Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      40 436


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      16 636


  3. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      5 754


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      7 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.02.2018 во всех приложениях

  1. всё верно, но в этом месте достаточно просто открыть дверь. уже всё будет заглушено
    4 4 лайка
  2. Можно и так. Или заново открыть дверь, завести двигатель и заехать в гараж. Наверное, это не трудно. И возможен вариант краж (даже в самых проверенных гаражах), когда водитель открывает/закрывает дверь гаража, а машина рядом стоит в включенным двигателем и открытыми дверьми. При нашей системе это невозможно.
    4 4 лайка
  3. Сложности будут с ремонтом любого современного дизеля. На фоне моторов других марок К9К от Рено - верх простоты и удобства в обслуге и ремонте. На днях столкнулся c 2,0-литровым дизелем на СанЁнге НьюАктион. Там даже для замены ремня допов нужно снимать опору двигателя. Об остальном долго рассказывать подробности, скажу кратко:"Это просто УЖАС!!!" Смотрю теперь на санёнговодов с жалостью и считаю, что мне несказанно повезло, что я выбрал Рено когда-то....
    3 3 лайка
  4. Чебоксарскую машину знаю. У меня обслуживается
    3 3 лайка
  5. Обращаться в "Рено Россия" нужно в первую очередь (по телефону на "горячую линию" или через форму обратной связи в MyRenault). У них все обращения фиксируются, берутся на контроль. У них будет первый вопрос - Вы обращались к ОД? В ответ - "да, обращались, но ОД ничего сделать не смог с имеющимися у ОД на настоящий момент методиками, документацией ....". Тем самым проблема будет обозначена и Рено России будет обязано оказать тех. помощь ОД. Тем самым вы и "не подставите" ОД, а обозначите проблему, которую должен решать производитель. А через неделю можно еще раз позвонить в Рено Россия, вас сразу же идентифицируют (по телефону и/или фамилии) и должны будут сообщить, что вопрос или решен или в работе. Возможен, конечно, ответ, что это особенность автомобиля, не влияющая на его безопасность и потребительские качества, но, надеюсь, до этого не дойдет. PS. У меня пока стуков нет, а я в машине слышу любой дополнительный звук.
    3 3 лайка
  6. Все правильно. Если система "старт-стоп" может выключить двигатель (состояние аккумулятора, температура в салоне и на улице и др. условия), то система и выключает двигатель при положении селектора Р. Далее, Вы выходите из машины, ключ-карта у Вас, скорее всего - в куртке, то есть ключ-карта покидает автомобиль. Двигатель и система зажигания в этом случае выключаются полностью. Далее - Вы отходите от машины и она ставится на охрану.
    3 3 лайка
  7. Имхо Дебильный подход. А потом когда ремонт подвески выливается в 20 тыс.руб говорят,какая не надежная машина. А у машины-то пробег к третье сотне подходит!!! Есть регламент замены грм,тех.жидкостей и прочего.. Вот и надо следовать этому. А не ушатывать машину в хлам. Вот в прошлом году был случай..чел зажал денег на замену грм. Проехал 65 тыс. И ремень сьехал. Результат загиб клапанов и ремонт на 55 тыс.руб. Тебе может повезти, а может и нет!!!
    2 2 лайка
  8. Если открыть дверь до полной остановки авто, то вроде как тогда двигатель не заглушится. Ну и вроде как на включенном заднем ходе, даже при остановке не глушится. Я всегда назад подаю после выравнивания перед гаражом, чтоб место для дверей было. Если дверь открываю, а потом уже рычаг в паркинг, то не глушит.
    2 2 лайка
  9. Да, Гранд именно 5-ти местный. 7-ми местная версия конечно лучше, но, третий ряд требовался на моей памяти всего пару раз за 6 лет. Органайзер на месте кресел достаточно полезен, там много чего лежит, что может пригодиться в дороге, в итоге это не лежит в багажнике, или в нишах в полу. По прочтенному на данном ресурсе, и из услышанного от мастеров ренау-ры я так понимаю, что однозначно предсказать состояние турбины без ее снятия нельзя. Основной неприятный момент/фобия по автомобилю это "вал турбины пополам" где нить в 1000 км от дома. Насколько я прочитал тут, в данном случае, машину проще продать как есть, иначе можно попасть на супер мастеров. Верно также заметить, что поломаться может любая машина, но с ремонтом Сени будут сложности - так как машину нужно знать хорошо. А так в Москве Грандов 2 дизельных очень много, и как верно сказано выше, не многие из владельцев сидят на этом форуме и не знают что за ужасная у них машина и как они попали:)) Иногда я захожу на форму владельцев BMW X5, поверьте - вот там реально несчастные люди:))
    2 2 лайка
  10. В пробке самое зло это газель с ксеноном сзади. Ничего не поможет...
    2 2 лайка
  11. Я на первом Колеосе проехал 45 т. км. без замены жидкости в вариаторе, на втором 204 т.км. и жидкость менял один раз на 167 т.км., при замене осматривал поддон и магниты - все было в нормальном состоянии. При сдаче машины в Трейд-ин делали диагностику - претензий к вариатору не было. Так-что, долговечность вариатора зависит не столько от того как часто владелец меняет масло, а больше от того как этот самый вариатор эксплуатировался.
    2 2 лайка
  12. Если в пробке слепят через левое, отведите его в сторону электроприводом или сдвинитесь в ряду левее (если есть возможность)
    2 2 лайка
  13. У меня был рестайлинг 2011 и уже была не вклейка, а полноценная книжка, вся на русском языке. У товарища был 2007 - у него была вклейка. И в Кашкае, в отличие от Колеоса, все документы к нему (Инструкция по эксплуатации, сервисная книжка) шли в отличном кожаном портмоне с тисненым логотипом и фирменной ручкой Ниссан. Теперь у меня документы Рено хранятся в этой папке от Ниссан (не забыл себе оставить).
    2 2 лайка
  14. Абсолютно точно. К Кашкаю шла сервисная книжка, в которой всё было расписано - регламент ТО. В сервисной книжке есть. Не верю
    2 2 лайка
  15. Нет, я считаю, везде, где есть трение и смазка, ее надо периодически менять и в заднем редукторе тоже Но зная своё бережное отношение к авто и спокойную манеру, я запланировал полную замену на 100ткм, что и осуществил. Ничего "страшного" не увидели, магниты практически чистые, жидкость даже небольшую прозрачность сохранила. Поведение машины ни до ни после не изменилось... Единственный нюанс, возможно, будь у меня Колеос, поменял бы чуть раньше, т.к. он тяжелее и 4х4 дает о себе знать. Нет-нет, да и заедешь побуксовать) Про МКПП и 4хАКПП почему-то нет таких споров, как про вариатор... Вот с вариатором получается какая-то странность. Вроде сервисам выгодно жижу менять по регламенту, а они замену не требуют) "Злые языки" утверждают, что это делается для того, чтобы потом потребовалась замена вариатора целиком...
    2 2 лайка
  16. После того как Запчасть выбрал ищещь ,там есть кнопка,нажимаешь и выходит технота.Прошлый раз сайт не смог ютюбовскую ссыль сконвертить и автоматом загнал меня на какой то игровой сайт ,так сто если скрин не щайдет,то пиши в лс могу в вк помочь или на драйве.
    2 2 лайка
  17. Если на виртуалку ставили , у меня он клип прямо так и не встал ..... то же выскакивал то одиникося то другой .... плюнул за треху купил ноут бу с XP .... теперь виртуалку вспоминаю "как кошмарный сон "
    2 2 лайка
  18. Чем чаще масло меняется, тем больше доход сервиса Просто недопустимо, с точки зрения руководителя сервиса, чтобы работнки хоть попытались бы другие байки рассказать
    2 2 лайка
  19. Никакая это не докатка, с этим колесом нет ограничений по движения. То что оно не того размера профиля, это неважно. Его внешний размер соответствует тому что у вас установлено.
    2 2 лайка
  20. Вологодскую могу посмотреть, если будет реальный интерес у Вас.. Общее состояние и клипом посмотрю на наличие ошибок, а так же коррекцию форсунок.. Так же попрошу прокатить..)) Компрессию мерить не буду, так нечем и не умею..))) Вчера видел в Костроме за 255 Гранда.. даже с учётом замены мотора будет меньше 400, а ведь может ещё и поездит родной!!..)) ВОТ Гранд за 255)) И в Чебоксарах коротыш 09 года понравился.. ВОТ В принципе и там и там есть к кому обратиться из форумчан в плане посмотреть. Пусть не безвозмездно, но зато в живую.. Я, если что, это сделаю безвозмездно, то есть даром, а то как за намёк предложение выше воспрмите..)))
    2 2 лайка
  21. Я и говорю, что с дефлекторами что без них - всё равно выглядывать из укрытия, поэтому они не меняют ситуацию вцелом
    2 2 лайка
  22. Да всё равно выглядывать же из-за стойки с разных сторон в левых поворотах. Так что можно сказать что не влияет
    2 2 лайка
  23. Сутки не двигать, три дня не мыть, клеить при окружающей температуре не ниже +15С, перед приклейкой обезжиривать кузов и дополнительно прогревать скотч и место приклейки феном - вот тогда "зубами нельзя будет оторвать". Раньше тоже доверял официалам, теперь делаю сам - понадёжнее будет. прозрачные (дымчатые) никак на обзор не влияют
    2 2 лайка
  24. На прошлом Колеосе вариатор накрылся на 140 тысячах. Сначала пробуксовки, а потом полная неподвижность. Обидно, что это произошло в день покупки нового по дороге к ОД. Что стоило мне "минус 100000 от всей скидки по трейдину". Можно считать, что еще повезло. Я ожидал, что снимут гораздо больше. Но, случившееся ни как не повлияло на мое решение купить автомобиль с вариатором. Потому, что сам виноват - я ни разу не менял в нем масло! Вывод - обязательно надо менять масло каждые 45-60 тысяч, как бы ОД не убеждал нас в обратном. Причем, не частично, а полностью с заменой всех фильтров. И лучше в присутствии владельца!
    2 2 лайка
  25. Поделюсь своим опытом. Езжу уже 10 лет по одному и тому же маршруту ежедневно 105 км. 1/3 по городским пробкам. На моем прошлом Колеосе 2012 года(бензин2,5) бак был 65 литров и проехал я на нем 140000км. Заправлял только 95 почти всегда «до полного». Фактический (оплаченный) объем заправленного на разных АЗС бензина всегда был на 3-4 литра больше израсходованного по компьютеру. Ездил один. Средний расход редко был ниже 10л зимой и 9л летом. Однажды я рискнул замерить, сколько смогу проехать после загорания лампочки. Чисто из практического интереса хотел знать, на что рассчитывать в дальней дороге. Взял с собой канистру с 5 литрами бензина. Морально был готов к 65-70 км. В результате, проехал 85 и не потому, что двигатель заглох. Просто не выдержали нервы, т.к. в этот момент встал в пробку. Просто не мог представить, если бы заглох в левом ряду. Как бы я с этой канистрой под косыми взглядами... Борт.комп показал тогда израсходованных 63 литра. Сейчас на дизельном в инструкции указан объем бака 60л, израсходованное топливо не указывается. Проехал уже 1140 км по тому же маршруту, но уже вдвоем. На прошлой неделе из за снегопадов пробок было больше. Средний расход остановился на 7,8 км, а ведь еще обкатка не кончилась. Еще соляра на 1,4 руб дешевле 95-го. В общем, такая математика меня устраивает. Но прошу пояснить, если я правильно понял про калибровку шкалы бака. Как это можно сделать?
    2 2 лайка
  26. Неее, Алексей Васильевич, пятиместные Гранды у нас встречаются!! "Попа" у них длиннее на 20 см., а вот 2 сидений нет..)) Если повезёт, то там запаска под фальшполом, если нет, то бестолковый органайзер под всякую фигню.. Не могу найти Честный Бензин..(( Вроде уже всё, на 95% был уверен в сделке и честности машины, а у неё, сцуко, сервисная то ЧИСТАЯ!! Зачем вообще писать по наличие сервисной книжки, если там кроме штампа о продаже ничего нет!! И невольно вспомнился старый анекдот:
    2 2 лайка
  27. Возращаюсь к дефлекторам. Поездил два дня и один после переклейки дефлектор оторвался только уже с левой стороны пассажирский. Либо плохо келеят либо ...... на сервисе сказал что я от дефлекторов отказываюсь пусть деньги возвращают. Жду ответа
    2 2 лайка
  28. ! Все лишнее снес в эту тему при продолжении засорять темы "бахчевыми", "дизельными" и прочими разборками все (одни и те же) участники "списком" будут предупреждены и отправлены на заслуженный недельный отдых . (см. 4.5, 4.6, 5.4, 5.10, 5.11, 5.14, 5.16 Правил Форума)
    2 2 лайка
  29. Если в этой теме продолжатся выяснения отношений, она будет закрыта. За примерами далеко ходить не надо. Виталий, у тебя 98 баллов, я волнуюсь.
    2 2 лайка
  30. Пользователю serduk вынесено предупреждение +5 баллов, к богатой истории, за провокацию и подстрекательство.
    2 2 лайка
  31. Нету такого ни на дизеле ни на бензине в показаниях БК, увы.
    1 1 лайк
  32. В принципе да, хотя тут лучше разобраться по гарантии, возможно его заменят. Мой совет только про пробку, не советую вам делать так при движении, конечно. Проще уйти от слепящего в сторону В пробке раздражает, когда у заднего левая фара сбилась и светит прямо в зеркало... А вот в салонное слепят чаще в движении как раз.
    1 1 лайк
  33. Если в пробке слепят через левое, отведите его в сторону электроприводом или сдвинитесь в ряду левее (если есть возможность) Спасибо за совет. Я почему-то не догадывался. Этим же советом могут воспользоваться все, у кого плохо работает автозатемнение зеркала заднего вида
    1 1 лайк
  34. никаких отличий между физическим ПК и виртуальной машиной нет и быть не может, Диалоджис работает одинаково и там и там.... Что касается программного обеспечения CAN Clip, то я лично не пробовал, но думаю, что это зависит от используемой системы виртуальных машин и как она поддерживает USB (Clip же подключается к компу по USB порту).... VmWare Workstation должна справиться... надо будет попробовать.... чтобы Диалоджис запоминал параметры авто, нужно сначала создать клиента и в нем один раз вбить все нужные параметры... при повторном входе поиском набираешь созданного ранее клиента (например по фамилии или по госномеру) и восстанавливаются введенные и запомненные параметры авто...
    1 1 лайк
  35. И что это доказывает? Я лично больше 10 лет меняю масло через 15 тысяч в условиях московских пробок и не вижу смысла делать это чаще.
    1 1 лайк
  36. Я надеюсь Вы в это не верите? Это же чушь полная.
    1 1 лайк
  37. Как ни странно, у Рено нигде не прописаны рекомендации по замене жидкости в вариаторе, все утверждают, что она на весь срок службы... На Ниссан Кашкай в сервисной книге прописано менять каждые 60т, видел своими глазами У @Olav66 был он, вот он и сделал соответствующие выводы, а Рено сделало финт)) 140 для меня не такая уж страшная цифра, зависит от того, как эксплуатируют. Я менял на лёгком Мегане на 105, ничего страшного не было внутри... На словах и каждые 40 и 60 и 100 рекомендуют
    1 1 лайк
  38. Штатными средствами - никак, в том числе через дилерский прибор "Клип". Калибровка, которую описывал @Andrey_Y, делалась с использованием ddt, но это лучше обсуждать в другой теме.
    1 1 лайк
  39. Я купил у этого продавца, отлично работает - https://ru.aliexpress.com/item/Hardware-V1-5-Chip-25K80-New-OBD2-ELM327-Bluetooth-Auto-Code-Reader-Super-MINI-ELM-327/32636557500.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.lBEkGe
    1 1 лайк
  40. Одного не могу понять, почему все считают, что с пробегом за 200 к9к начнёт "сыпаться", тем более, что последние 6 лет он был в одних руках??!! У меня достаточно знакомых в Вологде и не только, кто ездит на этих моторах с пробегом далеко за 200, а то и за 300.. И проблем нет!! Слава Богу, что они так и не зарегились на нашем форуме и не появлялись здесь не разу, так как машина не доставляет никаких проблем..)) А так бы были Очень удивлены, какое "гавно" они когда-то купили..))
    1 1 лайк
  41. Да, передние стойки у нас и так большие, согласен.
    1 1 лайк
  42. А зачем менять исправное на новое?)) Вам повезло с машиной, судя по всему и это просто замечательно!! Кстати в июле 2012-го и у меня появился Сценик, правда не Гранд и с Делфи..)) Видимо и мне повезло, так как за это время проехал около 150 000, по мотору так ничего и не делал..)) (Тьфу 3 раза).. Родной пробег неизвестен, но вероятно, что далеко за 400 и ближе к 500. Если машина вам надоела, то меняйте её, но доплачивать 400 000 за Весту Кросс-это очень сомнительное благо..)) И объявление на форуме разместите пожалуйста! КОТэ ищет подобное, да и я бензинку пока так и не взял и так же интересно..))) А если не надоела машина, то смысла менять её совершенно не вижу, так как при пробеге в 190 он ещё поездит как минимум ещё столько же..)) То есть на Ваш век хватит!!)) Она ведь Вас раньше не подводила. начиная с 2012-го года, так с чего же она "сыпаться" должна начать??!!))
    1 1 лайк
  43. Либо не умеют. После поклейки хороший акриловый скотч должен неподвижным быть сутки, тогда все будет хорошо. Ну и температурный режим никто не отменял. В общем сейчас не время клеить на машину обвес.
    1 1 лайк
  44. Все сообщения не по теме будут удаляться. Пишите в соответствующих темах.
    1 1 лайк
  45. Такие решения дилер не может принимать самостоятельно, нужно согласование с головным офисом. Напиши письмо в Рено-Россия с подробным описанием проблемы, данными о машине и историей поиска неисправности у дилера. Мне пару раз сами дилеры советовали так делать если не могли найти решение самостоятельно. Один раз, когда я очень долго ждал запчастей для замены вариатора по гарантии (3/ч потерялись в пути), такое письмо реально помогло: все "потерянные" запчасти нашлись за 3 дня и в качестве компенсации подарили бесплатное ТО. Я считаю, что решение о том, что стук не является не исправностью может быть принято только в случае, если найден источник этого стука и видно, что он не влияет эксплуатационные качества и безопасность.
    1 1 лайк
  46. Доброй ночи! Renault Koleos II, белый Премиум пакеты "Комфорт+", "Безопасность". Двигатель - 2.0 dCi, приобрел 24 января 2018, Выпущен с завода 18 октября 2017. На данный момент пробег 1112 км.
    1 1 лайк
  47. Купи себе лучше селедку и выноси ей мозг достали твои говновбросы,везде одно и тоже.Хоть что нибудь по теме ,умного,напиши.
    1 1 лайк
  48. Да, отключаю, когда не забываю. Но, как в авиации, стараюсь "читать карту" перед запуском или началом движения и думаю скоро "на автомате" 100% отключать. На постоянной нет- активируется после каждого запуска двигателя. Хотя наши уважаемые гуру , думаю знают или узнают подход к этой функции. Я решил с этой функцией мирно сосуществовать.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00