Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 434


  2. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      2 852


  3. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      4 086


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 890


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.09.2018 во всех приложениях

  1. Вы меня конечно извините. Но я читаю последние сообщения и думаю, что снова оказался в училище , остаётся только конспектировать. Разве при выборе машины это всё нужно знать средне статистическому покупателю? Да покупатель вообще не не заморачиваться , как сварен кузов , какая краска, какя платформа, ему нафиг это не надо и таких покупателей большенство. Это информация совершенно для узких специалистов и никому не нужна при выборе машины. По крайней мере их всех моих знакомых только 3 знают где находится воздушный фильтр. Споры не о чём. И правильно, нет информации о Аркане , значит будем ждать, что гадать, всё скажут. У панели Арканы будет отдельная презентация и так далее.
    5 5 лайков
  2. Получил адаптеры для щёток Pilenga AAP0650 на боковое крепление "Side-Pin 22мм". Встали отлично, только дворников с таким креплением у меня пока нет, чтобы протестировать. Цена - 100 р. за пару. Выглядят вполне надёжно, сидят плотно. Если будете заказывать, при получении обращайте внимание на наличие пластмассовой детали внутри железки. Мне один адаптер пришёл без неё, пришлось перезаказывать.
    4 4 лайка
  3. А мне интересно это тенденция в моде представлять кросс-купе ,или БМВ х4/6 массово клонировать стали ?? : тоже интересный вариант к лету , от китайцев )))
    4 4 лайка
  4. Спасибо. Нашел и поправил ошибку. Так же изменил отображение ошибок для модулей Std_B https://cloud.mail.ru/public/ncM4/6fA73LJK8
    4 4 лайка
  5. Не следует воспринимать уж совсем буквально Эдуарда, что крыша, это просто лист металла. Под листом еще поперечины идут разные..., так что все это " в куче" и создает каркас безопасности. А в кабриолетах этого нет, приходится "выкручиваться" по другому
    3 3 лайка
  6. У нового Колеоса панорама сделана правильно - она при открытии уходит внутрь салона и направляющие стоят тоже внутри. У нас на старых Колеосах направляющие находятся на улице, в них собирается снег, а потом образуется лед - он и скрипит, и трещит. Звук просто отвратительный, приходится регулярно вычищять, выковыривать ледышки от туда. В общем удовольствия не приносит, а больше напрягает такое счастье. Отказаться раньше от нее было нельзя т.к. панорама входила по умолчанию в комплектацию LP, ну или брать на комплектацию ниже и тогда прощай "Bose"...
    2 2 лайка
  7. Водительское удостоверение россиян полностью соответствует требованиям международной Венской конвенции о дорожном движении, принятой в 1968 году. Она устанавливает единые стандарты дорожных знаков и правил дорожного движения для всех участников. Данная конвенция утверждена почти во всех европейских странах. Довольно часто водители, которые уже обзавелись новыми пластиковыми правами, сталкиваются с определенными проблемами за рубежом. Основные среды них — это непонимание со стороны полицейских. Оно вызвано отсутствием перевода словосочетания «Водительское удостоверение». На старом документе такой перевод был на французском языке. Некоторые компании, что предоставляют машины в аренду, требуют предъявить им права международного образца. Случается такое довольно редко. Международное удостоверение является обязательным только в том случае, когда водитель планирует посетить страну, не подписавшую Венскую конвенцию. Если полицейский отказывается признавать российские права, рекомендуется иметь с собой распечатанную Венскую конвенцию на английском языке или на языке той страны, которую планируется посетить.
    2 2 лайка
  8. Разница компенсируется стоимостью куска кузова от Х-Трэйл Т32, который придётся приварить чтобы стекло подошло.
    2 2 лайка
  9. А пробег какой сейчас? Мне проще))
    2 2 лайка
  10. Дак я озвучиваю что выбираю) Вот я живой пример покупателя у которого есть 1.5-1.7 и нужна машина. на данный момент у рено такой нет. У ПСА есть. От логана там платформа, которая аж на 55% переработана (ага, солярис с балкой от элантры) Платформа и силовая структура дают 80% безопасности, как ни крути, и платформа бюджетного автомобиля ну никак не может соответствовать нуждам достаточно тяжелого кроссовера. И да, в хавейле косяк. Нет автомата на полном приводе( Буду тестить чанган!
    2 2 лайка
  11. Пару раз оспаривал поездки по М-4. Из-за бокса на крыше кидало выше классом. У них это делается быстро и просто. По ЗСД косяков не было.
    2 2 лайка
  12. Не знаю как там у вас в Касабланке, не был)) Но у нас таким образом, бывает, работают мошенники
    2 2 лайка
  13. Вообще да, но думаю этот файл к нескольким последним версиям подойдет.
    2 2 лайка
  14. Мода..., мода... А помните, в 90-х, была повальная мода на джипы, настоящие, рамные. Потом где-то проскочила мода на полноприводные полноразмерные универсалы, вольво было в тренде, потом пошла эпоха минивенов. Минивены сдохли, пошли кроссверы - "покорители бордюров". Но мода не может стоять на месте!! Пошла тема электромобилей и гибридов, но это отдельная ветка развития. Нужно, нужно что то сделать и придумать, реклама двигатель прогресса, и вот оно, кросс-купе, оно спасет мир!!! Т.е. автопром. Т.е. как бы оно было и до этого, но для элитного сектора, а теперь в "массы"!! Почувствуй себя.....(возможны варианты). В общем, это и не хорошо и не плохо, это нормально. В конце концов, если есть деньги и озабочен машинами, почему бы не купить новый форм-фактор.
    2 2 лайка
  15. Ну не знаю. Я и так считал панорамную крышу красивой безделушкой. Люком я не пользовался почти. А уж смотреть через крышу мне приходилось в крайне редких случаях. В солнечную погоду никогда не открывал шторки - только в пасмурную либо в дождь. Понятно, что панорамная крыша - это больше для пассажиров. Однако у меня бывали и такие, которым почему-то становилось как-то не по себе от такой крыши и просили закрывать шторки ))) Но последней каплей для меня стал мой случай с "камнем в дороге". Понятно, что это просто мне так "повезло", а у тысячи других - никогда такого не случалось и не случится; понимаю, что бывают разные конструкции где-то более удачно, где-то хуже. Но нет. Очень хорошо, что сейчас на Колеосе 2 - это отдельная опция за 40к (правда доступна эта опция только к более дорогой комплектации). Надеюсь и на Аркане, если и будет панорамная крыша как на шоу каре, то, пускай это будет отдельная опция.
    1 1 лайк
  16. Был 1 го сентября на ТО-120 тыс+замена ремня ГРМ и рычагов подвески. Огромное спасибо механику Лысикову Сергею Сергеевичу. У него просто золотые руки. Было бы очень хорошо и в дальнейшем на работы записываться к этому мастеру. Такое возможно?
    1 1 лайк
  17. Крыша, или панель крыши - не является силовым элементом. Она крепится к стойкам кузова, которые соединяются между собой поперечинами крыши. Вот они являются силовыми элементами. Можно привести аналогию с домом, в котором есть стропила - силовые элементы, и есть кровельные материалы, которые кладутся сверху и не участвуют в обеспечении прочности дома, а защищают внутреннее пространство. Панель крыши автомобиля самый большой панелью кузова. Но по конструкции она одна из самых простых. Последнее время перешли от сварки панели крыши к ее вклейке. Панель крыши может как угодно деформироваться, на сохранение силовой структуры кузова это не как не влияет. CUSEKNET использует термины, смысл которых не очень понимает. Корейцы шли совершенно другим путем. Сначала формировали рынок своих автомобилей, а это не только сами машины, но и дилерская сеть, склады з/ч, финансовые сервисы и т.д.. Они набирали объем продаж, а потом строили заводы. Строительство завода на 80 тыс. при продажах 3 тыс. в год, не совсем понятная стратегия. Даже при условии демпинга. У меня первый вопрос: кто эти машины будет продавать. Как подобные нюансы влияют на выбор автомобиля?
    1 1 лайк
  18. Судя по тем, что мне озвучивали, они просто начнут демпинговать. Джип, размером с Колеос, предлагали максимум за 1,3. И мне он, кстати, вполне понравился. Другое дело, что я сильно не готов его купить психологически. В этом их проблема, завоевать доверие. Если им это удастся, то они сильно потеснят игроков рынка, правда и цены повысят. Потом. Должен сказать, что иногда китайчики проскакивают на дорогах в моем поле зрения, выглядят вполне симпатично, "форму" они точно освоили.
    1 1 лайк
  19. у меня тоже живет старое покрывало
    1 1 лайк
  20. Большинство последних моих авто, как раз таки с панорамкой. Люком я не пользуюсь совсем. Не открываю. Лагуна с панорамкой отслужила мне 6 лет и ничего не скрипело. На Меган Купе жены, панорамка не открывающаяся. Служит верой и правдой лет 6. Горя не знаем. Колеос тоже взял с панорамкой )))))
    1 1 лайк
  21. А ещё у вас транспорт лучше ходит, и зарплаты на порядок выше, чем во всей России. Для Москвы вообще тема кроссовера не актуальна - дороги ровные и очищенные в любой сезон, можно ездить на Ламборджини. С одной стороны, конечно, так - всё в Москве намного лучше и все деньги страны там. Но, с другой стороны, а у простых обывателей не так? Мы тоже приводим своих гостей в свою самую лучшую комнату и никогда не приведём куда-нибудь в кладовку, т.е. в Мухосранск. Каждый год летом приезжаю в Москву к сыну в гости, смотрю на всё это "зазеркалье" и думаю - почему вся страна не может так жить. Ответ простой - на всю страну денег не хватит!
    1 1 лайк
  22. Мужики не знаю стоит ли 5 рик в пуливать в троса? Тут делов на тыщу рублей. Купи 2 троса от калины на сцепление там троса в оплётке 1 в 1 как на тросах ручника. Цена 2 х тросов 800р.+ токарю 500 за 2 втулки, чтоб троса обжать. Я себе так сделал, позже ручник у официалов обновлял всё чики-пуки.
    1 1 лайк
  23. Олег, цифры сопоставимые с вами приведённым калькулятором А дальше же всё равно работают индивидуальные условия: скидка, количество нерегресных прошлых обращений, стажи водителей и всё такое... ну я так, обобщил. мне хундай какой-то попался, он и попортил ЛКП
    1 1 лайк
  24. а.. вот а у меня как раз дошло до реальностей. не, конечно предлагают 2070 при первоначальной цене в 2300 (ну типа минус 10%), но тогда стоимости полиса какие-то запредельно дикие.
    1 1 лайк
  25. коллеги, необходимость или нет это второй большой вопрос. ведь у нас действительно разные условия у всех: если вон, у Олега, небольшой город, теплый гараж и всё такое, то у меня деревня, рядом мегаполис с присущим ему движением (у меня заменена уже полморды авто из за коцек) , и я люблю иногда бросить на 1-2 дня машину в незнакомом районе и не тревожится из-за этого. (не люблю конечно, просто приходится иногда). а вот про удешевление не понял. Мышун, это на второй год? всего 50 тыщ в минус? то есть было например 2100 а стало 2050?! а что за страховая? я так тоже хочу. у меня вон получается 2300 а щас до 1800 не дотягивает.
    1 1 лайк
  26. А, в этом смысле А чёрт его знает, там на дороге какой-то мусор был внутри отбойника ... может что-то оттуда. Но по записи с регистратора отследить начальное местоположение предмета и определить сам предмет не представляется возможным... как-то очень свысока он влетает в кадр... Вот что-то пролетает и сразу после этого издаётся такой хлопок, что аж звук на записи начинает глючить/хрипеть, как после какой-то перегрузки. Затем ещё чуть левее что-то похожее пролетает. На глаза ничего лишнего не попадалось, возможно прошло по касательной, возможно потом пылесосом убрали ...
    1 1 лайк
  27. Не поверите, но вся автомобильная отрасль задаётся вопросом: а зачем им такой завод? Причем ранее сообщали, что вообще на 200 тыс., но потом умерили аппетит. Говорят, что китайцы строят заводы за границей на субсидии китайского же правительства.
    1 1 лайк
  28. скоро многие из нас столкнутся с необходимостью продлять страховки.. и знаете что самое печальное в вопросе страхования каско на 2 год? не то, что страховка как и многое другое, за последний год подорожала. а то, что "остаточная" цена машины падает на 20 процентов. а в абсолютных цифрах это до полумилиона. смириться с этой мыслью, как выясняется, не так легко но есть и обратный, положительный, психологический момент. вобщем у меня уже оказался недорогой автомобиль. и мне уже настолько жалко на нём гонять по всяким грунтовкам и всё такое как вторая лужа после мойки. первая серпом по душе, а во вторую уже ныряешь радостно
    1 1 лайк
  29. Всё равно - пофиг! Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной...
    1 1 лайк
  30. Ды(к) и без того дОлжно улавливаться на лету))
    1 1 лайк
  31. Русский язык настолько могуч, что требуются окончания слов))
    1 1 лайк
  32. Здравствуйте, у меня проблемы с круизом (шел с завода). В pyren проверил приборную, режим стоит "С", все кнопки проверил в блоке, нажатия фиксируются, но обратил внимание, что LC166 Функция регулятора скорости и LC165 Функция ограничителя скорости в статусе "НЕ ОБНАРУЖЕНО", можно как-то добраться и инициализация КК, есть elm327 и vagовский синий кабель? Автомобиль Меган 3, 2012 года Сам спросил, сам нашел 1-Система впрыска -> 7-RZ:Resets -> RZ047 ПРОГРАММИР. РЕГУЛ/ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ -> отвечаем "yes" ,выключаем зажигание, всё.
    1 1 лайк
  33. Я уже здесь спрашивал, но повторюсь. Так что там от Логана? Че-то прям скрытая реклама хавейла. А уж один случай беспроблемной эксплуатации вызывает столько восторгов, что понимаешь, насколько это исключительная машина ))
    1 1 лайк
  34. CUCEKHET, а сколько вариаторов у Вас развалилось? Сам отъездил 8 лет 130 тысяч на первом Колеосе, жена уже 7-й год на нетурбовом Джуке под 90 тысяч - никаких серьёзных проблем ни с машинами ни с вариаторами. Доля вариаторов на современном рынке достаточно велика и массовых проблем вроде наблюдается.. Хорошо помню, как народ со страхом смотрел на первые инжекторы и первые автоматы, сколько ужастиков ходило про ненадежность и неремонтируемость. Но в результате карбюраторов уже нет вообще, да и МКПП понемногу в историю уходит.
    1 1 лайк
  35. Я для таких целей использую штору, старую, но красивую))
    1 1 лайк
  36. Если кто привезет с собой клубные рамочки новые, на продажу... буду в двойне счастлив
    1 1 лайк
  37. 1) Приношу извинения всем, кого оскорбил в процессе запивания водки пивом месяц назад) 2) По машине... Я, конечно и троечник, и канал мой фигня полная, и вообще в машинах не разбираюсь, но чисто зрительно даже получается масса 1,5 тонны +. Это будет не сильно опасно размещать такой вес на платформе б0, которая, конечно, хорошая, но для компактного легкого сегмента, а на дастере уже неплохо убивает людей? 3) по кпп. Вариатор эт фейл. Но главное понят какой из них. Вариатор от джука 1.6 без турбины, который очень хорош по конструкции но полное дно по надежности, или все же аналог вариатора 2.0 двигателя? В любом случае вариатор никогда не любит резких перепадов в нагрузке, по этому ИМХО 70 тыс и на свалку в случае устаревшего оллмоуда, который втыкает задок жестко и не всегда когда нужно и в случае турботарахтелки, которой вечно нужно раскрутиться. Это я представляю: Обгон, кик-даун, нннна тебе резко 200+ момента на вариатор, затем оппа-оллмоуд, чуть колеса буксанули- на тебе еще + 30-50 момента нагрузки на задний привод...Будет эпично. Очень хочу чтоб взял авт-ревю на тест. Цена...1500? Ничего что завтра я могу забрать рав4 на полном приводе и мешалке с не сильно меньшим набором опций, но значительно выигрывающий по движку и надежности за 1640?Молчу, что хавейл могу взять за 1250, атлас за 1350, кугу на полном приводе за 1570. Вопрос: Нафига мне логан в красивой обертке за 1500? Но маркетологи как всегда молодцы. У меня от 3 товоых блогеров личная просьба пробить тест-драйвы на сие чудо) Псс, так то мне базовый почти пыж 3007 за 1.5 отдают, который по опциям ну как-бы в некоторых моментах даже круче колеоса. Короче ждем цену, но прочитав ТТХ примерные по данной машины, еще раз зайдя на сайт рено-украина, я нисколько не пожалел о том, что перешел с ромба на елочку.Ибо вести машины никто не хочет, это бьет по прибыли салонов, продавать нечто недастерообразное, пусть даже на роботе ( а он весьма норм у французов ) а не на ужаснейшем варианторе мы не будем. А ну да, есть еще ал4дп0 для любителей хардкора. В общем за 1.5 уж можно было все это на тележку кашкая запихать. Не удивлюсь еще, если шторок не будет=) Кстати да, я на самом деле хочу купить кроссовер и сейчас выбираю.И, разобравшись в матчасти, особенно в тех местах, где нас откровенно дурят- я все больше и больше склоняюсь к варианту китай за 1.3 не в кредит + лагуна 2 под какой-нибудь дикий проект на ютубе)
    1 1 лайк
  38. В базе ddt нужно подредактировать файлик eculist.xml Найдите там блок Tdb_X83_V_1_7_20091210T140941.xml и в нем строчку <Projects><x83Ph3/></Projects> допишите туда название проекта своего автомобиля <Projects><x83Ph3/><x64/></Projects> теперь нужно удалить папку cache и после этого все должно стать хорошо Starting DDT process Getting ID from 2180 IdRsp: 61 80 82 00 96 18 17 04 30 39 36 00 02 25 08 64 00 3D 08 01 00 00 00 00 00 00 A3 Address:"51" DiagVersion:"4" Supplier:"096" Soft:"003D" Version:"0801" Loading eculist 51 # Tableau de bord ######################################## 492 - Tdb_X83_V_1_7_20091210T140941.xml ######################################## You may enter the file name by yourself or left empty to exit File name [Tdb_X83_V_1_7_20091210T140941.xml]:
    1 1 лайк
  39. Всем доброго дня! В связи с тем что часто вожу в салоне всякое барахло (лестницу, кабель, кучу кейсов с инструментами, трубы разные и др.), думаю о каком-то коврике-покрывале, которое бы защищало не только пол багажника, но и боковины и спинку заднего дивана. Видел на разных сайтах по космическим ценам такие девайсы, мне бы хотелось уложится в 3-5 тыр, по возможности конечно. Крепление к вертикальным поверхностям на липучке, как я думаю, это оптимальный вариант. Хотелось бы услышать мнения и рекомендации одноклубников, кто такие коврики защитные юзает, каковы впечатления. Купил очечи на заправке по акции Очки поляризованные, стоят 999 рублей, с учётом 3-х наклеек скидка. Наклейка за 600 руб. заправки.
    1 1 лайк
  40. О ты ..ля какой глазастый ..... мож те всю "кухню" в день нефтяника описать , откуда там вода ... значит при заправке и транспортировке еще попала ...
    1 1 лайк
  41. М1, М9 И разговор про качество а не про недолив А недолив снится кому-то Все Время заправлялось везде везде одинаково, кто за копейку задавится тому и снится недолив
    1 1 лайк
  42. 1. Вы это серьезно? При чем тут русские инженеры? Машину разрабатывали во Франции, в России у Рено нет подразделений, способных это сделать. В Росси велась подготовка к производству, разработка комплектаций, испытания и т.д. Но и французские инженеры тут ни при чем. Есть платформа, которая имеет определенные геометрические размеры, а это определяет размеры силового агрегата. Хотите впихнуть больший по размеру, разработайте платформу побольше. Другой путь - разработать двигатель и коробку поменьше. Что Рено и сделало. Обсуждать почему в Arkana нет трехлитрового двигателя можно до бесконечности. Только почему такого двигателя нет в этом классе у других производителей. 2. У Arkana не будет салона от Дастера, ни от первого, ни от второго. Не надо домыслы журналистов принимать всерьёз. Они пишут любую чушь и за свои выдумки не отвечают.
    1 1 лайк
  43. За 3 недели с Каптюра и почти 2000 км , доливал омывайку раза 3 точно, может с погодой не повезло, но на Каптюре эта "копеечная" деталь,учитывая довольно массивный капот, точно нужна...и думаю в рейстайлинге в следующем году это учтут... Да особенно не удобно,когда поднимаешься, а ее ветром на тебя давит, а нужно ещё это одной рукой делать,а второй кочергу вставлять ))) Из мелочей складывается восприятия машины, к красивой внешности нужно и содержание ,что бы не пришлось дорабатывать после покупки, как например в Мегане 2 кнопки круиз-контроль доделывали к стандартной проводке )))...или отсутствие нормального подлокотника и кнопки ESP в Каптюре... Это понятно, только до сих пор не вижу смысла в большой машине, смотрел на Соренто, Кадьяк, Колеоса 2, но есть желание вернуться к машине примерно равной Мегане 2, а седан,лифтбек , опять же выбор есть , но и от Рено уходить уж очень как не хочется ... По Аркане , смущает участие Российских инженеров ( при всем к ним уважении) после Каптюра в которого по какой-то причине не влазит часть сочетаний двигателей/коробок ... Боюсь, что и в новой модели будем обсуждать что и почему не влезло... И по поводу того , что "не планировали сделать хорошую машину", это действительно "резануло", любой проектировщик хочет и планирует сделать хороший проект, но все действительно упирается в бюджет, и страшней тот человек, который указывает на каких именно "мелочах" нужно сделать эту экономию... Но я почему-то верю , что в Аркане не будет панели от Д2 , и будет возможность широкого выбора сочетаний привода и двигателя... (имхо)
    1 1 лайк
  44. Для меня 1400 это предел. По опыту предпочту не более 1000 км и потом нормальный отдых. После этого пробега наступает в голове отупление... замедление реакции и тд и тп
    1 1 лайк
  45. Сатурдяй — это фамилия такая © aplay / pikabu «Мужик по фамилии Суббота сделал заказ в зарубежном интернет-магазине и написал свою фамилию по-русски. В интернет-магазине воспользовались переводчиком. Ну а в „Почте России“ обратно переводить не стали, а просто транслитерировали. Так Суббота стал Сатурдяем». © AdMe.ru
    1 1 лайк
  46. Ссылка на скачивание - https://dropmefiles.com/i78u3 (537 Мб)
    1 1 лайк
  47. Мы тоже дома. Спасибо всем, кто принял участие. Вот они мы! (На фото не попали Константин с Юлей, они уехали днём раньше). Несколько фото лагеря. И... мои потуги ночной съемки. В очередной раз я открыл купальный сезон на озере Ужин. Ярик и Света на антикварной лодке. В этом году подъезд к нашей поляне был в идеальном состоянии, хотя подъем на горку оказался не так прост, как казалось.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00