Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 402


  2. сергей

    сергей

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      3 499


  3. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 042


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 894


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.05.2018 во всех приложениях

  1. И так принимайте. Вчера получил своего Мыколу. Бензин 2.0 с кожаным салоном цвет черный. Пока писать нечего буду сравнивать. До этого был бензин 2.5 динамик комфорт из самых первых партий. пробежал 130т без особых нареканий, потом был дизель 2.0 рыженький пробежал 170т вообще без проблем. Ну теперь этот. Так сказать есть с чем сравнить. Буду описывать ощущения. Пока все нравиться. Но для сравнения надо покататься во всех режимах. Жду когда эйфория пройдет потом буду сравнивать.)))))))
    6 6 лайков
  2. Безусловно если Вы считаете, что живете в стране третьего мира, то переубедить Вас будет сложно. Есть такая странная ментальность, которая основана на тезисе "нас обидели". Это мешает видеть объективную картину. Например Вы не видите, что популярность компактвенов рухнула во всем мире, их вытеснили кроссоверы. В Европе, где рынок несравнимо больше, нежели в России, и выбор моделей шире, самый популярный компактвен -VW Туран занимает лишь 45-ое место по продажам, Сценик 47-ое, а Пикассо 50-ое. При этом Ниссан Кашкай 5-ый по популярности, VW 5Тигуан - 7-ой, Рено Каптюр - 12-ый, Пежо 2008 - 19-ый, Пежо 3008 - 23-ий. Кроме того, на 15-ом месте находится Сандеро, у которого более половины продаж приходится на версию Степвей. В первые 25-ть самых продаваемых моделей входит 6-ть моделей, которые позиционируются как кроссоверы. Все остальные популярные кроссоверы продаются также лучше компактвенов. Тусон, Куга, Дастер, Спортаж, Каджар - все находятся по продажам выше Турана. Данные по 2017-ому году. В этом году ситуация не меняется. В России в 25-ть самых популярных машин входит Крета, Дастер, Niva, Лада 4х4, Тигуан, Каптюр, Тойота RAV 4, Сандеро (80% продаж Степвей), Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Прадо, Спортаж, Мазда СХ-5. Это 13-ть кроссоверов разных ценовых категорий. Вне зависимости от уровня дохода, россиян не интересуют ни миневены, ни одноклассники Мегана по классу. В списке первых 25-ти нет ни одной машины С-класса, если только не относить Весту в этот сегмент. Как бы не росли доходы в нашей стране, ни Сценик, ни Меган не будут здесь нужны. Поэтому Рено последовательно идет в тот сегмент, который занимает уже 50% рынка. Начав с Дастера, добавили в линейку Каптюр, вместе с Европой начали продажи Колеоса, в августе будет показан новый кроссовер. Но на этом Рено не остановиться. Если экономика будет показывать позитивные тренды, то может появиться еще один кроссовер в ряду ниже Колеоса. Инвестиции направляются в те модели, которые реально нужны рынку, а не утопические проекты Сценика или Мегана. Кстати, прямого конкурента у Дастера в России так и не появилось. Поэтому не стоит рассказывать мне про то, что якобы в 2008 году Меган 2 продавался как "горячие пирожки". Продавался он на очень среднем уровне. Тогда очередь стояла за Логаном, а в классе С бестселлером был Фокус. За Хондой Сивик очередь 6-ть месяцев была. Только где теперь Форд и Хонда в России. Форд давно потерял свои позиции, а с ними и половину дилеров. Хонда присутствует еле-еле, продав в прошлом году всего 2 300 а/м. Ни американцы, ни японцы не увидели тенденций рынка и потеряли его. Кстати "эксперту" неплохо знать, что сравнивать в России продажи Поло Седан и Поло Хетч, бессмысленно. Хетч сняли с продаж два года назад. Что касается Дачии, я уже несколько раз это писал, но для "эксперта" потружусь еще раз. Выводя в 2004 году на Европейский рынок Логан, Рено решилось на смелый эксперимент. Луи Швейцер, глава Рено до Карлоса Гона, увидел, что машины становятся все сложнее и дороже. Но далеко не все люди самовыражаются, как наш "эксперт" через свои автомобили, далеко не для всех это признак статуса. Таким людям достаточно передвигаться из пункта А в пункт В, но предложения для них нет. Поэтому решили вывести машину под отдельным брендом, чтобы если эксперимент не будет удачным, свернуть его без последствий для основной марки. Обратите внимание, что продажи Логана начинались не с России или Индии, а со вполне благополучной Европы. Для Дачии не создавалась отдельная дилерская сеть, в структуре Рено не появилась отдельная дирекция Дачии, машины продавались и продаются в тех же зданиях что и Рено. Это не Шкода в структуре VW. Дачия не отдельная компания, с суббренд. Спустя несколько лет Рено пожалела, что не вывела эти машины под основным брендом. Реакция клиентов была суперположительной, продажи постоянно растут. Если бы статистика Дачии была бы включена в продажи Рено, то бренд был бы гораздо ближе в отчетах к лидеру продаж в Еропе - VW. Что безусловно бы положительно влияло на рыночную стоимость акций Рено. Но что сделано, то сделано. Поэтому было решено было сделать Дачию локальным брендом для Европы, а во всех странах развивать бренд Рено. Поэтому в России, где мы готовились начать продажи Дачии, в последний момент поменяли планы. А там где Дачию успели вывести, например в Белоруссии и Украине, бренд постепенно убрали. Идет этот процесс и в других странах. Например в Турции, первый Логан продавали как Дачию, а второй уже как Рено Символ. Снобы, особо гордящиеся своими 20-ти летними Рено, могут продолжать плевать в сторону Логана или Дастера. Но это не поменяет факта того, что эти машины разработаны инженерами и дизайнерами Рено, на платформах и агрегатах Рено, а сама их идея принадлежит гениальному Луи Швейцеру - одному из самых уважаемых менеджеров в автомобильной отрасли 20-го века. Кстати, в прошлом году Сандеро в Европе в мае вошел в десятку самых продаваемых, а в августе занял 5-ое место. Дастер в этом году прибавляет продажи на 30%, это самый большой рост в Топ-25. Машины Дачия надо ждать, как у нас в хорошие времена. И все это в Европе, где нет никакого кризиса, а автомобильный рынок растет. Безусловно, что тот, кому автомобиль заменяет хвост павлина, никогда не купит Логан или Дастер, но жизнь показывает, что таких становится все меньше.
    4 4 лайка
  3. Владелец авто сказал ненадо, т.к. совсем недавно менял
    2 2 лайка
  4. На новом месте отпраздновали первое снятие мотора. Турбина совсем устала после того, как двигатель пошел вразнос. Как говорится и не такое с колен поднимали. Починим
    2 2 лайка
  5. Тех, кто живет в Гондурасе, поздравляю отдельно! Видимо им несказанно повезло, в отличие от тех, кто живет в России. Что касается активности на форуме, то осмелюсь напомнить, что самые продаваемые автомобили Рено в России это Каптюр и Дастер, отличающиеся по объемам от Колеоса в десятки раз. Выйдет новая модель, будет активность в соответствующем разделе Что касается рынка, то рост происходит от малых значений и будет ли он во второй половине года, пока не ясно. Оптимизма у участников рынка нет. До результатов 2008 года нам как до космоса.
    2 2 лайка
  6. А не было ничего в дополнительном, ниже экран не скролился. Но сегодня ура, получилось. Файлы, кстати, с флешки удалились. Потом пришлось повторно инициализировать флешку. Во второй части обновления ради любопытства поставил дополнительно калькулятор. Тоже получилось, считает .
    2 2 лайка
  7. Продолжение , примерно 400 км пройдено, что понравилось, стрелочный индикатор уровня топлива , после получения заправил "до полного" , середину показывает ровно на 25 литрах израсходованного ( в Мегане 3 у меня сильно нелинейный цифровой , к которому долго привыкал) ... Индикация полной статистики поездки на одном окне , все наглядно... Звучание магнитолы вполне не плохо, наверно можно и под себя настроить , но меня и штатные настройки устроили... Пока не устраивает климат-контроль, не понял алгоритм - почему при одной и той же температуре на автомате , то жарко -то холодно В четверг "по работе" пришлось проехать за утро примерно 200 км , удобного положения сиденья для себя так и не нашел , спине явно что-то не комфортно ((( Думал, что будет напрягать ручной тормоз, т.к. привык к кнопке, но не напрягал, правда при опущенном "куцем" подлокотнике постоянно натыкался на него, но потом привык ... При разгоне не покидает ощущение, что машина чем-то нагружена и очень тяжелая... Возникает желание ехать степенно и не быстро ....Коробка автомат, как я ее не "принимал" , но по ощущениям ведет себя адекватней чем на Мегане 2 , явно настройки изменили в лучшую сторону, хотя провалы и задумчивость при желании "резко" набрать скорость остались... Круиз контроль вполне можно записать в плюсы, претензий нет , тащит уверенно... Шум от шин по сухому асфальту менее заметен , чем в первый день "по мокрому", шины 16 радиус, Амтел CRUISE 4x4 . Продолжаю движение....
    2 2 лайка
  8. Помогите плиз где находиться топливный насос и как его снять чтоб почистить,потому что начинает жжужать Renault Scenic 1998 года
    1 1 лайк
  9. это одна из немногих систем в авто, которая, я предпочитаю, работала бы на автомате. водителю еще много есть чем заниматься
    1 1 лайк
  10. Прочтите про мой случай выше, и это только в 25+ а что будет в 35?
    1 1 лайк
  11. Тоже наблюдал такое, когда в один из очень жарких дней машина простояла полдня на солнце с закрытыми окнами. Все было точно также,через пару часов езды рециркуляция отключилась. Думал - глюкнуло.
    1 1 лайк
  12. Поддержу. У моих коллег-сослуживцев тоже очень много машин с вариаторами - Х-Трэйлы, Кашкаи, Аутлендеры и т.д. За всю многолетнюю совместную службу ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь из них пожаловался на проблемы с CVT. А т.к. автомобилисты народ любознательный, случись что - об этом сразу стало бы известно всем. У меня есть знакомый, который БЫЛ ярым фанатом VW. Пока на новой машине из салона (Гольф VII) не появились проблемы. Сначала под замену - турбина от 1.4 tsi, потом уже ближе к окончанию гарантии - замена сцепления от DSG. Поэтому, как только гарантия закончилась, от машины сразу избавился. Сейчас катается на Аутлендере с вариком и "в ус не дует".
    1 1 лайк
  13. Да NGK 96299 это замена оригинальному. Но цена у них почти одинаковая. Я бы сажу лучше сразу отшил
    1 1 лайк
  14. Что-то я вчера сильно расстроился, да и темно уже на улице было. Рейка давно просится под замену, это да. Но сейчас вышел утром, посмотреть, что там к чему, пока наблюдаю только вырванный палец рулевого наконечника справа по ходу движения и слетевший хомут с пыльника ШРУСа (соответственно, немного оголенный ШРУС, но машина в таком состоянии не передвигалась, соответственно, пыль не набилась). В общем, ребята, дайте мне недельку на диагностику и устранение неисправности. В следующий понедельник отпишусь, сможем мы приехать или нет.
    1 1 лайк
  15. Клиент будет покупать, то что ему предлагают и на что есть деньги, а не то, что они хотят. Рено считает, что РФ это рынок стран третьего мира. Ну и в РФ конечно специфичное отношение к французским авто. Отсюда и отсутствие поставок в РФ всей линейки продукции Рено и ставка исключительно на продукцию бренда Дачия. Мне такое не нравится, но я прекрасно понимаю логику Рено. Смысл поставлять авто, которые на этом рынке покупают единицы. Ситроен так делает, но и толку у ситроена на российском рынке нет. Ну и поменять менталитет автовладельцев целой страны довольно сложно. В РФ кроссовер - это статус. Поэтому жители города возьмут моноприводной кроссовер, но не более функциональный минивэн. Это плохо, что остаются на рынке только логаны, сандеро, дастеры и т.п., но это бизнес. Если вспомнить добрые времена 2008 года, когда меган2 расходились в РФ как пирожки. До сих пор, в какой двор не заедешь, там обязательно где-нибудь в радиусе 100-200м стоит меган2. Но денег сейчас (реальных) стало меньше. Будут высокие доходы у населения, будут покупать сценики, колеосы, меганы. Не будут - будут покупать сандеро, дастеры и логаны. Много ли в РФ покупают Поло хэтч, а не Поло седан? Так что, все просто, уважаемый директор, "самоназначенные эксперты", прекрасно понимают, чем определяется объем продаж в РФ. - Жизнью в РФ, а не "хотением" реальных клиентов. "Хотения" у реальных клиентов просто не совпадают с их возможностями. Но пожаловаться, что в РФ осталась одна дачия, можно же.
    1 1 лайк
  16. По Вашему скриншоту не понятно обновились или нет. Нужно смотреть версии в "дополнительное содержимое"
    1 1 лайк
  17. Соглашусь. У Пежо и Ситроена скучно не бывает)) Скорее у Рено сдержано, близко к немцам. У Ситро передок на любителя...
    1 1 лайк
  18. Уже не раз писали об этом, но повторю ещё раз: 1. Приёмник СКДШ (системы контроля давления в шинах) один и находится в ЦЭБКС (салонный блок слева под торпедой). 2. Каждый датчик имеет свой уникальный ID. Процесс привязки датчиков к ЦЭБКС называется "Инициализация". Запустить инициализацию можно длительным нажатием кнопки "ОК" на руле, из меню р-линка или дилерским прибором. После инициализации положение колёс не известно. 3. Положение колёс определяется в результате процедуры, называемой "Определение положения колёс", которая запускается автоматически сразу после "инициализации" либо командой с дилерского прибора. Процедура довольно хитрая, её подробно описывал Э.В. Маркман в этой теме. 4. Эталонной давление, относительно которого вычисляется давление предупреждения о проколе и о пониженном давлении, запоминается при выполнении инициализации. При стандартном давлении 2.3, давление прокола будет примерно 1.6, а давление предупреждения примерно 2.0. 5. При температуре датчика больше +70 определение положения колёс не запускается, при температурах ниже -10 не контролируется встроенные батарейки датчиков. 6. После любой смены колёс запуск процедуры инициализации обязателен иначе положение колёс может определяться не верно.
    1 1 лайк
  19. Не один серьёзный производитель (если он собирается оставаться на рынке) не пойдёт на сознательное уменьшение надёжности ради получения прибыли, оно ему дороже выйдет. При уменьшении надёжности вероятность отказа в гарантийный срок тоже возрастает, а это чистые убытки. А удар по имиджу компании при массовых отказах вообще может иметь очень тяжёлые последствия. Доля прибыли от ремонта и замены постгарантийных вариаторов для производителя ничтожна. Но и делать бесконечно надёжные узлы совершенно бессмысленно. Кому нужен вариатор, если всё остальное уже сдохло? В идеале, все узлы в автомобиле должны быть равнонадёжны. В современной технике большинство отказов происходит не из-за злого умысла, а в результате нарушения технологии производства либо ошибок при проектировании (недобросовестные производители, которые сознательно идут на ухудшение качества ради разовой прибыли - не в счёт). И всё равно, каким бы надёжным не был агрегат, существует вероятность его отказа, это исходит из элементарной теории надёжности. Конечно, никому не хочется оказаться тем 1 из 1000 у кого отказ произойдёт раньше других, но исключать это нельзя. Выводы о низкой надёжности, изложенные в статье ЗР я считаю необоснованными. Даже если они действительно основываются на "на статистике официальных и независимых техцентров", то эта статистика явно относится к случаям обращения в ремонт с проблемами и не учитывает случаи успешной работы вариаторов. То, что в статье написано про шаговый мотор, который, якобы, убрали для экономии, мне вообще представляется полным бредом, т.к. убрали его именно для повышения надёжности, т.к. этот мотор часто выходил из строя, а стоимость его на фоне всего остального практически незаметна. Посмотрим, будет ли новая система лучше (или хуже). Пока статистика по вариаторам семейства CVT8 очень не плохая, по крайней мере я не слышал о каких-то массовых проблемах. Посмотрим, что будет дальше.
    1 1 лайк
  20. В прошлом году средний оборот дилера Рено составил 1,3 млрд. рублей. При 2% рентабельности по чистой прибыли - это 26 млн. руб. Из этих денег надо окупить инвестиции, а даже самый простенький ДЦ в городе, где можно заработать такой оборот, обойдётся в 150-200 млн. руб. Посчитайте окупаемость. Только невозможно работать не реинвестируя в бизнес. Например, только изменение стандартов внешнего вида, которое происходит сейчас , обойдется дилеру в 7 млн. руб. Кризисы конечно же не каждый год, но о каком-то регулировании говорить сложно. Если только регулированием не назвать массовую гибель дилерских компаний. В Москве за прошлый год закрылось 8-мь дилеров Рено. 2/3 оставшихся в живых дилеров в России готовы бы были выйти из бизнеса, но только продать дилерство сейчас невозможно. На рынке нет денег. Точнее продать можно за копейки. Так что любой, кто считает, что автобизнес очень выгодное мероприятие, может легко сейчас войти в бизнес. Рено, к примеру, ищет дилеров в Москве и СПб. Только желающих особо нет ))
    1 1 лайк
  21. Выдалась свободная минутка и отремонтировал сколы на лобовом стекле своего автомобиля
    1 1 лайк
  22. Пока Меган укатил в ремонт, стал временно "владельцем" Каптюра 2 литра АКПП... За первый день пройдено 130 км, в разных режимах. Машина до меня прошла чуть более 1000 км, т.что наверно впечатления могут быть не совсем точные, т.к.фактически обкатка... Потестить удалось и в городе и на трассе. Из плюсов высокая посадка, хороший обзор, достаточно чёткое реагирование на руль... В городских условиях замечаний нет, едет и тормозит уверенно... Минусы ,разгон по ощущениям хуже чем у Мегана, задумчивость при ускорении, расход топлива , при 130 км час 10 с плюсом, т.е. ехать быстро особо и не хочется, да и бак всего 50 литров )))... На неровностях и стыках, ощущения тоже мегановские по жесткости, единственно , что возможно это еще эффект колес , позже посмотрю что за кросс там стоит... По аккустическому комфорту на скоростях от 90-100 ,шумно ,но скорей всего опять этот шум от колёс. Кроме этого ощущение, что машину не сильно но тянет вправо. Руль при парковке тяжеловат и поначалу непривычен. Отсутствие поясничной поддержки, запишу в минус, хотя удобное положение нашёл быстро,(правда руль пришлось выставить максимально высоко), но под поясницу на дальняк нужно что-то подложить ( в экстреме показалось удобней) Багажник по площади больше но по высоте меньше . Из минусов ещё крепление Изофикс третья точка расположена на спинке, а не на полу и с моими 176 см , дотянуться через багажник достаточно сложно не испачкавшись. Вообщем будь "то чего не может быть", каптюр с двигателем 2.0 и вариатором, вполне стал бы моим выбором в версии Экстрим. Но пока "ждем августа" ....
    1 1 лайк
  23. Конечно,даже шаровые разные
    1 1 лайк
  24. Итак я установил универсальный КК фирмы waeco ms-50. Модель самая дешёвая, но главное - скорость держит и на горке и под горку. Краткий фотоочёт. Блок управления. Закрепил на непонятных кронштейнах крепления педали тормоза. Кнопки управления. Удобнее места не нашёл. Главный гемор, поскольку я так и не узнал количество импульсов на км на АБС решил установить датчик скорости с комплекта КК. С местом установки большие проблемы, просто некуда. Единственный вариант установки магнита на шрусе, датчик на скобе тормозов. Ативатор, наша автоматическая педаль. Тут вполне удобно и ничего сверлить не нужно. Крепление тросика к педали. Тут надо проявить чудеса эквилибристики, Кабаева отдыхает ) Тросик проходит почти под всей панелью снизу. Забор вакуума для активатора педали. Поскольку шланг пластиковый применяем зажигалку, чуть нагрели и вставляем тройник. И место прохода проводов и тросика через моторный щит. В общем пока всё работает, удобная штука. В комплекте много болтиков и всякого крепежа, длины проводов тоже достаточно. Спасибо за внимание :-)
    1 1 лайк
  25. Фёдорыч!!!!!!!!!! Дорогой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выкладываю фото. Огромный респект!!!!!!!!!!!!! Я даже не думал, что французы такие пи... извращенцы!!!!!!!!!!! СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 1 лайк
  26. Вот тема, где автор тоже задаёт вопрос. В ней есть и ссылки на ремонт и запчасти. http://www.club-renault.ru/forum/zadnii-sa...lok-t53650.html
    1 1 лайк
  27. Собрать обратно. вопрос....зачем выравнивать давление в рампе? эт обязательно?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00