Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      8 900


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      43 516


  3. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      12 854


  4. ZmeyKoleos

    ZmeyKoleos

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      131


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.04.2018 во всех приложениях

  1. Добрый день. Внесу своих 5 копеек.:) После 19-ки и Лагуны 1 откатал 2 бензиновых Трейла 2,5л по 3 года каждый и 6 лет Патфайндер с 3-х литровым дизелем от Рено. Великолепный мотор. Прошлой весной пересел на Финика QX50 в том числе по причине очень хорошей скидки,которую давал производитель. Смешно, но Тойота РАВ4 была дороже. Тем не менее, мотор 2,5л, хоть и V6, для Финика всё-таки слабоват. Под новый год мне его разбили и страховая списала его в утиль. Рассматривал 2 варианта: вновь такой же Финик и, памятуя мотор на Патфайндере, дизельный Колеос. Прокатившись на Колеосе 2,5 л остановил свой выбор на Рено. Единственное в чём он проигрывает QX50 - в управляемости. Финик - один из последних "аналоговых" авто. Вот только с нашим трафиком на дорогах наслаждаться этой управляемостью негде. Да и у меня слегка изменились обстоятельства и мне потребовался более универсальный автомобиль. 29 марта получил Колеос в комплектации комфорт+. На сегодня пробег 750 км, ср. скорость - 39,3, расход по компу - 6,9. P.S. Интересно, а можно на него установить амортизаторы с изменяемой жёсткостью как на QX50?
    7 7 лайков
  2. Друзья мои вы конечно знаете, что работа мешает заниматься тем, чем хотелось бы В общем, у меня было время подумать о прошедшей гонке и я соответственно опять о своем, а не о том, кто кого обгонял и тыды. Гонка в Китае продемонстрировала парочку факторов, которые привлекли мое внимание, в основном тем, что это, обстоятельства имеющие, так сказать, общее значение. О них и расскажу: 1) Шины. Если посмотреть на историю "экспериментов" Пирелли, то картина видится следующая: по просьбе кого-то (допустим ФОМ или ФИА - это не важно) Пирелли стали создавать шины, которые сами по себе привносят интригу в гонки за счет ограниченного "пробега". Начиналось все с шин, которые иногда лопались как воздушные шарики, что естественно оказалось перебором и привнесло в гонки бардак и даже определенный риск. А пришло все к 2017 году, когда шины опять-таки стали малоубиваемы, а плановый пит-стоп был необходим в количестве 1 (адын) штук. Но все-таки за эти годы Пирелли наработали большой багаж практических знаний и вот в этом году были предложены шины, которые очень близки к оптимальным параметрам для этого спорта. В 2018 году шинный фактор опять имеет значение. Причем значение разумное - он влияет на гонки, но не превращает их в бардак. Поэтому к прошлому вопросу о шинах (Жень привет) можно подтвердить, что составы шин - РАЗНЫЕ. И эта разница позволяет использовать характеристики шин в стратегии и тактике гонки. Надо сказать, что в этом свете поддержка Мерсами идеи на некоторых этапах применять более жесткие шины, выглядит весьма корыстной и, мягко говоря, не полезной. Я лично (голый субъектив) видел бы правильным применение текущих составов или еще чуть (совсем немного) более мягких, оптимальным для гонок. То есть базовым вариантом стратегии (который теоретически "самый быстрый") хотелось бы видеть вариант с ДВУМЯ пит-стопами. При этом у команд должна быть возможность проехать гонку с одним пит-стопом или с тремя. Примерно то, что сейчас и есть, ну разве что три пит-стопа не очень нужны, потому что для такой тактики шины должны быть еще чуть (ну совсем чуть-чуть) мягче. Кстати, при такой характеристике шин, фактор пейскара, будет играть менее "разрушительную" роль, а скорее способствовать активности командных мостиков в тактической борьбе. В общем в этом году (если не сломают сложившийся тренд) существенное влияние на гонки оказывают (перечисление без приоритетов): - шасси - моторы - шины (тактика их использования на основе параметров болида) - надежность (узлов и агрегатов) Да, есть еще пилоты, но объективно говоря, это скорее частность. Как ездили те же Алонсо и Боттас в разных "чемпионатах", так и продолжается, несмотря на то, что Алонсо, мягко говоря посильнее Боттаса. 2) Птенцы гнезда Петрова. Я говорю о "выпускниках", или как еще их назвать, "школы РБР имени доктора Марко". Во-первых, я бы хотел обозначить пару тезисов, в виде вводных обстоятельств: - учитывая, что очередь молодых пилотов в формулу 1 как была длинной, так и не сокращается, найти молодых людей желающих сделать все возможное , чтобы попасть в формулу - проблема не самая сложная. Главное, чтобы хозяин команды отдал кокпиты своих болидов на откуп руководству команды. - пилоты уровня Алонсо (или к примеру спортсмены уровня Бубки) пачками не рождаются. Это так сказать "товар штучный". Поэтому очевидно, что чисто статистически среди последней плеяды РБРовских новичков может быть кто-то (ОДИН) достоин того, чтобы сама формула "желала его участия" (и в данном случае будем считать, что такой есть и зовут его Ферстапен). Остальные же (при все уважении к ним) - это условно говоря массовка, присутствие которой в формуле 1 имеет статистическое значение, но практически не имеет персонального значения. Условно говоря, что Гасли, что Леклер, что Сайнц, что Окон - это все замечательные парни, от перестановки мест которых ничего не поменяется. Так вот о "школе РБР". Мальчишки, которые ездят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы показаться "продюсерам", ездят в младших формулах по принципу - главное, чтобы оценили. При этом в младшие формулы давно привнесли принцип: неважно выиграл ты чемпионат или нет, главное, чтобы ты "показал скорость". И вот с таким менталитетом (самое главное с полным отсутствием ответственности за результат в виде очков) их тащат в формулу 1. В формуле 1 они попадают в команду, где очки, также понятие несколько субъективное и точно менее значимое нежели "внимание боссов топ-команд". При этом самый простой (именно ПРОСТОЙ, то есть не требующий дополнительных сложных навыков) способ борьбы с соперником: разогнаться на прямой, пропустить точку торможения (у них это называется поздно затормозить), пролететь поперек траектории поворота, остановиться об соперника и поехать дальше (или не поехать - тут как повезет). И самое грустное что ни жизнь, ни простите доктор Марко не заставляет их учиться другому. Все они (начиная, извиняюсь с Квята и заканчивая разными Гасли) умеют только так, а когда научатся другому не понятно. Оба "выпускника" в Китае сделали одно и тоже: в своем желании побороться и обязательно обогнать, со спертым в зобу дыханием, они не видели вокруг себя вообще ничего а выпучив глаза влетели в поворот на скорости гораздо большей чем требовалось, чтобы качественно (профессионально) пройти этот поворот и остановились (оба) о болид другого пилота, которому не повезло оказаться на пути таких страстных энтузиастов. Гасли он тупо (я бы даже сказал ТУПО) не увидел, что его скорости на прямой в данном конкретном случае не хватило, чтобы пойти в атаку. Но он пошел в то, что он считал атакой и ... приехал в партнера, который давно закончил торможение и собирался мирно ехать дальше. Ферстапен не менее тупо не увидел, что перед ни полностью открытая внутренняя траектория (Камаз бы поместился без проблем), тоже "поздно затормозил" и приехал в Феттеля, который не то чтобы не хлопал калиткой, даже не пытался мешать Ферстапену, более того, Себ расширил траекторию, наверняка зная кто едет сзади - это явно говорит о том, что Себастьян совершенно точно думает головой, даже когда управляет болидом Ф1 (даже несмотря на то, что много лет ездил в РБ). Это кстати дает мне повод считать, что деле не в команде РБ, а именно в "школе молодых талантов". Ну и пару слов, точнее комплиментов Виталию Петрову. Очень взрослый и рассудительный мужчина. Тоже люблю его читать. И вопрос который он затронул, считаю важным и так сказать "универсальным" (про СК). Универсальным потому что вопрос справедлив не только с точки зрения логики гонщика, но с точки зрения общей логики. Действительно фактор выбора момента когда именно выпускать СК имеет важное значение. В Китае произошло совпадение двух факторов, которое показало несовершенство (выразившееся в несправедливости) системы. Решение о СК принималось долго (по меркам Ф1) - почти "два круга" и при этом принято было в "неудачный момент". Не хорошо. Это так сказать очень общие впечатления от анализа событий. Что касается частностей, то их тоже есть, правда немного. 1. Риккардо. Дэн человек удача. В данной гонке, удача и Дэн слились воедино: фортуна дала Дэну новые шины, а Дэн на этих шинах провел великолепную часть гонки. Просто супер! Герой дня без сомнений! 2. Боттас. Вальтери безусловно молодец и на фоне Льюиса (в данный момент) выглядит более, чем достойно. Не повезло? Да. 3. Райконен. Вот эта вот одна десятая, которой иногда не хватает в квалификации (непонятно откуда её берет Себ), это часть цепочки "по чуть-чуть", где он в итоге, в чемпионате, все равно после Себа. Хотя явно, что этот сезон Кими проводит очень хорошо. С Кими были связаны два не понятных мне момента: - зачем Кими полез обгонять Себа на старте???? Вместо того, чтобы сразу смещаться влево и блокировать Боттаса. Они, что договориться не могут? - Вторая: что за экзерсисы с задержкой пит-стопа изображала Феррари? Очень бестолково и бессмысленно. Естественно Кими вообще больше всех "пострадал" из-за СК. Он только-только переобулся и через тройку кругов СК. 4. Хэмильтон. Как обстоят дела у Льюиса я не знаю и комментировать не могу. Сказать, что это "не день Льюиса" тоже сложно, потому как это не первый день. Видимо есть причины. Надо будет посмотреть на развитие событий. 5. Ферстапен. Ну тут комментировать особо нечего. На фоне Риккардо ... глупо, бездарно и непрофессионально. Прошло три года, а Ферстапен по-прежнему "более перспективен, чем Риккардо". Но если бы мне нужно было бы бороться за титул, то я взял бы в команду Риккардо. 6. Хюлькенберг. Опыт и класс. Стабильно и надежно. Как я и говорил - "сайнцов" можно менять, а такие как Риккардо и Хюлбкенберг нужны, чтобы добиваться результата. Для команды результат - это очки. 7. Алонсо. Фернандо делает свою работу. Профессинально. Он получил глоток свежего воздуха - я про возможность участвовать в гонках, а не сидеть на раскладном стульчике около трассы. Мне кажется он на определенном подъеме, но насколько его хватит без шансов на борьбу хотя бы за случайные подиумы? Посмотрим. 8. Феттель. Три невезения в один день - это многовато, но возможно это коэффициент расплаты за прошлую удачу. 1. Ферры промазали с заменой шин. 2. Рукогон лишил возможности сыграть в агрессивную тактику ( "бесплатно" переобуться). 3. Ферстапен, к которому только один вопрос: как он останавливается, когда впереди нет Феттеля или Хэмильтона? (видимо об забор, как мы недавно видели). 9. Сайнц. Хороший гонщик. Просто он не Хюлбкенберг. Кем он станет? Посмотрим. 10. Магнуссен. Кевин продолжает отжигать и на фоне Романа выглядит достойно. Роман стал говорить, что ему сильно не везет ... это как бы понятно., невезение присутствует, но это не проблемы Кевина, который пока привез все очки, которые есть у команды и при этом не сказать чтобы результаты самого Магнуссена определялись везением - вот уж точно нет.
    7 7 лайков
  3. Отвечу и я: Я смог себе позволить купить машину за 2 с лишним миллиона и, слава Богу, пока могу позволить себе гостиницу, но я с удовольствием при возможности ночевал бы в машине на природе. Единственное, почему я этого не делаю, это потому, что у нас в семье принято путешествовать и ездить на отдых всей семьёй, а 4 человека в Колеос не уложить как бы он не трансформировался. Иметь в семье вторую машину побольше для выездов, я позволить себе не могу, тем более, что вожу я один. По этой же причине у меня нет резиновой лодки, хотя вся семья увлечена рыбалкой, четырёхместную лодку просто невозможно перевозить в такой машине, как Колеос.
    6 6 лайков
  4. Тогда совсем ничего не понимаю - гостиница каким боком здесь, и стоимость колеоса тем более?:))
    6 6 лайков
  5. Забыл ещё один момент. С 01.04.18 утилизационный сбор на Колеос увеличился на 40 тыс. руб. Так что не только в курсе Евро дело.
    5 5 лайков
  6. Салонный фильтр я нашёл, но крышка его была не закрыта. Вряд ли это приводило к пролёту пыли, но не исключено, что из за этого у меня зимой ноги мёрзли. Вообще, фильтр очень грязный, особенно по кромке. Пыль точно пролетала в салон. Фильтр 272775HA0A. Выглядит добротно, имеет полимерное армирование, не разваливается при установке и вынимании. Размеры (примерно) 250x180x35 мм, т.е. должны подходить фильтры для X-Trail (T32). Диалоджис выдаёт другой номер: 2727795664R. Для доступа к фильтру нужно: 1. Снять панель с подсветкой ног пассажира под бардачком. Просто потянуть вниз. Слева она держится за боковую облицовку центральной консоли, поэтому сразу снять её может не получиться. Лампочку подсветки можно отсоединить поворотом. 2. Снять малую правую облицовку центральной консоли. Она на защёлках, 2 из них металлические и могут сопротивляться. 3. Отвинтить винт, который скрывала малая облицовка, и снять большую правую облицовку. Она на защёлках. Одна из них, белая, может сопротивляться больше других. 4. Согласно Диалоджису на этом нужно ставить точку в разборке и приступать к замене фильтра, но поскольку я не акробат и у меня плохо получается согнувшись в 3 погибели запихивать незапихуемое, то я решил снять бардачок. Об этом напишу чуть позже, наверное стоит открыть отдельную тему по разборке салона, много информации накопилось. 5. Крышка фильтра держится на защёлках и легко вынимается. Саморезы крепления крышки, как всегда на автомобилях Рено отсутствуют, хотя отверстия под них есть. Сам фильтр достаточно не просто вынимается и ещё труднее запихивается, нужно его сжимать, т.к. входное отверстие меньше фильтра. Для установки нужно соединить большую облицовку с панелью с подсветкой и ставить одновременно. Если белая клипса осталась сидеть в своём месте, то можно её не вынимать, а прямо так заправить в неё паз в облицовке.
    5 5 лайков
  7. В Дилоджисе замена фильтра действительно закопана, но сервисмены должны бы уже привыкнуть к такой организации информации. На всякий случай подсказка для них, где искать (можно шпаргалку распечатать:)): [Рук. по ремону]->[Система отопления - система кондиционирования воздуха] -> [Воздухораспределительный контур] -> [Трубопроводы - фильтр]->[Фильтр системы вентиляции салона]->[MR496 - Фильтр системы вентиляции салона Снятие-установка] И в запчаcтях: [Кат запч] -> [3 - элементы из кожи - Электрика] -> [60 Управление системой кондиционирования и отопления] -> [Радиатор отопителя] - [Страница 2/2] -> [Позиция 18]
    4 4 лайка
  8. По педалям самые яркие примеры - Фокус 2 и Кашкай. По снятию торпеды точно не помню, кажется на какой-то старой тойоте. В процентном соотношении "удобных" и "неудобных" фильтров по моделям я оценить не могу, у меня основная статистика по Рено-Ниссан. По времени замены фильтра на Kолеос 2 я думаю, что можно уложиться в 15 минут, если знать, что делать, из которых 10 минут - собственно "акробатика" под торпедой. Диалоджис выдаёт трудоёмкость 0.4 н/ч. На Сценике-3 было сложнее, требовалось снятие бардачка, хотя официалы на ТО никогда его не снимали.
    3 3 лайка
  9. 2 2 лайка
  10. За эти деньги полностью откапиталенный мотор можно получить у которого родные остаются только "корпус" блока и "корпус" гбц - все остальное новое оригинальное. Ремень перескочил - это плохо натянутый ролик или с толкача заводили
    2 2 лайка
  11. Юрий (Огуретрикс) Ольга (Огуретрикс+) Зенфира (Огуретрикс+) Ярик (Огуретрикс+) Тася (Огуретрикс+)
    2 2 лайка
  12. На первом Колеосе тоже заменить салонный фильтр было не очень просто и, по инструкции, надо было отсоединять педальный узел, но можно было подобраться к нему и не отсоединяя.
    2 2 лайка
  13. На X-Trail T31 тоже по регламенту снимать педаль газа нужно. Менял самостоятельно, без снятия педали, неудобно, но возможно.
    2 2 лайка
  14. Все верно про одни сплошные лючки, откройте все двери и капот и посмотрите что осталось от полумонокока Про срипы люка и его гуляние в проеме - на лицо явное непонимание темы, не надо людям головы морочить ... Не забываем что стекло панорамной крыши (это помимо самого стекла люка) вклено в каркас люка что увеличивает общую жесткость конструкции. И, естественно, каркас люка жестко закреплен по периметру выреза. И все требуемые испытания уже проведены производителем.
    2 2 лайка
  15. Давайте про дядь тут не будем. Я не хочу кормить чужую армию. Примите, как факт. Сейчас военное время. Просто война теперь выглядит так. Радуйтесь, что вы обсуждаете как купить тачку за два ляма, а не как комуналку оплатить в промерзшей квартире.
    2 2 лайка
  16. Да, это так. Проведем аналогию с авиацией - в фюзеляже с-та имеется множество вырезов, от больших грузовых дверей, аварийных выходов и до разных мелких лючков. Прочность конструкции обеспечивается соответствующими конструкциями окантовок этих вырезов. В нашем случае усиливающей конструкцией выреза в крыше является каркас люка, вклеенное в него панорамное стекло добавляет ещё 20-40% жесткости. Такой каркас люка безусловно боле жесткий чем обычные усилители крыши. Кто, например, врезал люки самостоятельно видел эти усилители. Их приходилось вырезать, но это компенсировалось вклейкой люка на совершенно "зверском" герметике из установочного комплекта. У меня комплектация с люком, на мойках протечек не зафиксировано. Как то зимой словил "диагональ" и сообразил проверить открывание всех дверей - отклонений не обнаружил. А так да, прецедент неприятный, пусть дилер проверяет. Удачи вам.
    2 2 лайка
  17. А какой результат был до повышения? Свободных машин у дилеров практически нет. Нам переодически в салоны нечего ставить. Квоты небольшие, машины быстро уходят. Цель - это не иметь избыточных складов и продавать объемы, которые обеспечивают производство. Для поддержания доли рынка у Рено обширный модельный ряд. Курс Евро все производители рассчитывали на этот год на уровне 70-71 руб. А он в моменте уже достигал 80-ти рублей. Не известно, каким он будет дальше, но маловероятно, что ниже текущих значений 76-77 руб. Такие цифры заставляют всех производителей повышать цены. Скажите спасибо большим дядям, которым нравится играть в крылатые ракеты и строить светлое будущее для народа Сирии. У них более высокие цели, нежели поддержание уровня цен на автомобили.
    2 2 лайка
  18. А то, что ты всех горожан оскорбляешь - это ничего? Ты такой белый и пушистый, из столицы приехал, а все вокруг дерьмо и ездят не так, и обкуренные, видите ли... Ты этого не знаешь и знать не можешь. Наши пути с тобой не пересекаются и, надеюсь, никогда не пересекутся. Леша, в тебе я не сомневаюсь. Как правило, те, кто много предъявляют претензий к другим водителям, сами ведут себя надекватно на дороге. Ну это из области, что у других соринку замечают....
    2 2 лайка
  19. Парник и влажность будет, если не знать, как сделать вентиляцию. Встать в палатке в полный рост можно и это приятно согласен. У меня есть 4-х местная. Там тоже можно стоять в полный рост. Если едет вся семья я ее беру. Но каждый, почему-то хочет спать в машине. Иногда приходится кидать жребий. Так, что половина палатки обычно пустует или заполнена вещами. А про то, что складывание палатки у меня вызывает антипатию я уже писал. https://ru.aliexpress.com/item/Car-Air-Inflated-Bed-Car-Styling-Camping-Travel-Seat-Cover-Cushion-Bed-with-Air-Pump-Repair/32816008058.html
    1 1 лайк
  20. Вот и нам пришлось столкнуться с водой в салоне... Причина всё та же : забитый дренаж. Лечится не сложно, час-полтора неспешной работы. Хочу добавить ещё одно пособие, найденное на просторах инета. На мой взгляд, тема раскрыта полностью, спасибо автору! http://pavel-shinshin.ru/labs/auto/drainage-renault-scenic-3
    1 1 лайк
  21. В вилы. С Серёгой поменять))
    1 1 лайк
  22. Обычно летом 4,2, зимой около 6. 11 если размазать ремонт мотора по цене топлива.
    1 1 лайк
  23. Не на той машине он туда полез. Мы тут пылинки сдуваем, а он - в лужу. Фффу, он же испачкается!
    1 1 лайк
  24. Пандора тут совершенно не виновата. Просто установщик не смотрел в схему установки. Нужно в разрыв второго зажигания подавать массу в сторону ОТ блока.
    1 1 лайк
  25. На X-Trail T31 с люком проездил 7,5 лет, проблем не было, но периодически обрабатывал силиконовым спреем. Правда и не пользовался почти, поэтому не расстроился, когда предложили комплектацию без люка.
    1 1 лайк
  26. Пётр, далеко ходить не надо. На моём предыдущем Кашкае, чтобы заменить салонный фильтр требовалось снятие педального узла. Но это не самое страшное. Ведь для обычной замены свечей необходимо было разобрать пол-двигателя: https://www.drive2.ru/c/873511/ Ниссановцы сделали всё, чтобы ленивые владельцы самостоятельно не меняли такие элементарные вещи как салонный фильтр или свечи, а ехали в сервис и отдавали свои кровные. Самое интересное, что перед покупкой автомобиля мы о таких вещах не задумываемся, а потом, с наступлением времени ТО, начинаем возмущаться, типа "ну надо же было такое нагородить".
    1 1 лайк
  27. Спасибо, буду в 10.00.
    1 1 лайк
  28. "Доброжелателей" везде хватает, особенно на этой трубе, многие просто считают своим долгом обязательно любую шнягу туда выложить. Просто лучше пользоваться официальными источниками. У меня, при диагоналке, с пятой дверью все в порядке Обратите внимание что на нашем авто, это не люк в крыше, - это панорамная крыша с люком, являющаяся составной частью конструкции кузова. Как говорят в Одессе, это .......
    1 1 лайк
  29. Мне "по протектору" и на ощупь Gislaved Nord Frost 200 , но тогда она только появилась и отзывов практически не было...
    1 1 лайк
  30. Пока собираю информацию 10, точно дорого. З.Ы. Я даже из нескольких, смотрю на красивый протектор и в итоге, выбираю ее)))
    1 1 лайк
  31. Греть поменьше надо , когда все исправно по моим замерам и в городском режиме он очищается ... Принудительная нужна для сервисменов , что бы команду подал , фильтр чистится ... представляете если б вместо этого мастер искал свободную трассу для "регенерации " ....
    1 1 лайк
  32. Ну, по этой логике лучше, чтобы ТС состояло только из лючков. Не стоит проводить параллели с тем, что реализовано несколько иначе. В полумонококке весь набор и работающая обшивка замыкаются на профиль, образующий вырез. Крыша авто двояковыпуклой формы при нормальной толщине металла и общей конструкции обеспечивает работу на кручение. Как сделан люк здесь конкретно - надо смотреть. Но я сомневаюсь, что там вварен U-образный профиль и соединен со всеми усилителями. Кто-то писал про скрипы. А это значит люк сам гуляет, и профиль люка деформируется. Нужен тест на вывешивании пустых Колеосов с и без люка. Это снимет все вопросы. Может я не прав и Рено сделали нормально.
    1 1 лайк
  33. А между тем, оригинальный и самобытный дизайн текущих моделей Рено не дает покоя другим... Вот и Сhery подтянулись - новый Tiggo 8
    1 1 лайк
  34. А чего боятся когда у меня за спиной кавказская овчарка
    1 1 лайк
  35. 1 1 лайк
  36. Позвольте напомнить несколько пунктов правил форума: 4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. 5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума. От себя хочу добавить следующее: форум создан для всех, нет избранных тем, каждый пришедший сюда, волен задавать вопросы, его интересующие (если они конечно не оскорбляют чувства собеседника), и рассчитывать на вразумительный ответ. Прошу это учесть и избегать в дальнейшем пренебрежительного отношения к другим членам форума.
    1 1 лайк
  37. Топикстартер писал о выезде на природу, где зачастую нет гостиниц. И я снимаю шляпу перед этими людьми, которые будут использовать машину по назначению ( бездорожье, рыбалка, выезд на природу)
    1 1 лайк
  38. Не уверен. Может люк вклеен хорошим герметиком и там есть дополнительные балки- в таком случае с люком жесткость выше. Я кстати вчера пока машина висела на штатном домкрате- специально ходил открывал двери. Не заметил никаких перекосов кузова, и особенно пятой двери, а домкрат это неплохое вывешивание.
    1 1 лайк
  39. только они имеют по два "крылышка" на сочленениях. которые прижимают щетку к стеклу с разным изгибом в зависимости от скругления стекла. и в околонулевых температурах эти сочленения подмерзают, и перестают складываться-раскладываться, что оставляет гиганские пропуски на стеклах. пока я дошел до этого знания, что не просто надо обтряхивать лед со лезвия щеток но и немного их разрабатывать ломая лёд в местах сочленения ползимы прошло! )))
    1 1 лайк
  40. Никто не заставляет Вас не соблюдать правила. Но и не даёт Вам право мешать тем, кто едет сзади быстрее Вас. На ЗСД не одна полоса Вы опять не понимаете. Еще раз опишу. Подъезжаю к шлагбаум, срабатывает транспордер ЗСД. Шлагбаум открывается. Я проезжаю шлагбаум и еду около 40-60 км так как после шлагбаума идет ограничение скорости 40 км. Правильно? не про основную трассу ЗСД говорю, а про участок после шлагбаума, где есть ограничение скорости. И что я не так делаю? Ведь после шлагбаумов идет сужение полос с 12 до 3. Поэтому и ограничение скорости. Конечно это не так. Эдуард даже разобраться не хочет. По трассе СЗД я еду или в право полосе или посередине со скоростью 90-100 км. А речь идет что после пунктов оплаты идет ограничение скорости 40 км, идет сокращение полос. А сзади моргают и сигналят, чтобы типа ехал быстрей. Такое вижу только в СПБ. в Москве такого нет
    1 1 лайк
  41. Очень много видео со всей страны как активно стартующих на свой зеленый подбивают летящие сбоку(( Брат мой тоже так попадал, молодой, горячий... Ездят и на менее мощных машинах.
    1 1 лайк
  42. Поспорю. +19 - это нарушение. Просто за него не предусмотрено наказание)))
    1 1 лайк
  43. С этим не поспоришь, только одно не понятно, разве Вахтер писал, что он в левом ряду после шлагбаума ехал 40?
    1 1 лайк
  44. Решил поставить защиту на передний и задний бампер. На прошлом Колеосе несколько раз спасала. Углы съезда конечно уменьшает, но я с этим смерился.
    1 1 лайк
  45. Да ерунда все это ! Никакого "запрета" на дизеля в Дюссельдорфе нет-во всяком случае я был там перед Рождеством и ездил кстати на дизельной Toyota Yaris Verso 2004 г.В Штутгарте городские власти хотят ввести запрет на проезд в центр города-там у власти партия "Зелёных"- но это будет касаться только старых дизелей до Еuro-4 включительно.Еuro-5 и тем более Euro-6 это никак не касается.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00