Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. сергей

    сергей

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      3 499


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


  3. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 283


  4. serg8001

    serg8001

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 396


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.05.2018 во всех приложениях

  1. Какую скорость разработки новых моделей Вы ожидаете? Сейчас минимальный срок жизни модели на рынке 6-ть лет. Разрабатывать быстрее пока не научились. К примеру, в Рено от первого рисунка дизайнера до передачи инженерии полностью разработанной модели поверхностей кузова проходит три года. И это один из самых быстрых сроков в автомобильной отрасли, т.к Рено лидер в области компьютерного 3-D моделирования. Именно инженер Рено придумал математическую модель, на которой работают сейчас дизайнеры всего мира. Срок жизни платформ, коробок и двигателей - это десятки лет. Срок их разработки гораздо больше, чем срок разработки любой модели. Создать что-то принципиально новое в этой области вообще уже невозможно. Борьба идёт за улучшения которые дают 1-2% эффективности. Революции давно закончились. Сейчас все автомобилестроение находится в эволюционной стадии. Кардинальные изменения придут с переходом на электротягу и с появлением беспилотного управления. Но двигатели внутреннего сгорания и КПП даже через 20-ть лет будут мало отличаться от нынешних.
    5 5 лайков
  2. Sergio маленький ЖУЛИК -Жену отправил на ТО и замену дисков к нам ,а сам на Встречу клуба поехал ....А ОЛЕЧКА часа три у нас сидела ....В финале он реабилитировался --- приехал и расплатился ,правда пин код карточки забыл ,ну остальное ! МУЖИК с БОЛЬШОЙ буквы !
    5 5 лайков
  3. Сегодня катался по окрестностям навещая друзей разъехавшихся по дачам, один хороший человек в Лучевом меня сфоткал. Ну и каждый выезд в леса не обходиться без приключений, в этот раз свалился в глиняной колее с водой, не хватило опыта, но кроме грязи никаких плохих последствий.
    3 3 лайка
  4. В Р-Линке можно отключить функцию "свободные руки", а после мойки снова включить.
    3 3 лайка
  5. Пока Меган укатил в ремонт, стал временно "владельцем" Каптюра 2 литра АКПП... За первый день пройдено 130 км, в разных режимах. Машина до меня прошла чуть более 1000 км, т.что наверно впечатления могут быть не совсем точные, т.к.фактически обкатка... Потестить удалось и в городе и на трассе. Из плюсов высокая посадка, хороший обзор, достаточно чёткое реагирование на руль... В городских условиях замечаний нет, едет и тормозит уверенно... Минусы ,разгон по ощущениям хуже чем у Мегана, задумчивость при ускорении, расход топлива , при 130 км час 10 с плюсом, т.е. ехать быстро особо и не хочется, да и бак всего 50 литров )))... На неровностях и стыках, ощущения тоже мегановские по жесткости, единственно , что возможно это еще эффект колес , позже посмотрю что за кросс там стоит... По аккустическому комфорту на скоростях от 90-100 ,шумно ,но скорей всего опять этот шум от колёс. Кроме этого ощущение, что машину не сильно но тянет вправо. Руль при парковке тяжеловат и поначалу непривычен. Отсутствие поясничной поддержки, запишу в минус, хотя удобное положение нашёл быстро,(правда руль пришлось выставить максимально высоко), но под поясницу на дальняк нужно что-то подложить ( в экстреме показалось удобней) Багажник по площади больше но по высоте меньше . Из минусов ещё крепление Изофикс третья точка расположена на спинке, а не на полу и с моими 176 см , дотянуться через багажник достаточно сложно не испачкавшись. Вообщем будь "то чего не может быть", каптюр с двигателем 2.0 и вариатором, вполне стал бы моим выбором в версии Экстрим. Но пока "ждем августа" ....
    2 2 лайка
  6. Отойдите от машины, дождитесь пока она закроется. Затем кнопкой на ключе откройте ее. Она останется открытой.
    2 2 лайка
  7. По-моему, про то что новая модель Рено будет показана в августе на Автошоу в Москве не написал только ленивый. От повторения вопроса дата не изменится. На платформе B0 больше ничего не разрабатывают. Есть платформа Global Acsess, которая хоть и является ее развитием, но существенно отличается. Новый двигатель будет не 2,0 и будет мощнее нынешнего F4R. Остальное расскажет Рено несколько позже.
    2 2 лайка
  8. https://ru.aliexpress.com/item/-/32865906490.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7b442e0etgkIo9 А мне вот такие загогулистые нравятся. Но пока не заказал, сомневаюсь нужно или нет. По моему баловство. А еще вот такая штуковина есть. Чего только не придумают китайцы https://ru.aliexpress.com/item/-/32853583404.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7b442e0etgkIo9
    2 2 лайка
  9. Добавлю к тому, что написано выше: При активации системы распознавания знаков ограничения скорости также начинает выдаваться информация о камерах (если она есть в штатном навигаторе) и расстояние до камеры. К сожалению, текст накладывается на знак и с этим нечего не сделать. Отключить вывод информации о камерах можно с помощью переключателя "Зона риска".
    2 2 лайка
  10. Это не чип, а просто небольшое изменение конфигурации. Без пакета "безопасность" считывание знаков сделать нельзя. Да, на любом. Подробности тут Я сам сегодня первый раз увидел, что ещё и информация о камерах контроля скорости выводится (по данным навигатора)
    2 2 лайка
  11. Состоялась очередная и ежемесячная встреча Клуба Рено. В этот раз она прошла у Мега-Парнас. Погода способствовала. Нас было не очень много. Но мы очень продуктивно и интересно пообщались. Стало уже традицией последних встреч, что на встрече больше всего Колеосов 2. В этот раз было четыре Колеоса ))) Умудрился наклеить Клубную Шильду на Колеос, Вали, жены Эдуарда Маркмана. Эдуард сказал, что сразу Вале про это ничего не скажет и подождет, когда Валя заметит новую надпись на коме ее Колеоса ))) Да! Алексей ака Мышун, передал мне расспечатанные на 3Д принтере крючки в багажник Колеос 2. Так что, если кто из Питерских Колеосоводов пожелает, вручу. В этот раз эти крючки заняли места еще в трех Колеосах! И благодаря помощи одноклубника, на табло моего Николаса появились нововведения. 1. На табло приборной панели появилось указание забортной температуры. Оно теперь дублирует показание температуры с центрального экрана мультимедийной системы. 2. Рядом с цифровым указанием скорости (спидометр) появился значек знака ограничения скорости. Камеры автомобиля считывают дорожные знаки ограничения скорости и не только... считав, выдают это на приборку. Если превышаешь скорость, раздаётся кратковременный и не напрягающий пииип ))) 3. Появилась малая шкала мгновенного расхода скорости. Все эти нововведения можно отключать и переключать. Очень удобно. И... самое главное удобство. Теперь при постановке на сигнализацию, Николас сам складывает свои ушки- боковые зеркала. Функция к которой я так привык на других своих машинах и которая на новой почему то отсутствовала .
    2 2 лайка
  12. Как раз чем дешевле авто - тем меньше падение стоимости в абсолюте, тем оправданнее покупка её новой и нахождение на гарантии...продолжаю топить за пятилетнюю гарантию КИА (или 150т.км.) Ну а если авто стоит в гараже - проще прокат, такси или каршеринг
    1 1 лайк
  13. Новый распредвал,новые клапана, новые стаканчики все. Бери-вполне терпимое качество
    1 1 лайк
  14. Бывают и более весомые скидки. Если для Дастера, ценой чуть более 1 млн., скидка по трейд-ину 60 тыс., то для Колеоса с ценой более 2.3 млн. скидка 120-150 тыс. была бы чем-то сама собой разумеющейся. На мой взгляд, конечно. Ниссан, к примеру, сейчас при покупке Х-Трейла даёт скидку при сдаче машины в трейд-ин 70 тыс. рублей. Если приобретаешь Х-Трейл с дизельным мотором 1.6, то ещё 50 тыс. рублей. А если сдаёшь в трейд-ин машину марки Ниссан, то ещё 30 тыс. рублей. Итого - 150 тыс. А Вы говорите - "Такие скидки бывают... Но на авто "несколько" дороже Колеоса". Ну и в каком месте Х-Трейл "несколько" дороже Колеоса?
    1 1 лайк
  15. Ребята, хватит спорить. Щиток приборов всегда с питанием, пока клеммы АКБ подключены. Т.е. процессор всегда бдит, ждёт команды по CAN шине, вы открыли дверь - шина сообщила об этом процессору, проц дал команду на шим и щиток перешёл из спящего в активный режим, приветствуя вас веселым пиликанием и зажиганием индикаторов. Так что учтите это)))
    1 1 лайк
  16. Масло+фильтр, салонный и воздушный фильтры, замена ремня генератора с роликами(давно пора было уже его поменять), чистка дроссельной заслонки(машина заводилась со 2-3 раза, независимо от погоды), задние тормозные диски и колодки(алилуйя, наконец то пришла их пора, уж второй год пошел, как я их купил, повевшись на диагностику в Рольфе), очистка системы кондиционирования (в салоне запустили лимонный очиститель кондиционера, аэрозольный баллончик, призовой, от Бориса @Полковник , достался в качестве приза на одном из клубных Д.Р.). Вроде это все работы.
    1 1 лайк
  17. родилось предложение поставить тудысь цепь
    1 1 лайк
  18. Сергей, не совсем понятно, что Вас смущает в моих ответах. Я привел факт расхода топлива моего бензинового Колеоса. Согласился, что Икстрейл может поконкурировать с ним по расходу топлива, хотя фактических данных по расходу не видел. По остальным параметрам обсуждения в другой ветке, зачем здесь оффтопить. Убедить Вас ни в чем не пытаюсь. И Вы вроде не на Икстрейле сейчас катаетесь.
    1 1 лайк
  19. В продаже где? Если на али, то я вот такое заказал https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Car-Charger-USB-Charger-Socket-Waterproof-Dual-Ports-USB-Outlet-DC-12V-24V-3-1A/32707826783.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.644733edj45giM Еще не пришло.
    1 1 лайк
  20. Ввиду возникающих вопросов - внес пояснения в 2-е фото.
    1 1 лайк
  21. Чтобы не было потом мучительно больно, не стоит верить тому что обещают сторонние продавцы. Их задача не продать как выгодно вам, а развести доверчивого клиента обещаниями и по возможности привлечь, главное - *посадить на крючок*. И главное - чтобы клиент по возможности не сразу заметил. Так что если покупать, то только у официально дилера. Список есть на официальном сайте. Имея предыдущую машину daster 4x4 1,6 , почти 6 лет, могу сказать..что если берете для бездорожья/охоты/рыбалки - то лучше 2.0 А сейчас кстати вышла лимитированная версия Dakar. По поводу покупки машины с пробегом, у дилера, есть как и минусы, так и плюсы. Надо понимать, что дастеры на вторичке, пользуются спросом и тут как повезёт.
    1 1 лайк
  22. В данном случае Малые расходы ведут к большим бедам. Лучше сделать один раз, но нормально. Чем потом переделывать. Я при пробоях прокладки вмегда меняю все клапана, с последующей притиркой и регулировкой
    1 1 лайк
  23. Я после шлифовки ставлю оригинал прокладку и новые болты. Проблем нет, если все грамотно делать.
    1 1 лайк
  24. Не возможно, а 100% надо Шлифовать. Под фрезу меньше 0.1 не снимают. Для начало шлифовка, а по исходу принимать решение какую прокладку ставить. Или оригинал или заменитель 0.9 толщиной
    1 1 лайк
  25. Предлагаю в качестве достойной альтернативы. Хочется новых живописных мест, ведь их так много, зачем повторяться. Простите)
    1 1 лайк
  26. Лопнул выжим и сгорел пред на плюсовой клемме
    1 1 лайк
  27. Ну во-первых, при шлифовке ГБЦ утапливаются клапаны, чтобы исключить встречу на Эльбе, а во- вторых, есть прокладки 0,7 и 0,9 мм.
    1 1 лайк
  28. Лёша , но ты то старый воин( там сальники нужно смазать 0,5 каждый и не меньше чем вискарем ) ...там масла летит под самый рубчик .......распред в такой чачи это редкость ......нужно проверить (постель распредов ) .....герметик аэробный !
    1 1 лайк
  29. Ёперный Театр- такого я ещё не видел ...А сальники стоят ? Или их поставить забыли ?...Чтобы так накидало масло ??? ЭТО жуть ..
    1 1 лайк
  30. ну, если так то да, встретились слепой с глухим ))) По факту об одном и том же, только разными словами. Я думаю, это не стоит нагнетания градуса. главное, что бы ТС прислушался и поступил правильно, а не писал потом как реанимировать мотор.
    1 1 лайк
  31. на передаче заводились? ,пусковой ток (нагрузка) на передаче превысила норматив предохранителя
    1 1 лайк
  32. Борис, не совсем так. В России возникла идея Kaptur и проводились часть работ по его созданию. В основном связанные с доводкой машиной, разработкой комплектаций, испытания, подготовка к производству и т.д. Но основные разработки делались в Техноцентрах во Франции и Румынии. Так что это плод работы большой международной команды, в которой наши соотечественники сыграли большую роль, но все же полностью разрабатывать новые модели российский Техноцентр еще не может. Это особенность платформы, конструкторы Каптюра были ограничены ее размером и размером имеющихся агрегатов. Поэтому был разработан новый двигатель, который полностью заменит F4R. Мы увидим его сначала на новой модели, а потом и на других машинах в России.
    1 1 лайк
  33. провалилась это выжимной или демфер перед коробкой,а когда заводили на передаче мог сдохнуть пред,смотрите
    1 1 лайк
  34. 1 1 лайк
  35. Ещё вот таки есть: АЛИ
    1 1 лайк
  36. я не знаю насчет цены/качества, но Эспейс 4 просто офигенный внутри. Есть в нем что, такое в салоне, что притягивает. Как у Авантайма. Сценик2 - это уже такой более упрощенный вариант. Я думал над покупкой Эспайс 4, но выбор мал. А предлагаемые варианты меня цветом не устраивали. Единственное, что в Эспайсе 4 можно считать недостатком, это ручка КПП на полу - ну что им стоило поднять выше, и получился бы прекрасный проход в американском стиле. А вот эспайс 5 внешне красив, но в салоне уже не то. Нет того ощущения космического корабля, как у Авантайма, Эспайса4 и сценика2
    1 1 лайк
  37. Да это просто фото Каджара, по-моему...
    1 1 лайк
  38. дуйте на трассу и прожигайте сажу
    1 1 лайк
  39. Идея этого путешествия появилась неожиданно. Знакомые ребята собирались ехать в Грузию на двух машинах, а так как я там уже был, то хотел соскочить до границы и прогуляться вдоль Главного Кавказского хребта, от Нижнего Ларса на Запад, до Верхнего Фиагдона или Нижнего Унала. Это несложная пешая единичка по невысоким почти бесснежным горам, зато с очень красивыми видами. Не сложилось – у ребят отвалилась пара с машиной, и они уплотнились впятером в одну. Пришлось придумывать варианты. Подумал про Крым, про Абхазию, а потом вспомнил, что ещё не был в Азербайджане. Также вспомнил статью в «Авторевю», прошлой зимой они ездили испытывать кроссоверы в Дагестан, и маршрут сложился. Надо проехать Азербайджан насквозь и выехать через Грузию. За неделю до поездки направление петли изменилось по двум причинам – параллельно нам в Грузию ехали ещё знакомые ребята (те, первые, должны были выехать на день раньше и Новый год встречать в Батуми), и можно было с ними встретить праздник в Тбилиси. А во-вторых – прохождение Крестового перевала – это большая удача: во время снегопада его могут на несколько дней закрыть, и если он будет открыт в начале маршрута, то надо проходить. Хуже будет, если мы его оставим напоследок и его перед носом закроют, и будет непонятно, ждать, пока расчистят, или объезжать через Азербайджан делая крюк в тысячу километров. Команда собралась в восемь человек, потом двое отказались, поехали вшестером на двух машинах. Концепция поездки была такая: примерно в равной пропорции смотрим города и горы. Для этого оставляем машины в сёлах и делаем «радиалочки», там ночуем и спускаемся обратно. Для этого берём палатки, коврики, спальники и тёплые вещи. Забегая вперёд скажу, что сама собой концепция поменялась – мы всё время ночевали в хостелах, ни разу не поставив палатку, а ко всем достопримечательностям подъезжали на машинах. То есть получилось типичное автопутешествие по населённым территориям. Причины тому были две – раннее наступление сумерек и высокая влажность (ночью в туман и дождь при низкой температуре гораздо целесообразнее переночевать в цивильных условиях, чем искать место под палатку, тем более, что это не дорого). Подготовительный этап Запланировали точки в Грузии, Азербайджане и Дагестане. Делается это так: 1. в поисковике ищутся фразы типа «достопримечательности Дагестана» 2. эти названия ищутся на Я-кс.карте 3. координаты вбиваются в Google.Earth 4. сохраняются метки (получается файл *.kmz) 5. на мобильный телефон устанавливается программа maps.me, скачиваются карты регионов 6. открывается файл этой программой Профит! У нас есть оффлайн навигатор с точками, куда мы хотим заехать. Нашли несколько хостелов в Тбилиси. Советовать их не буду – те, в которых останавливались, не понравились. Сделал файлик со списком вещей, которые надо взять, а также тратами и т.п. Закупили с завхозом еды. Я рассчитал примерно на 4 дня питания, однако того, что купили, хватило на всю поездку – ушло почти всё, остался чай, кетчуп, пачка макарон. Докупали в пути немного – хлеб, овощи, сыр, пачку овсянки, пару банок тушёнки. Как нетрудно догадаться это потому, что мы ехали не в автономное путешествие, а в края с богатыми кулинарными традициями, и было бы непростительно не пользоваться местными заведениями общепита. Записал несколько аудиокниг – давно хотел переслушать «Мальчика со шпагой» В. Крапивина, а ещё для путешествия в Баку прямо просился диск с романом «Чёрный город» Б. Акунина. Нашли у друзей два транспондера – его использование экономит деньги и время, особенно если много машин на пунктах оплаты. Колёса подкачал, бак заправил, собрался. К поездке готов! День 1. 30.12.2017 Встал в 5 утра, не выспавшись. Накануне в турклубе мы отмечали Новый год – алкоголь не употреблял и пришёл не поздно, лёг в 11 вечера, но сон совсем не шёл, проснулся же за полчаса до будильника. Часа три сна, думаю, наскрёб, но этого явно недостаточно перед дорогой до Тбилиси. Сборы они волнительны. В 5.45 загрузили Лёню с Любой, в 6.00 – Полину, в 6.10 выехали. В 6.35 – на МКАДе переложили часть вещей и Полину к Сергею. Около часа пообедали у Воронежа на заправке Татнефть на бесплатном дублёре на выезде из города – там есть обеденный зал, откуда нас никто не выгнал со своей едой, хотя мы ничего не купили, даже кофе. Полвосьмого подобрали Таню под Ростовом – она выехала на два дня раньше, чтобы повидаться с мамой. Почти без приключений добрались до границы. «Почти» - потому что был один маленький эпизод: между Минводами и Нальчиком ехали по двухполосной дороге и впереди меня начал резко тормозить грузовик и мигать поворотником вправо. Я его объехал через сплошную линию. За машиной Сергея вспыхивает полицейская «люстра» - «Приехали», думаю я. «Бла-бла, обгон под запрещающий знак, лишение» - «Пишите протокол». Пока напарник пишет, стоим на улице со вторым гаишником, разговариваем. Мне предлагают решить этот вопрос, отказываюсь. Спрашивает, куда едем – «в горы», отвечаю, и тут же спрашиваю, ездит ли он отдыхать в горы (ездит), откуда он (с Нальчика). А я говорю тоже горы люблю с детства – у меня отец метеорологом на Чегете работал, и вообще у меня свидетельство о рождении на трёх языках: кабардиском, балкарском и русском (это правда). Гаишник забирает документы у напарника, а тот уже почти написал протокол, сделал схему нарушения и т.д., и был очень этому удивлён, отдал мне и пожелал хорошей поездки. День 2. 31.12.2017 К границе с Грузией поехали к семи часам утра. Я боялся, что будет как два года назад, когда пограничный переход ночью не работал, и мы, приехав в то же время, встали в конец двухкилометровой очереди в которой провели 9 часов. Это было в августе, в сезон отпусков, но с тех пор ситуация изменилась – переход работает круглосуточно и несколько смягчились требования к досмотру машин. В итоге русскую границу прошли за 45 минут, но застряли на нейтральной территории. Долго стояли в тоннеле, потом понемногу начали ехать. Всего граница заняла три часа. Пока складывалось всё очень хорошо – большой перегон пройден, граница пройдена мы идём с опережением графика и Новогоднюю ночь, как и запланировано будем встречать в Тбилиси. Но до столицы Грузии – всего три-четыре часа езды, зачем туда ехать так рано, когда вокруг такие красивые горы? Правда всё на что мы могли рассчитывать – это подняться к монастырю Гаргети (2170м), который стоит над Степанцеминдой (1700 м), откуда открывается вид на Дарьялское ущелье, город и на Казбек (5034 м)– седьмую по высоте вершину Кавказа. Решили там перекусить с видом на эти красоты, взяли термоса, пряники, шоколад. Сначала идти было жарко, но чем выше поднимались, тем злее и холоднее становился ветер. Вскоре я очень жалел, что не надел подштаники и на мне всего одна флисовая кофта и куртка без подкладки. Тепло стало только в монастыре – там горела печка, а на улице ветер слабел за невысокой оградой. Посмотрели, сделали фото и пошли на спуск. Вроде бы до монастыря было подать рукой, но эту на экскурсию мы сходили часа за четыре, и это того, конечно, стоило. Однако надо было торопиться – я не хотел ехать в темноте по серпантинам. Движение по ним замедляли фуры, но хорошо, что они ехали в нашу сторону – траффик навстречу был остановлен. Также огромные очереди из фур были до и после перевала, видимо, движение для них окрывали порциями. Вообще нам с Крестовым перевалом (кстати, 2379 м) очень повезло: движение на нём часто закрывают во время осадков, и водители могут стоять по нескольку дней. Наши друзья, с которыми должны были встречать Новый год и которые выехали вечером 30-го из Москвы проехать уже не успели, а потому поехали в объезд через Азербайджан. Они хотели покататься по Грузии, но в итоге их маршрут был похож на наш, только в другую сторону. Однако выехать они тоже не успели – перевал был закрыт 9-10 января, поэтому в Москву они приехали лишь 11-го. Ну а мы к семи вечера уже подъезжали к Тбилиси. Вообще была идея по дороге заехать в Мцхету, древнюю столицу Грузии, а ныне – резиденцию Каталикоса, но состояние водителей и общая усталость заставили отказаться от этого предложения. Хостел нам не понравился, но не было сил искать другой. Мы с Серёгой легли спать, а наши товарищи – готовить ужин и глинтвейн из купленного по дороге вина. Побудка, ужин, такси, центр – как раз успели к полуночи. Отличие от праздника в Москве в том, что там совсем не было большого салюта. Зато массово запускались салюты небольшие – везде, даже на окраинах города. Таким образом весь город густо покрылся ковром из огненных шаров (я так думаю, мы стояли на площади Независимости и видели только, что происходит там). И продолжалось это довольно долго. Потом мы пошли через старый город к пешеходному мосту. Там берёт начало канатная дорога, которая ведёт к замку Нарикала, и мы решили подняться туда, тем более, что в честь праздника она работала бесплатно, а очередь не была очень большой. Погуляли там, спустились, на такси уехали в хостел. День 3. 1.01.2018 За завтраком нашли другой хостел и переехали. Затем направились в Мцхету. В монастыре к нам подошла экскурсовод и предложила свои услуги, мы согласились. Эх, жалко никто не снял её на видео. Это было отдельное шоу. Все представляют себе, как говорят экспрессивные грузины? Умножьте на двое, добавьте театральных жестов, приправьте сильным акцентом – и вы примерно получите представление, как говорила Цацино. Рассказала много интересного, вот кратко, что помню – Грузия приняла христианство в 338 году на этом месте и был построен монастырь в Мцхете. Святая Нина принесла хитон и часть креста, на котором распяли Христа. Ещё, она рассказывала про парящий столб, про старый храм (его колонны видны), старых фресках. Говорила, что храм был выше 100 метров, но из-за землетрясения купол разрушился, пришлось укоротить и много чего ещё, всего не упомнить, но было интересно. После поехали в Джвару – храм, который стоит на скале над Мцхетой. Оттуда открывается потрясающий вид на город и слияние рек Кура и Арагви. Пообедали с видом на это великолепие. В этномузей в Тбилиси не успели (уже темнело, то есть было около 6 по местному времени), оставили машины у хостела и пошли гулять. Посетили главный храм Тбилиси – Цминда Самеба, вкусно поужинали, прошли мимо серных ванн, что за Старым городом. Там начинается очень красивое, небольшое ущелье, которое заканчивается водопадом. Посмотрели, пофотографировали. Начинался дождь, мы не успели в метро (оно закрывается в полночь), на такси доехали до хостела. День 4. 2.01.2018 План был доехать до Монастыря Давида Гареджи, но дорога после Рустави была так себе, а после совсем превратилась в грунтовку (мы потом поняли, что надо было ехать через Кахетию). Киа Сид совсем не предназначен для езды по каменистым горным дорогам, поэтому пришлось развернуться. В Рустави закупились вином и поехали к границе с Азербайджаном. Её мы проходили около двух часов. Сначала было непонятно, почему – поток машин небольшой, но движется всё очень медленно. Может, тщательно досматривают? Не только, просто там очень много действий надо совершить – во первых достать все вещи и пройти с ними рамку, во вторых надо дать осмотреть машину, потом пойти с талончиком и оплатить страховку (на 15 дней стоит 1250 рублей), потом – пройти паспортный контроль («Зачем вы ездили в Армению?»), и только потом проехать дальше. Идея была заночевать в горах у озера Гёйгёль, однако стемнело, опустился туман (или, скорее, опустилось облако) и поднявшись в горы, мы поняли, что место не найдём. А если и найдём, то будет крайне противно. Пришлось поехать в Гянджу в хостел. Этот хостел могу смело порекомендовать. Он так и называется «Гянджа хостел». Стоил, кажется, 16 манат (*34 = 544 рубля) с человека. Вечером поиграли в «шляпу».
    1 1 лайк
  40. Ну что тут скажешь...Попал ты. Вот он безграмотный ремонт по замене прокладки гбц
    1 1 лайк
  41. Ездил в грузию с 11 по 24 августа. НН-Владикавказ-Степанцминда (2 дня) - Тбилиси (2 дня. с заездом в Алазанскую долину) - Местиа (с заездом в Ушгули)-Батуми-Аспиндза-Баку-НН. Ехали вдвоём с другом, на 2 мотоциклах. В Степанцминде поднялись до монастыря в гергети, покатались по окрестностям. Тбилиси не понравился, хотя обошли весь центр. Алазанская долина красива, и дорога туда нормальная. Местиа - безумно красивая дорога, захватывает дух. Останавливались фоткаться каждые 100 метров) На следующий день доехали сами до Ушгули, дорога там конечно не айс...)) На обычной машине не доедете 100%, только полный привод, понижайка и клиренс от 220. Местные ездят в основном на мицу деликах. Батуми-город-курорт, где современные стеклобетонные отели соседствуют с трёхэтажными халупами. Жара, влажный воздух, пробки. Американский корабль на пирсе)) Нехер там делать, если хотите купаться-лучше в Кобулетти или в Гонио - народу в разы меньше, море в разы чище. В гонио еще и крепость интересная. Проехали Боржоми, но источников со знаменитой минералкой не нашли) Заночевали в Аспинзде, сходили в местные серные бани. Ммать, моя...))) По поводу селя. Сель, зараза, как понос-резкий и неожиданный. Сошел за день до нашего выезда. Стали искать варианты возвращения домой: 1. Проехать через Абхазию. Минимальное увеличение дистанции, но потом обратно в грузию не пустят .т.к. штампа о выезде у вас не будет. Если только загран менять. 2. Паромы из Батуми, Поти и турецкого Трабзона. Искали долго, но чётких ответов на вопросы Когда? Куда? Сколько? Откуда? мы не нашли. походу, надо ехать в порты и спрашивать на месте. Безрадостная перспектива. отклонили. 3. Азербайджан. Именно так в итоге и поехали. Да, это +1 пересечение границы, +почти 1000 км крюка. Но так хотя бы мы знали, что точно доедем. Доехали. Азербайджанские гиббдуны это, конечно, атас.. Ни в коем случае нельзя показывать им кошелек с деньгами, так же как и держать там сумму более 3000 р. Граница - "простите за мой французский) - это полная жопа!! очередь из машин на полтора дня! Дагестан ,Чечня - проехали без проблем ,шахидов с автоматами на дороге не видели. Хотел съездить еще раз в Грузию на новый Год на машине в Гудаури, покататься с гор. Отказался ,т.к. неопределённости с селем могут пустить псу под хвост весь отпуск. Поеду весной, и на моте. Если есть вопросы-готов ответить, к поездке готовился долго и тчательно .и успел перелопатить по Грузии много полезной информации,+ нашел друзей-аборигенов. Готовлю отчёт по этой поездке, но она всё-таки не автомобильная) Фотка для затравки)) Раскрывающийся текст
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00