Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AlexAY

    AlexAY

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      4 393


  2. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      3 281


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      10 346


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 911


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.05.2018 во всех приложениях

  1. Так это, наверное, претензия к производителю автомобиля, а не к водителю? То есть могут быть оборудованы, а могут и не быть. Ааааа!!!! Нашел картинку. Ремни в этом Камазе были. А значит штраф должны выписать! А ведь когда-то даже на тренажере пристегивался
    4 4 лайка
  2. А камеры наши - Hikvision. Это на все на мою голову Ну, в смысле, они китайские, но для меня наши.)))
    3 3 лайка
  3. Китайские магнитолы из коробки не работают, это факт. Допилить их можно, но не до уровня когда ими может пользоваться человек далекий от ИТ. Постоянно надо что то делать. Например функции автомобиля на них тоже можно реализовать если получится найти команды CAN для них. Но вот сам факт покупки девайса за 35 т.р. который если и заработает то только после серьезной обработки напильником это перебор. Если ценник на них со временем станет меньше 20 я может и решусь (при отсутствии других вариантов) Корейской магнитолой я очень заинтересовался и вышел на производителя. В итоге они сказали что там даже есть английский язык и нет никаких запретов на установку стороннего ПО. Но она не работает с музыкой BOSE. Они сказали что вроде как звук на усилитель идет в цифре, преобразование в аналог происходит в усилителе. (с их слов, сам не проверял) Так же кусается цена, с учетом доставки она стоит около 60 т.р.Под РФ ее все равно придется допиливать, хотя существенно меньше чем китайца. Я так понял ROIK это просто андроид коробка, их много разных. Проблема в том что нету нормального видеоинтерфейса. Пока что я видел только корейский от той же фирмы KAP, но он только для 7" вариантов и европейский интерфейс "Для подключения передней камеры" который подключается не в разрыв монитора и блока р-линк, а в разрыв камеры заднего вида, тоесть для других целей не годится. Если выпустят интерфейс для наших р-линков куплю не задумываясь, это самый интересный для меня вариант. Для создания модифицированной прошивки под р-линк все есть, не хватает только самого р-линка для экспериментов. Получить кирпич тут очень просто. Избавится от проблемы с ключами можно опять же имея девайс вне автомобиля, смотрим процессор, паяемся к JTAG и дальше дело времени. Новый р-линк стоит что то около 50 т.р. как мне сказали в ПАЦ (правда не знаю это за блок + моник или только за блок). Обойтись малой кровью не получается, тот самый DEBUG который включается в Developer's mode я нашел в прошивке и декомпилировал, для начала он обращается на сервер РЕНО и ждет от туда разрешение на запуск отладки. После получения разрешения запускается локальный web сервер, с web мордой для DEBAG, сам скрипт страницы не нашел, да и не искал особо так как видимо без подключения к серверам РЕНО он не заработает. Так же удалось найти что при подключении дилерского CLIP р-линк может получить доступ в интернет через CAN, для этого есть драйвера сетевого адаптера которые обращаются к CAN модулю. К сожалению очевидных дыр мне нарыть не удалось, а без них есть только путь модификации прошивки. Как то так пока закончились мои потуги, буду бесконечно рад если товарищ из Ирана что то нароет. Ув. Мышун если что можете дать ему мой контакт (в личке), расскажу что смог нарыть в прошивке, может поможет.
    3 3 лайка
  4. Смотрел. Даже заснял с монитора)
    3 3 лайка
  5. Вчера пообщался с иранским коллегой (@XerQus) по поводу возможности замены r-link на что-то другое. Он занимается установкой доп. оборудования и знаком в том числе с китайскими "балалайками" с алиекспресс. У него сейчас в наличии Колеос-2 и Талисман, на которых он проводит эксперименты. По поводу китайских устройств он настроен крайне скептически т.к. имеет опыт установки устройств от тех же производителей на другие машины. Он утверждает, что все эти китайцы крайне глючные и тормозные, в добавок точно не поддерживают некоторые штатные функции Колеоса. Более перспективными он считает корейское устройство RN-VN10 но производитель утверждает, что его нельзя поставить вместо r-link, а предназначен оно для замены какой-то базовой магнитолы, устанавливаемой на QM6. К тому же это устройство рассчитано на работу с корейскими онлайн сервисами и поэтому не поставляется за пределы Кореи. Второй интересный вариант это устройства ROIK. Готового варианта для замены р-линка нет, но производитель уверяет, что будет. Из всех вариантов иранец считает самым перспективным использование штатного р-линк с заменой встроенного софта. По его словам это самое шустрое и беспроблемное устройство из тех, что он попробовал. Кстати, в Иране вообще нет местных карт и онлайн сервисы даже не обещают, поэтому вопросом взлома р-линка он очень озабочен, даже собирается нанять команду программистов для решения этой задачи.
    3 3 лайка
  6. Вот, в очередной раз посетил Сашин сервис. Точнее, сначала на прошлой неделе приехал вечерком на диагностику, чтобы оценить объем необходимых работ в дополнение к ТО210. Ну а в понедельник вечером передал авто в руки Мастеров. Были приговорены и заменены передние амортизаторы (первый раз). Определили источник повышенного расхода масла (1л\1000км) - задний сальник коленвала. Ну и раз уж его менять, то решили, что и пора бы сцепление наконец-то поменять (тоже впервые), хотя износ ещё не проявлял себя. Уже при замене сцепы обнаружили изношенную опору двигателя и её тоже поменяли. Ну и всякие сопутствующие к этому деталюхи, плюс ТО210. Пора уже и тормозные диски менять, но решили повременить до выработки колодок. Машинка после проведения работ сильно помолодела! Я не узнал сцепление, которое стало таким легоньким! И как приятно машина опять стоит на дороге, не валится, не раскачивается, глотает неровности. Комфорт вернулся! Спасибо Саше и его Мастерам - Алексею и Сергею за преображение Сценика! p.s. А вот выглядит сцепление после 211ткм пробега. Вовремя поменяли
    2 2 лайка
  7. Ух ты! Я как раз в эту субботу в СПб останусь и днем свободен буду. С удовольствием подъеду даже на Север
    2 2 лайка
  8. Ну значит надо выбраться еще к нам в гости))) Если соберетесь то пишите, звоните... встретим... придумаем культурную минипрограмму....
    2 2 лайка
  9. На днях ГИБДД напомнила мне о поездке в Гомель - пришел штраф за превышение в Орловской области. Могли бы и не напоминать, я и так помню))) А ребенок спрашивает уже, когда в Белоруссию опять поедем
    2 2 лайка
  10. Новая плюшка: провинциальный депутат написал генпрокурору о том что Путин был не пристегнут! Хочется человеку немножко славы. Липецкий депутат, что ли, по радио сегодня услышал.
    2 2 лайка
  11. Всем привет!! Ну что, друзья мои, до нашей Пятой Встречи Друзей остаётся практически 3 недели, выходим, так сказать" на финишную прямую.. )) Писать опять начинаю на форуме, а не в ВК, так как здесь всё же наглядней и проще всё расставить по своим местам перед началом Встречи.. Начну с одного животрепещущего вопроса..)) Этот вопрос животрепетает в моей голове уже пару месяцев, нужно его как-то решать.. И имя ему Легион Хашлама..))) Считаю возможным её приготовление только в том случае, если Серёга (serg8001) не планирует ехать в Пошехонье на экскурсию и имеет желание заняться приготовлением этого диковинного блюда..)) Я в этом случае остаюсь с ним в помощь..)) Если Серёга останется на базе, а Катя пожелает принять участие в поездке в Пошехонье, то надеюсь мы найдём место в одной из машин, которые поедут..)) В общем, если Хашламе быть, то я перекраиваю список продуктов и публикую его конечную версию с указанием кто и что везёт..)) Ну, как вчера сказал наш Президент, "Поехали"..))
    2 2 лайка
  12. Я понимаю, что на сайте Рено электронные мануалы выложены и можно обратиться к сайту Рено. Но, как показывает практика, время идет, идут обновления модели и более старые модели исчезают с сайта Рено, а вслед за ними исчезают и мануалы на них. В связи с этим решил положить мануал на Колеос 2 на нашем форуме. По традиции, пусть будет. Хуже от этого точно никому не будет. Да и мы, всегда сможем обратиться к нему, обсуждая какой либо вопрос связанный с эксплуатацией машины. Знакомство с автомобилем ............................................. 1 Вождение автомобиля ..................................................... 2 Комфорт ............................................................................ 3 Техническое обслуживание ...............................................4 Практические советы ......................................................... 5 Технические характеристики ..............................................6 Алфавитный указатель .......................................................7 Renault-koleos-ru-instruction.pdf
    1 1 лайк
  13. Добраться до нас очень просто. Мы находимся на территории Пулковской обсерватории. Перед шлакбаумом необходимо остановиться и подойти к "дедушке" в сторожке. Сказать, что Вы едете в сервис Рено и он, объяснив как проехать, запустит на территорию. На всякий случай прикладываю схему проезда
    1 1 лайк
  14. Адрес сервиса изменился. Теперь он такой: Пулковское шоссе, дом 65. Телефон остался прежним: +7-999-529-19-19 О всех подробностях, как добраться, карта и тд и тп напишет сам Артем.
    1 1 лайк
  15. У нас был МАЗ, никаких ремней в нем не было. По моему, в русских грузовиках их нет.
    1 1 лайк
  16. Им сама форма двери не позволяет полностью опустится, задние арки мешают.
    1 1 лайк
  17. У нас 1300+работа. Зато они ходят и не надо менять каждый месяц
    1 1 лайк
  18. Зато он набрал 76.6%, это покруче будет)))
    1 1 лайк
  19. Раз надо, подойду)) Следуя вашим доводам надо как минимум массажный салон открыть, я меньше часа до СЦ ни разу не добирался, массаж не помешал бы =))) А если в крыше дыра, а на улице ливень.... Мы все знаем что было бы с бабушкой ))) И все таки я призываю в первую очередь оценивать Сервис по качеству услуг которые он непосредственно должен оказывать, а уже где то потом ассортимент меню, талант шеф-повара и недостаточность сортов предложенного кофе =))) А то нафлудили не делу.
    1 1 лайк
  20. Увы нет. По ходу администраторы забили на форум. Каптча не отображается, т.к. гугл, на котором размещена капча, закрыл поддержку версии 1, и предлагает проапгрейдить. Но админы не сделали этого, поэтому и не работает регистрация. А без регистрации можно читать всего 3 темы ((
    1 1 лайк
  21. Есть более свежая версия мануала (01/2018) на разных языках, кроме русского https://carmanuals2.com/brand/renault/koleos-2018-13024 Особых отличий от русской версии 12/2016 не заметил, но иногда полезно иметь мануалы на других языках на случай если в перевод закралась ошибка.
    1 1 лайк
  22. Алгоритм упаковки lgu файлов апдейтов видимо давно известен, раз в сети есть содержимое не развернутой файловой системы. Нужен только толковый смельчак, готовый перепаковать lgu с закинутыми тудами полезными довесками и готовый протестировать его на подопытном аппарате. Правда в последних версиях видимо стали добавлять какую-то подпись и возможно скоро метод перепаковки lgu станет не таким доступным. Интересно, что на нем отсутствуют кнопки рециркуляции и обогрева стекол, а так же "крутилки" температуры (((
    1 1 лайк
  23. Ветеран! У меня с 1968 г.- аж самому страшно Символично, что разница у нас ровно 10 лет! Наоборот - ты совсем молодой. Возраст, это состояние души - внутренняя энергетика! Ты доживешь до 100 лет, мы так хотим !!! Я только поменял, но мысли аналогичные, а твои опасения воспринимаю как шутку
    1 1 лайк
  24. У меня А, В, С и права менялись за весь период уже не помню сколько раз. И категория "А" уже давно не нужна, а отметка о ней ценна как память молодых лет!
    1 1 лайк
  25. Да, потому у множества военных есть права на управление КАМАЗом, но нет категории В на управление Жигулями
    1 1 лайк
  26. Просто у меня брат военный (теперь пенсионер) и сын тоже , но не пенсионер . У сына вообще обязательны "С" и "D" .
    1 1 лайк
  27. Есть, вчера по радио слушал, ведущие удивлялись, откуда у него С. Именно так. Странно что это знают не многие.
    1 1 лайк
  28. Насколько я знаю во всех военных училищах, раньше по крайней мере, водительское удостоверение категории "С" получали все поголовно," В" по желанию, но как обычно этой категорией тоже не пренебрегали.А уж "темнейший" с его специализацией ... . Да и чего сложного то прохватить по хорошей дороге то ?
    1 1 лайк
  29. В прошедшие выходные удалось закончить прокладку кабелей и установку своего 2-камерного регика. После того, как выяснилось, что длины кабеля не хватает для прокладки по низу и получения фоток вскрытого салона (спасибо Gekuch еще раз!), вытянул уже проложенный вдоль заднего крыла вниз кабель и переложил его под обшивку потолка прямо над дверными проемами. Опять же помогла любимая алюминиевая проволока - обшивку заднего крыла не вскрывал, а сдернул резиновый уплотнитель задней двери - там, слава богу, не обнаружилось килограммов черного тягучего герметика как в районе проема двери багажника - отдернул вход гофры в крыло и со стороны задней двери в щель между обшивкой и кузовом просунул проволоку. За несколько попыток удалось поймать второй конец проволоки в дырке у гофры, подцепил к ней кабель и вытянул в дверной проем. Дальше уже было проще - сдергивались верхние части резиновых уплотнителей и в щель между обшивкой потолка и кузовом укладывался кабель, а уплотнители ставились на место. В районе средней стойки просто пропихнул кабель в стык обшивки потолка и средней стойки, он там ушел ниже обшивки потолка даже. Надеюсь, что такая укладка не помешает работе боковых шторок безопасности, так как кабель лег ниже их, судя по фоткам разобранного салона. В районе передней стойки тоже пропихнул кабель в стык обшивки потолка и панели стойки, потом в щель между обшивкой потолка и лобовым стеклом. Есть и вопрос - кто-нибудь снимал накладку передней стойки? Может есть фото обратной стороны этой накладки? Интересует, где там клипсы и защелки. Хотел ее отщелкнуть - тогда легче проходится верхний угол лобового при укладке, да и саму укладку можно сделать аккуратнее. Я там обычно пристегивал свои кабеля к имеющимся пластиковыми хомутами, ну и хвост крепления боковой подушки виден, точно его не перекроешь кабелем. Обычно снимал резиновый уплотнитель двери в районе этой стойки и пальцами, ну и с помощью пластиковой лопатки отщелкивал эту накладку. На прошлом Колеосе была картинка и инструкция куда тянуть, чтоб не сломать. На Джуке жены и на Дастере сына снималась без проблем. А на этом пытался тянуть, но сидит очень крепко, побоялся, что сломаю. Знать бы где клипсы и защелки, можно было бы прямо туда усилие приложить...
    1 1 лайк
  30. Очень интересно, ибо то, что есть сейчас - удручает по полной программе (( А по теме, фотка ниже 2018 год. Крыша, темный салон, Комфорт+, 2.5.
    1 1 лайк
  31. За последнее время дважды посетил ПАЦ на Варшавке, оба раза уже по новому адресу. Первый раз 21.04 на сезонной замене колес и сдачу на хранение Второй раз 05.05 по вызову для замены замка капота, заодно отмыли и почистили нашего "коня" =) Мастер приемщик оба раза был Лаптев Евгений, ко второму визиту уже все документы были подготовлены, так что прием авто вообще не занял времени. Нареканий по работам никаких, все сделали быстро и хорошо. Салон вычистили весь, ни пылинки ни соринки. По самому салону стоит отметить, что действительно стал гораздо просторнее, больше места и для посетителей (в старом 4 кресла всего при входе было), да и по рассказу сотрудников мощности выросли, могут намного больше авто одновременно в рем зону загонять. Расстояние между двумя салонами не значительное (не сильно дальше ехать), плюс здесь есть куда пойти и перекусить и просто пошататься. В общем на мой взгляд изменения в лучшую сторону.
    1 1 лайк
  32. Для организации кафе необходимы различные разрешения и согласования, как минимум, это не быстрый процесс. Если в планах будет организация питания - мы обязательно сообщим. И напомню, что новый дилерский центр находится в непосредственной близости от метро и торгового центра, где можно провести время и перекусить. Спасибо вам за понимание)
    1 1 лайк
  33. Наоборот, именно она и предназначена для всей этой электроники. За ней нет ни нитей накала, ни других проводков. И снаружи при этом не видно транспондер. Я езжу с транспондерами уже давным-давно, не только по РФ. И всегда размещал их именно на этой части стекла. И во всех мануалах которые мне попадались об этом как раз четко было сказано.
    1 1 лайк
  34. Подскажите какую размерность взять зимней резины и дисков. Хочу вторые диски для зимы, вот думаю брать R18 или R17? Соответственно шины либо 17\225\65 или 18\225\60, разница между ними в 3 мм в диаметре. Но вот высокий профиль 65 как скажется на управляемость зимой? Опять таки комплект R17 будет подешевле. С нашими параметрами не так много еще дисков продают, оригинал не рассматриваю уж очень дорого, хотя мне очень нравятся родные диски R18 от прошлого колеоса.
    1 1 лайк
  35. Я не про тебя. купить дастера и орать на каждом углу что все дураки - ездят и покупают старьё, а я на новом дастере - детский сад считаю. Покупал не одну новую машину... Первый меган был 2006 г, обычный, 1,6 мкпп. 40 тыщ проехал чёт случилось с коробкой, офы так и не смогли всё исправить (точно не знаю что было, но четвертую без заминки мог включить только я). по гарантии фазик менял. в общем скажем - ну не повезло)) потом была новая сентра. проехал тыщ 25, меньше чем за пол года. трудно представить что бы с ней было через 3 года))) хоть и максимальная комплектация на ручке, но мне напомнило логан в смокинге) Жене купил Тигуана. Главное чтоб жене нравилось)) я к тому всё это, что мало того, что машины бывают разные, но и эксплуатация разная. и можно и за пять лет укатать машину просто потому что она много ездиит, а не то что плохой наездник).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00