Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      11 810


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      15 402


  3. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      1 283


  4. maddog84

    maddog84

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      2 643


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.06.2018 во всех приложениях

  1. Долго запрягаем и быстро едем)))) После 14 года записывался практически на каждую встречу, но что то все время не срасталось))) В этот раз уперся рогами, благо фамиль позволяет, и вывернулся наизнанку чтобы приехать. Было очень приятно увидеть знакомые лица. И не менее приятно познакомиться вживую с новыми людьми. Отдельное огромное спасибо нашему духовнику - Мирону))) это ж надо такое провернуть)) Я так понимаю, что с местом следующей встречи уже все решено))) что ж, я в полном вашем распоряжении))) но чур сильно не пинаться - до уровня Мирона мне далеко)))
    5 5 лайков
  2. Серёга, я один бы ничего сам не сделал..))) Только совместными усилиями всех мы получили то, что хотели..)) Если до февраля-марта следующего года Михалыч в очередной раз не вершит Чуда, найдя какую-нибудь интересную базу за вменяемые деньги, то скорее всего мы обратимся к варианту Костромы, но если вспомнить, что и в этом году он был основным изначально, то не факт, ой не факт..)) В любом случае, будет это Кострома, Ярославль, Ростов, Вологда или любой другой город, мы совместно всё подготовим и организуем..)) так что никто на тебя "вешать" всё не будет, это я тебе голуба, говорю, как краевед..))) Мы медленно спустимся с холма и.... всё организуем!!))))
    4 4 лайка
  3. Да да да! Замечательно встретились! Замечательно пообщались. И опять, на встрече превалировали Колеосы )))
    3 3 лайка
  4. Спасибо всем кто присутствовал. Было душевно и весело! А благодаря Боре, в мою колекцию добавилась вот такая красотка))) Спасибо Борь еще раз огромное за ящерку!!!
    3 3 лайка
  5. Renault Vel Satis из Рыбинска заезжал к нам . Да так вовремя заехал , шланг тормозной прям возле ворот порвался . Нашли починили и дальше полетел .
    2 2 лайка
  6. А эффект "ванильного мороженого" https://trv-science.ru/2009/03/03/pontiak-i-vanilnoe-morozhenoe/ возможен?
    2 2 лайка
  7. Если бы я был твоей женой, то я бы тебя не отпустил))))
    2 2 лайка
  8. Друзья, спасибо всем за очередную замечательную встречу! Очень рад был со всеми повидаться, хоть и не планировал ехать, но нашел немного времени и заскочил на денек!
    2 2 лайка
  9. Ощущения, как после долгой зимы, потеплело и скинул с себя тяжелую зимнюю одежду. Легкости. В салоне сегодня примерил Экстрим, однозначно сидушки там более удобные, даже удобней чем в базовом Колеосе там же в салоне стоящим... ( но это мне так кажется) ... Вообщем за рулем Каптюра пройдено почти 2000 км и более 2 суток (если верить бортовому компьютеру). На сим "вынужденный" тестдрайв Каптюра закончил, Машина интересная и приятная в управлении, а на неровных дорогах позволяет вполне уверенно держать комфортную скорость. Недостаток, что не удалось побороть, это "мертвая зона" справа, как ни пытался, не получилось... и климат. который приходится подкручивать периодически... Ну и расход 95 топлива... В результате на своих примерах , После Логана взял бы , После мегана 2 подумал бы, и наверно тоже(если бы альтернатив не было), а вот после Мегана 3 хочется чего-то поинтересней... имхо
    2 2 лайка
  10. Пять лет читаю форум, и все эти годы восхищаюсь Анатолием: умеет же человек сделать триллер из каждой секунды своей автомобильной жизни и главное, это получается настолько естественно!
    2 2 лайка
  11. Всем привет! Вот и пролетели эти дни.. Как всегда быстро.. Как всегда ярко..)) Многие из участников ещё в дороге, кто-то уже дома, но в душе до сих пор пока все вместе!!)) Начну неспешно.. В этом году мы посетили удивительный край, где воды наверное больше, чем суши, где практически нет дорог, но где очень красиво, зелено, замечательно дышится и прекрасно отдыхается !!)) Мы были в славном городке Пошехонье на замечательной Базе Отдыха "Кедр"!!)) И судя по всему, никто из участников не пожалел, что приехал туда..)) С погодой можно сказать, что нам повезло.. Было тепло, но не жарко, осадки если и случались, то очень скромные и кратковременные, комаров практически не видели!! А что ещё нужно для отдыха в кедровой и не только роще на берегу Согожи??)) продолжение следует..))
    1 1 лайк
  12. По горячим следам. Следующую встречу Клуба нас пригласил к себе в сервис Renault Box Александр Горбунов. Ближе к встрече, напомните плиз. )))
    1 1 лайк
  13. А самое главное , что мы нашли тормозной шланг на Vel Satis . У дилера в наличии нет ....( у меня рассылка склада Петровский и Продикс )Звоню в Рольф прошу переключить на отдел з\ч на Полюстровском в выходной не работает. Далее звоню на Савушкина меня дотошно спрашивают как зовут и какая у меня машина .( стандарты нужно соблюдать) Но при слове Vel Satis девушка меня переспрашивает ,а вам точно RENAULT нужен ???? ...Минут 5 слушал музыку но так и не соединили ...На нашей точке на Маршеле 7 ( 86) подобрали шланг. Цена просто удивила .......
    1 1 лайк
  14. Нет В Рыбинске еще есть такие же авто ... Ладно сдаюсь . Был Колин брат - Константин ......А так все то же ---- ТКАЧЕНКО и то же Александрович
    1 1 лайк
  15. Закончу обкатку - попробую залить 92 (с проверенной заправки), проведу тест с одного бака. Согласно вышеприведенной таблицы мой бензиновый двигатель 2,5 позволяет это топливо использовать, интересен конечный результат. Надо фото с телефона адаптировать к форуму, пока напишу от руки: годской цикл 500 км + 94 км равномерной езды по трассе получен расход 7,6 литра. Режим ЭКО 88 процентов из 100. Из них 79 километров пройдено без потребления топлива. Затем сделал сброс учета поездок и на обратном пути (по трассе до дома) за 99,4 километра со средней скоростью 83,5 (реально шел на круизе с установкой 100 км/ч) получил расход 7,0 литров. ЭКО показал 97 из 100. Как-то так.
    1 1 лайк
  16. 4: От МКАДа до Солнечногораска, в обход Торжка, в обход В.Волочка и от В.Волочка до Мясного Бора
    1 1 лайк
  17. Степень сжатия - величина постоянная и от количества оборотов не зависит. СЖ - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания или по-простому - расчетная величина, которая показывает соотношение объемов в цилиндре до сжатия и после. Чем это величина больше, тем выше требуемое октановое число топлива. Если быть точнее - соответствие октанового числа степени сжатия. А у Вас под крышкой бензобака на табличке какие данные указаны? Если там так же как и на 2.5-литровом: 91-95-98, то можно и попробовать. Хотя лично я, скорее всего (исходя опять-таки из степени сжатия), наверное, не рискнул бы.
    1 1 лайк
  18. А теперь тоже со знаками препинания. Будет понятнее, а пока - нет!
    1 1 лайк
  19. Смысл был либо ремонт 700руб либо 4000 за 1 трос походу. Тем более , что работаю там где токарь, сварщик, эстакада не проблема. Ну и главный фактор это французская жаба-) двигатель лени.
    1 1 лайк
  20. http://www.club-renault.ru/forum/topic/64212-datchik-davleniya-masla/?do=findComment&comment=2115590
    1 1 лайк
  21. Проехала по новой платной трассе. Существенная экономия времени! Навигатор рисует, что дорога из Петербурга до Ужин короче на час.
    1 1 лайк
  22. Как раз на этих заправках к 95 у меня и недоверие. Очень часто именно на 95 у них акции и скидки. Может тоже недолив, а может другие причины. Я последние пять лет стараюсь заправляться на Юнайтед компани. Если встретите, попробуйте для сравнения.
    1 1 лайк
  23. Это явление возникает только после относительно длительной стоянки или всегда? А после того, как машина заведется (через 5 - 7 с работы стартера) двигатель сразу начинает работать ровно, не дергается? А в течении этих секунд (пока стартер просто крутит двигатель) - у двигателя нет попытки "схватить"? У меня предположение, что это пары бензина. Бензин Вам залили "зимний", у него высокая летучесть, поэтому топливная магистраль за время стоянки заполняется парами бензина. Требуется некоторое время, чтобы топливная рампа заполнилась.
    1 1 лайк
  24. У меня в жару никогда в ноги не дует. Наоборот, иногда отключают авто, чтобы в ноги дуть
    1 1 лайк
  25. Доброе утро,в 2,0 надо убедиться что прогретая машина не дизилит... Иначе к ремням добавится фазорегулятор под замену.
    1 1 лайк
  26. То что со стравливаемого газа масла отцеживается лишь грам 20, а полный объем масла в системе грамм 150-200 (и его бОльшая часть находится всегда в компрессоре) почему-то любители диванной удаленной диагностики по интернету мирно умалчивают, ровно так же, как и ушлые жопоруки диагносты ОД (сертификаты и место работы которых так давят на мозг некоторым) умалчивают о том что скоро всей системе кирдык, дабы срубить бабла на компрессоре. Потому что он никогда их не видел. Так же, как и машину Вахтера.
    1 1 лайк
  27. Да все нормально - я только рад помочь. Мне ведь тоже помогали А я и не подумал что ddt4all тоже лог пишет. Вот.
    1 1 лайк
  28. Да, на круизе даже если так-же работало бы, я бы доволен был. Но только на ограничении. Следующий знак воспринимается и снова надо жать и держать кнопку. Вверх или вниз, взависимости в какую сторону знак изменился. На втором видео была ситуация 90-70-50, но не стал заливать - по моему и так все понятно.
    1 1 лайк
  29. Грусть-печаль Эти девушки..., как потеплело, так количество неадекватно передвигающихся молодых барышень резко увеличилось. Мне сегодня тоже пришлось с такой пересечься. Что бы эта особь смогла проехать мимо меня, мне пришлось выезжать на встречку. Она решила что ей так удобнее ехать.
    1 1 лайк
  30. Сегодня меня побили . Девушка в красном авто резко рванула задним ходом .
    1 1 лайк
  31. Доехал от Питера до Витебска (650 км) средний расход 7.9 (до этого мой рекорд был 7.3) средняя скорость 73 км/ч, ехал в основном с разрешенной скоростью +20 км/ч, много интенсивных обгонов, бензин 95 Газпром. Бака хватило. Залил в Витебске местного 95 бензина, теперь машина заводится 5-7 секунд, едет нормально, надеюсь что адаптируется.
    1 1 лайк
  32. Поверьте, это до сих пор весьма и весьма актуально. Увы, и сейчас люди попадают на такие "сооружения". Именно поэтому либо под заказ из германий-франций, либо сами ездят, ибо у нас с отсутствием границ это несложно, либо постлизинговые берут. Хотя с нашими лизинговыми ставками проще взять машину на 5 лет и проблем не знать. Потом сдал и новую взял, что довольно большой процент населения и делает.
    1 1 лайк
  33. Да, Олег, согласен с Вами. Наверное,так и поступлю, но позже. Все же хочу потестить 92 еще некоторое время.
    1 1 лайк
  34. Анатолий, ездите себе спокойно. Система в данный момент работает. Если при повышении температуры воздуха эффективность опять будет снижаться, то надо менять конденсор. Все остальные бесплатные советы, за которые люди не отвечают своими деньгами, шлите лесом. В лучшем случае, они советует сделать то, что уже давно на Вашем автомобиле сделано.
    1 1 лайк
  35. Теперь да. Поначалу, во время установки контакта с автомобилем пробовал 95. По динамике это не давало ничего, а вот двигатель переставал шелестеть и начинал рычать. обратный переход восстанавливал мягкую работу агрегата.
    1 1 лайк
  36. Мой рыжый колеос едет на 92 гораздо лучше, чем на 95. Это факт.
    1 1 лайк
  37. Есть три уровня сертифицированных специалистов: механик, механик-электромеханик и технический координатор. Последний уровень самый высокий. Это квалифицированный диагност, который одновременно является специалистом по технологии ремонта автомобилей и является консультантом всех тех. специалистов СТО Рено. Также он осуществляет связь с техническими службами Рено. Он является доверенным сотрудником Рено, который занимается программированием кодовых З/Ч.
    1 1 лайк
  38. Интересно, кто-нибудь видит, что замена первой трубки была год назад в июне 2017 г. После чего кондиционер исправно проработал до октября, когда стала травить вторая трубка. Т.е. все лето прошлого года никаких проблем не было. Теплообмен не был нарушен, по крайней мере до такой степени, чтобы это мешало работать системе. До апреля 2018 г Анатолий трубку не менял и ездил с пустой системой. Это было его решение, а не наше. В начале апреля Анатолий трубку все же заменил. Два месяца все работало, но в начале июня Анатолий обнаружил снижение эффективности системы, а не ее полный отказ. Ему было предложено решение проблемы, которое я описал выше. Он пока решил пойти менее затратным путем, мы ему помогли в этом. Вся эта история не одной, а трех неисправностей. Я не могу сегодня дать гарантий того, что на автомобиле Анатолия завтра не заклинит компрессор (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить...), или не потечет испаритель. Машина мягко говоря не новая, может преподнести любой сюрприз. Но это уже будет другой историей....
    1 1 лайк
  39. Я сам себе сама, судя по всему..)) Кроме меня так никто ничего и не скинул.. Не видео, не фото.. Ну да ладно, как Наташа правильно сказала, всех засосал Вацап..)) Там и фото море и видео достаточно.. У меня осталось ещё немного Кукобоя и всё.. Оказывается в 16 веке Кукобой уже существовал, вот только неизвестно, жила ли в нём Баба Яга..)) продолжение следует..
    1 1 лайк
  40. А здесь это народная забава: "уличите дилера в криворукости с трех нот". Некоторым это очень тешит самолюбие.
    1 1 лайк
  41. В этом году во время "Сувенир-шоу", как его прозвали у нас, к каждому сувениру прикладывался вот такой вот красивый магнитик..)) Это была целиком заслуга Михалыча!! Он её придумал, разработал и воплотил в жизнь!!))) Михалыч, низкий тебе за это поклон!! Теперь, зайдя на кухню, наши форумчане всегда будут вспоминать Пошехонье и нашу Встречу, и всё это благодаря тебе!!))
    1 1 лайк
  42. Осушитель не меняется отдельно от конденсора на этой машине. Вы действительно считаете, что все неисправности на всех машинах появляются одновременно? Коллеги, всем кто всё знает как всё ремонтировать, есть предложение выехать к Анатолию и отремонтировать лучше нас. Тем более, что тут многие умеют диагностировать по интернету, а мы не умеем.
    1 1 лайк
  43. Правда в том, что это не один, а три ремонта. Излагаю всю последовательность: 1. Заезд 31.05.2017 на ТО , одна из причин обращения «проверить кондиционер (после зимы плохо охлаждает)», рекомендация «ЗАМЕНИТЬ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА». 2. Заезд от 04.06.2017 на замену трубки 3. Заезд от 29.10.2017 с причиной обращения «не работает кондиционер» , рекомендация «заменить трубку высокого давления кондиционера - микротрещина по стыку». 4. 31.01.2018 трубка 924800026R выдана Анатолию 5. Заезд от 11.04.2018 на замену трубки кондиционера 6. Заезд от 07.06.2018 заезд на диагностику кондиционера , причина обращения: снижение эффективности системы 7. Заезд от 12.06.2018 на «МОЙКА РАДИАТОРА ОХЛ И КОНДИЦИОНЕРА (ВКЛ СНЯТИЕ УСТАНОВКУ БАМПЕРА)»
    1 1 лайк
  44. Тему давно пора переименовать в "Гадание на кофейной гуще по поводу кондиционера Вахтера". Для тех кто машину не видел, диагностику не делал, устройство системы представляет только по картинке, но всё знает, кратко опишу результаты двух последовательных диагностик. Обе дали один и тот же результат, несмотря на то, что для контроля выводов на повторную диагностику привлекли второго COTECH из нашего другого дилерского центра. После проведения первой диагностики, мы попросили Анатолия более внимательно понаблюдать за поведением автомобиля и уточнить симптомы. Анатолий смог нам более подробно описать проблему, за что ему большое спасибо. В отличие от первого раза, когда Анатолий предположил, что система кондиционирования работает только на автомобиле без движения, а на ходу отключается, он определил, что система работает как на холостом ходу, так и при повышенных оборотах, но эффективность её зависит от внешней температуры. Последние три дня после снижения температуры воздуха в Москве система работала полностью исправно. Это совпало и с нашими наблюдениями, которые говорили об ухудшении теплообмена в системе. Причиной этого является снижение пропускной способности конденсора в результате заполнения осушителя влагой и механического замятия части трубок. Кроме того, на ухудшение теплообмена повлияло осыпание части сот конденсора. По хорошему, этот конденсор надо менять. Но для экономии средств Анатолия, вместе с ним было принято решение о снятии конденсора для его очистки с целью улучшения теплообмена. Данное мероприятие дало положительный результат. Рабочее давление в системе снизилось, достичь критического уровня давления, при котором происходит аварийное отключение компрессора стало намного сложнее. Для этого надо имитировать значительное повышение забортного воздуха. В настоящее время система исправна и работает. Далее Анатолий будет контролировать работу системы. Если при высоких забортных температурах будут происходить аварийные отключения, то конденсор всё же придётся менять. Система полностью герметична, никаких утечек в ней на момент диагностики не было. Количество фреона и давление в норме. Всё это перепроверялось несколько раз. Просьба не давать Анатолию дурацких советов и не путать его. Он не очень хорошо разбирается в технике, уважайте своего форумчанина и прекратите давать не проверенные советы. Никаких рекомендаций по замене компрессора, испарителя или других элементов системы, кроме конденсора, мы Анатолию не давали.
    1 1 лайк
  45. Все было супер! Спасибо всем, это были очень яркие выходные! Только приехали домой. Наш эпичный отъезд, ознаменовавшийся встречей кормы Кангухи с бетонным столбом базы "Кедр" вылился в не менее эпичное продолжение. Уже под Калугой у нас прогорели "штаны" (а может это прогорела банка, где когда-то жил катализатор), так что остаток пути мы продолжали под громогласный рев ралийного болида. А в полу-километре от дома, уже в родном городе штурман-Оля почуяла запах дыма в салоне, о чем не преминула сообщить пилоту. Я беспечно парировал глупый женский испуг железным "Это вода на прогоревший глушак попала, вот и парит". Слова я подкрепил немедленной демонстрацией, проехав по глубокой луже. Через 5 секунд салон заполнило едким дымом и характерным запахом горящей проводки. Стоп-машина, экстренная эвакуация, разбор полетов. Виновником "торжества" оказался провод антенны-таблетки Bosh (круглая фигня с усами, которая приклеивается к стеклу). С разбитой кормой (была разбита слева, стала симметрично бита с двух сторон), раненным сигнальным фонарем заднего хода, пробоиной в системе выпуска отработавших газов, выпотрошенной наружу проводкой из гнезда "радиостанции дальнего обнаружения", неисправной рулевой системой, поврежденным "винтом" (правый наружный ШРУС), течью мазуты в ДВС и сквозными пробоинами бортов чуть выше ватерлинии наш дредноут таки доковылял до порта приписки. Врагу не сдается наш гордый "Варяг"! Лохань становится в сухой док на капитальный ремонт, в боевой строй обещает вернуться в течение года аккурат к Костромской военной кампании. Фото военного похода, трофеи и прочее - завтра. А сейчас пора спать.
    1 1 лайк
  46. 1 1 лайк
  47. В Саках! Это тебе не Грузия. Они склоняются)) как это ни ужасно)
    1 1 лайк
  48. 1.цена нового насоса 3500-4000 руб. Цена вообще ни о чем по сравнению со стоимостью турбины. И тратить время на проверку 2. Потому что ты не учитываешь износ горячей и холодных частей турбины 3. Потому что колбен "граната не той системы" ширина вкладышей одинаковая,оба узких. Ne, глико-разноширокие. Верхний более широкий.
    1 1 лайк
  49. Сравниваем новые и старые детали: Ставим новые =), на ремне метки, их совмещаем тоже : Прикрутив новый ролик, выставляем флажки как написано в инструкции с помощью шестигранника на 6мм. В зеркале все зеркально =), это нужно учитывать. прокручиваем колено 6 оборотов, окончательно выставлям флажки, затягиваем гайку ролика на 13. Собираем обратно кожухи грм, ставим мультиручьевой шкив, вкручиваем новый болт его крепления, затягиваем положенным моментом динамометрическим ключом и докручиваем болт на 70 градусов (я шаблончик распечатал с градусами заранее) Собираем все обратно...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00