Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      56 964


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      43 516


  3. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      5 754


  4. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      12 023


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.02.2018 во всех приложениях

  1. Доброй ночи! Renault Koleos II, белый Премиум пакеты "Комфорт+", "Безопасность". Двигатель - 2.0 dCi, приобрел 24 января 2018, Выпущен с завода 18 октября 2017. На данный момент пробег 1112 км.
    8 8 лайков
  2. А зачем менять исправное на новое?)) Вам повезло с машиной, судя по всему и это просто замечательно!! Кстати в июле 2012-го и у меня появился Сценик, правда не Гранд и с Делфи..)) Видимо и мне повезло, так как за это время проехал около 150 000, по мотору так ничего и не делал..)) (Тьфу 3 раза).. Родной пробег неизвестен, но вероятно, что далеко за 400 и ближе к 500. Если машина вам надоела, то меняйте её, но доплачивать 400 000 за Весту Кросс-это очень сомнительное благо..)) И объявление на форуме разместите пожалуйста! КОТэ ищет подобное, да и я бензинку пока так и не взял и так же интересно..))) А если не надоела машина, то смысла менять её совершенно не вижу, так как при пробеге в 190 он ещё поездит как минимум ещё столько же..)) То есть на Ваш век хватит!!)) Она ведь Вас раньше не подводила. начиная с 2012-го года, так с чего же она "сыпаться" должна начать??!!))
    5 5 лайков
  3. Эту тему закрыл модератор раздела т.к. название темы не соответствовало содержанию. Вторую , закрыть нужно было давно, но была надежда , что автор все же решит свою проблему, но опять начались пустые разборки и обвинения... Когда машина "пошла по рукам" правду кто и где накосячил найти не реально... Единственный вывод, что нужно не гнать ,искать и делать все в одном, лучше проверенном месте, но люди разные и учатся в основном на своих ошибках .
    5 5 лайков
  4. Неее, Алексей Васильевич, пятиместные Гранды у нас встречаются!! "Попа" у них длиннее на 20 см., а вот 2 сидений нет..)) Если повезёт, то там запаска под фальшполом, если нет, то бестолковый органайзер под всякую фигню.. Не могу найти Честный Бензин..(( Вроде уже всё, на 95% был уверен в сделке и честности машины, а у неё, сцуко, сервисная то ЧИСТАЯ!! Зачем вообще писать по наличие сервисной книжки, если там кроме штампа о продаже ничего нет!! И невольно вспомнился старый анекдот:
    4 4 лайка
  5. У меня 5-местный Гранд. Правда, С3. Когда выбирал С2, попадались 5-местные варианты.
    2 2 лайка
  6. Ну так математика проста. 190 + (120 - 53) = 260, если округлить. И это минимум. Реально нужно прибавить еще расстояние от момента посещения сервиса во Франции, где зафиксировали 190, до момента покупки. А выбор у каждого свой, и универсального совета здесь нет. Кому что подходит. Исходя из озвученного пробега, проблемы могут быть близки. Это мотор, турбина и маховик со сцеплением. В 200-250 тыс. рублей можно уложиться при решении вопроса. Но это когда сломается. Может и нынче, а может с 10-тысячными пробегами и нескоро еще. Некоторые товарищи писали, что по 350 пробеги. А сколько нужно добить до Весты? 500? Только сначала нужно продать Сценик еще. Потом на гарантийные ТО тратиться, расход топлива другой. В объеме багажника потеряешь, комфорте и т.д. Правда Сценик от вложенных денег не станет стоить дороже, чем сейчас. А вот вложенные в покупку Весты 500 все-таки себя "проявят" в ее стоимости, хотя она и упадет резко сразу за воротами салона. Так что решать самому...
    2 2 лайка
  7. Кстати к вопросу о жизненном цикле 1.5 dci 732, благо тема позволяет. Уже с полгода нахожусь в раздумьях о том что делать с машиной. Имеем Гранд 5 -ти местный, француз, с пробегом примерно 190 000 тыс брался в МСК у перегонов на Южном порту в июле 2012. Повезло что попался с Сименсом, на момент покупки про сложности с Делфи был не в курсе. Сразу поменял вкладыши в ренау-е, мастер сказал что поддон снимался первый раз - вклады были в идеале, насос менять не стал. Всего проехал на нем 70 тыс за 5 лет. Грм менял тысяч 30 назад(вообще менял в бош сервисе сразу после покупки- но там нае-ли как оказалось при повторной замене через 40 к.) За все время кроме вкладышей менял кое что по подвеске, сайленты, одну рулевую тягу, шаровую, все не вспомню но немного и в разумных пределах. Из больших работ была только замена сцепления по пробегу(начитался форума и подумал что чего уже тянуть), можно было на диске еще как минимум 10 тыс проехать. К маховику у мастера претензий при не было. Махнул заодно и сальник. Кстати после замены сальника расход масла ушел практически в 0. Так на 8 тыс подьедала грамм 500-700., последний раз уровень стоял от замены до замены(может из за того что езда была в основном по трассе). Теперь собственно вопрос- как поступить с машиной- продать или просто ездить и вкладывать деньги в известные проблемы? Цену больше 350000 не вижу, с учетом пары царапин и притертостей. Я могу добить сумму до условной весты кросс или чего то подобного, но с моими пробегами ( 10-ка в год) покупать новую машину - деньги на ветер. Если оставлять, то прошу совета- стоит ли менять снова вкладыши с маслонасосом? Стоит ли тестировать турбину? Или может махнуть все скопом - турбина вкладыши насос, а б.у турбину на авито продать? Летом машина нужна для дач, поездок на море, поэтому думаю сейчас что можно продиагностировать - поменять. Буду раз услышать Ваши мысли, заранее спасибо.
    2 2 лайка
  8. Все сообщения не по теме будут удаляться. Пишите в соответствующих темах.
    2 2 лайка
  9. Да, сначала думал, что дилеры не признают гарантийными звуки в сидении так же, как не признают скрипы торпедо, панелей и т.п. Но все-таки сидение больше влияет на безопасность, мало ли что там стучит важное.
    2 2 лайка
  10. Мясная строчка за меной))) Ещё стол, стул и решетка. Еще Серёж, что с мангалами?
    2 2 лайка
  11. ! Все лишнее снес в эту тему при продолжении засорять темы "бахчевыми", "дизельными" и прочими разборками все (одни и те же) участники "списком" будут предупреждены и отправлены на заслуженный недельный отдых . (см. 4.5, 4.6, 5.4, 5.10, 5.11, 5.14, 5.16 Правил Форума)
    2 2 лайка
  12. Пользователю serduk вынесено предупреждение +5 баллов, к богатой истории, за провокацию и подстрекательство.
    2 2 лайка
  13. Всем доброго здравия! Renault Koleos II, черный Премиум + пакет Комфорт+ с светло-серый салон. Двигатель - 2.0 dCi, территориально Ростов-на-Дону, приобрел 01 февраля.
    2 2 лайка
  14. На суд новую тему выношу. Сюда предлагаю писать в стиле " проблема- решение", мне кажется людям будет проще сразу найти ответ на вопрос. Полемику и вопросы тут задавать нельзя, с ними в соответствующий топик. У меня велись работы по доработке сигнализации, попутно решается- 1. Левое наружное зеркало иногда заедает на половине хода- решение замена по гарантии. 2. Стук и щелчки водительского сиденья- решение пока не озвучено, дополню позже.
    1 1 лайк
  15. ну давай я тебе свою продам (бита, не крашена.... ).... чего не сделаешь для хорошего человека...
    1 1 лайк
  16. Давай, подтягивайся блины есть, реноводские Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  17. Они перед выходными уезжают на неделю, так сложилось.
    1 1 лайк
  18. Ну, у меня нет таких знакомых. У нас вообще не так много таких машин. Знаю одного человека, у него 290 пробег. Так он уже вторую зиму в мороз греет, иначе не заводится. Но очень велика вероятность, что проблема в свечках, толковой диагностики он не делал. Да и как автовладелец он не очень следит за машиной, как часто и какое масло лил - большой вопрос. Так что может дело не в машине...
    1 1 лайк
  19. Гранды могут быть и пятиместные
    1 1 лайк
  20. Я так понял , что в 2012 на панели 53 , последнее ТО во франции на на 190 , т.е плюс его 70 то где то около 260-270.... Я кстати тоже брал в августе 2012 ....
    1 1 лайк
  21. Возращаюсь к дефлекторам. Поездил два дня и один после переклейки дефлектор оторвался только уже с левой стороны пассажирский. Либо плохо келеят либо ...... на сервисе сказал что я от дефлекторов отказываюсь пусть деньги возвращают. Жду ответа
    1 1 лайк
  22. Нужно посмотреть еще раз, мне кажется с прошлого раза много осталось, поэтому предлагаю за мной закрепить Я Я, ну и все, кто в термосе с собой возьмет
    1 1 лайк
  23. Чаще всего летит реле-регулятор, генератор вынимается через верх, только отсоединить подушку, поддомкратить и завалить движок назад. А по шкиву, у меня навернулся ремень, нужного сразу не нашел (деревня), поставил на 6 ручьев, уже больше года на нем катаюсь.
    1 1 лайк
  24. Если в этой теме продолжатся выяснения отношений, она будет закрыта. За примерами далеко ходить не надо. Виталий, у тебя 98 баллов, я волнуюсь.
    1 1 лайк
  25. Список провианта (взял из прошлогодней темы), разбираем: Все привозят блины и разнообразные начинки/топинги к блинам. Кто желает, берите чай, кофе в термосах, для аперитива. Чайник у нас есть, но он литровый, маловат откровенно для большой компании, но пользоваться мы им будем активно! Овощи и салаты каждый по своему разумению берет. Одноразовая посуда, скатерти, полотенца бумажные, салфетки - Колбаски/шашлыки - @Nasti_k Соки-морсы - Вода с нас, есть на месте в неограниченном количестве. Хлеб, кетчуп, - Угли, розжиг, фольга - Чай, сахар, лимоны - Глинтвейн - @Лёка Мангалы - Решетка для колбасок/шашлыков- Дрова привозит каждый, сколько может! Не забываем столики и стулья. Пока все, если я что упустил, пишите-звоните, добавлю в список. Да, вот еще что: обязательно одевайтесь-обувайтесь, как для выезда на природу. Участок у нас еще не окультурен, и обувка пикниковая будет абсолютно уместна. Когда температура плюсовая, на участке ощутимо сыро, имейте это в виду. Крайне актуален вопрос по нарядам для Масленницы, что у кого есть, везите!
    1 1 лайк
  26. Я носил генератор в мастерскую. После проверки на стенде, мне сказали что можно поставить регулятор эра за тысячу, гарантию они на него не дадут (Китай) или бош(гарантия год без ограничения пробега), но за 6500.
    1 1 лайк
  27. Ну все правильно ты понимаешь ..... а там платят арбузу , и арбуз отвечает за "прачку" , что он и признал в переписке с михонором .
    1 1 лайк
  28. Это совершенно другое дело и "прачкой" как ты говоришь будет у нас всеми уважаемый Админ Человек на мой взгляд достал всех уже в теме Как ремонта Александра Горбунова достал в том числе
    1 1 лайк
  29. Рено Бокс там тоже попал под раздачу
    1 1 лайк
  30. Едут не все и не все в восторге. Виталий, я лично тебя уважаю и ничего плохого не думаю. Правильно, что закрыли - тема исчерпана.
    1 1 лайк
  31. Да когда же ты уже уймёшься, хренов ДизелеФоб!!! У моего дизеля стоит предпусковой подогреватель и у меня нет проблем с его прогревом, так же, как и с его работой, сколько бы ты не "изливался желчью" на дизеля.. И мой "убитый дизель" сейчас по зиме потребляет всего 6,5 литра на 100 км., при этом я его практически не глушу весь день. А сколько твой "СуперДастер"? Вот только не нужно рассказывать про 7-8 литров))) У меня много дастероводов знакомых в Вологде с Дастер Клуба с 1,6 на полном приводе и брали они их так же новыми.. Так что я прекрасно знаю, сколько этот "проглот" жрёт по зиме.. А вот нет никакого желания уже здесь чем то делиться.. Скажите Сердюку спасибо..))
    1 1 лайк
  32. Небольшой кузовной ремонт . Замена фары ,радиаторов и переднего усилителя бампера
    1 1 лайк
  33. Знаю что эту ветку читают, поэтому отпишу. Тем временем стук сиденья прогрессирует. Сегодня машина хорошо прогрелась, повсюду колдыбахи ледяные на дороге, еду и слушаю на каждом подпрыгивании. Решения пока так и нет, так мне мастер сервиса сегодня сказал. Хотя я предложил в прошлый раз открутить мое сиденье и временно поставить с тестовой машины, но отклика на предложение не получил. Мне кажется что это и есть решение проблемы- не гремит, значит сиденье виновато, далее отправлять его на завод, пусть тамошние инженеры его тестируют... Мне соответственно - новое.
    1 1 лайк
  34. это не запчасть а одно целое с маховиком
    1 1 лайк
  35. Новая версия программы для зеркалирования телефона через АА теперь работает на андроид 5.0 Скачать можно по той же ссылке. Так же есть вариант запустить тач без РУТа, но инструкции пока нет, ждем на днях подробного описания.
    1 1 лайк
  36. Сегодня неожиданно позвали на замену левого зеркала. За час все сделали, теперь складываются оба синхронно , полностью и быстро. Надеюсь навсегда.
    1 1 лайк
  37. Полагаю, что ежели кто-то не выёживался бы в самом начале славного пути этого мотора и не грозил бы Шмелю страшными карами юридическими последствиями за ещё не сделанную работу, то уже давно бы ездил на вполне нормальном авто. А то, что происходит в этой теме сейчас, больше похоже на балаган и попытку выставить виноватыми в своих проблемах кого угодно, но только не себя. Но, это так - мысли вслух. Ибо, задрало наскучило уже пустопорожнее...
    1 1 лайк
  38. Он не сфотогорафировал, ты не сфотографировал. Повторюсь, вы друг друга стоите. Теперь уже втроем. Нет никакого смысла привлекать форум к вашим разборкам.
    1 1 лайк
  39. Да в их взаимоотношениях и сам Бастрыкин не разберется. Кто там его аналог в Белоруссии - вот вместе с ним. Зачем форум этим грузить, если не удосужились ни одного документа составить?
    1 1 лайк
  40. То есть ты мотор ему россыпью отправил? Молодец! Пусть помучается. Вы прям стОите друг друга.
    1 1 лайк
  41. Сегодня у нас сильнейший снегопад. Как обычно работая щеткой, решил немного пошкрябать низ лобового стекла, там же много добра налипает. И случайно сделал углом скребка небольшую дырку в жабо(защитная решетка). Даже не заметил как. Видимо она у нас очень хрупкая. Соты сделаны из тончайшего пластика. Теперь у меня среди маленьких квадратиков есть один большой. На скорость не влияет, но как говорится- сам дурак. Поосторожнее там шкрябайте, друзья.
    1 1 лайк
  42. Забрал сегодня машину у дилера, которую оставлял на сутки для проверки АКБ. Результат был для меня ожидаемый, просто перестраховался начитавшись комментариев про гарантийные замены АКБ. Письменный вывод - норма, озвученный устно - батарея в идеальном состоянии. В ходе устной консультации (был чуть ли не консилиум - мастер, аккумуляторщик и диагност электроники) получил дополнительную информацию: 1. Эксплуатационные показатели АКБ в зимний период и при малых пробегах в корне отличны от полученных в теплом боксе ремзоны, т.е. в идеальных условиях. А т.к. эксплуатация АКБ в постоянно недозаряженном состоянии снижает ресурс батареи, нужно всего лишь как минимум дважды в году (перед и после низкотемпературного периода) производить полную зарядку. Если есть возможность, то зимой можно заряжать хоть ежемесячно, хуже не будет. Получается, не зря я купил ЗУ Battery Service Universal PL-C004P. 2. Так как у меня бывают командировки продолжительностью 3-4 недели (авто хранится в охраняемом гаражном комплексе), то меня волновал вопрос могу ли я смело оставлять на этот период авто без обесточивания БС или все же лучше снимать клемму АКБ и чем это чревато. Ответ предсказуемый: на такой срок лучше автомобиль обесточивать (учитывая, что он под охраной) и, главное, никаких глюков и ошибок электроники не будет, часть пользовательских настроек в R-Link2 сбросится до заводских, что не страшно. В обратной ситуации, если оставить АКБ подключенным и он разрядится, то: во-первых, возможно нештатная сигнашка будет сигнализировать (в принципе можно отключить), привлекая внимание посторонних, во-вторых, в дальнейшем при попытке запуска с разряженным АКБ будет зафиксирована ошибка.
    1 1 лайк
  43. Да уж... В Минске мне ОД перед выдачей машины сетку на все дыры поставил за 170 бел рублей - меньше 5000 российских получается. Хорошая черная металлическая сетка внутри, т.е. ставится со съемом бампера.
    1 1 лайк
  44. Сегодня был у дилера по двум вопросам: проверка состояния АКБ и стуки в районе рулевого (на ходу глухие постукивания откуда-то снизу, в статике при заведенном двигателе стуки при покачивании руля). Вердикт: АКБ – тестирование: полная зарядка, выдержка несколько часов в покое, затем диагностика состояния; В итоге именно из-за АКБ оставил машину на сутки, завтра заберу, озвучу выводы специалистов. Стуки – «приговорили» на замену по гарантии обе рулевые тяги. В вывешенном состоянии при раскачке колес реально были слышны постукивания. По словам инженера по гарантии, это уже второй случай в Омске. Ожидание запчастей от двух недель и более. При этом инженер сказал, что если стуки не пропадут, то будут искать источник дальше.
    1 1 лайк
  45. Машиной доволен, удобная и комфортная. Впрочем, мы именно такую достаточно долго выбирали и заказали именно эту комплектацию - ждали около полугода. По впечатлениям и по сравнению с предыдущим Колеосом - во-первых, у меня дизель, до этого на дизеле не ездил, сравнивать не с чем, но машина "тянет" очень хорошо, момент чувствуется. Пока на обкатке я особенно не газую. В салоне звук дизеля не слышан, но стоит на парковке выйти (особенно в паркинге, где звук распространяется очень хорошо и усиливается) - так дизельный звук сразу "напрягает" - первая мысль - "что-то не то с двигателем", а потом соображаешь, что это мотор системы Р. Дизеля. С системой "старт-стоп" работать научился. Если на светофоре или в ином месте стоишь долго, то нажимаешь на тормоз до упора, двигатель останавливается, стоит чуть ослабить нажатие на тормоз - так сразу заводится. Если чувствуешь, что стоять будешь недолго, то тормоз нажимаешь не до упора, лишь бы машина стояла, в этом случае двигатель не глушится. И еще - работоспособность "старт-стопа" - это и диагностика аккумулятора, пару дне назад я поездил по городу в "докторском режиме" и в конце дня "старт-стоп" не включался (на приборной панели символ старт/стоп был перечеркнут, что значит - надо бы включить, но не могу. Видимо, аккумулятор немного подразрядился. А вчера проехал по КАДу (в Петергоф с севера поехали), так сразу старт/стоп заработал. Вариатор работает корректно, при относительно резком разгоне чувствуется как бы переключение передач, но так и должно быть по алгоритму. По электрике-электронике - светодиодные фары светят хорошо. Непонятно, зачем противотуманные фары (ПТФ) включаются в сторону поворота руля даже в положении Р селектора, в предыдущих машинах подсветка поворота (там такая тоже была, но не в виде ПТФ) не работала в положении Р, что логично. А здесь я стою некоторое время с немного вывернутым рулем и включенным двигателем, а ресурс соответствующей ПТФ расходуется. Удобно выполнено управление складыванием-раскладыванием зеркал, одной кнопкой, не совмещенной с джойстиком регулировки. Зеркала немного другие, настраивал их под себя целый день. Но сейчас - удобно. Мультимедийное устройство R-Link-2 пока до конца не изучил, так - пользуюсь основными режимами. Немного неудобно, что управление скоростью вентиляторов климата идет через виртуальные кнопки на экране, не оперативно при движении по трассе. Штатная карта устаревшая, но меня устраивает при наличии Айфона. Проверял - CarPlay работает, но особенно его не изучал. По Р-Линку дождусь весны, будет тепло, сяду на работе во дворе и буду не торопясь разбираться. Автоматическое включение дворников работает более корректно (по сравнению с предыдущими машинами). Багажник объемный и длинный, поэтому нужно было купить сразу накидку (купил штатную, из предлагаемых аксессуаров) чтобы закрывать задний бампер, иначе вся грязь с бампера - на куртке и брюках. Да, и очень удобно, что двери закрывают пороги, с учетом нашего климата - брюки чистые. Кажется все, что вспомнилось. Будут вопросы - с удовольствием отвечу, да и подъехать могу, рядом живу, работаю, пообщаемся!
    1 1 лайк
  46. а я поступил проще. летом высушил шумку и купив в строительном магазине кусок плотной пленки уложил ее на саму шумку. Спереди приподнял пленку на бортик пластиковой накладки, и прижал ее уплотнительной резинкой, сзади немного подвернув в валик создал искусственный подъем, что препятствует стеку воды на моторный щит. Справа и слева оставил небольшие напуски для того, что бы вода не затекала под пленку и не мочила сам войлок, при этом постарался напуски подвернуть немного вниз. По прошествии 6 месяцев все ок и шумка сухая после довольно таки продолжительных дождей. На мой взгляд решение хоть и колхозное, но вполне решающее проблему намокания и провисания данной байды и почти бесплатное. при этом самой пленки абсолютно не видно, только если специально всмотреться в дырки пластиковых накладок под поводками стеклоочистителей.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00