Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      37 138


  2. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 955


  3. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      12 854


  4. KOZZMA

    KOZZMA

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 053


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.07.2018 во всех приложениях

  1. Шлем восстал из пепла на клубе Рено))) ShLeM + Юля + 0,5 Мария (2 годика) Планируем приехать! Пару лет клубней не видел... Ночуем как всегда в машине
    3 3 лайка
  2. Сегодня поменял датчик на на такой показывает тютелька в тютельку. Я доволен!
    2 2 лайка
  3. Начать лучше с давления хладагента. Он в параметрах двигателя обычно.
    2 2 лайка
  4. Добрый день. Адрес mail@petrovskiy.ru является официальным. Рассылкой занимается отдел маркетинга, в том числе я (Евгения). На письма, которые приходят на общий ящик, также отвечаю я. К сожалению, количество писем достаточно большое, и я могла что-то упустить, это во-первых. Во-вторых, многие письма улетают в "спам", а какие-то почтовый сервер не пропускает вообще. Уточните, с какого e-mail было отправлено письмо, я поищу его.
    2 2 лайка
  5. Насколько же у всех новые Колеосы разнятся своими посторонними звуками. Меня, почти за год эксплуатации, кроме постукиваюшей "на холодную" рейки больше ничто не досаждает - салон и багажник "молчат" как партизаны. И "слава богу"! Пришлось, правда, "вылечить" мерзкий скрип пятой двери, обошлось всё "малой кровью", до сих порт тишина - т-т-т. А по поводу задней шторки - в углубления, предназначенные для установки оной, наклейте квадратики карпета, должно помочь.
    2 2 лайка
  6. Подыскивал дуги что бы красиво и недорого, таких вариантов так и не нашел, но наткнулся на переделку дуг от q5, которые поставили на кию и весту. Смысл в том что их много продают на авито новыми, я себе взял за 2000 руб. Так как их длина большая, то подпилив концы и просверлив новые отверстия можно приспособить на многие авто с интегрированными рейлингами. Так же пришлось спилить штыри которые сделаны под посадочные места в рейлинге для ауди, переделать резинки под профиль колеоса, чуть подточить и в целом все неплохо встает. Замка нет, но есть ключ-секретка, откручивающий фиксирующий болт. Держаться намертво! Считаю плюсом цену, внешний вид, не жалко оставлять на машине, да и кроме колеоса никому не подайдут т.к. уже переделаны. Из минусов свистят-гудят на скорости от 80 км\ч.
    2 2 лайка
  7. Пишут что КАК ПРАВИЛО нет необходимости, а далее на усмотрение дилера. Вы наверно заметили что у разных производителей разные интервалы по замене масла на одних и тех же вариаторах. В последнее время производители вообще на время гарантии пишут что вариатор необслуживаемый. По мне так логика такая что если не лазить в этот узел, то свои гарантийные 100 тыс. он точно отъездит. А вот в правильной замене масла у дилеров я не уверен на 100%, т.к. были случаи неверного выставления уровня масла. Так же замена производилась без смены фильтра тонкой отчистки. Я два раза сам менял масло в вариаторе икстрейла https://www.drive2.ru/l/9749891/. На дне сливного поддона установлены два магнита, так вот собирают они "металлическую" пыль от фрикционов и прочих продуктов износа. В простонародье магниты называют "ежиками" потому что после 60 тыс. они действительно так выглядят, а еще два фильтра грубой очистки и тонкой, то же видно что грязные. Я за то что бы масло менять с фильтрами, ибо выглядит внутри грязновато, а грязь не на пользу соленойдам и насосу, да и каналы говорят узкие.
    2 2 лайка
  8. Редкостный бред. Местами прямая ложь. Например: "Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах". На самом деле, Джатко говорит прямо противоположные вещи: Is it necessary to change the oil in the AT periodically? Typically, it is not necessary to replace the oil. https://www.jatco.co.jp/english/monozukuri/introduction/qa.html Если что, на предыдущем Колеосе проехал 158 тык. Масло ни разу не менял. При сдаче в трейд-ин никаких проблем с вариатором обнаружено не было.
    2 2 лайка
  9. http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/Clio%20Ha...5-CLIO-INFO.pdf - введение - общие данные на машину http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/Clio%20Symbol/MR-338-4.pdf - 4 глава - кузовные работы http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/Clio%20Ha...38-CLIO-ADD.pdf - 5-7 главы - особенности клио с июня 2001 http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/Clio%20Ha...-345-CLIO-8.pdf - 8 глава - электрооборудование http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm - остальное тут(от двигателя до дворников) - Официальный мануал Автофрамоса
    1 1 лайк
  10. Проверяй приходит ли на муфту 12В когда даешь команду на включение Проверяй щелкает ли муфта при подачи +12 напрямую
    1 1 лайк
  11. Были вариаторы, которые увеличивали счётчик старения и при низких температурах, я такой встречал на Кашкае из первых выпусков. Вероятно 210000 относится к ним. Мне новый вариант с контролем уровня по переливу нравится гораздо больше: контролировать уровень по щупу всегда было не просто из-за бульканья масла, пены и т.п. Очень спорное утверждение, не вижу никаких оснований считать новые вариаторы менее надёжными, всё это домыслы (ИМХО). Автору статьи следовало бы немного разобраться в матчасти, прежде, чем делать такие выводы. Система управления наоборот упростилась, из контура управления убрался электро-гидро-механический узел в виде шагового мотора. Система управления передаточным отношением теперь предельно простая: 2 клапана, 2 датчика оборотов, 2 датчика давления и ЭБУ, который добивается заданного передаточного отношения, изменяя давление в двух магистралях. В клапанах в плане надёжности ничего принципиально не изменилась: те же железяки с электромагнитом. Если в клапан попала грязь, то и новый и старый могут отказать и последствия будут одинаковыми. Индивидуальные калибровки были и раньше, но они записывались в ПЗУ в самой "железяке" и переписывались в блок управления одной командой. Тут ничего не изменилось, кроме процедуры. Без диска, конечно, было удобнее. В плане общего снижения надёжности, связанной с удешевлением техпроцесса и удешевления материалов комментировать не хочу, т.к. проверенной информации на это счёт у меня нет, но уверен на 100%, что автор статьи в ЗР тоже такой информацией не располагает.
    1 1 лайк
  12. В ниссане всегда смотрел cvtz50 счетчик старения, но там да, считает только при перегреве свыше 90 гр. Просто значение 210000 попугаев при током подсчете недостижимо, я больше 20000 не слышал что бы показывало. У самого было около 1000 за 7 лет. Судя по диалогусу менять стало проще, а вот контролировать уровень- нет. По конструкции нового вариатора зарулем как-то не очень отписался: "Конструктивная основа семейства CVT8 двояка. На одном полюсе — упрощенное ради удешевления производства «железо» от десятой серии, а на другом — чрезмерное усложнение системы управления. И то и другое привело к заметному, в полтора-два раза, сокращению ресурса агрегатов. Однако вариаторы CVT8 сохранили ремонтопригодность. Гидроблок — самый прихотливый узел CVT8. Производитель максимально сэкономил на «железной» основе и убрал шаговый электромотор, который на вариаторах десятого семейства управлял давлением масла для изменения передаточного отношения в конусах. Конструкцию гидроблока изменили, применив дополнительные соленоиды нового типа. Причем и здесь производитель пожадничал, выбрав более дешевые в изготовлении соленоиды, которые на выходе имеют разные параметры. Поэтому с новым вариатором или гидроблоком идет диск с индивидуальными калибровками для каждого клапана. Если не прописать их в блоке управления агрегатом, то вариатор будет работать некорректно либо машина вообще не поедет. Нужно изучить вопрос, думаю доля правды есть в статье. Но в то же время не ясно про сокращения ресурса в 1,5-2 раза... Т.е. если раньше на вариаторе к 200 тыс. пробега рекомендовали делать дефектовку с возможной заменой износившихся частей, то теперь вариатор уже после 100 тыс вскрывать?
    1 1 лайк
  13. Так нечего себе противоречить, что продам старый за 500 и куплю новый за 2 ляма. Это не вопрос выложить чистыми 1,5 млн. сверху.. Но пройти крупное ТО стоимостью 20-40 тысяч это кризис. ХЗ? На сим откланяюсь.
    1 1 лайк
  14. Если вынешь- будет свистеть. Как соловей разбойник. Я не стал раздумывать и разрезал 2/1, так как всю зиму езжу с лыжными прищепками и маленькую часть резинки снимаю надолго. Велобагажник тоже встанет на эту часть. Бокса у меня нет, но для него я бы снимал большую часть резинки. Пс Я свои черные Туле брал на Авито достаточно дешево.. Новые практически.
    1 1 лайк
  15. В мануале от Ниссана по аналогичным вариаторам есть чёткое указание: Проблема в том, что счётчик старения у нас считается совершенно в других единицах и как прочитать его Клипом или Пиреном пока не понятно, в DDT есть команда чтения счетчика 2103, на экраны значение не выводится, что читает пока не проверял. Программа cvtz50 позволяет читать счётчик старения, но другой, который увеличивается только при прогреве жидкости выше 90 градусов. Также там читаются моточасы ваиатора отдельно для прогретого и не прогретого состояния. Команда обнуления счётчика в Клипе (Пирене) присутствует: VP005 - СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ МАСЛА (3B0200000000) И ещё, для информации: процедура замены жидкости и проверка уровня кардинально отличается от вариаторов предыдущего поколения.
    1 1 лайк
  16. Свят-свят-свят... Не вижу смысла покупать машину за такие деньги. Мой Скеник в салоне стоил 16 тыс.евро. И больше я платить не вижу смысла. Вот выплачу кредит за дачу и возьму, вероятно, новый Дастер. Бензинка в максималке у нас стоит 13,5 тыс. По мне так просто отличное сочетание цены и комплектации. А в свете того, что в Европе сейчас с дизелями начинает твориться черт знает что, то, увы, дизель покупать смысла не имеет, хоть это мой любимый двигатель. _______________________________________ Вероятно, я как-то живу неправильно, но я покупаю такую машину, обслуживание которой, я точно знаю, не нанесёт ущерба моему бюджету, точнее, я не буду жить ради машины. Хотя финансово я могу позволить себе купить и Ягуар, но смысла не вижу, я лучше мир посмотрю.
    1 1 лайк
  17. Конечно, не чета. Я все заменил зимой. И теперь нужная для эксплуатации информация для меня тоже прозрачна. А у вас с вашей прозрачной историей на носу грандиозное ТО. Вот вы не обижайтесь, но мне непонятно немного. Вы готовы купить новый авто за пару миллионов, потеряв сразу при покупке 5-10%, и в то же время 20 000 на ТО вас так определяют, что в случае их вложения, вам "придётся" ездить ещё пару лет. Лишь бы ТО зря не пропало ДЛЯ ВАС. Я вот меняю что-либо в машине вне зависимости от дальнейших на неё планов. Раз пришло время или необходимость, значит нужно. Пусть даже завтра на продажу. У нас в корне разный подход. Я эксплуатирую машину так, как лучше для неё, а вы - так, как лучше для вас. Поэтому мы не понимаем друг друга. Я искренне не понимаю, как можно ездить на масле больше 10 000, если от этого нехорошо мотору, а вы искренне не понимаете зачем менять его раньше 15000, если вы всегда так делаете, и ничего не случилось, тем более, что это выгодно для вас, а то, что это скажется потом, вас ведь не коснется уже.
    1 1 лайк
  18. Вот это самый главный минус, на мой взгляд. Внешний вид - вопрос как обычно, спорный. У всех вкусы разные. Там резинки сверху, которая закрывает щель для доп оборудования- как я вижу- вроде бы нет?
    1 1 лайк
  19. Бензопила есть, но требует мужского внимания. Давно никто не заводил, сама трогать боюсь. Попробую на даче соседей попросить помочь. Если заведут- привезу. Надо только вспомнить, как для нее кушать готовить
    1 1 лайк
  20. И тем не менее хоть варик формально необслуживаемый,масло в нем всё-таки рекомендуют менять. Я лично не верю в вечность масла. Значит в моторе раз в год, а в варике навсегда заводское? Бред.
    1 1 лайк
  21. В своем Megane II находил загадочный паралоновый куб-эг, как положено, в ногах водителя, примерно спустя год после начала эксплуатации. Тогда кажется кто-то пошутил, что это паралоновая подушка безопасности выпала, а поскольку реально кубической формы был, то так и повелось )
    1 1 лайк
  22. Краткий пересказ последних событий.
    1 1 лайк
  23. Неплохая отрисовка..https://www.kolesa.ru/news/kross-kupe-renault-na-baze-dastera-pervye-izobrazheniya. Больше всего интересно стал ли салон шире по сравнению с дастером-каптюром, надеюсь, что да.
    1 1 лайк
  24. Я к Туле тоже с полным уважением, но брать пришлось оригинал, т.к. Туле тогда не было в наличии, а нужно было израсходовать "подарочные" 50 тыс. на аксессуары. Честно говоря, по внешнему виду особых отличий оригинала от Thule WingBar Edge я не вижу, ну может быть Туле чуть ниже. По шумности к оригиналу вопросов нет, устанавливается даже чуть проще, чем Туле. OneKey мне и так не светит: дуги, бокс и велобагажник разных производителей. Есть ещё один фактор для меня против Туле: их воруют, т.к. их легче продать или переставить на другую машину докупив адаптеры и сменив личинки. Хотя, конечно, это ерунда: если какой-нибудь нарик отломает багажник ради аллюминия, то ему всё равно Туле это или оригинал. Вот, что действительно важно - это длина дуг. У оригинала и Thule WingBar Edge рабочая часть дуг короткая и у меня одновременно бокс и велобагажник не помещаются. Если бы сейчас выбирал, то остановился бы на Thule WingBar Rapid System, у которых поперечены выходят за габарит креплений. Смотрятся. на мой взгляд хуже, но вмещают больше.
    1 1 лайк
  25. Я могу добавить - ТЭНы, действительно, греют салон и очень хорошо - также, как и в Лагуне-3. В предыдущих Koleos`ах ТЭНы тоже, в принципе были, то для того, чтобы они включились (я говорю о бензиновой версии - как на дизеле - не знаю) нужно было климат-контроль переключить в ручной режим, направлен е обдува - в лицо, включить большие обороты вентилятора. Тогда при холодном двигателе начинал дуть теплый воздух. А в нашем Колес`е - теплый воздух дует сразу, если температура воздуха располагает.
    1 1 лайк
  26. Правда, а я то думал, что мы в теме про Сценик3? Так 15, 10 или 30? Что то вы путаететесь в своих мыслях...я говорю именно про интервал 15000. 200000 вполне нормальный пробег для первого владельца с минимальными затратами на ТО. Чего ради платить больше? 100000 - маленький пробег? Сколько нужно - 300000 и 20 лет использования у одного владельца? Так таких случаев единицы, большинство как раз скидывает свои машины перед крупными вложениями на пробегах 90...100. Кстати, есть у меня в поле зрения Вольво s60 с пробегом 400 тысяч за 11 лет, так не тронутым там остался только движок с регламентным обслуживанием через 20 тысяч. Все остальное уже меняно/переменяно и коробку перебирали...лейте хорошую синтетику и не заморачивайтесь - 15000 такое масло легко ходит. Современные дорогие смазочные материалы, не чета тем, что выпускались даже 10 лет назад, именно поэтому, производители увеличивают сервисный интервал...да и не нужны никому вечные автомобили.
    1 1 лайк
  27. Люблю я диванных теоретиков... лишь бы что сказать. Все мои машины уже лет 15 обслуживаются с 15-и тысячным интервалом между ТО и ни с одной проблем не было. У всех пробеги больше 100 тысяч, и езжу я большей частью по пробочной Москве... хватит уже свои выдумки по всему форуму разносить. Друган у меня, когда работал в Истре и ездил по 200 км в день, свой 10-и летний Пежо 406 с двигателем 1,6 вообще обслуживал через 20 тысяч... при продаже движок работал как часы.
    1 1 лайк
  28. меняйте по мотор-часам. масло в дизеле ходит примерно 300 м/ч. так что если в основном вы путешествуете в городе (средняя около 35 км/ч), то раз в 10 тыс если много трассы (средняя около 50 км/ч), то можно и раз в 15 тыс. аминь
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00