Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      37 138


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      40 434


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 894


  4. VoFFka_221

    VoFFka_221

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      287


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.05.2018 во всех приложениях

  1. Сразу предупрежу, буду писать долго, нудно и без фотографий (пролюбил аппарат). Постараюсь ежедневно по кусочку, думаю за неделю управлюсь) Ч1 Когда Бог делил земли, он раздавал их множеству национальностей, среди них не было только абхазов. Бог очень обиделся и не оставил им земли. Когда пришёл абхаз, извиняясь и рассказывая историю своего опоздания, которая заключалась в том, что в тот момент абхаз принимал гостей и не мог оставить их без должного внимания. Выслушав его, Бог отдал абхазам свой кусочек земли, наказав, чтобы они оставались таким же гостеприимным, миролюбивым, чтящим свои обычаи народом. Одна из легенд возникновения Абхазии Как вы понимаете, речь пойдёт об Абхазии – маленькой, но очень гордой Кавказской стране, и о нашем майском сплаве по её рекам на майских праздниках. Не буду утомлять длинными рассказами о предшествовавшей походу подготовке. Полагаю, это очевидно, что путешествия такого рода – это большой проект, в котором участвуют все или почти все члены команды, ведь надо проработать все аспекты предстоящего мероприятия – транспорт, страховки, питания, маршруты, понять кто какое общественное снаряжение везёт и так далее. Также надо проверить суда, своё личное снаряжение, получить знания, наработать навыки, быть в хорошей физической форме. Последними тремя пунктами из этого списка мы занимались с ноября прошлого года, занимаясь на занятиях в турклубе, на выездных занятиях, тренировках в бассейне и гребной яме. Основная подготовка к походу началась месяца за два до него, а вот проверка судов и экипажей была на реке Полометь, в районе Валдая. Река была бурной и очень холодной. Утром в субботу, когда туда приехали ещё светило солнце, но потом оно ушло и в те выходные мы его больше не видели. Я был удивлён, увидев вне гор горную реку – по скорости, мощи, сложности препятствий Полометь им не уступала. Разве что не было ярко выраженных порогов в больших камнях. Зато была военная часть по левому берегу и низко висящий трос от подвесного моста на середине маршрута, и вода, такая же ледяная, как в горных реках. Андрей, наш руководитель, после обеда ушёл в соседний лагерь, потом вернулся и рассказал, что пропал человек, какой-то ортодоксальный водник в телогрейке, без неопрена, спасжилета и каски сплавлялся на надувной байдарке, его выбросило куда-то, группа его искала и не нашла. Вызвали МЧС, начали поиски. Вечером он нашёлся – выбрался на территории военной части, залез в трансформаторную будку погреться, где его нашла охрана. А ночью он даже пришёл к нам в лагерь, кого-то искал, оказывается он был в неопрене и спасжилете. Хорошо всё, что хорошо кончается, но, сами понимаете, эта история нам настроение подпортила. Вечером субботы был очень сильный ветер (в Московском регионе 20 человек пострадало, 2 погибло, сотни упавших деревьев и повреждённых машин), ночью шёл снег, и на следующий день тоже. Температура воздуха во время второго сплава была +4, вода, примерно такая же. У многих из нас замёрзли руки и ноги. До сих пор, вспоминая этот поход, кажется, что температура вокруг опускается на несколько градусов. И в какую же теплынь мы попали всего через неделю! PS Для понимания Поломети прикладываю видео другой группы, которая была на тех же выходных (первые 9 минут). Приключения с тросом - с 3-й минуты Ч2 Вы знаете, у каждого уважающего себя гражданина должен быть свой личный монстр. У кого-то это начальник, у кого-то дача, у кого-то затянувшийся ремонт. За всех туристов не поручусь, но у меня – это рюкзак. Знаю, что некоторые туристы даже дают им имена, например, руковдитель нашей горной школы, когда остановка для отдыха закончилась, ласково говорит своему рюкзаку: «пойдём, Серенький». Впрочем, не факт, что у него рюкзак – монстр, возможно даже наоборот. Не то, что мой синий станковый 130 литровый Сплав Синтез. 130 литров! Да туда два человека поместится! Так что с объёмом проблем нет, есть проблема с выбором. Вроде это не сложно – взять всё, что нужно и положить в большую заплечную сумку, и даже список готов, и многое уже подготовлено. Но перевести эту гору вещей и мыслей в законченное упакованное нечто – безумно трудно. Поэтому делается в последний момент, когда откладывать этот процесс уже некогда. Впрочем, гора вещей рядом с рюкзаком была достаточно велика, то есть почти всё было готово, оставалось лишь собрать одежду и упаковаться. Палатка, топор, пила, 2 обвязки, 50 метров верёвки, сплавное, спальник, фонари, посуда, одежда, обувь, аптечка, ремнабор, а также еда в поезд и фототехника – всё без проблем всё влезло в это синее чудо (позже выяснилось, что забыл только плавки и маникюрные ножницы). Взвесил – 37 килограмм. Монстр – побеждён! После этой непростой победы я пообедал, взял весло, гитару и поехал к клубу – старт путешествия был намечен оттуда. Наш транспорт – длиннобазая ФВ Каравель, 11-местная. Я его предупредил, что хочет поехать 6 человек, но рюкзаков будет 10, и ещё 3 рамы, размером с чехол для лыж. По словам водителя, «влезет авианосец», то есть мы договорились. В клубе выяснилось, что нашей машиной хотят воспользоваться ещё и группа этого года, чтобы мы забрали их 2 катамарана и пару-тройку рюкзаков. Когда водитель увидел гору груза, его глаза сначала округлились, потом оквадратились, а потом стали как щёлочки. Но сбежать не удалось – эта куча с трудом, но входила в его машину, и мы её уже начали грузить. В итоге вместо 6 поехало лишь 2 человека на переднем сиденье, всё остальное место занимал наш скарб. Да, водный туризм – это много тяжёлого груза. Водитель всю дорогу жаловался. На нас, на правительство, на дороги, на агрегаторов такси и диспетчеров и на что-то ещё, уже не помню. Какое мне было до этого дело, ведь погода уже наладилась, вещи загружены, и мы ехали на Юг. На Казанском вокзале быстро выгрузились, а потом, когда подошли наши ребята перетаскали вещи сначала за рамку, потом на вокзал, потом к вагону. Приходилось делать по 3-4 ходки, ведь больше половины группы – девушки. https://vk.com/video1211154_456239089 Самое сложное – это загрузиться в вагон. Вещей, получается, у каждого их нас в два раза больше, чем предусмотрено, рюкзаки и чехлы со шкурами катамаранов – тяжёлые, чехлы с рамами – длинные. Но когда все вещи улеглись по полкам, а рамы с вёслами встали вертикально на месте понятого стола, места стало больше, и мы стали почти похожи на стандартных пассажиров. Единственное, что в нас выдавало туристов – стук ножей. Действительно, мало кому придёт в голову заняться полноценной готовкой в поезде. А вот туристам придёт. А знаете, что мы готовили? Окрошку! О, это было гениально! Обычно в поезде люди едят варёные яйца, огурцы, бутерброды с колбасой. Но если всё это порезать, приправить зеленью, хреном, залить квасом или кефиром, то получается освежающее и питательное блюдо, любимое всеми. Особенно окрошка хороша в конце дня, после работ по переноске тяжёлого груза. Мы резали овощи, а люди, проходившие мимо за кипятком для доширака, сглатывали слюну и завидовали. А мы предвкушали ужин, и он ожидания более чем оправдал. Утром в поезд сели наши друзья из Воронежа. Ещё поспали, а днём начали играть в развивающие игры – Имаджинариум, «бумажку на лбу», и, конечно, «шляпу». «Шляпа» особенно хорошо идёт в поездах – игра интересная, динамичная, не требует большого пространства, и удобно сидеть друг напротив друга. Напомню правила – участники разбиваются на пары, сидящих друг напротив друга игроков. Все пишут по 5 бумажек со словами, не очень простыми, но и не слишком сложными, они складываются и кладутся в шляпу. Три кона – объяснение, пантомима и ассоциация одним словом. Каждой паре даётся минуту, за которую они должны отгадать как можно больше слов. Шляпа ходит по кругу, пока бумажки не закончатся, потом начинается следующий кон. Результаты трёх конов складываются, таким образом определяется пара-победитель. Зачем я это рассказываю? Именно в этой игре родились три слова, которые мы решили использовать для названия порогов на Западной Гумисте – нашей последней реке. Мы собирались делать первопроход, то есть препятствия там были никак не были названы. Теперь мы должны были найти пороги, которым можно было бы дать имена Уступ, Мегалит и Кейва (Кейвы – невысокие скалистые горы на Кольском полуострове, нарицательного употребления я не нашёл, но слово нам понравилось – звучное и красивое). И мы их нашли. Но это уже другая история. https://vk.com/video1211154_456239088
    4 4 лайка
  2. Очень интересно, ибо то, что есть сейчас - удручает по полной программе (( А по теме, фотка ниже 2018 год. Крыша, темный салон, Комфорт+, 2.5.
    3 3 лайка
  3. Именно поэтому в таком городе как Краснодар сплошь и рядом только белые автомобили. Меня их обилие поразило. Было такое впечатление, что другого цвета машин не существует по определению. В свое время в передаче "Разрушители легенд" все это было.
    3 3 лайка
  4. Друзья, конечно я может и не в свое дело лезу, но обсуждение ушло "не в ту степь". Все-таки в первую очередь это дилерский и сервисный центр и в первую очередь он должен оказывать услуги по продаже и обслуживанию авто, это их основной функционал. И в первую очередь они должны обеспечивать качественный уровень профильных услуг, а уже потом можно хоть общепит, хоть парк аттракционов. Лично я когда приезжаю, то приезжаю на сервис, а не в столовую. Оба последних посещения не составило труда дойти до Макдоналдса и перекусить там, когда были на старом месте, пока мне делали ТО дошел спокойно до Гудзона.
    3 3 лайка
  5. нет. будет точно так же. плюс минус пару милиметров этой щели, но она будет. но если смотреть не сбоку, или вообще перестать обращать на это внимание, то этот косяк через 5 минут забывается, пока кто-то в этой ветке снова не выложит фоточку )))
    3 3 лайка
  6. Я проверил, это это абсолютно такие же мануалы, только они склеены вместе. Если не возражаете, пусть они останутся на Яндекс-диске, а прямую ссылку я добавлю.
    2 2 лайка
  7. В каждом конкретном случае всё зависит только от человека. При желании можно загадить салон любого цвета. Если человек аккуратный и того же требует от пассажиров даже салон белого цвета будет в идеальном состоянии. С учётом того, что сейчас в наличии масса косметической химии, процесс ухода может даже приносить удовольствие. Я, конечно, не перфекционист, а только стремлюсь стать им, но у меня есть несколько обязательных "ритуалов" по уходу за своей машиной - ежедневный уход в салоне, ежемесячный расширенный с обслуживанием багажника и подкапотного пространства и внеплановый (как правило, мойка и другие "телодвижения" после непогоды). Может поэтому все свои автомобили я продаю с идеальным состоянием кузова и салона. Да и в процессе эксплуатации приятно ездить на ухоженном авто, не стыдно подвозить друзей-знакомых! Конечно, понимал, что машина белого цвета греется меньше, но чтобы НАСТОЛЬКО !!! Могу только порадоваться за владельцев светлых машин. Да. Александр, порадовали! Я всегда говорил, что самый смешной юмор, это сказанный в серьёзном тоне. Ведь по сути всё абсолютно правильно!!! Но как сказано! Я сразу вспомнил совещания у Командующего и накрыла ностальгия: "в срок до...но не позднее...подготовить, организовать и провести перечень организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению ... планового мероприятия!" Ещё раз, спасибо! С вашими словами про необходимость периодической обработки кожаных сидений кондиционером согласен абсолютно. При этом, считаю, не только, светлых. Любых. После 9-ти месяцев эксплуатации решил "порадовать" кожаную обивку салона своего автомобиля кондиционером. Вот что из этого получилось: https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/ Так что, всё просто и эффективно!
    2 2 лайка
  8. Вобщем вот результат:) Причем машинка интерактивная и работает вместе с парктроником, по мере приближения, полоски меняют цвет. Кстати, пробовал активировать громкость с рлинка, менюшка появляется, но на ползунок никак не реагирует... А так, я очень доволен итоговым результатом!)
    2 2 лайка
  9. Я тоже взял такой же очечник по ссылке Мышуна и тоже уже поставил (хотел отписаться, но что-то замотался в тот момент). И да - тоже панорама немного мешает. Но, можно рукой дотыкать, зато и держится тогда хорошо, так что я дорабатывать уже не буду. Очечник, кстати, в самом деле вместительный - влезли туда очки, которые никуда раньше не влезали. Физиономия лица у меня отнюдь неузкая, и очки, соответственно, тоже широкие. Вот как они там спрятались
    2 2 лайка
  10. Я понимаю, что на сайте Рено электронные мануалы выложены и можно обратиться к сайту Рено. Но, как показывает практика, время идет, идут обновления модели и более старые модели исчезают с сайта Рено, а вслед за ними исчезают и мануалы на них. В связи с этим решил положить мануал на Колеос 2 на нашем форуме. По традиции, пусть будет. Хуже от этого точно никому не будет. Да и мы, всегда сможем обратиться к нему, обсуждая какой либо вопрос связанный с эксплуатацией машины. Знакомство с автомобилем ............................................. 1 Вождение автомобиля ..................................................... 2 Комфорт ............................................................................ 3 Техническое обслуживание ...............................................4 Практические советы ......................................................... 5 Технические характеристики ..............................................6 Алфавитный указатель .......................................................7 Renault-koleos-ru-instruction.pdf
    1 1 лайк
  11. У меня всё работает. Завтра буду смотреть, как транспорт попрёт с 5.30.))
    1 1 лайк
  12. Путин проехал по Крымскому мосту на «КамАЗе»
    1 1 лайк
  13. Значит или тросики закисли или рубашка порвплась или с блоком (датчиком усилия ) что то ...
    1 1 лайк
  14. Я выкладывал на Драйве обновленную версию мануала 6,3MB (там плюсом идет мануал на R-LINK). К сожалению, сюда поместить не могу из-за ограничений по весу файла. Инструкция на Renault Koleos II с Яндекс-диска Полковник, если Вас не затруднит, выложите здесь.
    1 1 лайк
  15. Безусловно. И безусловно все будет. Терпение. По ходу дела я еще и работаю и урывками заскакиваю сюда )))
    1 1 лайк
  16. тогда уж имхо "для истории" и вторую пдфку, по R-link2 как она есть в настоящем виде стоит положить. она там рядом на сайте рено сейчас
    1 1 лайк
  17. По моему нет. Вроде проверяли давление при диагностике у дилера, но не заправляли. Работает как надо, проблем нет.
    1 1 лайк
  18. Капает. Лужа под моторным щитом.
    1 1 лайк
  19. В Мытищах бесплатная кофе-машина тоже будет, как и во всех наших ДЦ. Сравнивать нашу ситуацию с Рольфом довольно сложно. Они стоят "кустами", что обеспечивает трафик в кафе. У нас отдельно стоящие центры, где кафе не выживает.. Но мы приглашаем всех желающих организовать у нас кафе в Варшавке к переговорам.
    1 1 лайк
  20. Пожалуй, выкладывать не буду, чтобы не упрощать Гуглу задачу целенаправленной борьбы с AAMirror Plus. Как и раньше, линки буду рассылать по запросу, пишите в личку.
    1 1 лайк
  21. Анатолий, Вы бы про коробку передач не комментировали то, что Вам неизвестно. Уважаемому Kammev предложен вариант решения проблемы. Только для поиска этого решения нужно больше времени, чем обычно. Но и вопрос не стандартный. По поводу уюта у коллег на Ульянова, я бы очень поспорил.
    1 1 лайк
  22. ну у кого-то уже в начале следующего года возможно по пробегу всё кончится.
    1 1 лайк
  23. Согласен, но пока не получается. Несколько раз начинал, сделал кое-какие заготовки в оффлайн, но времени катастрофически не хватает, тем более, что делать это можно только на компьютере, а я чаще с телефона на форум захожу.
    1 1 лайк
  24. У дилера политика строгая: если неисправность подтверждена, то по команде сверху (и никак иначе) заменят деталь (т.е. рейку) целиком. При этом, ничего не будет сделано без согласования TechLine. И уж точно никто в дилерском центре не возьмется разбирать для изучения проблем и ремонта рулевую рейку. В свою очередь, владельцы гарантийных автомобилей вряд ли обратятся за ремонтом рейки в сторонний сервис. Получается замкнутый круг: пока есть гарантия на новый Колеос (до 2020 года на первые партии) дилер разбираться с внутренней проблемой рейки не будет, а владелец не поедет "на сторону" из-за боязни потерять гарантию.
    1 1 лайк
  25. Да. Было бы замечательно создать и приступить к заполнению раздела FAQ с подробными инструкциями и фотографиями процесса выполнения различных работ на нашем автомобиле!
    1 1 лайк
  26. Полностью вертикальным сделать нельзя, но можно расширить по вертикале. Инструкция, как это сделать тут. Для запуска сторонних приложений нужен AAMirror Plus (моя модификация AAMirror). Обзор тут. Последняя опубликованная версия тут. Завтра постараюсь выложить свежую версию, в ней очень много изменений по сравнению с версией " 1.01a Hot Fix". Для полноценной работы нужен рут, без него не будет работать тачскрин. И, самое главное: Гугл блокирует запуск внешних приложений, в том числе AAMirror Plus, поэтому нужны танцы с бубнами, в частности: установка Android Auto версии не новее 2.9.5749 , и сервисов GooglePlay версии не новее 12.2.21. И нужно блокировать обновление указанных приложений. Мне удалось сделать это с помощью Titanium Backup (тоже нужен рут), но у кого-то такой способ не работает. все эти извращения обсуждаются на 4pda, но кое что уже устарело. Завтра попробую найти прямой линк на инструкцию по борьбе с Гуглом.
    1 1 лайк
  27. Я вполне серьезен на 85% Я действительно не думал, что от нескладывания зеркал такой профит)) Я обычно наоборот переживал, если не сложил в тесном проулке... А на счет СР, в этом и весь цимус, что не надо ничего нажимать, а просто отойти от машины. Какое-то время назад такой системой не многие марки могли похвастать На Мегане-3 в последних фазах от этого отказались, но потом вернули на новых моделях...
    1 1 лайк
  28. В Мегане называется "Свободные руки", а у тебя, судя по всему, "Hande hoch!" О_о, открытие Зимой тоже иногда лучше не складывать автоматически...
    1 1 лайк
  29. П-образная упряжка Санта-Клауса! Такое знать надо!
    1 1 лайк
  30. Хороший зерновой кофе у нас бесплатно без всякого кафе. Кофе-машина в свободном доступе для всех клиентов стоит в шоу-руме. Что касается сосисок и булочек, то кафе должно быть рентабельным. Такая станция как Варшавка, обеспечивает в среднем 40 заездов в день. Далеко не все клиенты будут есть и пить в кафе. Сотрудники питаться в кафе не будут. Теперь прикиньте, будет ли такое кафе хотя бы самоокупаемым. Желающих заниматься таким кафе найти просто невозможно. Варшавка не "глухом" углу находиться, рядом есть где перекусить и даже пообедать. У нас есть кафе на Белой Даче, где сложно найти какую-то альтернативу. Но даже там кафе с трудом выходит на окупаемость, только благодаря наличию столовой для персонала. Без неё, даже там наш партнер не был бы рентабельным.
    1 1 лайк
  31. Наоборот, именно она и предназначена для всей этой электроники. За ней нет ни нитей накала, ни других проводков. И снаружи при этом не видно транспондер. Я езжу с транспондерами уже давным-давно, не только по РФ. И всегда размещал их именно на этой части стекла. И во всех мануалах которые мне попадались об этом как раз четко было сказано.
    1 1 лайк
  32. Хочу поделиться впечатлениями от светлой машины со светлым салоном. Вчера в Питере было жарко, ездили за город, парковаться приходилось на солнечных местах (места в тени были уже заняты), через пару часов садишься в машину - и - все нормально, совершенно нормальные условия в машине. Есть с чем сравнивать - в черном Колеосе с черными сиденьями - машину нужно было охлаждать несколько минут и то было жарко. В белом Колеосе, но с черными сиденьями - машина грелась меньше, но сиденья были "раскаленными", нужно было их закрывать фольгой (а это - время) и не забывать закрывать шторку люка. Здесь же (машина - светлая платина, сиденья - светлая кожа) - все очень комфортно. И включал обдув сидений, очень комфортно!
    1 1 лайк
  33. i Очень странно обвинять кого-то в рекламе лишь на основании размещения ссылки на сайт продавца для доказательства факта покупки по указанной цене, тем более, что цены, которые предлагает этот сайт является для него антирекламой. Я тоже не ставил задачу рекламировать Экзист, разместив скриншот с низкой ценой, просто показал, что более низкая цена возможна. Вы же сами 3 раза написали, что готовы рассылать ПТФ за 5500, что тоже будем рекламой считать??? Не знаю, какую цель Вы преследовали, доказывая, что Tumanxxxx купил слишком дорогие ПТФ, все это и так давно поняли без Ваших подробных объяснения. Tumanxxxx несколько раз объяснил, что для него разница в цене в 5000 не принципиальна. То что ссылки здесь не размещены не означает, что всем кроме Вас лень их искать. 9000, давайте сбавлять Ваш снисходительно-надменный тон, иначе буду расценивать это как оскорбление форумчан!
    1 1 лайк
  34. По позже схожу за регистратором. Выложу видео.
    1 1 лайк
  35. Tumanxxxx, жгутики, которые были в комплекте понадобились? Это просто удлинители, или разъемы на LED-ПТФ не H11? Регулировка влево-вправо (под синими колпачками) на LED-ПТФ есть? ЗЫ: Экзист ответил, что Valeo 047 414 - это комплект из 2-х ПТФ, но цена его не 3669 р., а 6317 р. Видеообзор Led-ПТФ на примере Витары:
    1 1 лайк
  36. Приехал кожаный чехольчик, такой же, как у Putnick'a, только цвет строчки не красный, а бежевый . Качество очень приличное. Единственное замечание: плохо нажимаются кнопки и хрустит карта при нажатии, но это проблема карты, а не чехла. По тактильным ощущениям понравился меньше, чем силиконовый. Огромный карабин, чтобы не мешался в кармане, можно снять и оставить только кольцо или только кожаный ремешок.
    1 1 лайк
  37. Вдруг кому-то надо... 10 шт./лот Колесной Арки Брызговик Обрезки Клипов 35 мм Для Renault Scenic Megane Clio MK2 Новый Падения Доставкой http://s.aliexpress.com/ANfu2AJn (from AliExpress Android)
    1 1 лайк
  38. Renault 77 01 478 550 Сальник распредвала 28х42х5 мм. стоимостью 452,00 грн. один в один с NISSAN 13510-00Q0B 149,00 грн.
    1 1 лайк
  39. Сам ролик. 405-1308080 . Сняли поставили рядом, сравнили, поржали, прикинули как поставлять ЗМЗ-шные на конвеер рено В магазине ГАЗ делов на 30 сек. слова: "ролик ремня генератора на газель евро-3 405 дивган... " Я в курсе качества наших запчастей, сколько походит. Подшипник внутри KRAFT. Но роликов дофига всяких, говорят и металлические есть, и усиленные, и разных Российских производителей.
    1 1 лайк
  40. ЛайфХак. Ролик натяжения ремня генератора подходит от Газели Евро-3 ЗМЗ 405. Цена 154 руб. В любом авто магазине страны! Но можно и INA поставить. Подошел по размерам 1 в 1.
    1 1 лайк
  41. Маслосливная пробка с неодимовым магнитом и под обычный ключ На к4м подходит точно, а на к9к такая же как на к4м, помоему... Маслосливная пробка с неодимовым магнитом и под обычный ключ На к4м подходит точно, а на к9к такая же как на к4м, помоему... На экзисте стОит 225₽
    1 1 лайк
  42. Подбирая шины наткнулся на шинный калькулятор, может кому будет интересно см. по ссылке: http://www.autoimage.by/index.php?option=c...&Itemid=183
    1 1 лайк
  43. ааа, понял)) сейчас езжу по городу- по компу показывает 5,3
    1 1 лайк
  44. Sergio BY, как-то с трудом верится.. ни такое уж там и отклонение от стокового размера, чтобы сразу на литр расход увеличился...
    1 1 лайк
  45. так нечего пробовать ))) она становится отлично единственное, что спидометр врет. при реальной скорости в 100 км/ч на табло где-то 94 ну и расход.. сразу стал больше
    1 1 лайк
  46. Вот, сфоткал свои колеса. Еще раз напоминаю размер 195х65 R15
    1 1 лайк
  47. на выходных поставил 195х65 R15. Ни где не трет! позже может фото выкину
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00