Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      5 926


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      56 964


  3. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      11 808


  4. mixsonor

    mixsonor

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      759


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.02.2018 во всех приложениях

  1. Ну помогал то он не безвозмездно.. А за очень хорошие деньги! Помощь в моём понятии-это то, что человек делает для другого человека, не получая при этом никакой выгоды.. А Евгений зарабатывал, зарабатывает и будет зарабатывать деньги на форумчанах! Это не помощь-это бизнес!
    7 7 лайков
  2. Всем доброго здравия! Renault Koleos II, черный Премиум + пакет Комфорт+ с светло-серый салон. Двигатель - 2.0 dCi, территориально Ростов-на-Дону, приобрел 01 февраля.
    5 5 лайков
  3. Тогда это не помощь, а оплачиваемая услуга- т.е. продажа ... Так можно любого продавца назвать помощником, и покупателя также ...т.к. он помог продавцу деньгами... ))) ps И хоть в названии присутствует слово "флуд" просьба все же без лирических отступлений и диагнозов... В случае продолжения буду выносить предупреждения...
    4 4 лайка
  4. 1,5 dCi; 81 kW. Причем с холодами расход больше стал, что нормально. Летом около 6 средний показатель был. Ну, у нас тоже по Järvevana tee, где 70 разрешено все под 90 жмут
    4 4 лайка
  5. Вставлю для сравнения результат моего дизельного Kadjar. Тоже в основном город. Индекс 69 у меня уже скоро как год стабильно держится. Извините, если ОТ, но хотел поделиться..
    4 4 лайка
  6. Из-за недостатка наддува. Нет той мощи в цилиндре, нет того прогрева двигателя. Я конечно не мастер, но как то на Бред похоже! Связь работы турбины и нагрева двигателя найти никак не могу.. У самого турбина нормально не дует года 2 последних, из-за этого нет того подхвата, который был раньше, но мотор спокойно прогревается до 4-5 делений даже зимой (тьфу 3 раза).. Ничем двигатель на утеплял, радиаторы не закрывал! "Хождение по мукам" нужно назвать эту тему и никак иначе..
    4 4 лайка
  7. В выходные замерил расход чисто по трассе, получил очень приятную цифру 7.2 л/100 км. Ехал не спеша на скорости до 120 км/ч, местами в плотном потоке на скорости около 70-80 км/ч специально экономить не пытался, ECO не включал. Кстати, средняя скорость получилась в точности по формуле [расстояние/время]. До этого был Сценик-3 с бензиновым двигателем 2.0 (M4R) и вариатором, рекорд по низкому расходу за 6 лет был 8.5 л/100 км, когда специально пытался экономить и ехал по плоскому шоссе почти без обгонов. В городе в режиме работа-дом по 10 км на Колеосе имею около 11-12 л/100 км, на Сценике в таком же режиме было 14-15.
    3 3 лайка
  8. Начинает открываться при t 89°C... Полностью открывается при 99+/-2°С
    3 3 лайка
  9. Совершенно верно! Я добавлю- бизнес бывает честный, но обманом брать у людей трудовые деньги - это не бизнес
    3 3 лайка
  10. Я на помойку не соглашался, не надо обманывать. Я хоть и глуп, но не на столько. Сейчас я у Арбуза ничего бы уже не купил после всего.
    3 3 лайка
  11. Да, я тоже уже не единожды игрался с диагоналкой. К сожалению, у нашего автомобиля это действительно слабая сторона. Практически никакой эмуляции межколёсной блокировки, когда она так нужна нет ни на одной оси. Выход один: объезжайте поверхности где диагоналка возможна по такой траектории чтобы она не случалась. В остальных случаях колеос гребёт как танк. А по поводу "вытащить из поворота" вместо душения двигателя, да, я уже привык. Пришлось поменять манеру вождения в поворотах. или успевать выключать есп Может действительно переделать и вывести более удобную кнопку для этого на руль?
    3 3 лайка
  12. Вчера, при попытке выехать с парковочного места обнесенного по периметру снегом, сел на брюхо и получил классическое диагональное вывешивание (выезжал по диагонали на бортик, созданный снегоуборщиком). Сразу перед этим включил полный привод. Когда забуксовал, попробовал отключить ESP. Ноль. Дошлифовал передним левым и задним правым колесами до асфальта. Пытался раскачивать машину туда-сюда (тот еще номер на вариаторе). В итоге после насилования машины выехал, но расстроился. На X-Trail такого не было, такие препятствия брал играючи. Резина с шипами. Ну и в поворотах, опять, при малейшем заносе ESP душит двигатель, когда необходимо ускориться, чтобы за счет переднего привода выехать из поворота, машина встает как вкопанная. Никак не могу привыкнуть. Нужно видимо менять манеру вождения.
    3 3 лайка
  13. Езжу в режиме "авто". При старте распределение в 99% случаев 95/5, потом сразу 100/0 Несколько раз видел распределение 80/20
    2 2 лайка
  14. Нисколько.. Он не обманывает.. Он абсолютно всегда уверен в своей правоте.. А если человек уверен в своей правоте, то значит всё, что он делает и говорит-это истина в первой инстанции.. Дело в том, что ошибки бывают у всех, нужно просто уметь их признавать.. И исправлять.. А не "пинать" человека от сервиса к сервису. заранее зная, что всё равно ничего он менять ему не будет.. Это уже издевательство.. Как и беспричинный бан форумчан на его сайте только за то, что они не "поют оды", а пытаются что-то узнать.. Меня кстати он забанил навсегда 3 года назад, а я даже не написал там не одного сообщения..))) По мужски, чо уж..)))
    2 2 лайка
  15. Это вы по доброте душевной так говорите. Мои слова и дела никого куска хлеба не лишили. Я был слишком прямолинеен и болтлив, о чем жалею.
    2 2 лайка
  16. 2 2 лайка
  17. Никто никого и не винит когда все по человечески а примеров "нормального отношения сервисов к бедолаге " в этой ветке масса ....
    2 2 лайка
  18. Да ради бога ..... если вас устраивают "качественные запчасти с помоек" и такое отношение продавцов флаг вам в руки вините во всем установщиков и михонора ... Шмелю буугу ладно , михонор нанес обиду на всю жизнь своим длинным языком..... а арбузу то че он плохо сделал ..... заказал оплатил ........ а авто все не едит ..... и вместо того что бы найти какое то решение проблемы , посылает его "за аленьким цветочком" , советуя ему пройти дорогие и бесполезные испытания ....
    2 2 лайка
  19. При чем здесь установщики? Они не трогали поддон. Поддон Арбуз устанавливал.
    2 2 лайка
  20. А тем временем в общем доступе появился 162й репрог.
    2 2 лайка
  21. Сарказм уместен когда ты не оказывал никакую услугу за которую заплатили ... А здесь поднял бабла на нем , и саркастично включает "дурака"
    2 2 лайка
  22. В качестве фантазии. Было бы здорово отобразить на экране все колеса с графическим отображением скорости вращения каждого. Нажатие пальцем на колесо притормаживало бы его. Своего рода ручное управление....
    2 2 лайка
  23. Я ни с кем не хочу спорить, тем более, что у нас могут быть совершенно разные причины стука и моё предположение о стойках - это только одно из предположений. При повороте руля поворачивается шток аммортизатора внутри корпуса, а пружина скручивается, если опорный подшипник проворачивается не достаточно легко (а это вполне может быть в мороз). Вдобавок при повороте руля стойка смещается от первоначального положения и пружина деформируется. Это отлично видно невооружённым глазом, а если взяться двумя пальцами одновременно за нижний виток пружины и за чашку на стойке, а второй рукой покачивать руль, то отчётливо ощущается люфт между пружиной и чашкой. Не знаю, является ли этот люфт источником стука, но теоретически может, звук очень похож на звук при контакте металл-резина-металл. Ещё раз подчеркиваю, что не ставлю диагноз ни своей машине, ни, тем более, другим, просто предложил одну из возможных "моделей" стука. Пусть реальную причину ищут специалисты, надеюсь, что это им удастся. У меня снаружи звук слышен лучше, а на валу и ЭУР его практически не слышно (слушал фонендоскопом). Хотя, распространение звуков - эта такая сложная штука, что не удивлюсь, если я ошибся.
    2 2 лайка
  24. Вот таким мы недавно получили автомобиль, а вот таким он стал. Плюс сделали ТО 240 тыс. км с ремнями, фильтра человек давненько не менял
    2 2 лайка
  25. У меня на видео звуки получились ещё громче, чем у @Olav66, а в реальности всё намного тише. Дал послушать запись знакомому автомеханику, он ужаснулся "Долбит как в барабан", а потом попросил подъехать и послушать живьём, говорит: "ничего страшного, у многих так стучит". Прощупал с земли рулевые тяги, люфта не обнаружил, тоже склоняется к ому, что звук исходит от стоек амортизаторов, по крайней мере на стойках он прощупывается наиболее отчётливо. Зависимость от температуры совершенно чёткая: - при -10 звук громче и проходит примерно через 300 -500 метров поездки, возможно слышал постукивания в движении, но не уверен, что это именно они. - при температурах от -5 до 0 звук гораздо тише, иногда только при повороте в одну сторону, проходит практически сразу после начала движения, а иногда после десятка поворотов руля. - при 0 и выше - звука нет. От поверхности, на которой стоишь практически не зависит: хоть лёд, хоть сухой асфальт, всё одинаково, при небольшом поддомкрачивании колеса звук пропадает. Пытался воспроизвести звук раскачивая машину, без помощника не получилось его распознать, другие звуки забивают. Завтра еду к дилеру на диагностику, морально готов оставить машину на ночь остывать. Решение типа "так и должно быть" приму только, если будет обнаружен источник стука.
    2 2 лайка
  26. Тоже был в подобной ситуации, но 4wd не включал, только отключил ЕSP уже когда вывеселся. Висящее в воздухе переднее колесо очень быстро заблокировалось и перестало крутиться и я благополучно выбрался, что было сзади не видел. Тоже никак не могу к этому привыкнуть. Все приёмы вождения в сложных условиях, наработанные за 20 лет теперь не работают. На предыдущих переднеприводных машинах чувствовал себя намного увереннее.
    2 2 лайка
  27. Как на любом моторе - от датчика коленвала. Был бы датчик детонации, по нему бы немного опережение зажигания/впрыска корректировалось. Датчик распредвала нужен только, чтоб отличить такты сжатия от выпуска. Такие базовые вещи в любом букваре написаны. Твой дизель вряд ли какой-то особенный.
    2 2 лайка
  28. Стоит справа в ногах пассажира. Для доступа нужно снимать пластик с фонарём подсветки ног под бардачком (это легко), потом снимать 2 боковых пластиковых панели: первая маленькая в районе правой ручки на центральной консоли (под ней винт, который держит большую панель), вторая большая - в ногах пассажира. Боковые панели на защёлках, та которая маленькая имеет длинный тонкий "хвост", отломать который как нефиг делать, я очень этого опасаюсь. Часть защёлок зелёные пластмассовые, но есть несколько металлических, которые в принципе одноразовые. Крышку фильтра становится видно после снятия большой панели. Я снимать пока не пытался (погода была не лётная), но очевидно, что делается это как обычно согнувшись в позу акробата и вспомнив известную всем мать. Возможно, стоит снять бардачок для удобства, но в Диалоджисе такой рекомендации нет. Для сборки нужно сначала соединить большую панель с панелью, которая под бардачком, а потом всю эту конструкцию водружать на место.
    2 2 лайка
  29. . Этот способ не диагностирует термостат на постоянное открытие при низкой мощности машины. О, как пригвоздил.
    1 1 лайк
  30. А как у него узнать при помощи ELM , если у него " есть подозрение всегда большой круг" ....
    1 1 лайк
  31. Не совсем новый https://www.drive.ru/blogs/renault/4efb339d00f11713001e603c.html А так есть форумчане с таким движком , вроде не "ревут"
    1 1 лайк
  32. Ну что он своеобразный и тяжёлый человек, это я знаю.
    1 1 лайк
  33. Алексей 110, что у вас за манера лайкать все подряд сообщения?
    1 1 лайк
  34. 1 1 лайк
  35. Парни, я туда с фотиком не лез. Парень зачистку делал спреем, вычищал тряпкой, чтобы масло вновь выдало себя, мы катались с экспертом из палаты прав потребителей, потом снова смотрели на подъемнике и видно было, что мокро в месте прокладки поддона с передней стороны под маслоохладителем. За такое разве можно менять движок? Подтянут чутка, может перестанет течь. Так течет из под маслоохладителя. Прокладки поди не меняли при установке двигуна.
    1 1 лайк
  36. Алексей, меня же пошлют к дилерам, делать проверку супер лицензионным прибором, поверенным. Никто ничего из-за течи масла менять не будет. Я сам поеду в Ренотек, скорее всего, чтобы поддон подкрутили, либо прокладки заменили. Плюс мне продали без гарантии. Тут выше в ветке "дядька в галстуке" говорил , что если сказали что продают без гарантии , это не значит что не обязаны заменить ..... Это ваше право выбрать что где и как "подтягивать" в своем авто ... Он у тебя и летом то же греет ? Не денег то наверное не дождешься , а детали то поменять должен ...
    1 1 лайк
  37. Не буду с Вами спорить, хотя я не вижу связи стуков от покачивания руля (на месте без движения) со стойками – они ведь (стойки) в это время не работают. Еще интересное наблюдение: если повторить действия, показанные в первом видео (покачивание руля при заведенном двигателе) и при открытой водительской двери залезть головой под торпедо (чтобы было видно сам вал), то хорошо слышно, что звуки идут откуда-то оттуда. В этой области есть несколько потенциальных источников стука: сам ЭУР, шлицевое соединение на валу и карданное соединение валов. Но, т.к. мне в сервисе объяснили, что до замены рулевых тяг, других источников стука искать не будут, то мне, по-любому, остается ждать и наблюдать. Кстати, что-то давненько не было новостей от инициатора данной темы - valtar. Может у него проблема уже решена
    1 1 лайк
  38. На самом деле захватывает, я выкладывал фотографию, но мощности обогрева не хватает не только для размораживания щёток, но даже для размораживания толстого слоя льда, образующегося в нижней части. С обмерзанием щёток у меня тоже проблемы есть, причем водительская - родная, гибридная, а правая обычная бескаркасная. С гибридной проблем гораздо больше, т.к. лёд невозможно вытащить изнутри. Тут рекомендовали ставить зимние щётки, я такие никогда не использовал, но честно, говоря, не верю в их чудесные свойства, т.к. чехол всё равно не абсолютно герметичен и талая вода может туда попадать и замерзать. Возможно, такие щётки хорошо себя покажут, если машина хранится в тёплом паркинге, от снега и льда, попадающих на щётки во время движения чехол должен спасать, но его нужно всё-равно периодически размораживать и сушить. (ИМХО) Добавлю, что в продажи есть специальные жидкости для размораживания стёкол, я раньше их использовал в том числе для щёток, но на Колеосе так и не испытал, т.к. благодаря электрообогреву стекла особой необходимости не было, так и лежит "прыскалка" дома с прошлого года. Возможно, удастся реализовать отдельную кнопку через приложение на смартфоне (пока только Android) и ELM адаптер, возможность управления обогревом по КАНу есть, причём отдельно слева и справа. Возможность программно привязать обогрев лобового к обогреву заднего через конфигурацию климат-контроля тоже прорабатывается. Естественно, если получится, то это будут вмешательства, не одобренные производителем, со всеми вытекающими последствиями.
    1 1 лайк
  39. Если мороз сильнее -8, -10 то снег на стекле обычно не тает и его сдувает ветром при движении, а если температура выше то немного помогает направление обдува на лобовое стекло.
    1 1 лайк
  40. Думаю мне и с зеркалами не плохо ))))
    1 1 лайк
  41. Уважаемый Пётр, вот смею с вами не согласиться по поводу того, чтобы не считать этот стук неисправностью. Не знаю как вы, а я пойду до конца, буду добиваться от дилера ПОЛНОГО устранения постороннего стука. Тем более, что возможно стучит в рулевом, а это уже безопасность моя и моей семьи. Я, конечно, не авторитет в вопросах ремонта ходовой, но даже на слух дилетанта, эти стуки не очень похожи на стук бракованных рулевых тяг. Как мне объяснили в сервисе, они из-за одного стука могут не услышать другой, поэтому будут устранять причины по очереди. Нашли тяги - заменят, послушают, если что-либо ещё услышат, будут опять работать над этим. Поэтому для себя решил так: дождусь замены тяг, послушаю. Если звук останется - опять на диагностику. На всякий случай записал на видео стуки на месте (в гараже около -10С) и в движении (температура -25С): Стуки после ночной стоянки в гараже при -10С. Стуки в движении при -25С. У меня всё именно так начиналось. Постепенно стук становился громче и дольше. Сейчас уже брякает на неровной дороге и при полностью прогретом салоне.
    1 1 лайк
  42. Исключительно эстетическое удовольствие. Из разряда "хочется".
    1 1 лайк
  43. Вы правы - давление в системе вносит коррективы. На бензинках приходилось кипятить несколько раз что-бы откорректировать момент открытия клапана. Гемморой - развальцевать корпус, после все пропаять и после по новой(( Но это на М2140. Овчинка выделки не стоит. Да и надежность уже не как у нового
    1 1 лайк
  44. Радары ТомТом Россия 02.02.18.
    1 1 лайк
  45. А что показывает pyren если его запустить без параметров? Это из-за каких-то символов в названии портов
    1 1 лайк
  46. Качаем здесь - MR 392 CLIO 1 - Двигатель и его системы - 29.81 MB 1. Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя. 2. Верхняя и передняя части двигателя. 3. Подготовка рабочей смеси. 4. Турбонаддув. 5. Система подачи топлива. 6. Система впрыска дизельного двигателя. 7. Предпусковой подогрев. 8. Система снижения токсичности. 9. Запуск двигателя -заряд аккумуляторной баттареи. 10. Система зажигания 11. Система впрыска бензинового двигателя. 12. Система охлаждения. 13. Выпуск отработавших газов. 14. Топливный бак. 15. Опора подвески двигателя.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00