Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ACE83

    ACE83

    Пользователи


    • Лайки

      24

    • Число публикаций

      3 862


  2. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      5 926


  3. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      16 634


  4. KOZZMA

    KOZZMA

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      8 053


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.02.2018 во всех приложениях

  1. Не знаю, может что-то и изменилось за последние время. ...... Надеюсь,что к лучшему. ... В 2013 г имея на Российской карте,которой я всегда расплачиваюсь за границей, с весьма увесистой суммой... не кредитной .У меня её не принимали к оплате нигде. От слова вообще. Ни в магазинах, ни в ресторанах. Только гостиницу смог оплатить.Карта Виза голд если чо Оплатить через интернет телефон не было возможности... Никаких интернет транзакций. Бо, домен не вызывает доверия . Каждый божий день, а я тогда приехал раньше участников слета дня на три, мне приходилось стоять в очереди в кассу и мог снять только фиксированную сумму Разговор про Гродно. Да,кстати, мне приспичило тогда башку подстричь. ...Нифига Все по записи на несколько дней вперед. . Нал рулит, стригитесь дома А страна классная, да и люди там хорошие
    4 4 лайка
  2. Запаска под полом только на коротышках, на всех грандах она с улице крепится (вне зависимости от количества мест). У меня кстати 5 местный гранд А ниши кстати очень толковые, у меня туда весь инструмент, огнетушитель, компрессор и еще всякой мелочи влезает. Зато багажник всегда пуст
    4 4 лайка
  3. Уточнил по картам сбера, в РБ есть дочерний банк БПС-Сбербанк, с Российской классической и выше дебетовой карты Сбера можно снимать в банкоматах нал с конвертацией в белруб без комиссии , с маэстро и электрон снимается дополнительно 0,75%.
    3 3 лайка
  4. Вчера был у меня забавный случай с этой системой. Я уже в принципе понял, что по теперешней грязи система работает нормально только пару дней после мойки. Потом забивается что-то грязью и работать перестает, пока опять мойку не посетишь. Так вот уже несколько дней не срабатывает вообще - как ногой не маши, а до мойки пока никак не доеду. Вчера подхожу к машине с двумя сумками, уверен, что не сработает, но че-то решил - махну ногой, не отвалится же. Получилось, что к моменту подхода разгрузилась левая нога (обычно машу правой), ну я ей и махнул без надежды, но чуток не рассчитал с непривычки и засадил под бампер такой неплохой пендель. И что вы думаете? Открылся как миленький! Вот она волшебная сила правильного своевременного пенделя
    3 3 лайка
  5. По стукам в сайлентблоках, амортизаторах, пружинах, стабилизаторе поперечной устойчивости есть одна особенность: люфты, которые могут там возникать сильно зависят от того, как нагружена подвеска. Если машина стоит так, что передняя подвеска нагружена неравномерно слева и справа, то большинство люфтов будут выбраны и не будут издавать звуков. Т.е. на стоящей машине стучать должно каждый раз по разному, а иногда вообще не стучать. У меня звуки есть всегда и всегда одинаковые при отрицательных температурах и не зависят от того, как вывернут руль и пропадают очень быстро после начала движения. Вчера я специально помыл машину, включая переднюю подвеску и ещё раз всё осмотрел. Версия, с пружинами, которую я высказывал ранее оказалось неверной: пружина, действительно немного "гуляет" относительно чашки, это чувствуется на ощупь, но звук оттуда не идёт, резинка всё заглушает. Дальше следующий эксперимент: взял телескопический баллонный ключ и прислонял его к разным местам подвески и рулевого в то время, когда жена качала руль, и пытался почувствовать стук. Наиболее ярко стук ощущается на рулевых тягах, чуть слабее на рулевой рейке и подрамнике, в остальных местах он ещё слабее, несмотря на значительные перемещения деталей подвески. К сожалению прощупать шаровые рукой с земли я не смог (слишком грязно и одежда не та), но уверен, что у дилера обнаружили бы люфты в наконечниках или тягах, когда смотрели на подъемнике. Я также не смог воспроизвести этот стук, резко покачивая колесо, стоящее на земле. Обычно стуки в шарнирах так обнаруживаются. Сразу после этого проехался по крайне раздолбанной дороге (для питерцев - технический проезд за торговыми центрами на Пулковском шоссе), в результате - полная тишина и в движении и после. Если не рассматривать как версию стуки от рулевого вала и ЭУР, то остаётся рейка. Рейка у нас механическая, поэтому не так много вариантов того, что там может стучать. Попробую поделиться своими скромными знаниями из "прошлой жизни": 1. Стук в редукторе из-за дефекта шестерней (крайне маловероятно) 2. Люфт в редукторе из-за недостаточного поджатия зубчатой рейки к ведущей шестерне (очень частая причина стуков, лечится поджатием поджимающей втулки к рейке с помощью регулировочного болта, но чрезмерное поджатие чревато "утяжелением" руля и преждевременным износом). Иногода может устраняться только заменой втулки. 3. То же, что п.2, но из-за заедания поджимающей втулки в "седле". 4. Люфт поджимающей втулки в "седле" либо люфт ролика в поджимающей втулке (иногда этого ролика может не быть). 5. Поперечный люфт зубчатой рейки во втулке в правом конце рейки (маловероятно на новой машине; должны были обнаружить на диагностике) 6. Продольный люфт втулки в правом конце рейки (втулка двигается вместе с зубчатой рейкой, относительно корпуса, а должно быть наоборот). 7. Задевание зубчатой рейки о корпус слева (маловероятно). 8. Продольный люфт рабочей шестерни в редукторе (маловероятно; должен прощупываться на рулевом валу из салона. Стуки по вариантам 2, 3, 4, 6 вполне могут зависеть от температуры, в частности из-за изменения вязкости смазки и силы трения. Такие стуки могут со временем пройти, а могут усилиться. К сожалению, все они очень трудно диагностируются и могут быть признаны НЕ неисправностью, а особенностью. ЗЫ: от дилера жду новостей не раньше четверга, до этого у смены, которая занималась моей машиной, выходной.
    3 3 лайка
  6. Там щётки ещё и изогнутые. У меня друг менял в 16-м году. Заказывал в Челябинске, хотя мы живём в Московской области. Поищи в интернете. Стоили они около 150 р. +почта.
    2 2 лайка
  7. Длина 115 см. Левый по ходу движения дефлектор, первые два фото - та часть, которая обращена к капоту, третье и четвёртое - часть обращенная на крышу. Полностью.
    2 2 лайка
  8. Записываться пока не буду, бо не имею четкого представления о делах своих... Планирую. Надеюсь получится. .. Белоруссия в мае великолепна! Вспоминая 5 слет. .. Оч хочется попасть.Соскучился.
    2 2 лайка
  9. Цепь, регулировка клапанов, форсунок x2, масло 0W, жесть... Но это по мне, а так каждому своё.
    2 2 лайка
  10. Я уже в этом убедился, но смирился. Дизель - давняя мечта. Поэтому согласен на жертвы.
    2 2 лайка
  11. Может , а мож и не может ? Ты свой "овощной и жрущий "выбор сделал ...... кто то заблуждается на бензинке кто то на дизеле .... вот тебе "тараканы других" не по "барабану" ?
    2 2 лайка
  12. тогда планирую 5л,остальное ,если останется допьете)
    2 2 лайка
  13. Думаю что глинтвейн пьют все, ещё не было прецедента, чтобы твой напиток остался невостребован.
    2 2 лайка
  14. Это значит новое отчисление 55 тыс от "Рождества " Кап ремонта
    2 2 лайка
  15. Скоро, скоро расстанусь с чудом французской инженерии https://auto.ru/cars/used/sale/renault/scenic/1068655572-8444b/ Самое интересное люди звонят и из Ленинградской области и даже из Костромы один звонил, говорят вообще нет нормальных машин
    2 2 лайка
  16. По симптомам вентилятора не скажу, но логично предположить, что должны быть посторонние звуки. В моем случае вентилятор перестал работать в сырую погоду. При этом, на панели климата лепестки изменялись. Добрался до блока, пошевелил контакты - заработало, но не надолго. Следующее вскрытие показало проблемы с контактами.:
    2 2 лайка
  17. Это он тебе.. Или "Манечка Величия" теперь не воспринимает какую то пикировку к твоему мнению? А на форуме много людей, которые лучше купят дизельный автомобиль из Европы в хорошем состоянии, чем новый Г.......Дастер без пробега..)) Так что каждому своё..))) Постскриптум.. Чего же ты так все дизели ненавидишь??!! Не видел ни одного дизелиста, который бы "поливал грязью" бензиновые машины и их владельцев, а ты это делаешь постоянно..
    2 2 лайка
  18. Спасибо! Вроде бы не так уж и сложно. Завтра займусь. Благодарю! ))
    1 1 лайк
  19. 8 916 944 89 31 Андрей. Позвони, он тебе подскажет куда лезть. Он в Московской области. Удачи.
    1 1 лайк
  20. А вдруг проводок где перетёрся?
    1 1 лайк
  21. в пдф на быстрое не нажимай телефон не забивай подождешь минуту и скачивание пойдет http://файлообменник.рф/hvvp2p8otl0w.html Пысы ..... на быстрое не нажимай телефон не забивай подождешь минуту и скачивание пойдет или почту в личку кинь скину ....
    1 1 лайк
  22. У вас диалоджиса нет ? Вот этот провод нужно снять запомнить как он шел и там по месту разберетесь за ним за черной пластмассой вентилятор ...... Если не разберетесь скину с диалоджиса мурзилку
    1 1 лайк
  23. Это вы ещё наверное не бывали на форуме кошководов (Ягуаров))))
    1 1 лайк
  24. Я бы тебя подстриг без очереди)) У меня всегда с собой) А в РФ можно получить бел. Рубли где-нибудь?))
    1 1 лайк
  25. Похоже да , у меня летом они так же "умирали"
    1 1 лайк
  26. У меня карточки Газпрома... Что в РФ что в Белорашке при покупке безналом процент не снимается.... Карточки Белгазпромбанка.....Когда собирался перекинуть денежку на Белгород---. стало грустно от процента. Проще было купить Россию и рассчитаться наликом на месте...
    1 1 лайк
  27. Сколько ты сэкономишь, рублей 80-100 с бака? А потом ездить и думать сломается или нет
    1 1 лайк
  28. Думаю коврики не пределах, вентилятор считай на улице стоит. Скорее снегом нанесло и примерзло
    1 1 лайк
  29. Следующая миниатюра Рено, это для вопроса из серии, дешевеют ли или дорожают со временем миниатюры? Дело в том, что до сих пор, миниатюры именно этой военной модели Renault Sinpar R4 Sinpar 4x4 Armée была когда то выпущена фирмой Dinky Toys с двумя фигурками солдатиков внутри. На ebay эта модель появлялась не часто и на торгах, ценник на нее доходил до зашкаливающих трех сотен долларов. После выхода в свет этой модели в французской журнальной серии "Véhicules Publicitaires (Hachette)" , ценник на миниатюру от Дайкини Тойз похоже присел. Висит такая теперь на ebay по цене меньше двухсот долларов, висит и не продается. Таковы превратности судьбы. Какие то миниатюры попадают в разряд редких и очень редких, дорожают с годами, а какие то из них, неожиданно дешевеют... )) Я был очень рад появлению этой дешевой, но очень приличной журналки. Итак, встречаем: Renault 4 Sinpar 4x4 Torpedo "armeede terre" - 1966 год. Начну с того, что немного расскажу про то, что же это за фирма Sinpar. Sinpar французская автомобильная компания, которая была основана в 1946 году Léon Demeester (Леон Демейстер. Ох уж эти переводы фамилий и имен. Может и переврал, но пусть будет так). Если же быть предельно точнее, то изначально Sinpar начала изготовление первых своих автомобилей с 1907 года по 1914 года. Компания конструировала свои автомобили с двигателями De Dion в Курбевуа. Эти автомобили использовали либо 4½ л.с., либо 8 л.с. двигатели. С 1912 года по 1914 год было создано 4 автомобиля. Изначально название «Sinpar» означало - «sans pareil» , то есть не имеющий равных, «бесподобный». После начала Первой Мировой Войны, компания прекратила свое существование и была возрождена спустя более чем три десятилетия. Возродил ее все тот же Léon Demeester. Когда он восстановил свой бизнес в 1946 году, Леон опять дал ейимя Синпар. Компания начинает специализироваться на производстве грузовых лебедок, трансмиссионных коробок и модификаций шасси грузовиков 4х4 , 6×4 и 6×6. Компания работала по началу для всех французских производителей, пока в 1975 году Saviem не взял контроль над ее активами. После прекращения деятельности компании Saviem, контролировавшей Sinpar, Renault VI создал дочернее предприятие в Chassieu фактически под тем же названием Sinpar. Только теперь SINPAR это была аббревиатура - «Société Industrielle de Production et d'Adaptations Rhodanienne». В переводе что то типа "Промышленная компания по производству и адаптаци из Rhone ". Помимо грузовых автомобилей Sinpar начнет преобразовывать и легковые автомобили и станет известна общественности из за трансформаций в полноприводные модели Renault. Полноприводные армейский Renault Goelette, Renault 4 , Renault Rodeo , Renault 6 и Renault 12 и некоторых автомобилей Saviem SG4 и SG2. Sinpar для Renault играла такую же роль, как Dangel для Peugeot 504 или 505 . Для Рено компания переработала и выпустила еще такие модели как Renault 4 «Plein air», 4×4 Dallas, Sinpar Mini и Castor. Хотя большая часть автомобилей была продана во Франции, некоторые продажи осуществлялись горных районах Швейцарии, где до появления в Европе Subaru, был значительный спрос на недорогие полноприводные автомобили. Если я правильно понял, то компания прекратила свое существование в 1980 году. На излете свой карьеры Renault 4 Sinpar, управляемый братьями Marreau в ралли Париж Дакар в 1979 году финишировал пятым , а затем третьим в 1980 году. Компании Sinpar, располагалась по адресу 345, rue d'Estienne-d'Orves, à Colombes. Именно она стала создателем маленького автомобиля 4х4 R4. Этот автомобильчик должен был стать востребованным у таких компаний как PTT (французская почта) или EDF-GDF (электрические компании). , R4 4x4 Sinpar был официально представлен на Парижском автосалоне в октябре 1962 года под эгидой Renault Regie, который подтверждает свою омологацию под номером 394, что гарантировало ему такую же гарантию и послепродажное обслуживание, как и стандартных автомобилей Рено. В этом автомобиле соблазнял его не высокий вес и отличная проходимость. Машина могла подниматься на 25-30% склоны на сухом грунте и до 20% на влажном грунте. Летом 1964 года Renault и Sinpar решили предложить открытую версию своего R4 4x4, которую они назовут «Торпедо» (омологация Renault n: 463). Эта модель могла стать привлекательной для военных подразделений. Модель имела полностью складное лобовое стекло и боковые стенки, открытые боковые двери. Это позволяло обеспечить быструю погрузку и выгрузку личного состава. Основным препятствием для достижения большего коммерческого успеха станет высокая цена преобразования автомобиля, а именно 6350 франков на покупку базовой версии плюс 3980 франков для комплекта Sinpar и его сборки. В середине 1950-х годов французская армия вела войну в Алжире. В Алжире для этого была сформирована группа военно-морских авиационных вертолетов - GHAN1, целью которой является транспортировка людей и оборудования на место боя. В 1959 году, эту роль выполнял американский Джип. Однако для этого типа вертолетной миссии он не очень подходит из-за его веса. Первоначальные прототипы были основаны на Citroën 2 CV Pick-Up, но эта модель не имеет жесткости в своем шасси. Продолжала существовать потребность легкого транспортного средства, которое могло бы перевозиться с помощью вертолетов. Именно это стало толчком, стимулирующим появление Renault 4 Sinpar 4x4 Torpedo. Из за легкого веса автомобиль можно было перевозить на вертолете и на небольших судах. Однако, серийным автомобиль так и не стал. Сказать что он остался на уровне прототипа, не скажешь. Скорее можно его назвать микросерийным. После некоторых испытаний этот Торпедо R4 будет использоваться только корпусом коммандос морской пехоты. Тем не менее, он найдет применение в пустынных и песчаных районах и морские пехотинцы дадут ему название «Сахара». Renault 4 Sinpar 4x4 Roadster «Армия» 1966 года • Двигатель: 4-цилиндровый линейный, передний продольный, 845 куб. См, 30 л.с. при 4700 об / мин • Трансмиссия: передние и задние колеса, коробка синхронизированная 3-ступенчатая передача + обратная • Длина, ширина, высота : 367 см, 148,5 см, 155 см • Колесная база: 244 см вправо, 240 см влево • Вес (пустой): приблизительно 590 кг • Максимальная скорость: около 105 км/ч R4 4x4 Sinpar имела модифицированный бак емкостью 30 литров и размещены сзади на месте запасного колеса, которое в свою очередь было закреплено вертикально, сзади в кабине. Тормоза обеспечивали с помощью гидравлики барабаны большего диаметра (180 мм по сравнению с оригиналом 160 мм), которые устанавливались спереди и сзади. Двигатель : 4-цилиндровый двигатель (тип 800-01) от версии R4 Parisienne и обьемом 845 см3. Оригинальные колеса были заменены на колеса другого размера, куда лучше приспособленными для внедорожного вождения, имевшими размерность 145x330. Автомобиль имел специальное, характерное для военных автомобилей освещение типа «Black-out», плохо видимое авиации в темноте. В отличие от стандартного Sinpar 4x4, который создан был на базе седана, Roadster изготовлен на базе микроавтобуса Type R 2106. Миниатюры __________________
    1 1 лайк
  30. Может у тебя просто вентилятор примерз
    1 1 лайк
  31. не поможет в том случае если под рабочую часть попал инородный предмет.Если вы его недавно чистили то 95% он. Китайский я ставил. Он впринципе работает. Но когда я проверил старый клапан и он оказался рабочим то вернул его обратно. Когда снимал китайский фирмы ТРОФОМ то огорчило то ,что он набрал внутрь масла всего за месяц.А это как раз та причина по которой я решил его заменить.Еще сам разъем пластиковый проворачивается внутри металлического корпуса, можно при демонтаже провернуть так что провода внутри клапана порвет.Оригинал 4800руб.
    1 1 лайк
  32. Вторым буду. Сталкивался с подобным (правда, на Логане, но не суть). На Первом Мегане и на Логане заслонки, кмк, идентичные.
    1 1 лайк
  33. Сколько машин не смотрел - записи в диагн. карточках удалены
    1 1 лайк
  34. Вот поэтому и рекомендуем покупать б.у бензин а не связываться с дизелем Экономия на топливе может стать дороже в ремонте.
    1 1 лайк
  35. Для бинзина немного по легче но все равно не есть хорошо особенно летом в жару
    1 1 лайк
  36. Цитирую : " В машине работает все, в т.ч. электроручник (отремонтирован). "
    1 1 лайк
  37. По механики вопросов нет, а вот по кузову мелкие коцки и потертости, поэтому и ценник такой. Жена кашкай хочет. Да и мне надоело пузотерить по нечищеному городу, совсем беда стала последние пару лет, даже центральные улицы плохо чистят, город деньги зажимает.
    1 1 лайк
  38. Все кроме панорамы, попогреек и штатного ксенона
    1 1 лайк
  39. Попадание воды это только одна из причин сдыхания блока. У меня например сгорел силовой транзистор изза высохшей со временем термопасты, просто тупо перегрелся.
    1 1 лайк
  40. Таня,если ты берешь уголь,то у меня пакет 10л в добавку отправила А что пьем глинтвейн?! Прошу озвучить кто пьет,чтобы определить литраж продукта)
    1 1 лайк
  41. Или сам вентилятор, или блок управления. Нужно добраться до блока (в этой теме есть подробное описание) и замерить напряжение на выходе блока. Если напряжение есть - проблема в вентиляторе. Если нет - в блоке (или в контакте соединения)
    1 1 лайк
  42. Неделю назад я провел у дилера тех же два часа, котек возился но не смог ни чего сделать(ни кто до меня не обращался с такой просьбой). Попросил время разобраться. Вчера все срослось. На сколько я понял идет запрос через clip и формируется флешка на основании полученных данных(может немного ошибаюсь, так понял из объяснения котека). Большая часть времени ушло на скачивание обновления, очень быстрый интернет или сервер . По поводу программы не подскажу. Пока с артефактами не встречался, если что то будет, буду думать. Хотя тоже телефон с большим разрешением(Sams note5).
    1 1 лайк
  43. админы ,поправьте плиз мою писанину,пришлось убить видос из-за какого то правообладателя на музыку в видео,отредактировал и перезалил заново карты по блоком одного авто,потомучто диагностика была произведена сразу после обновления ПО версии клипа. Как выяснилось старые карточки подтерлись диалоджис
    1 1 лайк
  44. Если открыть дверь до полной остановки авто, то вроде как тогда двигатель не заглушится. Ну и вроде как на включенном заднем ходе, даже при остановке не глушится. Я всегда назад подаю после выравнивания перед гаражом, чтоб место для дверей было. Если дверь открываю, а потом уже рычаг в паркинг, то не глушит.
    1 1 лайк
  45. В пробке самое зло это газель с ксеноном сзади. Ничего не поможет...
    1 1 лайк
  46. Да, по-моему все 3 ответа исчерпывающую инфу дали для ТС. Есть куда копать
    1 1 лайк
  47. Мотор та хоть проверяли? Блок сгорает или от воды (забитые дренажи) или от дохлого мотора. У вас похоже второе. Пусть теперь электрик переделывает за свой счет, вам два новых блока спалил
    1 1 лайк
  48. 1)-Сдёргиваем вверх кожух кпп,2)-,откручиваем один саморез и снимаем крышку,3)-откручиваем 2 самореза вверху,и снимаем 2 заглушки снизу-сдвигаем кансоль на себя,4)-откручиваем 2 самореза,они в самом низу блина) и приподнимаем блин климата(магнитолу не снимаем),теперь есть доступ к снятию бардачка.5)- снимаем с боку торпеды накладку с переключателем подушки(там саморез держащий бардачёк),потом 3 самореза в самом бардачке(возле подсветки), и два внизу,левый прикрыт заглушкой(найдёте),аккуратно съдёргиваем бардачёк на себя,немного с силой но без фанатизма,осторожно сзади бардачка есть шланг на охлаждение.Теперь заглядываем глубоко вверх,там блок на одном саморезе. На фото порядок разборки 3 и 4 поменять местами.Удачи.Писал по памяти может что то пропустил.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00