Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sanych1981

    Sanych1981

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      233


  2. MrAlex

    MrAlex

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      4 096


  3. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      5 863


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 30.03.2018 во всех приложениях

  1. Вот и закончилась моя семилетняя дружба со вторым сцеником. Много хорошего было связано с ним. Но время идет, а автомобиль это не коньяк, и со временем не становится лучше. Настала пора расставаться. Раздумия были долгими и мучительными, все таки семь лет и 220 тысяч км связывали нас. Но решение принято и теперь новый автомобиль (Форд фокус универсал), надеюсь, будет также радовать мою семью. Когда покупал б. у. Рено, да ещё и дизеля, очень переживал как он будет вести себя, но все опасения, можно сказать, были напрасными. Да, были некоторые неприятные моменты за эти годы, а особенно в последний, но из-за них не скажу, что Рено плохой автомобиль. Поломки неизбежны на любой машине такого возраста и такого пробега. А может мне просто повезло и я не испытал тех страшилок, что пишут на этом да и других форумах. В общем ни капли не жалею о принятом семь лет назад решении купить эту машину. После покупки нового авто сразу возникла проблема куда девать те вещи, которые были распиханы по бардачкам и ящичкам Сценика. В этом плане равных ему, наверное, нет. Жена усевшись в новую машину сразу обратила внимание на ограниченность пространства в сравнении с Семеном. В общем радость от покупки смешивается с горечью от расставания. Спасибо тебе, Сеня, что был с нами все эти годы. Надеюсь ты найдешь нового хорошего хозяина и будешь радовать его также, как меня. P.S. извиняюсь, может не там тему создал.
    14 14 лайков
  2. Как просили Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    7 7 лайков
  3. Коллеги, давайте не будем домысливать ситуацию и придумывать то, чего не было. Не было никакой лени, или "отделывания" от клиента. Была ошибка двух человек в определении причины неисправности. Лень и "отделывание" - это отказ от действия, а когда люди действуют по неправильному алгоритму, то это ошибка. Не думаю, что вы сами настолько идеальны, что никогда не ошибаетесь в своей работе. Была конкретная ситуация и было конкретное решение по ней, а остальное это уже домыслы. Что касается "обращаться к Президенту, Премьеру, Мэру", то у меня абсолютно другая должность в компании. За качество обслуживания клиентов у нас отвечают руководители всех уровней, поэтому мы благодарны форуму за возможность получения обратной связи. Она позволяет нам это качество поддерживать. Отдельно хочу обратить внимание на проверку масла, запаски и т.д. Мне просто удивительно отрицание этих проверок. Это элементарная техническая необходимость быть уверенным в том, что у клиента нет утечек или повышенного расхода технических жидкостей, а запаска не только есть, но и не спущена в ноль. Особенно с учётом того, к каким последствиям могут привести эти неисправности. Далеко не все автовладельцы заглядывают под капот, а многие и не до конца уверены, где у них запаска или домкрат. Эти проверки каждый день приносят результаты в виде отремонтрованных запасок, про которые забыл владелец автомобиля, долитых торомозных жидкостей и ОЖ, и т.д. Мы отвечаем за вашу безопасность, даже если вам кажется это ненужным или смешным.
    4 4 лайка
  4. Тоже вспоминаю Семена только добрым словом, кстати по поводу барахла, оказывается 80 % я мог и держать в гараже, я даже не помнил, что такое вожу с собой, самое необходимое и в новой машине хорошо поместилось.
    3 3 лайка
  5. Вчера в РЕСО оформил гринкарту на РБ 15 дней - 790 руб и 10 минут по времени. Оформлять можно за 30 дней до начала действия.
    3 3 лайка
  6. Название немного подкорректировал, а то "Прощания пост" как-то двусмысленно звучало, а так думаю тут ей и место... Удачной эксплуатации новой машины !!!
    3 3 лайка
  7. А что уточнить по фокусу? Мотор 1,6 л 125 л.с., на механике, комплектация Sync edition. Почему форд: одним из требований к будущему автомобилю было кузов универсал, под него подходили Веста, Фокус и Сид. Ещё был вариант чери тиго 3, но он отпал сразу как я в нем посидел. Изначально в виду ограниченности бюджета рассматривал Весту, но честно скажу не хотелось ее совсем. Решил полистать сайты других производителей и у Форда были интересные акции, которыми я мог воспользоваться. У Киа тоже были скидки, но не такие большие как у Форда. В итоге скидка получилась почти 240 тыс. от 1080000. Сид выходил почти на 100 дороже. Вот и весь выбор. А Сценик новый по цене и близко не стоит. Нет у меня возможности несколько машин содержать, да и денег не было бы тогда на другую, если оставлять его.
    2 2 лайка
  8. Вчера, возвращаясь с работы наконец-то увидел на одометре число 5000 Остановился, благо рядом была размеченная парковка на тротуаре, и добавил 10000 к пробегу до ТО. Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки. Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось - простите за косноязычие То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием - жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз. Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО - именно так, большими буквами. Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая). Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах. Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК. Не засекал в секундах, но жать пришлось долго. Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку. Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу. Ловим нужное значение и отпускаем кнопку. У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились. Еще одно попутное наблюдение - мне показалось, что остаток пробега уменьшается кратно 100 км, по крайней мере, приехав в гараж через 11км проверил показания и было все еще 10000. Но вроде как и до этого пару раз смотрел и вроде как тоже остаток был кратен 100 км.
    2 2 лайка
  9. со своими крыльями вряд ли смогу помочь, за неимением таковых, а вот куриных постараюсь раздобыть
    2 2 лайка
  10. Перевел сейчас 3400р Михаил Светлов Алексей Васильевич Д. это я, Я!)) На третью комнату договорились с Лешей G aka @Greyhound
    2 2 лайка
  11. Добрый день. Официального открытия еще не было. Когда запланируем мероприятие, обязательно анонсируем и пригласим всех. Спасибо за внимательность! Поправим.
    2 2 лайка
  12. Дастер за 449 тыс. на старте продаж был вполне реальной и продаваемой комплектацией. Рено даже ограничивало дилеров в заказе этой комплектации, чтобы производство было равномерным. В этом плане Рено всегда поступало более разумно, не создавая рекламных комплектаций. Это хорошо видно по параллельному запуску Креты и Каптюра. Хюндай ради рекламной цены запустил комплектацию "Старт", без кондиционера, полки багажника, противотуманок. Хотя совершенно ясно, что при цене 800 тыс. реальный клиент такую комплектацию не купит. Но зато первая цена была ниже Каптюра, который в базе имеет все опции.
    2 2 лайка
  13. Борис, это не снижение цены, это маркетинг. Под начало производства в России объявляется «пустая» версия, которой не было ранее в гамме. Базовый двигатель, передний привод, механика, ещё чего-нибудь отрежут и т.д. При этом реальная цена покупки будет 2 млн. плюс. Так же поступают Тойота, VW, Ниссан. Есть минимальная комплектация, которых продают три штуки в год по обещанию, а реальные популярные комплектации стоят не ниже, чем у конкурентов. Мы недавно в соседней теме обсуждали Тойоту Фортунер с двумя подушками безопасности, кондиционером и даже без противотуманок. Спроси у дилеров, есть ли у них такие машины, и сколько их нужно ждать. Или базовая Крета, которую лишили даже кондиционера и полки багажника, лишь бы объявить цену пониже. Это маркетинг, к снижению цен все это отношения не имеет.
    2 2 лайка
  14. Не надо такого, лучше нормального найти. Шумку он хреново сделал, внутри дверей вообще виброизоляцию не клеил, а то, что наклеил даже не прикатал, а просто нацарапал, у него даже валика для прикатки вибры нет. А от дребезга само по себе обклеивание двери не сильно помогает, нужно искать источник и устранять. Не знаю, как на Колеосе, не разбирал пока, а на Сценике-3 дребезжала сама обшивка из-за того, что состояла из кучи деталей и все они не плотно прилегали друг другу. Проклеивал все стыки герметиком, сильно помогло. Меня вообще удивило, что при такой штатной шумоизоляции Колеос-2 всё-таки достаточно тихий.
    2 2 лайка
  15. Карты и IGO лежат на отдельном разделе. В файле _defconfig при сборке системы указывается начало и конец физического NAND.
    1 1 лайк
  16. Мы с тобой рено, мы с тобой всегда, ты не будешь один никогда. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  17. Вот еще информация по решению проблемы обрыва связи Клипа: http://renault-can-clip-interface.blogspot.ru/2017/09/how-to-rework-renault-can-clip-pcb-for.html
    1 1 лайк
  18. Тут вам поможет уже функция mod_ddt в пирене на компьютере или ddt4all. Либо сделайте дамп цэкбс и выложите его и savedEcus.p. ссылку только в личку!, в дампе есть важная информация по ключам.
    1 1 лайк
  19. В гарантии отказали. Замена по каско.
    1 1 лайк
  20. Разумеется, все это справедливо, но опять же - для кого как. У меня есть несколько знакомых, которые считают, что электричество в автомобиль закладывают на заводе-изготовителе. Им объяснять, что нельзя долго держать включенными фары и другие потребители с выключенным двигателем - бесполезно, не поймут. Для них и идут стандартные, типовые процедуры при приемке машины. И объяснять такому человеку - как работают тормоза - тоже бесполезно. Будут примерно такие слова - "не грузите меня, девочку, этими железками и техническими деталями". Да и поводу запаски у такого автовладельца тоже очень смутные представления, случись что - вызовут соответствующую службу помощи. По поводу утечки технических жидкостей - как меня учил мой первый инструктор, Жора Комиссаров (сейчас он вроде бы в Израиле или дальше, надеюсь, что жив, парень - отличный), который подрабатывал инструктором в автошколе ДОСААФ на Синопской наб. (поскольку его, Жору, выперли из "ящика", когда он подал заявление на отъезд), что подходя к машине нужно посмотреть - нет ли под ней луж, особенно - масляных. Я до сих пор проверяю лужу от кондиционера - вода это или нет, пальцем, на ощупь, на запах.
    1 1 лайк
  21. а мы то на что? или кто то на легке ехать собрался??в остальном согласен, плюсую.
    1 1 лайк
  22. мне соренто прайм в душу впал)покатался я на старом ,на новом)))вот это замена сценика!
    1 1 лайк
  23. Нет кондея минус компрессор, минус испаритель, минус радиатор кондея, минус трубки кондея, уррраа, тотальная экономия. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
    1 1 лайк
  24. Саня, спасибо конечно, но я категорически против!! Я не за деньги этим занимаюсь, честно-честно!!))) Этим вы все меня поставите в крайне неудобное положение!! Я вообще обижусь и не приеду тогда, вот!!)) Так что не вздумайте собираться деньгами!! Я серьёзно говорю и это не обсуждается!! В этом году продукты и всё необходимое будут максимально распределены между участниками, так что я повезу не больше, чем другие. у мангала я "жить" не собираюсь, так как меню упрощено, да и дней то всего по сути полтора!! Сань, и не будь таким категоричным по поводу тех, кто в этом году не смог принять участие!! Жизнь-сложная штука и порой всё получается не так, как хотелось бы!! И для меня всё равно все, кто хоть раз приезжал на наши Встречи навсегда останутся Друзьями, вне зависимости от их дальнейшего участия в них..))
    1 1 лайк
  25. Перенёс в тему Внешние защитные элементы..., наверное она ближе по смыслу.
    1 1 лайк
  26. Версию прошивки можно посмотреть прямо на р-линке, никуда не подключаясь. Очень сомнительно, что обновление прошивки может на что-то повлиять, по крайней мере для имеющихся на сегодня версий прошивки. Насколько мне известно, обновление карт в "маленьких" р-линках не происходит даже у тех, кто вообще никогда ничего не обновлял и флэшку из машины в компьютер не вставлял. В обновлении отказывает R-Link Store, который знает только серийный номер Р-линка и понятия не имеет какие карты установлены и сколько свободного места осталось. Уверен на 99% процентов, что проблема в программном обеспечении сервера. Кстати, 2 дня назад писал по чату в MyRenault и интересовался когда заработают сервисы. Ответили, что дата запуска сервисов неизвестна и R-Link Store пока не работает. Очень удивились, что вообще удалось скачать хоть какое-то обновления карт.
    1 1 лайк
  27. Александр, приятно было читать. Ты наш форум не бросай!!! Какой "Форд фокус универсал" - уточни. Почему именно эту марку - что в ней больше понравилось? Мог бы взять нового Сценика.
    1 1 лайк
  28. Готовимся к весенней замене покрышек . Для клиентов RENAULT BOX цена 1500 ( полный комплекс )
    1 1 лайк
  29. "с любимыми не расставайтесь" Надоест, куплю вторую, а сценика не продам.
    1 1 лайк
  30. Была та же дилема с выбором шкива на К4М. Здесь есть фотки. В итоге был установлен оригинальный шкив нового образца с тонким демпфером в апреле прошлого года. пробег после замены ок. 20тык. Разницы в поведении авто не почувствовал. Ремень ставил оригинальный Изучал также тему установки муфты вместо обычного шкива генератора. Понял так, что работа муфты, как у подшипника с храповиком(вращается в одну сторону, в другую-нет) и обычно устанавливается изготовителем на генераторы 150А ввиду того, что якорь у них тяжелее, чем у 120А, тем более чем у 80А. А у дизелей обычно генератор помощнее. Соответственно сила инерции тяжёлого якоря больше. Вот для того чтобы нивелировать рывки из-за инерции тяжёлого якоря и устанавливают обгонные муфты. Т.е. они всего лишь дают тяжёлому якорю генератора "обогнать" шкив коленвала и работают только в одну сторону. Поэтому и называются обгонными. Я для себя решил, что если я поставлю муфту, то хуже конечно не будет. Но нужна ли мне деталь на автомобиле, которая потребует доп.обслуживания автомобиля и соответственно вложений? Подумал, что нет, не нужна. Вот когда соберусь менять свой генератор 120А на 150А, вот тогда и озадачусь. ЗЫ. Если демпферный шкив менять по регламенту, то он меняется каждое второе ТО-60 при замене ГРМ. Т.е. через 120тык. Если менять ГРМ через 60 тык. (после 2015 года регламент, кажется, поменяли в большую сторону) Но шкив, как я убедился на личном опыте может пройти и 150-160тык. По крайней мере с моим старым шкивом за этот пробег ничего не произошло. Замена была профилактической.
    1 1 лайк
  31. От метро я шла 7-10 минут, так что парковка не прямо возле метро, а возле техцентра. Нормально там места. Лучше, чем возле 56.
    1 1 лайк
  32. Андрей Михалыч.(Миронов который),Я Так не понял,ты где ночевать собрался? Тема №2. Господа,кто приезжает в этом году. Может Вы меня не так поймёте,но,давайте с каждого приезжающего человека,по 100 наших,российских рублёв допом.на Мироныча счёт закинем(,если кому не жалко) Сами подумайте,Андрюхе ехать на базу,-1. Узнавать.КАк МЫ ТАМ ЖИТЬ БУДЕМ. 2 сколько он по вологде прочкается,перед тем как к нам на базу приехать? Закупиться по еде,походить по магазинам,привезти это всё к нам. И, потом,он встанет к мангалу. Андрей,моя помощь не убежит. Моё предложение,все.кто приезжает-,давайте по 100 рублёй с носа на Андрюхину карту кинем. Мы не обеднеем, А Миронычу хоть маленько,хоть чуть чуть_ расходы компенсируем.. Господину "Миронов" -молчать на это предложение. Кто не пречислит 100 рублей с носа,тот Да не фига не далеко. кому "далеко", Может не приезжать. У нас встреча.как зовется: ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ. А Кто нам не друг-
    1 1 лайк
  33. Опять же аналогично)) Мы первую половину дня проводим на пляже, остальное время прогулки, шопинг, поездки
    1 1 лайк
  34. Интереснее зачем ТС их собирал и фотографировал))
    1 1 лайк
  35. Еще немного городской эклектики... Продолжение самой длинной в мире улицы Янг
    1 1 лайк
  36. Возле моего дома. Гомельчане в связи с трагедией в Кемерово несут цветы к Российскому центру науки и культуры
    1 1 лайк
  37. Честно говоря я несколько обескуражен и удивлен тем, как изменился подход Петровского Автоцентра к своим клиентам. Моя знакомая по моей же рекомендации приобретала в апреле 16-го года у Вас новый Логан-2 По моей же рекомендации обратилась с проблемкой. Гарантийная машина по крыше, в районе антены потекла. Свидетельство сего на фото. В итоге, за диагностику денег не сняли . Сказали, что это не протечка, а конденсант. Особенность модели, как будто( за сегодня Вы третья с такой проблемой на Логане ). Мы ничего сделать не в силах. Можем за 15тр шумоизоляцию поставить и она поможет от конденсата. Это к производителю надо.... "Косяк "Логанов Естественно моя знакомая ко мне с вопросом, ведь в прошлую то зиму и весну не было такого. Сказали, ЕСЛИ такие случаи/жалобы будут учащаться, будем отправдять претензию, а там уж, как производитель... Даже мне понятно, что господам из сервиса надо проверить как следует место крепления антены, возможно разобрать, протереть, промазать герметиком например, посмотреть там на предмет прокладки и ее протекания. Закрутить и поставить на место. НЕ ДОЛЖНО быть никаких подтеков на машине 16-го года, подтеков подобного уровня, когда с крыши накапывает лужица. Отговорка по типу, мы машину в мойке проливали и течи не обнаружили, ей Богу вызывает только грусть и слезы... ВОЗМУЩЕН! Данные девушки в посте (Чубела Вера Сергеевна). Была сегодня на Руставели в 15 часов. Разберитесь пожалуйста!
    1 1 лайк
  38. egrep -o '[A-Z0-9]+ - [^A-Z$]+' classicvar.utf
    1 1 лайк
  39. Для снятия ручки нужно сначала подковырнуть и вынуть заглушки. Потом в отверстии отогуть тонкой отверткой или иголкой защелки сверху и снизу, одновременно вытягивая крепления на себя. Для разборки ручки и очечника нужно вытянуть пластмассовые оси из шарниров. Я использовал тонкие кусачки аккуратно не сжимая. Оси я использовал от очечника, они кривые, но плотнее сидят. Демпфер на очечнике фейковый, свою функцию плавного закрытия не выполняет, поэтому его взял с ручки. На очечнике немного подрезал пластик, чтобы шарниры не терлись. Пришлось немного повозиться с пружинкой, взял её с ручки, в очечнике сделал небольшую прорезь для её фиксации.
    1 1 лайк
  40. В прошлую пятницу неожиданно оценил наличие системы авто парковки. Честно говоря, поначалу думал, что будет интересной, но ненужной игрушкой по принципу - прикольно, что есть, но пользоваться не придется. Погода была слякотная, приехал вечером в баню и нашел только одно место для парковки между машинами у бордюра. Все было завалено не расчищенной снежной кашей. Включил заднюю передачу и понял, что в камеру ни черта не видно - заляпало грязью, темень во дворе. Обзор через заднее стекло в принципе достаточен для контроля задней полусферы во время движения, но практически никакой для парковки в таких условиях. Боковые зеркала тоже уже подзаляпало (по ощущениям, заляпывает посильнее, чем в первом Колеосе), то есть видимость по кругу совсем никакая. Конечно, опыта уже хватает, и в конце-концов запарковался бы и по-старинке, но явно с первого раза не получилось бы, пришлось бы дергаться несколько раз и слушать парктроники. Выходить и чистить камеру, стоя на единственном проезде, тоже не комильфо - 100% кому-нибудь срочно понадобилось бы ехать именно в это время. Включил систему автопарковки и с одной попытки она поставила меня практически идеально в эту кашу между машинами. Понравилось
    1 1 лайк
  41. М это не только Москва, но еще и Минск У нас есть 1-я кольцевая непосредственно вокруг Минска - просто МКАД. Она освещена и загружена, ограничение скорости в основном 90, местами по крайнему ряду 100, там дальний не нужен. А еще недавно стараниями одного сипловатого товарища ставший не нужным наш дорогой цемент вбухали в строительство второй кольцевой, километрах в 30 от первой. Сделали красиво, не спорю - бетон, разделительный барьер, разметка по максимуму, ограничение для легковых 120, для грузовых 100. Но - бетон ребристый и "певучий", освещения почти совсем нет - далеко за городом же. Ну и для объезда Минска крюк солидный по сравнению с первой, поэтому спросом почти не пользуется - за 30 км встретил пару машин всего. Пустая, почти неосвещенная дорога, с ограничением 120 и много изгибов - на ближнем стремно по такой ехать, особенно в дождь. Да, именно так.
    1 1 лайк
  42. В прошедшие четверг и пятницу на новой машинке смотались в Вильнюс. Пришлось много покататься в темное время суток и дерьмовую погоду и таким образом удалось потестировать работу автоматического переключения ближний-дальний. На обыкновенной двухполосной трассе с небольшим количеством дорожных элементов по обочинам работой автомата удовлетворен практически полностью. Отдельные ложные срабатывания на столбики со светоотражающими элементами не напрягли. Главное, что ни встречных не попутных вроде не слепил, а в остальное время дальний свет хорошо показывал дорожную обстановку. Но, когда выехал на недавно сделанную МКАД-2 автоматика начала шалеть. Минчане в курсе, это новая объездная вокруг Минска, вся из бетона, с разделяющим барьером с красными светоотражателями на каждом метре и столбиками с такими же светоотражателями по обочине, с кучей съездов и новыми, еще не затертыми информационными табло, указывающими куда и как съезжать, плюс километровые столбики на разделении, тоже с еще новыми табличками. Разрешенная скорость там 120, дорога имеет очень много изгибов. Хорошо, что по ней пока очень мало кто ездит - наверное, каждые 15-20 секунд, автоматика уходила на ближний, потом на дальний, потом опять на ближний. А я шел на круизе и на такой скорости с постоянными изгибами пришлось напрячься. Я, конечно, понимаю, что в таких условиях автоматике сложно определять - это знак в дальнем свете отсвечивает или фары встречной светят, ну и так же это столбики красные светятся или я кого-то догнал. Сам радиоинженер по образованию и программист с большим опытом, так что проблема ясна, но с машиной пока только знакомлюсь и на ходу не рискнул лазить по менюшкам, чтоб найти, как это отключить и перейти на ручное управление. Поэтому приехав на место тут же залез в R-Link и с радостью обнаружил, что эту автоматику можно отключить в 2 касания, ну и включить обратно тоже несложно. Справа от основного экрана есть ряд иконок и вторая снизу это быстрый переход в меню настроек систем помощи, т.е. одним касанием попадаем в это меню и вторым касанием отключаем автоматику и управляем светом по старинке. Резюме, естественно ИМХО, такое - на обычных трассах система отлично помогает, но на трассах, перегруженных дорожными знаками, лучше переходить на ручное управление, благо это несложно.
    1 1 лайк
  43. Картинка с камеры заднего вида в дождь: Мне вот, например, раньше казалось, что полоса заднего бампера внизу картинки не была видна. Мне казалось? Камеру можно через меню включить даже на время движения вперед, и смотреть, как там сзади? Все ли в порядке? При этом цветные полосы замирают ровно в том положении, в каком они видны на картинке выше (вне зависимости от положения руля). И еще, экспериментально определено, что если парковаться у стены, то когда низ стены на экране совмещается с первой желтой риской (первой от красной линии внизу) - задняя дверь может открыться полностью, не задевая стены. Удобно, если требуется доступ к багажнику. А красная линия - это практически линия заднего бампера. Там зазор остается примерно 3-5 см
    1 1 лайк
  44. Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки))) С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое. Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить? Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его ..... Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.? В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову. P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00