Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      22

    • Число публикаций

      5 754


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      56 964


  3. *Аннушка*

    *Аннушка*

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      12 043


  4. пилотяга

    пилотяга

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      1 779


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.01.2018 во всех приложениях

  1. А суть сей грустной темы сводиться, как в анекдоте, которым нельзя не поделиться.Пусть меня "порвут" админы : ""Врач сказал: «Фима, хорошая новость – это то, что я могу избавить тебя от твоих головных болей. Плохая новость – это то, что для этого потребуется кастрация. У тебя очень редкое состояние, из-за которого твои яйца давят на нижний отдел позвоночника, и это давление вызывает у тебя жуткую головную боль. Единственный способ снизить это давление – удаление яиц».Фима был в отчаянии. Ему даже жить расхотелось. Но выбора не было, и он согласился пойти под нож.Когда он вышел из больницы, впервые за 20 лет его не терзала головная боль, но его не покидало сожаление об утраченной части самого себя. Но потом он решил, что нужно начать новую жизнь.Он увидел магазин мужской одежды и подумал: «А не купить ли мне новый костюм?»Он вошёл в магазин и сказал продавцу: «Мне нужен костюм». Пожилой продавец смерил его быстрым взглядом и сказал: «Так… Рост 44». Фима рассмеялся: «Верно, откуда вы знаете?» - «60 лет в бизнесе». Фима примерил костюм,- он был впору.Пока Фима любовался собой в зеркале, продавец спросил: «Как насчёт новой рубашки?» Фима подумал и согласился. Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так. 34 рукав и 16 с половиной шея». И вновь Фима удивился. «Верно, откуда вы знаете?» - «60 лет в бизнесе».Фима примерил рубашку, и она сидела великолепно. Когда Фима поправлял перед зеркалом воротничок, продавец спросил: «Может быть, вам нужны новые ботинки?» Фиме понравилась эта мысль. Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так… 9-1/2 E». Фима был потрясён. «Верно, откуда вы знаете?» - «60 лет в бизнесе».Фима примерил ботинки, и они ему подошли. Фима прошёлся по магазину, и продавец спросил: «А нижнее бельё?» Фима подумал и согласился. Продавец сделал шаг назад, смерил взглядом талию Фимы и сказал: «Так… Размер 36».Фима расхохотался. «Ха-ха! Вот я вас и поймал! Я с восемнадцати лет ношу 34-й!» Продавец покачал головой: «Вы не можете носить 34-й. 34-й размер нижнего белья придавит ваши яйца к нижнему отделу позвоночника, и у вас будет жуткая головная боль»... Работайте с профессионалами! Это сэкономит ваше время и силы и возможно яйца....
    10 10 лайков
  2. Я это и собираюсь сделать. Я ничего не утверждаю пока. Я пока что предполагаю. Эту деталь машины мы не обследовали еще никак. Но почему-то ощущение, что даже если он действительно бракованный, вы найдете в чем меня обвинить все равно.
    3 3 лайка
  3. Ну во-первых факт того что он бракованный не потвердил никто.Соответственно на слово вам никто не поверит. Делайте диагностику что бы это потвердить или опровергнуть. К тому же продавец готов заменить сам при условии что он бракованный. Поменять мотор в случае продавца с его тех.возможностями-1 день. Так что неделю в Минске делать нечего.
    3 3 лайка
  4. Для начала потверди фактами то что тебе продали не качественный товар.
    2 2 лайка
  5. Проверенный продавец карточек https://ru.aliexpress.com/item/Smart-Key-Card-Renault-Megane-Scenic-II-Grand-Scenic-2003-2004-2005-2006-2007-2008/32674113925.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.EJGVwA. отправляет быстро, карта с батареей, еще в подарок брелок. Карта без свободных рук. Привязалось без проблем. перевод по привязке карты: програмирование карты.pdf
    2 2 лайка
  6. У человека, написавшего сообщение самая прямая связь, т.к. у него бензовый к4м
    2 2 лайка
  7. За оленя спасибо, конечно, это вы по-доброму. Это мой личный опыт эксплуатации всех этих машин в Санкт-Петербурге. Обычно примерзание происходит при стоянке в несколько дней. Свежий опыт 11 января -- Новый Колеос примерз на стоянке в аэропорту за 2 недели с ручником. Флюенс за то же время примерз около дома без ручника. Мойки не было, были стандартные питерские перепады температуры вокруг нуля градусов. Вероятно, колодки полноценно не отходят. С этим состоянием официалы при каждом ТО предлагают бороться путем той самой платной "чистки тормозных суппортов". Может быть, это болезнь конкретной модели, не знаю. На Мегане-2 не было ни разу, а вот на Флюенсе часто. На ручник около дома зимой уже вообще не ставлю. Стандартная питерская зима, ничего специально не делаю :-)
    1 1 лайк
  8. Какая суть .... продавец позиционирует себя как продавец качественных запчастей .... качественные запчасти подразумевают, что их купил поставил в обычном сервисе и поехал если это не так то порядочный продавец должен предупредить перед покупкой , что в любом "накосячут" ......
    1 1 лайк
  9. Графики хорошие, обороты 220-250,свечи калятся, давление топлива норма. Остаётся проверить компрессию на холодную.
    1 1 лайк
  10. Знаешь...уже 7 страниц соплей от тебя. Ничего внятного и вразумительного нет. Только сопли..меня кинули обманули продали некондицию и контрофакт. Ты сам-то сделал то что советовали тебе форумчане? Из всего этого балагана понятно что турба не выходит в заданные параметры в заданное время. Что делать обьяснили раз десять. Ничего до сих пор не сделано,ни впуск не проверен,не выпуск, ни геометрия турбины и т.д...ничего... Зато "соплей" вагон и маленькая тележка..
    1 1 лайк
  11. Дмитрий, давай оставим эмоции в стороне. Какие двигатели может продать ОД? Как я понимаю или новые или восстановленные от производителя, но не с разбора или гаража.
    1 1 лайк
  12. Бульба, вы свои помои с меня очистили??? Почему спрашиваете, как я свои вычищать буду? Как умею, так и буду. Вы на счет меня что "мудозвонили" без молчаливой проверки? Не как "баба базарная"? Давайте каждый на себя сначала смотреть будет? Я репутацию Арбуза не трогаю кроме того, что Дмитрий не платит за диагностику, которую требует, если она подтвердит брак. Это единственный пока удар по репутации его как продавца. И это лично для меня, потому что я побоюсь что-то еще покупать с такой гарантией. Каждый же думает сам. На данный момент у нас нет ни одного факта неправильной установки двигателя в Зет авто. А сколько помоев вы тоже на них все выливали? Может и их репутацию почистим все вместе? И вы даже не можете нормально объяснить свои слова на счет меня кроме того, что я такой человек. Какой? В том, что я ошибся с Артемом? Да, признал я уже свою ошибку. Что же вы мне предлагаете всю жизнь за нее расплачиваться?
    1 1 лайк
  13. Здесь инструкции. Здесь последние карты https://yadi.sk/d/N6R8dUIL3PHu2H Здесь тема
    1 1 лайк
  14. Были все эти машины, эксплуатировались нещадно и всегда. Открыто говорю что вы говорите неправду. Исключение- если владелец "олень" и после мойки в минус 20 ставит машину в лужу.
    1 1 лайк
  15. Нормальный человек не мудозвонил бы попусту, а молча все проверил бы сначала, а потом уж решал что и как. А ты как баба базарная... Если, если, если..... А если с двиглом все в порядке, то как будешь свои помои с репутации человека вычищать? Вот о таком варианте ты и не думаешь даже. Да ты уже столько вони развел, что теперь и утверждать ничего не надо... Как тут умные люди говорили? Тебе даже трудно объяснить, почему вариант с неисправным мотором - это не твой случай, потому что очевидные для более-менее понимающих аргументы, для тебя ничего не значат. И в том, что у тебя проблемы, виноват ты сам. И в том, что были, и в том, что есть, и в том, что будут в будущем, если не изменишься. Я уже уверен, что и движок за 160 000 от ОД доставил бы тебе геморрой. И был бы ты для них не "леденцом", как сказал Морзе, а страшным ночным кошмаром. Такой ты человек, видимо...
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Это называется сеанс НЛП(Нейролингвистическое программирование). В каждом посте ТС сообщает,что двигатель бракованный,без наличия доказательств.
    1 1 лайк
  18. Заглянула ещё раз в Приказ Минздрава России от 15.06.2015 № 344н "О проведении обязательного медицинского освидетельствования...". Согласно пп. 7 п. 6 Порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) электроэнцефалография обязательна при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий "C", "D", "CE", "DE", "Tm", "Tb" и подкатегорий "C1", "D1", "C1E", "D1E". Для водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) иных категорий и подкатегорий транспортных средств - по направлению врача-невролога в случае выявления симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортным средством. Приказ действует с 26.03.2016. Получается, уже около двух лет не требуется для водителей транспортных средств категории "В".
    1 1 лайк
  19. Есть чисто человеческое понимание ситуации. Я вынужденно переплачиваю за брак. Ведь кто движок делал, наверное, мог его сам проверить, прежде чем продавать. Если бы я знал, что так будет, то взял бы за 160 тысяч сделанный на заводе. Кстати, этой информацией я раньше не располагал. А получается, что берешь кота в мешке. https://youtu.be/5y-lSI2DEoY
    1 1 лайк
  20. Вы так рассуждаете, как будто в мвидео телевизор купили. У вас была серая схема покупки? Так? Никто с этого налогов не заплатил, никто документов не оформил. Так? Что же тогда... Купили бы восстановленный двиг у официалов, тогда бы качать права было проще. Сейчас посмотрел, 160 тысяч, восстановленный на заводе. Правда я не знаю комплектацию по навесному и турбе.
    1 1 лайк
  21. Ну и еще немного про Доккер... информация тоже от АР: В его основе лежит платформа B0, однако более выносливая задняя полузависимая подвеска заимствована у «каблучка» Renault Kangoo. Причем если сравнивать эти две модели, то Dokker не выглядит доходягой: он длиннее (4363 против 4213 мм), а его колесная база больше (2810 вместо 2697 мм). Высота почти одинаковая (1814 мм), но вот по ширине Dokker уступает Kangoo: 1751 против 1829 мм. Впрочем, тесным Dokker не ощущается. Передняя часть салона построена из знакомых элементов: приборы, дефлекторы вентиляции, кнопки-рукоятки, рычаг коробки передач — все знакомо по соплатформенным моделям, хотя руль — уже от обновленного Логана, который пока так и не добрался до России. Так выглядит интерьер базовой версии. Вообще, оснащением Dokker не балует: подушек безопасности только две, за подогрев передних сидений или парктроник нужно доплачивать даже при выборе максимальной комплектации. Передние сиденья как у Дастера, со всеми их изъянами вроде недостающего поясничного упора. Кнопка включения обогрева — вне зоны видимости. Чтобы отрегулировать кресло по высоте, на нем нужно подпрыгивать, а осложняет поиск удобной позы регулировка руля только по высоте. За «музыку» придется доплачивать вне зависимости от комплектации: простой CD-проигрыватель стоит 13 тысяч, а такая медиасистема с сенсорным экраном и навигатором — 21 тысячу рублей. Климат-контроль не предусмотрен — только обычный кондиционер. В передней части салона есть масса емкостей для хранения мелочовки. Карманы в дверях небольшие, перчаточный ящик узкий, но глубокий, над ним — дополнительная выемка, а главная «помойка» отформована в верхней части передней панели. Жаль, крышки для нее не предусмотрено — оставленные вещи будут привлекать жуликов. Зато скрытая от посторонних глаз огромная полка есть над лобовым стеклом. Но главный козырь машины — грузопассажирские возможности. На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 703 мм. Диван шириной почти полтора метра полноценно трехместный, причем для бедер и коленей боковых седоков отведены выемки в обшивке дверей. Для скоб боковых ремней предусмотрены пазы в обшивке, а катушка центрального ремня расположена на потолке. Креплений Isofix аж три пары — детские кресла можно установить не только по краям дивана, но и по центру. Задники передних сидений сделаны из кожзама, поэтому грязные следы от детских ботинок можно смывать без труда. Смущает только откровенно бюджетная отделка: голого металла слишком много, причем от комплектации это не зависит. Потолочных ручек нет, плафон освещения тусклый. Из радостей только подстаканник и 12-вольтовая розетка между спинками передних сидений. Стекла сдвижных дверей не опускаются, а только откидываются на фиксаторах. Кстати, в правой сдвижной двери всех версий есть замочная скважина, хотя актуальна она только для базовой комплектации, у которой нет дистанционного управления центральным замком. Огромный багажник вмещает 800 литров под рулонной шторкой, длина грузовой площадки — 1,13 м. Но с практичностью беда: ни крючков, ни боковых отсеков, ни подполья. Даже базовый набор из домкрата и инструментов крепится на фиксаторах по левому борту. Есть лишь четыре такелажные петли на полу и один тусклый плафон, а среди аксессуаров — сетки, как на демонстрационной машине. Погрузочная высота — 570 мм, но бампер без защитной накладки легко повредить. Задний диван разделен в пропорции 60:40 и в сложенном виде откидывается вперед, образуя грузовую площадку длиной 1,57 м и отсек объемом три кубометра. Как у Лады Ларгус, задние распашные двери по умолчанию открываются на 90 градусов, но, отстегнув дополнительные фиксаторы, створки можно распахнуть на 180 градусов. Пара слов о фургоне. У него только одна сдвижная дверь (по правому борту), а за пассажирскую подушку безопасности надо доплачивать. Длина грузового отсека — 180 см, а ширина между колесными арками — 114 см. Грузовой отсек отделан пластиком только «по пояс», выше — голый металл и одинокий плафон около задней распашной двери. На выбор — три варианта разделителя между кабиной и грузовым отсеком: базовые защитные дуги за сиденьем водителя, глухая стенка с окном или решетка (на фото), правая секция которой открывается, если сложить или демонтировать сиденье пассажира. Грузоподъемность такого Доккера до 750 кг. Заявленный дорожный просвет фургона — 186 мм, а у пассажирской версии из-за иных пружин — 190 мм. Полноразмерная запаска расположена под днищем в заднем свесе.
    1 1 лайк
  22. Ну и для сравнения вспомним Кангу2 в 2010 году «каблуки» уже опередили по продажам компактвэны (12243 против 11269 автомобилей), несмотря на троекратный проигрыш двумя годами ранее: народ раскусил! Распложенная под наклоном «переключалка» Renault грешит недостатком информативности Если выбирать глазами, то экспрессивным натурам глянется мультяшный Renault. Но в нашем случае внешность - дело десятое. Важнее другой вопрос: каково сзади троим пассажирам? Неплохо! Над головой столько «воздуха», что без ущерба для седоков можно изнутри подвязывать к потолку не только лыжи, но и санки. Хватает места и перед коленями: «сам за собой» человек ростом 185 см садится свободно. Вот только в Renault непросто разместить ступни под передними сиденьями. Веселый интерьер! Но изрядной доли радости лишает мрачное сочетание серого и черного Три ящика на потолке, равно как и маленькое зеркальце для наблюдения за пассажирами, включены у Kangoo в комплектацию Expression, которая дороже базовой версии Authentique на 70 тысяч рублей Вещевые ящики в ногах пассажиров наличествовали у всех трех «каблучков», а вот опционные откидные столики — только у нашего Renault Чтобы отрегулировать наклон спинки плоско-аморфного кресла Renault, приходится открывать дверь — иначе кисть не пролезает к рычажку Потянув за эту ручку, можно открыть распашную створку двери не на 90°, как обычно, а на все 180° Обратите внимание, что у Kangoo регуляторы температуры и скорости вращения вентилятора расположены соосно, один над другим. А самая главная «крутилка» — крайняя слева — заведует заслонкой рециркуляции В Renault складываются только несимметричные спинки. И багажник наименее вместителен, хоть и по-фургонному прямоуголен. Но радуют «грузовые» распашные двери и неокрашенная верхняя часть бампера - хоть погрузчиком грузи. Впрочем, эти опции доступны и для других «каблучков». Приборы Renault словно от игрушек, но показания считываются великолепно. как показал «лосиный тест», на Kangoo, особенно груженом, лучше все-таки тормозить, чем объезжать неожиданные препятствия. Системы стабилизации, которая могла бы встать на защиту устойчивости, у Kangoo для России нет в принципе. Но проблем с Kangoo хватает и без экстремальных маневров. Автомобиль покачивается из стороны в сторону и на волнах покрытия, и от порывов ветра. В ответ на поворот руля Renault сначала сильно кренится и только потом встает на нужный курс. Причем точность следования курсом невелика: при более-менее скоростных перестроениях Kangoo норовит довернуть покруче, а случись довести дело до скольжений - стремится в беспросветный снос. Сиденья из Renault не вынимаются, только складываются. При этом спинка ложится не «в горизонт», а с небольшим уклоном Но как награда - отменная плавность хода! Подвеска «растворяет» и мелкие кочки, и крупные ямы, а шероховатости, швы и стыки асфальта и вовсе исчезают бесследно. Эх, не штормило бы на волнах... Акустический комфорт средненький: нудит мотор, подвывают трансмиссия и ветер, шипят шины, стучат по колесным аркам камушки, хотя яркого солиста в этом оркестре нет. Покупать Renault Kangoo в качестве семейного автомобиля мы бы не советовали. По крайней мере до тех пор, пока машины для российского рынка не оснастят системой стабилизации. Хотя мы бы приветствовали и другие инженерные решения, как это было в случае с «первым» Мерседесом А-класса, прослывшим «перевертышем». Ведь каким бы маловероятным событием ни казалось опрокидывание, игнорировать его риск нельзя. Только Kangoo имеет второй уровень для установки жесткой полки
    1 1 лайк
  23. А я тут ретиво за Гиславед голосовал - раскаиваюсь. На третьем сезоне разочаровал NF-5. И шипы повылетали, и один даже внутрь пролез (!), пришлось чопик ставить. В общем, нынешний Гиславед не то, что давеча...
    1 1 лайк
  24. Прошил сегодня карточку из китая способом из видео. Рено Сценик 2. Все прошло на ура.... Карточка работает. Кому нужно могу сбросить переведенный алгоритм.
    1 1 лайк
  25. Привет! Эх, поздно увидел вопрос!! Езжу на Каме Евро 519 уже 4 сезон, при этом между 2 и 3 сезоном резина 2 года пролежала в гараже (я с липучкой эксприментировал)))!! Итого резине 6 лет в этом году.. Пробег резины около 50 000 км. Проблем с боковинами и сцеплением не заметил..)) Проколов, порезов, неравномерного износа так же нет.. По всем признакам будет ещё и 5 сезон эксплуатации, так как состояние очень хорошее и выкидывать её просто рука не поднимается..)) На данный момент остаток протектора 5-6 мм., шипов 70 % есть точно. По сути это Нокиа Хака 4.. Рисунок совпадает на 100%.. Так же очень Нокиа Хака 5 напоминает.. Знаменитый "медвежий коготь"!!)) Управляемость достаточно уверенная на всех поверхностях, правда я спокойный водитель..)) Что понравилось, все шипы которые остались, хоть и сточились немного, но стоят перпендикулярно!! Нету сдвига в стороны, как на многих шипованных шинах случается при эксплуатации.. Это говорит о хорошей ошиповке.. Кстати, шипуют их на заводе и голограмма на шине это подтверждает.. Только по ссылке размер Вы выбрали какой-то нестандартный и от этого дорогой..)) Она дешевле!! Посмотрите для примера в "Носороге"!!
    1 1 лайк
  26. Это пульт управления массажем. На той картинке, о которой идёт речь (припоминаю её) вообще нарисованы сиденья от другой машины. Если интересно, могу прислать конфигурацию своей машины с Инфотеча (ещё есть для executive 2.0) и свой MNC. На этой картинке нет выдвижной подушки. То, что спереди - это неподвижная металлическая поперечена. На обивке в этом месте есть выступ, но он неподвижный. Уровень комплектации "Premium" - EA3, "Executive" - EA2.
    1 1 лайк
  27. Нет, не ставится. Когда у меня был Сценик-3 я попробовал Клипом включить автопостановку на ручник, продержался ровно 3 дня, потом задолбало. Вернуть в исходное состояние оказалось чуть сложнее.
    1 1 лайк
  28. Ну в Минск съездить не очень долго. Утром выехал - вечером там. Единственное только надо закладывать 2 бака соляры + грин-карта + проживание на 2-3 дня (лучше бронировать квартиру через AirBNB, причем поближе к сервису (если надо, могу скинь примерное местоположение скрином карть), чтобы ОТ меньше использовать) + еда... + в Минске подключить местного оператора себе (роуминг уж очень дорог). Берите отпуск на неделю и всей семьёй... Погуляете по Минску. Мы летом были, нам очень понравилось (второй раз приезжали).
    1 1 лайк
  29. Есть новая информация. Я написал поставщику Арбуза Дмитрию. Он сказал, чтобы я сделал замер компрессии только у ОД. Если компрессия будет не соответствовать, то мне нужно ехать на замену мотора в Минск! Замер компрессии стоит 4000 р. Очень жаль, что все так. Во вторник мне машину отдадут после диагностики. Не знаю, как я оставлю семью на столько времени.
    1 1 лайк
  30. Ну пришел человек в тему и поделился инфой Меня тут научили смотреть в профиль написавшего
    1 1 лайк
  31. Да компа нет у меня. Тот с работы брал. Могу иногда это делать.
    1 1 лайк
  32. Или оффы , что бы "не нагнетать" запомненные , неактивные ошибки за "ошибки"не считают ..... Так в технотах по автоматическому ручнику некоторые ошибки при определенных условиях предписывается не учитывать .... Например как вы описываете ..... авто стоит на ручнике на обочине , штатно на ровной поверхности ручник затянул колодки на половину от максимума , проехала фура потоком воздуха может двинуть авто , штатно сработает ручник , прижмет колодки посильней , что бы предотвратить перемещение авто ..... например на 2 гранд сцениках из за этого появлялась запомненная ошибка типа " чтото с мультиплексной сетью" т.к. на блок ручника питание подается несколько суток стоянки , но в описании ошибки было указано что если количество срабатываний n - образно менее 10 то ошибку можно не учитывать ...
    1 1 лайк
  33. Я думаю, что тут сжатие достигается с помощью межканальной декорреляции. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/FLAC
    1 1 лайк
  34. Актуальная версия pyren9j и проверьте что у вас есть папка pyren9i/cache и права на запись в нее
    1 1 лайк
  35. Спасибо большое за оперативный ремонт. В течение короткого времени взбодрили аппарат. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
    1 1 лайк
  36. Ну вот и отлично, что все получилось. И еще рекомендую регулярно обновлять программу, т.к. Kiran Kumar постоянно выкладывает обновления с новыми возможностями. Например, нажав и удерживая символ "дом", попадаем в корневой каталог SD карты смартфона, откуда можно смотреть предварительно закаченный контент (клипы, фильмы), не расходуя интернет трафик!
    1 1 лайк
  37. Привет. У меня Koleos 2 с октября 2017г. Белый жемчуг, на коричневой коже, со всеми пакетами опций кроме люка. Пробег на данный момент 1400км всего
    1 1 лайк
  38. Значит проблема с вакуумом
    1 1 лайк
  39. Основная причина дизелей это не пробег. Это рукожопость мастеров и невероятное стремление владельцев "сэкономить" на всем
    1 1 лайк
  40. Проверка разряжения создаваемого вакуумным насосом: Проверка разряжения, подаваемого на диафрагму пневмопривода: Проверка реакции направляющего аппарата турбины
    1 1 лайк
  41. Добрый день. Конечно... нет. Это же капитализм. Зачем разным фирмам делать одно и то-же? Брэнд инжиниринг в данном случае не работает. С Уважением, Колпаков В.А.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00