Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      1 103


  2. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 042


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      10 342


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.09.2018 во всех приложениях

  1. Внешне, конечно, слегка по форме отличается от оригинала: Однако, даже установленный "не оригинал" (особенно с учётом цены), по мне тоже симпатичнее хвостика таксы (ИМХО): Поддержу. Тоже интересно)))
    4 4 лайка
  2. Сегодня утром получил посылку из Поднебесной . А именно антенну "акулий плавник" для любимой машинки), как-то в другой теме писал о планируемом заказе с Али. В моей начальной комплектации идет обычная антенна, и иногда она мне мешала (например, при заезде в гараж, когда гостил у отца), да и вид немного не премиальный, ИМХО. Короче, то китайское, которое предлагает сайт на наш Колеос, жэстачайше китайское. Там отсутствует резинка у основания, да и внешний вид мне не понравился. Эту антенну я нашел у тех же китайцев, только они предлагали ее для опеля астра. Внешний вид мне понравился, чем то напоминает оригинал, только короче санта на полтора. Измерив габариты основания своей антенны (открутив верхнюю часть) и сравнив с размерами, указанными на сайте, прикинул, что внутреннюю часть придется немного подколхозить. Однако, не пришлось. Стала, как родная. Клеится на 3мовский скотч. Внутри дополнительно прикручивается провод к основанию родной антенны, поэтому радио полагаю будет работать (пока не проверял). Правда с того момента, как уважаемые форумчане подсказали мне про флэковский формат музыки, радио собственно и не включал. Поэтому даже если и не будет работать, совсем не расстроюсь. Да, и по цене приятно: 15 долларов, оригинал у дилера в районе 85 долларов. Как-то так). Ну и немного фото прилагаю. ИМХО, смотрится классно после обычной антенны
    4 4 лайка
  3. а у нас закончен еще один проект. В сценик 3 вместо том-тома внедрена система р-линк для владельцев Меган РС и Клио РС с р-линком теперь доступна активация РС-монитора. Автомобили проданные на территории РФ почему то лишены этой полезной функции
    3 3 лайка
  4. За такие деньги очень даже гут! Кто там ее рассматривать будет.
    3 3 лайка
  5. не было никакого желания нагнать страхов. Просто поделился своей статистикой, тем более, что отключение старт-стопа по деньгам это считай диагностика
    3 3 лайка
  6. Мерседес давно использует разработки Рено. Мерседес Ситан - это клон Рено Кангу, вся серия современных Смартов - это Рено Твинго. Кроме того, Мерседес использует дизеля Рено объемом 1,5 и 1,6 л на А и В классе. Альянс и Мерседес сотрудничают с 2009 года и даже обменялись 3-х процентными пакетами акций.
    3 3 лайка
  7. Я Вам в личку отправлю свой мобильный телефон. Наберите меня, пожалуйста, завтра 21.08.18г. Я постараюсь дать Вам несколько советов.
    2 2 лайка
  8. Борис, Вам кажется. Он не имеет повреждений . Вероятно длина оригинала (+1,5-2 см) придает ему органичности. Но меня это нисколько не расстраивает. Вживую смотрится симпатичнее, особенно после старой антенны). Да и фото не с того ракурса (про первое фото, нужно было повыше брать), заметил только после публикации.
    2 2 лайка
  9. Стали известны праздничные дни в 2019, отдыхаем с 9 по 12 https://gorod48.ru/topnews/1228135/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    2 2 лайка
  10. https://configurator.mercedes-benz.com/configurator/ru/ru/model/body?model=1770871&nst=RU1&subprocess=CCri&companyId=GC0012054&gsOutletId=GS0015188&dealerGroup=false&allGsOutletIds=GS0015188&accountID=dairetoneweb
    2 2 лайка
  11. на меганах и сцениках отключаем эту функцию без паяльника, чиптюнинга и особых проблем. Нужен колеос на пробу
    2 2 лайка
  12. Давайте не будем обсуждать карманы друг друга! У всех разный уровень доходов и разное отношение к деньгам. Есть очень богатые люди, которые экономят каждую копейку, а есть совсем не богатые, которые тратят деньги на лево и на право и даже влезают в кредиты ради не совсем обоснованных трат. Предполагаю, что большинство из нас всё же люди разумные и способны найти баланс между тратами и тем, что они получают в обмен на деньги. Приоритеты у всех разные, поэтому и баланс этот смещается в ту или другую сторону. (ИМХО).
    2 2 лайка
  13. Люба, спасибо за отзыв. Всегда рады помочь! Да не за что, Борис. Но лучше - только на плановые ТО обращайтесь чтобы неожиданностей не было.
    1 1 лайк
  14. в бачке не вакуум а избыточное давление и наличие его там после ночной стоянки может указывать на пробитую прокладку головки блока, и масло по тойже причине может быть.
    1 1 лайк
  15. Просто для сравнения, фото оригинала
    1 1 лайк
  16. Э,не... Ещё никто не знает: будет ли дизель в новом поколении- это раз. Не интересен этот авто на клиноременном варике. Стаж 31, в ингоссе 73, франшиза со второго случая. У нас новинка появится не раньше 20 года.-это два. Хм. Прикольно слышать о потере в цене РАVа от владельца Колеоса. Дизель реновский, в коляне хорош- кто бы спорил. Плюс варик клиноцепный. сразу рассматривал только этот вариант Колеоса. и с внешностью ёлочной игрушки. Вот в Т-31-м кузове, да дизель, да на акпп!
    1 1 лайк
  17. http://mobile-review.com/review/apple-ios-12.shtml Сторонние приложения для навигации CarPlay. CarPlay теперь поддерживает сторонние приложения для навигации. С нетерпением ждем обновления Яндекс.Навигатора с этой функциональностью.
    1 1 лайк
  18. По мне так оригинал более обтекаемый и гармоничнее смотрится. Но если брать вопрос цены то конечно разница существенная. Не очень понял только тему про то что если не будет работать радио то и как бы фиг с ним. А для чего она тогда, только для красоты?
    1 1 лайк
  19. 1 1 лайк
  20. Ну не все же ... как минимум мимо которых проезжаю частенько - RTDS у м.Калужская, Петровский у м.Академика Янгеля )))
    1 1 лайк
  21. А они стареют что так, что так... Стоит машина, ездит, а резинки преют, сохнут и тд и тп. Но! можно их обрабатывать силиконовой смазкой ))) Она создает по поверхности резинки тонкий и защитный слой из силиконового масла. И тогда, все резинки машины служат много дольше. У Вас, Артем, НЕТ никакой статистики про Колеос 2! Более того. Если бы Вы тестировали две одинаковые машины и в одних и тех же условиях, но одну с отключенной системой, а другую с включенной, то Вы бы могли утверждать о наличии статистики и влияния системы на срок службы того или иного агрегата. А в данном случае, у Вас не статистика, а Ваши личные измышления на тему!
    1 1 лайк
  22. Я сильно не придирался к выбору авто. Понравился купил. Однако в уме конечно же сравнивал с имеющимися на тот момент конкурентами по разным, скажем так, макро-показателям. И меня подвел мой обычный алгоритм просмотра конкурентов. Я обычно выбираю-покупаю максимальную возможную комплектацию. Что я сделал при просмотре сайта и в случае с рав-4. Но мне нужен обязательно дизельный двигатель, а у тойоты оказалась подстава в самой навороченной комплектации дизеля-то и нет, а есть только на одну ступеньку ниже. И так рав-4 выпала из конкурентов в принципе из за того что "у тойоты нет дизеля". )) Хороший выбор в принципе. У меня мог бы быть такой же.
    1 1 лайк
  23. Если по теме: не стал брать дизельного Колеоса со скидкой в 200 тыр.( звонил тут в конце июля- нач. августа один из ОД ) и ждать Аркану ( ибо, скорей всего на клиноременном варике будет, в т.ч.) махнул на другую марку: Тоyota RAV4 18 г.в., 2.2 TD АКПП-6, в компл."престиж" ( самая верхняя для нынешнего дизеля) Еще рассматривался тигга 220 лы.сы; форик 2.5; "матрёшка" СХ-5 -та что 2.5. Свою роль сыграли стечения обстоятельств: брэнд, много место сзади, багажник и.т.д. Ну и акция скидок по тред-ину в 200 тыс.
    1 1 лайк
  24. это первое что я спросил. ровно-ровно год назад, когда прикручивал у них металокомпозитную защиту двигателя от ниссана т32 тогда ответа не было. и врят ли он появится сейчас, потому что их "подопытный" без системы старт-стоп, потому что 2,5бенз. первое вменяемое упомянание хотя бы, что я видел, что эта система в колеосе в принципе может быть несложно отключена изменением параметров по аналогии с другими моделями концерна рено - на нашем форуме чуть выше сегодня. что даёт мне повод не унывать и продолжать поиски этого параметра. и, к сожалению, пока мне помочь никто не может. из тех, кто с большим энтузиазмом готов разгадывать нужные параметры блоков, у нас тут - у них тоже нет подопытного. и, пользуясь идеей того, что провелась аналогия с другими авто концерна (глупо, но самостоятельно мне что-то даже это в голову не пришло, для меня в голове стереотип что рено это мой колеос и логаны, на которых такого нет, засел очень прочно, потому как колеос первое моё рено) я практически нашел этот параметр. надо бы опробовать, но страшновато не хочу быть первым. я плохой "программист"
    1 1 лайк
  25. На vag я сам что хочешь (что на модели в принципе включается) jвключить могу да и на колеосе тоже как бы, только тут более загадочный алгоритм. надо знать какие параметры за что отвечают. и старт-стопа я пока сам не нашел.
    1 1 лайк
  26. Про Омск и другие города РФ я вообще молчу. Пётр, а может в Москве не там ищете? Вон владельцы Кадьяков в вашем ареале довольно-таки интересные фишки подключают, недоступные у дилера: https://www.drive2.ru/l/512231407251095877/ Хотелось бы знать весь скрытый в Колеосе потенциал, но в нашей провинции делать что-либо не у дилера (который во всём пока отказывает) до окончании гарантии я не решусь. Ближайшие три года всё-таки хочется сохранить гарантию, чтобы не получилось так: неисправность - дилер находит какое-то вмешательство - отказ в бесплатном устранении: https://www.drive2.ru/l/510938931332645048/ А там, смотришь, к окончанию гарантии и в Омске "Кулибины" подтянутся.
    1 1 лайк
  27. Ну как всегда... Приходит спец из не авторизованного автосервиса и начинает нагонять пурги про массово летящие те те и те элементы... накручивая людей и нарабатывая тем самым себе потенциальную клиентуру... Лично меня сиво стиль поведения на нашем форуме изрядно утомил! Не несите господа пурги! Подобные системы используют все и вся. Это давно уже норма и в Европе и в Америке. Конечно же, скорее не ради экономии , а ради экологии. При этом, конечно же, рессорные испытания автопроизводители имеют. Но, как водится, любой наш русский умелец, сродни той кухарке способной управлять государством, считает что он знает больше и лучше автопроизводителя. Я не ратую за то, чтобы не отключать подобную систему. Да ее отключение на время поездок сам автопроизводитель и предусмотрел. Вопрос только удобства использования и ничего более. Конечно же, таким как мне, кому эта система не нравится, удобнее отключить совсем эту систему и забыть. Но вот только не надо нести пургу про ресурсы тех или иных агрегатов. Ибо, тогда можно довести все до абсурда. Стоящая совсем на приколе машина еще меньше изнашивается.....
    1 1 лайк
  28. отключается через диагностический разъем раз и навсегда. Водителю её уже не включить, только если опять активировать через разъем
    1 1 лайк
  29. это доводы человека, который пользуется автомобилем пока на него распространяется гарантия. Ни для кого не секрет, что % отказа во время гарантийного срока ничтожно мал. Может и масло менять как в Европе каждые 30т.км? а что, экономия на лицо. А после меня пускай уже следующий владелец расхлебывает ЗЫ: к нам приезжают на ремонт уже не мало старт-стопных сцеников. У троих уже помер аккумулятор (хотя там стоит AGM), про заслонку на выхлопе и вкладыши уже сбились со счета
    1 1 лайк
  30. Насколько мне известно, сейчас очень многие автопроизводители делают машины с такой системой, даже самые именитые. Неужели прям так массово по окончанию гарантии у народа крякают стартеры и аккумуляторы? Что такие случаи есть, не отрицаю, просто интересно, насколько массовое это явление, может владеете информацией и поделитесь? Если все на самом деле так катастрофично, клянусь - приучу себя отключать эту систему сразу после заводки двигателя. Ну а если серьезно, то насчет стартера не скажу, а современные аккумуляторы в современных авто и без старт-стопа работают 2-3 года. На первом Колеосе за 8 лет поменял 3 аккумулятора и с 4-м продал машину. Тут то хоть гелевый стоит, может все же дольше поработает, хотя не факт. А стартер гораздо сильнее страдает, когда замерзший после ночной стоянки движок крутит, а сделать пол-оборота на разогретом движке - мне кажется, что не такая уж и нагрузка, чтоб крякаться гораздо раньше отведенного судьбой времени. Экономия на топливе и в самом деле совершенно незначительная, просто сердце греет тот факт, что мотор и все остальные системы не используют отведенные им моточасы впустую, стоя в ппрбке или на светофоре. Много дискуссий идет на тему, насколько вредно движку работать вхолостую, насколько это съедает его моторесурс... Так что на этих весах в каждой чаше есть свои "за" и "против"
    1 1 лайк
  31. Еще одна премьера Ганновера — семейство беспилотных челноков Renault EZ-PRO, созданных по следам автоматизированного такси EZ-GO. По задумке авторов, электрические фургончики будут собираться в колонну, «головной вагон» которой все-таки имеет кабину, но не для водителя, а для экспедитора, который должен управлять логистикой и контролировать доставку товаров. К пунктам назначения челноки должны добираться самостоятельно, после чего снова собираться в один автопоезд.
    1 1 лайк
  32. Я не знаю из чего состоит держатель внутри-видела,что снаружи резиновая часть. Самое главное,что все быстро сделали
    1 1 лайк
  33. Эдуард, Вы говорите, что приходят люди и просят "записать на Аркану". Т.е. не зная ничего о технических характеристиках авто люди хотят приобрести по сути стильный кузов. Интересно, какой процент из тех людей отсеется, когда они увидят машину не на 19" дисках, а на 17", с одиночным выхлопом и с "совсем не стильными барабанами" (я не говорю что что-то из перечисленного - плохо, или что например на какой-нибудь дорогой версии не будет дисков сзади) Мне например "не горит" менять машину - ещё побегает, но в тоже время я понимаю, что в общем то "уже, наверное, можно было бы". Я могу молча стоять в очереди 5-6 часов, если я уверен в результате - что до меня она дойдёт. Я готов ждать машину хоть пол года хоть год, но я должен знать - какой это будет автомобиль и что именно он подходит подходит под мои задачи. Я не могу себе позволить менять машину каждые 2-3 года, да ещё и в кредит. Наверно, с точки зрения дилера, я в таком случае, хреновый клиент. Но мне нужна машина, опять на 8-10 лет. И совершенно непонятно стоит ли мне ждать Аркану, а если она окажется ВООБЩЕ СО ВСЕХ СТОРОН НЕ ТЕМ, что мне нужно. Что лучше ? Вкладываться в теоретически возможный ремонт "по старости" нынешнего авто и через пол года, увидев живую Аркану сказать - "мда..." Или сразу вложить "эти" средства в другой новый авто и получив больше за продажу нынешнего ? Зачем нужно это молчание ? Это какой-то непонятный мне маркетинговый ход ? Что может поменяться у Арканы на данном этапе ? Хорошо, незначительно габариты - пластик (бампера, зеркала) - ок. Но всё время упоминается "самая большая колёсная база в классе" - ну так назовите её ! Неужели сейчас, на момент автосалона, ещё могут произойти изменения в размерах колёсной базы автомобиля ? Неужели сейчас, когда говорят о совершенно новом двигателе - т.е. производителю уже известно о каком идёт речь - нельзя назвать официально хотя бы его объём, сказать что он будет турбированным (если уж точные данные, ещё пока неизвестны - идут настройки/испытания). Неужели поменяется объём бака, объём салона/багажника - вы же (производитель) говорите что кузов практически не изменится. Я вообще этого не понимаю. Но это всё-равно мало, первое что на ум приходит на новом Дастере - 6 подушек, электроусилитель руля, регулировка по вылету руля. Думаю по безопасности (кузову) улучшения имеются... Если уж выбирать между новым Дастером и нынешним Каптюром (пусть и с новым двигателем) - я думаю выбор будет в пользу Дастера.
    1 1 лайк
  34. Да,хочу подтвердить. Огромное спасибо за оперативность и помощь! Это было настолько неожиданно, но решилось достаточно быстро, благо я оказалась в 1,5 км от сервиса)))
    1 1 лайк
  35. В школе на уроке литературы. Учительница: - Дети, вы прочитали сказку «Буратино»? - Да-а-а! - Тогда проведем разбор действующих лиц... Сидоров отвечай! Вовочка выдаёт: - Буратино, главный герой, типичный гопник - тунеядец, но с претензиями; Мальвина - с виду рафинированная либеральная интеллектуалка, но по факту тупая блондинка, хотя и с голубыми волосами; Пьеро- эмо-недоумок; Артемон – прибившийся к дуре хозяйке, бродячий пес, подлежит отлову и усыплению; шарманщик Папа Карло - типичный представитель шоу-бизнеса, который и Буратино-то сделал для того, чтобы, ходить с куклой по дворам, развлекать толпу и зашибать деньгу; столяр Джузеппе Сизый Нос - единственный пролетарий, но алкаш, то есть, социально пассивен; Дуремар – трудяга, обеспечивает аптеки пьявками, зарабатывает на хлеб тяжким трудом; Базилио и Лиса Алиса – бродяги, социально-незащищённый слой общества, хитрожопые мерзавцы... На фоне этого сборища уродцев эффективный менеджер Карабас-Барабас выглядит симпатично. Судя по фамилии, литовец! Видимо, пережил депортацию и поэтому озлоблен.
    1 1 лайк
  36. Ребята, огромное вам спасибо! Как это бывает, экстренно выручили и водрузили оборвавшийся неожиданно глушитель на Любиной купешке. Оперативно, дешево. СПАСИБО!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00