Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 09.08.2018 во всех приложениях
-
Кому нужен был Дастер в базе, пожалуйста, готовим к выдаче:2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
Леш, могу взять на себя пункты с 14 по 22))) И да, если просто мясо купите, я могу его замариновать на шашлык на месте)))2 2 лайка
-
Не посмотрел , что другая машина .. набрал в поисковике дуги и багажник и выбило .. спасибо2 2 лайка
-
Но не от Дастера. На ней, на самой )) Это будет интереснее Каджара. Если очень нравится Каджар, то можно купить Кашкай. Кроме эмблемы, у этих машин отличий не много. А вот аналога новой модели нет ни у Ниссана, ни у конкурентов.2 2 лайка
-
1 1 лайк
-
689 000 руб. если белый, 15 900 руб. доплата за металлик. Есть конечно же.1 1 лайк
-
Померял, кстати, по углам порогов высоту: у переднего колеса - 24 см, у заднего - 27 см. Под металлической защитой зазор 24 см.1 1 лайк
-
я бы с такими допусками (ACEA A5/B5, API SL) на нем ездить побоялся. ладно б хоть допуск MB 229.51 был... можешь тут спросить1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Только люля не берите, вспоминая прошлый опыт, они не очень хорошо готовятся на мангале)))))1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Уточнила. Нет, для Clio он не подходит, к сожалению1 1 лайк
-
Клип позволяет открыть документацию по ремонту. И детальную информацию по ошибке. Проверить и заменить свечи сначала.1 1 лайк
-
Все же бюджетный сектор это седаны, хетчбэки и кроссоверы нижней ценовой группы, как правило класса В+. Даже Каптюр уже ни в какой бюджет не попадает, не говоря о новой машине.1 1 лайк
-
Тогда можно уже и Газель полноприводную рассматривать, все современнее, но крупнее.1 1 лайк
-
Наш коллоквиум может сделать заключение, что устранение проблемы не представляется возможным без поллитры))1 1 лайк
-
А мы тут при чем,извините? Тут про Колеос 2. Вам в другую ветку...1 1 лайк
-
Среди конкурентов один из самых небольших по колесной базе и длинне, но самый дорогой в одинаковых комплектациях. За 2 млн. в машине кондиционер, колеса 16”, ткань и 150 л.с. Надбавка за якобы премиальность. Колеос немного в другом классе.1 1 лайк
-
Журналисты как всегда запутались в классификации. С какого-такого перепугу Каджар и новая модель Рено попали у них в класс среднеразмерных кроссоверов, а не компактных? Сдаётся мне, что среднеразмерный кроссовер у Рено один - Колеос.1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
у меня был NP300 '14 (а ля старая Навара)... Пёрла хорошо :), расход зимой по трассе 9,5, болячек не успел словить :)1 1 лайк
-
В технологии окраски есть много нюансов и я не очень большой специалист в этом. Интуитивно и по личному опыту мне кажется, что так лучше. Неокрашенную поверхность вообще по правилам нужно грунтовать перед нанесением любой краски. Но жидкая резина - это вообще очень специфический материал. Я вижу основные преимущества перед традиционной краской - это возможность последующего удаления ЖР без повреждения поверхности, простота нанесения и высокая эластичность плёнки. И при таком применении все меры по усилению адгезии буду только вредить. Т.е. как защитное или консервационное покрытие покрытие ЖР - это самое то, что надо, а как декоративное покрытие- это уже "боковая ветка" технологии. Если стоит цель получить прочное и долговечное покрытие, то краску или антигравий ЖР не заменит. Это просто другой материал, предназначенный для другого. (ИМХО)1 1 лайк
-
Это журналисты считают, что платформы B0 и Global Access - это одно и тоже. Но тогда и Клио 3, Клио 4, Ниссан Нот, Ниссан Микра сделаны на этой же платформе, ведь все они построены на разных вариациях платформы "В" Альянса Рено-Ниссан, но не на "B0". У журналистов каша в голове, вот и путаю они всё и вся. Global Access обновленная платформа с множеством изменений, особенно в переднем блоке кузова. Поэтому и не будет общих деталей ни с нынешним Дастером, ни с Логаном и т.д. Вообще все эти темы по поводу платформы. это чистая спекуляция. На новой модульной платформе Рено-Ниссан СМF построены и Колеос, и Эспас, и Квид. Но никто не пишет, что Колеос построен на основе Квида.1 1 лайк
-
Раз нравится чёрный, вот пожалуйста: СтОит совсем недорого - 2300 (без зимней накладки). Официальный сайт: https://strelka11.ru/marka_renault/koleos/renault-koleos-ii-818 Я и говорю - талант!1 1 лайк
-
Как будто обе стрелки показывают в сторону магнитного держателя. (Шутка)1 1 лайк
-
У меня на Кашкае стояла чёрная сетка от "Стрелки". Ставилась и при необходимости снималась за секунды: Фотки сделаны с близкого расстояния, в реалии данный аксессуар абсолютно не бросается в глаза. Сейчас такую делают и на новый Колеос. Это надо талант иметь, я так не умею. Либо дилер сам что-либо дарит (мне подарили коврик в багажник), либо довольствуюсь тем, что купил сам. Как-то неудобно: купить авто за пару миллионов, а потом выпрашивать допы на "копейки".1 1 лайк
-
215/65r16 - вот предел. У меня стоят такие. В крайних положениях касаются защиты, но клиренс увеличен на 15 мм по сравнению со штатными.1 1 лайк
-
205/65/16 - больше на 9 мм. Вот где предел. Конквесты, как и российские Сценики одинаково приподняты от земли.1 1 лайк
-
Это предел. У меня 205/65/16, рядом с Крузей стою немного ему уступаю, благодаря его обвесу (подножки, защитные трубы под бампером). Мне по полям на ура (ну не паркетник). Renault Scenic Conquest - он и так прилично приподнят.1 1 лайк
-
логично было бы при новых вышеуказанных элементах поставить на зад Полимер 161501420, а на перед самому вырезать из материала который мягче стали(например алюминий) проставки в 1см - это уже максимум. Резина у вас итак походу предел1 1 лайк
-
Уточню. Такая манера общения недопустима ни с кем! А посему, отдыхает он от форума до 1 сентября. Срывающимся алкашам не место на форуме.1 1 лайк
-
Такая манера общения недопустима вообще с кем бы то ни было. Алкоголь делает свое дело....1 1 лайк
-
Отдохни от форума и успокойся, потом продолжим диалог, встретимся и обсудим все что ты имеешь сказать. Такая манера общения с партнером клуба недопустима.1 1 лайк
-
При том угле и живучести, которой обладает опора передней стойки в пересчете на 30000 которые пройдет монро дешевле поставить монро.Кстати 30000 это довольно таки не плохой результат при нынешнем качестве запчастей. По заду - если проставки то только с новыми пружинами. После замены поведение задницы изменяется кординально в лучшую сторону, не козлит.1 1 лайк
-
перед амортизаторы Monroe E 4751, зад пружины Monroe SP2898 и будет счастье минимальной кровью. Новые пружины спереди по желанию. задние аммо тоже по состоянию. И не слушайте твердолобиков про задние усиленные пружины, если конечно тяжести не возите. Дешевле только это http://polimer-nsk.ru/category/view?ProductSearch[category_id]=1&ProductSearch[brand]=RENAULT&ProductSearch[content]=1 1 лайк
-
Monroe SP2898 Стоят год всё норм цена приемлемая в отличие от лесфоржев и килена1 1 лайк
-
По второй части, рискну предположить два варианта: 1. недостаточное количество хладагена в системе 2. забит радиатор кондиционера. По первому вопросу - таблицы из диалоджиса. При заправке кондея, советую сразу маркер заливать (жидкость для поиска утечки).1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00