Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Mammoth

    Mammoth

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 989


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      56 964


  3. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      3 281


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      19 563


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.01.2018 во всех приложениях

  1. Часть 3. День 5. 3.01.2018Утром хозяин хостела, Гасан, отвёз нас на своей машине к озеру и обратно. Стоило это 40 манат (1300 рублей). Дорога разбитая, мы решили поберечь машины. По дороге увидели, что правильно сделали, что не стали искать место под палатки ночью, их – немного, и лишь при свете дня мы бы что-то нашли. Мда, короткий световой день тоже влияет на наши планы. У озера мы бы тоже не встали – там заповедник с оградой и охраной. Однако это не помешало воткнуть у озера вертолётную площадку и большую гостиницу. И ладно бы она пряталась в складках местности, так нет, она выставила вперёд колченогую шахту лифта, чтобы обитатели гостиницы (надо полагать, семья Алиевых и их приближённые) не натрудили ноги, спускаясь пешком по лестнице. Эта шахта доминирует, смотрится очень чужеродно в прекрасной долине горного озера, но, видимо, сделать ничего нельзя – там правящее верхушка, как и у нас, главенствует над всем, в том числе и эстетикой. Нам повезло, что у нас нет еще культа личности, как в Азербайджане. Там повсюду висят плакаты Гейдара Алиева, первого президента Азербайджана, стоят его статуи, его именем названы парки и другие общественные места. Что интересно, не увидел ни одного портрета Ильхама, хотя он у власти уже 14 лет, больше, чем был отец. Также часто стоят гигантские флагштоки со столь же огромными флагами. После Гянджи поехали в Шеки. Это древний город (основан в VIII веке до н. э.) был важным центром на Шёлковом пути – через него он идёт в Кахетию, Тбилиси и так далее до Чёрного моря. С тех пор остались настоящий Караван-сарай и крепость, в которой находится дворец Шекийских ханов. Также тут было собственное шёлковое производство, которое сохранилось и по сей день. В Караван-сарае ныне гостиница. Выглядит очень аутентично, город к посещению рекомендую. Далее путь лежал в сторону Баку. По дороге заехали на несколько минут в город Шемаху, издалека посмотрели на огромную мечеть, а через 50 километров у села Мараза заехали посмотреть мавзолей Дири-Бабы, шейха, погребённого в ней в 1402 году. Небольшое двухэтажное здание наполовину утоплено в массив скалы и в свете фонариков смотрится очень загадочно. Забавный эпизод. Остановились на заправке Лукойл, попросил полный бак, но не сразу спросил, можно ли платить картой. Залили к тому моменту 10 литров. Потом выяснилось, что картой платить нельзя (а манаты кончились). Звонили руководству, там человек что-то считал, перезвонил, сказал можно расплатиться рублями, это будет 250 рублей. Отдал 300 рублей и получил манат сдачи. Так и не понял, как они считали. Баку, конечно, город контрастов. На окраинах – серые хрущёвки, чем ближе к центру, тем больше новых красивых домов. Ещё встречаются районы с хаотичной застройкой, похожие на бразильские трущобы, и это почти в центре города, но дни их сочтены, судя по тому техника вывозит остатки строительного материала из других подобных районов. Гасан нам посоветовал хостел в Старом Баку, «Шир» (ага, из Толкина), но там оказалось дороговато и машину некуда поставить. Поехали к друзьям, тем, которые не успели в Грузию в «Baku Home Hostel». Смело рекомендую – удобно, чисто, недорого (10 манат в общей комнате и 15 – в двухместной), а рядом бесплатная парковка. Часть 4. День 6. 4.01.2018 На машинах посетили окрестности – гору Яныр-даг, которая горит уже несколько столетий, описана ещё Марко Поло в 15 веке, а сколько она горела до него, никто не знает. Там выходит на поверхность попутный газ, и говорят, что сто лет назад, пламени было в два раза больше. Потом – храм зороастрийцев, почитателей огня. Это древняя религия отделилась в своё время от индуисткой, сюда занесена персами ещё до нашей эры. Но потом арабский мир принял ислам, другие религии были изгнаны, и зороастрийцы чудом выжили в Азербайджане, даже несмотря на советскую власть. Насколько я понял, смысл учения Заратустры в том, что человек сам волен выбирать свой добрый путь, и огонь – символ духа, который ему помогает. Простились с друзьями и поехали в центр города – гулять по Баку. В Старом городе купили 30-летний портвейн (очень вкусный) и гранатового вина, ещё погуляли по набережной и до смотровой рядом с Пламенными башнями. В их основании зашли в салон Лаборгини – персонал прифигел, но не прогнал, нас попросили только снять рюкзаки и не трогать машины. Для справки, Ламборгини Авентадор в России стоит больше 22 млн. руб., почти как сто моих машин. Затем занесли вино в хостел и пошли гулять по уже вечернему Баку и ужинать в азербайджанской кафе внутри Старого города. День 7. 5.01.2018Довольно рано выехали в сторону Дагестана. По дороге остановились у горы Бербашмак (долго я запоминал это название). Хотели заехать туда на машинах, но в середине подъёма нас остановил крутой склон, на который заехать могла бы только полноприводный внедорожник.Спустились, купили внизу небольшие кебабы в лаваше, всего по 1 манату за штуку, а также килограмм гранатов. Кебабы съели на границе, её преодоление заняло чуть больше часа, несмотря на довольно тщательный досмотр. Явное превышение нормативов по алкоголю пограничников не заинтересовало, видимо, искали наркотики и оружие. Около трёх часов мы были уже в Дербенте, где посетили крепость Нарын-кала. После неё решили город не смотреть, а поехать дальше, в Махачкалу. Махачкала удивила своим диким трафиком – машины перестраивались, подрезали, делали четыре ряда, где должно быть два, притом без особой на то необходимости. При этом разметки не видно, уличное освещение слабое, что в общем создаёт нервическое настроение. Ты понимаешь, что надо смотреть на 360 градусов, и всё равно уповать на Аллаха в этом хаосе. Сергей спровоцировал аварию – перестроился из-за внезапно остановившейся на поворот машины, а машина следом не успела. Авария была лёгкая, но у обоих водителей был фальшивый полис ОСАГО. Оставили их разбираться и поехали дальше. Остановились в мотеле «Пегас» (на горелке приготовили ужин). Удобно, недорого (1500 руб за трёхместный номер), даже завтрак наутро принесли (два варёных яйца, хлеб, сыр, масло). День 8. 6.01.2018Этот день я планировал посвятить горному Дагестану.Первым пунктом был бархан Сары кум. Это уникальный памятник природы, и учёные до сих пор точно не знают, как куча песка высотой более 100 метров и площадью 175 гектар могла появиться на Кавказе. Как проехать к нему, я точно не знал, а потому свернул на первую попавшуюся дорогу. Доехав по ней почти до бархана, мы оставили машины и пошли гулять. Вернулись, а рядом с машинами двое лесников. Оказывается, мы нарушили охранную зону. Поехали оформлять правонарушение. На обратном пути увидели стенд с предупреждением и ещё один с сорванным плакатом, но никто из нас не заметил их – думаю, это «баннерная слепота» - способность человека не замечать рекламу. Должен был быть стенд и на той поляне, где оставляли машину, там мы бы его точно заметили, но его сломали. Нас отвели в крохотное село Кумтор-кале, где располагается эээ… (лесничество?) и написали протоколы на мужскую часть нашей группы. Я в объяснении написал, что у них с навигацией проблемы – нет указателя на правильный заезд, поломанные и плохо читаемые стенды. Сказали, что финансирование есть, будут над этим работать. Нас напоили чаем, девушкам подарили плакаты. Пригласили в следующий раз останавливаться у них и ходить по специальной тропе. Часа два-три мы на этом потеряли. Всю программу уже не успевали посмотреть. После Буйнакска проехали самый длинный в России Гимринский автомобильный тоннель (3200 м) и нам, наконец открылись красоты гор – два водохранилища, вершины, ущелья – очень жаль, что времени было мало. Из пяти достопримечательностей Гергебильского района: село Гамсутль («Дагестанский Мачу-Пикчу»), Гунибская крепость, Салтинский подземный водопад, Хунзахский водопад, Кадарахская теснина, мы успели посмотреть только последнюю. Эх, нам бы весь световой день и подлиннее… Поужинали на берегу Шамилькалского водохранилища и решили не останавливаться в горах, а ехать сразу в Грозный. Во-первых, это безопаснее, а во-вторых, не надо было делать утром двухсоткилометровый сложный участок, из них треть – серпантины. Это было бы довольно тяжёлым началом пути домой, на этот участок мы затратили более 4 часов, а серпантинами я тогда «объелся». Чеченские города (Гудермес, Аргун, Грозный) удивили обилием контурной светодиодной подсветки на зданиях, современными мечетями, арками над дорогой с фотографиями Ахмата Кадырова и Путина. Хостел «Турист» был почти в центре, не понравился очень большой мужской комнатой на 14 человек, в которой уже проживало пятеро. Но нам было в общем всё равно, решили остаться. Мы с Сергеем легли спать, а остальные пошли гулять по городу. Потом рассказывали, как было странно видеть в абсолютно пустом городе, заполненном подсвеченным фонарями туманом маленьких детей, катающихся на качелях в час ночи. Это походило на кадры из триллера. День 9. 7.01.2018 Подъём был поздний, в 8 часов, но я его не дождался, встал на двадцать минут раньше. Чтобы лучше проснуться, пошёл гулять, дошёл до мечети «Сердце Чечни», внутри на мягком ковре спали несколько человек, в основном – охранников, обошёл её, вернулся в хостел, начал готовить завтрак. Дальше дорога. Много дороги. Очень много дороги. На КПП на въезде в Ставропольский край оштрафовали за то, что пассажир на заднем сиденье не был пристёгнут. Хотели отпустить, но приехало какое-то начальство и нарушение оформили. В Ростове оставили Таню. К 9 часа утра приехали в Королёв. Статистика По Клио • Общий пробег 5724 км • Потрачено 321 литр • Средний расход – 5,6 л/100 км • На топливо потрачено 12600 рублей Сид ел ощутимо больше. Сколько на человека пока не посчитали, думаю, около 15 тысяч или чуть больше. Из бюджета вылезли из-за хостелов, перепробега, едой преимущественно в кафе, штрафов. Если бы поехали вчетвером в каждой машине и экономили, то реально было бы в 10 тр. уложиться. Если кто-то хочет повторить подобное путешествие и есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
    9 9 лайков
  2. Идея этого путешествия появилась неожиданно. Знакомые ребята собирались ехать в Грузию на двух машинах, а так как я там уже был, то хотел соскочить до границы и прогуляться вдоль Главного Кавказского хребта, от Нижнего Ларса на Запад, до Верхнего Фиагдона или Нижнего Унала. Это несложная пешая единичка по невысоким почти бесснежным горам, зато с очень красивыми видами. Не сложилось – у ребят отвалилась пара с машиной, и они уплотнились впятером в одну. Пришлось придумывать варианты. Подумал про Крым, про Абхазию, а потом вспомнил, что ещё не был в Азербайджане. Также вспомнил статью в «Авторевю», прошлой зимой они ездили испытывать кроссоверы в Дагестан, и маршрут сложился. Надо проехать Азербайджан насквозь и выехать через Грузию. За неделю до поездки направление петли изменилось по двум причинам – параллельно нам в Грузию ехали ещё знакомые ребята (те, первые, должны были выехать на день раньше и Новый год встречать в Батуми), и можно было с ними встретить праздник в Тбилиси. А во-вторых – прохождение Крестового перевала – это большая удача: во время снегопада его могут на несколько дней закрыть, и если он будет открыт в начале маршрута, то надо проходить. Хуже будет, если мы его оставим напоследок и его перед носом закроют, и будет непонятно, ждать, пока расчистят, или объезжать через Азербайджан делая крюк в тысячу километров. Команда собралась в восемь человек, потом двое отказались, поехали вшестером на двух машинах. Концепция поездки была такая: примерно в равной пропорции смотрим города и горы. Для этого оставляем машины в сёлах и делаем «радиалочки», там ночуем и спускаемся обратно. Для этого берём палатки, коврики, спальники и тёплые вещи. Забегая вперёд скажу, что сама собой концепция поменялась – мы всё время ночевали в хостелах, ни разу не поставив палатку, а ко всем достопримечательностям подъезжали на машинах. То есть получилось типичное автопутешествие по населённым территориям. Причины тому были две – раннее наступление сумерек и высокая влажность (ночью в туман и дождь при низкой температуре гораздо целесообразнее переночевать в цивильных условиях, чем искать место под палатку, тем более, что это не дорого). Подготовительный этап Запланировали точки в Грузии, Азербайджане и Дагестане. Делается это так: 1. в поисковике ищутся фразы типа «достопримечательности Дагестана» 2. эти названия ищутся на Я-кс.карте 3. координаты вбиваются в Google.Earth 4. сохраняются метки (получается файл *.kmz) 5. на мобильный телефон устанавливается программа maps.me, скачиваются карты регионов 6. открывается файл этой программой Профит! У нас есть оффлайн навигатор с точками, куда мы хотим заехать. Нашли несколько хостелов в Тбилиси. Советовать их не буду – те, в которых останавливались, не понравились. Сделал файлик со списком вещей, которые надо взять, а также тратами и т.п. Закупили с завхозом еды. Я рассчитал примерно на 4 дня питания, однако того, что купили, хватило на всю поездку – ушло почти всё, остался чай, кетчуп, пачка макарон. Докупали в пути немного – хлеб, овощи, сыр, пачку овсянки, пару банок тушёнки. Как нетрудно догадаться это потому, что мы ехали не в автономное путешествие, а в края с богатыми кулинарными традициями, и было бы непростительно не пользоваться местными заведениями общепита. Записал несколько аудиокниг – давно хотел переслушать «Мальчика со шпагой» В. Крапивина, а ещё для путешествия в Баку прямо просился диск с романом «Чёрный город» Б. Акунина. Нашли у друзей два транспондера – его использование экономит деньги и время, особенно если много машин на пунктах оплаты. Колёса подкачал, бак заправил, собрался. К поездке готов! День 1. 30.12.2017 Встал в 5 утра, не выспавшись. Накануне в турклубе мы отмечали Новый год – алкоголь не употреблял и пришёл не поздно, лёг в 11 вечера, но сон совсем не шёл, проснулся же за полчаса до будильника. Часа три сна, думаю, наскрёб, но этого явно недостаточно перед дорогой до Тбилиси. Сборы они волнительны. В 5.45 загрузили Лёню с Любой, в 6.00 – Полину, в 6.10 выехали. В 6.35 – на МКАДе переложили часть вещей и Полину к Сергею. Около часа пообедали у Воронежа на заправке Татнефть на бесплатном дублёре на выезде из города – там есть обеденный зал, откуда нас никто не выгнал со своей едой, хотя мы ничего не купили, даже кофе. Полвосьмого подобрали Таню под Ростовом – она выехала на два дня раньше, чтобы повидаться с мамой. Почти без приключений добрались до границы. «Почти» - потому что был один маленький эпизод: между Минводами и Нальчиком ехали по двухполосной дороге и впереди меня начал резко тормозить грузовик и мигать поворотником вправо. Я его объехал через сплошную линию. За машиной Сергея вспыхивает полицейская «люстра» - «Приехали», думаю я. «Бла-бла, обгон под запрещающий знак, лишение» - «Пишите протокол». Пока напарник пишет, стоим на улице со вторым гаишником, разговариваем. Мне предлагают решить этот вопрос, отказываюсь. Спрашивает, куда едем – «в горы», отвечаю, и тут же спрашиваю, ездит ли он отдыхать в горы (ездит), откуда он (с Нальчика). А я говорю тоже горы люблю с детства – у меня отец метеорологом на Чегете работал, и вообще у меня свидетельство о рождении на трёх языках: кабардиском, балкарском и русском (это правда). Гаишник забирает документы у напарника, а тот уже почти написал протокол, сделал схему нарушения и т.д., и был очень этому удивлён, отдал мне и пожелал хорошей поездки. День 2. 31.12.2017 К границе с Грузией поехали к семи часам утра. Я боялся, что будет как два года назад, когда пограничный переход ночью не работал, и мы, приехав в то же время, встали в конец двухкилометровой очереди в которой провели 9 часов. Это было в августе, в сезон отпусков, но с тех пор ситуация изменилась – переход работает круглосуточно и несколько смягчились требования к досмотру машин. В итоге русскую границу прошли за 45 минут, но застряли на нейтральной территории. Долго стояли в тоннеле, потом понемногу начали ехать. Всего граница заняла три часа. Пока складывалось всё очень хорошо – большой перегон пройден, граница пройдена мы идём с опережением графика и Новогоднюю ночь, как и запланировано будем встречать в Тбилиси. Но до столицы Грузии – всего три-четыре часа езды, зачем туда ехать так рано, когда вокруг такие красивые горы? Правда всё на что мы могли рассчитывать – это подняться к монастырю Гаргети (2170м), который стоит над Степанцеминдой (1700 м), откуда открывается вид на Дарьялское ущелье, город и на Казбек (5034 м)– седьмую по высоте вершину Кавказа. Решили там перекусить с видом на эти красоты, взяли термоса, пряники, шоколад. Сначала идти было жарко, но чем выше поднимались, тем злее и холоднее становился ветер. Вскоре я очень жалел, что не надел подштаники и на мне всего одна флисовая кофта и куртка без подкладки. Тепло стало только в монастыре – там горела печка, а на улице ветер слабел за невысокой оградой. Посмотрели, сделали фото и пошли на спуск. Вроде бы до монастыря было подать рукой, но эту на экскурсию мы сходили часа за четыре, и это того, конечно, стоило. Однако надо было торопиться – я не хотел ехать в темноте по серпантинам. Движение по ним замедляли фуры, но хорошо, что они ехали в нашу сторону – траффик навстречу был остановлен. Также огромные очереди из фур были до и после перевала, видимо, движение для них окрывали порциями. Вообще нам с Крестовым перевалом (кстати, 2379 м) очень повезло: движение на нём часто закрывают во время осадков, и водители могут стоять по нескольку дней. Наши друзья, с которыми должны были встречать Новый год и которые выехали вечером 30-го из Москвы проехать уже не успели, а потому поехали в объезд через Азербайджан. Они хотели покататься по Грузии, но в итоге их маршрут был похож на наш, только в другую сторону. Однако выехать они тоже не успели – перевал был закрыт 9-10 января, поэтому в Москву они приехали лишь 11-го. Ну а мы к семи вечера уже подъезжали к Тбилиси. Вообще была идея по дороге заехать в Мцхету, древнюю столицу Грузии, а ныне – резиденцию Каталикоса, но состояние водителей и общая усталость заставили отказаться от этого предложения. Хостел нам не понравился, но не было сил искать другой. Мы с Серёгой легли спать, а наши товарищи – готовить ужин и глинтвейн из купленного по дороге вина. Побудка, ужин, такси, центр – как раз успели к полуночи. Отличие от праздника в Москве в том, что там совсем не было большого салюта. Зато массово запускались салюты небольшие – везде, даже на окраинах города. Таким образом весь город густо покрылся ковром из огненных шаров (я так думаю, мы стояли на площади Независимости и видели только, что происходит там). И продолжалось это довольно долго. Потом мы пошли через старый город к пешеходному мосту. Там берёт начало канатная дорога, которая ведёт к замку Нарикала, и мы решили подняться туда, тем более, что в честь праздника она работала бесплатно, а очередь не была очень большой. Погуляли там, спустились, на такси уехали в хостел. День 3. 1.01.2018 За завтраком нашли другой хостел и переехали. Затем направились в Мцхету. В монастыре к нам подошла экскурсовод и предложила свои услуги, мы согласились. Эх, жалко никто не снял её на видео. Это было отдельное шоу. Все представляют себе, как говорят экспрессивные грузины? Умножьте на двое, добавьте театральных жестов, приправьте сильным акцентом – и вы примерно получите представление, как говорила Цацино. Рассказала много интересного, вот кратко, что помню – Грузия приняла христианство в 338 году на этом месте и был построен монастырь в Мцхете. Святая Нина принесла хитон и часть креста, на котором распяли Христа. Ещё, она рассказывала про парящий столб, про старый храм (его колонны видны), старых фресках. Говорила, что храм был выше 100 метров, но из-за землетрясения купол разрушился, пришлось укоротить и много чего ещё, всего не упомнить, но было интересно. После поехали в Джвару – храм, который стоит на скале над Мцхетой. Оттуда открывается потрясающий вид на город и слияние рек Кура и Арагви. Пообедали с видом на это великолепие. В этномузей в Тбилиси не успели (уже темнело, то есть было около 6 по местному времени), оставили машины у хостела и пошли гулять. Посетили главный храм Тбилиси – Цминда Самеба, вкусно поужинали, прошли мимо серных ванн, что за Старым городом. Там начинается очень красивое, небольшое ущелье, которое заканчивается водопадом. Посмотрели, пофотографировали. Начинался дождь, мы не успели в метро (оно закрывается в полночь), на такси доехали до хостела. День 4. 2.01.2018 План был доехать до Монастыря Давида Гареджи, но дорога после Рустави была так себе, а после совсем превратилась в грунтовку (мы потом поняли, что надо было ехать через Кахетию). Киа Сид совсем не предназначен для езды по каменистым горным дорогам, поэтому пришлось развернуться. В Рустави закупились вином и поехали к границе с Азербайджаном. Её мы проходили около двух часов. Сначала было непонятно, почему – поток машин небольшой, но движется всё очень медленно. Может, тщательно досматривают? Не только, просто там очень много действий надо совершить – во первых достать все вещи и пройти с ними рамку, во вторых надо дать осмотреть машину, потом пойти с талончиком и оплатить страховку (на 15 дней стоит 1250 рублей), потом – пройти паспортный контроль («Зачем вы ездили в Армению?»), и только потом проехать дальше. Идея была заночевать в горах у озера Гёйгёль, однако стемнело, опустился туман (или, скорее, опустилось облако) и поднявшись в горы, мы поняли, что место не найдём. А если и найдём, то будет крайне противно. Пришлось поехать в Гянджу в хостел. Этот хостел могу смело порекомендовать. Он так и называется «Гянджа хостел». Стоил, кажется, 16 манат (*34 = 544 рубля) с человека. Вечером поиграли в «шляпу».
    4 4 лайка
  3. Супинатор не несёт никакой нагрузки. Его функция - центровка диска на ступице. Есть шиномонтажники, которые отцентруют без колец, но это большая редкость. Болты 12*1,5
    2 2 лайка
  4. Сделал третье ТО в Рольфе. Записали без проблем, работы сделали в срок, скидку по клубной карте дали - 25%. Еще раз скажу, что очень доволен как приёмкой машины, так и слесарным цехом Рольфа. P.S. Персонал помнит про наш клуб и про договорённости, очень жаль, что представителя от сервиса нет на форуме. P.P.S. Для поддержания здоровья и тонуса, от сервиса до метро хожу пешком - 20 минут (1,6 км) до станции Полежаевская.
    2 2 лайка
  5. Ошибаешься...каблук - это точно не мое. Я ведь не случайно дал Кангу2 для сравнения, Доккер только по длине и выигрывает, во всем остальном, сильно проигрывает Кангу2. Да и автомата нет...а без него машина не планируется. В свое время Пежо поставил мощный 120 сильный движок на пассажирский Партнер, но автомат смелости поставить не хватило. А ценик, почти как на Сценик был. Кто ж его купит? Также и с 408/С4, дизель имеется, но до автомата так дело и дошло.
    2 2 лайка
  6. Посмотрел. Видимо это невозможно на обычных ELM, посылать на k-line команды длиннее 8 байт. Ребята с 4pda говорят что OBDLink LX может. Судя по логам, которые там выложили, это действительно так.
    2 2 лайка
  7. А суть сей грустной темы сводиться, как в анекдоте, которым нельзя не поделиться.Пусть меня "порвут" админы : ""Врач сказал: «Фима, хорошая новость – это то, что я могу избавить тебя от твоих головных болей. Плохая новость – это то, что для этого потребуется кастрация. У тебя очень редкое состояние, из-за которого твои яйца давят на нижний отдел позвоночника, и это давление вызывает у тебя жуткую головную боль. Единственный способ снизить это давление – удаление яиц».Фима был в отчаянии. Ему даже жить расхотелось. Но выбора не было, и он согласился пойти под нож.Когда он вышел из больницы, впервые за 20 лет его не терзала головная боль, но его не покидало сожаление об утраченной части самого себя. Но потом он решил, что нужно начать новую жизнь.Он увидел магазин мужской одежды и подумал: «А не купить ли мне новый костюм?»Он вошёл в магазин и сказал продавцу: «Мне нужен костюм». Пожилой продавец смерил его быстрым взглядом и сказал: «Так… Рост 44». Фима рассмеялся: «Верно, откуда вы знаете?» - «60 лет в бизнесе». Фима примерил костюм,- он был впору.Пока Фима любовался собой в зеркале, продавец спросил: «Как насчёт новой рубашки?» Фима подумал и согласился. Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так. 34 рукав и 16 с половиной шея». И вновь Фима удивился. «Верно, откуда вы знаете?» - «60 лет в бизнесе».Фима примерил рубашку, и она сидела великолепно. Когда Фима поправлял перед зеркалом воротничок, продавец спросил: «Может быть, вам нужны новые ботинки?» Фиме понравилась эта мысль. Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так… 9-1/2 E». Фима был потрясён. «Верно, откуда вы знаете?» - «60 лет в бизнесе».Фима примерил ботинки, и они ему подошли. Фима прошёлся по магазину, и продавец спросил: «А нижнее бельё?» Фима подумал и согласился. Продавец сделал шаг назад, смерил взглядом талию Фимы и сказал: «Так… Размер 36».Фима расхохотался. «Ха-ха! Вот я вас и поймал! Я с восемнадцати лет ношу 34-й!» Продавец покачал головой: «Вы не можете носить 34-й. 34-й размер нижнего белья придавит ваши яйца к нижнему отделу позвоночника, и у вас будет жуткая головная боль»... Работайте с профессионалами! Это сэкономит ваше время и силы и возможно яйца....
    2 2 лайка
  8. Похоже, что режим можно вернуть. Оба параметра доступны в базе
    1 1 лайк
  9. Чтоб я знала.... А разблокировала по инструкции с.5.33 Руководства "Перед началом буксировки разблокируйте рулевую колонку: выключив сцепление, включите первую передачу, вставьте карту RENAULT в считывающее устройство, затем в течение двух секунд нажимайте на кнопку запуска двигателя".... я думаю, глюк из-за холода был.
    1 1 лайк
  10. Я пару лет назад нечаянно заблокировала руль. А в инструкцию не догадалась посмотреть. Так при попытке завести тоже выдавала подобную ахинею и не заводилась. Было очень холодно, но я полезла смотреть уровень масла. Сломала щуп С перепугу вызвала эвакуатор, чтобы ехать к дилеру. Перед его приездом прочитала инструкцию и разблокировала руль. Надпись тут же исчезла, машина завелась. Но эвакуатору пришлось заплатить за вызов.... Это, конечно, не твой случай, но, может, глюк электроники какой-то....
    1 1 лайк
  11. А у меня до 57ми не доходит вовсе. Заводится со второй попытки и прогревается раза в два дольше.А кондей не включается из-за пустой системы.
    1 1 лайк
  12. У меня при +57 сегодня появилось 2 деление шкалы ....... На холостых при отключенном вентиляторе салона нажимал АС да обороты поднялись .....
    1 1 лайк
  13. Я, например, в теплое время даже на небольшом уклоне стараюсь ставить машину на ручник, чтобы опоры силового агрегата оставались в расслабленном положении, надеюсь, что это хоть немного продлит их жизнь. К тому же, периодическое проворачивание электроручника уменьшает вероятность заклинивания задних тормозов, т. к. при обычном торможении к колодкам прикладывается меньшее усилие.
    1 1 лайк
  14. Мне дилер сделал при визите на "добро пожаловать" реношный. Я присутствовал, но не обратил внимание на серость. А может мы вообще после переключения обратно не залазили в этот блок.
    1 1 лайк
  15. Я на Колеосе не пробовал, всё что писал относится к Сценику-3. Не обратили внимание обратная смена региона доступна или кнопка "серая", вдруг для Колеоса они сделали откат без переконфигурирования блока? С репрогом заморачиваться не хочется, тем более, что в свежих версиях Клипа нужно повышенное напряжение в сеть подавать для перепрограммирования.
    1 1 лайк
  16. Кто-то их "великих мудрецов" как-то сказал)))):
    1 1 лайк
  17. Да пока еще никак , гараж занят а на улице холодрыга,сегодня гараж освобожу и покопаюсь. хорошо когда две машины под попой, на аудюхе гоняю сейчас
    1 1 лайк
  18. В этом никто не сомневается, да и ставка на Доккер делается вовсе не на пассажирские версии, а на продажу грузовых каблуков. Кангу2 в хорошей комплектации года 4 назад стоил примерно 800, сейчас бы стоил 1,2...1,4. Но проблема этих машин в том, что за такие деньги люди хотят автомат, но ни Партнер, ни Берлинго, ни теперь Доккер его не предлагают в пассажирских версиях.
    1 1 лайк
  19. а я не сомневаюсь что на БМВ 7 серии свет лучше чем на сценике
    1 1 лайк
  20. Володя - заезжай всегда будем рады .... можешь не на ремонт ,так на кофе
    1 1 лайк
  21. Если вы выбрали вариант с готовым инсталлятором, то используйте его же версию. Ничего не мешает также и скачать базу клип отдельно. Инсталлятор имеет свои плюсы, но знать нужно оба варианта. Как я сказал, блоки прекрасно должны были найтись на версии 9е, использованной в инсталляторе. С этим надо разобраться, а папки - второе.
    1 1 лайк
  22. За оленя спасибо, конечно, это вы по-доброму. Это мой личный опыт эксплуатации всех этих машин в Санкт-Петербурге. Обычно примерзание происходит при стоянке в несколько дней. Свежий опыт 11 января -- Новый Колеос примерз на стоянке в аэропорту за 2 недели с ручником. Флюенс за то же время примерз около дома без ручника. Мойки не было, были стандартные питерские перепады температуры вокруг нуля градусов. Вероятно, колодки полноценно не отходят. С этим состоянием официалы при каждом ТО предлагают бороться путем той самой платной "чистки тормозных суппортов". Может быть, это болезнь конкретной модели, не знаю. На Мегане-2 не было ни разу, а вот на Флюенсе часто. На ручник около дома зимой уже вообще не ставлю. Стандартная питерская зима, ничего специально не делаю :-)
    1 1 лайк
  23. Знаешь...уже 7 страниц соплей от тебя. Ничего внятного и вразумительного нет. Только сопли..меня кинули обманули продали некондицию и контрофакт. Ты сам-то сделал то что советовали тебе форумчане? Из всего этого балагана понятно что турба не выходит в заданные параметры в заданное время. Что делать обьяснили раз десять. Ничего до сих пор не сделано,ни впуск не проверен,не выпуск, ни геометрия турбины и т.д...ничего... Зато "соплей" вагон и маленькая тележка..
    1 1 лайк
  24. Были все эти машины, эксплуатировались нещадно и всегда. Открыто говорю что вы говорите неправду. Исключение- если владелец "олень" и после мойки в минус 20 ставит машину в лужу.
    1 1 лайк
  25. Нормальный человек не мудозвонил бы попусту, а молча все проверил бы сначала, а потом уж решал что и как. А ты как баба базарная... Если, если, если..... А если с двиглом все в порядке, то как будешь свои помои с репутации человека вычищать? Вот о таком варианте ты и не думаешь даже. Да ты уже столько вони развел, что теперь и утверждать ничего не надо... Как тут умные люди говорили? Тебе даже трудно объяснить, почему вариант с неисправным мотором - это не твой случай, потому что очевидные для более-менее понимающих аргументы, для тебя ничего не значат. И в том, что у тебя проблемы, виноват ты сам. И в том, что были, и в том, что есть, и в том, что будут в будущем, если не изменишься. Я уже уверен, что и движок за 160 000 от ОД доставил бы тебе геморрой. И был бы ты для них не "леденцом", как сказал Морзе, а страшным ночным кошмаром. Такой ты человек, видимо...
    1 1 лайк
  26. 1 1 лайк
  27. Еще бы мнение "встречных" узнать...
    1 1 лайк
  28. Это называется сеанс НЛП(Нейролингвистическое программирование). В каждом посте ТС сообщает,что двигатель бракованный,без наличия доказательств.
    1 1 лайк
  29. А что без ручника примерзать может? И при каких условиях? Что? Вообще автопостановка зимой это ИМХО опасно как раз примерзанием... Я почти не пользуюсь ручником
    1 1 лайк
  30. Он легко переключается клипом из состояния "для холодных стран" в "нормальное" (где работает и постановка и снятие). не примерзает, всё норм пока что
    1 1 лайк
  31. Нет, не ставится. Когда у меня был Сценик-3 я попробовал Клипом включить автопостановку на ручник, продержался ровно 3 дня, потом задолбало. Вернуть в исходное состояние оказалось чуть сложнее.
    1 1 лайк
  32. А кто-то читает тему. С чего ты взял что ее не будет? Но ничего нам не мешает разнообразить встречу, и помимо Владимира, привлечь ещё массу интересных людей.
    1 1 лайк
  33. По теме: на Сеньке пользовал Pirelli Cinturato P7. Отличная резина. Мягкая, аккустический комфорт изумительный. Дорогу ( мокрый/сухой асфальт) держит прекрасно. Но износоустойчивость действительно никакая - стёр за 2 сезона. После неё поставил Yokohama C. Drive2 - твёрдая 4-ка. В меру жёсткая, в меру шумная. Мокрый/сухой асфальт держит хорошо, но на обочину, особенно мокрую, лучше не съезжать - можно с неё (обочины) не выехать)))))). Чисто асфальтовые колёса. За ~50 тык пробега протектор сносился % на 60 от рабочей высоты. Но к 4-му сезону шума значительно прибавилось и изнашиваться стали быстрее...... На предстоящее лето планирую брать Michelin Primasy 3, или Toyo Proxes CF2.... Пока не решил. Взял бы ХМ2, но 205/60 16 найти не могу(.....
    1 1 лайк
  34. Перевод восхищает "Войлок дверь щит чехол защита от царапин удар протектор для Renault Koleos II 2016-17". И по делу - я не понимаю - зачем это нужно. Давайте вспомним, как в старые времена было принято кожаную мебель (кресла, диваны) причем из натуральной кожи закрывать "на каждый день" чехлом, сидеть на этой тряпке, чтобы ... когда? по большим праздникам или перед продажей? эти чехлы снять. И по автомобилям. В 1985 году купил автомобиль ВАЗ-21061 (кто помнит - это был "люксовый" вариант Жигулей), кресла очень приятные, типа велюра. Сразу же купил чехлы, хорошие, венгерские. Машину же на всю жизнь покупали. Чехлы периодически снимал и стирал, пока чехлы сохли - машиной не пользовался. Когда машину продавал (практически за бесценок) в году 2002-м, то кресла были как новые.
    1 1 лайк
  35. Какая машина была до этого? Ваши впечатления, сравнения? Есть ли проблемы с машиной?
    1 1 лайк
  36. Лучше написать в «Спортлото» )) Мы не Европе живем, законы у нас не европейские, и я буду исходить из российских реалий и условий. Обратите внимание, что Рено относит Доккер VAN к коммерческому транспорту www.renault.ru. Я думаю, что производитель лучше знает для каких целей разработан автомобиль.
    1 1 лайк
  37. Отключить клипом автопостановку и не ездить по лужам перед стоянкой
    1 1 лайк
  38. Наверно еще от роста многое зависит и от длины ног - при моих габаритах 185/110 и длинных ногах, кресло не очень удобное. В свое время я ездил на 12-е, Ноте, сейчас Сценике - 1500 км за 18-22 часа. Не скажу, что в Сценике кресло удобнее чем в Ноте, скорее наоборот. А по большому счету раньше и в 12-е было вполне удобно. Но почему то ерзаю я только на Сценике. В других сел - и сижу, пока не остановлюсь.
    1 1 лайк
  39. Если исходить из того, что сказано (в порядке катушки, свечи), то я склоняюсь к мнению о некачественном топливе. Соответственно если топливо некачественное, то расположенный на выхлопе кислородный датчик (лямбда-зонд) будет посылать соответствующую информацию в ЭБУ, которое считывает поступившие данные с датчика, а так как они неверны, то и происходят перебои холостого хода. И для того, чтобы подправить данное положение вещей советую использовать профилактически эти присадки http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 (арт. 7529, 7555, 7553). Это одно из предположений - некачественное топливо. Казалось бы что тут такого да, ну подумаешь один раз залил некачественное попалось, но надо учитывать, что именно некачественное топливо приводит к подобным проблемам. Другая версия это шаговый мотор регулировки холостого хода, его необходимо почистить, как это делается - есть здесь http://renault-club.by/megane/. Но не надо забывать и о таких вещах, как вентиляция картера (необходимо почистить соответствущие патрубки (пример по моей машинке http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...hikh-gazov.html ). А также заменить воздушный и топливный фильтрующие элементы. Если хотя бы это сделаете, поверьте в чем-то поможет.
    1 1 лайк
  40. BULBASALOV, стрекоза совсем не страшная, не бойся! там все разборно, гланове не торопиться, ну и не бояться. там все на защелках и при помощи отвертки все легко разбирается. Что касается расходников- я масло лью синтетику 5w30 и меняют раз в 10 тысяч вместе с масляным фильтром, что и тебе советую! Топливный -40 тысяч это нормально, но лично я бы его лучше менял раз в год перед зимой (ну это при условии не заоблагчного пробега в течение года ) Кстати, топливный фильтр не из дешевых! он стоил почти 200 тыс зимой, сейчас в РБ, думаю, что еще дороже. И еще- он должен быть именно для МОДУСА!! Сам он триугольный!! Просто мне на Некрасова предлагали типа аналоги, но хорошо, что я не повелся и не брал. И его я оч долго искал) Если будешь менять- могу в личку скинуть где именно купить можно. И он не разборный хотя наши кулибины еще и ни то разобрать могут)))))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00