Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ЧаТланин

    ЧаТланин

    Пользователи


    • Лайки

      29

    • Число публикаций

      5 500


  2. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      3 012


  3. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      5 926


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 409


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 25.08.2018 во всех приложениях

  1. По мне, то что я сейчас знаю, про Аркану , меня вполне устраивает... И вероятно это и будет следующей машиной в линейке Рено... Пока , что может остановить , это если багажник окажется меньше чем на Мегане 3, т.к. на том же Каптюре при заявленном большем объеме , но меньшей высоте на версии 4х4 испытывал, мягко говоря, не удобства... Про двигатели , и коробки мне более менее понятно, что не будет , любимого DP, и будет нормальный по мощности двигатель... Ещё , очень важен факт - даты выхода в продажу... Ну это мы может скоро узнаем...
    3 3 лайка
  2. Я колесил и много. У самого был первый Колеос, поэтому высматривал. На mobile.de Колеосов много, а на дорогах - как у нас или ещё меньше. Знакомая француженка хотела купить, но ожидание заказа на 3 месяца развернуло ее в сторону Кашкая
    2 2 лайка
  3. Поддержу-никогда не думал покупать рено. Но когда узнал, что колеос сделан на базе ниссана и собирается в корее-задумался. Для меня оба этих фактора плюс, а не минус. У жены ситроенaircross-который аналог мицубиси и собирается в Японии-она не нарадуется. Я бы сказал, что шильдик вторичен, первично что машина из себя представляет, насколько надежна в эксплуатации и что потом будет с перепродажей. Все время ездил на КИА, но по моему мнению если выбирать между соренто и колосом-соренто проигрывает. Я попробовал оба автомобиля. Соренто прайм не рассматривал-надоели 7 мест, из которых 2 совершенно не нужны. Наездил уже 5000 км и пока только радуюсь.
    2 2 лайка
  4. Небольшой отчет после отдыха в Турции . У нас Логан у Турок Символ . Раритетов много . Рено 19 и другие я вообще не считаю их большое кол-во . Что удивило Кангу 1 и Кангу 2 пользуются большим спросом .Клио 2 -4 , Меганы 2 ( СЕДАН) ,Флюенсы - на каждом шагу .Из других моделей большой выбор Фиатов ( каблуки - в большом кол-ве) Хендай солярис .
    2 2 лайка
  5. Читайте внимательно, что я пишу. Дизель добавит 90 тыс. руб. к бензиновому двигателю 1,6. Сравнивать дизель 110 л.с. надо с двигателем сравнимой мощности, т.е. с бензинкой 113 л.с. Сравнивать его с нынешним 2,0 143 л.с., и уж тем более с перспективным двигателем ещё большей мощности, просто некорректно. Добавьте сюда ещё 70 тыс. руб. за CVT. В результате машина 4x2 с дизелем и CVT в текущем модельном ряду Дастера и Каптюра стоила бы тысяч на 40-50 дороже, чем 2,0 АКПП 4х4. Такая переплата отобьётся примерно за 120 тыс. Особой экономии не получается. Для Ariana ситуация будет ещё сложнее. Т.к. новый двигатель при мощности в почти полтора раза больше, по экономичности будет сравним с дизелем + EDC, а стоить будет не дороже. А при дальнейшей локализации ещё и дешевле. При этом дизель с EDC может быть только в версии 4х2, а любой двигатель с CVT может быть в моно и полном приводе. С учётом того, что двигатель Arkana появиться на Каптюре после рестайлинга и на Дастере 2, перспективы применения дизяля с EDC становятся ещё более туманными.
    2 2 лайка
  6. Картинки кликабельны р. Трубеж Продолжение следует...
    2 2 лайка
  7. Картинки кликабельны... Этим августовским субботним утром мы проснулись довольно поздно.Во время завтрака, вяло ковыряя яичницу у себя в тарелке я вдруг выпалил: "А мож в Переславль?!" Сказано-сделано. Недолгие сборы. Убийственная информация от Яндекс-пробок нас остановить была уже не в состоянии... Дачники, дачники и куда же вас несет? Пол дня толкаться в пробках, чтобы переночевать на свежем воздухе, а на следующий день пол дня толкаться в тех же самых пробках по дороге домой. Мммда, я этого никогда не понимал и видно, уже не пойму. Ну да ладно. Отстояв огромную пробку на Ярославке, мы попытались её объехать и... попали в ещё более страшную пробку. В общем домой мы приехали после глубокого обеда. По пути заехали на Ботик. Но народу было так много, что желание погулять пропало само собой.
    1 1 лайк
  8. у вас (бензин) на самом деле никаких. ну чуть-чуть, только для самоуспокоения. с нетурбодвигателей ничего не добиться так, чтобы разница ощутилась. можно поднять приёмистось на низких оборотах, за счет того, что топлива больше лить в этот момент, поэтому будет казаться что в городе "зашустрит" машина. и расход на десятые доли литра при этом тоже упадёт, потому что давить на тапку придётся меньше времени. стиль вождения поменяется. но это всё в пределах погрешности на самом деле.
    1 1 лайк
  9. 2 WD, Эко включен постоянно, давно привык к спокойной езде. Езжу много, Москва-загород около 50 тыс в год. 44.pdf
    1 1 лайк
  10. ну нет :)))) вам видимо не с чем сравнить. есть машины которые "летят" а есть которые напрягаются. при прочих равных. и колеос из последних даже с дизелем. не говоря уж о переключающихся на пониженную (на 1-2-3 "ступени") бензиновых версиях. он тяжелый всё-таки. поэтому ему бы что нибудь типа 220+ дизельных коней. вот тогда полетит. а пока это всё таки городской тошнот. из-за веса, он, извините, киа сид объезжает с трудом.
    1 1 лайк
  11. забит воздушный фильтр, изношена холодная крыльчатка турбины
    1 1 лайк
  12. а я бы дизель не чиповал.. загвоздка в том, что у нашей коробки максимальный крутящий момент, на который она рассчитана - 400 н\м, а двигатель выдает 380... т.е. в случае чипа, по мимо лошадей, будет прибавка еще и крутящего момента, что может негативно сказаться на сроке жизни коробки
    1 1 лайк
  13. Если бы.. просто косточкой коленки упираюсь прямо в ручку эту вот и все.. я в принципе уже придумал, то что может облегчить мне жизнь.. куплю кожзам, жена сошьет, опробую и опишу результат тут
    1 1 лайк
  14. Я че, я ни че. Не, я абсолютно беззлобно. Ну как бы, если человек крупный, с длинными ногами и довольно широко расставлят их, то и мешать может. Машина это костюм! Надел, не сидит, снимай и не носи! Ну или предпринимай другие шаги.
    1 1 лайк
  15. Картинки кликабельны. Продолжение. Время от времени я покидаю насиженное место ради пары кадров, но затем снова возвращаюсь. Жалею, что не прихватил из машины штатив, да уж ноша больно тяжела...
    1 1 лайк
  16. Видать ноги широко раставляете ))) Вот как на фото
    1 1 лайк
  17. Ничего такого нет. Всякий раз при мне Борис говорил бухгалтеру, выпишите по цене Рено Клуба или по клубной цене, что-то такое. Бухгалтер меня знать не знает., она выписывала и давала мне накладную для оплаты.
    1 1 лайк
  18. я за границей их видел больше чем в Москве
    1 1 лайк
  19. речь о новом и верю форумчанину ...
    1 1 лайк
  20. Как-то я уже привык "экономично" ездить. И особо не напрягает. Вот что получилось. Фото что-то не публикуется. В общем - 2500 км, средний расход 5,7, экономичность- 96-97. Вот как=то так.
    1 1 лайк
  21. Прикольное сравнение))). Интересно, что же чем является?)) ИМХО в интерпретации нашего уважаемого форумчанина: унылое дерьмо - это квадратиш практиш гуд, что относится к Шкоде. А вот веселая какашка, это Колеос. Согласен с Вами по поводу первого Колеоса (да простят меня настоящие и бывшие владельцы сего авто). А вот второй Колеос вышел очень даже. Я никогда не думал, что буду ездить на марке Рено (и кайфовать!). До этой машины было 8 авто - в основном японцы и немцы. А Кодиака я первый раз увидел летом прошлого года в Паланге, где отдыхал с семьей. Он очень мне понравился. Но унылое дерьмо все же не по мне))). Веселые какашки рулят))) ИМХО А у Вас глаз - алмаз))). В каких местах интересно? Снизу - да.
    1 1 лайк
  22. А мне нравится эта ручка, особенно когда на скорости в правый поворот заходишь, можно придержать тело в вертикальном положении, ухватившись за нее правой рукой)). А если серьезно, при надлежащих настройках сидения и руля, с учётом роста и длины голени, можно комфортно разместиться. В день проезжал более 1000 км (поездка на Чёрное море и обратно), дискомфорта никакого при росте 186 см и весе 80 кг), на обратном пути 82 кг))).
    1 1 лайк
  23. Лёш, Серега у тебя в объявлении не тот @СEРЁГА - вот аутентичный ник друга @Кирилла
    1 1 лайк
  24. Нет опыта, кроме тест драйвов Тигуана на 1,4т и 1,9тд... так как сильно присматриваюсь к Кодиаку, в том числе... и рассматриваю только такие варианты. Естественно штудирую все, что можно и что нельзя. На 95 турбобензинка не добирает лошадок, скисает на большой скорости и при 3-4 пассажирах в салоне. Как ни странно, но дизель сейчас дешевле 95. С дизелем идет более продвинутая дсг, позволяющая переварить огромный момент двигателя, что дает больше уверенности, в ее более беспроблемной эксплуатации. Ну и цифрам в проспектах доверять пожалуй не стоит... мой вариаторный Сценик в городе потребляет 12...16, на трассе 8...10. А если еще и притопить 130...160 цифры среднего расхода на трассе могут быть совсем неприличными - 11...12/100. Я не против соврнменного бензинового движка, просто жаль, что опять не будет дизеля с автоматической трансмиссией.
    1 1 лайк
  25. Всегда соседствуют унылое дерьмо и веселая какашка:) лично мне захотелось европейского дизайна на фоне азиатского засилья в кроссоверах. Как бы Колеос не тюнинговали, а икстрейл в нем виден невооруженным глазом, мне это не по душе. В Кодиаке все очень просто с навигацией. Подключаешь телефон и Гугль Карты во всей своей красе без всяких заморочек
    1 1 лайк
  26. А есть какие-нибудь исследования, почему так? Недавно вернулся из поездки по европе (германия, франция, бельгия, нидерланды) . За 2.5 тысячи километров не встретил на дорогах ни одного колеоса ((((, четвертые меганы во франции и бельгии встречаются так же часто как у нас логаны. Реже каджары, сценики, талисманы и эспасы. А колеосов вообще ни одного не увидел ((( Если придерживаться темы о сравнении авто, то ездил я на Mercedes C180 и вся семья однозначно заявила, что для пассажиров по комфорту, колеос на порядок удобнее, не смотря на отсутствие таких регулировок сидений как у мерседеса. Для меня управление и управляемость были очень не привычны и неудобны, но здесь возможно сказывается многолетняя привычка к рено. Еще как бы не ругали R-Link 2, а в мерседесе (может нам такой достался) навигация перегружалась примерно раз в 300-400 км и в самые неудачные моменты, на его аудио подсказки перестал ориентироваться после того как на развязках они уводили меня в другую сторону. И пару раз попадал на большие магистрали, которые отсутствовали на картах этого мерседеса. В общем, наш R-Link 2, по сравнению, очень даже ничего...
    1 1 лайк
  27. На атмосферном двигателе ожидать заметного прироста мощности и момента не приходится, да и вариатор всё равно будет ограничивать момент. Если я правильно понял то для Колеоса это ограничение можно подкорректировать, но это может не лучшем образом повлиять на ресурс вариатора. Можно надеяться на более комфортный отклик на педаль газа и более равномерный разгон, а также на уменьшение расхода топлива. Именно это я и получил на Сценике-3. Несколько раз делал откат на заводские параметры и обратно, разница сразу чувствовалась. Возможный побочный эффект от тюнинга, который был - это небольшой толчок непосредственно перед остановкой при включённом кондиционере. Доказать связь этого толчка с тюнингом я не смог, возможно он и не виноват. На Колеосе изначально управление двигателем для меня вполне комфортно, потому и воздерживаюсь от чипа, опасаясь возможных побочных эффектов. Статистики по чип-тюнингам по Колеосам очень мало (также как и по Сценикам-3), поэтому врядли кто-то будет заниматься тонкой оптимизацией параметров на основании отдельных субъективных ощущений. По турбодизелю потенциал у чип-тюнинга гораздо выше, я бы, пожалуй, рискнул если бы был дизель.
    1 1 лайк
  28. Я открою наверное большую тайну, но не ремонтнопригодны сейчас все МКПП и любые типы АКПП. В частности, на самой распространённой в Рено и Ниссане МКПП модели TL4/8 не предусмотрена распресовка шестерен с валов. Но это не говорит отнюдь об «одноразовости» агрегатов. Срок службы механизмов до кап. ремонта сравним с ресурсом самого автомобиля. Но при этом в той или иной степени отремонтировать можно все. Вариаторы мы ремонтировали не раз, в нашей теме это уже обсуждалось. Легче и дешевле всего ремонтировать коробки DP0/2/8. Если для Вас это принципиальный вопрос при выборе авто, берегите свой Сценик или покупайте новую машину с 4-ст. АКПП, пока они есть в продаже.
    1 1 лайк
  29. Я с опасением в свое время на эту ручку смотрел, но мне она за 8 месяцев и 13 тысяч пробега ни разу неудобств не доставила. Даже нашел ей применение - фиксирую на ней руку, когда на ходу надо в экран потыкать, пальцы у меня длинные, достают
    1 1 лайк
  30. Как правило после таких косяков со стороны нефтянников в соцсетях появляется много реально пострадавших через месяца 3 ..... т.к. нефтяная компания по твоему звонку тебе не отказывает , а просто начинает канифолить мозги , и через месяца три устных обещаний все компенсировать , нефтянники отказывают официально .... поэтому и появляются эти группы в соцсетях с каким то временным лагом ....
    1 1 лайк
  31. Точно, бывал там. Непременно попробую, тем более зовут в СПб съездить на выходные в октябре. А я как вспомню что как то у вас там в июне чуть дуба не дал от холода, так больше не хочу. Если бы не пледик из отеля, так бы не выжил. Ходил по Дворцовой как пленный румын, провожаемый завистливыми взглядами примерзших китайцев...
    1 1 лайк
  32. Колеос уже обновляют
    1 1 лайк
  33. Если бы Вы хотели купить универсал С-класса, то Вы бы пошли и купили. На рынке есть предложения по таким машинам, но Вы купили кроссовер D-класса. Поэтому говорить, что производитель что-то за Вас решил, мягко говоря не корректно. Также как никто не заставляет покупателей в 42% случаев выбирать кроссовер или внедорожник, и лишь в 6% случаев автомобиль С-класса. Надеюсь, что никто не скажет, что когда он покупал машину, его лично загипнотизировал Карлос Гон
    1 1 лайк
  34. Посмотрел. Да, у меня она включена. Выглядит вот так Ты был прав. Я туда и не ползаю. Единыжды поставив все настройки, я забываю о них . И как правило у меня все функции включены по максимуму. Редко что либо отключаю.
    1 1 лайк
  35. 1. Вы не видели новой машины, Рено вообще ещё ничего не сообщало кроме названия. Как при такой скудности информации можно решать, что лучше. 2. Цена нового Мегана в России будет на уровне 1,4 млн. руб. и выше. Без учёта этого фактора сложно решать, что лучше. 3. На рынке России доля кроссоверов и внедорожников достигла 42%, а доля машин С-класса упала до 6%. Т.е. из 100 человек, собирающихся купить новую машину, 42 смотрят в сторону кроссоверов, и только 6 на одноклассников Мегана. Вы сами в прошлом году купили Колеос, а не Октавию или Сиид 5. Стоит дождаться новой машины, может она Вам понравиться больше Мегана. Только давайте обсудим это в другой теме. Здесь выбор Колеоса обсуждается.
    1 1 лайк
  36. о! появилась и она работает! проверка осуществляется так. заводишь машину, выключаешь радио и климат (чтобы не шумел) и тихонько сидишь. привыкаешь к "фоновому шуму". потом в настройках ВЫключаешь её. сразу есть эффект усиления звука двигателя в салоне! то есть проверкой от обратного. вобщем вещь ))
    1 1 лайк
  37. "И вот настал тот долгожданный день, назначенный самой судьбой...." принимайте в свои стройные ряды, не стройного новобранца.. Синий, дизель, Панорама-люк, Комфорт плюс Завтра поеду на учет ставить я чет у себя бумажной сервисной книжки не обнаружил.. ее дают ? или теперь все в электронном виде ?
    1 1 лайк
  38. да здесь однозначно бензин виноват ... кстати 6км это минимум 30 000 оборотов коленвала и 30 000 вспышек с детонацией с параметрами сгорания далеко за пределами регулировки ЭБУ... нагрузка на цпг катастрофическая ,меня поэтому нисколько не удивляют последствия .... вот поведения лукойла удивило ..
    1 1 лайк
  39. Это ты мне что ли ...... на моем уж 300 тыщ , там любые полумеры (вклады с насосом в частности) его ресурс не увеличат
    1 1 лайк
  40. Да родные детонацию держат отлично .... я на 732 со сбитыми метками долго ездил , детонация была , менял вклады , износ как и на других авто за 150 тыщ ... Да эти теоретики они сажевый не эксплуатировали , только видели их вырезанные , и вот со своим опытом 732 да 832 умничают да умничают ...
    1 1 лайк
  41. Вкладыши были заменены на NE около 5000 км назад. Фото снятых я выкладывал, они были как новые , зря меняли. Может, кстати, родные старые бы и выдержали детонацию. Теоретикам я предлагаю самим поездить на смеси соляры и бензина 60/40 по трассе, а потом рассказать, как отличается поведение мотора, и визуально, и по звуку. А поддон сняли, когда исключили, что звук идёт от топливной, от форсунки. И я считаю это правильным, экономить деньги клиента.
    1 1 лайк
  42. Имелось ввиду , что заправщик должен был почувствовать , что из дизельного пистолета льется жидкость с резким запахом бензина
    1 1 лайк
  43. Сочувствую. Желаю удачи, т.к. только она сможет помочь. Сейчас на заправках на всех камеры, мне кажется нужно в это направление двигаться. одно слово - лукойл. поведение у них одно, что с аварией в москве в 2010, что сейчас.
    1 1 лайк
  44. Блин...куда ты поехал!!! Ща поршня развалятся, от детонации
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00