Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      8 843


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      17 815


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      40 433


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      7 265


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.04.2018 во всех приложениях

  1. Я с вами абсолютно соглашусь, что дизельный Колеос в спринтерских дисциплинах - однозначный лидер. Его огромное преимущество - это крутящий момент, который на 60% больше (а мощность всего на 3.5%), чем у 2.5 литрового бенза. Поэтому при спурте (прим.резкий старт) за счёт крутящего момента дизельный Колеос резко уходит вперёд, затем постепенно эта разница в ускорении нивелируется и отметку в 100 км/час дизель преодолевает всего на 0,3 сек быстрее. Разница в ускорении бензиновых 2.0 и 2.5 на протяжении всего разгона одинакова (поэтому не так заметна) и за счёт разницы в мощности двигателей в 19% и крутящего момента в 16% 2.5 литровый бенз достигает отметки 100 км/час на 1.5 (!) сек быстрее. Так как я люблю "позажигать", если бы я жил не в Сибири, где 5 месяцев в году отрицательные температуры и в период декабрь-февраль морозы бывают до -40С, однозначно дизель был бы моим выбором. Из личного опыта: один мой хороший знакомый одновременно со мной купил Кашкай. Правда, 1.6 cvt. Свою экономию также мотивировал тем, что разницу в городе он на тестах не ощутил абсолютно. Только через два года, когда ему пришлось ремонтировать свой Кашкай, поездив почти месяц на подменном 2-хлитровом Кеше, он ощутил разницу. После получения обратно отремонтированного автомобиля он стал жаловаться на ощущение езды "с ручником". Поэтому я всегда призываю товарищей, которые бывает со мной советуются о покупке автомобиля, если есть возможность, выбирать "с запасом", чтобы потом не жалеть.
    5 5 лайков
  2. Нас в машине три штука не считая собаки Кирилл KOZZMA Алёна Никита (С дитенышем не очень понятно, бо может свалить к бабушке на каникулы ) Ну и Покер Джокер. Он же Жора, он же Толстый, он же Скотина иди сюда
    4 4 лайка
  3. Друзья, всем привет! Накидал пару вариантов бэйджиков для встречи. Тапками прошу не кидаться, я не дизайнер, поэтому получилось как получилось. Не уверен, нужно ли в данном случае всеобщее согласование, потому как наверняка кто то сможет лучше и оригинальнее, но все таки хотел бы показать макеты. Критика, замечания, пожелания приветствуются...
    4 4 лайка
  4. Так уж получилось, что я ездил на всех трех модификациях двигателей Колеоса, разница между 2.0 бензин и 2.5 бензин присутствует на трассе или хорошей городской дороге, где есть возможность прижать педальку газа. У 2.5 заметно больше потенциал в этом деле. По городу в пробках разницы не ощутил. Разница между бензиновым 2.5 и дизельным мотором - не скажу что прямо "небо и земля", но крутящий момент дизеля при правильной эксплуатации дает о себе знать Собственно себе приобрел именно дизель.
    4 4 лайка
  5. Я помню, что в Белгороде не всем хватило на обе стороны, поэтому и хочу сделать всем экипажам на каждую сторону + несколько на всякий случай + те кто заберет с собой .
    4 4 лайка
  6. Обязательно ))) Прецеденты уже были... т.что с точки зрения клубных традиций все соблюдено )))
    3 3 лайка
  7. Пишу вас сюда: 14-5 Одна комната (3 односпальные кровати) 2550 руб/сутки Виталий, @serduk В итоге "Колумбия" вся заполнена, вроде?
    3 3 лайка
  8. Полностью согласен и добавлю, что сравнивая с первым Колеосом, где у меня был 2.5 атмосферный бензин, скажу, что разгон с места у 2.5 поэнергичнее был, чем у дизеля. Но разгон с ходу и "внедорожное" перемещение - тут начинаю ощущать преимущества дизеля. Но вариатор тут на мой взгляд ни причем - тут уже просто разные характеры у движков сказываются.
    3 3 лайка
  9. Я отменным здоровьем похвастаться не могу, поэтому впервые не стал покупать диски. Гаража нет, а таскать колёса в сборе домой я больше просто не в силах, тем более, что до подъезда метров 50 минимум, ближе обычно не подъехать.
    3 3 лайка
  10. Характеристики двигателя и вариатора указываются в ТТХ без учёта конструктивного запаса. Работать агрегатам на границе возможностей не один производитель не позволит, т.к. не захочет брать на себя такие риски. Гадать почему не поставили 017 с бензиновыми, ИМХО, бессмысленно. В природе существует много двигателей и коробок хороших и разных, почему их не поставили на Колеос мы тоже будем обсуждать? Давайте поставим двигатель и коробку от трактора, можно будет и побуксовать и друга дёрнуть.
    3 3 лайка
  11. С именами все отлично, сегодня куплю бэйджи. Теперь по количеству машин давайте итог подведем и я сегодня заказ отправлю в печать. В чате я так понял, что некоторые хотели с собой еще забрать. Мне автобусная экскурсия даже больше нравится, колонну из машин очень тяжело возить. А еще и парковать машины надо! Хотя конечно колонна из машин смотрится эффектно!
    3 3 лайка
  12. В моём случае всё очень просто: нужно было брать резину именно сейчас, до подорожания, таскать её 2 раза домой, а потом снова в шиномонтаж не хотелось. Запись на шиномонтаж у нас сейчас уже на 2-3 недели вперёд (если в вечернее время и не за 3.5 тыс.р.), а тут предложили поставить сразу и бесплатно. Можно было конечно оставить резину на хранение и потом приехать переобуться, но поскольку уже неделю я льда не вижу и прогноз положительный, а езжу я по пробкам со скоростью 20 км/ч, то решил рискнуть. В прошлом году я до 15 мая на шипах проездил, весна затянулась, а как только потеплело, возникли огромные очереди на шиномонтаж. А вообще, я купил на зиму нешиповку в том числе для того, чтобы сместить дату переобувки относительно всеобщего ажиотажа: осенью раньше одевать зимнюю резину, а весной позже снимать. Этой весной произошло разовое отклонение от этого принципа.
    3 3 лайка
  13. Если пересесть с 2.0 на 2.5 разница не так ощущается, как если наоборот - тогда разница видна сразу, хочется вернуться на "старший" двигатель.
    3 3 лайка
  14. Пока вопрос с прохождением колонной по городу "висит в воздухе" предлагаю проработать План Б Автобусная экскурсия для гостей слета как это было в Смоленске и Воронеже. К среде подготовлю "Экскурсионную программу" Она будет больше чем мы планировали посетить и увидеть на автомобилях. P/S Ждем конечно лучшего но от нас это не всегда зависит. До 20 апреля будем все известно.
    3 3 лайка
  15. У меня - также. Если утром будет на дорогах плохо, то машина постоит в паркинге. И еще - немного не по теме, но Вы уже говорили - цены резко скакнули вверх (у меня на работе бюджет весь "полетел")ю Вероятно, и цены на машины подскочат. Во-время мы успели!
    3 3 лайка
  16. Юрий Meгавольт, Катя Каспер, Олег МегаКаспер+, Никита МегаКаспер+
    2 2 лайка
  17. По приезду домой/после клубных встреч/ примерно неделю катаюсь с ними по городу,после этого отлепляю и на внутреннюю стенку ворот в гараже-----место ещё есть,так что нужен запас.Кстати---от прошлогоднего календаря вырезал Фотки с девчонками где есть надпись. ВЛИВАЙСЯ-- каждый понимает по своему!!!!! Удачи!!!!
    2 2 лайка
  18. Татьяна Премудрый пескарь Фёдор Премудрый пескарь+ Матвей Премудрый пескарь+
    2 2 лайка
  19. Стрекоза Наталья Поддерживаю идею Саши, готова заехать 10-го утром. У нас один номер с Катяной, она приехать 9-го хочет. Да, Таня? То есть она селится в наш же номер, как я понимаю, а я подкачу с утра (рассчитываю, что кофейная настойка ещё останется))
    2 2 лайка
  20. Я после отката сервисов до 12.2.21 и AA до 2.9 заблокировал с помощью TitaniumBackup их обновление и пока всё работает. Приложение Гугл вчера обновил через маркет до крайней версии, хуже не стало. https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=651767&view=findpost&p=72280750 (для скачивания нужна регистрация иначе будет 404) Свежую версию AAMirror Plus 1.2.2b пока рассылаю только по запросу, опасаясь наезда от Гугла. 1.2.3b возможно доделаю завтра. Желающие попробовать на условиях "As Is" пишите в личку, дам линк. Инструкции пока нет. Не помню, чтобы была инструкция по установки АА. Инструкция по активации AA, если изначально его не было, есть в шапке. Если у Вас есть в р-линке AA и не собираетесь использовать AAMirror и другие сторонние приложения, то просто скачиваете с маркета AA, подключаете телефоны кабелем к р-линку, отвечаете на вопросы, даёте разрешения приложению, доустанвливайте софт, который AA захочет скачать и всё должно заработать. Если нужен AAMirror, то понадобится установка старых версий сервисов Google Play (12.2.21) и Android Auto 2.9.x и блокировка их обновления (см. выше). Для полноценной работы также нужен root на телефоне. Клинические подробности работы с AA обсуждаются на 4pda (нужна регистрация), не думаю, что есть смысл здесь всё дублировать.
    2 2 лайка
  21. Все будет хорошо) От сердца ничего не придется отдирать)) Побереги его!
    2 2 лайка
  22. Слишком официально для "Встречи друзей" , которые в основном все друг-друга знают, а бейдж именно как ты выразился в основном "для коллекционеров бейджей" ... имхо
    2 2 лайка
  23. Послушал в машине музыку в формате flac. Даже без bose и саба достойное звучание. Действительно едешь и наслаждаешься, особенно когда не разбалован серьезными акустическими системами. Спасибо за подсказку, очередной раз ловлю себя на мысли, что наш форум очень полезен. Надо WAV попробовать
    2 2 лайка
  24. Ты сделал замечательные бейджи и красивые! Видно, что была проведена работа и подход был от души и с любовью. Замечания чисто технические, с точки зрения теории. Предназначение бейджа - прочитать имя, максимально быстро, беглым взглядом. Далее по значимости уже идет название фирмы/клуба/компании и на последнем месте (для коллекционеров бейджей) название мероприятия, дата и место. Логотип Рено можно задвинуть в самое незначительное место или вообще убрать, т.к. есть уже логотип клуба и герб города. Картинка на фоне больше отвлекает и мешает, нежели содержит полезную информацию. Я бы сделал бейдж таким:
    2 2 лайка
  25. Как раз наоборот) Я такой-же Поддерживаю! За остальные цену распределить и будет "незаметно"
    2 2 лайка
  26. Я до первого Колеоса тоже предпочитал иметь зиму на отдельных дисках. Гараж есть, там хранил, перед сезоном закидывал на балансировку и ставил сам в удобное время. Но для первого Колеоса в принципе не было с начала штамповки, а купить еще одно литье жаба не позволила В результате за 8 лет привык к такому, да и кайфа от беготни с домкратом вокруг машины и таскания колес туда-сюда тоже уже не получаю - спина, колени и прочие суставы жаловаться начинают К тому же, все равно балансировать периодически надо, значит от поездок на шиномонтаж не избавляешься. Вот и с новым Колеосом решил с дисками не заморачиваться, тем более, что тут еще и потенциальный геморрой с дополнительными датчиками давления нарисовывается. Решил, что лучше оставшуюся энергию и задор буду на другие подвиги расходовать
    2 2 лайка
  27. По моим подсчетам, со всеми уточнениями + озвученными Виталиком 3-мя экипажами из Гомеля у нас получилось 10 машин))) И если можно то тоже хотелось бы 2 запасные наклеечки, себе повешу по приезду и китам Ну вот, а мне в Белгороде только одну приклеили, а так хотелось две
    2 2 лайка
  28. Ну мы все же в разных регионах живем. Было такое неписанное правило еще с советских времен - смена шин должна совпадать по времени с включением-отключением центрального отопления. Его как раз и ориентируют на устойчивую среднесуточную в районе 7 градусов. У нас в РБ на предприятиях уже отключают, да и в жилфонде тоже уже (только что потрогал батарею дома - холодная) Вот я позавчера и переобулся уже - жалко зимнюю резину без нужды пилить, зимой еще пригодится
    2 2 лайка
  29. Добрый день! Итак, третья попытка надеюсь удастся, все -таки изначально забыла народ добавить))) №п/п Имя Ник 1. Руслан Ruslan1983 2. Елена Ruslan1983+1 3. Алиса Ruslan1983+1 4. Карина Ruslan1983+1 5. Сергей Zerglyn 6. Игорь Igor4318 7. Ирина Igor4318+1 8. Вадим Va_Sha_Renault 9. Галина ShaGal 10. Марина Va_Sha_Renault+1 11. Александр Va_Sha_Renault+1 12. Алексей Алексей 13. Татьяна Tanj 14. Александр kit 15. Ирина Kit+1 16. Александр Marazilka 17. Анна Marazilka+1 18. Сергей Yozhyk 19. Виктория Yozhyk+1 20. Виталий serduk 21. Димон Mig 29 22. Юлик Mig 29+1 23. Даша Mig 29+1 24. Владимир Netman 25. Ирина Netman+1 26. Netman+1
    2 2 лайка
  30. JF016E/JF017E - это лишь семейства вариаторов Jatco, внутри семейств есть куча модификаций с разными TTX. Конкретно на Колеосе 2 устанавливаются вариаторы FK8 001, FK8 002 и FK8 003 соответственно с двигателями M5R, 2TR и M9R. У Вас есть TTX и цены именно этих модификаций? То что, двигатель и вариатор имеют близкий предел по максимальному моменту как раз говорит от том, что они подобраны друг к другу правильно исходя из разумной целесообразности. Та прибавка момента двигателя, которую можно получить сняв ограничение, это как раз "писюльки", как Вы выражаетесь. Посмотрите отчёты по чип-тюнингу 2TR/QR25DE. С тем, что m5R и 2TR едут одинаково из-за того, что их ограничивает вариатор, не соглашусь: по замерам 2TR реально выдаёт заявленные 230 НM, а M5R упирается в 200 НМ. При обычном движении разница может и не заметна, но потенциал у 2.5 л больше.
    2 2 лайка
  31. На флешку (SD-карту) входят их достаточно большое количество, flac-файл имеет размер 60-80 Мб, флешка на 32 Гб, так что достаточно входит. А разница в качестве звучания в машине ощущается. На мой взгляд - файл WAV звучит еще лучше! Но это, возможно, субъективно.
    2 2 лайка
  32. А мы все катаемся Ещё немного фоточек:
    2 2 лайка
  33. Наверное сюда (хотя можно и в Автоспорт было) Новые болиды Рено для ралли-кросса. Внешне напоминают Меган, но в основе - пространственная рама, с панелями под Меган. Мотор - более 500 л.с. Построила, что интересно, британская фирма Prodrive, а не подразделение RenaultSport https://www.carscoops.com/2018/04/rs-goes-rx-prodrive-reveals-chicherits-new-megane-rally-car/
    2 2 лайка
  34. Да еще в такой компании девушек в простынях))) Да это было очень здорово ! Пиво было уже перебор Но морозный воздух после банкета и парилки это было чо то
    1 1 лайк
  35. Список имен для бейджиков : Андрей ( mironov ) Наталья ( Стрекоза ) Сергей ( maddog84 ) Елена ( maddog84 + ) Александр ( sanya40 ) Алёна ( sanya40 + ) Алина ( sanya40 + ) Андрей ( КАММЕV ) Лена ( КАММЕV + ) АнюткА ( КАММЕV + ) Татьяна ( Премудрый пескарь) Фёдор ( Премудрый пескарь + ) Матвей ( Премудрый пескарь + ) Кирилл ( KOZZMA ) Алёна ( KOZZMA + ) Никита ( KOZZMA + ) Покер Джокер ( KOZZMA + ) Карина ( KARIKA ) Юрий ( Meгавольт ) Катя ( Каспер ) Олег ( МегаКаспер + ) Никита ( МегаКаспер + ) Сергей ( Serg8001 ) Катя ( Serg8001 + ) Василий( Hagen ) Елена ( Hagen + ) Александра ( Hagen + ) Сергей ( Hagen + ) Ксения ( Hagen + ) Дмитрий ( Hagen + ) Максим ( woland69 ) Ольга ( woland69 + ) Анна ( woland69 + ) Дмитрий ( woland69 + ) Юрий ( Огуретрикс ) Ольга ( Огуретрикс + ) Зенфира ( Огуретрикс + ) Ярик ( Огуретрикс + ) Тася ( Огуретрикс + ) .... Продолжаем в том же ключе , буду добавлять в этот пост ....
    1 1 лайк
  36. Да, нужны сервисы 12.2.21 и можно немного ниже. Их надо сбросить до стоковых и установить для своей версии, скачать можно вот отсюда. Далее заблокировать TB или отключить плеймаркет. Пользуюсь пока вторым вариантом, пока работает. После блокировки сервисов в ближайшее время можно забыть о обновлении приложении гугла, будут ругаться и просить обновления сервисов.
    1 1 лайк
  37. поставил датчик 8200279259 , такой же как и был, б/у купил, всё работает.
    1 1 лайк
  38. Примерно получается 10 машин из РБ и 10 машин из РФ, плюс-минус * 2 наклейки + несколько на память Ты хочешь прям без запаса как в аптеке сделать?)) В Белгороде их много было, кажется с запасом... +100500, но раз уж занялись переговорами, то уже не удобно отговаривать)) Главное, чтоб план Б было не поздно реализовать...
    1 1 лайк
  39. А где еще их слушать? Дома? ДрамНБэйс?? :):) У меня дома две маленькие девочки, соседи сверху - трехлетний ребенок, снизу пенсионеры. Какой дома?! :):) Так что нет иных вариантов, как концерт или машина.
    1 1 лайк
  40. Logan 3.0, перезагрузка: первые подробности о новом бюджетнике Новое поколение Logan выйдет на рынок только через два года, но уже появились первые подробности о нем. Модель ждут серьезные технические перемены. В компании Renault вовсю идет работа по созданию третьего поколения Logan, которое в Европе продается под брендом Dacia, а у нас и в Латинской Америке — под французской маркой. Машину в третьем поколении ждут серьезные перемены. Связано это с тем, что нынешнее базируется на платформе B0 Global Access, которая была представлена в 2005 году, а своими корнями уходит аж в 1998 год. Так, за основу для ее создания было взято второе (!) поколение Clio. Конечно, ее модернизировали, она обзавелась плюсиком в индексе (B0+) после представления нового Duster, но бесконечно использовать ее не удастся. Причин для смены платформ несколько. Первая — Renault-Nissan старается максимально уменьшить количество используемых «тележек» для новых автомобилей. Это ведет к использованию одинаковых комплектующих, одинаковых производственных процессов, а значит, и к снижению себестоимости производства. Вторая причина: ужесточение в Европе требований по безопасности, например, появление на новых машинах в обязательном порядке системы автоматического торможения перед препятствием. Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса Так что, следующее поколение Logan будет построено уже на новой платформе. По данным французского издания L'argus, для третьего поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Renault планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году). Правда, при одной архитектуре используемая платформа будет иметь два варианта. Первый, условно названный High Specification, адаптируют под большое количество электроники, современные технологии и высокий уровень комфорта. Второй, Access Specification, представляет собой упрощенный вариант с точки зрения архитектуры, оснащения, шумоизоляции т.д. Информация о двух вариантах платформ впервые появилась в презентации компании плана развития на ближайшие пять лет. Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur Впервые новая стратегия будет опробована на новом кроссовере Renault, который представят на Московском международном автосалоне в августе этого года. Следом за Россией его производство и продажи наладят в Китае, Бразилии и Южной Корее. Но для последней, где покупатель привык к современным автомобилям, будет использован более дорогой вариант платформы, а для развивающихся рынков, к коим относится и Россия, упрощенный. Затем наступит очередь третьего поколения Logan, с генами самого свежего поколения Clio. Но назвать эти автомобили «близнецами» не получится, так как Logan получит упрощенную до максимума платформу. Ну и, наконец, к использованию новой платформы французов подталкивают ужесточающиеся экологические требования. Если в Евро-6 нынешнее поколение вписать удастся, то требования Евро-7, которые вступают в силу в 2024 году, нет. Третье поколение бюджетника будет оснащаться 1,3-литровым турбомотором TСe и 1,5-литровым турбодизелем dCi. https://www.zr.ru/content/news/911615-logan-3.0-perezagruzka-pervy/?internal_visits=story_publish_choise
    1 1 лайк
  41. С чего Вы решили, что момент ограничили именно из-за вариатора?
    1 1 лайк
  42. Я прям заинтригован: чего же знает ГИБДД? А если серьёзно, то для меня решающее значение для определения возможности ездить на летней резине имеют не рекомендации ГИБДД, а реальные условия. Дальних переездов у меня на ближайшие недели в планах нет, а в городе всё растаяло. В крайнем случае, если зима вернётся, просто поеду на общественном транспорте.
    1 1 лайк
  43. Собранная предоплата переведена на базу. ps всеже с двумя "НН" )))
    1 1 лайк
  44. Тут упоминали правило Ленина: 7 ноября и 22 апреля - даты переобувки
    1 1 лайк
  45. После довольно долгих путешествий назад, обращений к истории Renault прошлых десятилетий, пришло время вернуться к современности )) Для нас, для Россиян, возможно даже и к будущему... Для многих из нас нет ничего нет удивительного в такой модели как Renault Duster ))) Довольно популярная и весьма распространенная модель Рено, которя в реале есть у многих из нас. На Дастере ездил мой восмдесятилетний папа, а потом отдал машину моей младшей дочке Наде, а она Дастер успешно эксплуатирует. Знаю, что на Дастере ездит коллекционер французов, Игорь aka musicl. Вот поэтому, таким как мы, наверняка будет интересно прочитать и узнать про еще одну модификацию этой модели, так пока что и не добравшейся для салонов Рено в России (( Дело в том, что это первый внедорожник Pick-Up в линейке Renault. Вот его то миниатюра добралась с оказией до моей коллекции из Германии. Заказывал я ее с еще одним современным пикапом Рено- Renault Alaskan Pick-U. Но, отпправитель подвел и я не смог представить сразу два пикапа. Аляску подожду, а Дастер представлю. Скажу сразу, что впечатление от качества исполнения миниатюры Norev -ом очень смешанное... (( Боковые зеркала без отражателей и их имитации, протекторы шин не нарезаны и полное ощущение что модель на сликах... В остальном у меня претензий к качеству исполнения миниатюры нет. Встречайте: Renault Duster Oroch Silver - 2016 год. Renault Duster является моделью, наиболее продаваемой на бразильском рынке. Но автомобиль уже завоевал сердца и российских автолюбителей и пользуется огромной популярностью, не взирая на тот факт, что продажи упали более, чем в два раза в течении последних нескольких месяцев. В основу разработки пикапа Duster Oroch взят кроссовер Duster. Концепция пикапа была проработана в Латинской Америке. Дизайн Renault Duster Oroch создан в Technocentre Renault во Франции в партнерстве с студией дизайна Renault Design América Latina , расположенной в Сан-Паулу. Концепт Renault Duster Oroch был впервые показан широкой публике на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 году. А уже мировая премьера Renault Duster Oroch состоялась 19 июня 2015 года в Аргентине, на автосалоне в Буйнос-Арес. Автомобиль получает блестящие отзывы. Duster Oroch уже имее 5 наград, имеющих большое значение. Renault Duster Oroch - Лучший автомобиль в награде Autoesporte 2016, Премия как Лучший пикап - 10 Best 2016, Лучший Pick-Up 2016 автомобильной и военной техники Бразилии «CAR Magazin», Премия Automobile Press Award, продвигаемая Abiauto - Бразильская ассоциация автомобильной прессы, «Лучший малый пикастер 2015 года» - награда L'Auto Preferita. Новый кузов Дастер Пикап получил 4 двери и удлиненную кабину. Модель украсили новыми передним и задним бамперами, фальшрадиаторной решеткой, фарами и задними фонариками, которые стали сложнее. Теперь бампера покрашены в цвет кузова, только отдельные элементы обвеса имеют для выразительности другую окраску. Появилась защита днища и пороги «под алюминий». Машина красуется на легкосплавных восемнадцатидюймовых колёсных дисках, выполненных в оригинальном дизайне с шинами 255/60. Крыша получила более мощные рейлинги, так же рейлинги установили и на кузове пикапа, они идут по периметру задней части кабины. Верх грузового отсека кузова отделан декоративным пластиком с выемками для захвата рук, что очень удобно когда находишься в кузове, задняя дверь открывается традиционно вниз. На презентации новый Дастер Пикап Ороч 2016 был представлен в двух цветах оливковый и серый металлик. Новинка получила пятиместный салон — небольшой, но довольно вместительный. Сидения поставили новенькие, полностью изменён их каркас. Отделка салона произведена материалами, используемыми для изготовления гидрокостюмов. Габаритные размеры Рено Пикап 2016 геометрия кузова осталась то, что надо: угол въезда и съезда 30/36 градусов соответственно. дорожный просвет стал равен 21 см, делая тем самым автомобиль проходимцем не только городских бордюрчиков. размер грузовой площадки — 1.35 метра. масса переднеприводной модели составила 1190 кг, а полноприводной — 1360 кг. грузоподъёмность пикапа составляет 730 кг. Технические характеристики Renault Duster Oroch 2016 Моторная гамма представлена 3 вариантами движков и одним дизельным. Версии пикапа Дастер Ороч 2016 бензин: 1. Для варианта авто с передним приводом идет 1.6 литровый агрегат с мощностью 114 л.с. (вместо 1.6 литрового Renault K4M со 102 лошадками). 2. Полноприводная модификация обзавелась 2.0-х литровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы и пиком крутящего момента 195 Нм (ранее был двухлитровый 135-мощный). Версия Рено Дастер Пикап дизель: dCi — дизельная установка, объём её 1.5 литра, а мощность 105 лошадей Расход топлива такого двигателя в смешанном режиме 5 литров на сотню. Моторы в тандеме с пятиступенчатой механикой, шестиступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматом. Надо сказать, что на данный момент, Дастер Орох прошел свое обновление, а вот до России такой пока не добрался ((( Миниатюры
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00