Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      11 808


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 359


  3. alyuri

    alyuri

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 203


  4. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      12 023


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.06.2018 во всех приложениях

  1. Фотозарисовка нашей базы "Кедр" от Алёны "sanya40".. продолжение следует...
    3 3 лайка
  2. Всем привет.. С разрешения ребят перекину часть фотографий из темы в ВК.. В этом году фотоотчёт больше там и в вацапе, чем здесь..)) "мы все жарИли понемного, чего нибудь и как нибудь..)) У мангала Максим "Woland69" и компания..)) продолжение следует..
    3 3 лайка
  3. Не-а , Михаил...если вдруг Встреча будет в Ростове то все к Тебе подъедут !
    3 3 лайка
  4. Французы: Как! Вы из Москвы! У вас же мундиаль! Мы: Какой такой Мундиаль....ГП Франии у нас. Ф1 рулит!
    2 2 лайка
  5. Все же рекомендованный бензин это Аи-95. Именно на нем достигаются заявленные характеристики автомобиля. Это указано в инструкции к автомобилю. Что касается ограничений по октановому числу, то они зависят не только от степени сжатия, но и от ряда других факторов: форма камеры сгорания, тип смесеобразования и т.д. Более высокая степень сжатия двигателя 2,0 не мешает применять бензин с октановым числом 91 без всяких ограничений. Выбор за водителем.
    2 2 лайка
  6. Лимит на фото на форуме всё равно быстро кончится, поэтому лучше сразу научиться выкладывать фото на внешний хостинг.
    1 1 лайк
  7. У нас в РБ еще совсем недавно - лет эдак с 10 назад - говорили, что весь 92-й у нас получают в результате крекинга, а 95-й иногда тоже крекингом, но если план горит, то из 92-го добавлением тетраэтилсвинца. Автолюбители с большим опытом наверное помнят еще времена, когда на рынках продавали бутылочки с красной жидкостью, добавляя которую можно было повысить октановое число не задорого. Но что такое тетраэтилсвинец для катализатора, надеюсь тоже объяснять не надо Поэтому, когда я еще в 2004 брал новую Лагуну 2 в салоне, мне строго было указано - только 92-й. Сейчас после нескольких модернизаций наших НПЗ вроде как уже весь 95-й идет без этой гадости - по-крайней мере красный цвет у него точно пропал. Но шанс напороться на такую бодягу все же еще есть. Я в первый Колеос только 92-й и лил, пробовал 95-й, но разницы не заметил, кроме стоимости заправки.
    1 1 лайк
  8. Сегодня приехал автомобиль на замену колечек на стыке трубок с радиатором кондиционера. Пришлось заменить радиатор. Как думаете, оправданно или "еще поездит"?
    1 1 лайк
  9. я думаю тут проблема в контроле массы входящего воздуха. Модифицированный дроссель + валы сильно изменили наполнение, которое не совпадает с расчетным. Ошибка DF1058 это подтверждает (она может выходить и при подсосе воздуха, т.е. блок ругается на несоответствие массы фактического входного воздуха к расчетному) Надо катать прошивку. ИМХО. п.с. модификация дросселя, ИМХО, хреновая затея была изначально. сторонние размышления на этот счет: https://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/zheleznye-chudesa.html
    1 1 лайк
  10. Я бы тебя одного не отпустил бы))) Только если на чуть-чуть))
    1 1 лайк
  11. снимать кпп, половинить и менять подшипники вилок+сальники заодно и выключатель заднего хода замените
    1 1 лайк
  12. Прям засмущал, даже не знаю что ответить
    1 1 лайк
  13. Да, замечательные фотографии! Очень жаль, что меня не было - были дела домашние/семейные которые никак нельзя было перенести, к сожалению. Ну и мы собираемся и за "Клуб Рено 4х4" и за "Колеос Клуб". Каждый раз пытаюсь вытащить их на встречу, но все сидят в виртуальном пространстве, дискуссируют (в том числе - и по интересным вопросам), но лично встречаться не хотят.
    1 1 лайк
  14. По горячим следам. Следующую встречу Клуба нас пригласил к себе в сервис Renault Box Александр Горбунов. Ближе к встрече, напомните плиз. )))
    1 1 лайк
  15. Криворуким рукожопам эту операцию категорически запрещено делать. И токарям безглазым доверяться! Всё меняется на раз два. Глазки просто разуть нужно! А если не дано, то ....
    1 1 лайк
  16. А самое главное , что мы нашли тормозной шланг на Vel Satis . У дилера в наличии нет ....( у меня рассылка склада Петровский и Продикс )Звоню в Рольф прошу переключить на отдел з\ч на Полюстровском в выходной не работает. Далее звоню на Савушкина меня дотошно спрашивают как зовут и какая у меня машина .( стандарты нужно соблюдать) Но при слове Vel Satis девушка меня переспрашивает ,а вам точно RENAULT нужен ???? ...Минут 5 слушал музыку но так и не соединили ...На нашей точке на Маршеле 7 ( 86) подобрали шланг. Цена просто удивила .......
    1 1 лайк
  17. Нет В Рыбинске еще есть такие же авто ... Ладно сдаюсь . Был Колин брат - Константин ......А так все то же ---- ТКАЧЕНКО и то же Александрович
    1 1 лайк
  18. Пару дней назад решил провести тест на 2WD и ECO. В первые минуты езды на ECO психанул и выключил этот режим . На следующий день успокоился и опять включил ECO. Для себя определил, что нужно интенсивнее и глубже нажимать педаль газа и, в принципе, разница режимов при разгоне не особенно ощущается. А вот расход регрессирует. И это приятно. Буду дальше "соревноваться" с уважаемыми дизелистами
    1 1 лайк
  19. Встречайте Лешу на выезде с заранее заполненными канистрами. А то он как начнет тянуть по максимуме на одном баке...
    1 1 лайк
  20. Можете и за меня поболеть : завтра планирую на одной заправке (95) из Питера до Витебска дотянуть
    1 1 лайк
  21. Пять лет читаю форум, и все эти годы восхищаюсь Анатолием: умеет же человек сделать триллер из каждой секунды своей автомобильной жизни и главное, это получается настолько естественно!
    1 1 лайк
  22. Скорее всего я режим ЭКО "не замечал" только потому, что знал, что он включён. Отличия в поведении машины, конечно же, есть. Но в городе привыкнуть можно, т.к. в условиях плотного трафика возможности "стрельнуть" возникают очень редко. Главное, что я понял в сравнении с Кашкаем - хорошо, что есть такой режим: хочу - экономлю, не хочу - кнопка выкл. и вперёд!
    1 1 лайк
  23. Мне на мойке при уборке салона умудрились включить режим Эко. Я это заметил на первом же перекрестке. Первый сигнал в мозгу "Машина почему то не едет! Что то произошло"
    1 1 лайк
  24. Удачи! Я за Вас болею, впрочем как и за все Колеосы в целом!
    1 1 лайк
  25. А я попробую . Сейчас на 92 бензине тесты провожу. Почти 1000 км проехал с последнего сброса БК. Ежедневно в среднем 60 км проезжаю, из них около 10 км МКАД, остальное город, средняя скорость 42 км/ч (довольно высокая). Не пенсионерю))). Расход по БК 7,7 л. Сегодня включу ЭКО и 2WD. Очень большой плюс уменьшения расхода топлива - это отсутствие прогрева авто, как в зимний период.
    1 1 лайк
  26. У меня после первых 500 км расход стабильно установился на 9 литрах. При том, что 70% траффика приходится на вялотекущие московские пробки.
    1 1 лайк
  27. Если зеркала с электрорегулировкой, то должны быть и элементы для подогрева по идее
    1 1 лайк
  28. Реально всё, только вот целесообразно ли? Правильный и более корректный вопрос задал Sergio, а меня извините за некоторую прямоту и нетактичность
    1 1 лайк
  29. такое начало дня очень вовремя произведена замена грм
    1 1 лайк
  30. если сделано по уму то диагностика не покажет. обманки и резаки в цепи подушек наблюдать можно только физически. коряво затертый краш возможно увидеть оборудованием которое имеем
    1 1 лайк
  31. Вахтер, ты точно глухой и медленный. Тебе что надо, рабочий кондер за малые деньги или квест за большие. У дилера не всегда работают толковые ребята, спецы порой уходят и надо на ком-то учиться. не будь кроликом.
    1 1 лайк
  32. Сегодня и я стал счастливым обладателем Рено Колеос. Комплектация Premium, бензин 2,5, пакеты "Комфорт+", "Безопасность", синий, салон серая кожа. Очень нравится, но по шумоизоляции в моем Дастере вроде бы даже тише. Или шум другой. А на ходу это песня, управлять машиной на вариаторе после механики это на порядок проще. Завта в ГИБДД на регистрацию. Потом фотосессия, но синий цвет на солнце-это нечто!
    1 1 лайк
  33. Всем привет! Думал о приобретении х-трейла, а увидел Колеос 2 и стал думать о нем. И как результат - 2.0 dci темно серый, "комфорт+" и "безопасность", куплен 9 мая в автогермесе балашиха. Принимайте в свои ряды!
    1 1 лайк
  34. Вы эти сказки расскажите, например, на форуме tiguans.ru Там, как раз, народ заканчивает гарантийные замены распредвалов на прошлогодних "самых надежных" 2,0TSI с пробегами от 500 км и спорит о допустимом расходе масла на всей линейке двигателей. -)
    1 1 лайк
  35. Сегодня забрали Олин Сандеро из сервиса. Дабы отделить мух от котлет разделю отчет на две части: ТО-75000 и кузовной цех. Часть первая, ТО-75000. Имея положительный опыт обслуживания моего Сандеро в Рольфе, решил отправить Ольгу на ТО в этот же сервис. Сервис не подвёл, приняли хорошо, работы провели, дефектовку ходовой сделали, всё объяснили, рассказали, сделали скидку по клубной карте, по окончании работ выдали карту Renault assistance plus. Старые запчасти, за исключением масляного фильтра, как и положено лежат в багажнике. Мастер-приемщик был Переборщиков Михаил, ему и всей команде слесарного цеха большое спасибо, как и сотруднице на ресепшене, каюсь, забыл имя. Часть вторая, кузовной цех. Дабы не терять время на разъезды и дополнительные согласования, было принять решение менять лобовое стекло, пробитое камнем, в кузовном цехе Рольфа. Запчасть имелась в наличии, поэтому машина автоматом поехала из слесарного в кузовной цех. Работы были проведены на удивление быстро, в тот же день позвонили, сказали, что машину можно забирать... Хорошо, что приехали на выдачу за светло. Первое, что бросилось в глаза - коряво установленная пластиковая накладка левой стойки, которая ещё оказалась сильно поцарапанной, как её снимали остаётся загадкой. Показал мастеру, получил дежурный ответ так и было, надо смотреть у аналогичных машин. Показал на правую часть, что там все плотно подогнано, без зазоров, ничего не торчит. После этого мастер переустановил накладку, все сошлось, без зазоров. Решил с пристрастием осмотреть "последствия" ремонта. 1. Под левой петлёй капота обнаружил саморез, дальше больше. 2. Левая уплотнительная резинка, которая идет от капота по верхней кромке дверей топорщится, потому что пластиковая накладка петли установлена криво и тоже вся поцарапана. Ладно, мы люди не гордые, топаем на ресепшен, просим помощи у мастера слесарного цеха. Хоть и не их косяк, оперативно подошли трое!!! и всё поправили. 3. Дальше взгляд падает на жабо... Такого рукожопства я не ещё видел, а стёкол за годы эксплуатации Реношек я поменял немало. Это левая сторона. Это правая сторона. За что же так поцарапали!? 4. Дальше... обнаружен зазор между кромкой лобового стекла и пластиковой накладкой правой петли. Вроде всё собрано правильно... Потом дошло - ОНИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ВКЛЕИЛИ КРИВО!!!! Так и есть слева и справа зазоры от кромки стекла до края стойки разные! Справа, даже виден след от старого герметика!!! Слева. Почти вплотную к бортику. 5. Вишенка на этом торте - грязь на стойках под уплотнителем, разве по технологии не положено всё вычистить перед установкой нового стекла? Мастер кузовного цеха ничего не сказал про внесение претензии в акт приемки. Сказал, что жабо можно перекрасить в пятницу, нужно просто приехать и позвонить. Если бы не обнаруженные пункты 3-5, я бы и не вспомнил, что косяки надо задокументировать, потому что слова к делу не подошьёшь. Резюме по второй части. 1. Кузовной цех, как я понял, один на все марки. Рабочие, которые занимаются ремонтом, делают работу из рук вон плохо, а судя по сборке деталей левой стойки, некоторые вообще не знают технологии снятия-установки деталей на конкретную машину. 2. Рекомендовать ремонтировать машину конкретно в этом сервисе Рольфа я не могу. Мой пример описан выше. 3. Окончательное мнение о работе кузовного цеха будет составлено после проведения работы над ошибками. Я надеюсь, что они будут проведены в полном объеме и без задержек. Пока только недоумение - почему так? Потому что дешевая, не очень новая машина, проблемы взаиморасчётов с Ингосстрахом?
    1 1 лайк
  36. У меня 2,4 по кругу. Считаю это давление самым оптимальным, поведение Сени при этом вполне комфортным (вы не ездили на Пежо ). При 2,0 будет более быстрый износ протектора по краям.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00