Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 283


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      19 564


  3. amokk_spb

    amokk_spb

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      2 034


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 09.01.2018 во всех приложениях

  1. Внимание, у кого при установке скриптов на Андроид, скрипты не запускаются и появляется ошибка такого плана: "...Attribute Error : androidGUT instance has no attribute "droid"... Нужно откатить версию Python4Android до версии 2.9. Открыть приложение Python for Android и убедиться, что в строке Version Installed указана Bin: 33. Это новая версия и она не работает со скриптами 2* под вариант которых написан также и PyRen. Нужно сделать Uninstall, нажав соответствующую кнопку) и затем создать в домашней директории пользователя (по умолчанию "корень" той области памяти на карте, которая доступна пользователю, например /storage/emulated/0/) директорию com.googlecode.pythonforandroid и в нее скопировать следующие три файла, которые можно скачать с github разработчика https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases python_extras_r29.zip python_r29.zip python_scripts_r26.zip после чего, в приложении Python for Android выполнить локальную установку - Local Install. Проверьте, что после этого Installed версия будет Bin: 29.
    4 4 лайка
  2. Очередной "шедевр" от "чудо" механиков . Тормозной диск меньше размером чем положено . Слов нет ....... Так ведь и до беды недалеко.
    3 3 лайка
  3. Выписывал журнал ЗР более 10 лет. В один прекрасный год сменился гл.редактор. Если ранее статьи были похожи на объективные и читать их было интересно, то после смены редактора статьи стали субъективные и от них тошнить стало, как от дешевой рекламы. С той только разницей, что в рекламе корректно говорят " Петя лучше других", а в статьях ЗР некорректно - "Петя лучше Васи". Журнал выписывать перестал (хотя, дело может быть и не в редакторе, а так совпало).
    3 3 лайка
  4. Тормозил конечно ,но нужно понимать насколько не задействована колодка была думаю процентов на 20 .... Это значит .что тормозной путь был намного больше ,а это безопасность движения ---тут шутки в сторону !
    2 2 лайка
  5. На Коле Ф1 было +7км/ч. проверено 100500 раз при движении с навигатором На Коле 2 +4-5км/ч при любой скорости.
    2 2 лайка
  6. Решил я свою проблему. Дело было в предохранители который стоит в блоке около акб. (с акб идет провод "+" через предохранитель на 70А) на нем просто был плохой контакт. Я его вытащил, предохранитель целый, но заметил на нем черный точки, как при плохом контакте остаются рытвины, зачистил поставил обратно и машина завелась с пол оборота. День отъездил, а утром ситуация повторилась(не завелась с первого раза) я долго не думаю достаю этот предохранитель и на нем опять черные точки паленые. Сходил купил новый предохранитель, поставил. Второй день езжу все ок)))))) Но я уже сделал кнопку на прямую на свечи, так на всякий случай))) И еще для надёжности разобрал весь моторный отсек, то есть оголил двигаетль, снял с верху всю обшивку навесную, снял акб, площадку под акб с мозгами, воздухан. И прочистил все массовые контакты на кузове. А когда мне местный электрик делал и разбирал этот блок с предохранителями он ни чего не заметил, предохранитель целый и ладно.
    2 2 лайка
  7. вполне удачная была идея. Несколько утомительна дорога до Кавказа и обратно, но со вторым водителем терпимо. Но лучше бы иметь 2 недели или больше - там столько всего интересного, а мы прошлись лишь по основным достопримечательностям.
    2 2 лайка
  8. 1 1 лайк
  9. Кстати, я вернулся. Таки заправился в Азербайджане 92-м. И потом на обратном перегоне - из 3-х заправок - две - 92-экто от Лукойла. Разницы в расходе или эластичности не заметил. (за 5700 км включая горные дороги и М4 - 5.6л) Вот еще что нашел У 1.2 (D4F) - СЖ 9,8...
    1 1 лайк
  10. Смотри Штучно продают,а не парно.
    1 1 лайк
  11. Подмерзает не супорт, а трос. Замена тросов и чистка/смазка "распределителя" на задней балке 90% решит проблему.
    1 1 лайк
  12. На коротыше проще. Продаются оригинальные тросы
    1 1 лайк
  13. Поэтому я и писал, что нужно в динамике лампочкой смотреть. Ты бы увидел, что по входу реле она гаснет при пуске
    1 1 лайк
  14. В МФЦ нельзя получить медзаключение. Специально у них узнавал, так как, оказалось, что моему ВУ жить до конца января.
    1 1 лайк
  15. Да, на защелках держится
    1 1 лайк
  16. Вы где-то что-то видите, а я продаю и обслуживаю эти машины. Процентов 70% подобных каблучков продаются вообще без перегородки за сидениями. При этом ни откуда не дует и никто не мёрзнет. Ещё раз обращаю Ваше внимание, что в пассажирской версии нет перегородки, а по теплоизоляции она мало отличается. Но не возникает же мысль поставить там перегородку. Это придуманные недостатки. Наиболее распространённые варианты доработок грузового отсека я описал в своём сообщении. Самая популярная доработка, делающаяся самостоятельно, это обшивка грузового отсека фанерой. Причём тут категории, и что я путаю?
    1 1 лайк
  17. Добрый день. Вопрос передан в работу руководителю сервиса на Белой Даче, надеюсь коллеги смогут ответить на все вопросы и исправить впечатление. Ждем вас в гости! Немного не так, но все же Условия: http://msk.petrovskiy.ru/actions/servis/taksi-za-nash-schet-v-renault-belaya-dacha/
    1 1 лайк
  18. Надо сначала отковырять стекляшку и под ней будут видны защелки, которые надо отверткой аккуратно отжимать и с другой стороны пластиковой монтажкой отжимать накладку
    1 1 лайк
  19. Шайбу менять обязательно. У нас есть новые форсунки и б/у проверенные на стенде. Восстановлением форсунок сименс в РФ не занимаются (за исключением некоторых жуликов)
    1 1 лайк
  20. Интересно, кто-то его таки выиграл?) Кстати, одного шиномонтажа для участия, как мне сказали на ресепшн, недостаточно: надо, чтобы чек был от 5 тыс. Пришлось еще РемонтироваТься на 22 тыщи (какой-то рычаг и еще Что-то нашлось(( Хотела что-то заполнить ради телефона-то!, но опять же на ресепшн сказали, что с такой суммой я автоматически попадаю в ряды буратин))) Интересен результат, надеюсь, это не неприлично))
    1 1 лайк
  21. Уважаемые коллеги! Напоминаю...... и призываю не обращать внимания на то, что не относится к технической части!....зачем все это, если оно потом снесется? i 5 На форуме запрещается. 5.11 Создание сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии. ....пока по-хорошему
    1 1 лайк
  22. Просто надо ставить нормальные запчасти, оригинал или лимферд. Я пока не поменял все на них такаяже беда было. Ну не делают другие фирмы нормальных запчастей на подвеску сеньки 2 А чем же не так? У него коротышка и блок другой чем у тебя.
    1 1 лайк
  23. Периодически загорался CHECK EMISSION и увеличился расход топлива. В Лоранте заменили кислородный датчик. Как обычно, порадовали цены и доброжелательность. Предупредили, что поскольку машине уже 10 лет, могут возникнуть доп.работы при замене, и озвученная вначале стоимость может возрасти. Я согласился. Тем неожиданнее было то, что в процессе работ, окончательная цена ощутимо упала. Нечасто такое встретишь. Хочу отметить, что теперь панель без горящих желтых значков выглядит намного симпатичнее. Да и бензин перестал испаряться в неизвестном направлении. Спасибо!
    1 1 лайк
  24. Щас я расскажу в чем это удобно: когда втискиваетесь в параллель в небольшой проём между машинами, не с одного раза который заезжается, то удобно видеть сколько ты отьедешь от сзадистоящей машины чтобы оставить авто и ему типа дать место, после приближения к ней вплотную в предпоследнем маневре (заднего хода). Оставлять кстати если реально тесно, то надо по желтую риску. он с двух маневров тогда уедет. Ближе не стоит, полюбому ваш бампер покорябают )) PS: опять я сначала пишу, потом тему дочитываю И это прекрасно На самом деле она экономит где-то полчаса по сравнению с городом на маршруте М1-М6(М7). В километрах это без разницы, ведь время всегда важнее километров. Пользуюсь ей уже пару лет. Ну и камер там пока нет поэтому 120 это только начало. Как вы верно подметили, бетон там шершавый и остаётся с прекрасным держаком даже в дождь и на более высоких скоростях.
    1 1 лайк
  25. Ну у Вольво же работает система On-Call и приложение Как минимум лет 5 воочию ее наблюдаю. Майрено есть к чему стремиться, хотя бы в простейших функциях.
    1 1 лайк
  26. В R-Linke две настройки яркости для дня и ночи. . Что касается работы датчика света, то мне кажется, что он ведёт себя очень правильно (не знаю как у него это получается), т.к. в солнечную погоду заметность машины с ближним лучше, чем с ДХО, особенно когда солнце сзади.
    1 1 лайк
  27. Именно так написала или немного другие слова? Очень похоже, что всё-таки был небольшой откат при запуске, возможно Рено наконец-то перестало считать это ошибкой тормозов.
    1 1 лайк
  28. Съездил к ОФФ... Ошибок в памяти НЕТ!!! " Наверное это были вспышки на Солнце", сказал манагер....
    1 1 лайк
  29. pyren v 0.9.j (beta) https://gofile.io/?c=WmBNsk Исправлено: - улучшена работа функции отката. Увеличено количетво поддерживаемых блоков.
    1 1 лайк
  30. Полез-таки сегодня корпус воздушного фильтра посмотреть, хоть и грешно - суббота, но завтра-то вообще Рождество. Считаю, это не работа, а хобби - машина своя, даже не в сервисе это делал Надоело дребезжание самодельного экранчика еще с лета, у меня там был колхоз: как-то при чистке вентиляции картера обнаружилась трещина на этом предмете со стороны выпускного коллектора, было на скорую руку замазано термостойким герметиком (не помогло навсегда, как выясняется - оно и понятно) и на саморезах прифигачен экран из жестянки. Скажу сразу, с новыми деталями напряг, а вот б/у пруд пруди, на том же евроавто стоит 2 тыщи (правда, там много и оплавившихся/треснутых за копейки - проблема известная). Не вытаскивал я его отдельно с тех самых пор, даже когда снимал весь впуск, моторы чаще менял Движок К4М, если что. Опишу простейшую процедуру извлечения этого странного предмета, которая и так имеется в инете в изобилии, но не для клио 2. Сначала снимаем странную коробчонку, я считал, что она чтоб не хапнуть случайно водички, но где-то пишут, что для снижения шума впуска - логично, но по сути, бесполезный-вредный лабиринт. Крепеж - одна резинка. Дальше - крышка воздухана на 2 болтах, все как при замене фильтра. И тут меня ждал неприятный сюрприз - вижу внутри корпуса за фильтром пыль, много, совсем-совсем недавно ее не было И виной явно не дырка внизу корпуса - пыль аккурат снизу места крепления фильтра, который там оказался дугой. Следовательно, совет - меняйте почаще воздушный фильтр, берите хороший, следите при установке за отсутствием зазора. Потом отсоединяется шланг вакуумника - легонько нажать с двух сторон и он сам сходит (везде предупреждают, чтоб не сломали штуцер на коллекторе). Откручиваем 2 болта и стаскиваем корпус фильтра. Далее маааленький хинт, по крайней мере, для клио-симболов Т.к. эта зараза упрямо отказывается вылезать, как ее ни крути. Откручиваем расширительный бачок, отводим его вперед и - вуаля, элементарно выходит. Почему бренчал колхоз - очевидно, осталось всего 3 выкрутившихся самореза. Гнать совсем без фильтра в евроавто было поздновато (если оно вообще работает), посему - покупаю алюминиевый скотч, заклеиваю им щель, прикручиваю обратно колхоз, собираю - дело 5 минут. Странную коробчонку ставить не стал. Стало очень тихо и, субъективно, повалило!))))) Может, потому что я еще зачем-то скидывал разъем дросселя - кстати, завелся не сразу, даже испугался, пришлось чуть покрутить (как потом вспомнил - там надо подержать зажигание включенным какое-то время для его адаптации). А может и коробчонка мешает мотору дышать. Понятно, что на днях заменю корпус фильтра на хороший - вместе с фильтром. И думаю оклеить его снизу таким же алюминиевым скотчем - на всякий случай, хуже не будет (колхозного экрана тоже не будет). Коробчонку нафиг, потом выведу вход на улицу - холодный воздух, динамический наддув))). Если когда-нить сдохнет корпус - и его ампутирую, от дросселя патрубок на нулевик. Тогда еще потребуется маленький фильтрик на вентиляцию картерных газов.
    1 1 лайк
  31. Хорошо поживает. У него на даче, в отличие от Петербурга снег есть А мне в музее первые перфокарты понравились. На стенде про гомеопатию И специально для господина Пасечника.
    1 1 лайк
  32. Если нет, то зачем так пафосно рассказывать о своих душевных страданиях из-за сломавшейся повозки, зачем писать о самобичевании, унижаться в извинениях, наконец? Здесь вы никому ничего не должны, ни под что не подписывались, собственно как и вам никто ничего не должен. Помогают - спасибо. Не помогают - ладно. Достаточно простой вежливости. Всё. Вот лично меня больше интересует техническая сторона вашей ситуации, и что у вас сломалось. Для своей копилки, в первую очередь. а не как вы себя чувствуете вечерами. И вам всего доброго.
    1 1 лайк
  33. Хорошо погуляли. Познакомились с дмитровской учительницей. Эх... " Мама - анархия, папа - стакан портвейна!" Обнаружили вот такого обезьяна, качается себе на соснах. В очередной раз не смог пройти мимо складного стульчика - трости. Курная изба. Говорят 100% подлинник, за исключением двух первых венцов, оригинальные сгнили. Оставлю без комментариев. Алла примеряет на себя должность смотрителя музея. Кирилл с Олей обсуждают вскрыта ли бутылка столичной и сохранилось ли содержимое до наших дней. По лицу Киры можно понять, что бутылка непочатая. Обсуждение интерьеров - "по волнам моей памяти".
    1 1 лайк
  34. посмотрел Доккер: https://cloud.mail.ru/public/5mo9/HZACsiVWp https://cloud.mail.ru/public/JXdW/PtoNjR8kd https://cloud.mail.ru/public/FrYn/xb3MbYhav https://cloud.mail.ru/public/Hsui/8sYrdRcC9 https://cloud.mail.ru/public/AzKf/MrAs864VG Стоимость машины - 1,0 млн., шумки ноль, двери тонкие, перегородка между салоном и багажником стоит не плотно, сверху приличные дыры - из которых будет сифонить холодным воздухом. Однозначно, все швы утеплять - да и саму перегородку со стороны салона, я бы тоже обклеил каким нибудь звукоизолирующим материалом. Не знаю - неисправность или блокировка какая стояла, но боковую дверь нормально закрыть не смог - сзади приличный зазор и небольшой "горб" как будто дверь не закрыта до конца. Хотя со стороны ручки открытия, все ровненько. Сама ручка тоже не понравилась. Задние двери имеют хитрость, по умолчанию открываются на 90 градусов, но если вытащить петлю из зацепления, можно открывать на 180. Багажный отсек стандартный для каблука, ровный пол... но шумки вообще нет. Кресла удобные, водительское - с регулировкой по высоте. Продольной регулировки мне в принципе хватило, чтобы сидеть достаточно удобно. Пассажиру кстати менее комфортно. Сверху, над лобовым стеклом, есть потолочная полка, переключатель круиза/лимитера, как по мне, в более удобном месте в отличии от Каптюра. Полочек и удобных ниш вообще много в салоне.
    1 1 лайк
  35. А у нас выставили цены на Дастер 2. Удивили, что остались на уровне прежней модели, а самый дешёвый стал дешевле прежнего.
    1 1 лайк
  36. Машине 3 года пробег 62 000 км По гарантии заменил правую стоку стабилизации и сальник первичного вала МКПП при проведении ТО-4 обнаружил масленые капли на стыке. Официалы были этому очень рады за 4 дня до окончания гарантии Машина зависла у них на два дня День разбирали и еще день собирали. Все сделали хорошо Выжимной заменили вместе с болтами крепления маховика Меняют при снятии МКПП А так я машиной доволен. Маруся писал про двух массовый маховик на 1.6 так у меня он простой одно массовый. Состояние износ ноль . Что интересно тормозные колодки у меня еще родные
    1 1 лайк
  37. Я сделал такое же предположение, подумав, что авто побывало в сугробе и набрало снег под защиту или у кулисы туннеля КПП . Но ничего не обнаружил, видимо, эвакуатор Все вытряс. А, поскольку я ничего не сделал, то претендую на звание " мини шамана " - лечу авто взглядом! Думаю, символочик просто хотел повидать меня и поздравить с наступающим.,.
    1 1 лайк
  38. Священник, приехавший в маленькую деревню, спросил у мальчика, как попасть в церковь, где он будет вечером читать проповедь.После того как мальчик показал ему дорогу, священник предложил:— Приходи сегодня вечером и приводи всех своих друзей!— Зачем? — спросил мальчик.— Я буду рассказывать, как попасть на небеса, — ответил священник.— Вы шутите! — засмеялся мальчик. — Вы даже не знали, как попасть в церковь!
    1 1 лайк
  39. Очень актуальная наклейка на сегодняшний день .
    1 1 лайк
  40. А я вот заморочился, но как всегда спустя много времени. Взял меднуюю трубку d-6 mm. Сделал крестообразную насечку диском( 1mm) болгарки на пару мм. Убрал заусенцы и все получилось.. Выглядит так.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00