&postcount=586Что объединяет эти два рекламных автомобильчика Рено???Подсказка для внимательно читающих про машинки которые я представляю, есть на подставках самих миниатюр. Но, на данном фото подсказка не видна. Зато она есть и видна на самих автомобильчиках )))
    2 2 лайка
  12. В чем смысл мусолить чисто технический вопрос, решение которого находится также в чисто технической плоскости?... Ну подать рацуху куда следует! Может рассмотрят, может внедрят... Но сами подумайте - ради единичных <практически недостижимых для абсолютного большинства> случаев менять конструкцию узла - это из области фантастики, и это ясно даже без задавания подобного вопроса...
    2 2 лайка
  13. Это не фишка, просто изза того что дверь багажника открыта машина открывает все остальные. Послушайте когда жмете на кнопку что происходит, она сначало пытается закрыть авто, а потом открывает все двери т.к. задок незакрыт. Такая же фигня с любой другой дверью будет. Возьмите закройте авто, откройте водительскую дверь гвоздиком и нажмите на любую кнопку закрытия авто, будет ровно тоже самое. Это защите от того чтобы не оставили открытыми двери. Из этой же серии машину с свободными руками не заведешь с открытым багажником, только если карточку в картоприемник вставить.
    2 2 лайка
  14. Новый Duster: теперь под маркой Renault Duster второго поколения дебютировал еще в сентябре под европейской маркой Dacia, но версия с ромбом Renault не заставила себя долго ждать. Под этим брендом Дастеры продают не только в России, но также в Африке, Индии, Южной Америке и на Украине. Причем смена марки не ограничилась перевешиванием эмблем и установкой новой радиаторной решетки. Напомним, что новый Duster построен на доработанной платформе B0 и, на первый взгляд, мало отличается от предшественника, да и габариты почти не изменились: длина 4340 мм, ширина 1800 мм. Но на деле «второй» Duster имеет другой кузов с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. Колеса топ-версии — диаметром 17 дюймов, тогда как сейчас — не более 16 дюймов. Заявленный дорожный просвет — те же 210 мм, не изменился и угол въезда (30 градусов), но угол съезда уменьшен с 36 до 33 градусов. Объем багажника у переднеприводных версий почти не изменился: от 478 до 1623 литров против 475—1636 литров у нынешней модели. Но полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо нынешних 408 литров. Одно из главных отличий Дастера под маркой Renault от аналогичной Дачии — измененная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых. Такой салон выглядит солиднее и строже. Если отталкиваться от нынешнего Дастера, то французы обещают более высокое качество отделочных материалов, а также улучшенную шумоизоляцию и эргономику. Руль наконец-то регулируется не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку, у водительского кресла появились откидной подлокотник, регулируемый поясничный упор и новый механизм регулировки высоты. Под пассажирским креслом теперь выдвижной ящик объемом 2,8 литра. Duster стал гораздо богаче: у дорогих версий теперь будут климат-контроль, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон позади автомобиля. Вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. А главная новинка по части безопасности — надувные занавески, которые ставят вдобавок к уже имеющимся боковым подушкам. Для версии под маркой Renault пересмотрена гамма двигателей и трансмиссий. Из нее исключен даунсайзинговый турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), зато предложен нынешний атмосферник 2.0 (145 л.с.), который будут устанавливать только на версии с полным приводом и «автоматом». Версии с бензиновым мотором 1.6 SCe (115 л.с.) могут иметь как полный, так и передний привод, а коробки передач — «механика» или вариатор (его можно заказать только для моноприводных версий). Нынешний дизель 1.5 dCi предложен в двух степенях форсировки. Базовая 90-сильная версия — только с передним приводом и механической коробкой передач. А для модификации мощностью 110 сил также добавлены комбинации с полным приводом и «механикой» или с передним приводом и преселективным «роботом» EDC. Первым рынком для нового кроссовера Renault Duster станет Африка — здесь машины должны появиться уже грядущей зимой. Одновременно европейские дилеры начнут продажи автомобилей под маркой Dacia. А вот выход на другие рынки задержится. В России новый Duster появится не раньше 2019 года и, скорее всего, будет иметь свои особенности.
    2 2 лайка
  15. Привет друзья, Насколько важны последние две гонки, настолько ответственно я и подошел к отчету (шутка). В том смысле, что каждой шутке есть доля шутки. Итак, в эти выходные мой интерес (некоторым образом "аналитический") стал будоражить меня раньше чем началась квалификация. Мучил меня вот какой вопрос: кто и зачем из пилотов и команд приехал в Бразилию? Полезное любопытство скажу я вам. Что у меня получилось: Основной мотив участия в Бразильской гонке - это соблюдение контрактных обязательств участников чемпионата. Ну еще некоторые участники, те у кого есть ресурсы, которые уже дают результаты разработки болидов следующего сезона, могут использовать гонки для тестирования новых элементов. Но только те у кого они уже готовы, так сказать "в натуре" (а не в идеях). При этом (Леш, обрати внимание ) господин Вольф успокоил меня, что я вовсе не пессимист, а вполне себе реалист, сообщив, что Мерседес уже несколько гонок (это не считая Бразильскую) использует пятничные тренировки для тестирования элементов болида 2018 года. Ну в смысле в последние недели, когда бла-бла-бла "решается вопрос титула" "Льюис еще немного не завоевал" бла-бла-бла, Мерседес в своей практической деятельности не только не имел сомнений, что чемпионат решен, но и фактически забил на этот чемпионат, из-за его полной определенности результатов. Полезным в данной информации тек же является фактический ответ на вопрос, а чего это Валера Ботасов вдруг перестал быть полноценным участником чемпионата и не может составить конкуренцию не только Феттелю, но Ферстапену и Риккардо (когда у Дэна не ломается машина). Насколько продвинулись Феррари и РБР в разработке и главное в изготовлении новых (перспективных) деталей, я не знаю, а представители этих команд партизанят и выкладывают стандартные пресс-релизы, которые болельщикам уже можно не читать, а давние болельщики уже могут писать их сами При всей текущей "остроте" спортивной борьбы, были в Бразилии персонажи, которые имели свой личный, иногда даже спортивный интерес. Масса. Вот у него был очень эмоциональный уикэнд. "Прощальная" так сказать гонка на родине! И ко всему прочему конечно он хотел при этом еще и выступить максимально сильно (в его случае максимум - 7-е место). Парочка команд (Рено и ХААС) тоже не отказались бы от высоких результатов борьбы, которые при немалой толике везения могли приблизить (а может и превзойти) ТР в КК. Еще парочка ребят явно хотели выступить максимально сильно (в смысле очков), правда при условии, что это "сильно" будет представлять победу в ГП. Я про Ферстапена и Боттаса. Не, понятно, что и Феттель, Хэмильтон, Райконен тоже с удовольствием посражались бы за победу, но это немного не то. Чемпионы мира, много лет, много гонок, много побед. Причем побед значимых, решающих, определяющих типа титул. А тут проходная гонка, которую можно выиграть. Ну и замечательно, поехали будем выигрывать. Ну а если и не выигрывать то, ... то будем переживать, ... минут пять, может десять. Короче, о чем это я? Рванулась вся эта банда со старта и понеслась. А что у кого получилось? Давайте посмотрим. 1. Феттель. Подсластил пилюлю. Ему лично победа в принципе полезна формированием позитивного фона. Дело в том, что в текущем чемпионате Феррари тешили себя избыточными надеждами, которым было, как говорят "не суждено сбыться". В таких случаях часто оперируют всякими "если бы". И вот среди этих "если" так или иначе висит "Баку". Я лично не думаю, что какие-то другие действия Феттеля или какого-то другого пилота на его месте, как-то изменили бы результат чемпионата, но тем не менее. Мучение несбыточных надежд могло бы продолжиться чуть дольше. В общем проехал парень хорошо, в высшей степени профессионально. 2. Боттас. Вальтери очень хотел выиграть. Это нормально и это правильно и полезно его статуса. Все-таки навязать борьбу по итогам чемпионата (в одну калитку выигранного Льюисом на Мерседесе) сопернику, болид которого все-таки не дотягивает до Мерса, это было бы более статусно, что-ли, для гонщика, который, как он говорить "не считает себя вторым пилотом". Но получается, что хоть он себя и не считает, но тем не менее является вторым пилотом. В общем "не шмогла". 3. Райконен. Интервью Кими можно брать из любой гонки последних трех-четырех лет в произвольном порядке. Хотя в этот раз мог бы и какие-то эмоции проявить, кроме "я знал, что Льюис не пройдет и Льюис не прошел". Кими можно сказать "тряхнул стариной" и показал класс на такой сложной для обороны позиции трассе. Молодец. Понятно, что Льюис приговорил шины, но Кими все равно показал классный пилотаж! 4. Хэмильтон. Льюис видимо опять хотел чего-то отметить (видимо состоявшийся пару недель назад титул и рванул прямо в квалификации, сразу в первом сегменте. Впрочем это все совершенно не важная ерунда, которая на самом деле позволила опытным болельщикам проследить воочию за рядом ограничений с которыми сталкиваются команды при эксплуатации техники. Первое: насколько я помню, мощность изношенного мотора (в конце ресурса - сейчас это пять гонок) процентов на 10 ниже чем мощность нового мотора. Автомобилисты понимают, что это естественный процесс, но давайте помнить, что 10% это сил 70-80! Шинный регламент вынуждает команды стартовать на тех шинах, которые были использованы для выхода из второго сегмента в третий. Прошедшая гонка наглядно показала, что это как правило далеко не оптимальный вариант шинной тактики. Правда при условии, что шины изнашиваются и не позволяют проехать процентов 90 на самом мягком комплекте. В этом плане очевидно, что 11-12 места на решетке могут быть существенно предпочтительнее, чем 9-10. Ну и конечно очень наглядно было видно как меняется ресурс шин по ходу вдохновенной гонки Хэмильтона. От серии ЛК до проигрыша на втором секторе (повороты), когда Льюис проигрывал Кими, который на софте отъезжал от Льюиса на втором секторе (Льюис на СС) и Льюису не хватало длиннющего прямика третьего сектора, чтобы попытаться догнать Кими к первому повороту. В общем проезд Льюиса вдоль движущихся с одном направлении с ним болидов Стролов, Грожанов и прочих Рено, я бы не назвал особо фееричной борьбой, однако азартный и классный пилотаж Льюиса подарил борьбу с Ферстапеном и Райконеном. Льюис смотрелся очень хорошо, прям как молодой голодный до борьбы (за что? за 3-4 место? и все равно борьбы)! Молодец. 5 и 6 Ферстапен и Риккардо. РБР просто выпали из борьбы. Я имею ввиду выпали из первой четверки, но поднялись над остальными. Чего-то такого особенного тут не напишешь, кроме того, что у Дэна ну очень ломучая машина. Я бы даже сказал подозрительно ломучая. Но покамест это их проблемы, а мы будем посмотреть. Остальное завтра (хочу домой )
    2 2 лайка
  16. Не порядок. Это не норма. Исправный мотор должен заводиться всегда
    1 1 лайк
  17. тогда и говорить не о чем. стоимость его в 10 раз выше обычного елм327, а большего для работы скриптов и не нужно. Также стоимость 3600 примерно в 2 раза только ниже стоимости китайской копии клипа. А достоверно подтвердить, что какой-либо адаптер годится для работы можно только выполнив проверку АТ-командами. если вы говорите о программе torque pro, то это совсем не пирен, о котором в основном идет речь.
    1 1 лайк
  18. Да, еще Энерджайзер. Это, примерно, как разные сорта пива, но из одной бочки.))) Я прошел и Варту, и Бош. Больше не хочу. А вот Moll, пока что, один сплошной позитив. Не думаю, что на автомобили таких брендов как Мерседес, Порше или Ламборгини ставят откровенное дерьмо, а их действительно ставят на эти автомобили. Проверял лично. Я принципиально не читаю подобных описаний, так как в них очень мало технического обоснования. В основном, сплошной маркетинг. Я сам грешен - периодически пишу подобные статьи в области электроники(честно говоря, внутренне немного презирая самого себя), а потому мой скепсис не на пустом месте.
    1 1 лайк
  19. Если работает печка или кондишка,регистратор от прикуривателя,радио,и горит ближний,движок не глохнет.И наоборот,если напруга падает,движок заведется самостоятельно.Отключать и подключать программно мне нет необходимости.Всё устраивает,всё работает,машина на гарантии
    1 1 лайк
  20. Справедливости ради, надо сказать, что я знаю одну машину 2004 года выпуска с реальным побегом 2 млн. км. Но это, ес-сно, не Сценик, это TLC100GX. Т.е., чисто теоретически, описываемая ситуация возможна. -)
    1 1 лайк
  21. Да нет, же, Ваня, эту я сам нашел и сам купил, с подборщиком как то не срослось. То ли мы не поняли друг друга, то ли у него своё видение. Мне по итогу показалось что он банально ждал наиболее выгодный, для себя, в первую очередь, вариант. Не верю я что в бюджете 1.2-1.5 млн, нельзя найти надёжный авто с пробегом, кроссовер или универсал. Я ему излагал хотелки: эталон универсала-Вольво ХС70, кроссоверы рассматривал разные, он почему то постоянно упорно мне предлагал Ауди Q5.
    1 1 лайк
  22. Проживания на базе оплачено. Меню согласовано. И осталось совсем немного времени до начала праздника)))) Готовим наряды, настроение и печень!!)))
    1 1 лайк
  23. Судя по ВК, очень много знакомых петербуржцев побывали на этом матче "А в груди так и жгёт, так и жгёт" (с)))
    1 1 лайк
  24. Дата производства- 09/09/2017, дата прибытия на погрузку- 16/09/2017, реальная дата погрузки на паром- 28/09/2017 порт MASAN, обещанная дата прибытия - 50/2017 порт С/Петербург, предполагаемая дата прибытия на склад Renault- 10/12/2017. Потом автовоз Питер- Калининград и если это случится числа 20-го декабря- буду очень рад! Жемчужный белый, черный салон, 2.0 дизель, "Комфорт+".
    1 1 лайк
  25. Красиво и в динамике. Экспозиция увеличивается- думаю места для новых полок хватит. Интересно людям посмотреть и для себя приятно.
    1 1 лайк
  26. Вместо того, чтобы "ванговать" можно почитать информацию прямо от Рено. Недавно Карлос Гон объявил среднесрочный план действий компании Рено на ближайшие 5-ть лет. В рамках этой конференции выступал Дени Левот, глава региона "Евразия", в который входит и Россия. Если внимательно почитать его доклад, то несложно понять, что двигателя 2,0 л у нас не будет. К 2019 году его вообще не будет в гамме.
    1 1 лайк
  27. Эдуард Владимирович, добрый день! Задался покупкой очередного автомобиля. Ну естественно выбор пал на Петровский автоцентр, т.к. всех родственников и друзей отправляю в ваш центр и всегда только приятные покупки. Общаюсь с Андреем из автосалона на Варшавке. Мой выбор это Дастер Privilege на механике с допами. Андрей сделал предложение - 20 т.р. от цены плюс на 40 т.р. допов. Я хотел узнать это максимально возможная скидка ? Покупку планирую за наличный расчет.
    1 1 лайк
  28. И снова огромное спасибо ребятам за починку моего космоса :). Была заменена вставка в сгоревшем бензонасосе. А бензонасос находится в баке :). А снимается только со снятием бака :). А бак был полным (70 л) :). В общем МОЛОДЦЫ !!! Ну и ТО до кучи сделали.
    1 1 лайк
  29. Средняя скорость по бк сколько? Вообще ориентироваться надо на кол-во залитого топлива и км пройденный на этом топливе
    1 1 лайк
  30. Подумаю над этим. Сейчас тема "Выбор, покупка, конкуренты" практически не модерируется, нужно время,чтобы всё разобрать, к тому же есть проблемы с настройками моих прав по редактированию, Максим разбирается.
    1 1 лайк
  31. Я езжу 20-25 т.км в год, считал что это не мало.
    1 1 лайк
  32. можно программно отключить. И можно много чего повключать, например подсветка птф при повороте и много чего. У жены тигуан сейчас. Я когда езжу - никогда не срабатывает, когда она за рулём всегда глохнет)
    1 1 лайк
  33. Сережа, поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!! ПС. Нас лягушатников тоже не любят)) А мы еще огого! Моя старушка огонь)) Тут близнеца ее видела у работы. ППС. Что-то я другое авто представляла, ты про 70ю все писал) Буду высматривать на дорогах)
    1 1 лайк
  34. Очередное подтверждение,что Колеос очень не плох на реальном бездорожье.
    1 1 лайк
  35. Да, чуть громче на холостых, но так как дизельный двигатель работает на меньших оборотах, то в езде, особенно по трассе, он даже потише бензинового.
    1 1 лайк
  36. Это пять! "- А у вас шипованная резина? - Ммм... Нет... Я не знаю!"
    1 1 лайк
  37. Как я уже писал ранее, родной комплект, поставленный совсем недавно, отлично справляется с очисткой лобового...но левая щетка на полном взмахе часто стучит...достало уже. Как с этим бороться? Неужели придеться новую щетку менять?
    1 1 лайк
  38. Хочется! Попробовать машину с мотором системы Р. Дизеля!
    1 1 лайк
  39. Пару месяцев назад поставил щетки стеклоочистителя MOTRIO 8660003535 и 8660003537. Нормально справлялись со своей задачей. Сегодня ночью и весь день падал мокрый снег. После работы пошёл за машиной на стоянку, открыл и завёл машину. Так как был выставлен автоматический режим стеклоочистителей, то машина решила поработать "дворниками" и стряхнуть мокрый снег с лобового стекла сама. И вот результат - после второго взмаха оба дворника пришли в негодность, т.к. отломились два зажима из четырёх. Посмотрел для сравнения на оригинальные щетки и на "чемпионовские" - на них гораздо прочнее конструкция
    1 1 лайк
  40. Перед серьезными экспериментами рекомендую через pyren c ключом --dump запустить mod_ddt. Будет создан дамп нужного блока, по которому вы с большей вероятностью потом сможете восстановить блок если что-нибудь пойдет не так
    1 1 лайк
  41. Да!!! И никаких пончиков! Только пышки!
    1 1 лайк
  42. Так что удивляться, если наш губернатор на днях назвал шаверму шауромой " Я поставил задачу сохранить в 100-метровой зоне от метро газетные киоски, цветочные павильоны и театральные кассы. Вот эти три вида торговых объектов мы оставим, а пирожки с шаурмой будем убирать", — заявил он. Это же позор! Осталось еще наш питерский благородный поребрик назвать пошлым словом бордюр.
    1 1 лайк
  43. Тогда уж завидуй карелам.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00