Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 910


  2. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      21 323


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 436


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 407


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.07.2018 во всех приложениях

  1. Информация для тех, кто использует или собирается использовать Android Auto c AAMirror: Гугл снова заблокировал запуск сторонних приложений. Всё, что советуют на 4pda мне не помогло. Уверен, что обход блокировок будет найден, но нужно подождать. Старый "костыль" с откатом AA на версию 2.9 и сервисов Гугл на 12.2.21 работает, побочных эффектов пока не заметил.
    3 3 лайка
  2. Lukoil Genesis Special С4 5W-30 имеет допуск Renault для машин с сажевым фильтром. Не думаю, что на уровне ощущений можно будет отличить работу двигателя на Лукойле от работы на Эльфе, или другом качественном масле.
    2 2 лайка
  3. 2 2 лайка
  4. С формальной точки зрения Вы можете заправляться при глубоко горящей лампе по топливу. А с точки зрения опыта многих я Вам все сказал. И поверьте, мой многолетний опыт только сие подтверждает. Я не опускаю уровень почти никогда, ниже половины бака. Но, на моих авто не приходится потом юзать спиртосодержащие составы по удалению воды из бака, не приходилось никогда менять бензонасосы, не приходилось их чистить.
    2 2 лайка
  5. Олег, здесь такова специфика тех дорог где я езжу. Когда на улице хорошая погода, или лето и дожди, но дороги уже чистые - она особо то и не пачкается. Мыть машину не надо. А когда осень-зима грязь то 10 км по МКАД (а у меня их 40 в день) сразу сводит эффект от мойки совершенно на нет. Можно скзаать что это надо делать после каждой поездки или это бессмысленно. вот так и получается.
    2 2 лайка
  6. Для меня вся эта история лишний раз доказывает, что облезает краска только у тех кому достались бракованные жабры, если бы у всех было одинаково плохо, то скотч бы точно краску оторвал (ИМХО). Я в своё время для приклейки регистратора покупал фордовский скотч для приклеивания пятака салонного зеркала. Держался мёртво 6 лет. Брал в Экзисте по фордовскому коду, код, к сожалению, не помню, в истории не осталось. Нашёл только тут нечто подобное. Завтра попробую узнать фордовский код у коллеги, который мне это посоветовал, возможно помнит ещё. Скотч 3M в нарезке в виде прямоугольников разных размеров встречал на Ириновском авторынке, про качество ничего не скажу, не пробовал, но стоит по 20-50 руб, можно и попробовать.
    2 2 лайка
  7. О том, как научиться плотно парковаться к поребрикам, используя камеру заднего вида... Между колесом и поребриком 3 сантиметра. Смотрю на сине-желто-зеленые полосы на камере. Они проходят при этом по внутренней линии поребрика. Уже приноровился. Удобно. На всех моих предыдущих авто диски были изрядно пошкребаны о поребрики. Надеюсь, на этом авто этого избежим )))
    2 2 лайка
  8. Прошло двое суток с момента создания темы. «Страсти» поутихли, все, кто желал высказаться – сделали это. Думается, что в дальнейшем в данной ветке будут редкие, единичные комментарии от тех, кто не успел или вспомнил что-либо новое. Поэтому, проанализировав все выше написанное в теме, хочу озвучить полученный предварительный результат: Всего на данный момент «отметились» в теме – 15 человек Наибольшее количество голосов набрали следующие позиции (по убыванию), требующие исправления или доработки: 1. Отсутствие доводчиков стекол и автоскладывания зеркал, импульсных стеклоподъёмников - (автор @Putnick) – 6 чел, 40% согласных; 2. Слабый свет (практически его отсутствие) в багажнике - (автор @PeterZ) – 5 чел, 33%; 3. Бесполезная навигация без актуальных карт и без пробок - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%; 4. Автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%; 5. Нет ровного пола при складывании задних сидений - (автор @Наиль_СПб) – 5 чел, 33%; 6. Требуется доработка и перенастройка подвести, возврат к комфортной подвеске первого Колеоса - (автор @Olav66) – 4 чел, 27%; 7. Задний ряд сидений должен быть с регулировками - (автор @Саня провизор) – 4 чел, 27%; 8. Возможность управлять электрообогревом лобового стекла (и зеркал) с помощью отдельных кнопок на климате - (автор @Мышун с дополнением от @PeterZ) – 4 чел, 27%; Пожелания, поддержавшие 3 (20%) и менее человек, систематизировать не стал. Таким образом, учитывая немногочисленность реально «популярных» недостатков, у нового Колеоса получился вполне достойный результат. Если честно, я предполагал, что замечания посыпятся валом, особенно с учетом истинно французского подхода к эргономике и другим вещам – скрытая установка кнопок ПП, включения обогрева руля, отсутствие механической кнопки выключения климата и прочее. А так как не бывает абсолютно идеальных автомобилей, получается, что мы с вами сделали правильный, вполне достойный выбор
    2 2 лайка
  9. Конечно же сразу насос вряд ли убьется, но "под дых" Вы ему дадите основательно и через какое число раз он отвалится уже дело случая. Насчет отсутствия прямого запрета в руководстве - там также прямо не написано, что не стоит влетать на скорости в ямы. Сразу Ваша подвеска может и выдержит, но срок ее жизни будет существенно сокращаться. То же можно сказать про частые резкие торможения с визгом шин - время жизни тормозных механизмов и шин будет намного меньше, чем, если этим не злоупотреблять. А так, пожалуйста, прямо не запрещают
    1 1 лайк
  10. Я тоже зимой никогда не опустошаю бак более, чем наполовину, тем более у меня подземный паркинг и и возможность для возникновения конденсата повышена. Летом - опустошаю не более, чем на 60%, мой интерес в том, что при заправке от 35 л на Шелле идут повышенные баллы на карту лояльности, а потм получаю бесплатно всякие полезные в путешествиях штучки. Пару раз было, когда заправлял литров по 50, но это только пару раз на всех машинах. Но я хотел бы добавить и об опасности заправки до второго щелчка ТРК - именно в жару! При недостаточной вентиляции топливного бака может возникнуть неисправность топливного насоса, у меня так было на Лагуне-3 (причем в другой стране, было достаточно неприятно).
    1 1 лайк
  11. Да, логично. Но насколько это критично, поработать секунду без топлива - за секунду остатки солярового масла не испарятся же? Как видно из инструкции, опустошение бака не является нарушением Правил эксплуатации, а вполне предусмотренное производителем действие, заслуживающее отдельного описания. Полная выработка топлива производителем не запрещена, риск выхода из строя каких-либо деталей автомобиля не указан. Вот как выглядит запрещение:
    1 1 лайк
  12. По всей видимости смазкой для насоса является топливо, если его нет-нет смазки. Нет смазки- есть проблема.
    1 1 лайк
  13. Физическая логика проста. Чем больше времени и чем более пустой бак, тем больше и быстрее в нем собирается водяной конденсат. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это практика, выведенная и говоренная не один раз тем же Авторевю. Не хотите ей следовать, не следуйте. Как и не следуйте совету не доводить уровень в баке до минимума, что позволяет не хватануть бензонасосу в баке, воздуха, воды и какой нибудь дряни.
    1 1 лайк
  14. Есть ещё народный лайфхак - кока-кола (или пепси) - чистит на раз-два:
    1 1 лайк
  15. пид внешней температуры для торка "Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header","Diagnostic start command","Diagnostic stop command" "LagunaIII Внешняя температура блок двери водителя","Внеш.темп.","2103","V-40","-40","215","град С","705","10C0",""
    1 1 лайк
  16. Спасибо за проделанную работу! Имхо, вполне предсказуемый результат. (Кнопки и выключатели, конечно, расположены "неоптимально" , да и не хватает многого, но к этому можно привыкнуть). Двое суток мало, потом выходные были, многие в разъездах. Неделя, самое оно . Да, в порядке вещей, и на дорогих и на дешевых, и уже достаточно давно. С приходом заботы об экологии краски стали менее токсичными при производстве и нанесении - и менее прочными в эксплуатации.
    1 1 лайк
  17. ничем не покрывал. мою редко. за 10,5 месяцев 8 моек. но получается облезают
    1 1 лайк
  18. Изменения референс-кодов хромированных деталей в зависимости от даты выпуска я не обнаружил (возможно плохо искал). Отследить партии самих деталей скорее всего невозможно. Кто-то здесь писал, что после замены по гарантии жабры снова облезли, значит вполне вероятно, что в запчасти попали детали из тех же бракованных партий. Ещё, кину крамольную мысль: а не связано ли облезание хрома с применением различных защитных покрытий кузова? Я никаких покрытий не делал кроме периодического "жидкого воска" на мойке. По хрому и жабрам пока замечаний нет. По низу дверей после зимы были ржавые точки, но они легко убрались полировкой, скорее всего были внешние.
    1 1 лайк
  19. Добрый день. Такой датчик? Вот номер 037907385Q И в Китае есть
    1 1 лайк
  20. Сфотографировал очередные красивые показания приборной панели.
    1 1 лайк
  21. Ага Лучше пусть светит H7 в глаза, чем ксенон в бампер? Мазохистов хватает походу
    1 1 лайк
  22. диаложис вообще не выдаёт эту деталь как отдельную запчасть - только в сборе с дроссельной заслонкой, и цена нехилая на это.
    1 1 лайк
  23. Чем ближе дата, тем больше я уверен, что поеду. С собой в напарники соблазняю Boing747.... Из инвентаря то что есть по памяти на скорую руку: 1. БЕНЗОПИЛА!!!!! 2. Тренога для костра - правильная. 3. Чайник для костра. 4. Котелок+ сковородка для костра. 5. Стол, стулья, тент 4х3+веревки, резинки, ну и т.д. 6. Есть ящик термос, поедет со мной, в ВРН нет сухого льда, а так бы.... на весь викэнд хватило. 7. Топор, нож и пр, это всегда в машине. Что могу взять допом: АКБ 100 А*ч для света в лагере. Мотокосу - покосить для палаток. Мотопомпу - ну мало ли. Беру точно лодку и пару спиннингов. Мотор для лодки брать не буду Хотя если есть желающие помочь, возьму другую лодку и мотор.... Если что - права есть По поводу репелента надо подумать. По северному опыту знаю нужна гвоздика кулинарная и крем детский или невея... помогает..., от мошки нужна ваниль... А кстати... к лодке есть ватрушка, ни разу не езжанная....
    1 1 лайк
  24. запаяйте перемычку между стоком и истоком полевика. Если при этом будут греться провода или разъем, читайте советы выше, иначе новый полевик вскоре выгорит.
    1 1 лайк
  25. Приезжай! Ты же тоже мой крош)))
    1 1 лайк
  26. на оригинальных дворниках появился желтый восклицательный знак, не обратил вроде на это особого внимания, тк трут хорошо, правда щелкают иногда, но нацарапали стекло в левом нижнем углу (если смотреть из салона) гады! что брать то так и не понял? оригинал 288903710R стоит 1800, чемпион AFU7565G/C02 -1200. бош тут вроде все ругают, его не рассматриваю поиск выдает еще оригинал 288901421R - один правый дворник, цена у него 500руб! номер левого не найду что то ни как, может кто подскажет? если левый так же примерно стоит, то может взять в разнобой лучше, чем комплект? или вообще может оригинал лучше не брать из-за качества? вообще я конечно в шоке, что оригинал (не китайщина какаянить) может царапать стекло, на других машинах менял дворники только когда начинали плохо чистить, а тут еще надо следить чтоб и стекло не начало царапать...
    1 1 лайк
  27. Ну вот коллеги, свершилось. Я наконец-то залил больше 60 литров Вобщем случайно у меня получились идеальные условия для измерений. Машина встала под колонку и у неё заглох двигатель от того, что топливо кончилось (до этого она уже глохла два раза но заводилась и ехала, проехав в общей сложности еще метров 400. Возможно завелась бы еще, но я уже приехал к поилке и разумеется мучать не стал). итого под пробку (с дожиманиями пистолета) влезло 60,7 литра дизтоплива. так что, поднимая давний спор, я продолжаю верить в бак 60 а не 65 литров PS: заводилась с полтычка. как при моих попытках дотянуть до колонки так и после заправки. то есть тракт (и фильтр) не пустовал особо-то
    1 1 лайк
  28. О, точно! и отдельно - подогрев зеркал. Отдельной от всего кнопкой!
    1 1 лайк
  29. Возможно проблема проявляется только при очень низких температурах. У меня зона контакта дворников со стеклом оттаивала зимой, но мощности обогрева естественно не хватало, для того, чтобы растопить толстый лёд на самих дворниках. По пожеланиям добавлю: хотелось бы иметь возможность управлять электрообогревом стекла с помощью кнопки и вообще не помешало бы сделать побольше аппаратных кнопок для климата. Места для этого достаточно в частности в центре самих крутилок.
    1 1 лайк
  30. Бесполезная навигация без актуальных карт, даже в Москве, и без пробок. Отсутствие ММ и CP в моей версии R-Link 2 сводит на нет использование штатной навигации. А т.к. у меня iPhone (вынужденно и мучительно перешел с WP) то и наличие CP не поможет. Сейчас в Дастерах и Каптюрах ставят штатную навигацию от Яндекс с пробками и дополнительными сервисами. Почему нам нельзя так сделать? соглашусь, еще не привык к камере. По привычке паркуюсь по датчикам парктроника ).
    1 1 лайк
  31. При включении заднего хода чтобы зеркала немного вниз обзор опускали.
    1 1 лайк
  32. Нужно что-то делать с "разговорчивой" подвеской, например её перенастройка или полная переработка. На плохой дороге надоело слушать постоянное "буханье" колёс.
    1 1 лайк
  33. Заливаю в рено 1.6 бензин масло comma 5на40. Прекрасно работает, стоит недорого, мотор чистый, угара нет. Проезжал и 15 тысяч, все нормально. Сейчас меняю через 10. Раньше comma являлась спонсором формулы 2 где большинство моторов как раз рено. По сути comma выпускается в Англии на заводе мобил.
    1 1 лайк
  34. Исполнил "мечту идиота": сделал полочку для перевозки удочек и других длинных и тонких предметов. Для изготовления использовал 2 алюминиевых трубы 10x20, алюминиевую полосу и кусок оргстекла. Изначально планировалось использовать вместо оргстекла планку ламината, осенью сделал эту конструкцию и она валялась дома, но её повело, решил, что ламинат не совсем подходит, переделал на ДВП, тоже повело, поэтому выбрал оргстекло (с помойки), закрепил его с помощью вытяжных заклёпок. Снаружи всё обклеил самоклеющемся "карпетом". Материал отличный, единственная проблема, что при приклеивании "липучек" начинает лохматится. Торцевые детали позже тоже карпетом обклею. Остальные детали распечатал на 3D принтере. Крепится на балку штатной полки с помощью 3 защёлок, опирается на подоконники и держится на них за счёт самоклеющихся "липучек". Ещё, немного не по теме Колеоса: давно использую для скрепления различных объектов ремешки для крепления аккумуляторов радиоправляемых моделей (я использую такие, очень качественные и долговечные), их можно купить у китайцев, бывают разных длин и цветов, стоят не дорого, несколько ремешков можно соединять в цепочку:
    1 1 лайк
  35. Малосольная рыба-это вкусно!! И так, друзья мои, всё очень вкусное обычно Просто!! Берём красную рыбу (в моём случае это форель, у ДедСона Нерка, у кого-то сёмга, но смысл один), желательно брать охлаждённую, а не замороженную, но и последнее-не страшно, главное, чтобы полностью оттаившая была.. Я обычно чищу чешую, но это не критично, так как у форели она очень мелкая и можно её не чистить (всё равно потом кожа очень легко отделяется от мяса)... Разделываем её, голова, хвост, теша убирается на вкуснейшую уху (могу и её рецепт потом дать), сама тушка делится на несколько частей, я делю кусками по 15 см, разрезаю вдоль хребта на 2 части, извлекаю сам хребет и грудные кости (отделяются очень легко).. Выкладываем на плоском блюде все куски рядом мясом соответственно вверх, посыпаем крупной, каменной солью (не в коем случае не Экстра), соли сыплю столько, что бы была покрыта вся поверхность филе, отдельно выдавливаю сок одного лимона, и сбрызгиваю этим соком тоже всю поверхность, посыпаю чёрным, молотым перцем (немного и по-вкусу) и вот главная изюминка: посыпаем молотым кориандром (побольше, чем перца, но тоже не много) и молотыми прованскими травами, либо итальянскими травами, ну или сухим укропом.. Берём ёмкость с высоким бортом, выкладывам нижний слой, поливаем смесью, которая будет в плоском блюде (смесь лимонного сока, перца, кориандра, трав и соли, жидкости будет достоточно) и сверху выкладываем второй слой, но кладём филе на филе.. Получается, что сверху будет кожа и снизу.. Закрываем и убираем в холодильник на нижнюю полку..В принципе через пару часов уже можно есть, но лучше дать постоять часов 12 (ночь например).. Утром гарантирую Отвал Башки от этого божественного вкуса!!!)) Ну в принципе я всё уже описывал, но с фото, думаю, что будет понятней.. Возможно кому-то для Новогоднего стола пригодиться.. Приятный вкус гарантирован!! Поехали.. Знакомтесь, подданая Дании, Форель Лососьевна Балтийская.. Девочка вполне стройна, каких-то 2100.. Конечно же тщательно моем, чешую чищу, но можно этого и не делать.. Разделываю на несколько частей (уха, малосол, заморозка для жарки).. Будущая Уха.. Выглядит, как термиты погрызли.. Кости все извлечены, филе готово к таинству превращения в малосольный деликатес.. Уже сбрызнута соком одного лимона.. Соль каменная, здесь почти не видно, но покрывается вся поверхность филе.. Травная стадия: чёрный, молотый перец+молотый кориандр+прованские травы.. Укладываемся, но не спать, а солиться.. Нижний слой.. Сверху поливаем жидкостью из тарелки (ну не выливать же её в конце концов).. "Крыша" блюда.. Сверху второй слой, филе к филе.. Не бойтесь, не слипнуться..))) И на ночь в холодильник (хотя особо нетерпеливые уже через пару часов могут "начислить" холодной водочки и сделать бутерброд с малосольной фарелью..))) А вот собственно и То, из-за чего мы всё вышеизложенное творили..))) Бон Апети, друзья мои!!)))
    1 1 лайк
  36. не раньше четверга. Сорри. Как временное решение и для тех, у кого нет осциллографа могу рекомендовать упрощённую схему. С климат-контроля по тонкому проводу (он там один, остальные толстые) приходит ШИМ управление. Его через инвертор на К561ЛН2 (или любой другой КМОП инвертор) можно подать на затвор полевика. А между стоком и плюсом припаять (анодом к стоку) диод Шоттки ампер на 15, который, кстати, наверняка остался цел в сгоревшем полевике. Всё! Работает чётко, скорости совпадают, не греется. Единственный и главный минус - мотор печки пищит на частоте 2 кГц. Неделю можно потерпеть, а потом купите новый блок )
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00