Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      5 863


  2. leathercraft

    leathercraft

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      34


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 844


  4. ПАН 44

    ПАН 44

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      11


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.04.2018 во всех приложениях

  1. Добрый день, друзья! Принимайте и меня в свои ряды! Koleos 2, синий, 2.0 премиум, дизель все возможные пакеты), люк, салон Sienna brown. Год выпуска 01.2018. Цена 2 378 т.р. (скидок - 0). Покупал в Москве, Major autо. Новая рига. 11.04.2018 г. Договор заключил в конце июля 2017, без фиксации цены, цена за 8 мес. поднялась на 40 т.р., хотел именно 2018 г/в., так как планирую пользоваться долго. В начале 2017 запал на Кодиак, но посмотрев его в живую, а также на цену - отмел. Выбирал между новой Мазда СХ-5, 2.5 литра бензин (до этого у меня МАЗДА СХ-5 2011 г/в., отъездил 230 тыс. км., и у отца Мазда СХ5 2012 г/в). После тест драйва Мазды и Колеоса 2,5 бензин, выбор пал на Колеос, но захотел дизель. Установил сигналку с автозапуском пандора 3910 PRO, замок капота, сетку в бампер верх и низ, пленку антигравий: капот, фары, частично крылья под срез капота, стойки, полоса перед люком, зеркала, пленка на панорамную крышу в салоне, автоскладывание зеркал и стекол после постановки на охрану, молдинги "стрелка" на лобовое стекло, защита картера и редуктора - сталь. Андроид аvto - работает корректно (говорят машины 2018 г/в идут уже без проблем с Андроид Авто). Машина также как и мне очень нравится жене: внешний вид, плавность хода, комфорт и управление. Сначала хотел сделать полную шумоизоляцию, но по сравнению с шумной Маздой СХ5 первого поколения шумоизоляция небо и земля, так, что пока поезжу, послушаю.
    9 9 лайков
  2. Тут всё зависит от пристрастий конкретного человека, а в некоторых случаях от многолетних традиций. Я лично знаю несколько человек, руководителей крупных промышленных предприятий, с которыми я даже рядом не стою по уровню дохода и у которых по несколько машин в разы дороже Колеоса и при этом они из года в год выезжают на пару недель с палатками на природу в полнейшую глухомань, да ещё и по четвергам ходят в общественную баню классом ниже среднего. Ну нравится им, что-тут поделаешь!
    6 6 лайков
  3. какие-то крайности. это получается ошибка оценки окружающего мира из серии "что не надо мне, то не нужно никому". так чтоли? здесь (в ветке второго колеоса) мы переодически с таким подходом сталкиваемся кстати тоже есть некоторые которые эту позицию переодически используют. в первом сообщении ветки в первой же строке достаточно явно написано, что "во время выезда на природу". вот поэтому недоумение у многих от вопроса и возможно подозрения то ли в сарказме то ли в троллинге. вобщем-то. Впрочем ладно, это как раз тоже оффтопик. Надеюсь в том числе и внятный ответ (я писал) она тоже получила. Я был искреннен и без издёвок.
    5 5 лайков
  4. Это же Омск. То что у Вас в Москве "за еду" - у нас "перевыполнение месячного плана и премия")))
    4 4 лайка
  5. Вы сами себе противоречите. Вот как раз с нынешним курсом, наоборот! Доходы большей части населения России ни в коей мере не привязаны к курсу валюты, поэтому с каждым повышением курса реальные доходы только падают. А цена импортируемых товаров, таких как наш Колеос, напрямую зависит от курса валюты. Поэтому, если лет эдак 4-5 назад за свой доход Колеосом могли владеть Х человек, то сейчас - Х/2, т.е. количество таких сократилось примерно вдвое. Получается, что сейчас человек, владеющий Колеосом примерно вдвое более обеспечен, чем такой же владелец в 2014 году. Это простая математика, тут даже экономистом быть не нужно! Пример обесценивания рубля: В 2014 году в Омске за цену, сопоставимую с рублёвой стоимостью Колеоса (или его одноклассника) можно было купить лишь плохонькую "убитую" однушку на окраине Омска. Сейчас наш Колеос стОит столько же, сколько хорошая двухкомнатная квартира в хорошем районе Омска. Вывод: владение новым Колеосом свидетельствует об очень неплохом финансовом положении его владельца!
    4 4 лайка
  6. Да, друзья, я забыл сказать, что гонка мне понравилась! В ней было много интересного и при этом вполне понятного и по фактическим обстоятельствам и по драматургии. Риск РБР был их осознанным решением, т.н. осознанный риск. Он оправдался. Кстати рискнули не только РБР, Хюлькенберг и Сайнц практически повторили "маневр" РБР, Окон тоже переобулся на 31 круге, у него просто переход был с С на С. СК к сожалению "зло неизбежное", в смысле его зло в непредсказуемости, а неизбежность в статистике - ну не обходились и не обходятся гонки без СК, се ля ви. Так что ошибка судей - штука не первая и не последняя, но в данном случае надеюсь излечимая. Как повлияла? Да фик знает может и никак. Сильно сомневаюсь, что Боттас рванул бы в боксы (если б мог), многолетнее доминирование Мерсов сильно способствует консервативному подходу. Ну а Феррари? Тут как с динозавром - вероятность 50/50. Что касается Макса, то мне нравится интеллектуальный уровень Феттеля. Нет, нет, у меня с головой все в порядке, сейчас поясню. Себ в свое время сказал Квяту ключевой довод для осмысления, звучало это примерно так: ты же мог свою машину разбить. Это вот фраза буквально в точку и именно о том, о чем полезно было бы задуматься Квяту. Речь шла о том, что крайне рискованный маневр, когда столкновение не случилось совсем не по причине таланта Квята, а потому что Себ избежал столкновения. К сожалению от Даньки на такое замечание мы услышали то ли гы-гы, то ли му-му, в общем ничего внятного. Вот и в данном случае, Себ сказал именно то, что по идее явно должно заинтересовать и подействовать на Макса: "ты должен был ехать на подиум". Очень мудро и точно сказано. Пора Максу понять, что контактная борьба - это не цель, это средство. Контактная борьба, сама по себе, может ну разве что повысить температуру кипятка, которым писают болельщицы Ферстапена. Целью же пилота команды являются ОЧКИ в ЛЗ и КК. Это конечно не значит, что не стоит бороться, но как минимум, это значит, что нужно не только иметь голову, но и пользоваться её содержимым. Ну хотя бы как Себ. Я вот уважаю это парня. Ведь насколько разумно поступил!!!! Пропустил (расширил калитку до размеров Камаза), а почему и зачем? Обгоняющий имеет явное преимущество (факт - Риккардо наглядно показал), обгон - неизбежен. Бороться без надежды? Только терять время. Мало того, обгоняющий сразу начнет атаки Боттаса, а это как минимум полезно для Себа, потому как здесь уже три варианта: Макс вынесет Вальтери (да запросто), Себ может сам попробовать так сказать "под шум волны" атаковать Боттаса, ну или Макс просто пройдет. Т.е. вреда для Себа - ноль, но есть еще и парочка шансов. Голова! Но в целом гонка была классная. Так что, "пришествие Макса " не прошло незамеченным." Показывать скорость" теперь мало. Надо и очки набирать. Кроме лоббирования конкретной серии, серьезных изменений не увидел. Если 17-летний мальчишка в течение 2-х лет будет занимать третьи места в Ф3, то очков для суперлицензии достаточно. Очков - да. А опыта, ответственности, мозгов в конце концов?? "Папа" организует покататься 300 км на болиде и вуаля - "пилот" формулы 1 на трассе.
    4 4 лайка
  7. Всем привет ! Только приехал с базы "Ранчо" Оплатил 100% Банкет и первый день проживания. Получил 3 варианта завтраков. Стоимость 6 рублей 1. Яичница сосиски хлеб блинчики с джемом сыр чай 2. Каша мол.овсяная масло батон блинчики с творогом чай 3. Сырники с творогом омлет хлеб масло сыр батон чай Крутил сегодня столы В итоге ставим 11 столов буквой П Дети будить сидеть в стороне от нас за отдельным столом Что бы родители не отвлекались.
    3 3 лайка
  8. Я решил с дилером не делиться своими финансами и нашел все на авторынке . Металлическая защита двигателя, КПП и муфты с установкой обошлась около 50 у.е. Причем на установку привезли два варианта защит картера разных артикулов и два варианта на редуктор. Установка двух элементов заняла 45 минут, даже киношку не успел досмотреть)
    3 3 лайка
  9. Активация установленных на Колеос II датчиков давления шин происходит автоматически. Для этого после установки нужно проехать около 6-10 км в зависимости от окружающих условий. Никуда их прописывать или активировать не нужно. По крайней мере оригинальных (номер писал выше). Иногда требуется их повторная инициализация. Выполняется либо кнопкой на руле (см.скан), либо через Р-Линк: вкладка "автомобиль" - "давление в шинах" - "сброс".
    3 3 лайка
  10. Ничего не понял... 4.5 отнеслось к Путнику, а 5,14 к Леке? Блок только на Путника? По существу темы. Ночевкам в машине быть, для путешествий однозначно брать бокс. Не всегда можно ставить палатку и гостиницы бывают хуже палаток по цене хорошей палатки)). Бывают закрыты гостиницы, плохие погодные условия и т.д. По крайней мере там где езжу я... И по поводу стоимости автомобиля и стоимости гостиниц: я например не могу позволить с жабной точки зрения)) заплатить за гостиницу за человека 2-3тр за то чтобы поспать 5-6 часов в дороге в гостинице и ещё в непонятных условиях. Начитался отзывов о гостиницах по трассам - спасибо не надо.))
    3 3 лайка
  11. Мельчайшие крупинки металла входят в состав пыли и грязи, особенно много этого "добра" там где есть трамвайные рельсы и другие железяки. С крашенного пластика и металла проще всего удалить полировкой. Обычно хватает ручной полировки с использованием мелкообразивных средств (восстанавливающих полиролей), если только убрать налёт и прилипшие крупинки, то можно и недорогие средства использовать. Точно также с хромом, если ещё пузыриться не начал. Хуже с некрашенным пластиком, его полиролью нельзя, т.к. от неё остаются следы. Но и особого вреда ему крупинки не принесут. Если сильно беспокоят, то можно попробовать просто тряпкой или салфеткой отмыть в сухую или с моющим средством, если не получится, то точечно можно убить крупинки простейшими преобразователями ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, обязательно без полимерного связующего или даже бытовым удалителем ржавчины типа "Санокса". Сначала лучше попробовать, чтобы пятен не оставалось. На краску, естественно, этой химией лучше не попадать, могут остаться матовые пятна на лаке..
    2 2 лайка
  12. Прошлые выходные провел в автопробеге СПб-МСК-СПб. Немного статистики: Суммарный пробег 1700 км. Стиль езды 64/100 Средняя скорость 73 км/ч Топливо АИ-92 Средний расход 8,4
    2 2 лайка
  13. Днём заменил зимнею резину на летнею. Я понял почему у меня долго шла инициализация осенью ,когда менял лето на зиму. Сегодня у меня первый раз тоже долго шла инициализация датчиков. Второй раз всё прошло очень быстро и только потому , что я выгрузил в гараже зимнею резину ( на дисках ).
    2 2 лайка
  14. На любой вопрос можно ответить спокойно. Граждане, может про матрас лучше, тема-то про спальное место?
    2 2 лайка
  15. Во первых вопрос не грамотно был задан:) Во вторых вопрос явно провокационен, за что по правилам форума так же положена пилюля:) Собсно налицо классический троллинг, повелся один, за что и пострадал:) В третьих хамства в ответе не было, но это имхо, админу виднее.
    2 2 лайка
  16. Продолжают обкатывать новую тележку под мулом Clio 4 Estate, сейчас выглядит не так страшно, как на предыдущих фото ... largus.fr - считает, что идут тесты прототипа (платформы) Captur 2 http://www.largus.fr/actualite-automobile/renault-captur-2-2020-premieres-revelations-sur-le-nouveau-captur-9077392.html Ниже ещё несколько фото:
    2 2 лайка
  17. Хорошо бы было по справедливости: для тех у кого сейчас "военное время" - вводят утилизационный сбор. А для "безродных космополитов" - нет, и курс доллара оставляют 35. Думаю, все сразу стали бы пацифистами. -)
    2 2 лайка
  18. А я у дилера установил стальные защиты картера, топливного бака и муфты, вроде как оригинальные. Обошлось все вместе с установкой примерно в 200 американских по курсу. На прошлый Колеос сам покупал на экзисте стальную оригинальную защиту только картера и устанавливал у своего мастера - обошлось только чуток дешевле.
    2 2 лайка
  19. Отвечу и я: Я смог себе позволить купить машину за 2 с лишним миллиона и, слава Богу, пока могу позволить себе гостиницу, но я с удовольствием при возможности ночевал бы в машине на природе. Единственное, почему я этого не делаю, это потому, что у нас в семье принято путешествовать и ездить на отдых всей семьёй, а 4 человека в Колеос не уложить как бы он не трансформировался. Иметь в семье вторую машину побольше для выездов, я позволить себе не могу, тем более, что вожу я один. По этой же причине у меня нет резиновой лодки, хотя вся семья увлечена рыбалкой, четырёхместную лодку просто невозможно перевозить в такой машине, как Колеос.
    2 2 лайка
  20. я в итоге попросту забил, и доливаю литр-полтора между ТО
    1 1 лайк
  21. Коллеги - питерцы и из Лен. области! Призываю на очередную встречу - в субботу 21 апреля в 12 ч. в Мега-Парнас - пообщаемся, лично обсудим, как в январе. Жду!
    1 1 лайк
  22. Смысл не в самой ночевке в машине, а в том что других вариантов подходящих нет. Поэтому и обсуждается единственный оптимальный. Если больше двух, то в любом случае берётся палатка и пока мелкие и нежные создания засыпают в машине, крепкие духом ставят палатку даже в ненастье)))
    1 1 лайк
  23. Что-то разборки тут затягиваются... Чуть позже ветку почистят и оффтоп снесут.... Отвечаю на это сообщение т.к. оно в себя включает основные вопросы.... 1. Как бы не был задан вопрос , в какой бы ветке это не было сделано , фраза, отнесенная к любому участнику типа этой " шли бы вы мимо этой ветки " является нарушением Правил 4.5 и 5.14 (как минимум) ... и не думаю. что это понравилось бы кому-то , будь отнесено в его адрес... 2. Если , по мнению, вопрос провокационный, оскорбляет кого-то и тп, то кто мешает воспользоваться п.4.12 Правил ? А не пытаться спровоцировать разборку ? 3. Классический троллинг , это увод темы во флуд . Данный вопрос нашел свой ответ в двух-трех следующих постах и можно было его считать исчерпанным, если считать легкий оффтоп троллингом, так это в иных темах нужно банить по полветки.... Если бы модератор счел нужным он удалил бы лишнее или вынес в Болталку. 4. По поводу хамства , как расценить " шли бы вы мимо этой ветки " ? Да и напоминаю всем про пункт 5.16 Выдержки из Правил, на основе которых написано выше : Дальнейшее обсуждение, убедительная просьба, вести по теме ветки !!!
    1 1 лайк
  24. На бензиновых двигателях Рено нормальным считается уровень с превышением верхней метки до 10-мм. Обсуждалось уже неоднократно.
    1 1 лайк
  25. Всем спасибо за ответы. Спасибо disel за оперативно доставленное зеркало. Поменял потроха все работает. Алилуйя.
    1 1 лайк
  26. Цвет вообще не меняет. Не желтеет со временем. Это не виниловая плёнка, а полиуретан. Блестит ещё больше - плёнка с эффектом лака. Гидрофобный эффект как от свеженанесённого воска. От лёгких "коцок" защищает. Самовосстанавливает собственные царапинки. Плёнка оч хорошая. Кстати - французская. Hexis BodyFence - гуглите. p.s. - по стоимости - 110 - 120К с работой за всю машину.
    1 1 лайк
  27. Вы меня не поняли. Если я по старому курсу мог купить Таху и считал свой уровень достаточным для такого авто, то теперь я не могу это позволить, потому что Таха теперь стоит четыре ляма. Могу купить только Колеос (как лучший за этот бюджет), поэтому я уже нифига не обеспеченный человек. Именно об этом я и написал и не противоречу себе. Просто уровень "обеспеченного" человека для меня определяется уровнем имиджа авто, раз мы только про машины. И Таха/Эскалейд для меня и есть уровень обеспеченного. Лан, мы чегой-то от спального места ушли. Я вот дополню тему. Сам летаю по FPV на РУ самолетах. Максик - первая машина, в которую входит без складывания переднего сидения мой двухметровый истребитель P-40 со снятым крылом. Когда выбирали машину, я внимательно смотрел, как полезет самолет в авто. В этом плане у Максика конкурентов в его цене не было. В Джипе приходилось складывать весь салон.
    1 1 лайк
  28. https://ru.motorsport.com/f1/news/strategicheskij-analiz-dzhejmsa-allena-gran-pri-kitaya-1027450/ Стратегический анализ Аллена. По прочтении и по собственным наблюдениям, пока ситуация тут такова, что "команды знают, что ничего не знают". Каждое конкретное шасси + температура здесь и сейчас + покрытие-конфигурация трассы - пока очень много переменных, что б команды имели четкое представление о работе шин. В прошлом году в первых гонках наблюдалось та же неуверенность. Думаю ,что после тестов после ГП Испании собранных на трассах данных уже будет достаточно для куда более четкого моделирования ситуаций, на базах запустят компьютеры . И нам опять останется уповать на случайные случайности. 2. https://www.f1news.ru/news/f1-123843.html Так что, "пришествие Макса " не прошло незамеченным." Показывать скорость" теперь мало. Надо и очки набирать.. https://www.f1news.ru/news/f1-122999.html На август 2017 Справедливости ради, он(Пьер) считал, что партнр его пропускает.
    1 1 лайк
  29. Спасибо !!! На Каджаре принцип тот же. Сегодня собираюсь поменять зиму-на-лето.Они у меня на дисках. Спросил что бы избежать лишних не понеманий.
    1 1 лайк
  30. С подобными увлечениями, мне кажется в каком-то приюте магазине плачут котята автоприцепы и ждут когда вы хоть одного заберёте себе
    1 1 лайк
  31. у меня на Шкоде стоит Pandora 3210i - батарейка ААА в ЖК брелоке разряжается примерно за 3 месяца. При этом в дополнительном брелоке таблетка С2032 живет примерно год, может больше. Расход энергии, наверняка, зависит от интенсивности обмена брелока с машиной. Думаю, 2-3 месяца для ААА - это нормально. Но всегда ношу с собой одну ААА и одну С2032 (однажды зимой пришлось обстукивать ААА подвернувшися кирпичем, чтобы выдавить последние крохи энергии и открыть машину) P.S. Кстати, Duracell стали откровенным Г... Предпочитаю теперь покупать Варту или дешевые Хамелеоны
    1 1 лайк
  32. Нахрена вообще нужен брелок? зы. купи полимерные батарейки робинтон
    1 1 лайк
  33. Я на лачетти свояку сервис искал , сервисмены от замены двигла отговаривали , даже те которые могут только перекинуть , т.к сами не капиталят ...... говорили что стали у всех смотреть ..
    1 1 лайк
  34. Я закрыл ещё редуктор, все остальное не закрывал, т.к. в дристалище засовывать колясика не собираюсь)). Защита на редуктор от Т31 подошла.
    1 1 лайк
  35. У меня был предыдущий Колеос 2012 года с панорамной крышей. Она действительно скрипела, особенно зимой.
    1 1 лайк
  36. Парник и влажность будет, если не знать, как сделать вентиляцию. Встать в палатке в полный рост можно и это приятно согласен. У меня есть 4-х местная. Там тоже можно стоять в полный рост. Если едет вся семья я ее беру. Но каждый, почему-то хочет спать в машине. Иногда приходится кидать жребий. Так, что половина палатки обычно пустует или заполнена вещами. А про то, что складывание палатки у меня вызывает антипатию я уже писал. https://ru.aliexpress.com/item/Car-Air-Inflated-Bed-Car-Styling-Camping-Travel-Seat-Cover-Cushion-Bed-with-Air-Pump-Repair/32816008058.html
    1 1 лайк
  37. За эти деньги полностью откапиталенный мотор можно получить у которого родные остаются только "корпус" блока и "корпус" гбц - все остальное новое оригинальное. Ремень перескочил - это плохо натянутый ролик или с толкача заводили
    1 1 лайк
  38. Не на той машине он туда полез. Мы тут пылинки сдуваем, а он - в лужу. Фффу, он же испачкается!
    1 1 лайк
  39. Добрый день. Внесу своих 5 копеек.:) После 19-ки и Лагуны 1 откатал 2 бензиновых Трейла 2,5л по 3 года каждый и 6 лет Патфайндер с 3-х литровым дизелем от Рено. Великолепный мотор. Прошлой весной пересел на Финика QX50 в том числе по причине очень хорошей скидки,которую давал производитель. Смешно, но Тойота РАВ4 была дороже. Тем не менее, мотор 2,5л, хоть и V6, для Финика всё-таки слабоват. Под новый год мне его разбили и страховая списала его в утиль. Рассматривал 2 варианта: вновь такой же Финик и, памятуя мотор на Патфайндере, дизельный Колеос. Прокатившись на Колеосе 2,5 л остановил свой выбор на Рено. Единственное в чём он проигрывает QX50 - в управляемости. Финик - один из последних "аналоговых" авто. Вот только с нашим трафиком на дорогах наслаждаться этой управляемостью негде. Да и у меня слегка изменились обстоятельства и мне потребовался более универсальный автомобиль. 29 марта получил Колеос в комплектации комфорт+. На сегодня пробег 750 км, ср. скорость - 39,3, расход по компу - 6,9. P.S. Интересно, а можно на него установить амортизаторы с изменяемой жёсткостью как на QX50?
    1 1 лайк
  40. А между тем, оригинальный и самобытный дизайн текущих моделей Рено не дает покоя другим... Вот и Сhery подтянулись - новый Tiggo 8
    1 1 лайк
  41. А то, что ты всех горожан оскорбляешь - это ничего? Ты такой белый и пушистый, из столицы приехал, а все вокруг дерьмо и ездят не так, и обкуренные, видите ли... Ты этого не знаешь и знать не можешь. Наши пути с тобой не пересекаются и, надеюсь, никогда не пересекутся. Леша, в тебе я не сомневаюсь. Как правило, те, кто много предъявляют претензий к другим водителям, сами ведут себя надекватно на дороге. Ну это из области, что у других соринку замечают....
    1 1 лайк
  42. Топикстартер писал о выезде на природу, где зачастую нет гостиниц. И я снимаю шляпу перед этими людьми, которые будут использовать машину по назначению ( бездорожье, рыбалка, выезд на природу)
    1 1 лайк
  43. мне кажется не стоит ставить в один ряд людей, которые имеют возможность(опыт плюс инструмент и площадь) и время для обслуживания дизеля. У меня был до этого дизель 3 года и даже не имея проблем с мотором(кроме турбины и замены распылителей) денег он сожрал порядком, саляра дороже, масло чаще, морозы простой. Щас езжу на бездушной бензе 1,6. Но признаться честно на дизельном авто ездить куда приятнее, и это его основное достоинство. Дизельный автомобиль теперь если и заведу то только новый.
    1 1 лайк
  44. После проезда пункта оплаты на ЗСД, все сразу набирают скорость, и проще двигаться со скоростью потока, чем создавать сложности другим участникам движения. Возможно и есть знак ограничения скорости, но это скорее формальность.
    1 1 лайк
  45. Знали бы они сколько красивых машин Рено не везут в РФ... (
    1 1 лайк
  46. Я достаточно проехал на штатной чтобы оценить её свойства. Не знаю что стоит на Мохаве, на Колеос идёт Nexen N'Priz RH7. Знаю что её используют все корейские производители и Митсубиши. Нормальная шина, крепкий середняк, какой обычно ставят на конвейере. Ресурс оценить конечно же возможности не было, вряд ли он будет таким же как у Мишлена, но наверняка сравним с Континенталем, Ханкуком или Кумхо, которые шли на первый Колеос. Никаких проблем с аквапланированием я на ней не почувствовал. Дорогу держит неплохо, тормозит нормально, шума мало. Единственный явный недостаток - это "асфальтовость", на мокром грунте быстро забивается протектор. Собственно говоря, для меня это было первым побуждающим мотивом сменить Nexen на Michelin. Вторая причина, Латитьюд HP позволяет себя нормально чувствовать и на первом снегу. Третья по счёту, но не менее важная причина, это хорошее предложение по цене. Плюс был покупатель на штатку, ушла за 18 тыс. руб. Надо сказать, что Nexen мало известен в России, но это очень старый производитель. Просто раньше они сосредотачивались на внутреннем и азиатском рынке, а также на поставках на конвейер, но несколько лет назад поменяли политику и пришли в Россию и Европу. Вообще корейцы неплохо прогрессируют по качеству шин. Ханкук, в том числе модели для активного вождения, идёт на конвейер Ауди. Это хороший прорыв.
    1 1 лайк
  47. Добрый вечер колеги!! Сравнительно недавно меня посетил такой же случай, только я сам по неразумности согнал всю жидкость. По началу долго пытался прокачать, без результатно, однако нашел очень хитрый на мой взгляд алгоритм прокачки тормазов с АВС, в результате тормоза прокачались. Что касается официалов, смешно до слез. Я позвонил им, когда проблема еще не была решена, так они мне сказали, что у самих две недели такая стоит и ничего сделать не могут. Если нужно скину на личку, рад буду помочь
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00