Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      40 434


  2. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 414


  3. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      7 267


  4. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      1 755


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.02.2018 во всех приложениях

  1. В Омске владелец Колеоса, не зарегистрированный на данном форуме, проходил ТО-1. Выкладываю скан наряда, в котором можно увидеть много полезной информации по первому ТО: и каталожные номера, и марку масла, и объемы, и цены.
    5 5 лайков
  2. Мнений бытует много, особенно среди тех, кто не понимает структуры дилерского бизнеса. Для давно работающего дилера гарантия это 15-20% оборота сервиса. Вопрос состоит в том, заработаешь ли ты эти деньги, либо нет. Естественно, что производитель платит меньше чем средний клиент, но ведь он и не обычный клиент, а крупно-оптовый. У нас есть корпоративные клиенты, которые платят меньше производителя, но мы же от них не отказываемся. В суде бремя доказательства ляжет на АЗС. По нашей практике суды встают на сторону автовладельцев, в случае если есть разумная связь между пробегом после заправки и временем возникновения неисправности.
    4 4 лайка
  3. У меня сейчас дизель, а до этого был Колеос 1 бензин 8 лет. Оба на вариаторах, естественно. Бензин на старте со светофора давал 3-3,5 К оборотов, потом уходил на 1-2К в зависимости от желаемой скорости движения. При движении в пробке выше 1,5 не раскручивался, при скорости от 120 км уходил за 2-2,5К, при обгонах или очень резких разгонах бывало и 4-4,5 К, при очень резких затяжных разгонах бывало и до 5К, но это редко. На дизеле езжу чуть больше месяца, первые 1500 км достаточно строго следил за рекомендованным непревышением 2,5К. Сейчас уже 2700км пробега, начал поддавливать тапку пи необходимости. Обратил внимание, что в основном держит порядка 2К оборотов - видимо это зашито как наиболее комфортный режим для турбодизеля. При старте со светофора в основном 2К, иногда бывает чуть больше. При движении в пробке тоже выше 1,5К не замечал, на трассе и в городе, но не в пробке, в основном 2К, при обгонах замечал до 4К. Расход тоже ожидал поменьше, но выше 9,5 л пока не было и то, только в самом нечале, наблюдаю постепенное снижение. Пока списываю все на обкатку и зиму, посмотрим, что будет, когда потеплеет и хотя бы первые 10 тысяч км проедет. Конечно, в многочасовых пробках как в Москве я тут не езжу, но уже пришлось несколько раз по 2-3 часа на пограничных переходах постоять не всегда останавливая двигатель, чтоб не выстужать салон. Я вот тоже что-то не понимаю зачем "варик надо постоянно крутить". (Он, как и любая другая коробка, и так постоянно крутится при включенном двигателе ) И почеиу не надо крутить классический автомат - с 2003 по 2009 ездил только на классических автоматах. В новом Колеосе как раз-таки зачем-то сделали в режиме резкого разгона имитацию классики. Вроде как "по настоятельному желанию трудящихся". Раньше обороты при разгоне практически не скакали, только на момент блокировки трансформатора и то, при интенсивном разгоне это было практически незаметно. Сейчас да - при интенсивном разгоне "стрелка" начинает гулять туда-сюда как на классике. Мне лично больше нравился "классический" вариатор Ну и ИМХО - расход больше ожидавшегося может быть связан именно с такой имитацией. Потому как АБСТРАКТНЫЙ вариатор ВСЕГДА экономичнее АБСТРАКТНОГО классического автомата независимо от ТИПА двигателя по одной простой причине - нет дополнительного расхода на несколько раскруток двигателя в процессе разгона. Конечно, речь только про АБСТРАКТНЫЕ коробки и машины.
    4 4 лайка
  4. Ох уж эти женщины. Машины на ручнике зимой ставят на ровные места, к тому же в оттепель. Думаю все догадались? Логановские колодки сковали намертво барабаны. В общем со второй попытки вытащили мерзляка как миленького. Первая попытка окончилась неудачей, мадам не туда вывернула колеса, за счёт чего меня увело по льду по диагонали. Немного буксанул, варик что-то тихо прошуршал мне, но не шибко сильно. Вторая попытка прошла гладко после вразумления автоледи. Колеос молодец, тянет даже на липучке отлично. Учитывая что сзади был машин с заблокированными задними колесами. В общем все хорошо, колеос отдыхает в большом сугробе, Логан с оттаявшими колесами тоже, но не в сугробе.
    3 3 лайка
  5. По идее @Мышун, написал скрипт включения/отключения androidauto/carplay на RadNav https://cloud.mail.ru/public/59VZ/YtrNtqERY - все файлы нужно положить в папку со скриптом версии 9j или старше, заменив ими старые, аналогичные - pyren для koleos нужно запускать с ключом --cfc (без него обычный ELM может не справиться с некоторыми командами) - затем запустить сценарий (SC005 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ) ECU : 11547 RadNav_XFC_0000_0D_UDS 1 - DE : Device errors 2 - ID : Identifications 3 - SP : System parameters 4 - LC : System configuration 5 - AC : Executing tests 6 - CF : Changing configuration 7 - VP : VIN programming 8 - RZ : Resets 9 - SC : Configuration scenarios 10 - DDT : DDT screens Q - <Up> Choose :9 ECU : 11547 RadNav_XFC_0000_0D_UDS Screen : SC : Configuration scenarios 1 - МУЛЬТИМЕД. ОБОРУДОВАНИЕ Q - <Up> Choose :1 ECU : 11547 RadNav_XFC_0000_0D_UDS Screen : SC : Configuration scenarios -> МУЛЬТИМЕД. ОБОРУДОВАНИЕ 1 - SC005 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ 2 - SC007 [Command] ВКЛЮЧЕНИЕ СЛУЖБ СВЯЗИ 3 - SC010 [Command] РАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (БОКОВОЕ ЗРЕНИЕ) Q - <Up> Choose :1 [SC005] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ This scenarium may enable/disable AndroidAuto and CarPlay
    3 3 лайка
  6. Фото работы навитела через АА. Все стабильно без вылетов.
    3 3 лайка
  7. Да, я еще оба раза сразу блокировку полного привода включал - чтоб зазря муфту не греть.
    3 3 лайка
  8. да да. я не случайно написал что именно сейчас - пофиг у нас тут снег, а под ним лед. у меня шлифует даже на холостых. ездил в тц - половину времени машина боком стояла на дороге. как на зимнем ралли "тыща озёр" а вообще согласен. буксировать (не выдергивать если что, а именно буксировать) я сам никого не буду. сейчас все люди взрослые. эвакуатор не намного дороже такси стоит и вот это всё.
    3 3 лайка
  9. При буксировке нежелательно длительное нахождение гидротрансформатора в режиме частичной блокировки фрикциона. В обычных условиях этот режим проходится быстро, без нагрузки и используется для сглаживания толчка при блокировке гидротранса. Когда пытаешься ехать, а сзади что-то держит, система управления вариатором начинает в определённый момент частично замыкать фрикцион гидротранса для передачи большего момента от двигателя к коробке, но может не замыкать его полностью. Долго держать коробку в этом режиме нежелательно. По сути - это как езда с не полностью выжатым сцеплением. Я неоднократно наблюдал это при буксировке на Сценике-3 (с помощью cvtz50), какой алгоритм на Колеосе я не знаю, но скорее всего что-то похожее. Не берусь судить насколько это опасно, но точно нежелательно. Вероятность проскальзывания ремня на конусных шкивах тоже существует, но вероятность мала, т.к. система следит за этим и увеличивает давление при угрозе проскальзывания.
    3 3 лайка
  10. https://www.drive2.ru/b/494286277974164481/ Мож чей нибудь движок убережет
    3 3 лайка
  11. Ее на 150 000 продали, прошлый хозяин накатал еще 20-30 000, все сходится.
    2 2 лайка
  12. AAMirror протестировал. Для начала просто супер! Действительно телефон полностью зеркалируется на R-Link. Работает очень стабильно. Оказалось на удивление удобно пользоваться СитиГидом на экране Р-Линка. Телефон Galaxy S7 с рутом. Телефонные функции и уведомления AA не конфликтуют с AAMirror, всё, что нужно открывается поверх, а потом закрывается. Пока не разобрался со звуком. Когда включено воспроизведение с Bluetooth, то звук нормально выводится с телефона, но при этом нельзя одновременно слушать радио или флэшку, но если выбрано другой источник звука, то звук на р-линке приглушается, когда телефон хочет что-нибудь вякнуть, но сам звук не слышен. В телефоне в качестве источника воспроизведения можно выбрать R-Link и 2 раза "Автомобильную аудиосистему". Все комбинации пока не проверил, но надежды не теряю. Переключение на стандартный интерфейс Р-Линка и обратно на AAMirror работает чётко, глюков пока не видел. Основные недостатки обнаружил следующие: - картинка (особенно шрифты) искажаются при масштабировании из-за несовпадения разрешения в телефоне и Р-Линке, но в целом терпимо. Думаю, что если взять старый телефон с меньшим разрешением, чем у SGS7, то можно будет подобрать оптимальные настройки интерфейса. - если в телефоне невозможно принудительно установить альбомный режим, то телефон должен лежать на боку, а картинка может переворачиваться при перемещении телефона. - нестабильно вызывается левое свайп-меню программы, скорее всего это связано с несовершенством тач-скрина Р-Линка.
    2 2 лайка
  13. ПАЦ Мытищи безальтернативно предложили ELF Я уточнил какое - "на все дизели мы льём 5W30" Поскольку оба ответа меня устроили я дальше разговаривать на эту тему и не стал. А кастрол неплохое масло, но угорает быстро почему-то. Например на VW с турбиной с "тяжелой ездой" от за 15 тыщ кастрола уходило литра полтора на долив. Мобил1 или Шелл при этом меньше литра доливать приходилось. Что меня удивило, так это количество масла на 2х литровом моторе. 7 или 8 литров (не запомнил, может быть 7,8л). Я привык при смене масла у немок на 2х литрах движка к 3,5-4 литра масла. А 8 литров это такие и двигатели мне не попадались Толко у доджа. Ну так у него V8 и объем мотора 6 литров. Ну придётся привыкать к новым нормативам.
    2 2 лайка
  14. Сзади справа под бампером проушина. Лучше не вытаскивать, но если других вариантов нет, то вытаскивать лучше в ручном режиме коробки и не допуская длительной пробуксовки.
    2 2 лайка
  15. 40 отключается lock 50 включается есп кроме случаев когда педаль акселератора в самом полу, то есть мощность и момент дикие. я так понимаю чтобы не дергать в эти моменты переключачлки, переключение идет как только скидываешь газ чуток
    2 2 лайка
  16. Впервые услышал ТАКОЕ (особенно, что Економнее)! Сама трансмиссия CVT по определению "работает" на экономию топлива. Для начала почитайте хотя бы эту статью. Кроме того, о том, в чем разница, а также о плюсах и минусах различных трансмиссий в одном из постов Drive2. Непререкаемые преимущества вариатора перед «автоматом» — экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. То, что вы написали - просто бред!
    2 2 лайка
  17. С моим вариантом никаких изменений в усилии закрывания. Учитывая, что данная полочка может пригодиться не только под очки, тоже решил воспользоваться подсказкой Мышун и прикупить себе очечник для установки вместо ручки. Чем больше всяких ниш, полочек, полостей, ящичков, тем удобнее и ... тем больше хлама со временем накопится в автомобиле )))
    2 2 лайка
  18. Заказал и поставил органайзер в подлокотник. Прилично глубокий, только немного туже стала закрываться крышка подлокотника. В целом очень доволен. Рекомендую.
    2 2 лайка
  19. Сегодня у нас сильнейший снегопад. Как обычно работая щеткой, решил немного пошкрябать низ лобового стекла, там же много добра налипает. И случайно сделал углом скребка небольшую дырку в жабо(защитная решетка). Даже не заметил как. Видимо она у нас очень хрупкая. Соты сделаны из тончайшего пластика. Теперь у меня среди маленьких квадратиков есть один большой. На скорость не влияет, но как говорится- сам дурак. Поосторожнее там шкрябайте, друзья.
    2 2 лайка
  20. Поскольку я, как правило не допускаю опустошения бака более, чем на половину (а зимой - это всегда) и, соответственно заправляю порядка 30 л, то складываю чеки за последний месяц-два. Плачу по карте, и поэтому тоже сохраняю чеки. Кстати, в связи с новой системой регистрации контрольно-кассовых машин (ККМ) в ФНС кассовые чеки можно восстановить, вернее - получить дубликат. То это при условии, что как было правильно сказано - не заправлялись где попало. Но в больших городах таких АЗС давно уже нет.
    2 2 лайка
  21. и так начнем: 1- АКБ мало кого интересует и при продаже ты приклеишь максимум баксов 30-50. 2-если рулевые тяги, то где наконечники. Рачительный хозяин меняет это все сразу и забывает. Если тяги стаба, то это расходник и стоимость их зеро. 3 - амортизаторы, что ставил. состяние пружин, опорных подшипников инспектировал? 4 - диски перед или зад ? производитель и колодки в кучу, чьи? 5 - полировка это вообще развод. сколько отдал, думаю 100. погоняли 3М, оставили кучу голограмм и все. если делал дороже, то защиту наносил? думаю, что это уже глубоко копнул и максимум намазали черепахой. типа бонус. Итог: это все фигня по стоимости и не играет значительной роли при продаже. Для общего фона, что ты хозяин а не катала, то да. не более. максимум баксов 100-200. Да да , только поржать. )))
    1 1 лайк
  22. Еще демпфер трубки сцепления, что капает у арбуза менял. Короче, сел и поехал. Если завел конечно. Но при плюсовой с полоборота.
    1 1 лайк
  23. на форуме 4ПДА на это жаловались и пользователи Форд с Синк3. Видимо дело в чем-то другом.
    1 1 лайк
  24. Небольшое отступление от темы, автомобиля RENO нет , есть RENAULT (это я о профиле) , без обид, а по делу если , то у тебя завоздушило блок АБС и без КЛИПа тебе ничто не поможет. Только им можно его качнуть ,есть там функция такая.Было у нас по бывшей моей работе несколько таких случаев , только КЛИПом и прокачивался АБС.
    1 1 лайк
  25. Мне предложили проверку (бесплатную) на предыдущей машине, дали отчет (распечатку), углы были на границе допустимых (хотя - непонятно почему??), я согласовал регулировку углов.
    1 1 лайк
  26. Передний сальник. То что написано, то отмотано. В мозгах гораздо сложнее смотать. Там 198 000.
    1 1 лайк
  27. Из всех вопросов отвечу только на межсервисный интервал: по бумагам выданым при покупке автомобиля 15 тысяч километров. На остальные я не знаю (или не помню про цену) ответов. Сорян
    1 1 лайк
  28. это точки крепления защиты чтоль?
    1 1 лайк
  29. Почему 100% по возврату? Интересно ваше мнение. Мне, ведь что-то умное сказать надо будет. Они брали деньги за установку двигателя и за установку ГРМ отдельно, говорили, что поставили ГРМ после того, как поставили движок. А позавчера сказали, что поставили ГРМ на снятом движке. Плюс стопор на 2мм не входил. Отправлено с моего Micromax AQ5001 через Tapatalk Нет, конечно. Отправлено с моего Micromax AQ5001 через Tapatalk Экспертов позовет Зет авто. Вот я и не очень доверяю. Сказали, их 4 человека будет. Типа супер мастера с огромным опытом.(наверное, из другого Зет авто)) Отправлено с моего Micromax AQ5001 через Tapatalk
    1 1 лайк
  30. На месте посмотрите, может лучше подкопать и вытолкать вдвоем-втроем. Я вчера участвовал в выталкивании 5-6 машин, одному тяжело, а вдвоем уже легко
    1 1 лайк
  31. 1. выбор языка задается в лаунчере в меню DB Language 2. не знаю, чем вызвано желание сбросить адаптацию, но на сколько я знаю, задолго после выхода патча на базу клипа - исправление так и не вошло в состав релиза. Сравнивал на 166 версии. в 170 версии не сравнивал. Можете сравнить. Однако пирен отказался запускаться с патченными файлами клипа.
    1 1 лайк
  32. В Ашане акция - 5 литров (4+1) Shell Helix Ultra 5W40 за 1500 р. При том что на их же сайте это масло https://www.auchan.ru/pokupki/shell-helix-ultra-5w40-4l.html 2200р за 4 литра. Как проверить подделку???
    1 1 лайк
  33. На полке максимального крутящего момента сидит.
    1 1 лайк
  34. Я машину получил 26 декабря и клеил дефлекторы где-то через неделю. К сожалению, собственного теплого бокса нет, поэтому оставлял машину на сутки у дилера. Но все пока держится вроде нормально, только вот самый кончик заднего правого отстает. Может он и сразу так был, а я не заметил. Пока мониторю состояние, т.к. только из-за этого опять на сутки машину отдавать не очень хотелось бы...
    1 1 лайк
  35. После того как на моем предпоследнем авто на скорости 120 км/час оторвался дефлектор, установленный дилером, это процесс никому не доверяю. Устанавливаю сам, с чувством, с толком, с расстановкой и соблюдая все тонкости технологии. Никто, кроме хозяина не сделает так качественно эту процедуру (да и любую другую) на своей машине. Ставил сам, с соблюдением всех тонкостей. Держатся "намертво". Вот что значит "с любовью".
    1 1 лайк
  36. Честно говоря, колхоз люблю, но Сеня меня от этого отучил, хорошая машина требует хорошего отношения, во всех смыслах.
    1 1 лайк
  37. Признаться честно там и спать невозможно особенно на пассажирском кресле
    1 1 лайк
  38. 1 1 лайк
  39. я графики писал в движении. А тест этот выполняется в основном для проверки слива форсунок в обратку и для проверки герметичности контура, чтобы не было утечек наружу. Да, на это вин диалогус дает датчик. Одно дело - помогать людям, делиться мыслями, другое - стебаться и обсирать помогающим. Это слова неуча, от вас только стеб идет и больше ничего.
    1 1 лайк
  40. Кароч, сам себе я злобный буратино. Полез сегодня разбираться, позвонил разъёмы до фары. На ней питание теряется.. Ну что делать, снял бампер, фару. Начал искать обрыв, пытался все клеммы вытащить, чуть фару уже не разобрал. И что бы вы думали?! Я тупо перепутал лампочки. Лампа поворотника в самом углу стоит и её то я не заметил. А поменял и прозванивал в фаре лампу ближнего света Собрал все обратно, купил правильную лампочку. Все ок. Теперь у меня есть запасная на ближний свет ЗЫЖ Зато, сняв бампер, я обнаружил, что у меня к омывателям фар подсоединены трубки и стоит отдельный моторчик в бачке омывателя. Я понятия не имел, что за рога стоят перед фарами, пока Mironov про них не спросил. И т.к. никогда не видел ,чтобы они брызгали, подумал, что это просто муляж. Оказывается нет - полез читать, как их активировать
    1 1 лайк
  41. У Вас поездки (в основном) - вне города? Судя по средней скорости.
    1 1 лайк
  42. Для снятия ручки нужно сначала подковырнуть и вынуть заглушки. Потом в отверстии отогуть тонкой отверткой или иголкой защелки сверху и снизу, одновременно вытягивая крепления на себя. Для разборки ручки и очечника нужно вытянуть пластмассовые оси из шарниров. Я использовал тонкие кусачки аккуратно не сжимая. Оси я использовал от очечника, они кривые, но плотнее сидят. Демпфер на очечнике фейковый, свою функцию плавного закрытия не выполняет, поэтому его взял с ручки. На очечнике немного подрезал пластик, чтобы шарниры не терлись. Пришлось немного повозиться с пружинкой, взял её с ручки, в очечнике сделал небольшую прорезь для её фиксации.
    1 1 лайк
  43. Отлично вписался. Хочу такой же. А как снимается ручка и крепление, которое на очечник переносится?
    1 1 лайк
  44. Заменил без снятия бампера можно, если разогнуть ребра решётки. В мороз не получается, а при нуле пластик более податливый. 284420753R подошёл.
    1 1 лайк
  45. Ура! Будет новая тема страниц на двадцать минимум. Вот люблю я легковые б.у.шные дизеля.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00