Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Tumanxxxx

    Tumanxxxx

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      309


  2. namedemon

    namedemon

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      4 310


  3. Sovaron

    Sovaron

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      214


  4. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      8 232


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 09.12.2017 во всех приложениях

  1. Ну вот и прикрутили птф. Пришлось повозиться, собственно лучше снимать частично бампер. Через подкрылки трудно подлезть. Фото до Фото после Дорогу освещают намного лучше чем галогенки. Особенно лучше видна обочина. Так же всем советую отрегулировать ближний свет и птф ибо светят в землю.
    3 3 лайка
  2. Еще раз извиняюсь, никого обидеть не хотел, конкретно никого не имел ввиду. Просто бывает наслушаешься.... Фильтр менять не удобно. Это не рено говно , а у специалиста нет ключа, не подготовлен. Или решили ребята на авось ГРМ на Мегане поменять. Оба работают механиками!!! Реальный случай был с моими знакомыми. Им заранее говорят-приспособы нужны. Но они крутые, опыта много, зачем им приспособы. Клапана позагибали и рассказывают: рено-говно. А простые смертные верят. Я и сам криворукий-бывало не получается что-то. Но это ж я сам, такой же криворукий или неподготовлен.
    3 3 лайка
  3. Переобулся сегодня, теперь думаю...нужно значок "Ш" лепить или нет :)))
    2 2 лайка
  4. Как все знают, с 2012 года на автомобили Рено стали устанавливать более замороченные дизельные двигатели 1.5dci с индексом 636. Речь сейчас пойдет не о троении в мороз, а об удалении сажевого фильтра, который располагается в очень неудобном месте. Автомобилей с такими двигателями привезли перегонщики хорошие и не очень в большом количестве, и вот с некоторыми из них наступают проблемы. Частые короткие поездки по городу делают свое губительное дело и сажевый фильтр забивается. Не смотря на всю красоту - он забит снимаем банку, разрезаем в нужном месте и выбиваем сажу. Самое важное! Катализатор не трогаем - делать вонючек это не наш метод. Катализатор и сажевый фильтр находятся в одной банке, поэтому выбивание происходит с ювелирной точностью, чтобы не задеть катализатор аккуратно завариваем и ставим на место. Видишь шов? а он есть. Главная задача сделать так, чтобы не было видно следов вмешательства Картинки с тем, как перепрошивается эбу впрыска показывать наверно не имеет смысла так как после данной процедуры просто необходимо это сделать и это успешно было сделано
    1 1 лайк
  5. 1) Жгутики не пригодились. 2) не смотрел. Собственно и не нужно т.к диапазон лево право огромный. Там линза стоит. 3) За экзист зказать не могу. Да и контора эта последне время работает все хуже(( 4) Ту ссылку которую я давал написано LED что и подтвердилось. Что там на остальных сайтах они сами не знают. Так что выбор за Вами. Собственно LED птф светят в фигуре прямоугольник. Слева и справа ограничений нет. Ограничения по высоте только. Но тут как отрегулируете.
    1 1 лайк
  6. привет всем!! какие делфи ,болты ,гайки!! тема не про затяжку болтов и ремней!! долго не было меня,,, наслаждаюсь лада иксрей,,всё супер!расход только после дизеля ,,, пугает, 7.8 на 100,! Рено сценик был продан за 110000, увезли в Краснодар для ремонта.. Сегодня позвонил покупатель,, вот .что было обнаружено: ремень ГРМ установлен не правильно(делала на СТО ,,)),клапана под загнуло,компрессии не было,ГОЛОВУ заменили на новую,,блок ЭБУ был не исправен,(причина не известна,) ,,заменили форсунку , Так ,что замена турбины ,мне ни чего не дало,,, ремонт,ремонт,ремонт,, И .отремонтировали и уже продали!! машина опять на ходу,радует нового хозяина!!
    1 1 лайк
  7. Хоть мне это пока не актуально, я лично и моё эстетическое восприятие)) вас полностью поддерживаем))) Я в свое время тоже заморочился (желтизна рядом с LED ДХО раздражала), но я поставил галогенки 5000К, это как альтернативный вариант
    1 1 лайк
  8. Спасибо, вроде всё просто. Думаю, не удержусь от покупки LED-ПТФ
    1 1 лайк
  9. Коробке две но торгуют по штучно я так понимаю.
    1 1 лайк
  10. Сейчас достал ПТФ галогеновые там корпуса одинаковые, единственное различие это смещенная от центра лампа. В LED ПТФ диоды по центру стоят. Под регулировку ПТФ снизу бампера есть отверстия, можно не снимать ничего. А если менять, то снимать частично бампер т.е открутить верхние и боковые крепления бампера и потянуть на себя. Процедура не долгая. Больше времени ушло менять через левый подкрылок. Через правый подкрылок поменять не реально там бак омывайки стоит. Вот галогеновые достал. Фото
    1 1 лайк
  11. ПТФ одинаковые левая и правая. Ледовские птф короче галогеновых. Барашек регулировки упирается в бампер с левой стороны, так как то не правильно вырез под него сделан. Ну там работы на 5 минут полотном от ножовки. Я брал тут http://www.sm3new.ru/catalog/renault-koleos-2016/?page=1 там цена за штуку 5 т.р и написано LED, а на Вашем фото этого не написано.
    1 1 лайк
  12. Слева пришлось чуть бампер изнутри подрезать. Правая подошла как влитая. Не слепит. Отрегулировал. На фото видно на против гаража Мне не хватало дальности на дороге примерно 20 метров, на пол оборотика вверх приподнял. Стало лучше. Всречных не ослепляю Слева можно через подкрылок. Справа бак омывайки стоит. Не подлезть.
    1 1 лайк
  13. ГРМ я сам уже менял. Сложного ничего нет. По идее можно и без приспособ (если шпонка есть). Но до сих пор стрёмно (ссу, доверюсь, не пизжю..) НО, ... Оказалось, что я сам рукожоп. Сегодня заколебался снимать задние тормозные диски. Ну никак! Горелкой газовой грел, кувалдой стучал... Всё без толку. Так и не снял. Рукожоп?!?! Распилил! Болггаркой! Хорошо, что сын со мною не пошёл (услышал бы много нового) ! Выпил я настоечки, и оставил до завтра. Жена у меня молодец: "завтра сможешь, пойдём домой..."
    1 1 лайк
  14. Нормальная капиталка дешевле 100 тыс руб не выйдет. Дешевле будет только в одном случае,если перебирать будешь сам
    1 1 лайк
  15. Надо жить по средствам. (c)
    1 1 лайк
  16. Да я договаривался о встрече, но моторист уволился и мотор был последний. Спросил о новом маховике, ответа не поступило. Тут какая-то непонятная мне проблема. Топ Гир для меня закрыт по непонятным причинам, хотя я был не против делать машину у этих ребят, раз столько положительных отзывов. Уверен, что они добросовестные. Пожелаю им побольше клиентов и поменьше проблем с ремонтом. В понедельник поеду в другой сервис.
    1 1 лайк
  17. Итак, для всех неверующих и сомневающихся. Вот заслонка. Когда кондюк выключен или в режиме рециркуляции она закрыта. При включении открывается и с фонариком что-то можно увидеть. В верхней части фотки, крупным планом виден пластиковый лоток собирающий стекающую воду с правой части стекла, потом он уходит к дренажному отверстию в крыле.
    1 1 лайк
  18. Как много слов... Не проще ли поговорить по телефону или встретиться лично? Быстрее поймёте друг друга. Это про полемику в постах, что немного выше.
    1 1 лайк
  19. Я б на их месте тоже отказал. Если вы хотите с гарантией, а потом ещё в случае чего отсудить свою правоту, то езжайте к официалам. Движок откапиталенный в заводских условиях стоит 130-150 т.р. плюс снять-поставить его и навесное.
    1 1 лайк
  20. Не,не двигателя ,а уличную,за бортом.
    1 1 лайк
  21. На складах оптовиков-дистрибьюторов не следят, хоть и хранят на отапливаемом складе, без того дел достаточно. Если клиент говорит отгружать только свежие - смотрят на дату производства. Завалящие (редко больше года-двух бывает) и уже полумертвые приличные люди проверяют и списывают или по своим за дешево продают. Сам когда-то ратовал за покупку хотя бы нагрузочной вилки для проверки неликвида старого, зарядок нету обычно. Все по личному опыту. Так что старые покупать не надо, как и резину.
    1 1 лайк
  22. Про расход только тут трут, так что хоть и не в тему (ну, не мое Дастер ниразу - хотя, мотор-то у меня сейчас как раз с Дастера стоит свеженький ), но... На клио с K4M расход 8.5 стал (кад и стоямба в городе на Неве), средняя в районе 30-35 кмч выходит. Не стесняюсь надавить со светофора, всегда первый, просто по скользине последней недели нет смысла - внатяг лучше выезжает, на каде в траффике 80-150 где-то, обычно ровно 100-120. Примерно 7.5 на кольце и 9.5 город с прогревами, пробками и пр. выходит. Так что условия эксплуатации очень сильно влияют. Летом, когда в отсечке висишь постоянно или в пробке намертво - не меньше 12, средняя по городу 20 с небольшим, на каде можно и 160 сделать. Дастер - тяжелее, кирпичик, так что 9-10 литров будет нормальным результатом, думаю.
    1 1 лайк
  23. Да нормальные, только пока не снимешь - не узнаешь, какой системы стоят, больших там 2 вида Я поначалу взял не глядя по каталогу циммерманна барабасы и колодки - два раза мимо, немцы балбесы, хоть детали шикарные) Барабаны оказались маленькие (я же не гуглил, а потом даж визуально увидел разницу), а колодки не той системы. Теперь в курсах. Как-то сломалась опора кпп под акб (что это она - выяснил, когда встал намертво). Я тогда не знал про внутренние трипоиды, что масло вытекает через шрус... Перебрал коробку в итоге. Во второй раз, когда лопнула хитрая шпилька на этой опоре (сам виноват - решил наказать по раздолбанным рельсам тигуана - сделал в поворотах как котенка, кстати), тихонько докатился, запарковался, потом поменял деталь и ок. У всех машин свои темы. Задние ступичные старых ваг - ад (там 2 конических, требуют регулировки и разваливаются без предупреждения - неприятно дергает на 150+). Про чистку и подбор жиклеров на карбюратор дааз рассказывать не стоит, думаю, как и про засранный/изношенный к-джетроник. Еще факт эксплуатации. "не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину" (с) Гонщики. Я не жалуюсь на ресурс колодок или резины, скажем - сам виноват. Внешний шрус на подходе - из той же области, на других машинах он еще меньший ресурс имеет, даже хороший. Любишь кататься - люби и саночки возить. Помершие "неубиваемые и сверхмощные" моторы на бмв и хондах тоже вижу, хоть они в моторостроении и вышак объективно. Нагрузки высокие, а конструктивные просчеты есть даже у них (съеденные распредвалы у хонд, масложор на ранних М50 и пр. - и это при гражданской эксплуатации).
    1 1 лайк
  24. Да, так бывает. Никто от этого не застрахован Мы не одни в этом городе чиним Рено. Есть много достойных сервисов. Загляните в партнерскую ветку по Санкт-Петербургу
    1 1 лайк
  25. Я в армии был комтехом. Специализация - специалист по средствам сигнализации и связи. Ну там радиостанции, сигнализации и другие штуки с автономным питанием. Т.е. с АКБ. За хранением АКБ следили строго, особенно в учебке когда был. В аккумуляторной и автомобильные АКБ были. Положено было каждые 2 месяца(не соврать бы по памяти) каждую батарейку проверять, плотность электролита мерить, напряжение. Если нужно, то подзаряжать, электролит корректировать либо доливать. Пока "молодой" был надышался всякой бяки. Не думаю, что также следят за АКБ даже в самых суперпуперавтомагазинах или складах.
    1 1 лайк
  26. А вот такой вариант? https://www.autorus.ru/auto/search/?q=77+11+130+089&s=Поиск&search_type=articul Номер оригинального на вскидку - 77 11 130 089
    1 1 лайк
  27. I think, you have 2 ways: rollback previous maps, or visit the Renault Dealer and order a new flash with Tom-Tom maps. There is no choise to install maps on Tom-Tom Live as free. European people must be not a pirates!
    1 1 лайк
  28. Всем привет! По приведенным выше инструкциям все получилось сделать, Андройд Авто теперь и в моей машине. Всем сомневающимся рекомендую! Наконец то вместо неудобных и неполных карт Tom-Tom появились карты Google c точностью до корпуса, до строения, с пробками, с подсказками по какому пути на сколько минут дольше ехать и больше не нужно никаких платных обновлений. Кроме этого конечно куча доп. программ из Play Market (аудио книги, альтернативные карты Waze, аудио и видеоплееры). Все работает с голосовым управлением, надо только чуть дольше нажимать на рычажок и дальше сказать Ok, Google и что нужно (Вокзал - включатся карты, играй Sting - включится музыка, позвонить маме - пойдет звонок). Для навигации смартфон (у меня Huawei P8) надо подключить по кабелю. Для звонков, получения смс, сообщений WhatsApp, музыки кабель не нужен, все работает через Bluetooth. Смс и сообщения WhatsApp воспроизводятся голосом и также голосом наговаривается ответное сообщение, очень удобно!
    1 1 лайк
  29. О какой экономии тут идет речь? Турбина деффектуется сразу при снятии мотора, с допустимыми люфтами-оставляем. Нет-меняем. У ТС 1 литр на 1000 км. турбина тут ну ни как не живая. Как раз чтобы заработать нужно делать как ты предложил. Оставить старую турбину, масляный насос, частично прокладки(а вдруг не потечет, а вдруг не засифонит, а вдруг еще 10 тыс км побегает...экономия). А потекло-меняем. Это же денежка.. Я очень сильно сомневаюсь что из присутствующих тут сервисменов кто-то так делает.
    1 1 лайк
  30. Я ответил, как бы я делал. Снять-поставить турбину в гараже пол-дня. Тут куча полуанонимных сервисменов. У меня с ними немного разные цели. У них - заработать, у меня - сэкономить. Их ответы нужно всегда читать с поправкой на это.
    1 1 лайк
  31. налетели коршуны.... давайте лучше порадуемся!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00