Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      11 810


  2. amokk_spb

    amokk_spb

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      2 034


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 436


  4. XAV

    XAV

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      147


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.12.2017 во всех приложениях

  1. Я тоже ждал Каптюр, как замену Мегану... Но посидел, прокатился , после Логана я бы взял не раздумывая, после Мегана 2 подумал бы... После Мегана 3 кроме дорожного просвета преимуществ нет... Хотя версия экстреме довольна интересна, даже сиденья удобней показались...1.6 с вариатором и передним приводом для города и вылазок на природу вполне достаточен... Да и жрать много не должен...Но внутри да дастеризм присутствует... По теме, я бы после без нужды полного привода и ограниченным бюджетом ...смотрел бы на Киа Рио икс лайн - кмк вполне честная по цене,гарантии и оснащению машина... Машина за лимон - киа сид sw... Можно поступиться клиренсом, но получить отличный по трансформации и вместительности салон... За 1.5 наверно спортик, если дизайн устраивает... Выше наверно Колеос... Да и будь у нас переднеприводная версия с вариатором 2.0 и в ценнике до 1.5 лямов наверно это был бы вариант для моей следующей покупки в линейке Рено...
    3 3 лайка
  2. Всем добрый вечер! С сего дня владею Renault Koleos 2 Premium 2.0 Cdi, жемчужный белый, черная кожа, "Комфорт+"
    3 3 лайка
  3. Я уже все существующие видео посмотрел, это все нюансы. Главное с первого взгляда влюбиться Если бы в РФ был Каджар, то взял бы не глядя) Именно Каджар, а не Кашкай)
    2 2 лайка
  4. Только на картинках. Но по сути, это тот же немного перелицованный Рио хетч(на котором я сейчас езжу большую часть времени), только слегка приподнятый и с обвесом. Категорически плюсую! Не-не, мой спич был про full option, а это у них таки именно "премиум".)))
    2 2 лайка
  5. 15 литров делим на три сотни километров и получаем 5 л /100 км. Это правильно? Может быть потрачено 38 литров бензина на 300 км? В этом случае результат 12,7 л /100 км более правдоподобен.
    2 2 лайка
  6. Как верно подметила Маруся каптюр это тот же дастер,но костюмчик на выход Уж внутри он больно на него похож
    2 2 лайка
  7. Привет! Напиши Саше MrAlex. У него как раз машинка, которая тебя сможет заинтересовать..)) С дизелем 1,9..)) Свежим!! А ВОТ и сама машина!! По цене, я уверен, что договоритесь!!))
    2 2 лайка
  8. да вместо. но надо будет реконфигурацию делать клипом что бы удалить корректно всю навигацию из настроек. главное знать состояние машины, т.к. навигация дело десятое. Хорошо, если на ней пробег 257, а не 357... еще вот подумал, что зимой самое лучшее время покупать дизель. главное придти смотреть машину так, что б она была холодная (что б продавец ее не прогрел за часик до прихода).... тогда узнаете как она заводится, как работает... а то заведется на трех цилиндрах, погреется, и будет заводиться как новенькая =)))
    2 2 лайка
  9. диагностика на подъемнике выявит подтеки, а причины этого скажут уже профессионалы. Мне сразу собственно и сказали не париться и ездить дальше. Проверка компрессии только подтвердила это. как раз наоборот капиталка этих двигателей не очень хорошо. Даже хорошее оборудование будет уступать тому, что делалось на заводе. Тут лучше уже спросить профи, т.к. по сути моему двигателю капиталка как раз и не нужна и более 5 лет (наверное :)))) ). А радикально - это поставить туда 1,6 двигатель совсем с другим ресурсом. Но боюсь прилипнуть с регистрацией ТС... 636 из-за своей системы старт-стоп мне кажется менее ресурный и проблемы с троением зимой это уже косвенно подтверждают. Как поведут себя эти моторы через 3 года наверное никто не скажет, слишком много там было "экономии". торговаться по своей машине готов буду только весной, пока просто для примера. Уверен, что подобных вариантов найти можно и возможно будет даже лучше купить машину дешевле и сделать ее под себя у проверенных мастеров. Наверное главное что б не бита была, остальное делается.
    2 2 лайка
  10. В первом абзаце вы довольно подробно объяснили абсолютно ту же самую разницу, что я описал ранее. По поводу фразы "...пользы от него в техническом плане немного..." смею не согласиться, т.к. писал выше "за полмесяца я узнал в 3 раза больше о своем автомобиле, чем самостоятельно за все прошедшее время". Ну да ладно, мое дело было предложить "зайти" на сайт. Ваше, как говорится, под различным предлогом, отказаться. Дело и право - ваше. На этом дискуссию закроем. Хотел сделать добро - не для всех получилось. Просто очередной раз подтвердилась поговорка "Делать добро тоже наука: овце - овечья, волку - волчья, человеку - человеческая!" Сидите и дальше на одном форуме, не смотря по сторонам ни вправо, ни влево!
    2 2 лайка
  11. Добрый день всем друзьям! Давно не заходил на форум, слишком много изменений произошло. Первое - вернулся из Болгарии домой, надеюсь, окончательно. Так что пока еще местный колорит помнится и, если вопрос еще актуален, попробую ответить на вопрос нашего новичка. Я брал машину у дилера в городе Враца, хоть я ездил на Ниссане, но дилер единый с Рено. Специально меня вопрос газа давно уже не беспокоит, но в салоне мне показывали машины, дооборудованные итальянскими установками. Но установлены они официально, или просто по просьбе покупателя, как сервисом дяди Ваньо, я не уточнял по простой причине. У современных машин настолько мал расход топлива, что заморачиваться с установкой на почти премиальную машину газового баллона я бы не стал. Талисман - отличный автомобиль, но он не маленький и, соответственно, не легкий. Насколько я помню, газ отъест у Вас 10-15% мощности двигателя, да еще и тяжелый баллон возить - оно так необходимо? Конечно же, прав наш Терапевт - первое, у кого надо спросить - у дилера в Софии, если живете там. Если ответа не будет - звоните во Врацу господину Ваньо и передавайте привет от Сергея. Удачи!
    2 2 лайка
  12. На прошлой недели пришел как и заказывал длиной 550мм, расстояние между дорожками и ширина шлейфа четко как наш оригинальный. В выходные припаял все на место, по длине подрезал как оригинал на 535мм, длиной 550мм не влезал обратно в механизм + пока катался месяц с оборванным шлейфом, обломился натяжитель, пришлось его спаять и приклеить. В общем пока без проблем и звуков от него, как будет дальше ездить покажет время. Если и когда оборвет отпишусь. Вот неплохой отчет о перепайке https://www.drive2.ru/l/9308261/
    2 2 лайка
  13. Если есть обгонная муфта на генераторе, то она заклинила и от этого все твои проблемы
    2 2 лайка
  14. Немного информации по доставке в моем случае. Паром из Ю.Кореи разгрузился в Германии. Дата неизвестна. Оттуда в Питер должен был прибыть с10.12.17г. Но что то пошло не так- машина моя была уже 8 декабря в Москве. Отправка Питер-Калининград не срослась. 14-го из Москвы отряд из 4-х КОЛЕОСов двинулся к западным рубежам нашей Родины. Прорвался через 2-е границы и 18-го вечером прибыл к дилеру "Тринити Трейд". И сегодня, 20-го, я его получил. Совпадение дат чисто случайное! Итого с момента выпуска до получения клиентом- 3 месяца 11дней. Подарок- зимняя резина PIRELLI Winter Ice Zero FR.
    2 2 лайка
  15. Здесь находится подборка обсуждений по темам! (Собираем похожие темы для удобного поиска) Если в процессе поиска попадается похожая или дублирующая тема, можно кидать ссылки для модератора.(например сюда "Модератор раздела Сценик") Фары. Ксенон. Габариты.▼ Тепло в салоне. Печка.▼ Омыватели стекол ▼ ТОМРОЗА Колодки. Суппорта. Тросы. Тормозные диски.▼: Проблемы с ручником ▼ : Музыка, штатная магнитола и все что связано с музыкой ▼ : Зеркала (наружние, внутренние) и датчик внешней температуры ▼ Видео по ремонту Scenic II ▼ Проблемы с зимним (холодным) пуском ▼: Как прогреть свечи дольше штатного? Здесь ответ. НЕ могу завести! ▼ ЧИП-ключ / ключ-карта / "свободные руки" ▼ ОШИБКИ .....с которых начинались темы. Ошибки в названии тем. РАСХОД ТОПЛИВА ▼ : МАСЛО в двигатель ▼ : Панель приборов ▼
    1 1 лайк
  16. Нее, я поехал в сервис!! Мне как раз рассказали про снятие бампера, снятие фары и попросили 2000 руб. за замену лампы..)) Денег у меня таких с собой небыло, по этому нашё кулибина, который мне заменил лампу за 200 руб..)) Один раз увидев, как он это сделал, я был уверен, что сам не смогу, но жизнь всегда убедит тебя в обратном..)) В 2013-ом в сентябре, находясь в отпуске на Тамани, у меня сгорела лампа ближнего света.. А ночи там тёмные.. Никто за сценик браться не хотел из местных Кулибиных и пришлось самому..)) Вспомнил, как делал Сенсей и повторил..)) Как раз на стороне АКБ..)) Правда он делал 5 минут, а я пол часа..)) Но сейчас я и за 3 минуты легко уложусь..))) как не странно, но правая сторона, где больше места, мне даётся хуже!!)) Левша, мать его так, хоть и переученый..)))
    1 1 лайк
  17. Коллеги, скажу для тех, кто выкатит дизель в европу на автобаны. Для расчетов бюджета пригодится. при 130 (большинство европейских автобанов) и равномерном движении расход где-то 8,5 литров на сотню при 175 (германия, где участки безлимита) и равномерном движении расход в районе 13 литров на сотню. на колеосе выше этой скорости не комфортно. нет запаса. набирает очень грустно после 185.
    1 1 лайк
  18. Всего полтос, потом пожалеешь.
    1 1 лайк
  19. Андрей соглашусь только с тем что они продаются в небогатой России.А вот в Европе-конкретно в Германии серию LX с дизелем новую очень тяжело найти,а вот бензиновые есть .Хотя нет-вот нашёл одну в Англии https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=234898525&categories=OffRoad&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=15200&makeModelVariant1.modelId=9&minFirstRegistrationDate=2017-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&usage=NEW&fnai=prev Причем машина находится ....в Москве
    1 1 лайк
  20. Тут бы хорошо посмотреть - что подсчитал контроллер. Потребленное топливо до поездки и после. Контроллер считает достаточно точно - сколько прошло топлива через форсунки. Ну, а расстояние мы знаем. Делим и получаем. А на заправках могли и "мухлевать". И еще - заправка до щелчка пистолета ТРК - достаточно неточно. Пистолет может дать отсечку от давления в баке.
    1 1 лайк
  21. Да, Вы правильно посчитали, я тоже удивился. 8-9 меня бы тоже устроило. Но 12,7 это вообще расход городской почти, для трассы это много. Я привел верные данные, если на заправках не мухлевали, конечно.
    1 1 лайк
  22. Если не смотреть на остальное сходство/различие то у киа основное преимущество это, как писалось выше сочетание 1.6 и отличной коробки автомат... Да и имхо салончик по интересней... Там как раз версия люкс это то что в принципе необходимый " базис" для комфорта....
    1 1 лайк
  23. Думаю, что вам есть смысл пообщаться с Александром на прямую.. Ссылку на его профиль я дал.. Да, конечно выпускались!! считается самым безпроблемным и надёжным мотором.. Да, двиигатель контрактный, но брался в проверенном месте у проверенного человека с машины с пробегом около 70 000.. Пообщайтесь с Сашей, он сам Вам всё расскажет.. Ему можно верить..)) Двигатель поставлен от машины 2011 года в 2014 году с реальным пробегом 70 000, подтверждён историей донора по вину.. Панель была подстроена под этот пробег и сейчас на панели реальный пробег, а именно 131 000.. Для мотора 1,9 это просто смешной пробег!!!
    1 1 лайк
  24. Обновлю темку. Сегодня сгонял по маршруту Москва-Рязань-Москва. Залился по полной с вечера, влезло 53 литра. По возвращении залил ещё раз до отсечки, правда в Коломне, влезло 38 литров. Итого пройдено было примерно 300 км, потрачено 15 литров. Режим экономии включен, но езда была активной, скорость в пределах 110 км/ч, ибо зима и головой думать надо. Результат порадовал, не то что в городе.
    1 1 лайк
  25. 110 - машина с сажевым фильтром (836 и 636 двигатели). 106 - машина с 832 двигателем без сажевого фильтра и там и там есть и плюсы и минусы. минусы на саже - быстрее износ турбины и вкладышей, ну и все что в тему качества масла идет. хотя зависит от манеры и режимов езды. Зато у 836 и 636 более технологичные и в них есть проточный подогреватель ОЖ, что позволяет быстрее выходить на рабочую температуру и соответственно износ других агрегатов в двигателе видимо ниже. не уверен, что салон даст отогнать машину куда-то, но вроде Артем или Сергей и сами бывает ездят на просмотр. Фотки темные, комплектация конечно простая, а парктроник бы наверное сзади пригодился, но нюанс еще и в том, что навигация с DVD-приводом на который карт не будет. (на фотке виден джойстик от кармината). с другой стороны - проще ее выкинуть и поставить маленький планшет на андроиде =)
    1 1 лайк
  26. все равно ж в питер поедете, обратитесь к ребятам из ветки "партнеров в питере". знаю, что на Гастелло периодически привозят машины смотреть. Видел один раз - все рассказали и показали, сразу понятно к чему готовиться и сколько готовить. А я вот не представляю как можно выбрать теперь не_дизель =) нет, не болею этим =) просто если говорить о машине, то все должно быть исправно, начиная от мотора и колес до последней лампочки и какого-нить датчика в ремнях пассажиров. И кстати, если Вас уверяют, что лампочка просто перегорела, то лучше даже с такими казалось бы пустяковыми проблемами не соглашаться с доводами. Вот как недавно доделывал свет в багажнике. не горел он там совсем не по тому, что лампочка перегорела. лампочка может быть и вовсе ни при чем, поэтому всегда надо проверять все от слова ВСЁ.
    1 1 лайк
  27. У меня на Форде КА ремни на полосы резал и рвал в хлам. Поменял штук пять, пока не нашел причину. Отпустилась гайка на шкиве КВ и он сместился на пару миллиметров. В результате смещение ремня и обрезание его края об острый край натяжного ролика. Затянул гайку и забыл.
    1 1 лайк
  28. Неее.. Мой еще в сад ходит.
    1 1 лайк
  29. В обзорах писали, что появится в 2018. Так что надежда есть. Машинка мне показалась интересной, только есть одно видео, rut глумятся над трансформацией салона. не помню ссылки на ютубе...
    1 1 лайк
  30. Если "ткнуть" на картинки, то дверь и откроется можно многое увидеть.
    1 1 лайк
  31. Ошибка по свечам подогрева ОЖ, а не по свечам накала(те что в гбц)
    1 1 лайк
  32. Сзади в порогах две заглушки с каждой стороны. Одна со стороны колеса, другая рядом снизу порога. Они у меня были, но стояли там свободно. В трещины забило очень много грязи. Я заклеил их пром изоляцией ( пластиковая лента с нанесенной смолой) Теперь внутрь вода точно не попадет. Дренаж в порогах конечно нужен, но две здоровенные дырки как раз в зоне брызг из под колеса- это слишком.
    1 1 лайк
  33. Ага, убогие моторы и мертворожденные роботы. После Дастера - отличная альтернатива, из сервиса можно не выезжать. Все у китаез хорошо. Кроме потсутствия дилеров и сервисов в целом. Примерно та же ситуация у ссаненга - сломался, бери новый.
    1 1 лайк
  34. На гранде дальности вообще нет, можно у двери стоять. Только в салоне ключ и видит.
    1 1 лайк
  35. Если будет нормально ходить, то ценник вполне демократичный по сравнению с нашим оригиналом
    1 1 лайк
  36. Я бы начал с этого. Некоторые люди ставят её самостоятельно
    1 1 лайк
  37. спасибо...)) я ей передам... ) Спасибо всем за то, что откликнулись и постарались помочь.. Точка пока не поставлена, но появилась какая-то версия, откуда растут корни проблемы и, соответственно, надежда ее решить...
    1 1 лайк
  38. После попадания в яму сработал пиропатрон. Надо было проверить импеданс подушек безопасности. Автомобиль clio 2 2003г, Pyren нашел "похожий" эбу. Большая часть параметров совпадает, но не все. Было: Стало: Судя по дампам Pyrenа, править еще много
    1 1 лайк
  39. Ну ну..)) Именно по этому Lexsus, Porshe и Infinite стали выпускать дизельные версии..))
    1 1 лайк
  40. Понадобилось как-то подправить формулу в SG файле. В результате написал программу Reditor. Может редактировать и сохранять Sg файлы и файлы локализации. Требует обкатки. Может кто-то присоединится к тестированию...
    1 1 лайк
  41. Меган 2 термостат - лопнула перегородка, в поддоне эмульсия ( масло с антифризом смешалось)
    1 1 лайк
  42. Дмитрий, спасибо за отзыв! Поздравляем с покупкой! Коллегам слова благодарности передам. Будем рады видеть вас снова!
    1 1 лайк
  43. Лучше один раз увидеть... Долго и занудно, зато подробно. Под спойлером.
    1 1 лайк
  44. была схожая проблема на предыдущей машине. только расслаиватся не успевал тк каждый день открывал капот. Перескакивал на один ручей наружу, после замены ремня гдето через неделю или после лужи. причина оказалась в том что старый хозяин видимо в дефицитное время поставил шкив от жигуля цельный. От этого во время глушения мотора ремень растягивало от рывка и потом он от слабого натяжения перескакивал. Проблема решилась заменой на шкив с обводной муфтой. А люфт по якорю если он настолько существенный должно быть видно.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00