Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      7 267


  2. StrAn

    StrAn

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      555


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 911


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.05.2018 во всех приложениях

  1. Виталий,вот тебя прямо "колбасит" ! Твоя позиция всем здесь давно понятна-новый авто....не важно какой...только не "хлам" дизельный И так далее и тому подобное.И так уже несколько лет подряд в каждой теме-не надоело ? Научись уважать чужое мнение,каким бы "бредом" оно тебе не казалось...
    5 5 лайков
  2. Хочу поделиться впечатлениями от светлой машины со светлым салоном. Вчера в Питере было жарко, ездили за город, парковаться приходилось на солнечных местах (места в тени были уже заняты), через пару часов садишься в машину - и - все нормально, совершенно нормальные условия в машине. Есть с чем сравнивать - в черном Колеосе с черными сиденьями - машину нужно было охлаждать несколько минут и то было жарко. В белом Колеосе, но с черными сиденьями - машина грелась меньше, но сиденья были "раскаленными", нужно было их закрывать фольгой (а это - время) и не забывать закрывать шторку люка. Здесь же (машина - светлая платина, сиденья - светлая кожа) - все очень комфортно. И включал обдув сидений, очень комфортно!
    4 4 лайка
  3. Граждане пикирующиеся!Дружно заканчиваем перепалку и отправляемся меряться интеллектом в личку. В противном случае наказание последует обеим сторонам!Спасибо за понимание.
    3 3 лайка
  4. Поставил себе защитную сетку. Взял вот эту DOLLEX DKS023. (цена 600 руб) Ставил сам. Первый раз получилось не быстро из-за не знания как снимать бампер.
    3 3 лайка
  5. Внезапно наступило лето, пора проверить/починить/заправить кондиционер. Всего за 1500р это можно сделать у нас при помощи профессионального оборудования
    2 2 лайка
  6. Люфт не прощупывается. Крайний раз смотрели 2 дня назад проверенные ребята из клубного сервиса и я лично тоже. До этого была диагностика у дилера 2 раза в моём присутствии и на стенде развал-схождения. До дилера сам несколько раз смотрел на яме в мороз. Некоторый опыт диагностике ходовой у меня имеется, в прошлой жизни подрабатывал в автосервисе.
    2 2 лайка
  7. За много лет мне уже надоели мягкие и полумягкие органайзеры в багажник. Купил рублей за 300 в METRO складной пластиковый короб и сложил все туда (+доп.нож, +складная пила Fiskars +топорик Fiskars). Размер его достаточно удачен - при чистке багажника или при перевозке груза ящик ставится на задний правый коврик (сидушка жены пододвигается при этом к торпедо, но без камасутры). Кроме короба, в багажнике путешествует набор автомобилиста + жижка на долив + тряпки/полотенца, зимой - короткая лопатка. Вожу небольшое покрывало - расстелить на травке, если что :)) Тоже раньше возил свою саперную лопатку (наследство от ИСР), но летом как-то обходился без нее, а зимой короткая снеговая (с бортиком) оказалась удобнее. Так что выложил.
    2 2 лайка
  8. я еще зимой пришел к выводу, что стук проходит с нагревом машины не просто так, стук остаётся, но перестаёт быть слышимым потому что машина становится теплее и звенит меньше ну аудиопроводность потеплевших элементов уменьшается вобщем. но забыл здесь об этом сказать.
    2 2 лайка
  9. Если не открывать передние двери, то можно. Как-то я уже писал, что по возвращении в гараж первым делом обслуживал "пилотскую кабину", то бишь протирал передние коврики, торпедо и прочее спереди. После чего закрывал машину, ставил на сигнашку, через 15 секунд снимал с сигнализации и передние двери больше не открывал. Багажник, подкапотное пространство, салон сзади, кузов снаружи - всё это доступно, при этом машина будет "спать" до очередного открытия передних дверей!
    2 2 лайка
  10. У нашего омского дилера при записи на ТО и оформлении документов всегда спрашивают «Желаете ли присутствовать в ремзоне?». Если клиент изъявляет желание, ему дают расписаться в журнале инструктажа по ПМБ, выдают жилет и защитный шлем (каску), мастер-приемщик провожает к месту обслуживания. Несколько раз (начиная еще с Ниссана) я тоже присутствовал во время проведения работ на моей машине, но, т.к. обычно время обслуживания 2, а то и 3 часа, а присесть негде, теперь отказался от такой практики. Гораздо удобнее находиться в зоне отдыха, листать журналы, попивать кофеек и наблюдать за всем процессом на одном из экранов трансляцию с многочисленных видеокамер, установленных на каждом участке ремзоны. Обычно автомобиль и все, что вокруг него делается, видно с 3-х ракурсов. Недавно в одном из авто изданий прочитал, что присутствие клиента в ремзоне не только не улучшает качество обслуживания, но и, в какой-то степени, ухудшает – слесарь находится под неким «прессингом» от вашего присутствия. Кому же понравится, когда над ним «нависает» клиент, а порой еще дает рекомендации и задает «глупые» вопросы. В настоящее время в серьезных сервисных центрах некачественное проведение работ маловероятно: Во-первых, неоднократно наблюдал, что все операции (которые уже отрабатывались многократно) проводятся строго по технологическим картам, пункт за пунктом. Во-вторых, все происходящее на территории АЦ записывается на видео-аудио аппаратуру и все работники об этом знают. Кому же, согласно жесткой системе штрафов, захочется лишиться части дохода? Когда у меня возникли разногласия с администрацией ДЦ – предлагали мне присутствовать при оценке качественного состояния автомобиля или нет – мне предоставили четкую аудиозапись всего разговора. Разговор проходил в шоуруме и никаких микрофонов я не видел. Считаю разумным присутствие в ремзоне не ради контроля качества проведения работ, а только при необходимости саморазвития, для удовлетворения своих потребностей в дополнительных технических познаниях, к примеру, желание увидеть и понять, как правильно выполнить ту или иную операцию.
    2 2 лайка
  11. Если Вы не визуалист и вам всё равно как выглядит ваш автомобиль - берите 17-й радиус, будет комфортнее (ненамного), но и машина будет выглядеть прОще (ИМХО). Внимательно почитайте тему с самого начала. Дилер допускает применение дисков с ЕТ40 и они прекрасно становятся в ниши арок нашего авто с запасом до тормозных механизмов. Так что выбор дисков просто огромный! Смотрите выше на мой комментарий по поводу ответа дилера, с гарантии не слетишь, вылет ЕТ40 допускается! Дааааа, согласен с вами! Такое ощущение, что пользователи читают форум с момента своей регистрации. Почитали бы интересующую тему с самого начала и не задавали бы ненужных вопросов!
    2 2 лайка
  12. по вин-номеру, даже бесплатно сможете определить, стоит ли платить за проверки по базам вот пример, смотрел я как-то одну машинку. Цена здесь была адекватная, один владелец в РФ. пробег средне-классический, 120тыс там за три года , тут скрутили до 60тыс, здесь накрутили еще за три года 60-70тыс (вполне реально, по базам пробег в РФ приблизительно такой пробился), Заявлено было 125тыс пробег, поэтому за 190-200тыс реального пробега цена была нормальная НО. https://ru.vin-info.com/order-reports/VF1JZ3G0D45090157 вот без детализации там все ясно, машинка была стукнута, очень хорошо стукнута и выставлена на продажу, куплена перегонщиком, где-то отремонтирована и пригнана сюда. Тут выше товарищ с личным опытом отписался. Слушайте его. Я когда-то озадачивался несколько раз этим вопросом. Относительно нормальные сценики в Европе начинаются от 9тыс евро. (в зависимости от комплектации, небитые и с пробегами в районе 100тыс +-). Получается, 10тыс евро авто, если это юрлицо - минус НДС, плюс около 200тыс налог, глоннас+ еще остальное. получается относительно нормальный сценик из европы будет стоить от 800тыс чистыми (в идеале) , без затрат на дорогу . Так то действительно, за 900тыс сценик в полной комплектации может быть сильно битым и сильно укатанным.
    2 2 лайка
  13. По снятию бампера более подробно напишу чуть позже, более детальных фоток к сожалению не сохранилось, по противотуманкам не помогу наверное. Верхнюю сетку крепил на саморезы, нижнюю некуда крутил, только два по краям прикритул, а так на стяжки. По снятию бампера позже опишу, по времени 2-3 часа. Но всё можно сделать быстрее, зная где и что крутить и дергать
    1 1 лайк
  14. Интересная история... а почему такой сервис не предлагается в Мытищах? Там только автомат с кофе и чипсами, да шоколадками. Я конечно понимаю, что все упирается в самоокупаемость, но времена меняются, люди хотят большего комфорта, в первое время можно и в минус поработать. В Рольфе например, с этим все нормально...я там и позавтракать успел и чуть ли не пообедать. В Мытищах же мне пришлось питаться в Сабвее (и народу там хватало) потому как кофе из автомата конечно можно попить, но зерновой гораздо вкуснее, хоть и дороже. А уж по поводу покушать, я там вообще ничего путного не нашел.
    1 1 лайк
  15. П-образная упряжка Санта-Клауса! Такое знать надо!
    1 1 лайк
  16. Если логи пустые то это проблема спаривания или доступа. Других проблем на 5.1 вроде не наблюдалось. Попробуйте спарить заново и для верности перезагрузить телефон.
    1 1 лайк
  17. Я тоже взял такой же очечник по ссылке Мышуна и тоже уже поставил (хотел отписаться, но что-то замотался в тот момент). И да - тоже панорама немного мешает. Но, можно рукой дотыкать, зато и держится тогда хорошо, так что я дорабатывать уже не буду. Очечник, кстати, в самом деле вместительный - влезли туда очки, которые никуда раньше не влезали. Физиономия лица у меня отнюдь неузкая, и очки, соответственно, тоже широкие. Вот как они там спрятались
    1 1 лайк
  18. Как я уже говорил - для сохранения чистоты кресел нужно просто выполнять определенные организационно-технические мероприятия. К организационным отнесем личную аккуратность, проведение инструктажа с пассажирами (членами семьи, в том числе - детьми и собаками), ежедневный контроль, систему поощрений и наказаний. К техническим - периодическая обработка сидений кондиционером для кожи (примерно раз в месяц) и средство для очистки - по необходимости.
    1 1 лайк
  19. Искали везде и не только у меня. Почитайте предыдущие страницы. У всех, у кого искали, стук локализован в рейке. У @Olav66 даже почти заменили рейку, но в последний момент отказали. Конкретную причину ещё никому не назвали, но есть официальное заключение Техлайн, что стук не свидетельствует о неисправности. На моей машине честно искали, тех, кто обращался после, уже просто отправляли со стандартной отмазкой что "всё нормально". Рейку, насколько я знаю, ещё никому не разбирали, даже пыльники не снимали.
    1 1 лайк
  20. А что это за машина такая, Санта Пэ?
    1 1 лайк
  21. Хороший зерновой кофе у нас бесплатно без всякого кафе. Кофе-машина в свободном доступе для всех клиентов стоит в шоу-руме. Что касается сосисок и булочек, то кафе должно быть рентабельным. Такая станция как Варшавка, обеспечивает в среднем 40 заездов в день. Далеко не все клиенты будут есть и пить в кафе. Сотрудники питаться в кафе не будут. Теперь прикиньте, будет ли такое кафе хотя бы самоокупаемым. Желающих заниматься таким кафе найти просто невозможно. Варшавка не "глухом" углу находиться, рядом есть где перекусить и даже пообедать. У нас есть кафе на Белой Даче, где сложно найти какую-то альтернативу. Но даже там кафе с трудом выходит на окупаемость, только благодаря наличию столовой для персонала. Без неё, даже там наш партнер не был бы рентабельным.
    1 1 лайк
  22. ! Форумчанин Serduk отстранен от форума на трое суток. За хамское поведение.
    1 1 лайк
  23. И как тебе Дастер не дает покоя Завидуешь так делай это молча
    1 1 лайк
  24. Значит делаем вывод ТРОЛЬ Не знающий как приобретается автомобиль в Европе Вот такие "советчики" и помогают купить "помойку" а потом если что Моя хата с краю
    1 1 лайк
  25. не будет денег, куплю дастер Подгорает? стоит купить аж целое второе бюджетное авто, обязательно уточнить на форуме, что аж комплектация лакшери привеледж, и можно уже начать учить всех жизни. Ну я типа такой вот весь крутой, у меня новое авто для стран третьго мира. Я правда предполагаю, что раньше покупались абсолютные помойки, а тут вдруг дали кредит на покупку новой румынской дачии, которую можно потом удачно продать. А что такого будет в течение года у нового авто?. Посещения дилера на предмет устранения косяков при сборке и попивания бесплатного кофе в дилерском центре?
    1 1 лайк
  26. Я никогда не стою над душой у механика, если в этом нет необходимости, но и не люблю, когда мастер-приёмщик выступает в качестве передаточного звена. Обычно захожу в цех в самом начале, дохожу с машиной до конкретного человека, который будет её обслуживать, обмениваемся информацией и, если взаимных вопросов нет, то удаляюсь и прошу меня пригласить, если появятся вопросы или что-то захотят показать или рассказать. Для меня это самый комфортный вариант и дилеры мне в этом никогда не отказывали.
    1 1 лайк
  27. да, имеется в виду именно это. Пакетик тем не менее, на практике прекрасно справляется с тем, чтобы ключ, лёжа в чемодане в этом пакетике при кратких остановках (на заправках, поесть и тому подобное) не мешал автоматическому закрытию автомобиля.
    1 1 лайк
  28. Наоборот, именно она и предназначена для всей этой электроники. За ней нет ни нитей накала, ни других проводков. И снаружи при этом не видно транспондер. Я езжу с транспондерами уже давным-давно, не только по РФ. И всегда размещал их именно на этой части стекла. И во всех мануалах которые мне попадались об этом как раз четко было сказано.
    1 1 лайк
  29. Это уже не начало, это уже "мохнатка пришла"
    1 1 лайк
  30. Спасибо, обнаружил поздно вашу прежнюю запись о вылите 40, а то открыл первую страницу, а там про вылет 35. Хорошо бы в начале темы указать все рекомендуемые параметры шин и дисков.
    1 1 лайк
  31. Сделал ТО-90, фильтры, салонный и воздушный поменял сам, в сервисе поменяли масло в ДВС+фильтр, еще топливный фильтр заменили, освежили масло в АКПП(это частичная замена масла, 3 литра), поменяли масло и фильтр в муфте Халдекса. Для доступа к Халдексу снимали глушитель, болты сломали, в итоге прилип я на полторы тысячи лишних, что не так уж и мало, на фоне стоимости всех работ. Надо бы еще поменять масло в дифференциале заднего моста, да руки не дошли. Все расходники покупал сам, а масло для заднего моста не нашел по вменяемой цене. На неделе поеду в сервис снова, их масло куплю. Пару недель назад наконец то инсталлировал (слово то какое) платы питания для видеорегистратора и для телефона, покупал уже давненько на Али. Для питания регистратора подключился к плафону освещения, для телефона разбирал переднюю панель и подключался к питанию прикуривателя. Все получилось, теперь никаких проводов не висит перед глазами.
    1 1 лайк
  32. Это обычные комплексы. Очень старые. Как народ стал покупать БУ иномарки. Вы дураки купили ведра ломучие, а вот я зато на новом тазике авто Но 20 лет назад это было как-то оправдано, запчастей выбора нет, сервисов нет. Машины малоизвестны. Но комплексы остались. А вот некоторые покупают БУ рено, дороже нового каптюра, не то, что дастера в топовой комплектации . Вот дураки на старых ведрах, а я на новом дастере и удачно его потом продам. диагноз я правильно поставил - это комплексы. Может просто достанем и померяемся?
    1 1 лайк
  33. Есть встречное предложение, что бы было с чем сравнивать купите настоящий автомобиль, а не дачию. А то раньше была категория людей, которым лучше было купить новый жигуль классику, а не бу иномарку. Путь жигуль, но зато новый. Кстати, когда я искал конквест, он 6-ти летний мне обошелся всего на треть дешевле нового дастера. Почему же я не купил новый дастер? И компания рено считает РФ страной третьего мира, куда нет смысла поставлять нормальные автомобили. Поэтому, сцеников новых уже давно не купить. А меня уже и в Каптюр не загнать. Да и какой смысл в покупке нового авто, когда у меня сейчас смешные пробеги в 10тыс км в год ? гарантия - это хорошо, но часть дилеров в РФ - это вредители, которые мозги вынесут с гарантией. Знаю нескольких таких знакомых. Один даже год судился и проиграл. Мотор у нового авто накрылся. Но вот резонный вопрос, я купил новое авто, я езжу мало. за 30-40тыс пробега серьезные косяки редко вылезают, а это как раз 2-3 года гарантии, и чем гарантия поможет? Я конечно удивлялся раньше пробегам в 10тыс км в год. У самого было по 25тыс, а теперь 10-12тыс сам езжу. Но удивляюсь, теперь как можно еще меньше накрутить. Цена нового авто быстро падает, дополнительные расходы в виде КАСКО. Плюс психологически, например моя нежная психика не выдержит нового авто, я буду расстраиваться из-за всех царапин, а идиотов кругом море, которые даже дверь не могут руками придержать. хлам может быть и через 5 лет. Я недавно искал авто и пересмотрел много. У меня 15 летний меган по сравнению с 10-6 летними авто был в лучшем состоянии. Да, салон за 200тыс затерся, куча царапок на кузове, уже даже жучки были. Но технически все исправно. А такие дрова видел, с реальными пробегами 100тыс. Салон идеальный, не затерт. На подъемник вешают машину - свят-свят. Ну это все из серии, "вот машина ххх - ну до чего хорошая, 100-150тыс ездил, только масло менял, потом удачно продал", Не фига не следят за машинами, у таких обычно неисправная машина - это не заводится и не едет.
    1 1 лайк
  34. Ну, слухи об этом сильно преувеличены.
    1 1 лайк
  35. На моем сценике меняли форсы несколько раз. Всегда прописывались без проблем. Никаких проблем с заменой там нет. Адам, я вас тролить не собираюсь, но держитесь подальше от вашего форсунщика. Когда заводите утром холодную резкий запах выхлопа присутствует?
    1 1 лайк
  36. Вот, что в итоге вышло: По-моему получилось просто класс! Огромное вам спасибо!!!
    1 1 лайк
  37. попробуй фильтр в бензонасосе поменять. На заправке из бака не пшикает кстати? Можно клапан адсорбера проверить.Если после заправки до полного едет лучше - вполне вероятно. Если масло на моторе сверху то возможен подсос воздуха. У меня тоже дергается но не постоянно. Списываю на бензин. Или свечи пора поменять.
    1 1 лайк
  38. И чего ты весь день морочишь себе и другим голову : вылет на 5 мм погоды не делает. Я на свои Каджар поставил диски с летней резиной от Сценик 3 ( только сами диски ).У дисков Сценик тоже вылет на 7 мм больше чем должно быть у Каджара. У Каджара ЕТ40 , а у Сценика 3 ЕТ47. Езжу уже второе лето и всё великолепно !!!!! У Колеоса как и у Каджара в колёсных арках места очень много !!!!!
    1 1 лайк
  39. Покурите вот этот форум car-dvr.info/ Там есть ссылки на магазин, в Россию тоже поставляют без проблем. А я да, взял Street Guardian SG9663DC имею достаточно положительный опыт с однокамерным Street Guardian.
    1 1 лайк
  40. Все ОК. Аккумулятор жив, причина плохой контакт плюсовой клеммы. Видимо после монтажа регистратора забыли протянуть болт.
    1 1 лайк
  41. Я ставлю 2-камерный SG9663DC, там и так две камеры - вперед и назад. Вроде про этот писал Константин.
    1 1 лайк
  42. Аккуратность плюс средства для очистки. И все в порядке.
    1 1 лайк
  43. К сожалению, это первый год. Потом он гадится и тогда захочется чехлы. Хотя конечно красиво.
    1 1 лайк
  44. Сегодня поехали в Гатчину, оставили машину на парковке под солнцем. Когда пришли (каию сидени раньше говорили - "усталые, но довольные"), то машина благодаря светлому кузову и светлым сиденьям нагрелась не особенно сильно, было терпимо, а не как в сауне. Климат-контроль был включен на 20 град.С, вентилятор автоматически установился на интенсивность оборотов "6", потом сам перешел на "5", а через минут 15 - и на обычные 2-3. Включили вентиляцию сидений, благо одежда была летняя. Еще раз отмечаю преимущества светлого кузова и светлого салона!
    1 1 лайк
  45. Установил защиту редуктора Rival 333.4150.1. В начале хотел устанавливать сам, но, к счастью, отказался от этой мысли и воспользовался услугами партнёрского сервиса. Несмотря на кажущуюся простоту, запихивание закладных пластин в отверстие в подрамнике оказалось не самой простой задачей, они влезают только в одном направлении и только при определённом положении усиков. В остальном всё прошло штатно, защита добротная, закрывает всё, что нужно. Осмотрев всё внимательно я ещё раз убедился, что защита редуктора нужна обязательно. Там совсем тонкие и абсолютно не защищённые провода, оборвать которые может даже толстая травинка. Хотел бы я посмотреть в глаза тому инженеру, который это придумал. Не защищённых проводов, не имеющих отношения к редуктору там тоже хватает, но это уже другая история. По поводу защиты трубок, тоже думаю, что лучше её поставить, только пока не нашёл подтверждения, что защита Rival 333.4161.1 подходит для Колеоса-2, а других вариантов, закрывающих трубки по всей длине я не нашёл. Защита картера у меня оказалась Rival 333.4158.1 Очень добротная, закрывает всё, что можно закрыть. Но, к сожалению, нет лючка для замены масла, а поскольку крепится она с помощью закладных планок, то очень опасаюсь, что рано или поздно на очередном ТО эти планки провернутся или механик упустит их внутрь подрамника.
    1 1 лайк
  46. Если при этом Вы оставляете селектор в положении D и отпускаете педаль тормоза, то лучше так не делать, т.к. это верный способ сократить жизнь муфте блокировки гидротрансформатора. В полежении D тормоз нужно держать обязательно при длительных остановках, иначе это эквивалентно стоянке с частично выжатым сцеплением на МКПП! Ниже под спойлером немного мачасти: С точки зрения уменьшения нагрузки на двигатель и трансмиссию и экономичности при стоянке оптимальными являются режимы "P" и "N", это, конечно не означает, что нельзя стоять в режиме "D", за исключением случаев стоянки в "D" с отпущенной педалью тормоза (по причинам, описанным выше)
    1 1 лайк
  47. Я не про тебя. купить дастера и орать на каждом углу что все дураки - ездят и покупают старьё, а я на новом дастере - детский сад считаю. Покупал не одну новую машину... Первый меган был 2006 г, обычный, 1,6 мкпп. 40 тыщ проехал чёт случилось с коробкой, офы так и не смогли всё исправить (точно не знаю что было, но четвертую без заминки мог включить только я). по гарантии фазик менял. в общем скажем - ну не повезло)) потом была новая сентра. проехал тыщ 25, меньше чем за пол года. трудно представить что бы с ней было через 3 года))) хоть и максимальная комплектация на ручке, но мне напомнило логан в смокинге) Жене купил Тигуана. Главное чтоб жене нравилось)) я к тому всё это, что мало того, что машины бывают разные, но и эксплуатация разная. и можно и за пять лет укатать машину просто потому что она много ездиит, а не то что плохой наездник).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00