Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 409


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 346


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


  4. alyuri

    alyuri

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      4 203


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.06.2018 во всех приложениях

  1. Оля, Леша и Женя в Питере . Заезжали на кофе . К сожаления Женя фотографировал и его на кадре нет .
    3 3 лайка
  2. Я и сам не большой эксперт в этой части, поэтому могу написать то, как я эти данные понимаю, а эксперты пусть меня поправят и дополнят. По нижней оси время в секундах - здесь всего 22 секунды. Серый график, это то как нажималась педаль. До упора она была нажата со 2 по 15 секунду. Скорость машины (оранжевый график) изменяется от 0 до примерно 110 км/ч к началу 16-той секунды. Крутящий момент близкий к максимальному достигается уже примерно на 3000 оборотов, но максимальное ускорение т.е. динамика разгона, начинается уже с 1500 оборотов - в это время вариатор (зеленый график) начинает регулировать передаточное число. Максимальное ускорение (динамика разгона) держится до скорости ~70км/ч и потом начинает снижаться. Причем на 70км/ч есть явный скачок вниз, а до этого явная и подозрительная полка. Полагаю это искусственное ограничение из-за экологических норм. Примерно на этой же скорости (70км/ч) вариатор начинает эмулировать переключение передач, скачкообразно изменяя передаточное число. Возможно эта скачкообразность ( не оптимальность ) снижает динамику разгона. Еще оказалось, что гидротрансформатор работает достаточно долго и похоже не влияет на динамику разгона. Желтая и бежевая линии сходятся в точке A это когда первичный вал вариатора догоняет коленвал. Здесь на это уходит около 4,5 секунд Ну и еще это всего одно измерение. Правильно, конечно повторить его несколько раз на разных дорогах, при разном ветре, температуре и атмосферном давлении. А эти графики - просто информация к размышлению
    2 2 лайка
  3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ RENAULT D серия D4F 1.2 D7F 1.2 E серия E7J 1.4 E7F 1.2 F серия 2.0 литровые F7R 2.0 F5R 2.0 F4R 2.0 F3R 2.0 F2R 2.0 1.8 литровые F7P 1.8 F4P 1.8 F3P 1.8 1.7 литровые F3N 1.7 F2N 1.7 F1N 1.7 K серия K7M 1.6 K4M 1.6 K7J 1.4 K4J 1.4 TCE F4Rt 2.0 M5Mt 1.6 H5Ft 1.2 D4Ft 1.2 H4Bt 0.9 Большие V6 L7X 3.0 Z7X 3.0 Заимствованные у Nissan M4R 2.0 H4M 1.6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ RENAULT Современная линейка DCI V9X 3.0 P9X 3.0 G9U 2.5 M9T 2.3 G9T 2.2 M9R 2.0 F9Q (dCi) 1.9 R9M 1.6 K9K 1.5 Устаревшие модификации G8T 2.2 J8S 2.1 F9Q (dTi) 1.9 F8Q 1.9 F8M 1.6 Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t - турбированный вариант. Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится. Например: F - fonte (чугун), E - energy (мощный) и так далее. Вторая цифра имеет несколько значений. Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 - бензин, 8 и 9 - дизель; Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель. Третья буква указывает рабочий объем в литрах. Адрес инфы Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы. Литера Литраж B 0.9 л C 1.0 л F 1.2 л J 1.4 л M 1.6 л N 1.7 л P 1.8 л Q 1.9 л Литера Литраж R 2.0 л S 2.1 л T 2.2 л U 2.5 л V 2.7 л W 2.8 л X 3.0 л Y 3.5 л
    1 1 лайк
  4. Чет на фоне летнего обсуждения в теме «Шип или липучка» меня потянуло на ШИПУЧКУ )))
    1 1 лайк
  5. Поддержу. Была одна ветка у нас(про электронные блоки) которую я не читаю, так как там все по марсиански говорят, теперь и тут хотят.
    1 1 лайк
  6. Идеально, если вы для простых людей эти графики расшифруете. Иначе ничего непонятно.
    1 1 лайк
  7. Ну нифига себе предъявили. О каком сарказме речь? Это был простой вопрос. Я когда только начал работать с Рено, было дело, два часа искал питание на моторном блоке, пока не понял, что вместо зажигания я включал лишь аксессуары. Я вам пока ответил подробнее всех, и, думаю, понятнее. Или Вы один из тех, кто здесь появляется, сразу упрекает что не разжевали и в рот не положили, и уходит весь в обидках? Надеюсь нет. С замка ничего не приходит. Он входит в систему блокировки запуска, т.е. он кодированный, и прописывается один раз (как бы) на всю жизнь. При выполненных условиях для включения зажигания ЦЭКБС сначала сверяется с ключ-картами, потом с замком по локальной кан-шине. Если замок родной и правильно отработал, цэкбс включает зажигание (для электроники в салоне) и отсылает по кан-шине команду на БЗК, тот, в свою очередь, запитывает подкапотные ЭБУ. Происходит обмен кодами между моторным блоком и ЦЭКБС по моторной кан-шине (последний этап дезактивации системы блокировки). Только после этого запуск может быть. Если же замок правильно не ответит, либо цэкбс обнаружит неисправность замка (как бы подразумевается попытка взлома), то процедура включения зажигания не начинается, и соответственно никаких обменов кодами между моторным блоком и цэкбс не будет. Потому у вас и нет запуска, если я правильно понял ваше описание. Диагностика такого рода неисправностей, в моем понимании, начинается с тщательного изучения всех статусов по ИММО через сканирование. И только потом ручками шевелить проводку. Не наоборот. Если наоборот, то будет как у меня, когда я только начинал с Рено. Нет, блок 1337 запитывает замок по команде 645, замок должен правильно "проговорить" с 645-ым, и правильно переместить затвор рулевой колонки, при этом должен сработать датчик положения затвора (на эффекте Холла, за этим следит опять же 645-ый). Если все нормально - зажигание включается, происходит обмен между впрыском (120) и цэкбс (645). Если на этом уровне все чики-пуки, то запуск разрешен.
    1 1 лайк
  8. На моей машине Сценик-3 1.6 МКП 12 июня делали очистку двух радиаторов и наполнение системы фреоном и маслом. В Москве были жаркие дни. Кондиционер рна данный момент работает нормально. Делал замеры электронным градусником с щупом-температура на выходе от 4, 7 до 8,2 градуса. Пока все нормально Спасибо за работу
    1 1 лайк
  9. По результатам личного общения предупреждение снято.
    1 1 лайк
  10. Я брал наружные, наклеил на днях, смотрятся очень даже). Пока мелкий потоптался по одному, но без последствий. Надписи только поцарапанные пришли, попробую на днях полирнуть полиролью по хрому.
    1 1 лайк
  11. У меня такие же, только я брал полный комплект.
    1 1 лайк
  12. Я так думаю что рено что то сделает с р-линком в РФ только если у нас начнут продавать меганы, талисманы и сценики. А ну и еще их должны много покупать и все купившие должны отправлять тысячи проклятий на рено Россия. То что в каптюре поставят вместо медианав китай майфун с кучей ограничений это печально. Зачем ? Под эти машины есть хорошие китайцы ! Ставим прошивку с 4пда и радуемся жизни. Для меня пока р-лин превратился в простую магнитолу с фрешкой, блюпупом, радио и отличным звуком. Навигация в МСК не знающая пробок бесполезна, обновления раз в пару лет ? Серьезно ? Закапайте эту шайтан навигацию обратно, не трогайте покойников. Купил себе на пробу заркало заднего вида на ведроиде, сейчас настраиваю и разбираюсь, как наберу немного данных напишу небольшой отчет. На тему субару, салоны у них по мне квадратные и убогие, вот прям как сел сразу аж скривился. Мне этот ритер спорт еще на хитриле т31 надоел до ужаса. Ну и любимая шутка про субару: она работает так "бум-бум-буи-тук-тук-тук-50т.р.-бум-бум-бум"
    1 1 лайк
  13. Сильно "задвинул"!!!))) Игорь, абсолютно согласен с тобой!! Я не представляю формат наших Встреч иным!! Точнее представляю, но это точно уже не "Наши Встречи"!! Слава богу, что стараниями Михалыча и немного моими, на ближайшие 3-4 года у нас есть базы, которые соответствуют нашим приоритетам некой приватности, бюджетности и комфорта..))) А там, глядишь, и новые построят!!))) Так выпьем же за это!!))
    1 1 лайк
  14. Лично мое мнение по этому поводу... Это будет уже не то... Я бы пока воздержался от таких витков... Вся прелесть нынешнего формата встреч в том, что мы одни на базе, в некоторой изоляции от посторонних людей. Это позволяет участникам встречи быть естественными, способствует непринужденному общению в тесном кругу друзей.... Все чувствуют себя в своей тарелке, и за редким исключением, практически каждый участник, испытывает непреодолимое желание помочь чем то в процессе... Кто то жаждет помочь в приготовлении пищи, кто то понимает что грязная посуда сама не помоется, кто то.... ну и т.д. и т.п.... Вобщем мне кажется не наше это.... Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.... имхо.
    1 1 лайк
  15. В личку мне напишите телефон, попробуем посмотреть что с дверьми... замена электроручника - гемор и недешевый, лучше для начала попробовать разобраться с имеющимся...
    1 1 лайк
  16. Правильно. Давайте не будем испытывать на себе. А то читал одного на ютюбе "я на мегане открыл крышки при пробеге 90 тык, посмотрел, состояние нового и закрыл обратно". Правдивей было бы написать струхнул/зажал бабло
    1 1 лайк
  17. По мне так вообще это колёсико - ненужная фишка. У меня всегда на максимум, хоть днём, хоть ночью. Не слепит, не напрягает ночью, а днём видно.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00