Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      19 564


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 409


  3. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      4 087


  4. AlexAY

    AlexAY

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 394


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.09.2018 во всех приложениях

  1. Давно хотели съездить в Грузию и вот, в августе 2018 года, это наконец-то удалось сделать. Ехали туда не на авто, летели самолетом. И там ездили не на прокатном авто, потому как в Грузии и за рулем - значит половины чудес не познать Поездка была организованной. Маленькая группка из 8 человек. В аэропорту Тбилиси нас встретил наш замечательный гид Зураб, который и был с нами постоянно всё путешествие. Возил на минивэне по всему маршруту, проводил много экскурсий и организовывал весь наш быт. Сказать могу только одно - было здорово! Побывали во многих замечательных местах Сакартвело. Съели кучу вкусностей и выпили много замечательного грузинского вина. Простите меня за то, что не смог написать полноценного отчета о поездке. На это нет времени и, главное - способностей. Попробовал, понял, что не смогу. Поэтому просто выкладываю ссылки на пару фотоальбомов. Кому интересно - посмотрите. Может быть ощутите хоть отголоски тех эмоций, которые переполняли нас. Сакартвело: путешествие (Альбом Саша) Сакартвело: путешествие (Альбом Надя) p.s.
    4 4 лайка
  2. Люблю я свой микрорайон. Микрорайон в котором рос. Люблю за то что зеленый, тихий, красивый. Да, в нем почти нет магазинов. Так, мелкие магазинчики в подьездах жилых домой, но есть детские сады и школы. Такая своеобразная инфраструктура порождает особый ареал. Гуляя практически не встречаешь молодой гопоты. Им просто нечего здесь делать и здесь им скучно. Даже редкие компании алкашей отмечает здесь какая то возрастная тишина и умиротворение. Они тихо, человека по три, садятся на скамеечку, сидят, выпивают, общаются. Гуляешь, смотришь на машины микрорайона. Полно хороших, добротных и не самых дешевых иномарок. При этом они соседствуют со старенькими и частенько очень ухоженными Москвиченками и Запорожцами. Автохлам стоящий на приколе у нас здесь редкость. ИМХО даже автопарк этого, нашего зеленого уголка, отмечает некая тихая интеллигентность. Услышать ревущую двигателем или громкой музыкой из колонок машину, почти невозможно. А растительность? Все деревья, это вовсе не сорная растительность. Березы, клены, ивы и тд, даже кусты и те не заросли сорного леса, а какая то благородная растительность. Просто обалденные места. А это вид из окна, с высоты всего лишь, но 9-го !!! этажа! Внизу два детских садика. Но, их вовсе не видно из за зелени. Если кому то интересно, может посмотреть немного фоток, сделанных мной сегодня на прогулке https://vk.com/b.babenchik?z=album195757458_256607724 Да, это район самый что ни наесть обычный, спальный, родом из середины семидесятых. Некий, зеленый и спальный треугольник, ограниченный по Тихорецкому проспекту, самым большим лесным массивом, несущим название Сосновский парк, ограниченный по улице Академика Байкова, Муринским ручьем и по Светлановскому проспекту садиком Дачи Бенуа. Именно поэтому я называю этот треугольник Зеленым. Когда то здесь был совхоз Лесной. У школ есть остатки яблоневых садов, с яблонями усыпанными яблоками. Район очень ухоженый, не блатной и при этом какой то европейский. С кучами современных, ярких детских площадок, которые соединены между собой дорожками из плитки или гаревыми дорожками, по которым кайфово гулять
    4 4 лайка
  3. Всем привет! Принимайте и меня в свои ряды. Полтора месяца назад сменил колеос 2013 г.в. на 2018 Снова черный дизель, только теперь со всеми пакетами и люком.
    4 4 лайка
  4. Разбирал сегодня руль, чтобы понять как работает левый блок кнопок на руле https://cloud.mail.ru/public/8bHp/LvYaVUbgy https://cloud.mail.ru/public/kPoP/ECKrLpUHd https://cloud.mail.ru/public/2RJc/Y7dfAPZDe Кнопки левого блока подключены между 7 и 12 пинами разъема. (На второй фотке) 0 Ом - нажата кнопка "О" 249 Ом - нажата кнопка "-" 661 Ом - нажата кнопка "+" 1486 Ом - нажата кнопка "R" 3976 Ом - ничего не нажато Под нижним кожухом рулевой колонки точно такой разъем, слева внизу (12-ти контактный, 3 пин пустой) Чтобы снять подушку с руля, нужно сбросить клемму с аккумулятора и вставить две отвертки в отверстия под боковыми спицами руля. На первом фото видно металлическую скобу по периметру, которую и нужно нажать с двух сторон. Для снятия нижнего кожуха рулевой колонки нужно открутить только два нижних винта. (винты которые видны между рулем и колонкой откручивать не нужно) Верхняя часть кожуха колонки состоит из двух частей, дермантиновой и пластиковой. Обе на клипсах и обе отщелкиваются вверх. Еще про этот разъем. 1 и 2 контакты обогрева руля, 3 - пустой, 4 - сигнал, 5 и 6 - не выяснил, но возможно масса и подсветка кнопок. 7 и 12 - кнопки левого блока. 8-9 кнопки выбора режима отображения на приборной панели, 10-11 кнопки телефона и голосового управления.
    3 3 лайка
  5. лучший - Айртон Сенна! а Перес - муд...ак нынче вышел...
    2 2 лайка
  6. Нас, реальных владельцев Колеосов 2, уже 67 на форуме! Это радует! Возможно кто-то из незарегистрированных просто читает, не стесняйтесь, коллеги, пишите, вас добавят! Интересен опыт эксплуатации каждого владельца. Форум очень полезен. Спасибо организаторам!
    2 2 лайка
  7. Похоже Себу не светит ничего и в этом году... слишком уверенно побеждает Льюис. Учитывая блеклую езду Боттаса, создается впечатление, что у Льюиса другая машина, именно поэтому он держит Феррари на коротком поводке и показывает великолепные результаты на квалификациях. Льюис конечно гений, но как то слишком резко снизились результаты Боттаса. А Перес действительно мудак, честно говоря даже не ожидал от него, что он сначала будет ныть, а потом попытается выбить Серегу в отбойник. Возник еще один впорос к Вильямсу - почему Серегу сразу не позвали на питстоп, было явно видно, что резина умирает, да и после такого удара нужно было хотя бы визуально посмотреть к каким последствиям все это привело. Ферры тоже косанули, отдали второе место Ферстапену, после суперобгона Себа на первом круге... ведь было понятно, что Льюса не достать, какой смысл был заезжать так рано? Когда идешь вторым, горадо больше шансов выиграть, чем когда ты третий... не дай бог, что с лидером.
    1 1 лайк
  8. а есть где почитать про эту отзывную?..
    1 1 лайк
  9. Ну сними патрубок долезь пальцами до крыльчатки турбины и попробуй покачать и покрутить её может что и почувствуешь. Это для начала.
    1 1 лайк
  10. Да я и не обижался. Спасибо за быстрое реагирование.
    1 1 лайк
  11. Средняя скорость была по моему 83 км/ч, Максимальная,учитывая езду по автостраде 150.Дастер был на механике.
    1 1 лайк
  12. Мне вообще показалось, что у Мишлен шипы как расходник, каждый сезон ошипововать надо. Купил прошлой осенью, так к декабрю уже 25-30% шипов улетели.
    1 1 лайк
  13. ИМХО 5 Хакка была шумная. Начиная с 7й шум снизился. Выбор на зиму зависит от выездов за город - буду обледенелые трассы бери Нокиан. Для города вроде как рекомендуют Континенталь
    1 1 лайк
  14. Я разочаровался несколько раньше. На мой взгляд, равного Мишке сейчас и нет. Нокиан? Нафиг нафиг. Шумна и сильно под гольный лед заточена. А где он у нас такой, в городах?
    1 1 лайк
  15. Ищите индекс коробки на крышке чтоб понять какую DP0 вам искать. Они разные по передаточным числам. Я бы съездил на диагностику в конторы по ремонту акпп, диагностика обычно бесплатная. Спрашивал к примеру замену клапанов в акпп03 - 14200р с маслом.
    1 1 лайк
  16. Он уже не тот. Я совсем разочаровался в Гиславеде в эту зиму.
    1 1 лайк
  17. Пока нет, но когда туда снова полезу, то внимательно осмотрю. Я сейчас вынашиваю идею управления скоростью вентилятора печки левой качелькой на руле, т.к. круизом пользуюсь очень редко, этот блок кнопок стоит без дела. Команды для CAN уже нашел и даже проверил, регулируя скорость с компьютера. Управление скоростью осуществляется параметром ClimFPBlowerRequest из 533 фрейма. Также нужно еще считывать состояние круиза, чтобы когда он включен не регулировать вентилятор, но это тоже очень просто. Дело осталось за малым, купить ардуинку и написать скетч.
    1 1 лайк
  18. От Орла до Омска не так далеко как кажется, по трассе всего каких-то 2800 км. Приезжайте, встретим тепло
    1 1 лайк
  19. Мы там ещё всякие пироженки злоупотребляли Думаю что тесновато было бы у тебя, а на улице уже не комфортно долго находиться. Опять же, многие из нас, и я в том числе, совместили встречу с шопингом. Я кстати, вчера ещё и знатно накосячил. Как оказалось, я не сказал Оле о встрече, за что был предан анафеме, в качестве извинений, она благосклонно приняла приглашение отужинать, так что я легко отделался
    1 1 лайк
  20. На Рено родной аккум обычно проживает 7 лет (когда на машине нет сигналки). Проверено на двух Европейских реношках. На Эспасе стоял 75 А/ч, на Сценике 60 A/ч (обе тачки 2010 года выпуска), оба жили долго и счастливо и умерли почти в один день. Причем оба умерли "скоропостижно". Но обоих тачках не было сигналки. У соседа по гаражу на Мегане с сигналкой аккум прожил 4,5 года. Делайте выводы, господа! Мой вывод: сигналка - зло, КАСКО - рулит!
    1 1 лайк
  21. Скоро он тебе будет наливать, своей порцией делиться))
    1 1 лайк
  22. Так уже Я его пью регулярно Ситуация столь тяжела, что даже коту наливаю молочка.
    1 1 лайк
  23. Проводка не при делах, ездить можно годами. Богатые люди сразу покупают форсунки ))
    1 1 лайк
  24. Давненько Клубом не встречались ))) И три часа в общении пролетели как МИГ. Здорово. Даже Алла успела, приехав часа через два после начала встречи. И даже выспаться смогла. Вот так бывает у нас в Клубе Рено ))) Огромное СПАСИБО тем кто приехал ))) До Новых ВСТРЕЧ!
    1 1 лайк
  25. Андрей, прошу прощения, в таблицу я Вас добавил. На будущее: прошу, если я кого-то не заметил или забыл добавить в таблицу не обижаться, а писать мне личное сообщение. Я физически не могу постоянно отслеживать форум, поэтому могу что-то не заметить и пропустить, а иногда не имею доступа к компьютеру по несколько недель, а с телефона редактировать таблицы не реально.
    1 1 лайк
  26. 1 1 лайк
  27. Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar. Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за это время в одной только в Европе разошелся 700-тысячным тиражом. Тем не менее, результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели. Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная. Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой. В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами. А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки. Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.). Обновлены и дизели, у которых с переходом на новые европейские экологические нормы появилась приставка Blue. Прежний мотор 1.5 прибавил 5 л.с. (115 л.с.), а вместо дизеля 1.6 (130 л.с.) в арсенале Каджара теперь мотор Blue dCi 150 рабочим объемом 1,8 л. Однако коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями EDC. А самый мощный дизельный Kadjar по-прежнему доступен с ниссановской полноприводной трансмиссией. Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами. Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana. Я кстати ставлю на то, что у Арканы будет салон, как у обновленного Каджара...
    1 1 лайк
  28. Ну зачем так утрировать ? Мне совершенно непонятны некоторые претензии которые указывают в "списке косяков эргономики Рено". На новом Дастере - шайба выбора режима привода и кнопки круиза находятся сбоку от ручника (не под ним), ручка регулировки зеркал - переехала в человеческое место, экран подняли повыше и развернули в водителю. Ещё про регулировку вылета руля, кнопки подогрева и подрулевой джойстик пишут. Регулировка руля по вылету появилась на новом Дастере, уверен на 1000% что будет и на Аркане. Тому, кто первый раз садится в машину может быть непонятно где искать кнопку подогрева, а у того кто ездит постоянно - какие могут быть проблемы ? У меня рука всегда сразу ложится на эту кнопку, я просто знаю что она там есть. Подрулевой джойстик, вообще, считаю очень удобной вещью. Нафиг мне не нужна куча мелких кнопок на спицах руля. Джойстиком легко в слепую управляю музыкой, мимо огромных кнопок и колёсика не промахнёшься. Барабанные тормоза ? А чем плохи барабаны ? Внешним видом ? А ну так то да ... Примерзают колодки ? Например на Колеосе ручник тоже держит не "диск", а типа "барабан" (внутри диска) - там такие же, только маленькие, колодочки которые также могут примёрзнуть. На Аркане думаю будет цифровая приборка, что-то среднее между Каптюром и Меган/Каджар/Колеос/Талисман... "Стрелочного" спидометра думаю не будет. Очень не хотелось бы приборки а-ля Веста с цифрами по кругу. Предполагаю наличие мультимедийки Яндекс.авто - а значит наличие относительно большого дисплея (ну в соответствующих комплектациях). Но не хотелось бы наличия сенсорных кнопок где либо кроме экрана (на новом Колеосе такие имеются к сожалению). Лучше, для меня, пускай будут физические. Конечно будет джойстик. Уверен будет климат, но не думаю, что он будет двухзонным (впрочем вообще не расстроюсь), только в таком случае хотелось бы иметь возможность закрывать отдельные воздуховоды. Возможно будет нормальный человеческий подлокотник с боксом. Ручку регулировки зеркал, конечно никто не будет переносить под сидение. Но кнопки подогрева, думаю, там и останутся. Учитывая заявленное удлинение базы - на заднем ряду должно быть комфортнее, ну по крайней мере ногам.
    1 1 лайк
  29. Никаких "зубов" ты не посчитаешь , так как их просто нет! Там на подшипниках (спереди) и на барабанах (сзади) стоят магнитные метки , кольца такие , вот на этих то кольцах и есть метки , типа записи на магнитной ленте. Точно не помню их 2 типа , 44 и 47 меток. Прекрасно читается КЛИПом . На весу мелом отмечается колесо и плавно руками делается один оборот до метки мелом а КЛИП считает сколько их там 44 или 47.
    1 1 лайк
  30. Ну.. эта... самогон есть - продукт глубокой переработки того же мёда)). На крайняк - чаю попить))
    1 1 лайк
  31. 1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00