Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      12 854


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      17 815


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      7 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 02.12.2017 во всех приложениях

  1. Взять стаканчик кофе, пока заправляется машина, никоим образом не задержит даже самого нетерпеливого джентльмена, если только он не из породы законченных зануд.
    3 3 лайка
  2. Тоже,не понимаю .... На Газпром, пока бак заливают,ещё и пару хотдогов успевают сделать... Если не тупить и не ждать пока зальют бак и после этого заказывать кофе и прочие, то фактически одновременно получается залить 40-45 литров и получить желаемое... Кофе вобще сам наливаешь и подходишь уже с ним оплачивать заправку )))
    2 2 лайка
  3. Все претензии они могут высказать сотрудникам на кассе, которые весьма настойчиво предлагают страждущим клиентам купить заветный стаканчик кофе, по конской цене.
    2 2 лайка
  4. С точки зрения очереди сзади - не уверен, что хороший клиент. Помню как то 31 декабря во второй половине дня на заправке Несте на Скандинавии (последняя перед погранпереходом "Брусничное") ситуацию - достаточно много автомобилистов едут на Новый Год в Финляндию, нужно перед границей заправиться российским бензином (топливом, вернее). Все торопятся - нужно границу пересечь, в дьютике отовариться, в отеле устроиться, старый год проводить и т.д. Дел много, времени - мало. Так вот, передо мной в очереди на колонку стоит машина, оттуда выходят две или три дамочки, начинают заправляться, потом идут к "офис" при этой АЗС, там платят, берут какую-то еду, кофе опять же, ну и в туалет нужно сходить. А машина их стоит, а за ней очередь растет. Это правильное поведение? Лично я, когда мне нужно на АЗС перекусить или купить что либо или просто туалетом воспользоваться, то сначала заправляюсь, расплачиваюсь за топливо, потом отгоняю машину на стоянку при АЗС, а далее - иду уже в маркет, кафе и/или туалет.
    2 2 лайка
  5. У нас в городе Лукойл-1л.Дт-39.02,Газпромнефть-37,60,ТНК-37.59,Сибирьнефть-37.30.Разницы в "качестве"не заметил'-поэтому заправляюсь там где удобней и ближе.На всех заправках работают заправщики-поэтому сам уже забыл когда заправлялся.
    2 2 лайка
  6. Всё зависит от серии и температуры света, а не от производителя.
    2 2 лайка
  7. Тоже заправщиков близко не подпускаю. Какие были случаи с этими ребятами 1. Когда уходишь на кассу, машину закрываешь. То есть люк бензобака закрывается. А эти господа, после того как заправят машину крышку бензобака (при закрытом замке) стараются захлопнуть и крышка ломается 2. Были случаи когда пистолет выходил из горловины и часть бензина проливалась на асфальт
    1 1 лайк
  8. Ну так его право - не хочет, и не платит. Его же никто не заставляет. Я всегда стараюсь человека отблагодарить, на 10 рублей не обеднею. Сомнительная аналогия... Как правило, заправщики являются штатными сотрудниками АЗС.
    1 1 лайк
  9. Смысл? Что отдельно взятый заправщик залил другое топливо? Мог и сам автор ляпнуть... У знакомого была такая ситуация, правда там заправщик его догнал и спросил зачем бензин в дизель лить... )))
    1 1 лайк
  10. А как эти "технически неграмотные люди" заправляются с Скандинавии, странах Балтии? Интересно... Но, похоже, это тренд и здесь Вы его точно подметили. Плюс - "фу, бензин так воняет! А соляр - еще больше!". Кстати, эту тенденцию отметил еще в "Первой передаче" в конце лета Виктор Травин (НТВ), где в программе описывалась поездка по Латвии и особо было отмечено, что заправщиков там нет. Далее, исходя из этой тенденции должны быть заправки разного уровня - и где есть "стюард", который у вас возьмет деньги и принесет чек (или подойдет с pos-терминалом) и заправки обычные, где каждый должен делать все сам. Кстати, такой заправкой со стюардами была дочерняя структура от Фаэтона (в Питере) - "Аэро", кажется. Но с топливом у них не очень. А кто должен следить за порядком и чистотой на территории АЗС? Исправностью оборудования? Наличием (опять же!) бумажных полотенец и т.п. И какова ответственность заправщиков за ошибку и/или небрежность? И где публично опубликована обязанность заправщиков? Я не нашел. Водителей - видел. Подъехать, заглушить двигатель, не пользоваться мобильным телефоном и т.д. А про заправщика - ни слова. Так что - обязанность заправщика - заправлять - неочевидна. Скорее всего набирают разнорабочих на АЗС и говорят - будете помогать - вам деньги пойдут, не забывайте только хозяину часть отдавать. А все остальное - по боку, никто не спросят.
    1 1 лайк
  11. Все верно пишете когда заправляет заправщик .... когда сами то что бы не задерживать нужно самому набить сумму или литраж вставить пистолет в бак дождаться когда заправится вынуть пистолет и идти платить брать хотдоги кофе идти в туалет и т.д . Вот такие автовладельцы и вызывают недовольство заправщиков и тех кто после них в очереди ...
    1 1 лайк
  12. Свечи накала?или задигания..вроде по фото бенз значит зажигания иридиевые самые лучшие ,акб для бенза возьмите ориг,будет стоить как тот-же бош, но будет ориг батарея. Пзу при новом акб -баловство,да и в общем баловство.
    1 1 лайк
  13. Постоянно...еще и капучино постоянно на кассе беру, наверно я идеальный клиент.
    1 1 лайк
  14. А я заправщиков к машине не допускаю, либо бензин перельют, либо крышку топливного бака недокрутят. И дело не в 10 р., а просто никому не хочу поручать делать работу, которую могу сделать сам.
    1 1 лайк
  15. У нас в Питере брендовые АЗС - Шелл и Несте работают именно так. С самого начала их организации. Поэтому ситуация, когда вначале платишь, а потом - заправляешься, или оставляешь залог, заправляешься до полного, а потом берешь "сдачу" - мне не нравится. Но форумчане говорили, что у Лукойла самый хороший дизель, поэтому и спросил про организацию оплаты на Лукйойле.
    1 1 лайк
  16. В Питере и Ленинградской области точно можно.
    1 1 лайк
  17. Castrol TDA хорошая вещь Хуже мотору не будет а только лучшие. Зальешь один раз поймешь.
    1 1 лайк
  18. Эдуард, в Москве и во многих других городах России закрылись салоны Независимость. ПАЦ интересуют какие то из этих салонов для открытия магазинов под своей маркой? Или сейчас такая ситуация, что чем больше салонов тем больше расходов и возможно убытков
    1 1 лайк
  19. Об этой модели я писал много и не раз. Попробую просуммировать ссылками на посты про нее: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3044191&postcount=228 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3199040&postcount=454 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3210890&postcount=461 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3211476&postcount=466 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3227334&postcount=484 И честно говоря я думал, что собрал все вариации модели развития проектируемой после установления Мирового рекорда скорости и был не прав. В итоге, у Алекса Кобылко была приобретена миниатюра под вторым номером - Renault Etoile Filante Turbomeca Turmo V2 400 HP - 1956 год. Внешних отличий не очень много. Маленьких размеров хвост, расположенные спереди воздухозаборники и пожалуй все. В описании другая мощность турбины. Из всего этого я делал догадку, что это один из этапов развития в проектировании автомобиля. Немного напомню историю. И поскольку история сильно увязана с именем Иосифа Шидловского и его компанией Турбомека, немного расширю то, о чем рассказывал ранее. 1.Renault Etoile Filante Record Car Turbomeca Turmo 1 270 HP - 1956 год. 2. Renault Etoile Filante Turbomeca Turmo V2 400 HP - 1956 год. 3. Renault Etoile Filante Turbomeca Turmo V2 500 HP - 1957 год. 4. Renault Etoile Filante Turbomeca Turmo V3 700 HP - 1958 год. 5. Renault Etoile Filante Turbomeca Turmo V3A 750 HP - 1959 год. Известный специалист в области газотурбинных двигателей и основатель компании Turbomeca Иосиф Шидловский сумел увлечь руководство Renault своими идеями. И компания решила построить очередной рекордный автомобиль. Теперь с газотурбинным двигателем. После установления «Падающей Звездой» мирового рекорда скорости, Рено с компанией Турбомека продолжили работать над развитием автомобиля. Был изготовлен новый макет кузова из гипса и из дерева. Был подготовлен кокон кузова из пластика, часть рамы с макетом новой турбины. Фактически была готова кабина пилота. Для испытаний новой машины была забронирована с 1958 года по 5 сентября 1960 года трасса -взлетная полоса в Монце. Были заключены контракты чтобы провести испытания в конце августа 1959 года в Bonneville. Но из за недостатка финансовых средств начали проявляться задержки и срывы намеченных сроков. Не смотря на это Turboméca разработала новую турбину тип Turmo 2, которая позволила бы достигать двигателю мощность в 400 лс. , затем 500 л.с. Одновременно прдолжалась работа над турбинами версий 3 и 3А. Было сообщено что моторы с этими турбинами достигли мощности 700 л.с., затем 750 л.с. Гонка за мощностью и за скоростью казалась будет бесконечной... В аэродинамической трубе Eiffel в октябре подвергся продувке и испытаниям макет машины с двигателем 1,8 литра. К 31 января был закончен гипсовый макет в масштабе 1:1 И вдруг весь этот проект был резко остановлен. Причин этого я в интернете не нашел. Цитата: Иосиф Шидловский - основатель Turboméca. Из серии "Эмигранты из России - гении авиации" Родился В Польше в местечке под Люблином в многодетной семье богатых лесоторговцев. Получил традиционное религиозное и общее образование. Во время Первой мировой войны, когда он служил солдатом в России, был взят в плен и отправлен в Германию, где работал, на заводе Круппа и Юнкерса. Первый патент был выдан на его имя в 1920 году. В 1930 году эмигрировал во Францию, где 29 августа 1938 года основал завод для производства реактивных двигателей и частей к ним, на основе своих изобретений и разработок. Завод получил название "Turomeka". Во время Второй мировой войны, после оккупации северной Франции нацистской Германией, перенес свою деятельность в Санкт-Пе-де-БИГОР на юг страны в неоккупированную зону В 1942-1941 производство перевел в Бордо. Оккупация Южной Франции немцами заставила его бежать в Швейцарию в 1942 году, и завод был преобразован для ремонта нацистских армейских грузовиков. В сентябре 1944 года после освобождения Франции Шидловский вернулся в Бордо и открыл фабрику, на которой работали немецкие инженеры над двигателями Daimler - Benz. Фирма переехала в 1946 году на юг Франции в Нейи, а затем в Бордо. Его компания Turbоmeka изготовляла малые и средние газовые турбины для французских вертолетов "Aloat" (1955) и "Fumh" (1965) и "Z'agoar" (196 франко- английских, "Alfaz't" (1973) франко - немецких и др. Когда в начале 1950-х Сикорский принял важное решение избавить свои вертолеты от поршневых моторов в пользу газотурбинных, в этом деле ему оказал помощь Иосиф Шидловский – основатель знаменитой сейчас французской авиадвигательной фирмы «Турбомека». «Белоэмигрантский дуэт» принес пользу каждому участнику — русский француз (еврей по национальности), пристроил свой новый четырехсотсильный двигатель Артуста II, русский американец (с украинскими корнями) построил вертолет S-52-5 (YH-18B), ставший первым в серии газотурбинных вертолетов. После Шестидневной войны, Иосиф Шидловский переехал в Израиль, где давно уже жил его брат Аарон и в ответ на эмбарго на поставку оружия Израилю, введенное президентом Франции Шарлем де Голлем, создал в Бейт-Шемеше завод по производству реактивных двигателей и деталей к ним. Завод называется "Общество Бейт Шемеш Engines Ltd.". Компания эта была куплена государством в 1981 году и приватизирована в 1992 году. В 1984 году Шидловский получил звание почетного доктора технических наук в Хайфском Технионе. Иосиф Шидловский умер 16 июля 1988 года, на 92 году жизни в израильской Кесарии. 22 июня 2010 года президент Франции Николя Саркози открыл в городе Бордо новый завод компании Турбомека «Джозеф Шидловский» («Joseph Szydlowski»). Сейчас «Turbomeca» (Группа Safran) - мировой лидер в области вертолетного двигателестроения, изготовившая с момента своего основания более 68 000 турбин собственной конструкции. Основана в 1938, с 1947 ведёт разработку и производство авиационных ГТД. К 1985 фирмой создано примерно 50 типов двигателей, из которых около 15 пошло в серийное производство. К 1987 выпущено свыше 26 тыс. двигателей, из них около 6 тыс. совместно с другими фирмами, и около 14 тыс. (10 типов) по лицензиям в других странах. Около 20 тыс. двигателей фирмы находятся в эксплуатации в 115 странах. Основные программы 80‑х гг.: производство турбовальных ГТД «Артуст», «Ариэль» и «Макила», ТВД и ГТД «Астазу», ТРДД «Адур» (с фирмой «Роллс-Ройс»), «Ларзак» (с фирмой «СНЕКМА»). Обслуживает заказчиков из более чем 155 стран, Фирма производит лучшие в мире легкие вертолетные двигатели, двигатели для локомотивов и даже ракет. Миниатюры
    1 1 лайк
  20. https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/renault/zashchita-radiatora-renault-koleos-2-2016g-v-detail Может кому интересно будет...
    1 1 лайк
  21. Замена сцепления на DUSTER 4*4 .
    1 1 лайк
  22. Без диагностики бестолку, все подряд дергание не спасет.мне 50 км до химок,но некогда,ждем всем домом жилищную комиссию. при вкл зажигании полистайте бортовик,еще кроме чека ручника есть сообщения с фаультом?
    1 1 лайк
  23. Компу не интересны ваши тугие тормоза (что кстати нормально при заглушеном двигателе). Если авто не заводится и с нажатым тормозом и с нажатым сцеплением, то дело тут не в педалях. Клип в помощь иначе будете долго ковырять все подряд
    1 1 лайк
  24. Напряжение может быть нормальным, но пусковой ток мал. Если есть заведомо исправная батарея, то лучше проверить с её помощью.
    1 1 лайк
  25. Далековато. Вот тут посмотри. - Ручник.
    1 1 лайк
  26. Мороз? Сколько градусов? Педаль тормоза дубовая потому, что мотор не работает. Это нормально. Первое, на что стОит обратить внимание, АКБ.
    1 1 лайк
  27. Ну не у всех есть возможность купить нового дастера и далеко не всем он нравится.
    1 1 лайк
  28. Перед заменой супорта рекомендую сперва почистить колодки и посадочные места под них. В моем мегане 3 заднее правое грелось именно из-за коррозии. Точки подклинивания обвел красным.
    1 1 лайк
  29. Я брал трв восстановленные. TRW BHQ 155 . Пару лет уже ходят.
    1 1 лайк
  30. Все как обычно - трейд-ин, кредит, скидка молодым специалистам, лизинг. По разным программам разные скидки. Вообще неплохо, если бы Эдуард нам рассказал про лизинг для физлиц...сейчас все салоны по нему дают 10% скидки, но я уверен, не все там так просто, как они рассказывают.
    1 1 лайк
  31. свечи накала проверяли - работают? Если они нормально работают, то движок нужно делать, компрессия наверняка очень слабая, поэтому и не может запуститься.
    1 1 лайк
  32. Продолжаем наслаждаться Патриотом! Каждый раз за руль - просто праздник! Съездили в Крым, уже 8-й раз, опять новые интересные места, и первый раз на полном приводе! 4*4 в Крыму вообще классно! Просто посмотрите какие пейзажи - Затраты общие на 2-х человек - 55 тыр (4 дня дороги и 10 там), из них - 30000р бензин (6000км пробега, 12,7 расход) 4000 паром туда-обратно, платная дорога 1500, штраф 750, ресторан 2 раза 4000, остальные 15500 рассосались на фрукты, экскурсии и т.д.
    1 1 лайк
  33. Используем Патриота по прямому назначению, съездили на Кольский и в Карелию. С-Пб, Бесов нос, Челмужская коса, Кижи, с Хибинами — облом, из-за снега было не проехать, Муста-Тунтури, Средний, Рыбачий, Перевал геологов, Аметистовый берег, Кузомень, С-Пб. Накатали 4,5 тысячи км Патриотом довольны на 100%! Расход 12 — минимум, 13,5 — обычно, 18 — на Рыбачьем и Среднем. Поломок не было. Впечатлений — как будто месяц катались! Каждый день что-то новое, красивое и интересное! Самый большой минус поездки — комары! Сильно лютые они на Севере. =)
    1 1 лайк
  34. 1. по фоткам не понять конкретные места, т.к. большая часть мест роли не играет по сути. 2. что бы такого не происходило с прокладками, нужно ставить качественные прокладки у меня уже 3-я стоит, на 2-вух из 3-х такого не наблюдалось, на первой была такая же песня, фото можешь глянуть тут 3. По поводу сварщиков - если идут в отказ, просто говори "попробуй сделать, все равно выхода нет", в 90% случах плюются но варят, это из личного опыта общения с ними
    1 1 лайк
  35. вобщем попа, товарищи, просто попа ) заметил я , что тосол жрать стала машина, ну пока со шлангами мутил и течи устранял понятное дело, но когда лужи под машиной нету, наводит на мысли ) вобщем купил герметика для системы охлаждения ну естественно с целью экономии тосола, залил все по инструкции.. и вот результат хрен его знает уходит ли тосол, пока не проверял, но машина при заводке на холодную перестала троить, может сукунду две только, даже газовать ненадо... вывод напросился сам собой, была дырень в головке или прокладке, как постоит в цилиндр тосолу накапает, заведешь пока его весь оттуда выгазуешь - троит... непонятно почему не парит и тосол в масло не попадает через поршневую, если из головы судя по расходу тосола как ручьем течь должно было (
    1 1 лайк
  36. тогда потеряется эмоциональная логика происходящего ))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00