Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      40 434


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      12 854


  3. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      43 516


  4. Александр Долганов

    Александр Долганов

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      657


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.07.2018 во всех приложениях

  1. Да какие обиды. Сам в этом году, в отпуске на Пхукете, был крайне разочарован обилием соотечественников, имеющих крайне неприятную способность отравлять отдых окружающим своим беспардонным поведением.
    2 2 лайка
  2. Не вели казнить... Я вообще про Сочи думала)))
    1 1 лайк
  3. Не суть, соотечественники едут, когда у них сезон... с ноября по май и их там как собак. Тоже отмечала быдляческое поведение соотечественников, просто позорище. Поэтому я не люблю курорты с руссо-туристо)))
    1 1 лайк
  4. Двигаюсь в Крым по м4...пробка перед Воронежом минут на 20...30 и Лосево, те же минут 30 потери по времени... сейчас обедаем в Тереме, км 150 от Ростова-на -Дону.
    1 1 лайк
  5. Попробуйте задать этот вопрос эдесь Или здесь
    1 1 лайк
  6. Завтра решим, поглубже покапаем
    1 1 лайк
  7. Зачем длительно-то нажимать? Блокировка одним нажатием включается и также выключается. Но только на задние двери и стекла. Стекло переднего пассажира не блокируется.
    1 1 лайк
  8. Жим лёжа 120кг делаю 4 по 9 подходов))
    1 1 лайк
  9. Люди готовятся к слёту))
    1 1 лайк
  10. 1 1 лайк
  11. А это явление может быть именно при импульсных стеклоподъемниках, у меня жена по нескольку раз на каждой машине, где был импульсный стеклоподъемник на пассажирской двери, случайно кратковременно прикасалась к стеклоподъемнику, положив руку на поручень. Стекло опускалось до конца. И я это понимал, только в начале движения по шуму ветра. На мой взгляд - импульсные стеклоподъемники пассажирам не очень нужны, могут быть проблемы!
    1 1 лайк
  12. Руководство по борьбе со "сверчками" в центральных стойках: 1. Поддев снизу снимаем пластиковый кожух в районе верхней точки ремня. Центральную деталь (за которую приходится тянуть для регулировки ремня) снимайте только если решили пойти до конца, т.к. поставить её без дальнейшей разборки будет непросто: 2. Ключом (головкой) "на 14" отвинчиваем винт крепления ремня. Винт остаётся висеть на ремне. 3. Частично снимаем уплотнители с двух сторон в районе стойки. Клея и герметика там нет. 4. Аккуратно дёрнув отрываем верхнюю часть чёрной облицовки. Там единственный пистон. Защёлки, соединяющие нижнюю и верхнюю облицовки выходят легко без сопротивления. 5. Тянем нижнюю часть верхней облицовки и она достаточно легко отсоединяется, защёлка там слабая. 6. С верхней защёлкой придётся повозиться. Держится очень прочно. Просто дёргать рискованно, поэтому отжимаем её с двух сторон через щель с помощью подходящего инструмента. 7. Снимаем верхнюю облицовку. 8. Механизм регулировки ремня можно снять полностью (2 болта "на 14") или только каретку, сдвинув её вверх. 9. Теперь имеет смысл всё внимательно осмотреть, чтобы понять какие элементы соприкасаются друг с другом и наклеить на эти места шумоизоляцию. 10. По "классике жанра" тут надо использовать "Маделин" или подобный материал (тонкий самоклеющийся войлок), продаётся листами и лентой, нужно не много. Я вместо маделина использовал самоклеющийся "карпет", т.к. его немного осталось после обклейки полки, он немного толстоват, зато прочнее держится. Далее по тексту буду всё равно называть его маделином. В местах где пластик соприкасается с металлом можно клеить либо на пластик, либо на металл. Под крючки нижней облицовки я наклеил кусочки материала на кузов: Верхнюю облицовку обклеил саму в домашних условиях. Куда конкретно клеить нужно смотреть по месту: сверчки живут в местах соприкосновения облицовки со стойкой, а также в сочленении подвижной "шторки" с облицовкой: 11. Поскольку у меня были обрезки Битопласта, который всё равно валяется и пересыхает, то я решил наклеить и его, хуже точно не будет. Но не думаю, что он сильно повлияет на шумоизоляцию, это излишне. Возможно, есть смысл наклеить Битопласт на внутреннюю часть нижней облицовки, чтобы немного заглушить звуки от катушки ремня. Наверное, позже так и сделаю, материал ещё остался. 12. Самый неприятный сверчок жил в механизме регулировки ремня. Там дребезжат абсолютно все детали. Щель между железкой и серой деталью проклеил термоклеем ("китайскими соплями"). Вариант не самый лучший, зато быстрый. На белый пластиковый вкладыш наклеил кусочек маделина. Небольшой кусочек материала наклеил изнутри на пластиковую "пимпу". Получилось как-то так: В результате каретка ходит очень туго, но поскольку ремень мы регулируем крайне редко, то ничего страшного в этом не вижу. Один потенциальный сверчок всё же остался - "палец", блокирующий ремень, не придумал как его победить, поэтому ограничился обмазкой его очень густой силиконовой смазкой. 13. На кронштейне, по которому ходит каретка, также наклеиваем кусочки маделина в местах соприкосновения с "пальцем". После регулировки нужно каретку опускать вниз до упора, палец упирается в маделин и не дребезжит. 14. Собираем всё в обратной последовательности. Если где-то пропустили, то подклеиваем маделин по месту. Наслаждаемся тишиной.
    1 1 лайк
  13. Физическая логика проста. Чем больше времени и чем более пустой бак, тем больше и быстрее в нем собирается водяной конденсат. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это практика, выведенная и говоренная не один раз тем же Авторевю. Не хотите ей следовать, не следуйте. Как и не следуйте совету не доводить уровень в баке до минимума, что позволяет не хватануть бензонасосу в баке, воздуха, воды и какой нибудь дряни.
    1 1 лайк
  14. Можно, если в клипе такой параметр для вашей машины есть. Нужен ноутбук/нетбук/ПК или смартфон. Устанавливаете PyRen или PyClip (на смартфон), подключаетесь к автомобилю и смотрите. Кстати вопрос администраторам темы - а можно закрепить первое сообщение темы, что-бы оно на каждой странице отображалось, и в нем написать что-то типа FAQ - что откуда скачивать и как устанавливать и настраивать и потом это первое сообщение обновлять, когда меняются файлы и/или алгоритмы установки и настройки. А то поиском даже внутри одной темы сложно найти инструкции к действию и получается что на каждой второй-третьей страничке кто-то спрашивает что откуда скачивать и как потом устанавливать и ему это все опять расписывают, а в результате непонятно какая версия сейчас актуальная и какой алгоритм установки сейчас самый правильный.
    1 1 лайк
  15. Всем доброго дня, читаю эту тему постоянно и пользуюсь самодиагностикой иногда. Сколько вопросов и недопониманий. Пржеде всего, спасибо огромное всем, кто на добровольной основе оказывает помощь форумчанам. У меня такой вопрос-предложение: можно ли найти умельца или умельцев, кто на возмездной основе может взять и допилить продукт, чтобы он стал понятен таким далеким людям как я, например, и не только я, судя по вопросам. Чтобы был перевод полноценный, удобный интерфейс, интуитивный ввод значений без бинарности и десятичности и т.п. Может быть кинуть клич на сбор достойного вознаграждения за эту работу и поиск исполнителей. Понимаю, что люди занимаются самодиагностикой не только в в целях экономии, но и доступности и скорости обратной связи. Думаю, с этого форума и с дружественных реношных найдутся форумчане, кто готов достойно отблагодарить за проделанный труд, ну а остальные пусть на халяву, если совесть позволяет или уж совсем денег нет. На чип-тюнинги и прочую хрень-улучшайзеры деньги находим, если надо, а здесь супер-пупер продукт можно получить. Я лично готов финансово поучаствовать. ps Прошу прощения у модератора, что написал сюда, но здесь основные вопросы и проблемы, может быть, если будет интересно то откроется новая тема или голосовалка....
    1 1 лайк
  16. Ооо-о, Ретимно... Прекрасный городок. )))
    1 1 лайк
  17. нужно отверстия дренажные почистить, ну хотя бы проверить. вот обещанная ссылка с полным разбором торпеды и починкой блока печки http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm
    1 1 лайк
  18. 1)-Сдёргиваем вверх кожух кпп,2)-,откручиваем один саморез и снимаем крышку,3)-откручиваем 2 самореза вверху,и снимаем 2 заглушки снизу-сдвигаем кансоль на себя,4)-откручиваем 2 самореза,они в самом низу блина) и приподнимаем блин климата(магнитолу не снимаем),теперь есть доступ к снятию бардачка.5)- снимаем с боку торпеды накладку с переключателем подушки(там саморез держащий бардачёк),потом 3 самореза в самом бардачке(возле подсветки), и два внизу,левый прикрыт заглушкой(найдёте),аккуратно съдёргиваем бардачёк на себя,немного с силой но без фанатизма,осторожно сзади бардачка есть шланг на охлаждение.Теперь заглядываем глубоко вверх,там блок на одном саморезе. На фото порядок разборки 3 и 4 поменять местами.Удачи.Писал по памяти может что то пропустил.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00