Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      37 138


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 911


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      10 346


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.07.2018 во всех приложениях

  1. Руководство по борьбе со "сверчками" в центральных стойках: 1. Поддев снизу снимаем пластиковый кожух в районе верхней точки ремня. Центральную деталь (за которую приходится тянуть для регулировки ремня) снимайте только если решили пойти до конца, т.к. поставить её без дальнейшей разборки будет непросто: 2. Ключом (головкой) "на 14" отвинчиваем винт крепления ремня. Винт остаётся висеть на ремне. 3. Частично снимаем уплотнители с двух сторон в районе стойки. Клея и герметика там нет. 4. Аккуратно дёрнув отрываем верхнюю часть чёрной облицовки. Там единственный пистон. Защёлки, соединяющие нижнюю и верхнюю облицовки выходят легко без сопротивления. 5. Тянем нижнюю часть верхней облицовки и она достаточно легко отсоединяется, защёлка там слабая. 6. С верхней защёлкой придётся повозиться. Держится очень прочно. Просто дёргать рискованно, поэтому отжимаем её с двух сторон через щель с помощью подходящего инструмента. 7. Снимаем верхнюю облицовку. 8. Механизм регулировки ремня можно снять полностью (2 болта "на 14") или только каретку, сдвинув её вверх. 9. Теперь имеет смысл всё внимательно осмотреть, чтобы понять какие элементы соприкасаются друг с другом и наклеить на эти места шумоизоляцию. 10. По "классике жанра" тут надо использовать "Маделин" или подобный материал (тонкий самоклеющийся войлок), продаётся листами и лентой, нужно не много. Я вместо маделина использовал самоклеющийся "карпет", т.к. его немного осталось после обклейки полки, он немного толстоват, зато прочнее держится. Далее по тексту буду всё равно называть его маделином. В местах где пластик соприкасается с металлом можно клеить либо на пластик, либо на металл. Под крючки нижней облицовки я наклеил кусочки материала на кузов: Верхнюю облицовку обклеил саму в домашних условиях. Куда конкретно клеить нужно смотреть по месту: сверчки живут в местах соприкосновения облицовки со стойкой, а также в сочленении подвижной "шторки" с облицовкой: 11. Поскольку у меня были обрезки Битопласта, который всё равно валяется и пересыхает, то я решил наклеить и его, хуже точно не будет. Но не думаю, что он сильно повлияет на шумоизоляцию, это излишне. Возможно, есть смысл наклеить Битопласт на внутреннюю часть нижней облицовки, чтобы немного заглушить звуки от катушки ремня. Наверное, позже так и сделаю, материал ещё остался. 12. Самый неприятный сверчок жил в механизме регулировки ремня. Там дребезжат абсолютно все детали. Щель между железкой и серой деталью проклеил термоклеем ("китайскими соплями"). Вариант не самый лучший, зато быстрый. На белый пластиковый вкладыш наклеил кусочек маделина. Небольшой кусочек материала наклеил изнутри на пластиковую "пимпу". Получилось как-то так: В результате каретка ходит очень туго, но поскольку ремень мы регулируем крайне редко, то ничего страшного в этом не вижу. Один потенциальный сверчок всё же остался - "палец", блокирующий ремень, не придумал как его победить, поэтому ограничился обмазкой его очень густой силиконовой смазкой. 13. На кронштейне, по которому ходит каретка, также наклеиваем кусочки маделина в местах соприкосновения с "пальцем". После регулировки нужно каретку опускать вниз до упора, палец упирается в маделин и не дребезжит. 14. Собираем всё в обратной последовательности. Если где-то пропустили, то подклеиваем маделин по месту. Наслаждаемся тишиной.
    3 3 лайка
  2. Развлекаюсь, берегу окружающую среду В секторе ЭКО шарик катится, зеленый и листочки на нем, как скорость возрастает, все нетути листочков.
    2 2 лайка
  3. принято! будем на полном приводе Беру начало списка. С картошкой только дайте более точное указание
    2 2 лайка
  4. А я наклеил себе шильдики Renault на крылья: ALI. Теперь те, кто разглядывает машину в пробках, удивляются ещё сильнее Качество неплохое, но пришлось наклеить ещё один слой скотча, родной тонковат. В начале наклеил симметрично центру жабр, но не понравилось, попробовал прижать к хромированному молдингу, другие варианты показались ещё хуже. На "семейном совете" решили оставить так, как на фото выше. Также рассматривался "супер патриотичный вариант с флагом России" и сине-чёрный вариант, который у меня вызывает ассоциации с флагом Эстонии, решил остановиться на нейтральном.
    2 2 лайка
  5. По мне так не очень... Смотрится на темном стекле как какой то крысиный хвостик
    2 2 лайка
  6. знаете, а мне нравится. я не то, чтобы любитель выгибать руки при вставлении флешек, но зато они не отсвечивают. При этом да, я бы хотел, чтобы один разьемчик где-то снаружи остался. а остальные да, в подлокотнике
    1 1 лайк
  7. Перед летним вояжем в Крым решил сделать антибактериальную обработку системы кондиционирования в салоне авто... что то последнее время не нравился мне запах в салоне, когда работал кондей и немного печка подключена. Заодно сменил салонный фильтр и воздушный - оба фильтра обошлись примерно по 1000 руб. Если с "салонником" справились ребята, где я делал обработку, то "воздушник" решил поменять сам... и вот здесь то меня ждала засада. Что уж за "спецы" работают в Петровском, не знаю, но руки точно нужно оторвать - два винта, которые придерживают бачок с тормозухой, закрутили от души, приложив похоже не мало усилий... выкрутить их удалось только вместе с латунными резьбовыми направляющими. Причем, чтобы их раскрутить пришлось воспользоваться большими пассатижами и накидным ключом. https://cloud.mail.ru/public/91Ak/Pu6KuYLp1 https://cloud.mail.ru/public/HFqy/LH4QT5Agm https://cloud.mail.ru/public/6Cvr/KmZ1xbv7S Если "салонник" еще имело смысл поменять, то воздушный фильтр на двигатель, свою 15-ку легко бы отходил... https://cloud.mail.ru/public/6yvG/euPYzBzas https://cloud.mail.ru/public/6AvK/fSwToKjt9 Сегодня перевалил отметку 110 тысяч...затраты на машину здесь: http://clauto.ru/82/82/fuel.html , http://clauto.ru/82/82/cost.html
    1 1 лайк
  8. У нас есть стол с 4-мя табуретками и 4 стула. Берем. Возьму топорик ещё. Есть горелка газовая, брать? Мы приедем в пятницу под вечер. Если есть продукты, которые не понадобятся в пятницу, купим - напишите!
    1 1 лайк
  9. В качестве офтопа, не про Колеос: 1. у меня все 4 стеклоподьемника импульсные. Пользы от этого никакой, за глаза хватило бы и водительского, как было раньше на Крузе. Все время климат работает, кнопки под рукой, какая разница, какой стеклоподьемник, можно и подержать кнопку. 2. Есть датчик уровня омывашки. Бачок 7 литров, когда остается 2 литра, на экране появляется сообщение, призывающее долить омывашку. К тому времени как оно появляется, я как минимум неделю уже жду его появления. Не было бы датчика, доливал бы и все. Не было бы этих функций, не сильно бы и парился. Будь возможность сэкономить на них, сэкономил бы.
    1 1 лайк
  10. Уважаемые одноклубники! Ежемесячная встреча переносится в Мегу-Парнас. Клубный сервис Renault-Box не сможет нас принять по причине загруженности, прошу всех извинить и понять. Косметический ремонт, проведенный ранее в сервисе, вернее, простой, связанный с проведением ремонта, привел к небывалой загруженности сервиса в настоящее время. Суббота будет загружена полностью, мы будем банально мешать людям работать. Поэтому прошу всех желающих переместиться в Мегу-Парнас. Так же довожу до вашего сведения что Борис @Полковник, будет отсутствовать на встрече, в связи с командировкой в область, я так же буду отсутствовать на встрече, тоже в связи с отсутствием в городе по рабочим делам.
    1 1 лайк
  11. Оказалось, что есть особенность именно дизельных Колеосов-2. Там в приборной панели записан интервал 15000, но установлена настройка, которая в вольном переводе выглядит примерно так: "Использовать интервал замены масла из OSC и приборной панели", а в бензиновых "Использовать интервал замены масла из приборной панели". И этот самый "OSC" похоже имеет приоритет. Осталось только понять что такое "OSC", Разбираемся... Просто включить настройку как в бензиновых не совсем корректно, хотя ничего страшного не должно произойти. Ещё там в настройках есть интервал технического обслуживания, отдельный от интервала замены масла, но контроль этого интервала отключен.
    1 1 лайк
  12. У меня такие же дома лежат, и тоже колхозил со скотчем потому что у них серединка сзади с выемкой. По качеству действительно неплохие. Не приклеил пока по двум причинам - семейный совет не сошелся во мнениях куда лепить (мне лично больше нравится вариант чуть выше но не совсем вплотную к хрому), и пока не понял как они будут смотреться если приклеить черные накладки на жабры тоже с надпись рено. В итоге пока отложил для принятия окончательного решения
    1 1 лайк
  13. Тоже есть стол небольшой, тринога для костра и маленький котелок (литра на 4). Есть лопата, топор-колун. Что-то привезти из этого? выехать хотим в пятницу (утром или в обед)
    1 1 лайк
  14. если уж делать что-то с дворником, то лучше уж так
    1 1 лайк
  15. А при встрече клапана и поршня движок разве клинит? Всегда думал, что он крутить свободно будет... Да и как компрессию померить-то, если пред горит при попытке завести авто Не очень понял, какого нет дизеля? Проворот вкладышей... Менял их тыс.30-40 назад, и как это может быть связано с историей с ремнями... Или совпадение?
    1 1 лайк
  16. Вопрос на засыпку: были ли провороты на 836 и 636 моторах? Я слышал только на700 серии. И еще вопрос вкладышеманам. Кто нибудь мерил в зоне выработки вкладыша микрометром или штангелем износ? На сколько он тоньше стал либо это голословные утверждения об износе. Стирается верхнее напыление, а там микроны.
    1 1 лайк
  17. Пробовали повернуть до упора влево и потом до упора вправо?
    1 1 лайк
  18. я не электрик, но по опыту скажу что при проблеме с троением двигателя и если дергается и не тянет уже как года два последних первым делом снимаю и чищу этот клапан. Причем неисправность с системе смещения фаз сразу выводит ошибку на датчик распредвала, а он рабочий.гляньте этот канал - очень помогает иногда
    1 1 лайк
  19. У этого параметра проблема может быть в том, что он возвращается не в первом фрейме ответа. V это ведь уже 4 или 5 фрейм. Если торк должным образом не настраивает FlowControl, то он от блока с адресом 705, на обычных ELM адаптерах, будет получать содержимое только первого фрейма, а это буквы до F включительно. Еще, я могу ошибаться, но мне показалось, что для протокола kwp (команды чтения начинаются с 21), торк не переключает заголовки, если на экране только такие параметры и нет параметров, команды которых начинаются с 22. По этому, на экране не нужно смешивать параметры из двери с параметрами из других блоков.
    1 1 лайк
  20. 1 1 лайк
  21. ДХО должен, на мой взгляд, если не гаснуть, то хотя бы притухать и работать вполнакала, обеспечивая приоритетную яркость указателю поворота. Плюсую. Также плюсую за отдельную клавишу обогрева лобового стекла. А ещё мне кажется немного излишним количество хрома на кузове. В машинах для РФ, я бы избавился от хромированных наружных ручек дверей и хромированных молдингов на пластиковой защите низа дверей. Для погодных условий РФ, тем более для зимы, которая у нас длится полгода, эти украшательства мне кажутся излишними. Боюсь, что такая же судьба (потускнение и последующая точечная коррозия) постигнет и хромированные окантовки ПТФ, а также декоративный хромированный молдинг (а-ля выхлопные трубы) на заднем бампере, хотя новыми они смотрятся вполне достойно.
    1 1 лайк
  22. Тоже никогда не пользовался системой кругового обзора, но подозреваю, что парковка к бордюру будет примерно такая же, как сейчас по линиям в КЗВ. По-любому, визуальный контроль за колёсами в приопущенные зеркала заднего вида - вещь очень полезная. Тоже голосую за приопускание, как минимум правого, зеркала при включении задней передачи.
    1 1 лайк
  23. Вот если бы у R-Link 2 был HDMI вход, то полноценный MM можно было сделать и для iPhone.
    1 1 лайк
  24. 1. Имитация работы стандартной АККП с рывками. Меня раздражает. Возможно, кому-то гладкая работа вариатора не нравиться, Ок, хорошо, давайте через меню Р-Линка дадим возможность выбирать, делать имитацию или нет.
    1 1 лайк
  25. Камера не показывает, как близко, например, машина прижимается к бордюру задним колесом.
    1 1 лайк
  26. Тоже на это напоролся. С похожим боролся в Навителе на мобильнике жены в Джуке. В Навителе есть настройка - какой звуковой канал использовать. Переключил там на "Будильник" и теперь все норм - и отдельно работает и на блютусе в машине навителовский звук идет со смарта. В Яндекс навигаторе на своем виндушном смарте аналогичной настройки не нашел, но нашел лайф-хак: Надо запускать Яндекс навигатор ДО подключения смарта к R-Link - тогда в плане телефона смарт будет работать через R-Link, а звуки от Яндекс навигатора идут со смарта.
    1 1 лайк
  27. Написал, но там форум не живой совсем. Сервис возможно и неплохой, в общем, просто таких машин к ним еденицы заезжают, а вникают в процесс замены жидкостей в агрегатах, ещё меньше людей. А с Меганом я тогда обратился к мастеру, у которого обслуживал Круз, он позиционировал себя как спец по Рено. Моя ошибка, и хорошо что лишь колодки у него менял. Вообще ничего не делаю. Лью топливо с Лукойла, круглый год, машину не грею практически, температура рабочая быстро набирается, возможно что-то там стоит штатно, не вникал, но спустя 10-15 минут неспешной езды, двигатель прогрет. Насчёт расхода ничего сказать не могу, т.к. на холодную не гонял специально. В воздуховодах тэны, как в Мегане, поэтому в салон сразу дует теплый воздух. Думал предпусковой подогреватель поставить, да так и не поставил, дорого и не вижу смысла, зимы все теплее. Заводилась машина зимой всегда с первого раза, в любые морозы.
    1 1 лайк
  28. Многие путает кнопку старт-стоп с самой системой старт-стоп
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00