Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sir Arthur

    Sir Arthur

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      841


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      43 516


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 403


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.07.2018 во всех приложениях

  1. Ремонт почти закончен ! На полу плитка ,лестница железная и стенку сделали покрасивее .
    5 5 лайков
  2. меня минут на 10 хватает)) PS: дерево 42-44, звёзд нету, расход 8,3
    3 3 лайка
  3. Государство жестко регулирует авторынок в Корее. С 70-х годов там были запретительные пошлины на ввоз иномарок. В последнее время произошло ослабление запретов, но за много лет корейцы привыкли ездить на своём автопроме и иномарки не популярны. Они там занимаю всего 12-13% рынка. Причем самая популярная иномарка - это Мерседес, а потом БМВ. Такие гранды как Тойота или Хонда продают там какие-то крохи, порядка 10 тыс. каждая марка.
    2 2 лайка
  4. Хорошо сказано про перестройку мозга. Пока дилер по моей просьбе проводил экспертизу качества подвески (из-за стуков в рейке на холодную), мне пришлось несколько дней поездить на подменном Каптюре 2.0 АКПП (ключевое слово во фразе - не вариатор, а АКПП), после Колеоса вот прям пришлось перестраиваться. Иначе получалось, жму педаль газа посильнее, а машина ускоряется не так быстро, как я привык, да ещё и с подёргиванием. В итоге понял, что от неё нельзя добиться невозможного и перестал давить газ на полную, стал ездить степенно. В общем, ко всему можно привыкнуть, вот только надо выбирать то - что нравится.
    2 2 лайка
  5. Задайте этот вопрос Рено. Найдите эти прототипы и сравните с тем, что находится под покрывалом. Я прототипы не видел, под покрывало не заглядывал и абсолютно не уверен, что это прототипы, имеющие отношения к новинке. Это какие-то фото из интернета, но что это и зачем, я не знаю. Я не занимаюсь конспирологией и разгадыванием загадок )) Модель не будет продаваться в Европе, по крайней мере в обозримом будущем. Это машина для России, Китая, Бразилии и Ю. Кореи. Хотя знаю, что другие страны тоже хотят получить эту машину. Но мы в приоритете. Она будет продаваться под брендом Рено во всех странах, за исключением Кореи. В этой стране Рено работает под брендом Самсунг, а завод называется Рено Самсунг. Это связано с тем, что в Корее не ездят на иностранных машинах. Под брендом Дачия эта машина продаваться не будет. Но если завтра Рено вдруг решит продавать эту машину в Мексике как Ниссан, никто не помешает им это сделать. Нет, не правильно. Смотря что это за прототип и для чего он предназначен. Прототипы бывают очень разные. Вообще, это гадание на кофейной гуще уже начинают вызывать улыбку. Количество дезинформации уже зашкаливает, а верных данных почти нет. Наберитесь терпения, до премьеры осталось чуть больше месяца.
    2 2 лайка
  6. Есть два типа китайских клонов Клипа. 1. Клип Альянс ( v.926573).- у него есть блютус. 2. RLT2002Probe блока блютус нет.
    2 2 лайка
  7. Решил сделать подборку аксессуаров на Scenic: Багажные дуги Scenic 1 Артикул: 7711217760 Брызговики задние (к-т 2шт) Scenic I (фаза 2,3) Артикул: 7701410850 Брызговики передние (к-т 2 шт) Scenic Артикул: 7701410267 Воздушные дефлекторы (к-т 2 шт) Scenic Крепление на клипсах. Комплект состоит из 2-х дефлекторов. Артикул: 7701410285 Коврик в багажник Scenic Лицевая сторона изготовлена из искуственного велюра, обратная - резиновая. Цвет - серый. Плотность материала - 500г/м2. Артикул: 7711219956 Поддон в багажник Scenic Поддон точно повторяет форму багажного отделения. Позволяет перевозить оборудование для охоты, рыбалки, лыж и любое другое, которое рискует быть перевернутым. Поддон оборудован ручками, позволяющими легко его вынуть. Артикул: 7701416156 Лоток для размещения предметов под задней полкой Scenic Съемные перегородки позволяют регулировать размер ящиков. Максимальная нагрузка - 5кг. Поставляется с предохраняющим от скольжения ковриком. Артикул: 7701416375 Разделительная сетка - Renault Scenic (фаза 2) Данная сетка может быть размещена как непосредственно за передними креслами, так и за задними. Она ограничивает пространство, занимаемое пассажирами, и позволяет безопасно перевозить грузы. Артикул: 7701416395 Сетка в багажное отделение Scenic, RX4 Позволяет фиксировать предметы на дне багажника. Артикул: 7711210354 Накладки на порог двери (к-т 2 шт) Scenic Накладка на порог двери. Артикул: 7701416305 Спойлер Scenic Данный спойлер не устанавливается на автомобили со съемным задним стеклом. Артикул: 7711214180 Тягово - сцепное устройство MONOBLOC Scenic SCENIC 1 Phases 2 and 3 from W 43 of 2001 n Maximum towable weight: 1350 kg. Артикул: 7711213058 Комплект чехлов для сидений Scenic Жаккардовый велюр с рисунком на центральной части и шелковистый однотонный велюр на остальных частях. Карманы на спинке передних сидений. Артикул: 7711210803 Солнцезащитные шторки боковые Scenic Боковые шторки с кассетным наматывающим устройством. Прекрасно защищают от солнца. Работают бесшумно. Артикул: 7701415168 Солнцезащитные шторки задние Scenic I Артикул: 7701415169 Оригинальная сигнализация Scenic Texalarm без ц.з. Защищает автомобиль по периметру и по объему. Центральный замок. Артикул: 7701419537 Коврики салонные резиновые Uni 1 (к-т 4шт) Scenic Артикул: STR11-00004
    1 1 лайк
  8. Саша, отлично получилось!
    1 1 лайк
  9. За последний месяц у 22 марок изменились цены на автомобили Согласно результатам мониторинга, который провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ», за последний месяц* цены на автомобили изменились у 22 автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Многие бренды сделали упор на сегмент SUV, скорректировав прайс-листы в отношении кроссоверов и внедорожников. Так, американский Chevrolet поднял цену кроссоверов Tahoe на 50 тыс.руб. и Niva - на 15 - 17 тыс.руб. Китайский Geely повысил цену на автомобиль Atlas на 20 тыс. руб., а еще один азиатский концерн – Lexus - обновил ценники сразу у нескольких своих кроссоверов – Lexus NX200, NX300 и NX300Hybrid, – прибавив к ним 51 - 74 тыс. руб. Подорожали и европейские SUV. Например, французский Peugeot поднял цены на 26 - 40 тыс. руб. на свои кроссоверы – 2008, 3008, 5008, а чешская Skoda прибавила до 50 тыс. руб. к цене на свой среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Но особенно отличились в июле немецкие автопроизводители – сразу четыре марки из Германии скорректировали цены на свои модели: BMW повысил цены почти на весь модельный ряд от 40 до 140 тыс. руб., Mercedes-Benz увеличил стоимость кроссовера и купе GLC-Klasse на 30 - 130 тыс. руб., а SMART обновил ценники на кабриолет, купе и хэтчбек ForTwo и ForFour, прибавив к ним 30 - 40 тыс. руб. Не остался в стороне и немецкий Volkswagen, который оставил цены на кроссоверы без изменений, зато поднял их на пассажирский фургон Caddy в двух вариантах (с короткой и удлиненной колесной базой). * За период с 16 июня по 15 июля 2018 года. Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний. Марина Лузина, источник: www.autostat.ru Источник: https://www.autostat.ru/news/35042/ © Автостат.
    1 1 лайк
  10. Индикатор омывайки. стоит копейки, очень удобно, но у нас нет.
    1 1 лайк
  11. Естественно, не знаю. Это был незнакомый мне Колеос. Судя по внешнему виду, в очень и очень ухоженном состоянии. Как правило, если человек следит за внешним состоянием своего авто, он и о техническом заботится с не меньшей степенью. Не знаю, может у других в голове не так. Но не об этом речь. Просто, когда у машины убиты амортизаторы, это бросается в глаза не только на очень плохой волнистой дороге, это было бы видно (по раскачиванию кузова) и в городе на каждой небольшой ямке - ничего подобного замечено не было. Впрочем, достаточно споров, я описал только то, что увидел. А лучше у нового Колеоса управляемость, чем у прежнего или хуже - не мне судить, т.к. лично я на авто прошлой генерации за рулём не ездил и поэтому даже субъективно сравнивать не могу.
    1 1 лайк
  12. Что-то мы тут про масло не в той теме разговорились. Алексей, покорнейше прошу извинить за это и перенести наши мысли в профильную тему.
    1 1 лайк
  13. Вот, что удалось найти про требования к маслу для двигателей с DPF и без него: """""При работе дизельного двигателя, как правило, не происходит полного сгорания топлива. В результате, вместе с выхлопными (отработавшими) газами в атмосферу попадают вредные для человека и окружающей среды компоненты, в том числе сажа. Для уменьшения концентрации последней и используется сажевый фильтр. В англ. варианте — Diesel Particulate Filter (DPF). Неподходящее масло провоцирует дополнительное загрязнение ячеек матрицы фильтра и предварительный износ. При работе двигателя оно сгорает вместе с топливом и при наличии несгораемого осадка блокирует работу системы очистки выхлопных газов. Для дизельных моторов с сажевыми фильтрами ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей) установила определенный стандарт масла, которое удовлетворяет экологическим стандартам не ниже Евро-4 и правилам эксплуатации автомобилей в целом. Моторные масла для современных сажевых фильтров, имеющие допуск ACEA, получили маркировку С (С1, С2, С3, С4). Они применяются для автомобилей с системами очистки выхлопа, а их состав позволяет продлить срок службы матрицы. Моторные масла, пригодные для применения в дизельных двигателях оснащенных сажевым фильтром, производятся по технологии Low SAPS, что означает низкую зольность таких масел.Зола — несгораемый остаток, образующийся из минеральных примесей топлива или масла при полном его сгоранииЗола представляет опасность для сажевого фильтра именно потому, что она несгораема, в отличие от сажи — то есть при регенерации сажевого фильтра сажа теоретически может вся выгореть, а зола останется и от нее уже никак не избавиться."""""
    1 1 лайк
  14. Полностью поддерживаю! Вадим Грозов и мне помогал с решением вопросов по всем моим машинам. Большое ему спасибо!
    1 1 лайк
  15. Вот информация с российского сайта Рено: Замена масла При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля. Renault рекомендует Renault и Total объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта! Специалисты Renault рекомендуют масла ELF для гарантийного и послепродажного обслуживания. Преимущества смазочных материалов ELF: • высокотехнологичны, разработаны ELF и отобраны Renault; • отвечают высоким стандартам качества Renault; • улучшают и гарантируют жизнь двигателя. * для автомобилей с бензиновым двигателем: для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40. ** для автомобилей с дизельным двигателем: для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.
    1 1 лайк
  16. У меня логичного объяснения нет, кроме как я держу себя в рамках либо ПДД+10% либо 70-80%от максимальных возможностей автомобиля (какими бы они не были). У меня нет зависимости от неспешности или наоборот дерзости авто. В течении даже дня я эксплуатирую разные авто, поэтому привычка к определённому не вырабатывается. Точнее, наверное, за долгие годы выработалась от этого как раз независимость.
    1 1 лайк
  17. Борис, спасибо за отзыв! Обязательно передам слова благодарности коллегам.
    1 1 лайк
  18. Посмотрите вот здесь https://www.drive2.ru/l/9214434/
    1 1 лайк
  19. Многие сравнивают подвеску Колес 2, с подвеской Колес 1. Я же пожалуй сравню с такими подвесками моих предыдущих машин, таких как Лагуна-3-Эспас-4 и Клио 4 Спорт, да и всех моих многочисленных более ранних Рено. Я бы сказал, что подвеска Колеса самая жесткая среди всех подвесок. моих предыдущих Рено. Ну пожалуй за исключением Клио Спорт. Подвеска такова, что на петлях съезда с кат я могу ехать на скорости 70 км/час и кренов кузова не чувствовать совсем. При этом, там где мой оченьмягкий и вальяжный Эспас 4 глотал все неровности и я их совсем не чувствовал, в Коле все же как в зубодробилке. Но, в целом, компромис жесткости подвески и комфорта езды соблюден довольно не плохо. Мне нравится. Однако, подвеска Коли уже сильно отличается от подвесок всех более ранних Рено. Те имели куда более мягкие подвески. Сугубо ИМХО.
    1 1 лайк
  20. Забавно. Поездил два дня как овощ ))). Вырастил дерево до 58 единиц, а расход уронил аж до 7,8 литра на сотню. Так ездить можно, но это если непробиваемо никуда не спешить. Поменять глобально свой менталитет. Сказать, что я готов к такому, не скажу. Но, иногда можно. И это не предел. Нет предела овощизму в управлении машиной )))
    1 1 лайк
  21. Не смотря на то, что вопрос с комфортностью подвески поднимал в другой ветке, данный комментарий решил написать именно в профильной теме. Сегодня "по работе" пришлось выезжать в ближайший пригород Омска. Во время передвижения по городу за мной "увязался" Колеос прежней генерации. Что хотел его хозяин, я никогда не узнаю, но факт в том, что держался по городу он за мной достаточно плотно - то ли рассматривал, то ли хотел показать, что он не хуже и может "поспевать" за мной без проблем. Смысл в другом: пока мы ехали по ровному городскому асфальту, он от меня не отставал ни на метр, было даже как-то интересно, зачем же он так близко за мной едет. Как только мы выскочили зА город, хорошая дорога закончилась и начался асфальт с большими пологими волнами, которые были как продольные, так и поперечные. И вот тут-то я увидел всю разницу в настройках подвески нынешнего и предыдущего Колеосов: я с лёгкостью держал на этой дороге скорость 80-90 км/час, подвеска с лёгкостью нивелировала все изгибы дорожного покрытия. В то же время, периодически поглядывая в зеркало заднего вида, я был поражён картиной увиденного: Колеос I так раскачивало и бросало на волнах асфальта, что уже через несколько минут он безнадёжно от меня отстал, т.к. судя по всему, гонка за мной (в плане устойчивости) была ему просто не под силам. В моём зеркале задний Колеос напоминал утлую лодчонку на огромных волнах во время шторма. Вот после этого поневоле и задумаешься: а что же всё-таки лучше - вальяжная "диванность" подвески или всё-таки её управляемость, собранность и предсказуемость при некоторой жёсткости?
    1 1 лайк
  22. Так "Крошки" запатентованный бренд Кирилла можно записать в "сироты"
    1 1 лайк
  23. Согласен, я тоже не понимаю наших форумчан, которые ездят "до лампочки" наличия топлива. Спорт что ли такой?
    1 1 лайк
  24. Конечно же сразу насос вряд ли убьется, но "под дых" Вы ему дадите основательно и через какое число раз он отвалится уже дело случая. Насчет отсутствия прямого запрета в руководстве - там также прямо не написано, что не стоит влетать на скорости в ямы. Сразу Ваша подвеска может и выдержит, но срок ее жизни будет существенно сокращаться. То же можно сказать про частые резкие торможения с визгом шин - время жизни тормозных механизмов и шин будет намного меньше, чем, если этим не злоупотреблять. А так, пожалуйста, прямо не запрещают
    1 1 лайк
  25. Вадиму Грозову огромное спасибо за грамотную работу со мной, с клиентом, за желание разобраться, за желание помочь, а не за формальное отношение, коим мы многие часто грешим. Отличный менеджер на Руставели. И безусловно, спасибо команде, доведшей до ума установку сигнализации в моем Колеос. Недочет ее работы устранен. Я доволен. Спасибо!
    1 1 лайк
  26. Рено Россия ответило Дилеру. Ждите. При обновлении Клипа появится возможность корректировать межсервисный пробег. Ну что же... Ничего не остается делать. Ждать...
    1 1 лайк
  27. Проведем эксперимент??? )) А потом посмотрим, сколько прослужат в сравнении Ваш и мой бензонасосы. Это уже просто БУКВАРЬ. Бензонасосы категорически не любят хватать воздуха. Срок их службы сокращается в разы.
    1 1 лайк
  28. Сфотографировал очередные красивые показания приборной панели.
    1 1 лайк
  29. Чем ближе дата, тем больше я уверен, что поеду. С собой в напарники соблазняю Boing747.... Из инвентаря то что есть по памяти на скорую руку: 1. БЕНЗОПИЛА!!!!! 2. Тренога для костра - правильная. 3. Чайник для костра. 4. Котелок+ сковородка для костра. 5. Стол, стулья, тент 4х3+веревки, резинки, ну и т.д. 6. Есть ящик термос, поедет со мной, в ВРН нет сухого льда, а так бы.... на весь викэнд хватило. 7. Топор, нож и пр, это всегда в машине. Что могу взять допом: АКБ 100 А*ч для света в лагере. Мотокосу - покосить для палаток. Мотопомпу - ну мало ли. Беру точно лодку и пару спиннингов. Мотор для лодки брать не буду Хотя если есть желающие помочь, возьму другую лодку и мотор.... Если что - права есть По поводу репелента надо подумать. По северному опыту знаю нужна гвоздика кулинарная и крем детский или невея... помогает..., от мошки нужна ваниль... А кстати... к лодке есть ватрушка, ни разу не езжанная....
    1 1 лайк
  30. Нормам и традициям любого общества. Но, все же я хочу отметить, что интернет общение накладывает свои отпечатки и .. В правилах форума несколько по другому
    1 1 лайк
  31. Навестил ребят в воскресенье. День не задался с самого утра . При выезде со двора меня заперли. Далее происходили всякие чудеса на сервисе, противодействующие проведению диагностики и ремонта. Несмотря ни на что система климата была возрождена. Оказалось, причина неисправности ещё не встречалась. Помимо этого ещё была сделана модернизация радио-навигации в части вывода информации на правый экран. В итоге ещё раз спасибо за проведённые работы!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00