Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      8 894


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 401


  3. Koleso

    Koleso

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      109


  4. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 414


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.09.2018 во всех приложениях

  1. i Друзья! Наконец-то дошли руки начать делать оглавление раздела. Для начала ограничился только ссылками на инструкции и фотоотчёты, т.к. их легче найти по картинкам, но в перспективе надеюсь превратить эту тему в полноценное ЧаВо (FAQ) или полное оглавление раздела. Пока условно разбил на 4 раздела, внутри всё в перемешку, наверняка что-то пропустил. Прошу сильно не пинать, это только начало. Наполнять буду постепенно, по мере возможности. Буду рад помощи в наполнении темы, пишите в личку или прямо в теме, буду поднимать в "шапку". То, что было размещено в других темах переносить сюда, как правило, не буду, чтобы не вырывать из контекста, ссылки будут размещаться в "шапке". Ссылки на внешние ресурсы не возбраняются, кроме явной рекламы не согласованной с администрацией. Новые инструкции и отчёты просьба продолжать публиковать в соответствующих темах, если подходящей темы нет, то пишите прямо здесь. -
    8 8 лайков
  2. i В данной теме будут располагаться ссылки на инструкции и фотоотчёты по самостоятельной разборке салона, снятии внешних элементов, по доступу к различным узлам и агрегатам, различные "самоделки" и т.д. и т.п. Также здесь буду размещать ссылки на фотографии, которые могут помочь при самостоятельном ремонте или доработках. В дальнейшем планирую преобразовать эту тему в полноценное оглавление раздела. 1. Салон и багажник 1.1 Снятие бардачка 1.2 Снятие боковых облицовок центральной консоли для доступа к салонному фильтру 1.3 Снятие левой боковой крышки торпеды для доступа к предохранителям 1.4 Снятие блоков USB в центральной консоле 1.5 Снятие потолочной панели с подсветкой и блоком управления ЭРА-Глонасс 1.6 Снятие верхней облицовки двери багажника 1.7 Фото разобранной панели /для снятия R-Link/: общий план крупные планы аналогичные фото для Каджара 1.8 Подетальная схема передней панели. Скриншот из Диалоджиса 1.9 Установка подсветки подлокотника 1.10 Снятие плафонов в передних дверях 1.11 Снятие внутренних облицовок дверей и молдингов с подсветкой Ещё одна инструкция 1.12 Оклейка центральной консоли карпетом 1.13 Доработка подлокотника для увеличения его высоты 1.14 Модлинг в торпеде: Снятие Оклейка винилом 1.15 Фото полностью разобранного для шумоизоляции салона 1.16 Фотоотчёт по полной шумоизоляции от Авто-Локер 1.17 Уменьшение высоты подголовников 1.18 Снятие задней панели центральной консоли 1.19 Снятие крышки микрофона ANR в потолке (только дизеля) 1.20. Проклейка подлокотника антискрипом 1.21 Разборка облицовок центральных стоек и их шумоизоляция 1.22 Пластиковые упоры двери багажника 1.23 Фото снятого бокового воздушного диффузора приборной панели и вид на защёлки с торца торпеды. 2. Внешние элементы 2.1 Отличие пластиковых металлических передних крыльев. Скриншоты из Диалоджиса. 2.3 Фото внутренностей переднего бампера в районе противотуманок 3. Подкапотное пространство 3.1 Фото подкапотного пространства: Дизель 1 3.1 Доступ к блок предохранителей под капотом и блоку защиты и коммутации /БЗИК/ 4. Прочее 4.1 Насос и форсунки фароомывателей. Скриншоты из Диалоджиса Фото выдвинутых фароомывателей 4.1 Снятие форсунок стеклоомывателей. 4.2 Датчики открытия двери багажника. Скриншоты из Диалоджиса и фотографии снятого датчика
    7 7 лайков
  3. Честно? Я буду стараться и очень стараться. Но, на эти даты (ориентировочно) у меня планирует прибыть американская делегация. По работе. И я боюсь загадывать что то вперед. Они уже дважды меняли даты приезда и билеты.
    3 3 лайка
  4. Датчики на дисках внутри колёс. Переставить датчики на другие диски не повредив проблематично. Удачного опыта установки китайских датчиков с полным сохранением их работоспособности нет (если я не ошибаюсь). Срок службы датчиков ограничен сроком службы элементов питания (обещают до 5 лет). Можно ездить без датчиков, но будет гореть "ключик" на панели. Его можно отключить с помощью elm327 и ddt. Сохранять положение колёс с датчиками при переобувке не нужно, они определятся сами при переинициализации. Нормальный шиномонтажник литые диски и шины не повреждает, но о наличии датчиков лучше предупредить. "Нормальный" - не значит самый дорогой, главное - аккуратность, в "крутых" шиномонтажах тоже рукожопы встречаются. "плюсы" сезонного перекидывания резины: не надо покупать диски и датчики; колёса проверяются балансируются минимум 2 раза в год; таскать шины легче, чем колёса в сборе, нет смысла самому снимать/ставить колёса, т.к. всё равно нужно ездить в шиномонтаж. "минусы": 2 раза в год нужно ездить на шиномонтаж, а это время и деньги, а колёса в сборе можно переставлять самостоятельно; диски ходят 2 сезона и стареют в 2 раза быстрее. шины более чувствительны к режиму хранения, чем колёса в сборе; повышается вероятность косяков в шиномонтаже. В общем, явных плюсов и минусов нет, каждый решает сам по финансовым возможностям и уровню комфорта. Я на всех предыдущих машинах имел 2 комплекта колёс в сборе, теперь у меня только один комплект дисков. Не сказал бы, что сильно об этом жалею. Отдавать 3000 р в год не так уж много по сравнению со стоимостью дисков. А проблема с очередями решилась тем, что у меня "липучка" и я обуваю "зиму" чуть раньше до начала ажиотажного спроса на шиномонтаж, а "лето" обуваю чуть позже. PS: На все ваши конкретные практические вопросы в теме уже есть конкретные ответы. На их поиск Вы потратили бы меньше времени, чем на написание своего сообщения.
    2 2 лайка
  5. Где-то в Румынии (?) снова поймали машину в камуфляже (С) https://alba24.ro/imagini-exclusive-cu-noul-model-dacia-logan-autoturism-camuflat-surprins-la-teste-pe-transalpina-675445.html Из видимых изменений, по сравнению с ранними шпионскими снимками: - собственно и ранее, на прототипах, было видно, что будет традиционная антенна, а не плавник - другие диски - видны катафоты / противотуманки на заднем бампере, кажется, что они будут немного отличаться от тех что на шоу каре
    2 2 лайка
  6. Почти 100% резинка уплотнительная. Залезай с головой под руль. Там резинка внизу рулевой вал обнимает. Отодвинь её и пролей WD-ешкой. мне помогло. Такие же симптомы были. И тоже после ремонта появились)))
    1 1 лайк
  7. до 150 уж не надо))) в ручном режиме на 3500 об/мин достаточно, если вылетит то сразу.
    1 1 лайк
  8. Видимо из-за моей активности в этой ветке у меня неоднократно приходили в личку вопросы о пригодных телефонах для подключения к нашему ГУ: лично мной проверены уже три б/у телефона, они не_самсунги и из недорогих. Все они прекрасно работают с АА и ААМ+ на нашей магнитолке, однако имеют свои особенности: Sony Z3 Большой и старый. Чуток притормаживает всё. Заметно, но некритично вообще на самом деле. Конкретно мой экземпляр имеет проблемы с GPS. И у сони, судя по форумам и отзывам это частенькое явление, особенно после ремонтов (связано с прижиманием антенки в нужное положение задней крышкой, которая переклеивается при ремонте). Будьте внимательны при покупке с рук, ремонт вероятен, а как собрали - неизвестно. Проверяйте всё. Sony Z5 compact оказался лишен недостатков, кроме того, что это был не_мой телефон оба сони на ура шьются любой прошивкой, у них легкое получение рута и установки альтернативного рекавери (удобно бекапчики делать). Кстати, по факту телефоны сони очень чувствительны к кабелям USB. "небрендовые" кабели не работают. в том числе и при подключении к компьютеру и даже зарядному устройству. Но с родным или другим от хорошего производителя - проблем нет. Huawei Honor7 (несмотря на то, что это китаец, всё прекрасно, кроме получения root доступа, это нетривиальный процесс, но вполне возможно. зато когда победишь - прекрасно всё работает) недостатки - у него шнур подключается снизу а не сбоку как у сони, поэтому он не помещается с подключенным шнуром в подлокотнике плашмя. у меня это сейчас скажем так, текущий вариант и я не придумал как с этим быть. Зато работает с любым кабелем, поэтому думаю, что буду делать "магнит" даже наверное. в черный список в принципе все MEIZU из-за особенностей их работы с USB подключениями.
    1 1 лайк
  9. Что в этом удивительного? При стоянке топливо расходуется, а расстояние, не увеличивается. Если сбросить БК, завестись и не ехать, то средний расход должен стать равным бесконечности. Но Рено не показывает средний расход пока не проедешь несколько км после сброса (чтобы не было деления на ноль) и ограничивает максимальные показания среднего расхода (чтобы автовладельцы в обморок не падали). Добавим ещё крайне неточное вычисление мгновенного расхода при разгонах (средний расход получается интегрированием мгновенного) и получим известную истину, что верить показаниям БК можно только при достаточно больших пробегах и чем меньше было разгонов и торможений, тем точнее будет вычислен средний расход.
    1 1 лайк
  10. Проблема была в форсунке 3-его цилиндра, отбит распылитель. Удивительно, как машина вообще завелась... Скорее всего повредило при клине двигателя
    1 1 лайк
  11. Да я не спорю ) просто наблюдения ) По поводу антенны - надо же знать что планируется в базе ) Может они бы сразу плавник сделали (хотя мне в принципе всё равно) Но, опять же и на ранних прототипах было видно под "палку" просто её открутили тогда. На счёт дисков. На выставке машина была на тех дисках, на которых катались прототипы ранее. Возможно будет выбор из нескольких вариантов (как всегда) - такие как на прототипах/шоу каре, такие как на фото выше, может ещё какой-нибудь вариант... (вот я и обратил на них внимание)
    1 1 лайк
  12. Сначала проверяй- потом пищи И по отдельности
    1 1 лайк
  13. В с системе впрыска должны быть информация о нажатиях кнопок, поищите. В том числе длительность нажатия на каждую из них. У меня другой блок такие параметры имеют номера PR827 - 830
    1 1 лайк
  14. Их не так много по параметрам оригинала. Из R18 мне понравились по цене-качеству СКАД модель женева параметры такие же как у оригинала. А так яндекс-маркет в помощь .Оригинал можно за 12300 за диск купить, а это 50 тыс., что то же не мало.
    1 1 лайк
  15. Законы Бойля-Мариотта, Гей-Люссака, а также уравнение Менделеева-Клапейрона действуют! Стало прохладнее - выезжаю из паркинга (там сейчас +18 град.С) - давление во всех колесах 2,2 атм, интенсивно проедусь - штатные 2,3 атм. Поставил машину на парковке на работе на целый день, на улице под вечер было плюс 7 град.С, выезжаю - в колесах уже 2,1 атм. Давление к колесах выставил летом, в жару, чтобы при начале поездки было 2,3. Значит сейчас нужно примерно на 0,2 атм каждое колесо подкачать. Вот польза нашей системы контроля давления в шинах!
    1 1 лайк
  16. мне кажется уже настало время для фразы: "тогда надо смотреть, так по интернету не видно". потому что или вы чего то не договариваете (конечно не специально) либо коллективный разум форума представить такое уже не может. штатные зависимости уже предположили.
    1 1 лайк
  17. 1 1 лайк
  18. Всем привет) возможно поедем, возможно с детьми, пока ещё точно не знаем, что с планами на эти числа. Запишите пока Арина+Антон + 2 спиногрыза 13 и 14 лет)
    1 1 лайк
  19. Мне 45 лет и я слесарь 4-го разряда. Сегодня я принял трудное, непростое, но необходимое решение. Я становлюсь многодетной матерью. Мужики, отнеситесь к этому с пониманием.******Владимир Владимирович Путин понизил женщинам возраст выхода на пенсию. Вот так прям взял и понизил с 55 до 60 лет. ******— Мой друг каждую субботу ходит в кинотеатр!— Торренты замаливает? ******Муж бросается на жену с с кулаками, а она кричит:- Дорогой, ну почему ты каждого мужчину в нашем шкафу подозреваешь в связи со мной?! ******— Извините, Любу можно?— Она переехала.— Кого? ******Премьер Медведев выступает перед Думой:- Мы с Президентом уверены, что лет через 30-40 Россия будет богатой процветающей державой. Жаль, нас с вами тогда уже не будет.С места голос:- Не « жаль», а « потому что». ******— Ты в курсе, что для того, чтобы связать свитер, нужно три овцы!— Да?! А моя бывшая жена одна справлялась! ******— Бэрримор, кто это там ночью выл на болотах?— Простите, сэр, накопилось. ******— У вас есть счет в банке?— Да, но, к сожалению, он не в мою пользу.
    1 1 лайк
  20. А мы ей не скажем В прошлом должно было быть 11, точно помню
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00