Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      3 281


  2. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      5 926


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      10 338


  4. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      6 596


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.02.2018 во всех приложениях

  1. Казань (Ленар). Premium 2.5 4Х4 CVT белый без допов
    4 4 лайка
  2. О! Мне тут на работе рубашку диннющую подарили для чучела!!! Новенькую, с биркой, подруге на Джуме по ошибке прислали)))) завтра и бюстгалтер поищем! Эх...я бы пила, но если честно, боюсь Витю за руль сажать, а уж какой глинтвейн вкусный был в прошлый раз!!!
    4 4 лайка
  3. Сделать то сделают, но какое получится стекло, неизвестно. Первые стекла обычно у всех кривые-косые, всё зрение испортишь. Меня,к примеру, устраивает оригинальное стекло. Мне хочется руль с подогревом, очень он долго прогревается.
    3 3 лайка
  4. форсунки проверить на слив отсоеденить обратку, отключить фишки, надеть трубки и сделать прокрут стартером. до Вас можно достучать информацию каким то образом? регулятор край вариант, там игла которая открывается и закрывается. адаптивная настройка регулятора говорит о том что недостаточное давление, эбу не всилах выравнять открытием и закрытием иглы т.к. есть другая поломка
    3 3 лайка
  5. Ну и дополню очень и очень коротенько про миниатюру, представленую мной выше. Renault 4CV Proto Philippe Boss Racing "YACCO" groupe-F Поиски в интернете прообраза продолжались четверо суток. возможно, если бы я искал с помощью французского языка, то был бы успешен. Было весьма не просто. Искал и по ключевым Renault 4CV Proto, и Rally и много чего еще... Так и осталось для меня загадкой, почему же французы относят эти Proto к группе Ф - groupe F и что вообще это за группа которую они с упоением обсуждают на одном из форумов http://www.forum-auto.com/automobile...jet4042-35.htm Зато, постепенное и целенаправленое изучение ветки, посвященной этой группе в автоспорте меня натолкнуло на сайт одного из французов, мощно посвященный Renault 4CV Proto и на котором собрано колоссальный объем информации по этим машинам http://4cvproto.free.fr/Fiches_tech_..._cv_proto.html А уж на нем есть и много фоток миниатюр 4CV Proto в разных масштабах http://4cvproto.free.fr/Fiches_tech_...maquettes.html И самое главное, очень много фото и информации про сами машины в жизни Например, таблица людей, которые владели и владеют прототипом 4 cv, перечисленным в алфавитном порядке . Иногда в таблице указаны имена, гонки в которых участвовали, место проживания или название конюшни (гараж, команда) ... Значение аббревиатур: A Autocross CC Course de Côte CCH Course de Côte Historique G Gymkhana R Rallye S Slalom S en C Slalom en Côte Ну и именно там я нашел фотографии прообраза машины. Жаль, все в очень мелком масштабе и тексты практически не читаемые (( Однако, теперь можно сложить хоть какое то представление о том, что миниатюра вовсе не выдуманная, а на основе абсолютно реальной модели, на которой гонял Philippe Boss. А заодно посмотреть и то, каково же многообразие всех этих Proto в жизни ))) Миниатюры
    3 3 лайка
  6. Project.py вроде используется только для bus_monitor. По поводу дач нужно экспериментировать. В папке ecuDatchia лежит отдельный файл uces.xml, может его попробовать переложить в ecuRenault вместо тамошнего? Пирен сначала смотрит TCOM файл из директории Vehicle. Потом по ID ищет блок в uces.xml, берет оттуда ссылку на FG/SG файлы. Если дачии есть в директории Vehicle, то нужно посмотреть в каком из uces файлов лежат ссылки на FG/SG, в том который в ecuRenault или в ecuDatchia Мне кажется, что на картинке изображены параметры не поворотников, а дворников. Изменение байтовых параметров здесь производится в нижней части экрана. Из выпадающего списка выбираете параметр. Ниже в поле ввода вводите его новое значение в десятичном виде или в hex с 0x в начале, и затем нажимаете кнопку.
    3 3 лайка
  7. Если у тебя Bosch на 140а то вот такие запчасти на него Ika 1.3686.0 Кольцо уплотнительное Ika 0.1083.1 Щётка стартера Ika 1.2039.0 Кольцо контактное генератора Ika 8.8213.7 Подшипник генератора SKF 6303-2RSH Подшипник генератора Это то что я на свой брал
    3 3 лайка
  8. Как то пропустил такое творение! Саша, в 12.00. Дату и время вынес в название темы.
    3 3 лайка
  9. Ездил на S-max три года со стеклом обогреваемым. Всё бы хорошо, но привычка нужна, поскольку сквозь такое стекло смотришь, как через потёртое. Зимой, допустим, лобовое снаружи замёрзло и обледенело и идёт снег. Приходишь на стоянку, заводишь авто, нажимаешь кнопочку и через 5 минут стекло потекло, кстати, нити обогрева не доходят до боковых стоек примерно 5 см, а щётки забираются на неоттаявшие участки. Ну так вот, о чём это я... А, ну вот! Включаешь дворники, стекло чистое, а щётки мокрые. Поехал - и всё! Щётки замёрзшие стекло не чистят, матюкаешься и проклинаешь свою лень))) Ну а в другие времена года очень удобно, подтверждаю!
    2 2 лайка
  10. Вот это для форума - высшая оценка! Это есть хорошо Это значит, что форум хороший и после консультаций на форуме будет все ОК!
    2 2 лайка
  11. А то менеджер в ДЦ "со зла" или за "тридцать серебрянников"не сделает этого ..... Вон хохлы бесплатно раздают ... У нас за сотню или три сотни точно уже не помню
    2 2 лайка
  12. ктонибудь статистику наберет, а потом выложит все проблемы серии авто. Сколько уже случаев по к9к что в истории ремонтов по гарантии числятся пробитые прокладки ГБЦ
    2 2 лайка
  13. Появление следующей миниатюры в моей коллекции подтолкнуло меня изучить для начала вопрос истории спонсора. Это было самое простое и довольно познавательное для меня. Renault 4CV Proto Philippe Boss Racing "YACCO" groupe-F Итак, некий раллийный и реальный прототип созданный на базе Renault 4CV, машина на которой ездил Philippe Boss несла на себе загадочные для меня доселе буквы "YACCO". Скажу больше. Я более 25 лет занимаюсь торговлей автохимией, немного связан все эти годы с торговлей автомаслами, но такого бренда в этом направлении не слышал. Тем интереснее мне было обнаружить статью про историю этого бренда в интернете. Постараюсь ее привести с минимальными сокращениями. Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Учредителем дочернего предприятия компании Hispano-Suiza , помимо Марка Биркигта (Марк Бирткигт - со основатель Hispano Suiza) , с французской стороны выступает инженер и предприниматель Жан Дантияк (Jean Dintilhac). Компания, получившая название YACCO (торговая марка была официально зарегистрирована в августе 1920 года) и ее продукция получают высокий интерес и популярность среди покупателей. В самом названии, составленном из последнего слога фамилии Дантияк – «ЯК» с прибавлением модного в то время окончания «КО» (от английского «company» - «компания») французскому покупателю слышится что-то американское, и следовательно – прогрессивное. Торговый оборот компании подтверждает растущую популярность продуктов YACCO – 454 966 франков в 1921 году, 758 000 франков в 1922 году, 1 841 860 франков в 1923, 4 577 216 франков в 1924 году и 8 000 000 в 1925. Логотип YACCO становится в глазах потребителей гарантом высокого качества продукции. В 1923 году компания впервые принимает участие в Парижском автосалоне 1923 года, с ноября 1924 года YACCO переносит производство продукции на новую фабрику в городе Руан на севере Франции. YACCO широко заявляет о своих новых разработках в области рецептур – компания становится первым производителем (по крайней мере, в Европе, что документально подтверждено), который стал улучшать эксплуатационные свойства своих минеральных масел стабилизирующими присадками, способствовавшими увеличению антикоррозионных, противоизносных, а так же моющих свойств моторных масел. Этот факт, который широко использовался в рекламе масел YACCO периода 30-х годов прошлого столетия, был, к сожалению, незаслуженно забыт и остается известным лишь для специалистов, интересующихся историей автомобилестроения той эпохи. Именно использование присадок позволило YACCO еще в 30-х годах предложить своим клиентам всесезонные масла, избавляющие от необходимости применять разные типы масла перед началом каждого сезона. Компания стала одной из первых, которая стала использовать для удобства своих пользователей брошюры и руководства по подбору масел по марке автомобилей – новое слово в сервисе по меркам 30-х годов. Не менее любопытно еще одно новшество – изобретенный компанией портативный анализатор износа моторного масла, получивший название ЯККОМЕТР (от французкого – YACCOMETRE) В этот же период офис компании переезжает на новый престижный адрес – дом 44 по авеню Великой Армии (Avenue de la Grand Armee) в 16-м округе Парижа, западном продолжении Елисейских полей в непосредственной близости от знаменитой Триумфальной арки. В период с сентября 1925 и по сентябрь 1930 года на автомобилях Voisin с маслами YACCO устанавливаются 57 официальных мировых рекорда, среди которых большая часть – это так называемые «рекорды выносливости». Необычайно популярный в то время вид автомобильного спорта, представляла собой автопробег, в ходе которого автомобилем наматывается без остановки максимально возможный километраж, проводимый по регламенту, устанавливаемому FIA, Международной автомобильной федерацией. Результаты таких автопробегов убедительно показывали технические преимущества и надежность как марки автомобиля, так и используемых в нем материалов, что и являлось основной целью участия в таких марафонах для YACCO. Так, в сентябре 1925 года на автомобиле Voisin Туре С5 18CV мощностью 118 л.с. команда, состоящая из трех гонщиков начинает наматывать на новейшейшем автодроме в Монлери около Парижа первые рекордные километры. Первый гонщик за три с лишним часа намотал 500 километров со средней скоростью в 162 км/ч, затем его сменяет второй, перед которым стоит цель в 1000 км, на что у него уходит 6 часов, средняя скорость показанная им — 161,69 км в час, следом за руль сел садится третий пилот, который проезжает 2000 км со средней скоростью в 155 км/ч. Автомобиль накатал уже 2 453 километра, когда топливный бак внезапно дал течь и марафон пришлось остановить. Тем не менее полученных результатов хватило для того, что бы официально зафиксировать мировой рекорд средней скорости по прохождению такого километража. Правда марке Вуазен не пришлось долго пользоваться плодами своего успеха, так как вскоре этот рекорд был побит конкурирующей фирмой Renault, что заставило команду Voisin (а вместе с ними и YACCO) снова выдвинуться на трек в Монлери. В этот раз на средняя скорость на расстоянии в 1000 км была зафиксирована на цифре 172 км/ч, что стало рекордом скорости для автомобилей объёмом двигателя до 5-ти литров. Этот и последующие рекорды широко освещались французской прессой, что, конечно, положительно сказывалось на продажах, к чему и стремились обе марки. Сотрудничество с Citroën и история «Малышки Розали» Начиная с середины 1920-х годов Жан Дантияк стремится установить сотрудничество с компанией Citroën, работавшей на протяжении уже нескольких лет с маслами Mobil Oil. Начало выпуска принципиально новых моделей, таких как Citroën 8CV подталкивает Андре Ситроена к реализации новой маркетинговой стратегии, основанной на сотрудничестве с брендом YACCO, уже зарекомендовавшим себя, в том числе и на многочисленных «рекордах выносливости». Андре Ситроен удивительно сочетал в себе буржуазную практичность и инженерную прозорливость с прямо-таки авантюрной смелостью. Он первым в Европе перенял конвейерные методы Генри Форда, создал первую в Европе дилерскую сеть и бесплатный послепродажный сервис, первым предложил продажи в кредит и создал первое общество страхования автомобилей. Параллельно с этим Ситроен снаряжал экспедиции в Африку и Азию (знаменитые Черный и Желтый рейды), планировал грандиозные дорожно-транспортные преобразования Черного континента. Андре Ситроен принимает предложение Дантияка и предлагает очередную смелую акцию, которая может принести пользу обеим фирмам. Его новая модель, дебютировавшая в 1932 году на автосалоне в Париже новинка 8CV Rosalie, выпускалась с несколькими кузовами и была очень экстравагантна. На ней устанавливалась 3-ч скоростная коробка передач с синхронизаторами на 2 и 3 скоростях, 4 цилиндровый 32-сильный двигатель объемом 1 452 куб. см. и марке во что бы то ни стало требовалось наглядно доказать высокий уровень надежности новой модели в глазах покупателей. В марте 1933 года на уже знакомом автодроме Монлери около Парижа появилась узкая одноместная машина с открытым кузовом, скрывавшим серийные агрегаты модели Rosalie 8CV. Предполагалось, что "La Petite Rosalie" — "Маленькая Розали" должна была наглядно показать, как долго серийный автомобиль может ехать без поломок в режиме нон-стоп, останавливаясь только для смены водителей, заправки и замены шин без выключения двигателя. Бригада независимых авторитетных арбитров от Автомобильного клуба Франции (фр. – Automobile Club de France) неукоснительно следила за выполнением данных условий. Предвкушая грандиозную сенсацию или громкий провал, еще до начала заезда мировая пресса окрестила его «гонкой века». В результате "Маленькая Розали" носилась по кругу… 133 дня 17 часов и 37 минут! Удивительную гонку закончили не потому, что автомобиль попросил пощады, а лишь из-за наступления осени. Пройдя 301 687 км и показав среднюю скорость 93 км/ч, «Розали» установила множество международных рекордов и, что самое главное, доказала покупателям свою прочность и надежность. На машине был размещен логотип YACCO, а в картере двигателя - масло которое не менялось более 300 000 км. Это была лучшая демонстрация качества продукции. Пресса взахлеб начала расхваливать автомобили Citroën, обращая внимание покупателей на то, что все рекорды были установлены на стандартной машине, «самой выносливой в мире», а значит, и самой лучшей! И действительно, сбыт их резко возрос, а вместе с ним и акции фирмы. Гений пиара Андре Ситроен сполна воспользовался мгновенно свалившейся на него популярностью, не преминув заявить многочисленным журналистам, освещавшим событие, что согласен лично заплатить 3 000 000 франков любой конкурирующей фирме, чей автомобиль побьет рекорд «Маленькой Розали» до 1 июля 1935 года! В последующие годы Citroën вместе с YACCO еще не раз побивал рекорды дальности и времени в классах до 2 и 3 и улучшил «начальные» рекорды «Маленькой Розали». Часть их была впоследствии побита, однако все высшие достижения «Ситроена» так и остались непревзойденными. Начиная с конца 1930-х YACCO также становится официальным поставщиком масел для молодой компании Air France – во многом благодаря использованию в авиационных двигателях «Испано-Сюиза», широко распространенных в гражданской авиации. Конец 30-х годов был ознаменован определенным ростом экономики, так как страна готовилась к приближающейся войне. С ростом оборонных заказов, YACCO выступает в качестве одного из основных поставщиков смазочных материалов для французской армии и на своем предприятии в Руане готовит резервуары для хранения до 4 000 тонн масел для нужд армии Франции. Предприятие вновь переживает период расцвета, который, однако, в связи с предостоящими событиями, продлится недолго. Немецкие войска 10 мая 1940 года начали наступление на Францию, объявившую войну Германии ещё 3 сентября 1939 года, в связи с нападением последней на Польшу. В результате стремительного наступления немецких войск и для того, чтобы те не могли воспользоваться запасами масел, принимается тяжелое решение о полном уничтожении производства и всех запасов в Руане. Компания оказывается на грани исчезновения и находится в таком состоянии вплоть до высадки союзников в Нормандии и освобождения Франции в 1944 году. Послевоенные годы стали новым этапом развития компании. Произвошли изменения и в ее руководстве – президентом компании в период с 1960 по 1982 год становится Пьер Рикар (фр. – Pierre Ricard), в прошлом – один из заметных участников французского Сопротивления. Период после Второй мировой войны ознаменован для YACCO также большим количеством международных рекордов и побед (9 мировых рекордов, установленных на новой модели Citroen 2 CV в 1953-1954, первая победа в гонке «24 часа Ле-Мана», первый чемпионский титул в Чемпионате Франции по ралли в 1963). В 1965 году YACCO запускает новое предприятие, также недалеко от Руана в Нормандии, ставшее одним из самых современных в отрасли по уровню автоматизации и включавшее в себя все производственные циклы – от создания рецептур до фасовки готовой продукции. В 1973 году YACCO возвращается на знаменитую трассу в Ле-Мане вместе с пилотом Жаном-Клодом Андрюэ (фр. – Jean-Claude Andruet) за рулем Ferrari 365 GTB 4 Daytona, который годом ранее выиграл этап чемпионата Европы Tour de France за рулем этого же Ferrari 365 GTB 4 Daytona команды Charles Pozzi. В 1979 году YACCO выступает партнером команды Pierre du Nord, масла YACCO использовались в двух прототипах Chevron B16. В 1988 году состоялось первое участие компании в ралли-рейде Париж-Дакар вместе с двухмоторным гоночным DAF X1. На эту машину установили два 11.5-литровых дизельных двигателя, каждый из которых был оснащен тремя турбонаддувами. Мощность одного такого мотора составляла 600 л.с. 11-тонная громадина разгонялась до 240 км/ч. Именно на этом автомобиле Ян Де Роой мчался по пустыне на равных с лидерами общего зачета ралли «Париж-Дакар – 1988». Одному из операторов удалось заснять с вертолета, как DAF X1 на полной скорости обгоняет Peugeot 405 Turbo 16 лидера зачета легковых автомобилей Ари Ватанена – это видео до сих пор вызывает шок. 16 января 1992 года во французской деловой прессе освещается одно из знаковых приобретений в отрасли смазочных материалов – «Total покупает YACCO», гласят заголовки газет. Контролирующий на тот момент 1/10 национального рынка смазочных материалов нефтяной концерн Total действительно приобрел за 300 млн. франков компанию YACCO – одного из безусловных национальных лидеров по производству смазочных материалов в премиум-классе, выпускающего 18 000 тонн высококлассной продукции ежегодно. Эта покупка позволила Total значительно упрочить свои позиции на внутреннем рынке на протяжении последующих 10 лет, вплоть до момента, когда YACCO окончательно вышла из структуры концерна в 2004 году. В 2002 году французский телеведущий и продюсер Винсент Перро (Vincent Perrot) установил рекорд скорости на дистанции 250 метров : на взлетной полосе аэродрома недалеко от Парижа на автомобиле собственной конструкции мощностью 6.000 л.с. пилот развил скорость в 411,04 км/ч на отрезке в 250 метров. Для остановки остановки болида были использованы тормозные парашюты. В 2006 году Винсент Перро побил свой собственный рекорд, разогнавшись до 530,69 км/ч также на дистанции в 250 метров. В 2014-м году 92-ю гонку Pikes Peak International Hill Climb, считающуюся одной из сложнейших и самых зрелищных в мире, выиграл обладатель лучшего времени в квалификации Роман Дюма. YACCO выступила в качестве технического партнера. Французский гонщик, двукратный победитель "24 часов Ле-Мана" (2010 и 2013), выступил в классе Unlimited на прототипе Norma M20 RD. Его машина была оснащена 2-х литровым двигателем Honda с двумя турбинами, мощностью 450 сил, но относительно небольшая для данного соревнования отдача компенсировалась низкой массой - 610 кг. Во время соревнований в двигателе использовалось серийное масло YACCO GALAXIE GT 10W-60, в трансмиссии применялось YACCO BVX LS1000 75W-140 – трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Сейчас YACCO это динамично развивающееся предприятие, которое по-прежнему занимается производством масел и смазочных материалов под одноименным брендом для легкового и коммерческого транспорта, водного транспорта, тяжелой строительной техники и промышленного оборудования, предлагая ассортимент из более чем 200 продуктов. Как и на протяжении всей истории, масла и смазки YACCO – это выбор профессиональных пользователей: в настоящее время более 2500 официальных автодилеров и СТО в Европе применяют продукцию этой марки для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей. Уже начиная с 80-х годов компания получает первые официальные допуски мировых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Именно наличие подтвержденных официальных допусков дает возможность сотрудничества с авторизованными дилерскими автоцентрами и СТО в Европе и позволяет использовать смазочные материалы YACCO без опасения потерять гарантию. Лаборатория YACCO и наличие собственного научно-испытательного центра во многом обуславливают позиции компании в качестве одного из ведущих производителей смазочных материалов во Франции. Помимо функций контроля физико-химических свойств масел в процессе производства, лаборатория является в более широком смысле научно-исследовательским центром, в котором разрабатываются как новые технологии, так и продукты на их основе, а также реализуются совместные программы контроля качества с ведущими мировыми производителями масел и присадок. В этой связи, среди широкой гаммы предлагаемых компанией YACCO продуктов можно отметить высококлассные полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой основе с добавлением сложных эфиров. Сочетание очень низких температур застывания, высокой термостабильности и стойкости к окислению, малой летучести и коксуемости позволяют добиться увеличения срока службы двигателя, уменьшения потребления энергии и удлинения интервала замены масла без потери изначальных свойств масла. Однако, использовать маркетинговые уловки и указывать в рекламных целях о присутствии тех или иных компонентов, таких как полиальфаолефины или эстеры в конечных продуктах только ради увеличения его цены компания считает для себя неприемлемым, что и понятно – ведь внутренняя культура и отношение к создаваемым продуктам в YACCO были заложены почти 100 лет назад. По-прежнему небольшая, но легендарная французская марка стремится соответствовать самым современным требованиям отрасли, чтобы предложить своим клиентам продукт высочайшего качества. Ориентированные до недавнего времени на внутренний французский рынок и представленные в настоящее время в более чем 40 странах мира, с 2014 года масла YACCO стали доступны потребителям и в России. https://topgearrussia.ru/news/26507_...k_v_avtosporte Миниатюры
    2 2 лайка
  14. +1 Вчера с мойки выехал - нет стука, машина постояла часа 3, поехал домой - нет стука! Утром сел поехал на работу - стучит жесть просто как! Попробую сегодня к дилеру машину отогнать...
    2 2 лайка
  15. Мы не работаем с заграничной поддержкой, все службы тех. поддержки находятся в России и работают без выходных. Для обновления прошивок никакая тех. поддержка не нужна, всё делается дилерском центре. В (не ПАЦ) не знают номер телефона Техлайна?
    2 2 лайка
  16. Молчат. Завтра сдам, чтобы в четверг с ночи покатались. Стук уже задолбал. Поездки короткие по городу, не успевает прогреться, чувствую себя лохом на какой-то табуретке за два ляма. Если опять попытаются замылить решение, буду звонить в Рено.
    2 2 лайка
  17. Тань, все за рулем, но стаканчик Любашиного глинтвейн по приезду выпить каждый обязан! Традиция))))
    2 2 лайка
  18. Может , а мож и не может ? Ты свой "овощной и жрущий "выбор сделал ...... кто то заблуждается на бензинке кто то на дизеле .... вот тебе "тараканы других" не по "барабану" ?
    2 2 лайка
  19. Открываю тему с целью познаний и ваших советов.Темы такой нет ни на одном сайте в Рф,поиск не нашел,говорливая бабешка с “”ок гугл“” тоже затупила:-) Вобщем нашел компанию,которая готова изготовить лобовое на любую фазу Сценика и поколения,за вполне адекватный ценник,с электрообогревом и электрообогревом зоны стоянки дворников,с оттенком и шелкограыией на ваш выбор,плюс у них есть установка и гарантия на само стекло и работы по установке. Что скажите?Мож кто уже гоняет с таким лобачем?Так сказать пофлудим:-)....
    1 1 лайк
  20. А на мой взгляд все это г.... На скорости все равно будет подмерзать Спасёт только хороший обдув вашей печки
    1 1 лайк
  21. С толкача то бы не проскочил ..... я несколько раз заводил ....... он в мороз отогревал фильтр топливный водой , вот от этого 100% проскок будет при сильном морозе ...
    1 1 лайк
  22. Адам, а как ты ремень не тот поставил? Раз был проскок, значит с толкача заводил. Завсегдатай ты убиваешь авто?. Продай как есть.
    1 1 лайк
  23. возможно я с третьим поколением погорячился,но хз инфу можно всегда проверить https://www.steklolux.ru/
    1 1 лайк
  24. У меня жена с таким гоняет,правда на vw.
    1 1 лайк
  25. да чтото вообще не читаемо, лучше фотографию нельзя сделать?сейчас проблем нет в телефонах хорошие камеры
    1 1 лайк
  26. По моему это ничего не значит .... я вот на 836 заметил , что ему в высокогорье на серпантине при движении за грузовиком тяжело .... идешь на подьем грузовик едит 20-25... мой хоть и "шитый" а все равно груженный под завязку , да чехарда с давлением , короче 3 врубаешь , турбина не подхватывает не хватает оборотов , чувствуешь "тяжело" вторую врубаешь "летит" но греется пулей ... так вот пришлось остановится дать ему остыть .... потом вниз "шикарно"
    1 1 лайк
  27. Наткнулся на интересный случай, на драйве про поломку турбины на трассе в 1000 км от дома - человек пишет что после клина турбины проехал 1000 км с периодическими остановками с доливом масла(скорость была около 50 км). Турбину потом я так понимаю он поменял, и машина до сих пор ездит. Получается что в случае поломки турбины где то в тьмутаракани -есть шанс доехать до дому и починить машину?
    1 1 лайк
  28. Хорошее дело, когда всё рядом!)))
    1 1 лайк
  29. Судя по сообщениям , меняют на гарантии , наверное до 100 тыщ .... Вон вчера форумчанин авто показывал более 450 000 пробега и говорит "ВСЕ УСТРАИВАЕТ",т.е мой 2 еще тыщ 250 отходит , только соляру лей да колодки менять успевай ...
    1 1 лайк
  30. Ага, тряхнуть надо подвесочку. Точнее чтобы колёса потеребились на неровностях, при том, что руль ты держишь условно-неподвижно. Получается всё равно что качать его на стоянке, только быстрее потому что машина едет быстрее. Так-то действительно похоже на разболтавшиеся рулевые наконечники. Но тогда бы он не пропадал.
    1 1 лайк
  31. Похоже стуки у всех разные, либо мы их по разному воспринимаем, но не исключено, что источник проблемы один и тот же. По моим стукам: заметил, что они быстрее проходят при движении по неровностям. Обычно я первые метры проезжаю по "карману" с наледью, преодолев вначале сугроб приличных размеров и звук при этом всегда пропадал. А вчера вычистили до асфальта мой карман и прилегающие улицы и звук пропал только когда я целый квартал проехал. Вечером проехал немного по колдобинам и звук опять сразу пропал.
    1 1 лайк
  32. В движении на малых скоростях. При покачивании руля посторонних звуков нет. Стук исчезает через пару км движения, ну или если машина немного отогреется после стоянки в тепле
    1 1 лайк
  33. Понятно. Я уже писал. Показания на приборке на момент покупки соответствовали истории обслуживания на французских СТО с разницей показаний п/приб. +743км. Видимо, расстояние до пункта экспорта в Россию. История по VIN номеру, документально, с сайта Рено, при хозяине. При нем перевод и распечатка. Предупредили, что это делать не разрешено, но в порядке исключения... Вчера, на момент диагностики, + еще пробег после покупки, который подтвердил владелец авто. P.S. Кстати, почему официальным дилерским СТО не разрешено давать эту информацию? Я не вижу причину такой секретности
    1 1 лайк
  34. Короче поменял я щетки. Попробовал - крутится замечательно.... Но, блин, перед установкой я его уронил.... Крыльчатке "бздец"... Вот такой я рукожоп. Теперь в поисках другого моторчика....
    1 1 лайк
  35. Забавный вы товарищ конечно это есть?есть,и тишина.... а вот это есть?есть,но с работой и в питере с какой целью объявление то у вас стоит О ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ?похвастаться?можете не отвечать,это вопрос риторический
    1 1 лайк
  36. Да, печально. У самого такое же чувство, что слишком дорогая вышла "погремушка". Буду доводить дело до конца: не поможет замена тяг (в чём я процентов на 90 уверен), будем слушать с дилером дальше. Я пока звонить на горячую линию не буду, т.к. там отправят к дилеру (им нужны конкретные факты действия или бездействия дилера). Сегодня планирую письменно обратиться к техническому директору своего дилера с подробной историей и результатами своих обращений в сервис и с просьбой ЗАФИКСИРОВАТЬ всё это официально, а для наглядности приложу видео. Чтобы не получилось потом, что они могут ответить "А к нам с такой проблемой не обращались!"
    1 1 лайк
  37. Пофиг какой фильтр, если он хапнул дерьма. Замени. С чего то нужно начинать?
    1 1 лайк
  38. В нашем Колеосе есть типа 2-й БК. С помощью кнопки с квадратиками на руле можно выбрать что будет отображаться справа вверху от большого круга - ничего, распределение момента по осям, следующий маневр и т.д. Недавно заметил, что в основном набор один и тот же вне зависимости от одного из 4-х видов "с места водителя" за исключением одного элемента. Сегодня вот заморочился, сфоткал эти варианты и решил поделиться инфой, может кому пригодится. Так вот этот элемент может быть либо компасом, либо текущими лошадями и моментом, либо средним и текущим расходом, либо просто текущей скоростью в цифрах. Обвел их желтыми квадратиками на скриншотах. Вид 1 - компас Вид 2 - мощность и момент Вид 3 - текущий (штриховкой) и Вид 4 - скорость в цифрах средний (стрелочкой) расход Кстати, только что заметил, что и у меня "красивый" пробег - 0123 только наоборот
    1 1 лайк
  39. Согласен, лишние предупреждения не нужны! В качестве примера - неделю назад был сильный снегопад и снегом залепило на машине передние парктроники. На дисплей вывелось сообщение - "проверьте систему парковки" и зажегся гаечный ключ - сервис! Потом снег как-то сам отвалился и надпись сервис погасла. А то с ней ездить было неприятно.
    1 1 лайк
  40. Я ездил с такими почти 15 лет. Ни разу не было чтобы что-то там поломалось. Единственное что, когда жижа замерзала таки, то датчик показвыал что пусто. И вот теперь я его лишён. Правда есть и хорошее. Рено к жиже очень экономична как-то. Я за почти 20 тыщ еще 10 литров не извёл на неё. Ума не приложу куда теперь девать запасы незамерзайки
    1 1 лайк
  41. Вот именно. Лучше бы датчик остатка жижи омывающей. В родственном Т32 он есть кстати.
    1 1 лайк
  42. Да в общем-то все нравилось, наверное, кроме тупости автомата (вообще вариатор больше люблю и понимаю), слабоватого для этой машины бензинового движка, не очень хорошей управляемости и невнятной музыке, хотя у меня была максималка. Правда, это все я сейчас говорю уже в том числе в сравнении с колеосом. Т.е. в общем машина хорошая. А продал случайно - вывесил за дорого объявление без торга, думал до весны то уж точно не уйдет - ушел за неделю... А далее возник вопрос что купить, покатался по салонам, и вот теперь у меня колеос))
    1 1 лайк
  43. Прокладка ГБЦ. Не стравливай воздух из термостата, а на тёплом движке приоткрой крышку расширительного бачка. Если польётся (а он польётся) антифриз через верх - меняй прокладку. По поводу вопроса, почему на ходу воздушит, а на месте нет - не парься. У меня было так же. Пока денег не собрал на ремонт, ездил, одев на сосок термостата (тот, через который воздух стравливаешь) прозрачную ПВХ трубку, другой конец которой засунул в расширительный бачок. Рубашка охлаждения постоянно прокачивалась, поэтому никаких последствий и неудобств не заметил. Езжу мало, на трассу я бы не стал выезжать. Удачи!
    1 1 лайк
  44. Честно говоря, колхоз люблю, но Сеня меня от этого отучил, хорошая машина требует хорошего отношения, во всех смыслах.
    1 1 лайк
  45. Доброе утро всем!Это кнопка предупреждения привышение скорости!Програмируется так.едешь 60 нажимаешь на кнопку и все.потом привышаешь скорость и она пикает!работает от 30 км
    1 1 лайк
  46. Кажется я нашел положительный момент в том, что картинка с задней камеры не сразу пропадает после переключения R-D: При параллельной парковке часто приходится очень близко подъезжать к стоящей сзади машине, а после этого продвигаться вперед, чтобы не запереть стоящего сзади. Именно в этом случае очень удобно контролировать расстояние сзади по камере при движении вперед. 5 секунд как раз достаточно для маневра.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00