Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. alyuri

    alyuri

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 203


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      12 854


  3. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      841


  4. Morze701

    Morze701

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      2 071


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.07.2018 во всех приложениях

  1. А я вот традиционно клею такую опознавашку на свои Рено, не стал отходить от традиции и тут, если увидите такой- это я! Друзья зовут меня иногда мистер Крабс...
    4 4 лайка
  2. И мои правила общения аналогичны, причём независимо от возраста собеседника. Считаю, что на "ты" вполне можно переходить при взаимном согласии на это. В данном случае никому обидно не будет.
    4 4 лайка
  3. Если честно, для меня это абсолютно неактуально. Нет особой необходимости экономить, поэтому если бы было куда ездить - ездил бы не раздумывая! А машину по-любому поменяю через 5-7 лет (пока не знаю через какой промежуток, потому что сейчас Колеос очень нравится), т.к. всё равно захочется чего-то более современного. Другой вопрос, что повезёт моему покупателю с учётом того, как эксплуатировался, хранился и обслуживался автомобиль. У нас в городе есть VIP-такси: инфинити, лексусы, мерседесы и т.п. Цена в 3 раза дороже, чем на обычном легковом автомобиле типа Короллы. Так что, если таксовать на Колеосе, можно просить минимум в 2 раза больше.
    3 3 лайка
  4. Свои плюсы! Экономия на топливе, сохранение машины, ресурсов, природы в конце концов. Главное чтобы вас это устраивало. Через 5-7 лет у вас будет новая машина, не будет смысла ее и менять. Я если честно за полтора месяца подхожу к 5000, но признаюсь - прям руки чешутся куда-то поехать. Люблю авто и люблю быть за рулем - этого не отнять. Помню, позапрошлой зимой были денежные затруднения, и был Дастер. Так я сел и таксовал всю зиму. Это было круто Дастер с полным приводом, ездил по снегопадам как король. Разные люди, разные разговоры. Рейтинг и оценка пассажиров были высокие, и поэтому сыпались заказы хорошо. На Колеосе конечно таксовать жалко. Хотя иногда такие мысли посещают )))
    3 3 лайка
  5. Пои-радары Россия 07.2018.
    2 2 лайка
  6. Да, как то так вышло, что все только садятся на Колеосов, а я уже пересаживаюсь)) Дело привычки. Но у меня оч много межгорода. Мотаюсь по СФО постоянно. Будет процентов 80 трассы. Ну и Колян остаётся в семье. Более того, ближайшие пару месяцев он отправится в командировку, а уже после - на более щадящий режим эксплуатации перейдёт. p.s. Мой "результат" на Коляне за 11 мясяцев эксплуатации: p.p.s. - Олег, Земляк, благодарю за пожелания!
    2 2 лайка
  7. 1 1 лайк
  8. Сегодня проверил. Да, забито 10 000 и изменить не возможно. Единственное, чего добился, сбросил обратный счетчик. Теперь опять стало 10 000. К стати, войти в меню настройки межсервисного интервала можно во время остановки и срабатывания системы старт-стоп.
    1 1 лайк
  9. В Обнинске производят грузовые и гидравлические масла, легковые масла импортируются. Сейчас Тоталь построил в России собственный завод, но ассортимент там будет тоже грузовой и гидравлика.
    1 1 лайк
  10. Накормить лабораторию, очевидно же) Бочковой
    1 1 лайк
  11. Серийная Лада Веста Спорт: все подробности! АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов. Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров. Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление. Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками. Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет по сравнению со стандартной Вестой уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Также применены усиленные поворотные кулаки. Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор с встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг. Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения, паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч. Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.
    1 1 лайк
  12. прекрасно показала себя при необходимости вызова оперативных служб. уже два раза. и очень большим плюсом то, что координаты (местоположение) отправляются автоматически. нет необходимости сообщать об этом оператору. и они передают их дальше собственно в оперативные службы (в моих случаях в гаи и неотложку). те, вдальнейшем, только подтверждают местоположение уже зная его.
    1 1 лайк
  13. Первым делом замер компрессии, потом ревизия топливной.
    1 1 лайк
  14. Есть у меня ощущение, что это два независимых блока. И есть ощущение, что раз они независимые, то и карточки у них разные.
    1 1 лайк
  15. Господа специалисты, @Мышун, @Shr-lnm, а может еще кто-то, можете подсказать, есть ли возможность через Pyren или еще чего перезаписать IMSI, номер телефона сим-карты, которая вшита в машину?
    1 1 лайк
  16. 19 июля - в Петрозаводске. Свежий мёд. В Питере - в конце августа. Ну, и из архивов)) сто лет назад.
    1 1 лайк
  17. Добрый день. По датчику, в данной ситуации необходимо провести компьютерную диагностику, для оценки правильной работы датчика температуры ОЖ, также необходимо увидеть температуру открытия термостата и в момент не срабатывания вентилятора выявить какой компонент неисправен. Приглашаем к нам на диагностику, стоимость 350 руб. https://msk.petrovskiy.ru/actions/servis/podderzhivaem-svoikh/ На первом поколении Логан и Сандеро грохот передних суппортов это болезнь. Пробовали различные способы устранения. Первое, это как и написано в вопросе, разжать «усики» максимально, чтобы колодки держались, а также применить для направляющих более термостойкую и густую смазку, типа TRW прозрачного цвета, которая идёт в комплекте с запасными частями тормозных механизмов фирмы TRW.
    1 1 лайк
  18. Вести с "морей" ...Форос - сегодня в 9.00 вода +20, вчера вечером была +23.
    1 1 лайк
  19. А у меня вот прошло чуть больше месяца владения Колёсиком. За это время проехал чуть больше 1500 км со средней скоростью 37.5 км/час и средним расходом 8.6 л на 100 км. Ездил, в основном, на переднем приводе, полный включал на мокрой и некачественной дороге с большим количеством поперечных трещин и мелких неровностей. Динамику машины могу смело сравнить с динамикой Мазды СХ-5 с мотором 192 л.с. и АКПП в режиме Спорт. При этом, вариатор даёт ровное и мощное ускорение без рывков и заминок, свойственным классическим АКПП. И это несмотря на то, что АКПП у СХ-5 настроена весьма достойно. За прошедший период сменил штатную резину на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015, на которой буду ездить круглогодично. Пожалуй, всё.
    1 1 лайк
  20. Добрый день. Просим прощения за задержку. Спасибо, что написали нам. По договоренности по телефону будем ждать Вас у нас в Дилерском центре 16 июля. Хорошего дня!
    1 1 лайк
  21. Мы, Олег, оказывается коллеги. Оба - военные пенсы. Моё почтение вдвойне.
    1 1 лайк
  22. Надо попробовать. Хотя я сейчас не особый любитель охоты-рыбалки, а вдруг как затянет?
    1 1 лайк
  23. Может на рыбалку? Только не на такую У меня друг, военный пенсионер, до выхода на пенсию никогда удочку в руках не держал, а сейчас и с ночевкой и чуть ли не каждый день фанатеет)). Тем более наш Колеос приспособлен для легкого бездорожья и присутствует возможность нормально в нем переночевать, если не хочется в палатке.
    1 1 лайк
  24. Колун - 1 шт, котелок меньше 5 литров, но почти, потому возьму, есть газовая плиточнка походная на случай сильного дождика. Бензопилу пока кто-то то другой в рабочем состоянии обещал, если что свою привезу, но у меня сил и умения ее дергать не хватает. Потому за рабочесть пока не поручусь. Миску- 1 шт, ножик и доску прихвачу. А мелочи типа поварешки на длинной ручке, перчатки для костра и т.д и т.п. есть?
    1 1 лайк
  25. Александр, Вы мне льстите ))) Мне реально неудобно без нормального напоминания о необходимости пройти ТО. У меня по жизни столько головняков, что отслеживать стало совсем сложно.
    1 1 лайк
  26. Дождалась! Еду... если возьмете редкого гостя! )
    1 1 лайк
  27. Да. С водительской стороны победил. Чуть позже опишу всё в подробностях. Основной сверчёк, тихий, но назойливый, жил в механизме регулировки.
    1 1 лайк
  28. 50 тысяч за 11 месяцев, черт меня подери... Это при средней скорости 40 км/ч - 1250 часов. То есть 52 сутки. Без малого 2 месяца жизни в машине из 11. Снимаю шляпу...
    1 1 лайк
  29. 1 1 лайк
  30. Стол и тент где-то были. Ну миска еще для салата
    1 1 лайк
  31. Можете нас записать Роман + Юля + 2 ребенка. (всё пока складывается хорошо) Спасибо.
    1 1 лайк
  32. Ну что люди, эти криворучки в Рено?!! Ну наймите нормальных профессионалов, чтобы сделали человеческий продукт. Нашим бы заказали, справились быстро и качественно. Нет, небось индусы писали задним местом. Проще уж на Вики или гугл-диск выкладывать патчи, чем страдать этой уе#ищной системой.
    1 1 лайк
  33. Система Edc17 master 3 G9T- прекрасно запускается без дпкв, лишь по сигналу дпрв. Valeo 42 Daster F4R без дпрв запускается, но может запустится по дпрв если не исправен дпкв. Valeo 40 Fluence K4m без дпрв запускается, без дпкв - нет. Ems3125 Kaptur H4M, без дпрв не запустится вообще. Sagem S3000 Megane2 K4M запустится без дпрв. Edc15 Trafik2 F9Q не запустится без дпрв. Edc16 Trafik2 M9R не запустится без дпрв. Sid305 Megan3 K9K запустится без рв. DDCR Scenic2 K9K запустится без дпрв. Dcm1.2 Scenic2 K9K запустится без дпрв Dcm3.4 Duster K9K не запустится без дпрв. Sid306 Duster K9K запустится без дпрв. Вариантов синхронизации РВ и КВ в двс - масса! Это видно даже по гамме систем впрыска на дизелях и бензинах что стоят на Рено. Если прикинуть варианты на других брендах, то это становится совсем очевидным. Поэтому высказывания типа: дизелю нужен только дпкв, или бензину нужно и дпрв и дпкв некорректны в принципе. Никто из производителей не подгоняет логику синхронизации КВ и рв под какой-то стандарт, его просто нет. И если на этот счёт идут рассуждения, то они идут только в рамках одной системы впрыска и одного двигателя. Потому что на другом моторе с блоком другого поколения может быть уже иначе. Пусть даже автомобиль остается тот же.
    1 1 лайк
  34. Сей пост имеет целью подтвердить старую добрую истину: "доверяй но проверяй," Задружил я крепко с клубным сервисом одним, Опелевским, и все было румяно, до тех пор пока не начали они меня бесить вечным заламыванием обвеса. Машина в штатном обвесе пластиковом, в нем есть съемные заглушки для поднятия машины ручным домкратом, а за обвесом, на днище, штатные места для поднятия машины на подъемнике, и все это описано в инструкции на автомобиль. И вот эти деятели вечно машину на порогах поднимают, лапа подъемника конечно же больше чем опора домкрата, и вечно загибает крепления заглушки под домкрат, и вчера настал кирдык моему терпению. А приехал я за заменой дисков и колодок, и за диагностикой течи масла. Запретил им поднимать машину на порогах, сначала они меня убеждали что все так и должно быть, мастер даже произнес фразу "я не могу поднимать машину не за штатные места". чем выбесил меня окончательно, и я ему сказал номер страницы в инструкции, где эти места описаны, далее выяснилось что у них и подъемника такого нету, чтобы поднять мой пепелац и не повредить обвес, и уехал я в соседний сервис, тоже клубный, в 7 минутах езды. Там стоит новенький подъемник, лапы которого вывинчиваются на необходимую высоту, и им вообще то и не понадобилось об этом говорить, машину мастер загнал сразу именно в тот бокс, позже сказал что ему знакома эта проблема. Разговорились, то да се, а мне надо было менять колодки по кругу и задние диски тормозные, каждый размером с блин 10-ти килограммовый для штанги, я их пока в машину загружал, в полной мере вес ощутил. Так вот, говорю, у меня на защите пятна масла, диагноз плиз, озвучьте. Я эти пятна увидел ранее в сервисе, где мне прошивали БК и заодно провели бесплатный осмотр. Там мне по поводу этой течи приговорили задний сальник чего-то-там, между двигателем и раздаткой. Я короче не запомнил, но ценнник на работу в 13 т.р. меня впечатлил до глубины души. Говорят что масло из ДВС давит через этот сальник, и типа пушной зверек машине может настать, начнется прожиг катализатора, а тут масло, все сгорит к едреной фене. Я опечалился, но решил проверить диагноз в другом сервисе. И вот в сервисе поднимают машину, сняли защиту, осмотрели и выдали диагноз: на горячую давит масло через сапун АКПП. А масло в ней я менял как раз в бывшем горячо любимом сервисе, и после замены пятна то и пошли. Они тупо перелили масла в коробку, потому что на холодную его лили, а не по техноте, там таблица температур, по ней и надо масло доливать. Одни олени масла перелили, другие хитрованы решили меня приобуть на 13 килорублей, и все молодцы, все красавчики! Вот такие вот дела, братцы. Кстати, еще прикол: в машине электрический ручник, но это никак не влияет на процесс замены колодок, все меняется примитивно просто, без каких бы то не было вмешательств в мозги. Я как вспомню замену колодок на Мегане, когда я 3 дня выяснял причину перехода коробки в аварийный режим, так вздрогну. А всего то, тогда колодки на Мегане поменял в сервисе, где слыхом не слыхивали о Клипе. Но это было давно и сними я тогда все решил, помнить правда ту историю буду всегда.
    1 1 лайк
  35. Раздавим впополам бутылочку)) (с футбольным мячиком)
    1 1 лайк
  36. Очень мало при накинутом замке. Ну т.е. длительность мала. С этим все понятно. Защелка должна переместится. Потенциал должен прогрузится до уровня нуля, должен сработать датчик положения. Это появится в конце в результате запроса от ЦЭКБС к БЗК на включения зажигания. Что происходит с замком? Шевелится? Если нет, то замена. Можете попытаться починить, я так понимаю что-то грузит линию питания замка (26L) в самом замке. Не факт конечно.
    1 1 лайк
  37. Для начала проверить приходит ли плюс на замок. Он должен прийти кратковременно, если не ошибаюсь (я могу ошибаться. После прихода плюса, должен отработать замок (механически), и сработать датчик холла. Если все есть, питание должно сняться (обмен данными на этом этапе уже произошел), и зажигание должно включится. Ссыль на мануал по системе блокировки: https://yadi.sk/i/p8tMzdm03YL2BF И пара скринов физических уровней на проводах питания защелки, линии защиты и сигнального провода с датчика холла для понимания. Это рабочая защелка. Это не рабочая защелка (та же самая, глючит.) Правда это с каптюра. Но, принцип, я думаю тот же. Ну такое ощущение что даже опрос карт не начинается. Цепляйтесь сканером к ЦЭКБС, просматривайте все статусы которые относятся к опознанию карт, нажатию на кнопки и т.п. Опорные названия статусов в мануале.
    1 1 лайк
  38. Ну нифига себе предъявили. О каком сарказме речь? Это был простой вопрос. Я когда только начал работать с Рено, было дело, два часа искал питание на моторном блоке, пока не понял, что вместо зажигания я включал лишь аксессуары. Я вам пока ответил подробнее всех, и, думаю, понятнее. Или Вы один из тех, кто здесь появляется, сразу упрекает что не разжевали и в рот не положили, и уходит весь в обидках? Надеюсь нет. С замка ничего не приходит. Он входит в систему блокировки запуска, т.е. он кодированный, и прописывается один раз (как бы) на всю жизнь. При выполненных условиях для включения зажигания ЦЭКБС сначала сверяется с ключ-картами, потом с замком по локальной кан-шине. Если замок родной и правильно отработал, цэкбс включает зажигание (для электроники в салоне) и отсылает по кан-шине команду на БЗК, тот, в свою очередь, запитывает подкапотные ЭБУ. Происходит обмен кодами между моторным блоком и ЦЭКБС по моторной кан-шине (последний этап дезактивации системы блокировки). Только после этого запуск может быть. Если же замок правильно не ответит, либо цэкбс обнаружит неисправность замка (как бы подразумевается попытка взлома), то процедура включения зажигания не начинается, и соответственно никаких обменов кодами между моторным блоком и цэкбс не будет. Потому у вас и нет запуска, если я правильно понял ваше описание. Диагностика такого рода неисправностей, в моем понимании, начинается с тщательного изучения всех статусов по ИММО через сканирование. И только потом ручками шевелить проводку. Не наоборот. Если наоборот, то будет как у меня, когда я только начинал с Рено. Нет, блок 1337 запитывает замок по команде 645, замок должен правильно "проговорить" с 645-ым, и правильно переместить затвор рулевой колонки, при этом должен сработать датчик положения затвора (на эффекте Холла, за этим следит опять же 645-ый). Если все нормально - зажигание включается, происходит обмен между впрыском (120) и цэкбс (645). Если на этом уровне все чики-пуки, то запуск разрешен.
    1 1 лайк
  39. Какой еще сид301? Об 1.9 речь. Роберт там. ЕДЦ16 ключевая фраза. На этих повозках он постоянно открыт либо в результате неисправности, либо в результате обнаружения удара. Если он не исправен, зажигание не включится. Если при включении зажигания крутится вентилятор, это блок управления двигателем не выходит на связь когда ДОЛЖЕН выходить. Соответственно никакое обнуление моторника тут не поможет. Потому что не включается зажигание. ЦЭКБС не включит зажигание пока не получит правильный ответ от защелки. Поэтому и "ГУР" не выходит на связь и всякая подкапотная братия. А как вы подали на них питание в обход штатной схемы, так они выходят на связь, но моторный ругается на ввод кода. Естетственно он ругается на него, если ему его цэкбс не засылает, он же не знает что зажигание кто-то включил без его разрешения.
    1 1 лайк
  40. с предохранителей, проводки.... и проверяйте защелку на работаспособность.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00