Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      56 964


  2. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      5 926


  3. Той

    Той

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      6 136


  4. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      3 281


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.03.2018 во всех приложениях

  1. Проблема потери связи Renault Can Clip Alliance VI (926573) Хочу поделится положительными результатами сделанных доработок. Болезнь новой серии - частые разрывы связи. У меня такого вида - фото 1. Часть предложений из инета подтвердилась по результатам моих экспериментов. Сделал замеры и посмотрел осциллографом. Составил карту напряжений плат ISO и CAN - будет нужна на будущее. Проанализировал и убедился, что проблема только в плате CAN. Реализовал несколько доработок в ней. Причины разрывов связи 1. Просадка напряжения 5v c ШИМ cтабилизатора. 2. ВЧ наводки из-за плохой развязки по ВЧ в цепи питания 5 V. 3. Сбои в работе CAN driver LVC138A (фото 2)- полностью устранить пока не удалось(( Все питающие напряжения стабилизаторов - 12v, 5v, 3v, замерил в статике и в динамике - просадок нет. Интенсивности обрывов связи Клипом значительное уменьшилась! В течении нескольких часов работы - два кратковременных разрыв-соединение. Есть надежда решить проблему до конца. Выполнены самые простые доработки, которые доступны для не специалиста. Для их реализации достаточно всего 20 минут + паяльник и отвертка! Доработки (фото 3) Конденсатор обязательно керамический! Для хорошего шунтирования ВЧ наводок. Предполагаю, что аналогичные причины обрыва связи встречаются и в RTL2002P. Ввиду того, что мой работает идеально - эксперименты на нем не проводил. Успехов!
    5 5 лайков
  2. Привет Максим!!! Очень рад, что вы приедете!!!))) Ну вот практически уже и "покер"!!!))) Последний трёхместный полулюкс только что был занят!!)) Максим, уверен, что вы вчетвером спокойно сможете разместиться в трёхместном полулюксе..)) Надо же!!! Практически команда Рыбинска 2016 собирается вновь..))) Михалыч, закрепи пожалуйста последний номер за "Тверскими"..)))
    2 2 лайка
  3. не меняли 100%, пробег "родной". я о том, что на просторах интернета, на разных сайтах, создаётся фейковое мнение о данной проблеме, зачем?! кому это выгодно? про скрученные пробеги не говорю, ибо там скорее всего ещё и всю навеснуху менять надо.
    2 2 лайка
  4. У вас будет номер на втором этаже, машину туда запихнуть вряд-ли удасться ...))) Поменял в первом сообщении , сумма проживания и предоплаты не изменилась ....
    2 2 лайка
  5. 2 2 лайка
  6. Ну в общем тема о смене авто назревала очень давно, все думал, что же может заменить мой Гранд Сценик 2009 года, вроде машина нормальная, и мотор 1.9, но вот возраст, да и устал я ездить 4 года на одном и том же. Многие говорили, да ничего Саня, продашь этот и возьми посвежее и все будет нормально. Не ребят, я реально устал, устал от вкладышей, сажевых фильтров, устал от прошивок, да и купить свежего гранда за 800-850, и что это будет, а то же самое, но только свежее. В топку, подумал я и стал искать альтернативу, примерно в этом ценовом сегменте, ну плюс ещё сотку. И что же мы видим. 1. Зафира Ц - очень интересный вариант, есть дизель 2.0 с акп и мкп, есть адаптивный круиз, и тд, да и цена на вторичке тоже до ляма можно найти. 2. Туран, что касается вообще вага в целом, ну сядьте внутрь, и просто все пропадёт желание в нем ездить, после гранда вообще, покажется деревом 3. Форд s-max / galaxy в принципе неплохие машины, дизель тоже есть, но вот многорычажка, это конечно ещё то зло. Хотелось машину, которая бы была максимально близка к Гранду, только свежее, которая бы не уступила бы ему в комфорте и ходовым качествам, и дизель. И такая машина существует, как только третье поколение сцеников было обновлено первым рестайлом, конкуренты не спали, они выпустили совершенно новый, переработанный автомобиль. Да друзья мои, Вы все правильно поняли, это C4 Grand Picasso второго поколения. Машина официально продаётся в РФ, но опять же, покупают их не много, а самый удачный мотор у них дизельный, в паре с Роботизированной акпп, в Европе есть и мкп. Двигатель 1.6 мощностью 116 лс. Пока так, но скажу сразу, это прекрасная альтернатива, но дизелей нужно искать. Чуть позже фотки кину. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  7. Факт. В объявах для водителей часто пишут - ино-микрик не старше ... года, можно свежий ларгус. Даже на частной тачке без развоза 150 за 3 года - легко. А если целый день катается - я и уазик видел на одной работе с больше 100 за год. Внешне отличный, едет хорошо (ну, антикор и протянули сначала все, как водится ) - и не скажешь потом, что он по 9 человек возил и постоянно по городу катался за запчастями... Почитал про скрутку на ларгусах и старых логанах... Пробег только в приборке, вроде как больше нигде не пишется, на бензинках по крайней мере. В абс не запоминается, ошибки все тоже без пробега - ну да их обычно и так стирают все порядочные люди в процессе эксплуатации. Но это не точно
    1 1 лайк
  8. По поводу Ларгусов и прочего и их пробегов.. Хороший знакомый (раньше работали вместе), работает на одну контору, развозит персонал.. У него как раз Ларгус 2016 года.. 7 мест.. Так вот, за полтора года он на нём накатал 156 000.. сейчас его продал.. Дорого.. Так как машина свежая, внешне красивая, пробег поставили 30 000.. Это я так, мысли в слух.. Покупая двухлетний Ларгус с пробегом в 30 000 можно очень сильно ошибаться!!
    1 1 лайк
  9. Можно скачать софт Renault Can Clip v.176 https://mega.nz/#F!P5tBAY7Z!TjYAMyMYI3wkoD4Fxiv00w
    1 1 лайк
  10. По цене всё правильно!! 4200 за номер в сутки.. Но в номере все свои удобства.. 8400 за двое суток.. По питанию предварительные выкладки уже сделал, однозначно из 1000 на человека не выйдем, при этом ещё в дорогу раздавать будем..)) С детей, как и в прошлые годы, за питание не берём.. В первом сообщении есть ссылка на сайт базы.. Посмотри там номера.. фотографии есть..
    1 1 лайк
  11. Супер, супер, супер гуд Тему ещё не читал, и если правильно понял, то этот номер по 1400 в сутки за койкоместо? Ну и плюс еда от лучших шеф-поваров страны...
    1 1 лайк
  12. Как редко я на форум заглядываю... А тут такое!!! Если в последнем оставшемся номере мы поместимся вчетвером (2 взр + 2 не взр), то однозначно едем!
    1 1 лайк
  13. 46 тыс за 2 года (продана 02.2009), в РФ приехала 06.2013. Так что если считать на счетах то пробег 90 был по приезду сюда.
    1 1 лайк
  14. Я обычно страхуюсь во время проведения ТО. Да и раньше ПА все время какие-то дополнительные услуги или сертификаты предлагал. Даже своя карта-памятка была, которую выдавали всем страхующимся. Сейчас этого всего уже нет. Да и организованность процесса оказалась не на высоте. Большой, светлый, и даже показался каким-то пустым. Если проехать съезд на дублер Варшавки (а он за полтора км до ПА), то придется крутиться. Да и далековато для меня, утром почти полтора часа ехал.
    1 1 лайк
  15. У меня когда подшипник заклинил на компрессоре (на котором шкив крутится), машина просто не завелась, стартеру не провернуть было его. Ремень при этом был целым.
    1 1 лайк
  16. Да, на 8,5мм! Будем ездить Аааакуратно
    1 1 лайк
  17. Конечно. Длина окружности при первом размере 1993 мм, при последнем 2100 мм. А по скорости я ошибся, врать будет в большую сторону на 3 с лишним км
    1 1 лайк
  18. Можно ли перенастроить ЕБУ?
    1 1 лайк
  19. А что создаст подпор давления? Адам, ты сначала изучи для чего все это стоит и его функции, а потом неси ересь в массы. Тупо развод на бабосы и систематическое удаление ошибок. В чем суть старт-стоп и принцип его работы. Пока ты это не поймёшь, то лучше чини свой 832 мотор. Не лезь в 1,6.
    1 1 лайк
  20. Длина окружности колеса больше будет!
    1 1 лайк
  21. Если что, выше уже обсуждалось. От ТомТом у нас карты и некоторый другой контент. Сама навигация iGo.
    1 1 лайк
  22. Никогда с подобным не сталкивался, но, теоретически, ремень не должен прожить в таком режиме даже тот относительно небольшой отрезок времени, который требуется, чтобы после запуска (непонятно, как вообще получается запустить двигатель с вклинившим шкивом) выйти из машины, обойти её спереди, увидеть стоящий на месте шкив, вернуться обратно и заглушить. Секунд 10 от силы, может, и проживёт со страшным скрежетом, свистом и дымом от горящей резины, после чего должен либо порваться, либо соскочить с какого-либо шкива.
    1 1 лайк
  23. Это я конечно мягко выразился. Конечно, он привязан к машине. Переносом обновлений и лицензий внутрь тела, занимается package manager от компании atos. iGO свои лицензии потом проверяет сам.
    1 1 лайк
  24. Шкив Вы рукой не сможете провернуть потому, что он посредством ремня соединяется с коленвалом. Ступица муфты, которая жёстко соединена с валом компрессора, если не проворачивается, значит кирдык компрессору (вал заклинило).
    1 1 лайк
  25. Видимо живая машина (и по фото она хорошо выглядит). Было 2 заезда по гарантии: 1. 31100 км 25,05,2010 - замена передней части выхлопной трубы. 2. 46600 км 08.03.2011 - выполнение отзывных кампаний (программирование блока двигателя, что то про интеркулер и установка скобы на подрулевом переключателе).
    1 1 лайк
  26. Соответственно у @Премудрый пескарь и @SSS86 изменилась сумма предоплаты . В связи с тем, что освободился номер в коттедже №3 , и фактически занят только один номер из трех, предлагаю @Audio переселиться в коттедж 14 , номер 14-5 (3 односпальные кровати) (до ответа поставлен в резерв) . В остальном изменений нет )))
    1 1 лайк
  27. Практически - не знаю, никогда не интересовался. Теоретически возможно. Двигатели по "железу" идентичные, стало быть возможно. По деньгам должно быть среднее арифметическое между с/у АКПП и с/у МКПП + замена маховика + замена селектора + перепрошивка ЭБУ впрыска.
    1 1 лайк
  28. Ведомости, снова перепечатали свой текст про купе-образный кузов нашей новинки... 25.01 - https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/25/748898-renault-kupe-krossover 19.03 - https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/03/19/754126-renault-kupe-krossover Только теперь об этом говорят уже не 3, а 2 источника Вот что значит раскрыть промышленную тайну )) Ну а если серьёзно - если представить, что действительно планируется автомобиль с сильно заваленными задними стойками... то больше на что это будет похоже ? Действительно на BMW или можно сказать, что и у первого Колеоса тоже купеобразный кузов (по сравнению со вторым) ? Просто то, что было "под чехлом" на известной презентации, ну совсем не похоже на силуэт BMW Может быть что-то подобное будет ? Или, может быть, что-то похожее на Toyota C-HR ?
    1 1 лайк
  29. Запредел... сход-развал за 5090 тыр, это запредел... При чем, в пиктограмме указано вместо 4000.. В итоге, нарисована стоимость 2100 руб, а это уже куда ни шло. Вот только скидки я в реале не увидел. На таких условиях я готов свою автохимию в Рольф поставлять... ))) Так надо и передать ответственным людям... А то, в свое время, господин Саенко утверждал, что автохимия которую я предложил им, дорогая в сравнении с Вюртом... В Рольфе так все! Цифры рисуют как хочу.
    1 1 лайк
  30. А я вот не понимаю, откуда там взяли мнение, что, чем больше мороз, тем лучше работает нешипуемая резина. По-моему, как раз наоборот - резина дубеет и становится более скользкой. И этот тест как раз это и показывает - на голом асфальте нешиповка тормозит даже чуть хуже аналогичной шиповки. Не зря ж часто фрикционную выбирают по "мягкости" - чем мягче, тем лучше, до определенного предела, конечно, слишком мягкой и на сезон может не хватить Мне почему-то кажется, что при минус 10 результаты на асфальте были бы обратными. Ну а на льду конечно - шипы однозначно лучше. Другое дело, что в наших краях (Беларусь) - сколько времени тот лед? Большую часть зимы снежная каша и слякоть... А царапины на асфальте в тесте зачетные. И так каждую зиму асфальт вместе со снегом сходит, зачем этому процессу еще и помогать?
    1 1 лайк
  31. Подобное приобретение моя мечта! Периодически смотрю и вижу такие раритеты на аукционах. Ээээх... Пока финансово не созрел (((
    1 1 лайк
  32. я б даже прикупил, если найдется небит-некрашен... не нуачо?! там металл миллиметровый наверное стоит...
    1 1 лайк
  33. Продолжу. Перед прибытием с оказией из Германии, очередной партии накопившихся там приобретений. Данная миниатюра, третья из тех, что приобретена при помощи Игоря aka Otshelnik. Надеюсь, третья но не последняя. Ибо, благодаря Игорю у меня появляются редкие миниатюры. Такие крайне редко появляются на ebay, а когда появляются, состояние их чаще всего неважнецкое. В данном случае, все три в отменном состоянии и качестве. Теперь к самой модели. В данном случае это расширение коллекции среди присутствующих у меня Celtaquatre. И для начала я систематизирую то, что про них уже было в моей теме. 1. Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2982347&postcount=64 2. Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2983302&postcount=71 3. 3.1. Renault Celtaquatre 800 KG (AD 48 CV) - PRIMAGAZ - 1936 год 3.2. Renault Celtaquatre 500 Kg (ADV 34CV) - Ambulance - 1937 год 3.3. Renault Celtaquatre 500 Kg- (ADV 34CV)- Pompiers Comunes De Fouges - 1937 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=2985368&postcount=84 4. Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3021720&postcount=174 5. Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3048521&postcount=231 6. Renault Celtaquatre Type ADV «Sapeur Pompier» -1936 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=3220926&postcount=472 7. 7.1. Renault Celtaquatre Type ZR1 - 1934 год. 7.2. Renault Сeltaquatre Type ZR2 - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3288598&postcount=527 8. Renault Сeltaquatre ADC 1 Coupe Spider (открытое доп место) - 1935 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3361589&postcount=634 9. Renault Celtaquatre Type ZR1 Record du Monde Montlery 26.06.1934 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3364850&postcount=638 Не самая плохая собралась подборка Кельт (Celta) из дюжины разнообразных миниатюр. Но! Есть куда расширять эту линейку довоенных Рено к коим я испытываю максимум интереса. Renault Celtaquatre type ADC2 Conduite intérieure Grand Luxe (седан Гранд Люкс) - 1937 год. Новый Renault Celtaquatre типа ADC2 появляется в салонах в 1936 году. На одной из представленных фото, сам Луи Рено на автосалоне 1936 года представляет Президенту республики обновленную модель и обьясняет что нового в ней и в чем выигрышность модели нового модельного года. Модель 1937 года немного отличается от предыдущего года! Она получает новую V-образную решетку и новые колеса. С 19 сентября 1936 года по 9 ноября 1937 года, на заводе Renault в Булонь-Бианкуре (Boulogne-Billancourt) было произведено 14 822 Renault Celtaquatre type ADC2. Цены на Celta type ADC2 в самых различных комплектациях и кузовах, на 1 сентября колебались в вилке 15900 до 24700 франков. Я нашел довольно много новой и полной информации про модель данного типа на сайте у французов, сайте посвященном исключительно Celtaquatre http://celtaquatre.free.fr/pages/adc2.htm На этом сайте очень много полезной информации про все типы этой модели Рено. Есть интересная инфа про установление рекорда скорости на кольце Монлери. http://celtaquatre.free.fr/pages/competitions.html Но, сейчас я скорее уделю внимание всем техническим данным этого типа Кельт: Диаметр поворота модели: 10,50 м. ВЕС Масса шасси: 600 кг Общий вес модели: 1350 кг Максимально допустимый вес: 1500 кг ШАССИ Трапециевидное, состоящее из двух боковых рельсов, соединенных трубчатыми шпалами. ДВИГАТЕЛЬ: Тип 431 с боковыми клапанами Максимальная мощность 34 л.с. при 3500 об / мин. Налоговая мощность: 8 л.с. Степень сжатия 5.5 Обьем двигателя: 1464 см3 4-х цилиндровый, 4-хх тактный, рядный из алюминиевого сплава. Диаметр цилинра и ход: 70 x 95 мм. Коленчатый вал и подшипники: 2 подшипника Задний топливный бак, подача мембранного насоса (SEV) Распределительное зажигание и катушка 6 В Карбюратор Solex 30 TI thermostarter Порядок зажигания; 1 - 3 - 4 - 2 (n ° 1 рядом с радиатором) Свечи диам. 18 "Renault" 18 S10 Батарея: 6 вольт 75 Ач Динамо «Renault» типа 6 D 48, 120 Вт Стартер «Рено» тип 6 S 62 Привод на заднюю ось типа Banjo обеспечивался трубчатым карданом Задний мост типа 261, стандартный конический крутящий момент 7 X 33 Тип сцепления 139 трехскоростной и реверсивный Трехступенчатая коробка передач типа 219 с реверсом У автомобиля была применена рама продольного типа U-образной формы. Подвеска на три точки: две продольные пружины спереди и пружина сзади, расположенная поперечно Гидравлические амортизаторы, две спереди и два сзади. Машина имела тормоза барабанного типа на всех четырех колесах с тросовым управлением. Колеса имели новый пятилучевой обод с шинами 5.25 x 16 Переднее давление: 1,5 кг - сзади: 1,6 кг Машина развивала максимальную скорость около 100 км / ч Расход при этом составлял примерно 9,5 л. на сотню при средней скорости 90 км / ч Топливный бак автомобиля составлял 45 литров Масленная система двигателя обьемом: 5,5 литра Масленная система коробки передач: 0,60 литра Задняя ось: 0.65 литра Водяная система охлаждения : 12 литров В отделке салона использовалась либо ткань, либо бархат для люксовых комплектаций. Сиденья имели продольную регулировку. Машина имела дополнительный задний багажник - кофр. Приборная панель была аналогична той, что была применена у Renault Celtaquatre Type ADC1 Миниатюры
    1 1 лайк
  34. Это просто взрыв мозга, прямой конкурент ГС4 Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  35. И еще одна модель, которой я посвятил уже не один пост в своей теме - визитке. Это Рено Джувакватре. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3030430&postcount=197 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3081124&postcount=314 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3081182&postcount=315 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3092372&postcount=354 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3242350&postcount=488 Небольшой перечень Джув, которые у меня есть 1. Renault Dauphinoise "Teisseire" - 1948 год. 2. Renault Juvaquatre Postes - 1946 год. 3. Renault Juvaqutre convoi exceptionel transports speciaux 4. Renault Fourgonnette 300 kg "Saint Marc" -1948 год 5. Renault Juvaquatre Break - 1949 год. 6. Renault Juvaquatre Coupe - 1941 год. 7. Renault Juvaquatre break "Michelin" 8. Renault Juvaquatre Berline - 1938 год. 9. Renault Juva Taxi «Bibi Fricotin» together with Cofre "Z" - 1949 год. 10. Renault Juvaquattre Tolee Michelin Pneus Coulear - 1939 год 11. Renault Juvaquatre Berline Sapeurs Pompiers - 1938 год 12. Renault Juvaquatre Pick-Up Plateau Bois 13. Renault fourgonnette Juvaquatre Dauphinoise - 1949 год И опять расширение, расширение редких миниатюр, благодаря помощи Игоря aka Otshelnik. Renault Juvaquatre Gazogène Prestige - 1940 год. Renault Juvaquatre - небольшой семейный, компактный автомобиль производства французской компании Renault.Juvaquatre был первоначально задуман Луи Рено в 1936 году. В то время компания Renault была сосредоточена на поиске новых клиентов и Луи Рено решил начать производство доступного, народного автомобиля.Juvaquatre разрабатывался достаточно быстро. Однако, после выхода в свет в 1937 году первого Juvaquatre французы обратили внимание на некоторый казус. Дело в том, что внешнее сходство Juvaquatre с немецким Opel Olympia не заметить было невозможно. В результате сам Луи Рено был вынужден признаться, что "был поражен и вдохновлен Opel Olympia». Juvaquatre был впервые продемонстрирован в 1937 году на Парижском автосалоне в варианте 2-дверный седан. В следующем году Renault начала выпуск 4-дверного седана Juvaquatre. В 1939 - Juvaquatre появился в варианте Van. А вот универсал вариант Juvaquatre был запущен в производство только в 1950 году. Во время 2-й Мировой войны темпы производства Juvaquatre значительно снизились, хотя и оставались на значительно более высоком уровне по сравнению с другими европейскими автокомпаниями. После перехода Франции в руки нацистской Германии производство Juvaquatre упало до минимума. Так, в 1941 году компанией Renault было выпущено всего несколько сотен Juvaquatre. Начиная с 10 июня, работники в возрасте до двадцати лет и специальные задания были эвакуированы из Бийанкур. Немцы, однако, требуют, чтобы Renault обеспечила производственную программу для поддержания своей работоспособности на своем заводе. Первой акцией будет оснащение автомобилей и грузовых автомобилей газогенераторными установками , последний из которых будут производится Renault. Некоторые из этих приспособлений будут разрешены для использования на гражданских автомобилях. В дальнейшем Juvaquatre производился очень ограниченными сериями. В 1942 - 1945 годах Juvaquatre производился только по заказу оккупационных войск и французского правительства. Во время Второй Мировой Войны возникли колоссальные проблемы с поставками топлива. В связи с этим некоторые инженерные фирмы прорабатывали вопрос адаптации Renault Juvaquatre и переводу на альтернативные виды топлива. Так на базе небольшой Джувы имевшей двигатель с маркировкой 488 на природный, сжиженный газ и на коммунальный газ, а так же на установку на машину газогенераторной установки на древесном угле. Переоборудование Джув на газовое коснется примерно: 31 фургончика , 4 четырехдверных седана и 7 купе Если говорить о газогенераторном оборудовании для работы на древесном угле, то информации о нем еще менье, но пишут, что им всего было оборудовано 36 фургонов Renault Juvaquatre. Вот такой экземпляр миниатюры Renault Juvaquatre переоборудованной установкой для работе на коммунальном газе мне и достался. На крыше машины газовый резервуар, который наполнялся и обеспечивал некий запас хода. Как это выглядело в реальной жизни, можно посмотреть на найденном мной в ютьюбе видео. Смотрится очень забавно На виде как раз то, как выглядит наполнение коммунальным газом, как выглядит и работа на древесном угле. Кстати, скоро в коллекции появится и 1:43...ELIGOR...Renault Juvaquatre Gazogene Thann Handball...OVP / 4G 012 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3709619&postcount=1043 Приобрел ее благодаря подсказке neonik , по очень нормальной цене 20 евро и она в конце марта с оказией приедет ко мне из Германии. Она- модель оборудованная явно газогенераторной установкой, как на газу, так и на древесном угле. Да, самое интересное, что с колоссальным трудом, но я сумел найти в интернете у французов фотографию 4-х дверного седанчика Рено Джувы с газогенераторной установкой и фотографию купе с газогенераторной установкой. Про фургончик с газогенераторной установкой расскажу позже, когда придет миниатюра. Миниатюры
    1 1 лайк
  36. К этой модели и к ее истории я обращался не одни раз. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2967479&postcount=34 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3642528&postcount=996 http://rcforum.ru/showpost.php?p=3642528&postcount=997 И как водится, этот третий вариант миниатюры я привез сам из командировки в США. Именно там она была приобретена мной. И это третий или точнее сказать первый вариант машины рекордсмена, исторически несший на своем борту регистрационный номер 1246-U3. Именно эта машина участвовала в первой серии заездов. Renault 40CV Type NM Sport 1246-U3 Tentative de record de vitesse sur 500 km a Montlhery - 11 мая 1925 год. Первая серия заездов была организована 11 мая 1925 года пилотами Дж. Гарфилдом и Робертом Плесьером. Они завоевали мировые рекорды средней скорости в течение трех часов, 500 км и 500 миль на автомобиле с открытым верхом. И именно этим автомобилем был Renault 40 CV Type ML. Автомобиль вышедший на кольцо 11 мая 1925 года, был подготовлен очень известным, специализированным, кузовным ателье. Кузов автомобиля 40CV Type ML представлял из себя 4-х местный открытый кузов. В создании кузова участвовали Lavocat и Marsaud работавшими в известном ателье Atelier 153, ателье специализировавшемся на подготовке спортивных кузовов к различным скоростным испытаниям. Благодаря их работе, кузов был изрядно облегчен. На самом деле вопросов по найденной информации очень много вопросов. Первые вопросы насчет типа машины. Где то пишут что это Type NM sport, но есть упоминание того, что это все же Type ML То что машина именно с этими номерами участвовала в первой серии заездов подтверждают фото, в том числе и в книге Рено Белу "Все Рено". Но вот то, что пишут, что машина имеет 4-х местный открытый кузов меня немного смущает. Изучая миниатюру, понимаю, что спереди то полноценных два места, а вот сзади два только с натяжкой. Хотя, все может быть ))) Про само кузовное ателье Lavocat et Marsaud располагавшееся в Boulogne я тоже не много нашел информации. Основано оно было в двадцатые годы и специализировалось на спортивных кузовах типа torpedo. В основном известны их кузова на шасси Bugatti или Peugeot. Пишут, что в следующем десятилетии , после создания кузовов седан, они Lavocat и Marsaud разделись. Ниже по ссылке фотографии примеры кузовов их кузовного ателье. http://francois.vanaret.pagesperso-o...o27/index.html Однако, в интернете я нашел и примеры того, что и на базе небольших Рено они создавали свои кузова. Например это кузов roadster на базе шасси Renault Monasix Type RY1 Ну и внизу, одна из фото, это то, какая у меня организовалась отдельная полочка. Полочка получившая у меня условное название "Голубые бестии", машины установления скоростных рекордов мира. Миниатюры
    1 1 лайк
  37. Небольшой оживляж для моей коллекции миниатюр Рено. Я давно молчу и ничего не рассказываю про пополнения в коллекции. Но! Они идут и скоро у меня на руках будет очередная порция пополнений. Часть прибудет из Германии, часть из Череповца (журналки из Франции). Сегодня, волею случая занесло в магазин торгующий моделями «Автомобильчик» . Магазин на Лиговке. Бывал там не раз, но довольно давно. А тут зашел и поразился тем, как расширился по площади и соответственно преобразился магазин. Чем то из моделей Рено магазин не смог меня поразить или прельстить. Но я и не ждал ничего. Зато, высмотрел фигурки в масштабе 1/43, которые займут свои места рядом с машинками коллекции и действительно оживит очередные полки с миниатюрами ))) Миниатюры
    1 1 лайк
  38. Ну а что если у вас есть переходник , коммресор манометр шланги то качайте , да смотрите и слушайте как шипит и держит ли давление ..... просто проще на вакуумирование в гараже договорится за " символический подарок"
    1 1 лайк
  39. А это уже не про историю Рено, а скорее про бешеность коллекционеров ))) Даааа ужжжж. Вчера на еbay.... Наверное я даже доволен, что не выиграл эту миниатюру. Сухая статистика: Modèle : R4 Fourgonnette Type de service : Publicitaire Type de carrosserie : Utilitaire léger Version : 2 portes Couleur : Blanc Année : 1968 Echelle : 1:43 Collection presse : Mythique R4 | M6 Fabricant : Universal Hobbies Référence : n° 17 Duo Matière : Zamak На ебей она торговалась впервые за последние три года. Удивительный случай. Обычная журналка. Я эту серию собрал почти всю. Серия от Universal Hobbies. Уникального в серии ничего нет. Многие ее миниатюры можно купить и по 800 рублей. На ебее многие торгуются по 37 евро. Но, найти именно эту миниатюру из серии у меня многие годы не получалось. И тут обнаружил. За 10 дней до окончания торгов в них уже участвовало 10 человек, а всего участвовало 12 человек. И уже за 3 суток до окончания торгов цена вышла на уровень 168 евро. Наверное я сумашедший, но и я выставил максимальную ставку до двухсот евро. Думал, с учетом доставки вписаться в цифру 200. Однако, модель ушла за 213 евро. Понятно, что она не должна стоить этих бешеных денег. Сейчас выходит в свет журнальная серия "Passion Renault 4" (Auto Plus / Hachette). И я не удивлюсь, если эта миниатюра появится в ней. Так случилось уже с Renault 4 Sinpar 4x4 Torpedo "armeede terre. Если это произойдет, то бешеные 213 евро можно будет назвать выкинутыми на ветер. То, что не выиграл по такой цене, меня уже и не расстраивает ))) Миниатюры
    1 1 лайк
  40. Еще то что не влезло. Сведет меня с ума этот тапок . Отправлено с моего ZE553KL через Tapatalk
    1 1 лайк
  41. Всем спасибо за отличную компанию, было здорово!
    1 1 лайк
  42. Rtds Вот что нужно сделать. Это общая инструкция. Для увеличения области экрана АА на R-link2, нужна прошивка 3.3.16. С прошивкой 3.3.15 работать не будет. Для начала запускаем АА на телефоне. После запуска нажимаем три полоски, далее о приложении, затем 10раз жмем об АА, включится режим разработчика. Жмем 3 точки, потом для разработчиков и ставим галочку «разрешить использование видеосигнала 720. Установка галочки на 1080 на данный момент имеет тот же результат что и 720. Галочка на неизвестные источники нужна для запуска сторонних приложений таких как Carstream и AAMirror. Там же проверяем версию приложения, она должна быть для разработчиков.
    1 1 лайк
  43. Вот и закончилась моя Эпопея по покупке Колеоса... Спасибо большое Эдуару Владимировичу и ребятам из Петровского. Уехал сегодня от них на белом конике... Теперь буду набираться опыта и практических знаний во владении Колеосом
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00